Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с задолженностью



Специалист по работе с задолженностью
2014-03-19 08:32

Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • Возраст значения не имеет
  • Соискатели с опытом работы в банке или коллекторском агентстве получат преимущество


Условия:

  • Фиксированный оклад от 30000 +% от суммы взыскания
  • Офис в шаговой доступности от метро Савеловская или Белорусская
  • Пятидневная рабочая неделя, выходные в субботу и воскресенье
  • График сменный: 1 неделя с 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Бесплатное вводное обучение


Сервис-инженер по инсталляции и ремонту оборудования
2014-03-19 08:32
Вакансия компании: ОС-Технолоджи
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение пусконаладочных работ промышленного электротехнического оборудования предназначенного для контроля качества продукции (контрольные динамические весы, металлодетекторы, Х-ray сканеры) на предприятиях различных отраслей промышленности.
  • Обучение персонала Заказчика эксплуатации и обслуживанию оборудования.
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования с выездами к Заказчикам.
  • Консультирование клиентов по телефону и эл. почте.
  • Переписка и координация работы с заводом в Германии (на английском языке).


Требования:

  • Высшее техническое образование по специальностям: «Инженер - Электронщик»,  «Электромеханик», «Радиотехник», «Робототехник», Механик со знанием АСУ ТП.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, навыки программирования - желательно.
  • Желателен опыт эксплуатации  и обслуживания промышленного оборудования с большой удельной долей электронных составляющих.
  • Английский  язык – не ниже среднего уровня. Чтение технической документации, умение понимать и объясняться. Кандидаты с базовыми знаниями английского языка не рассматриваются!
  • Готовность к непродолжительным командировкам по РФ.
  • Личные качества: желание работать, развитые коммуникативные навыки, целеустремленность. Умение работать в динамичном режиме, стрессоустойчивость, позитивное мышление, высокий уровень личностной ответственности за результат, последовательность, пунктуальность.
  • Опыт работы по специальности 1-3 года.
  • Наличие прав категории В.


Условия:

  • Достойный уровень заработной платы в зависимости от квалификации кандидата.
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
  • Корпоративное обучение и тренинги в Германии (несколько раз в год).
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Гибкий график работы.
  • Страховка.
  • Оплачиваемый мобильный телефон.
  • Автомобиль для выполнения рабочих обязанностей.


Менеджер по подбору персонала
2014-03-19 08:32
Вакансия компании: Аквавиталити
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение объявлений (сайты, печатные издания, СМИ)
  • Отбор кандидатов (резюме, вход., исх. звонки)
  • Проведение собеседований
  • Отбор по итогам собеседования

Требования:

  • Уверенное владение ПК, Internet, Word, Excel, орг.техникой;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Внимательность;
  • Дисциплинированность;
  • Организованность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Зарплата: оклад 30 000 рублей+ дополнительные премии за хорошую работу;
  • Работа на территории работодателя;
  • График работы пн-пт с 10 до 19.00, сб, вс-выходной;
  • Теплая, уютная атмосфера и дружелюбный коллектив.
  • Обучение за счёт компании;
  • Высокий карьерный и профессиональный рост.


Ассистент отдела развития бизнеса
2014-03-19 08:32
Вакансия компании: АЭРОГРУПП
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Агентство АЭРОГРУПП – ведущий рекламный оператор международных аэропортов России.

Компании 15 лет, лидер сегмента авиарекламы в РФ (реклама в аэропортах и на бортах воздушных судов), единственный в России оператор цифровых медиасистем на бортах воздушных судов ведущих авиакомпаний.

В связи с расширением команды мы открываем вакансию Ассистент отдела развития бизнеса.

Обязанности:

  • Подготовка презентационных материалов.
  • Взаимодействие с производственными компаниями.
  • Помощь в решение организационных вопросов отдела.
  • Ведение документооборота в 1С.
 

