Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы верстальщика макетов
Что может быть интересного у нас.
молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга и возможность роста по многим направлениям
обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
25 000
руб.
Time Club - это:
крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства),
основатель формата "тайм клуб"
лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
глубокая система обучения и развития сотрудников
акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)
Вакансия: Хозяюшка
Требования:
любить людей
ловить кайф от общения
иметь внутренний Энерджайзер
внутренняя Сила Джедая
желание развиваться (в том числе с помощью книг)
Будет плюсом (все равно придется этому учиться):
любовь к настольным играм
владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)
Мы предлагаем:
свободный график от 4 смен в неделю
смены (8:00-15:00, 15:00-22:00, 22:00-8:00)
зарплата от 80р./час + надбавка за стаж + премии за результаты работы
веселый коллектив
деспот-начальник
жизненные и профессиональные навыки, которые вы не получите в школе или ВУЗе, но которые очень необходимы в реальной работе и жизни
Обязанности:
общение, развлечение, игры с Гостями и другими Хозяюшками
работа с кассой, системой учета Гостей, корпоративной почтой
обучение работе Хозяюшек и личное развитие
ведение всего хозяйства тайм клуба, включая уборку и порядок
генерация и проведение мероприятий/внедрение улучшений в тайм клубах
Для записи на собеседование необходимо написать письмо с темой "Хочу быть Хозяюшкой!" , в котором укажи:
ФИО
телефон
возраст
фото или ссылку на соц.сеть
Письма отправленные не по форме, рассматриваться не будут. Если вы не можете следовать таким простым правилам сейчас, то и в будущем мы с вами не сработаемся.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
70 000
руб.
В Московский отдел продаж компании "МТ Тектор", которая входит в тройку лидеров на рынке бытовой вентиляции, требуется менеджер по продажам.
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ
Работа в дружном, молодом коллективе
Отсутствие административных барьеров
Конкурентная заработная плата (оклад+ %).
Бесплатное обучение (внутренние тренинги в компании, а также направление специалистов на обучение в лучшие учебные заведения Москвы).
Внутри компании выстроена эффективная система внутреннего обучения, направленная на изучение не только продукта компании, конкурентной среды, но и на совершенствование базовых техник продаж.
В компании созданы реальные условия для Вашего профессионального роста
График работы с 9-18 пн-пт
Офис компании расположен в бизнес-центре рядом с метро Пятницкое шоссе 10-15 минут пешком (6 км Пятницкого шоссе).
Вы сможете работать в одном из самых экологически чистых районов Москвы.
Предусмотрены командировки продолжительностью 1 день, 1-2 раза в неделю по Москве и МО.
Обязанности:
Ведение уже клиентской базы
Активный поиск новых клиентов (холодные звонки) и их развитие на вверенной территории
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ЗАО "КИОУТ" -- одна из крупнейших компаний в России, занимающаяся аудитом, консалтингом, аутсорсингом в сфере охраны труда на значимых предприятиях РФ. Наши партнеры: ОАО «Газпром», ОАО «Ростелеком», ОАО ГМК «Норильский никель», АК «Алроса», Компания «ИКЕА», Компания «Бейкер Хьюз», ООО «Евраз Групп», ООО «LG Электроникс Рус», Компания «SONY», Компания "Майкрософт" и многие другие Российские и зарубежные предприятия, открывает вакансию "Ассистента отдела корпоративных продаж":
Требования к кандидатам:
высшее образование (также рассматриваются студенты)
аккуратность, внимательность, активность,целеустремленность, желание развиваться в сфере продаж
знания:
П.К.- офисный пакет MS
телефонный этикет,
психология делового общения.
Обязанности:
прием- переадресация звонков/почты,
организация встреч
подготовка документов к встречам
деловая переписка
Условия:
оформление по ТК РФ (возможно трудоустройство студентов)
работа в крупной Российской компании
перспектива карьерного роста в компании в сфере продаж
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Основные обязанности:
Составление, размещение и обновление вакансий на сайтах (hh.ru, medpred.ru, superjob.ru);
Поиск кандидатов с использованием различных источников;
Ведение внутренней базы данных кандидатов;
Скрининг резюме кандидатов на предмет соответствия требованиям вакансий;
Проведение первичных телефонных и личных интервью;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидата, его соответствия профилю должности;
Составление отчетов по итогам интервью и отправка руководителям;
Координация встреч кандидатов с руководителями отделов;
Ведение новых сотрудников в период адаптации.
Требования к кандидатам:
Высшее образование, желательно в области управления персоналом;
Знание методов оценки компетенций кандидатов приветствуется;
Грамотная устная и письменная речь;
Уверенный пользователь ПК, в т.ч. программ: Outlook, PowerPoint, Word, Excel;
Развитые навыки коммуникации и эффективного взаимодействия, обучаемость, высокий уровень самоорганизованности, структурированность, проактивность и доброжелательность;
Желание расти и развиваться в области подбора персонала.
Мы предлагаем успешным кандидатам:
Благоприятную атмосферу для работы и дружный коллектив;
Конкурентоспособную оплату труда (уровень вознаграждения зависит от проделанной работы и количества закрытых вакансий);
Возможность работать дистанционно большую часть времени;
Обучение в процессе работы + корпоративные тренинги;
Возможность профессионального и карьерного роста в будущем;
Мобильный телефон с безлимитным тарифом и ноутбук;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
46 000
до
46 000
руб.
Обязанности:
документальное сопровождение процесса продаж (ввод информации о покупателе, формирование документов на отгрузку товара в программе 1С:8, формирование коммерческого предложения др.)
информационная и техническая поддержка менеджера по продажам (прием-формирование заявки, подготовка тендерной документации, взаимодействие с аптечным складом, тендерным отделом)
контроль сроков исполнения условий договоров, поставок по госконтрактам
Требования:
опыт работы ассистентом отдела продаж от 1 года
ПК – опытный пользователь (Excel, Word)
знание программы 1 С
фармацевтическое образование будет являться преимуществом
навыки общения с клиентами, грамотная речь
Условия:
пятидневная рабочая неделя, с 9.30 до 18.00
оформление по ТК
оклад + квартальные премии
расположение офиса - шаговая доступность от м. Нагатинская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
Поиск информации по интернету
Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
Внесение результатов договоренностей в базу данных
Требования:
Образование не ниже среднего специального
Грамотная речь и умение убеждать
Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
Компьютер - уверенный пользователь
Готовность расти и развиваться вместе с компанией
возраст значения не имеет
Условия:
Прекрасная возможность начать карьеру в активно растущей международной компании, в условиях европейского менеджмента, с развитой корпоративной культурой и профессиональной системой обучения!
Оформление по ТК, белая заработная плата
Стабильный оклад +бонусы за результаты
График сменный:Пятидневка, 1 неделя c 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
Вводное обучение за счет компании
Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
Бронирование и аннулирование занятий, консультирование по расписанию работы преподавателей и т.п., продажа блоков занятий.
Консультирование клиентов по мероприятиям, проводимым клубом (вечеринки, балы, танцевальные конкурсы и т.п.), выдача приглашений и продажа/бронирование мест на мероприятия.
Работа с кассой.
Мы ожидаем от кандидатов:
Активность, позитивный настрой, желание работать с Клиентами, грамотная речь.
Опыт работы в сфере услуг или продажах является дополнительным плюсом.
Желание работать и учиться, решать интересные задачи.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании, выполнение взятых обязательств.
Оформление и социальный пакет по ТК.
Место работы - м. Молодежная(15 минут от метро на транспорте)
Сменный график - 2/2.
Обучение за счет компании + тренинги за счет компании + перспектива карьерного роста.
Заработная плата: 22000-27000 руб (оклад + бонусы за продажу уроков, мероприятий + компенсация питания).
Комфортные условия работы, молодой коллектив - ваши ровесники и единомышленники.
Льготы для родственников и друзей на покупку услуг клуба
Присоединяйтесь к активной и позитивной КОМАНДЕ GALLADANCE!
Мы отвечаем на резюме сразу и готовы пригласить Вас на собеседование в ближайшие три дня.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой труда и отличной перспективой профессионального и карьерного роста.
Обязанности:
1. проведение технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Требования:
1. образование не ниже среднего специального;
2. опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Условия:
1. график работы: сменный (3/3), с 9 до 21;
2. работа в современном дилерском центре (оборудованные цеха, специнструмент);