Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
1. Работа со входящими звонками (клиенты автотехцентра), встреча клиентов в офисе.
2. Выполнение поручений генерального директора (закупки канцелярии и расходников, проведение мини - тендеров, маркетинговые исследования, рекламные компании).
3. Частичное ведение документооборота.
4. Поддержание порядка в клиентской зоне (чай, кофе, Wi-Fi, оборудование).
Требования:
1. MS Office, оргтехника, желателен навык 1С.
2. Желателен навык работы в call - центре.
3. Ответственность (это не просто еще одно слово в описании вакансии, мы действительно ждем ответственного человека).
4. Желание много работать, чему - то научиться и сделать карьеру. Нужны те, кто хочет добиться чего- то в жизни, и понимает что для этого нужно работать каждый день и как на себя, а не от звонка до звонка.
Условия:
1. Официальное оформление.
2. Оклад (в заданных границах) зависит от соискателя.
3. Скидки на работы автотехцентра для сотрудников и членов их семей.
4. Возможность карьерного развития в других бизнесах в рамках группы компаний.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
работа на объектах строительства (складские комплексы) в основном в городе Подольск, вынос осей,
составление исполнительных схем и съемок, ведение объекта от начала до конца.
Требования:
умение обращаться с геодезическими приборами(тахеометр, нивелир, теодолит)
знание спец. программ. Наличие собственного автомобиля.
Условия:
желательно начинающий специалист (специалистка) после ВУЗа,
свободный график работы (все документы можно оформлять дома, все необходимое оборудование предоставим в личное пользование с возможностью самостоятельной подработки + зарплата в месяц от 35000 р.),
выезды на объекты по согласованию с руководителем строительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Вы целеустремлённая личность и любите автомобили, если Вам важен карьерный и профессиональный рост, работа в коллективе профессионалов, и Вас не пугает динамичная ответственная работа, тогда добро пожаловать в нашу команду!
Контент-менеджер
Обязанности:
Редактирование и размещение контента на сайте;
Информационное наполнение и обновление контента (текстовая информация, графические материалы);
Менеджмент запросов на размещение контента от внутренних заказчиков;
Поддержание своевременной коммуникации с сотрудниками компании;
Стратегическое планирование своей деятельности;
Менеджмент контентной политики и процессов;
Мониторинг наличия и исправления ошибок;
Требования:
Образование – высшее или неполное высшее;
Аналитический склад ума, внимание к деталям;
Умение создавать и редактировать новости/тексты, подбор фотографий;
Знание графических редакторов;
Высокая работоспособность и умение работать в условиях многозадачности;
Сильные командные качества и умение общаться с внутренними заказчиками;
Вовлеченность в процесс;
Хорошая обучаемость;
Желание развиваться и расти;
Соблюдение конфиденциальности;
Условия:
График работы – будни (10:00-19:00, по согласованию с руководителем);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
100 000
руб.
PHP Разработчик в wikimapia.org
Wikimapia является одним из крупнейших стартапов мирового уровня. Идея проекта состоит в том, чтобы описать каждое место на земле, структурировать эти данные и дать возможность пользователям по всему миру ими пользоваться. Ежедневная аудитория проекта составляет более 1 млн. уникальных посетителей в день.
Работа, которую предстоит выполнять очень интересная и нестандартная, связана с разработкой систем находящихся под очень высокими нагрузками и работающими на двух десятках выделенных серверов. Это требует интересных и оригинальных решений.
Требования:
Знание php
Умение работать с unix-системами и минимальные навыки администрирования
Желание работать в команде и быть ее частью, активное взаимодействие с коллегами
Умение работать (а не создавать видимость работы)
Участие во всём процессе разработки, начиная с проектирования и заканчивая запуском и поддержкой
Умение принимать решения и брать на себя ответственность
Плюсом будет:
Опыт работы в команде с системами контроля версий, системами управления проектами (мы работаем с github)
Знание и понимание работы mysql (тюнинг, оптимизация)
Участие в open source проектах
Опыт разработки Highload проектов
Навыки администрирования unix систем
Опыт работы с memcached, nginx, sphinx, munin, nagios, nfs
Понимание сильных и слабых сторон ООП
Высшее техническое образование — ФизТех, Физфак, МехМат, ВМК, МИФИ и т.д.
Большим плюсом будет, если вы знаете наш проект и пользуетесь им. В другом случае, перед собеседованием, пожалуйста, посмотрите его (wikimapia.org). Мы бы очень хотели найти специалиста, которому реально интересно то, чем мы занимаемся.
Условия работы:
Молодая и интересная команда
Возможность профессионального и карьерного роста
Оформление по ТК
Большой просторный офис в БП Румянцево (м. Юго-Западная)
Выполнять копирование/сканирование/печать документации, вести базу данных, осуществлять ввод информации в базу данных;
Консультирование клиентов компании;
Поддержание и обновление сайтов (соц.сети) компании.
Требования:
Высшее образование, наличие знаний;
Опрятный внешний вид!;
Умение справляться с большим объемом информации;
Грамотность!;
Легкая обучаемость;
Знание ПК.
Коммуникабельность.
Умение доносить информацию до других. Чувство такта.
Знание этикета
Способности к многозадачной работе.
Умение распределять свое время и планировать время других людей.
Желание профессионально расти, развиваться.
Мы предлагаем:
Оклад на испытательный срок = 25 000 рублей. После испытательного срока Оклад + Премия за качественные показатели. Совокупный доход = 30 000 - 40 000 рублей (на руки)
Оформление по ТК РФ
Испытательный срок - до 3 месяцев
Новый уютный офис в районе метро Таганская
Условия:
График работы 5/2 с 10 до 19;
Испытательный срок 3 мес.;
Бесплатные завтраки и обеды, проезд от метро до бизнес-центра;
Заработная плата устанавливается по результатам прохождения собеседования;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Ищем помощника аналитика данных в команду внедрения систем Data Quality / CDI (качество и интеграция клиентских данных) на проект внедрения крупнейшей в мире CDI/MDM-системы.
Как мы видим вас:
Вы внимательный. В обычной жизни вы замечаете то, чего не видят другие.
Знаете регекспы или хотите их изучить.
Вам интересна автоматизация вашей работы и улучшение процессов.
Вам интересно развитие в области тестирования.
Что нужно будет делать
Проверять и анализировать данные. Например, проверить входной эксель на формат данных, указанных в техническом задании (по большей части такие процедуры у нас автоматизированы, но все время появляются новые форматы данных, которые нужно тестировать). Если вы сможете это еще и автоматизировать - чудесно.
Запускать и мониторить процессы обработки данных.
Подробно и понятно отвечать на вопросы, поступающие во время приемочного тестирования полученных от вас данных. Классифицировать запросы на дефекты, доработки или новые фичи. Если не умеете - научим.
Что мы можем предложить:
Задачи, выполнением которых вы будете гордиться.
Гибкий график работы (но жесткий график выполнения проектных задач).
Работу в команде профессионалов (и они будут вас учить, и вы их).
Жаждущие результатов коллеги по проектам (включая команду заказчика).
Однодневные командировки в пределах третьего транспортного кольца Москвы (по мере необходимости).
Простая и понятная оценка вашей деятельности.
Красивый офис в центре Москвы.
P.S. Перед приглашением на собеседование мы попросим вас выполнить тестовое задание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Компания «ТЕКО» – один из крупнейших федеральных дистрибьюторов офисной печатающей техники, расходных материалов для нее и компонентов для восстановления картриджей. Мы представляем на российском рынке, такие марки, как Xerox, HP, Static Control, Brother, Toshiba, Sharp, Kyocera, Samsung, Ricoh, Panasonic.
Уверенный спрос на наш продукт и стремление к максимальному качеству менеджмента обусловил силу нашей Компании – устойчивость ко всем прошедшим и будущим экономическим кризисам. Это доказывает возраст - уже 23 года!
Мы ищем Менеджера по закупкам. Её займет кандидат с высокими аналитическими способностями, умеющий работать в команде, ориентированный на результат и готовый развиваться вместе с Компанией и достигать амбициозных задач.
Преимущества работы в компании:
Стабильность (компания 23 год на рынке), соблюдение социальных гарантий, честность
Профессиональный, дружный коллектив
Динамично развивающаяся компания со сложившейся культурой
Возможность увеличения своей рыночной стоимости
Сформированная материальная мотивация
Возможность карьерного роста
Обязанности:
Работа с поставщиками как с российскими, так и с зарубежными(получение информации о наличии товара, цены и сроках поставки)
Оптимизация условий поставок и себестоимости товара
Формирование заказов; контроль за своевременностью платежей
Участие в ценообразовании
Анализ цен конкурентов
Требования:
Высшее образование
Английский-возможность ведения деловой переписки
ПК-опытный пользователь
Желателен опыт работы от 0,5 года в аналогичной должности
Аналитические способности, хорошая обучаемость
Условия работы:
Оформление по ТК РФ
График 5/2 (выходные – СБ, ВС) с 8:30 до 17:00 либо 9:30 до 18:00
Офис БП Румянцево (от м. Юго-Западная 10 мин. на бесплатном автобусе).