Требования:

  • Образование: высшее
  • Гражданство РФ
  • Готовность работать с большим объёмом информации и документами
  • Организованность и оперативность в работе
  • Опыт в сфере рекламы от 1 года (приветствуется)
 

Условия:

  • Работа в дружной творческой команде
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата отпусков, больничных
  • Корпоративное обучение и тренинги за счёт компании
  • Комфортабельный современный офис в бизнес-центре класса "А", 7 минут от метро Динамо
  • График 5/2 (сб, вс - выходной).


Вечерний менеджер/Оператор.Подработка
2014-03-19 08:32
Вакансия компании: Национальные Кабельные Сети+
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   35 000  руб.

Вечерний менеджер по продажам

 

Требования: 

  • Уверенное владение ПК.
  • Грамотная речь.
  • Активность и сообразительность.
  • Доброжелательность и стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.
 
Обязанности:
  • Консультирование по услугам компании.
  • Предоставление справочной информации клиентам.
  • Исходящие звонки (холодные) по предоставленной телефонной базе.
  • Предоставление информации об услугах компании.
  • Оформление заявок на подключение интернета и телевидения.
 
Условия:
  • График гибкий.
  • Подработка.
  • Бесплатное обучение.
  • Вечерний график  в будни  с 19-00 до 22-00. Суббота с 12:00 до 16:00.
  • Возможен индивидуальный график работы(не менее 3 дней в неделю по 3-4 часа в вечернее время-составляется индивидуально на 2 недели вперед). 
 

Заработная плата: 

  • Оформление по договору ГПХ.
  • Гражданство не имеет значение, главное-грамотная речь и нацеленность на результат.
  • Фиксированный оклад  составляет 9000+ % (от выполненных  заявок).
  • Бесплатное обучение.
  • Работа по совместительству. Подработка.
  • Москва‚ м.Динамо‚ Дмитровская‚ Петровско - Разумовский проезд. 29 стр 4.


Администратор. Офис-менеджер.Помощник руководителя
2014-03-19 08:32
Вакансия компании: Национальные Кабельные Сети+
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Профессиональные требования:
  • Знание ПК (Word‚ Excel)
  • Знание оргтехники/мини АТС
  • Ответственность‚ внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Гражданство не имеет значения, главное ваша активность  и стремления в работе
Обязанности:
  • Прием входящей/исходящей документации
  • Скан/копирование документации
  • Внесение в базу
  • Распределение обязанностей среди сотрудников компании
  • Выполнения поручений генерального директора
Условия:
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Работа в дружном коллективе
  • Место работы м.Дмитровская/Динамо
  • Адрес: Петровско-Разумовский проезд


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-19 08:40
Вакансия компании: Максимум
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

MAXIMUM – лидер в создании и внедрении эффективных программ подготовки к экзаменам на российском рынке (ЕГЭ, ГИА и другие). MAXIMUM активно продвигает на российском рынке инновационную систему подготовки на базе собственных разработок и международных стандартов.

Мы первые, кто создал курсы, материалы и технологические платформы по подготовке к ЕГЭ и ГИА, соответствующие лучшим мировым стандартам.

MAXIMUM сотрудничает с лидерами в образовательной среде, как Высшая Школа Экономики, Федеральный Институт Педагогических Измерений, Министерство Образования и Науки, лучшие вузы г. Москвы. Совместно с партнерами, эксперты MAXIMUM разрабатывают прогрессивные методы подготовки учебных материалов и систем, учителей и учеников.

Мы ищем сотрудников, которым интересно быть частью прoгрессивного коллектива профессионалов, которые работают вместе для внедрения и продвижения программ обучения MAXIMUMМы ищем сотрудников, которыe заинтересованы в профессиональном росте, самореализации достижении исключительных личных и командных результатов.

 

Приглашаем в свою команду Менеджера по работе с клиентами

 

Обязанности:

  • сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества с компанией
  • поддержка  клиентов, оказание помощи в решении возникающих вопросов, информирование об изменениях, связанных с проведением занятий
  • взаимодействие с клиентами в получении обратной связи (анкетирование, опрос)
  • поддержка отдела преподавания в вопросах набора и обучения преподавателей
  • ведение отчетности

Требования:

  • высшее образование
  • нацеленность на результат, клиентоориентированность
  • хорошая дикция, грамотная речь
  • активность, целеустремленность, доброжелательность, креативность мышления

Условия:

  • молодой дружный коллектив‚ возможность профессионального  и карьерного роста
  • офис в центре Москвы, м. Кропоткинская, Берсеневский пер.
  • бесплатное обучение
  • график полный рабочий день 5/2 (с 10:00 до 19:00)


Менеджер по продажам
2014-03-19 08:42
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

 

∙ Активное привлечение клиентов
∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам
∙ Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка
∙ Консультирование по кредитным продуктам
∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка

Требования:

 

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере
∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/ Высшее
∙ Опыт работы в продажах приветствуется

Условия:

 

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории партнеров Банка.
∙ Стабильный оклад (от 24 000) + ежемесячные бонусы + оплата проезда
∙ График работы 5/2, плавающие выходные
∙ Оформление в соответствии с ТК РФ
∙ Социальный пакет
∙ Бесплатное корпоративное обучение
∙ Дружный молодой коллектив
 



Менеджер по прямым продажам
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:
∙ Обработка онлайн заявок от клиентов (физические лица);
∙ Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов;
∙ Выполнение планов продаж банковских продуктов.

 

Требования:
∙ Высшее/неполное высшее образование;
∙ Активная жизненная позиция;
∙ Желание расти и развиваться в сфере продаж;
∙ Нацеленность на результат.

 

Условия:
∙ В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия со следующими условиями работы:
∙ Совокупный доход от 35000 и более (оклад 25 000 гросс + компенсация проезда 3 000 + ежемесячные бонусы (бонусы не ограничены));
∙ Оформление по ТК РФ;
∙ Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
∙ График работы 5х2, стандартные выходные;
∙ Работа в команде профессионалов;
∙ Бесплатное корпоративное обучение;
∙ Перспективы карьерного роста;
∙ Молодой дружный коллектив.



Менеджер по продажам банковских продуктов
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов на территории партнеров банка

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовым банковским стендом

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа на территории партнеров банка

∙ Стабильный оклад + ежемесячные бонусы+ оплата проезда

∙ Совокупный доход от 50 тыс. руб.

∙ График работы 5/2, плавающие выходные

∙ Безлимитная корпоративная связь

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ



Кредитный специалист в аэропорт Шереметьево
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов"

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам
  • Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
  • Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка
 

Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется
 

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО
  • Стабильный оклад (до 28 000 р.) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда
  • График работы 5/2, плавающие выходные
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив


Специалист по продажам в аэропорт Шереметьево
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов"

 

Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО

∙ Стабильный оклад (до 28 000 р.) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда

∙ График работы 5/2, плавающие выходные

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив



Менеджер по продажам в аэропорт
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов" Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов
  • Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам
  • Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
  • Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка

Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется

Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО
  • Стабильный оклад (до 24 000 р.) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда
  • График работы 5/2, плавающие выходные
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив


Продавец банковских продуктов в Шереметьево
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов"

 

Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО

∙ Стабильный оклад (до 28 000 р.) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда

∙ График работы 5/2, плавающие выходные

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив



Менеджер по продажам в аэропорт Шереметьево
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов"

 

Обязанности:

∙ Активное привлечение клиентов

∙ Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам

∙ Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка

∙ Консультирование по кредитным продуктам

∙ Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг

∙ Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка


Требования:

∙ Желание построить свою карьеру в банковской сфере

∙ Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность

∙ Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее

∙ Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

∙ Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ШЕРЕМЕТЬЕВО

∙ Стабильный оклад (до 24 000 р.) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда

∙ График работы 5/2, плавающие выходные

∙ Оформление в соответствии с ТК РФ

∙ Социальный пакет

∙ Бесплатное корпоративное обучение

∙ Дружный молодой коллектив



Менеджер по продажам в аэропорт Домодедово
2014-03-19 08:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

В одном из крупнейших международных банков открыта вакансия "Менеджер по продажам банковских продуктов"

 

Обязанности:

  •  Активное привлечение клиентов
  •  Прямые продажи кредитных продуктов физическим лицам
  •  Работа за брендовым банковским стендом на территории партнеров Банка
  •  Консультирование по кредитным продуктам
  •  Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг
  •  Выявление и работа с индивидуальными потребностями клиентов Банка


Требования:

  •  Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  •  Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  •  Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  •  Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

  •  Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта ДОМОДЕДОВО
  •  Стабильный оклад (до 28 000 р.) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда
  •  График работы 5/2, плавающие выходные
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ
  •  Социальный пакет
  •  Бесплатное корпоративное обучение
  •  Дружный молодой коллектив.


