Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
8 200
до
45 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
45 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Швейцарская фармацевтическая компания "Сандоз" подразделение группы компаний "Новартис" приглашает на работу Бухгалтера по расчетам с подотчетными лицами.
Подчинение: Менеджеру казначейства и по расчетам с контрагентами
Цель позиции:
воевременное и правильное отражение операций на счетах бухгалтерского учета в сроки, установленные для корпоративной отчетности и отчетности в налоговых органах РФ. Своевременное информирование сотрудников о наличии задолженности.
Обязанности:
Ведение операций по расчетам с подотчетными лицами, проверка правильности оформления авансовых отчетов, соответствие приложенных документов требованиям законодательства РФ и корпоративным стандартам
Информирование сотрудников о наличии задолженности, сверка по предоставленным отчетам
Контроль задолженности подотчетных средств, анализ задолженности подотчетных лиц
Участие в процессе формирования отчетности в части подготовки информации и начисления резервов (accruals) в соответствии с требованиями компании; регруппинга балансовых статей
Своевременное составление отчетов по требованиям NFCM, осуществление проверок в соответствии с внутренними политиками компании
Предоставление своевременной и высококачественной информацию по запросам внутренних клиентов
Оказание методической помощи сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и другим вопросам, организация и проведение тренингов
Суперпользователь ERP системы:
обеспечение устойчивой работы ERP системы
оказание помощи пользователям ERP системы
создание запросов (инцидентов и ордеров), помощь в предоставлении информации консультантам Центра компетенции, выполнение тестов в системе, а так же отслеживание сроков исполнения запросов
внесение изменений в материалы тренингов и публикация коммуникаций по изменениям
своевременное предоставление пользователям ролей для работы в ERP системе.
Требования:
Высшее образование (экономика, финансы, менеджмент и пр.)
Опыт работы от 0,5 года в бухгалтерии / финансах
Знание законодательных актов, постановлений, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности)
Знание плана и корреспонденции счетов
Хорошее знание SAP, MS Office (Excel), Консультант Плюс
Английский язык – уровень не ниже Pre-Intermediate (устный разговор и переписка)
Ориентация на результат; развитые коммуникативные навыки.
Условия:
Привлекательный уровень оплаты труда, наличие годового бонуса по результатам работы
Медицинская страховка для сотрудника и детей
Срочный контракт на период декретного отпуска сотрудника
Страхование жизни
Компенсация питания
Гибкий график работы
Компенсация мобильной связи
Корпоративные программы профессионального обучения и развития сотрудников
Доплата до среднего заработка в случае больничного на определенное количество дней
Дополнительные дни отпуска за ненормированный рабочий день
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?
Не хочешь тратить время на длительные стажировки?
Для тебя важен дружный молодой коллектив?
Тогда наша вакансия для тебя!
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.