Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер / Специалист службы поддержки



Менеджер / Специалист службы поддержки
2014-03-27 08:48

Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Ответы на вопросы пользователей по электронной почте и по телефону‚ оказание технической поддержки программы «СОЛО на клавиатуре»;
  • Написание материалов для сайтов, поиск материалов в Интернете;
  • Исходящие письма и звонки ученикам;
  • Консультация учеников  в очной школе при фирме;
  • Продвижение в Интернете.

  

Требования:

  • Владение слепым десятипальцевым методом (возможно бесплатное обучение после собеседования);
  • Хорошее знание русского языка, грамотность;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность, желание помогать людям;
  • Знание ПК.
 

Условия:

  • 7 минут от м. Рижская или м. Марьина Роща;
  • Гибкий график. Возможна работа по сменам: утро-день-вечер-ночь. А также работа в выходные и праздничные дни;
  • Оклад от 30000 руб. за 160 рабочих часов;
  • Бесплатное питание.
 

Нашей компании требуются настроенные на общение, жизнерадостные сотрудники, которых заинтересовало бы то дело, которым мы занимаемся.



Стажер отдела рекламы / верстальщик макетов
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы верстальщика макетов

 

Что может быть интересного у нас. 

  • молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга  и возможность роста по многим направлениям
  • обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
  • 50% оплата обедов.
 

Задачи:

  • подготовка рекламных материалов, корректировка существующей рекламы
  • выпуск по графику рекламных материалов
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам
 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • высокая устная и письменная грамотность
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 

Условия:

  • компенсация: по результатам собеседования (оклад + бонусы)
  • 50%-ая оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Войковская, 7 мин.пешком


Хозяюшка
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Time Club
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Time Club - это:

  • крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства), 
  • основатель формата "тайм клуб" 
  • лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
  • 3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
  • глубокая система обучения и развития сотрудников
  • акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)

Вакансия: Хозяюшка

Требования:

  • любить людей
  • ловить кайф от общения 
  • иметь внутренний Энерджайзер
  • внутренняя Сила Джедая 
  • желание развиваться (в том числе с помощью книг)
 

Будет плюсом (все равно придется этому учиться):

  • любовь к настольным играм
  • владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)
 

Мы предлагаем:

  • свободный график от 4 смен в неделю
  • смены (8:00-15:00, 15:00-22:00, 22:00-8:00)
  • зарплата от 80р./час + надбавка за стаж + премии за результаты работы
  • веселый коллектив
  • деспот-начальник
  • жизненные и профессиональные навыки, которые вы не получите в школе или ВУЗе, но которые очень необходимы в реальной работе и жизни
 

Обязанности

  • общение, развлечение, игры с Гостями и другими Хозяюшками
  • работа с кассой, системой учета Гостей, корпоративной почтой
  • обучение работе Хозяюшек и личное развитие
  • ведение всего хозяйства тайм клуба, включая уборку и порядок
  • генерация и проведение мероприятий/внедрение улучшений в тайм клубах
 

Для записи на собеседование необходимо написать письмо с темой "Хочу быть Хозяюшкой!"  , в котором укажи:

  • ФИО
  • телефон
  • возраст
  • фото или ссылку на соц.сеть
 

Письма отправленные не по форме, рассматриваться не будут. Если вы не можете следовать таким простым правилам сейчас, то и в будущем мы с вами не сработаемся.



Менеджер-стажер в тендерный отдел
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: ЭсЭмБи Телеком
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Подготовка тендерной и конкурсной документации.
  • Взаимодействие с заказчиком в рамках проектов. 
  • Формирование технико-коммерческих предложений.
 

Требования:

  • Выпускник технического ВУЗа  (предпочтение МТУСИ,МГУ, МГТУ им. Баумана, МИИТ, МИФИ, МФТИ). 
  • Знание MS Office.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Стремление к обучению профессиональному развитию.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие.
  • Презентабельный внешний вид.
 

Условия:

  • Работа в молодом системном интеграторе. 
  • Заработная плата: фиксированная часть определяется по результатам собеседования.
  • Возможность стремительного профессионального роста.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
  • Бесплатные обеды и завтраки в офисе.
  • Компенсация представительских расходов.
  • Обучение за счет Компании. 
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Работа в офисе у м. Полежаевская.


Специалист по работе с документами/Менеджер в отдел
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Юрадресок
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   34 000  руб.

Уважаемые соискатели, просим вас обратить внимание, что МЫ берем специалиста в очень комфортный коллектив.

Для нас принципиально важно поддержание приятного и эффективного взаимодействия с нашими клиентами и комфортной атмосферы в офисе компании.

Поэтому прежде чем откликаться, спросите себя, какое настроение я принесу в компанию.

И если ВЫ готовы вместе с нами создать нашу DREAM TEAM, то милости просим к НАМ.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентом. (не продажи)
  • Организация работы курьеров.
  • Взаимодействие с почтовыми отделениями.
  • Разбор почтовой корреспонденции.
  • Работа с клиентами в офисе.
 

Требования:

  • Желание работать, обучаемость, самостоятельность в рамках своей компетенции.
  • Внимательность.
  • Приветливость, опрятный внешний вид, дружелюбность.
  • Стрессоустойчивость и способность справляться с большими объемами работы.
 

Условия:

  • Время работы с 9.30-18.30, пн-пт, в выходные и праздники отдыхаем стандартно.
  • Офис в центре г. Москва, 5 минут пешком от м. Китай-город.
  • Молодой и очень комфортный коллектив.
  • Стабильный рост заработной платы по результатам работы.
  • Компенсация питания.
  • Испытательный срок 2 месяца.


Менеджер по продажам
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: МТ Тектор
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.
В Московский отдел продаж компании "МТ Тектор", которая входит в тройку лидеров на рынке бытовой вентиляции, требуется менеджер по продажам.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в дружном, молодом коллективе
  • Отсутствие административных барьеров
  • Конкурентная заработная плата (оклад+ %).
  • Бесплатное обучение (внутренние тренинги в компании, а также направление специалистов на обучение в лучшие учебные заведения Москвы). 
  • Внутри компании выстроена эффективная система внутреннего обучения, направленная на изучение не только продукта компании, конкурентной среды, но и на совершенствование базовых техник продаж.
  • В компании созданы реальные условия для Вашего профессионального роста
  • График работы с 9-18 пн-пт
  • Офис компании расположен в бизнес-центре рядом с метро Пятницкое шоссе 10-15 минут пешком (6 км Пятницкого шоссе).
  • Вы сможете работать в одном из самых экологически чистых районов Москвы.
  • Предусмотрены командировки продолжительностью 1 день, 1-2 раза в неделю по Москве и МО.

Обязанности:

  • Ведение уже клиентской базы
  • Активный поиск новых клиентов (холодные звонки) и их развитие на вверенной территории
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Составление еженедельной отчетности


Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: КИОУТ; OLS-Komplekt, ЗАО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

ЗАО "КИОУТ" -- одна из крупнейших  компаний в России, занимающаяся аудитом, консалтингом, аутсорсингом в сфере охраны труда на значимых  предприятиях РФ. Наши партнеры:  ОАО «Газпром», ОАО «Ростелеком», ОАО ГМК «Норильский никель», АК «Алроса», Компания «ИКЕА», Компания «Бейкер Хьюз», ООО «Евраз Групп», ООО «LG Электроникс Рус», Компания «SONY», Компания "Майкрософт" и многие другие Российские и зарубежные предприятия, открывает вакансию "Ассистента отдела корпоративных продаж":

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (также рассматриваются студенты)
  • аккуратность, внимательность, активность,целеустремленность, желание развиваться в сфере продаж
  • знания:
    • П.К.- офисный пакет MS
    • телефонный этикет,
    • психология делового общения.

Обязанности:

  • прием- переадресация  звонков/почты,
  • организация встреч
  • подготовка документов к встречам
  • деловая переписка

Условия:

  • оформление по ТК РФ (возможно трудоустройство студентов)
  • работа в крупной Российской компании
  • перспектива карьерного роста в компании в сфере продаж
  • график 5/2 с 9.00 до18.00
  • офис в центре Москвы м. Белорусская,
  • стабильная заработная плата, оплата проезда, корпоративная мобильная связь.


Администратор
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Карелия-Упофлор СиАйЭс, ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Шведско-финская компания ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс» приглашает на работу в магазин по продаже элитной паркетной доски

 

АДМИНИСТРАТОРА (срочный трудовой договор - на период декретного отпуска сотрудницы)

 

Обязанности:

  • Розничные продажи:
    • Консультирование розничных покупателей по ассортименту, рекомендация товара исходя из технических характеристик продукции и потребности покупателя
    • Прием и оформление заказа, подготовка необходимых документов
    • Предоставление отчетности по продажам в розничном магазине
  • Поддержанию жизнеобеспечения офиса:
    • заказ канц товаров, хозяйственных товаров
    • координация по вопросам аренды офиса, клининга
 

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, умение слышать покупателя
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание рынка напольных покрытий будет преимуществом
  • Знание английского языка будет преимуществом (для возможного взаимодействия с сотрудниками материнской компании)

Условия:

  • Оформление в соответствии с законодательством РФ
  • График работы 2 дня рабочих / 2 дня выходных (рабочий день 10 часов)
  • Стабильная заработная плата и развитая система премирования
  • Добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Частичная компенсация стоимости обедов
  • Работа в офисе на ст.м.Юго-Западная, Ленинский пр-кт
  • До начала работы - обучение и введение в должность


Рекрутер (специалист по подбору персонала)
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Кьези Фармасьютикалс, ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основные обязанности:

  • Составление, размещение и обновление вакансий на сайтах (hh.ru, medpred.ru, superjob.ru);
  • Поиск  кандидатов с использованием различных источников;
  • Ведение внутренней базы данных кандидатов;
  • Скрининг резюме кандидатов на предмет соответствия требованиям вакансий;
  • Проведение первичных телефонных и личных интервью;
  • Оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его соответствия профилю должности;
  • Составление отчетов по итогам интервью и отправка руководителям;
  • Координация встреч кандидатов с руководителями отделов;
  • Ведение новых сотрудников в период адаптации.

 Требования к кандидатам:

  • Высшее образование, желательно в области управления персоналом;
  • Знание методов оценки компетенций кандидатов приветствуется;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПК, в т.ч. программ: Outlook, PowerPoint, Word, Excel;
  • Развитые навыки коммуникации и эффективного взаимодействия, обучаемость, высокий уровень самоорганизованности, структурированность, проактивность и доброжелательность;
  • Желание расти и развиваться в области подбора персонала.

Мы предлагаем успешным кандидатам:

  • Благоприятную атмосферу для работы и дружный коллектив;
  • Конкурентоспособную оплату труда (уровень вознаграждения зависит от проделанной работы и количества закрытых вакансий);
  • Возможность работать дистанционно большую часть времени;
  • Обучение в процессе работы + корпоративные тренинги;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в будущем;
  • Мобильный телефон с безлимитным тарифом и ноутбук;
  • Оформление по договору подряда.


Менеджер по продажам грузовых автомобилей
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Интертранссервис, ЗАО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания ЗАО "Интертранссервис" (официальный дилер MAN, DAF) приглашает на работу менеджера по продажам грузовой техники

 

Обязанности:

 
  • Продажа коммерческого транспорта
  • составление коммерческих предложений
  • проведение переговоров как с клиентами компании, так и с потенциальными покупателями
  • контроль сделки на всех её этапах
  • Активное развитие клиентской базы
  • Консультирование клиентов по техническим и коммерческим вопросам
 


Требования:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы в продажах (желательно в сфере коммерческого транспорта)
  • Знание особенностей продаж B2B
  • Владение техникой телефонных переговоров
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь
  • Высокая работоспособность
  • Стремление к личностному развитию и развитию компании.