Аналитик отдела мотивации персонала
2014-03-19 08:45
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер России, представляющий 21 ведущий автомобильный бренд, в 45 дилерских центрах в России и Казахстане. В 2013г. нам исполнилось 20 лет!

 

Приглашаем на работу Аналитика в Отдел мотивации персонала

 

Мы предлагаем Вам:

  • Работу в крупной стабильной Компании федерального уровня.
  • Участие в интересных масштабных проектах Компании.
  • Соблюдение ТК РФ + социальный пакет, который включает в себя: льготное питание в корпоративной столовой, ДМС, скидки на приобретение и обслуживание автомобиля, корпоративные тарифы мобильной связи, корпоративное обучение.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Офис Компании находится на м. Молодежная, бизнес-центр Гранд-Сетунь Плаза (5- 10 мин. на корпоративном транспорте от м. Молодежная).
 

Мы ожидаем, что у Вас уже есть:

  • Высшее экономическое образование.
  • Уверенное знание Excel (основные логические и математические функции).
  • Желательно понимание  принципов и методик формирования основных экономических  и HR- показателей: ФОТ, Доход, выручка, чистая прибыль, производительность, текучесть, рентабельность, KPI.
  • Навыки работы с пакетом программ Microsoft Office (Excel, Word; Outlook; PowerPoint).
  • Умение работать с массивом данных, делать правильные выводы и преподносить в понятной форме.
  • Рассматриваются выпускники ВУЗов и кандидаты с минимальным опытом работы в аналитике (не обязательно HR).
 

В Ваши непосредственные обязанности будет входить:

  • HR- аналитика (отчеты по текучести персонала, по эффективности  управления персоналом  и пр.)
  • Бюджетирование расходов на персонал Компании.
  • Проведение экспертизы  расходов на персонал  в бюджетах служб управляющей компании.
  • Участие в C&B-проектах ( разработка новых систем мотивации,  KPI, грейдирование, вовлеченность  и пр.).
  • Плановый мониторинг и отчет по начислениям  и выплатам сотрудникам компании.
  • Мониторинг рынка заработных плат и подготовка аналитических отчетов  по состоянию рынка труда , систем компенсаций и льгот принятых у компаний-конкурентов и  пр.
  • Участие в отраслевых обзорах заработных плат (сбор данных по компании и отражение данных в опросниках).
  • Подготовка отчетов об эффективном использовании рабочего времени.
 

Ждём Ваше резюме!



Оператор call-центра (активные продажи)
2014-03-19 08:51
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает в свою команду Оператора в отдел телемаркетинга.(без поиска клиентов)

 

Обязанности:

  • активные исходящие звонки по базам данных существующих клиентов с предложением продлить срок оказания услуг по карте клиента.
  • внесение изменений в Базу данных;
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.
 

Требования:

  • хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • желание работать и зарабатывать!
 

Условия:

  • официальная оплата труда
  • график работы 5/2;
  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • фиксированный оклад + бонус;
  • офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).


Специалист отдела телемаркетинга
2014-03-19 08:51
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Специалиста отдела телемаркетинга (активные продажи, без поиска клиентов)

 

Обязанности:

  • активные исходящие звонки по базам данных существующих клиентов с предложением продлить срок предоставления услуг по карте РАТ или картам партнера автопроизводителя;
  • работа с клиентом (обратная связь, качественное внесение полученных от клиента данных в информационную систему);
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.
 

Требования:

  • хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать!
 

Условия:

  • работа в компании федерального уровня;
  • обучение за счет компании;
  • график работы 5/2 с 9:00 до18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).


Менеджер-оператор Call-центра
2014-03-19 08:53
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Крупный интернет-магазин приглашает на работу операторов call-центра.
Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке с 2004 года.


 

Wildberries это:

  • Свыше 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви.
  • Более 10000 заказов в сутки по всей России.
  • Штат сотрудников более 3500 человек.
  • Более 140 филиалов по всей России.
  • 4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России
 

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Мы хотим видеть у себя сотрудника аккуратного‚ ответственного‚ пунктуального‚ умеющего работать в команде и перенимать наш опыт‚ а так же делиться своим.


Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов (Исходящие и входящие звонки на подтверждение заказов клиентов (без поиска, без продаж );
  • Согласование с клиентами вопросов о доставке;
  • Консультация клиентов по телефону.
 

Условия:

  • Нашему новому сотруднику мы предлагаем:
    • Обучение программе  1С и ведению телефонных переговоров;
    • Стабильную заработную плату: Оклад 25 000 руб‚ с дальнейшим повышением до 30000 руб. + по желанию оплачиваемые подработки + премии ( возможен доход  до 40 000 руб);
    • Удобный график  работы: первые 2 недели 5/2 с 9-00 до 18-00 (обязательное обучение)‚ далее предлагаем на Ваш выбор следующие графики работы:
      • 2/2 с 9-00 до 21-00
      • 2/2 с 21.00 до 9.00
    • Молодой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста;
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.;
    • Бесплатные обеды;
  • Территориально - 15мин. езды от м.  Марьино, или м. Домодедовская на бесплатном корпоративном транспорте.


Мастерица по бисероплетению
2014-03-19 08:56
Вакансия компании: Осипова С.Б.
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   20 000  руб.

Надомная мастерица по бисероплетению


Требования:

  • аккуратность, усидчивость.

Обязанности:

  • изготовление на дому женских украшений из бисера и ювелирных камней,
  • вышивка бисером картин, колье и одежды,
  • оплетение яиц и шкатулок и многое другое.

Условия: 

  • надомная работа - бисероплетение - изготовление уникальных женских украшений из бисера и ювелирных камней на дому.
  • материалом для работы обеспечиваем бесплатно, обучение во время работы (4 занятия по воскресеньям) - бесплатное.
  • увлекательная работа.
  • заработки  стабильные.
  • график работы свободный.
  • оплата украшений происходит сразу во время их сдачи.
  • отлично налажен сбыт украшений.
  • навыки не обязательны – научим всех! 
  • узнать дату ближайшей выставки и записаться на бесплатное обучение вы можете по электронной почте, указанной в контактных данных.


Специалист по кадровому делопроизводству
2014-03-19 08:56
Вакансия компании: Вайлдберриз, ООО
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания «ВАЙЛДБЕРРИЗ». – это торговый интернет-проект‚ активно растущий на российском рынке с 2004 года.

 

Wildberries это:

  • Свыше 1500 брендов мужской‚ женской‚ детской одежды и обуви.
  • Более 10000 заказов в сутки по всей России.
  • Штат сотрудников более 3500 человек.
  • Более 140 филиалов по всей России.
  • 4 место в списке Forbes среди крупнейших интернет-компаний России
 

Требования:

  • Образование: высшее.
  • ПК – уверенный пользователь MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook)‚ 1С – желательно.
  • Желание развиваться в сфере кадрового делопроизводства.


Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием‚ увольнение‚ перевод‚ отпуск‚ больничные листы‚ ведение личных дел сотрудников‚ ведение‚ учет и хранение трудовых книжек‚ работа со штатным расписанием).
  • Ведение базы данных в программе 1С 8.2.
  • Консультирование сотрудников компании по вопросам ТК РФ.


Условия:

  • Оклад  35 000 руб. + премии по результатам работы.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Обучение в процессе работы.
  • Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • Бесплатное питание в офисе.
  • Территориально: от м. Домодедовская или м. Марьино 15 мин. езды на корпоративном транспорт.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное