Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант МТС (м. Павелецкая)



Продавец-консультант МТС (м. Павелецкая)
2014-03-24 13:44

Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требуется продавец-консультант для работы в фирменных салонах одного из крупнейших операторов (МТС).

 

Обязанности:

  • продажа мобильных телефонов, аксессуаров
  • подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг
  • консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственное отношение к работе
  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность и готовность помочь
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-шаговая доступность от м. Павелецкая
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант (м. Щукинская, ТЦ Щука)
2014-03-24 13:44
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в ТЦ Щука(м. Щукинская).

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;

  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.


График работы: 

  • 2/2 по 11,5 ч.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м. Митино,ТЦ Митино)
2014-03-24 13:44
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE - один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль) - приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Митино (м. Митино).

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов );
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.
 

График работы:

  • 2/2 по 11 ч.

  

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ МИТИНО(м. МИТИНО), а также в офисе Компании. Актуальные вакансии Вы можете узнать по телефону единой справочной службы.

Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Телефон единой справочной службы, адрес офиса, а также адреса магазинов сети указаны на официальном сайте Компании.



Продавец-консультант (м. Киевская, ТЦ Европейский)
2014-03-24 13:44
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в ТЦ Европейский, м. Киевская.

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы,
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.


График работы: 

  •  2/2 по 11,5 ч.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец/кассир(м. Алтуфьево ТЦ Ашан Алтуфьево)
2014-03-24 13:44
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов и кассиров в ТЦ Ашан(м. Алтуфьево).

 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных  людей, готовых работать, зарабатывать и  профессионально развиваться вместе с Нами;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

 
  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании

 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов );
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.


График работы: 

  • 2/2 по 12,5 ч.
  • сб и вс по 8 ч.
 

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ Ашан(м. Алтуфьево), а так же в офисе компании.

Актуальные вакансии Вы также можете узнать по телефону единой справочной службы.

Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Телефон единой справочной службы, адрес офиса, а также адреса магазинов сети указаны на официальном сайте Компании..



Продавец выходного дня (м. Щукинская ТЦ Щука)
2014-03-24 13:44
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу в свой фирменный магазин в ТЦ Щука продавцов выходного дня.

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • сб и вс по 8 ч.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант МТС (м. Киевская)
2014-03-24 13:44
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требуется продавец-консультант для работы в фирменных салонах одного из крупнейших операторов (МТС).

 

Обязанности:

  • продажа мобильных телефонов, аксессуаров
  • подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг
  • консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственное отношение к работе
  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность и готовность помочь
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 (+ бонусы и %)
  • сменный график работы (5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-шаговая доступность от м. Киевская
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки).


Риелтор-стажер/Агент по недвижимости
2014-03-24 13:45
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

  

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • Грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный и высокий % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Секретарь
2014-03-24 13:45
Вакансия компании: Rolsen
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   23 000  руб.

Компания Rolsen - крупный производитель бытовой техники приглашает на работу секретаря.

Требования

  • среднее,  неполное-высшее образование
  • деловой стиль в одежде
  • пользователь ПК (Word, Excel), навыки работы в Internet Explorer желательно!
  • ответственность, грамотная речь, умение четко формулировать мысли, неконфликтность
  • гражданство РФ
 

Обязанности

  • прием звонков
  • работа с офисной оргтехникой
  • встреча гостей , приготовление чая, кофе
  • выполнение поручений руководителя
  • бронирование билетов, оформление виз
 

Условия

  • заработная плата  23000 руб. на руки
  • оформление по ТК
  • бесплатные обеды в корпоративной столовой
  • территориально - м.Сокол, 10 мин. пешком
  • полный рабочий день 5/2


Ассистент/Координатор отдела
2014-03-24 13:46
Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Ведение электронного и бумажного документооборота Правового департамента (внутреннего и внешнего)
  • Ассистирование Директору Правового департамента (планирование рабочего дня, оформление отчетной документации, учет и систематизации корреспонденции и телефонных звонков, оформление командировок и т.д.)
  • Протоколирование деловых переговоров, совещаний, заседаний Совета директоров и т.д.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании (бухгалтерия, казначейство, HR, коммерческий/операционный департаменты)  в рамках делопроизводства Правового департамента
  • Нерегулярный перевод корреспонденции и коротких документов с русского на английский и с английского на русский
  • Нерегулярные курьерские функции для подписания документов и предоставления/получения документов в налоговой инспекции
  • Оформление простых юридических документов (доверенности, уведомления, справки и т.д.)
  • Взаимодействие с нотариусом в рамках заверения документов и осуществления регистрационных действий
  • Выполнения иных стандартных секретарских функций (сканирование, ксерокопирование, форматирование и т.д.)