Условия:

  • Работа в офисе
  • График 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • Офис компании находиться в г.Московском (Киевское шоссе,7,5 км от МКАД в область)


Специалист визового центра Литвы
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Визовый центр  Литвы  приглашает специалистов без опыта работы (с обучением).

Открыта вакансия:

Оператор/специалист (по обработке документов и работе с клиентами) с хорошим  знанием  литовского языка


Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы.
  • Операторские обязанности по обработке документов.
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на английском, литовском
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов
 

Требования:

  • Хороший литовский  язык
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость


Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни, с  9.00-18.00
  • Оклад от 30 000 руб/месяц, после испытательного срока, премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании.Соблюдение всех гарантий по ТК.
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока.
  • Гражданство РФ обязательно
  • м. Таганская шаговая доступность от метро


Ассистент менеджера
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Медипал-ОНКО,ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   46 000   до   46 000  руб.

Обязанности:

  • документальное сопровождение процесса продаж  (ввод информации о покупателе, формирование документов на отгрузку товара в программе 1С:8, формирование коммерческого предложения др.)
  • информационная и техническая поддержка менеджера по продажам (прием-формирование заявки,  подготовка тендерной документации, взаимодействие с аптечным складом, тендерным отделом)
  • контроль сроков исполнения условий договоров, поставок по госконтрактам


Требования:

  • опыт работы ассистентом отдела продаж от 1 года
  • ПК – опытный пользователь (Excel, Word)
  • знание программы 1 С 
  • фармацевтическое образование будет являться преимуществом
  • навыки общения с клиентами,  грамотная речь
 

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.00
  • оформление по ТК
  • оклад  + квартальные премии
  • расположение офиса - шаговая доступность от м. Нагатинская


Педагог-инструктор Детского клуба
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: СтатусСпорт
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Дежурства 3-4 раза (два-три раза в будни, один в выходной) согласно графику
  • Присмотр за детьми от 3 лет‚ организация их досуга
  • Проведение  спортивных‚ творческих‚ развивающих занятий с детьми от 3 до 13 лет‚ а также персональных тренировок.

Требования:

  • Физкультурное‚ педагогическое‚ хореографическое высшее или среднее специальное образование
  • Ответственность‚ коммуникабельность‚
  • Стрессоустойчивость‚ добропорядочность
  • Умение и желание работать с детьми
  • Знание детских фитнес-программ
  • Грамотная речь
  • Креативность и творческий подход  

Условия:

  •  Возможность бесплатного посещения фитнес-клуба


Оператор call-центра/ специалист телефонного центра
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
  • Поиск информации по интернету
  • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
  • Внесение результатов договоренностей в базу данных


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь и умение убеждать
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
  • Компьютер - уверенный пользователь
  • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
  • возраст значения не имеет


Условия:

  • Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента,  с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • Стабильный оклад +бонусы за результаты
  • График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская


Sales manager/ Trader
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Daewoo International Corporation
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD

ATTENTION! ONLY ENGLISH VERSIONS OF RESUME REGARDED!

Daewoo International Corporation as global trading and investment company is looking for qualified global staffs as per following fields:

Export & Import:  

  • Steel Raw Materials & Non-ferrous metals, Grain, Plant Equipment, Projects (Gas&Oil, Agriculture etc)
  • Chemical industry, fertilizers
  • Steel

MAIN RESPONSIBILITIES:

  • Maintaining and advancing relations with existing clients and developing new client relationships
  • Survey and analyze the market
  • Ensure proper execution of sales plan & target

REQUIREMENTS:

  • Higher education (minimum university degree)
  • Fluent English (speaking & writing)
  • Willingness to travel

SKILLS:

  • Excellent oral and written communication skills in English
  • Excellent computer skills (Ability to use Microsoft Office and other common computer applications)

EXPERIENCE:

  • Prior sales experience in international trading preferred 
  • Beginners are welcome

SALARY:

  • Salary is based on applicant's qualification and career
  • Bonus is available depending on results of business performances

ATTENTION! ONLY ENGLISH VERSIONS OF RESUME REGARDED.



Помощник руководителя
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Элемент Стор, г. Москва
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Организация документооборота;
  • Прием и распределение звонков;
  • Планирование задач для сотрудников, контроль выполнения;
  • Отчетность.
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Опыт работы в качестве ассистента, секретаря, помощника с аналогичным функционалом желателен;
  • Пользователь ПК, в том числе 1С;
  • Доброжелательность;
  • Пунктуальность;
  • Исполнительность.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Оклад от 30 000 до 35 000 руб. после вычета налогов;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортабельный офис (Корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар);
  • Возможность карьерного и профессионального развития.


Администратор на ресепшен (м. Молодежная)
2014-03-27 08:48
Вакансия компании: Управляющая компания GallaDance и D-Fusion
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   27 000  руб.

В танцевальный клуб премиум-класса (обучение взрослых и детей танцам) на постоянную работу требуется Администратор на ресепшн.

 

Станьте  частью нашей команды!  

 

Обязанности Администратора на ресепшен:

  • Прием телефонных звонков, консультирование клиентов.
  • Встреча, регистрация гостей и членов клуба.
  • Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
  • Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
  • Работа с кассой.
 

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами,  грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
  • Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, выполнение взятых обязательств.
  • Оформление и социальный пакет по ТК.
  • Место работы - м. Молодежная(15 минут от метро на транспорте)
  • Сменный график - 2/2. 
  • Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
  • Заработная плата: 22000-27000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
  • Комфортные условия работы, молодой коллектив - ваши ровесники и единомышленники.
  • Льготы для родственников и друзей на покупку услуг клуба
 

Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE! 

Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня. 



Автослесарь (механик по ремонту)
2014-03-27 08:51
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой труда и отличной перспективой профессионального и карьерного роста.

 

Обязанности:

1. проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.

 

Требования:

1. образование не ниже среднего специального;

2. опыт работы в аналогичной должности от 1 года.

 

Условия:

1. график работы: сменный (3/3), с 9 до 21;

2. работа в современном дилерском центре (оборудованные цеха, специнструмент);

3. обеспечение спецодеждой;

4. льготное питание в корпоративной столовой;

5. оформление в соответствии с ТК РФ;

6. место работы:

∙ м. Речной вокзал (г. Химки),

∙ м. Фили (VW),

∙ м. Марьино (Хендай),

∙ м. Щелковская (GM, Seat).



Специалист call-центра
2014-03-27 08:51
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   29 000  руб.

Обязанности

  • информирование Клиентов о возможности посещения бесплатных семинаров;
  • подбор темы; 
  • формирование заявок на обучение в 1С.


Требования:

  • грамотная речь
  • пунктуальность
 

Условия:

  • м. Динамо, Савеловская
  • график работы: 9-18 пн-пт
  • расширенный соцпакет
  • обучение
  • оформление по ТК


Тренер по продукту (КонсультантПлюс)
2014-03-27 08:51
Вакансия компании: Первый Дом Консалтинга "Что делать Консалт"
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение групповых занятий по СПС КонсультантПлюс для сотрудников компании;
  • разработка программы обучения и методических материалов.


Требования:

  • высшее (незаконченное) образование (гуманитарное);
  • опыт работы в сферах HR, образование или работа с Клиентами.

 
Условия:

  • м. Динамо, Савеловская;
  • график работы: пн-пт 9 - 18;
  • расширенный соцпакет;
  • профессиональное развитие гарантируем.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное