Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в ТЦ Щука(м. Щукинская).
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 11,5 ч.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE - один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль) - приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Митино (м. Митино).
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов );
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 11 ч.
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ МИТИНО(м. МИТИНО), а также в офисе Компании. Актуальные вакансии Вы можете узнать по телефону единой справочной службы.
Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Телефон единой справочной службы, адрес офиса, а также адреса магазинов сети указаны на официальном сайте Компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов в ТЦ Европейский, м. Киевская.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 11,5 ч.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов и кассиров в ТЦ Ашан(м. Алтуфьево).
Мы ищем:
талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
возможно без опыта работы;
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов );
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 12,5 ч.
сб и вс по 8 ч.
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ Ашан(м. Алтуфьево), а так же в офисе компании.
Актуальные вакансии Вы также можете узнать по телефону единой справочной службы.
Приезжайте к нам в офис и мы всегда подберем для Вас удобное место и график работы. Ждем Вас с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 без предварительной записи.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Телефон единой справочной службы, адрес офиса, а также адреса магазинов сети указаны на официальном сайте Компании..
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу в свой фирменный магазин в ТЦ Щука продавцов выходного дня.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
сб и вс по 8 ч.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация".
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.
Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.
Обязанности:
Формирование клиентской базы.
Деловые переговоры.
Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
Подбор и презентация объектов недвижимости.
Оформление документов.
Поддержание отношений со своими клиентами.
Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
Требования:
Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
Нам необходим сотрудник:
Умеющий быстро находить контакт с людьми,
Грамотной речью,
Опытный пользователь ПК.
Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
Условия:
Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
Прогрессивный и высокий % от сделок.
Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение электронного и бумажного документооборота Правового департамента (внутреннего и внешнего)
Ассистирование Директору Правового департамента (планирование рабочего дня, оформление отчетной документации, учет и систематизации корреспонденции и телефонных звонков, оформление командировок и т.д.)
Протоколирование деловых переговоров, совещаний, заседаний Совета директоров и т.д.
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании (бухгалтерия, казначейство, HR, коммерческий/операционный департаменты) в рамках делопроизводства Правового департамента
Нерегулярный перевод корреспонденции и коротких документов с русского на английский и с английского на русский
Нерегулярные курьерские функции для подписания документов и предоставления/получения документов в налоговой инспекции
Оформление простых юридических документов (доверенности, уведомления, справки и т.д.)
Взаимодействие с нотариусом в рамках заверения документов и осуществления регистрационных действий
Выполнения иных стандартных секретарских функций (сканирование, ксерокопирование, форматирование и т.д.)
Требования:
Знание английского языка на уровне upper-intermediate/advanced (крайне желательно)
Опыт работы в делопроизводстве/личным ассистентом в компаниях среднего и крупного бизнеса (обязательно)
Уверенное знание всех основных программ MS Office (обязательно)
Уверенные навыки пользования современной оргтехникой (обязательно)
Понимание основ работы юридического/корпоративного департамента крупной компании - работы с договорами, доверенностями и иными документами, а также взаимодействия с нотариусом и простых регистрационных действий (желательно)
Навыки протоколирования совещаний/выполнения функций корпоративного секретаря (желательно)
Вакансия компании: The Estée Lauder Companies, Inc.
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Консультант-специалист по продукции марки Эсте Лаудер
Основные обязанности:
Предоставление профессиональных консультаций по продукции марки.
Всестороннее знание продукта: свойств, сравнительных характеристик и особенностей применения, состав, действие и достигаемый эффект всех продуктов марки.
Участие в рекламных акциях, промо- мероприятиях и запусках марки.
Содержание в чистоте основного и дополнительного оборудования, соблюдение стандартов выкладки товара.
Основные требования:
Огромное желание работать с модными тенденциями в области косметики.
Опыт работы в парфюмерно-косметической области.
Отличные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
Работу в стабильной международной компании:
Полное соблюдение ТК РФ.
Высокую заработную плату (фиксированная часть + бонус).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
WebEffector - система комплексного продвижения сайтов. Незаменимый инструмент для вебмастеров, SEO-специалистов и владельцев сайтов. Один из лидеров на рынке автоматического продвижения в ТОП поисковых систем.
Если у тебя:
Высшее или незаконченное высшее образование;
Грамотная устная и письменная речь;
Есть опыт ведения переговоров по телефону (call-центр, служба поддержки, менеджер по работе с клиентами) – это будет твоим преимуществом;
Если ты понимаешь основные принципы SEO (желательно);
Есть опыт в продажах (телефонные продажи) - будет преимуществом
Если ты считаешь себя энергичным и позитивным человеком — добро пожаловать в нашу команду =)
В твои обязанности будет входить:
Консультирование клиентов по телефону (общение с клиентами компании);
Сбор информации от пользователей;
Ведение клиентской базы;
Предоставление отчетов.
Все это только выглядит скучно, у нас гораздо интереснее! =)
Мы готовы предложить тебе:
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
Заработная плата + премии по итогам успешной работы;
Офис класса А, удобное расположение. Адрес: м. Автозаводская‚ бизнес-центр Омега Плаза (4 минуты пешком от метро);
Оформление согласно ТК РФ;
Полис ДМС
Карьерный и финансовый рост;
Комната отдыха
И конечно молодой, дружелюбный, веселый коллектив! =)
Мы будем рады видеть в своей команде целеустремленного и позитивного сотрудника, в свою очередь предлагаем интересную работу в стабильной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы приглашаем талантливых и активных студентов последних курсов и выпускников ВУЗов, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке, готов работать в команде и развиваться вместе с Банком.
Мы предлагаем работу с клиентами - физическими/юридическим лицами (без привлечения и продаж).
Обязанности:
открытие и обслуживание текущих счетов;
открытие и ведение договоров банковского вклада (депозиты);
открытие и обслуживание банковских карт;
открытие и обслуживание договоров аренды сейфов индивидуального пользования;
составление расчетных документов по просьбе клиента;
безналичные переводы в рублях и ин.валюте по открытым счетам;
переводы без открытия счета (в т.ч. по системам Contact, WU, Золотая корона).