Требования:

 
  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate/advanced (крайне желательно)
  • Опыт работы в делопроизводстве/личным ассистентом в компаниях среднего и крупного бизнеса (обязательно)
  • Прохождение курсов делопроизводства, подтвержденное соответствующими сертификатами/дипломами (желательно)
  • Уверенное знание всех основных программ MS Office (обязательно)
  • Уверенные навыки пользования современной оргтехникой (обязательно)
  • Понимание основ работы юридического/корпоративного департамента крупной компании - работы с договорами, доверенностями и иными документами, а также взаимодействия с нотариусом и простых регистрационных действий (желательно)
  • Навыки протоколирования совещаний/выполнения функций корпоративного секретаря (желательно)
  • Личные качества: стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность, коммуникабельность, обучаемость.
 

Условия:

 
  • Интересная работа в крупной компании
  • Конкурентная заработная плата.
  • ДМС


Помощник диагноста Ауди Восток
2014-03-24 13:46
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Приглашается в дилерский центр Ауди Восток:

Обязанности:

  • Диагностика и ремонт автомобилей марки Ауди.

Требования:

  • Образование высшее техническое;
  • Опыт работы диагностом с автомобилями от 3-х лет.

Условия:

  • г. Балашиха;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы сменный;
  • Социальный пакет (льготное питание, ДМС, корпоративное обучение).


Стажер в футбольный проект
2014-03-24 13:46
Вакансия компании: CFG Capital
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер в проект CityFootball  - футбол и функциональные тренировки на лучших площадках Москвы.

 

Обязанности:

  • Участие во всех основных составляющих работы: маркетинг, продажи, общение с поставщиками
  • Помощь менеджерам проекта в различных операционных вопросах
  • Помимо операционной деятельности - подготовка и защита маркетингового исследования
 

Требования:

  • Незаконченное высшее образование
  • Желательно наличие стажировок в коммерческой / маркетинговой роли в международных компаниях
  • Владение английским языком
  • Базовые знания Excel, Word, PowerPoint
  • Отличное знание интернета и социальных сетей
  • Интерес к футболу и функциональному тренингу
  • Желание учиться
 

Условия:

  • 3 месячная неоплачиваемая стажировка
  • Компенсируются расходы на мобильную связь и обеды
  • Возможность совмещения с учебой / неполный рабочий день
  • Офис м. Парк Культуры


Стажер в отдел подбора персонала
2014-03-24 13:47
Вакансия компании: HR MINT
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодое, активное, освежающее своей новизной кадровое агентство, ищет в свою команду Стажера в отдел подбора персонала.

 

Если ты:

  • Учишься в ВУЗе на последних курсах;
  • Хочешь получить опыт работы и определиться с будущей карьерой;
  • Интересуешься HR сферой;
  • Любишь общаться и умеешь проявлять инициативу;
 

В обязанности входит:

  • Искать, просматривать и отбирать резюме;
  • Ведение базы данных соискателей;
  • Координировать собеседования;
  • Проводить телефонные собеседования с кандидатами;
  • Участие в собеседованиях с кандидатами;
 

Требования:

  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Креативность
  • Активная жизненная позиция;
  • Высокий потенциал для профессионального развития;
 

Условия:

  • Практика не является оплачиваемой;
  • Бесплатные мастер-классы
  • График работы гибкий, возможна частичная занятость;
  • При положительном результате работы трудоустройство в штат компании;
  • Продолжительность стажировки один месяц;
  • Возможность получить практический опыт и материал для написания дипломной работы;
  • Уютный офис на ст.м. Дмитровская (6 мин пешком);
  • Печеньки и мятный чай! ;)


Консультант-специалист по продукции марки Estee Lauder
2014-03-24 13:48
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант-специалист по продукции марки Эсте Лаудер

 

Основные обязанности:

  • Предоставление профессиональных консультаций по продукции марки.
  • Всестороннее знание продукта:  свойств, сравнительных характеристик и особенностей применения, состав, действие и достигаемый эффект всех продуктов марки.
  • Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках марки.
  • Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара.
 

Основные требования:

  • Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.
  • Опыт работы  в парфюмерно-косметической области.
  • Отличные коммуникативные навыки.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной международной компании:
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Высокую заработную плату (фиксированная часть + бонус).
  • Бесплатное обучение.
  • Достойный социальный пакет.


Продавец-консультант
2014-03-24 13:48
Вакансия компании: TJ Collection
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Хотите связать свою жизнь с модой? Присоединяйтесь к команде культовых брендов TJ COLLECTION, CARNABY и CHESTER!

Надежная и стабильная компания приглашает на работу

позитивных, энергичных, желающих зарабатывать и делать карьеру в fashion-индустрии ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ.

 

Мы гарантируем:

 
  • соблюдение норм ТК РФ
  • прогрессивную оплату труда (надбавки за стаж работы, бонусы, премии)
  • гибкий график работы
  • регулярное профессиональное обучение за счет компании
  • социальные программы для сотрудников (скидки на продукцию компании, ДМС)
  • возможность быстрого карьерного роста
  • дружный коллектив профессионалов
  • бесплатную форменную одежду и обувь
 

Места работы:

  • м. Теплый стан ТЦ Мега
  • м. Братиславская ТЦ Мега
  • м. Юго-Западная  ТЦ Аутлет Внуково
  • м. Бульвар Адмирала Ушакова ТЦ Витте Молл
  • м. Бульвар Дмитрия Донского ТЦ Вива
  • м. Речной вокзал Аутлет FASHION HOUSE
  • м. Каширская ТЦ Москворечье (открытие нового салона)
  • м. Каширская ТЦ ГУД Зон (открытие нового салона)
  • м. Мякинино ТЦ Вегас  (открытие нового салона)
  • МО ТРЦ РИО Реутов
  • МО ТЦ Светофор Балашиха
  • м. Юго-Западная ТЦ Фестиваль


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-24 13:49
Вакансия компании: Корпорация Гуру
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

WebEffector - система комплексного продвижения сайтов. Незаменимый инструмент для вебмастеров,  SEO-специалистов и владельцев сайтов. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения в ТОП поисковых систем.

Если у тебя:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Есть опыт ведения переговоров по телефону (call-центр, служба поддержки, менеджер по работе с клиентами) – это будет твоим преимуществом;
  • Если ты понимаешь основные принципы SEO (желательно);
  • Есть опыт в продажах (телефонные продажи) - будет преимуществом
  • Если ты считаешь себя энергичным и позитивным человеком — добро пожаловать в нашу команду =)


В твои обязанности будет входить:

  • Консультирование клиентов по телефону (общение с клиентами компании);
  • Сбор информации от пользователей;
  • Ведение клиентской базы;
  • Предоставление отчетов.    
  • Все это только выглядит скучно, у нас гораздо интереснее! =)


Мы готовы предложить тебе:

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата  + премии по итогам успешной работы;
  • Офис класса А, удобное расположение. Адрес: м. Автозаводская‚ бизнес-центр Омега Плаза (4 минуты пешком от метро);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полис ДМС
  • Карьерный и финансовый рост;
  • Комната отдыха
  • И конечно молодой, дружелюбный, веселый коллектив! =)

Мы будем рады видеть в своей команде целеустремленного и позитивного сотрудника, в свою очередь предлагаем интересную работу в стабильной компании!

Специалист технической поддержки Philips
2014-03-24 13:51
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   31 000  руб.

В ведущий аутсорсинговый контактный центр России требуется Специалист центра информационной и технической поддержки Philips

 

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Прием и обработка запросов по электронной почте
  • Оформление сервисных запросов в системе регистрации
  • Помощь клиентам в решении технических проблем, консультации по запросам
  • Работа в системе Philips IPM
  • Прием и обработка запросов
 

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами по телефону или продавцом-консультантом
  • Базовое представление о работе мобильных телефонов
  • Умение работать в команде
  • Способность к обучению
  • Коммуникабельность


Условия:

  • Официальная заработная плата до 31 000 (оклад 24 000 руб. + ежемесячные премии 30% от оклада)
  • График работы 5/2 , выходные плавающие
  • Время смены:
    • 9-18
    • 10-19
    • 11-20
    • 12-21
  • Удобный современный офис рядом с м. Отрадное (5-7 мин. пешком)
  • Отличный молодой коллектив!


Специалист по работе с клиентами компании Sony
2014-03-24 13:51
Вакансия компании: Телеком-Экспресс, ООО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

В ведущий контактный центр в России требуется Специалист по работе с клиентами компании Sony

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по телефону;
  • Оформление заказов;
  • Продажа товаров интернет-магазина;
  • Обработка e-mail обращений от клиентов;
  • Поддержка и ведение клиентов Sony;
  • Предоставление отчетности.
 

Требования:

  • Понимание принципов работы бытовой электроники (аудио-видео-, фототехники)
  • Коммуникабельность;
  • Клиентоориентированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желателен опыт работы в call-центре;
  • Английский язык - базовый уровень (желательно).
 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад 31 000 (gross) + ежемесячная премия 10% от оклада +  бонус по итогам работы до 10 000 руб.;
  • График работы: 2/2 день/ночь;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • Работа в отличном молодом коллективе успешной компании;
  • Офис м.Полежаевская.


Ассистент/Специалист по подбору персонала
2014-03-24 13:52
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В связи с расширением Холдинг  "Империя Кадров" открывает набор на позицию Ассистент/Специалист по поиску и подбору персонала

 

Должностные обязанности:

  • Осуществление полного цикла поиска и подбора персонала для иностранный и российских игроков рынка
  • Продвижение инновационных услуг компании
  • Работа с компаниями-клиентами при управлении проектов
  • Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ

Вашими преимуществами являются:

  • Понимание структуры кадрового бизнеса
  • Высокая работоспособность, самоорганизация
  • Широкий кругозор, высокий интеллект
  • Аналитические способности и умение быстро принимать решения
  • Позитивное мышление
  • Стремление развивать компанию и развиваться вместе с ней

Условия работы:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • Заработная плата зависит от Ваших результатов и мотивации, обсуждается с каждым кандидатом индивидуально (оклад + %)
  • Перспективы профессионального роста и развития для реализации Ваших талантов;
  • Интересную и активную работу в дружном коллективе

Мы отдаем предпочтение качествам:

  • Амбициозность, трудолюбие и высокая работоспособность;
  • Эрудированность и умение работать с большими объемами информации;
  • Хорошие навыки работы с ПК.


Специалист операционного отдела
2014-03-24 13:52
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы приглашаем талантливых и активных студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке, готов работать в команде и развиваться вместе с Банком.


Мы предлагаем работу с клиентами - физическими/юридическим лицами (без привлечения и продаж).


Обязанности:

  • открытие и обслуживание текущих счетов;
  • открытие и ведение договоров банковского вклада (депозиты);
  • открытие и обслуживание банковских карт;
  • открытие и обслуживание договоров аренды сейфов индивидуального пользования; 
  • составление расчетных документов по просьбе клиента;
  • безналичные переводы в рублях и ин.валюте по открытым счетам;
  • переводы без открытия счета (в т.ч. по системам Contact,  WU, Золотая корона).

Требования:

  • умение и желание общаться с клиентами;
  • знание законодательства и инструкций ЦБ;
  • высшее/неполное высшее экономическое образование;
  • знание/опыт работы в АБС ЦФТ приветствуется.
Личные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность.

Условия работы:

  • график работы Пн.-Пт. 09:30-18:00;
  • шаговая доступность от станции м."Белорусская".
Мы гарантируем:
  • полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • достойный уровень оплаты труда, социальный пакет;  
  • корпоративное обучение и перспективы развития.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное