Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервис-инженер



Сервис-инженер
2014-03-14 17:34

Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.


Обязанности:

  • сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С на территории клиента
  • консультирование клиентов
  • выявление потребностей клиента
  • обучение клиентов
 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • знание программы 1С приветствуется
  • коммуникабельность (умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми)
  • вежливое располагающее общение
  • хорошо поставленная речь
  • ориентация на клиента
  • активность
  • честность
 

Условия:

  • разъездной характер работы
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста  в стабильной и крупной компании
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2, с 9-30 до 18-30
  • оплата проездного билета и мобильной связи
  • обучение и сертификация проводится за счет компании
  • заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
  • молодой и дружный коллектив
  • офис в шаговой доступности от  ст. м. Беговая

Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами
2014-03-14 17:34
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами(IT компания) (без поиска)

 

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.

 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в сфере продаж будет преимуществом;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • нацеленность на результат;
  • личные качества: высокая обучаемость, хорошая память, вариативность мышления, сообразительность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность;

Для кандидатов без необходимого опыта работы проводится бесплатное двухнедельное обучение.

 

Должностные обязанности:

  • сопровождение существующей клиентской базы;
  • увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг 1С);
  • расширение сфер сотрудничества с клиентами базы;
  • текущая отчетность.
 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • интересные задачи и реальную возможность заработка;
  • бесплатное корпоративное обучение, возможность получения сертификатов 1С;
  • корпоративный спорт (футбол/баскетбол/волейбол/настольный теннис);
  • стабильная заработная плата (оклад + %);
  • возможность работы в стабильной и развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
  • график работы пн.-пт.  с 9.30 до 18.30;
  • офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).


Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Менеджер по логистике
2014-03-14 17:35
Вакансия компании: Приват Трэйд (KupiVip)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   42 000  руб.

Компания ООО «Приват Трэйд» ( KupiVip) , работающая  на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте, приглашает на позицию Оператора по логистике.

 

Требования: 

  • Высшее/Средне специальное образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опытный пользователь ПК (word, excel);
  • Быстрая обучаемость; Пунктуальность.
 

Обязанности:

  • Ежедневная работа с документооборотом;
  • Ежемесячная сверка отчетов; 
  • Работа в программе manager orders, Navision;
  • Оперативный контроль за заказами в пути;
  • Сверки с агентами и бухгалтерией;
  • Работа с агентами по доставке;
  • Взаимодействие со складом,;
  • Работа с проблемными заказами.
 

Условия:

  • Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская;
  • График работы: 5/2 пн-пт; оклад+полугодовые бонусы (100% белая компания);
  • Корпоративный транспорт от метро Курская/Римская или Пл.Ильича/Римская утром и вечером - 5-10 минут в пути;
  • Профессиональная команда, молодой коллектив;
  • Бесплатный кофе и скидки на продукцию;
  • Возможность построить карьеру в одной из самых известных компаний e-commerce в России.


Специалист отдела телефонных продаж (недвижимость премиум сегмента)
2014-03-14 17:37
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

 
  • Прием и обработка входящих звонков, консультация клиентов по объектам недвижимости компании (коммерческая недвижимость и апартаменты);
  • Продажа цели – приход клиентов Компании в офисы продаж объектов недвижимости.  Ведение клиента до дверей офисов продаж (объяснение схемы проезда/прохода);
  • Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам;
  • Отслеживание звонков по рекламным источникам;
  • Работа с электронной базой данных;
  • Работа с "холодными звонками";
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа в команде с менеджерами Департамента продаж.


Требования:

 
  • Опыт работы в продажах по телефону обязателен;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Четкая дикция, грамотная и уверенная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Коммуникабельность; стрессоустойчивость; внимательность; оперативность; исполнительность;
  • Умение работать в команде.


Условия:

 
  • Фиксированный оклад 40 000 рублей (после вычета налогов) на испытательный срок, далее - 45 000 рублей + система бонусов за каждого приведённого клиента на показы и на дальнейшее завершение сделки;
  • Оформление в штат компании по ТК с первого рабочего дня;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарный дней;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы - 2\2 с 9:00 до 21:00;
  • Современный офис в шаговой доступности от станции м Цветной Бульвар\ Трубная;
 

Мы предлагаем:

 
  • Зарплату без задержек;
  • Качественную рекламную поддержку;
  • Корпоративное обучение и возможности развития карьеры в компании;
  • Работу без разъездов, только в офисе;
  • Чай, кофе за счет компании.
 

Секретарь ресепшен
2014-03-14 17:38
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.

 

Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с оргтехникой;
  • бронирование гостиниц, железнодорожных  и авиабилетов;
  • прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
  • выполнение поручений руководства;
  • встреча гостей;
  • чай/кофе;
  • координация работы курьеров и водителей.


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word,  Excel;
  • аккуратность,  исполнительность, энергичность, презентабельный вид.


Условия:

  • работа в активно развивающейся компании;
  • график сменный: пн - пт с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 14:00 до 23:00;
  • современный офис рядом с м. Цветной бульвар ;
  • молодой и дружный коллектив;
  • рассматриваем резюме только с фотографией!

Важно!

Мы ищем не просто секретаря, а специалиста службы ресепшн с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!



Начинающий специалист
2014-03-14 17:38
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Активная жизненная позиция
  • Хорошая обучаемость
  • Первичные навыки ведения деловой беседы
  • Желание развиваться в продажах
  • Готовность к выездам
  • Пунктуальность
 

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации
  • Оформление по ТК РФ
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт»
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра


Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами
2014-03-14 17:39
Вакансия компании: ИМАДЖИНЕЙШЕН
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

В молодую, динамично развивающуюся IT-компанию требуется Оператор call-центра/ Менеджер по работе с клиентами!



Обязанности:


  • Привлечение клиентов по существующей базе
  • Сопровождение подключения


Требования:


  • Знание ПК на уровне пользователя
  • Желательно(но не обязательно) опыт в продажах
  • Грамотная речь, коммуникабельность
  • Желание работать и зарабатывать

Условия:


  • Заработная плата  от 40до 80 тыс руб/мес
  • Работа подходит для судентов: от 2 дней в неделю
  • Гибкий график/свободный график: с 9 до 18, с 10 до 19
  • Офис 5 мин пешком от м. Ленинский пр-кт
  • Оформление по ТК (по желанию)
  • Карьерный рост!
  • Интересная работа в хорошем коллективе!


Менеджер активных продаж
2014-03-14 17:39
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Активная жизненная позиция
  • Хорошая обучаемость
  • Первичные навыки ведения деловой беседы
  • Желание развиваться в продажах
  • Готовность к выездам
  • Пунктуальность
 

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации
  • Оформление по ТК РФ
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт»
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра


Ассистент рекрутера
2014-03-14 17:42
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Работа в Кадровом Агентстве ЮНИТИ.  

Мы на рынке рекрутинга 15 лет. 

Нас более 100 человек.

На данный момент ищем  специалиста, готового обучаться и развиваться в сфере подбора персонала.

С возможностью профессионального и карьерного роста.

 

Задачи на первые полгода:

  • поиск резюме на различных ресурсах: интернет, внутренние базы данных.
  • Обзвон кандидатов: проведение телефонных собеседований, презентация вакансий
  • Помощь рекрутеру в закрытии вакансии
  • Работа с большими объемами информации
  • Через полгода - все выше перечисленное и самостоятельно ведение вакансий.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18 ( либо с 10 до 19)
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата 20 000 рублей оклад, спустя 3 мес работы премирование по итогам работы. Бонусы по итогам самостоятельно закрытых вакансий.
  • Офис рядом с м. Беговая
 

Требования:

  • Образование высшее.
  • Знание ПК - MS Office (WORD), пользователь Интернет
  • Любознательность, готовность работать с большими объемами информации.


Продавец-консультант (ТЦ Метрополис)
2014-03-14 17:42
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

* работа в магазине.

* активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* развеска товаров.

* оформление витрин и представление коллекций в зале.

* прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант (ТЦ Европейский)
2014-03-14 17:42
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Работа в магазине.
  • Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.
  • Развеска товаров.
  • Оформление витрин и представление коллекций в зале.
  • Прием, разборка поставок

Требования:

  • Общительность.
  • Энергичность.
  • Интерес к моде.
  • Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.

Условия:

  • Интересную, динамичную работу.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы
  • 30% скидка на всю продукцию компании.
  • Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.
  • Стабильная заработная плата.
  • Ежемесячные бонусы.
  • Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.


Продавец-консультант (ТЦ Афимолл, м.Выставочная)
2014-03-14 17:42
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:
* Работа в магазине.

* Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды.

* Развеска товаров.

* Оформление витрин и представление коллекций в зале.

* Прием, разборка поставок.


Требования:

* Общительность.

* Энергичность.

* Интерес к моде.

* Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

* Интересную, динамичную работу.

* Оформление по ТК РФ.

* Гибкий график работы

* 30% скидка на всю продукцию компании.

* Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

* Стабильная заработная плата.

* Ежемесячные бонусы.

* Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Продавец-консультант Calzedonia, Intimissimi
2014-03-14 17:42
Вакансия компании: Calzedonia Group
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант Calzedonia, Intimissimi ул. Тверская

Должностные обязанности:
∙ Работа в магазине

∙ Активная помощь покупателям в подборе стильной одежды

∙ Развеска товаров.

∙ Оформление витрин и представление коллекций в зале.

∙ Прием, разборка поставок

 

Требования:

∙ Общительность.

∙ Энергичность.

∙ Интерес к моде.

∙ Желание работать и развиваться в сфере fashion retail.


Условия:

∙ Интересную, динамичную работу.

∙ Оформление по ТК РФ.

∙ Гибкий график работы

∙ 30% скидка на всю продукцию компании.

∙ Предоставление бесплатной формы из новых коллекций.

∙ Стабильная заработная плата.

∙ Ежемесячные бонусы.

∙ Карьерный рост и возможность обучения и развития в рамках компании.



Младший менеджер (размещение ТВ рекламы)
2014-03-14 17:46
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Крупнейший продавец в сфере медиа открывает вакансию Младший менеджер.

 Тебе интересна реклама на ТВ и ты хочешь участвовать в процессе ее размещения?

 Тебе нравится работа с большим объемом информации и чисел?

 Ты склонен к анализу и у тебя хорошо с точными науками?

 Ты внимателен, усидчив и готов к большому объему работы за компьютером?

 Тогда эта вакансия для тебя!

 

Должностные обязанности:

  • Размещение рекламных материалов в эфире телеканалов;
  • Просмотр рекламных материалов на предмет их соответствия Закону о рекламе;
  • Контроль подготовки и выставление счетов клиентам за предоставленные услуги;
  • Координация документооборота по сделке;
  • Контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний;
  • Сбор и подготовка текущей информации по запросам клиентов.
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплата ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00 ;
  • Офис ст. м Молодежная (шаговая доступность, 10 минут от станции метро);
  • Наличие корпоративного транспорта (от метро);
  • Обучение, возможность профессионального и карьерного развития;
  • Уникальный опыт работы в крупнейшем sales house.
 

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - с возможностью работать полный день до 19.00 обязательно);
  • Возможно, без опыта работы в рекламе, но с огромным желанием развиваться в данной области!
  • Математический/аналитический склад ума;
  • Готовность работать с цифрами и документами;
  • Владение Excel на хорошем уровне;
  • Усидчивость, внимательность.


В сопроводительном письме дайте развернутый ответ чем вам интересна данная вакансия!

 



HR менеджер
2014-03-14 17:49
Вакансия компании: Prime Time Productions
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы занимаемся организацией шоу-форумов - это крупнейшие всероссийские мероприятия в своих отраслях, такие как Российская Неделя Рекламы, Российская Неделя Маркетинга, Российская Неделя Менеджмента, Российская Неделя Продаж.

Нам 1 год, и мы быстро летим к лидерству на международном рынке деловых мероприятий. 

 

Но нашим мега-событиям требуется невероятный HR, которого сейчас нам очень не хватает. Нам нужен человек, который действительно умеет быстро учиться и хочет перевернуть мир… ну, хотя бы в масштабах одной компании. 

 

Если у Вас непреодолимая тяга к развитию, если вам хочется на практике попробовать себя в различных HR направлениях и понять, что же из этого Ваше, а от фраз «компенсации и льготы», «нестандартные методы подбора» и проч. загораются глаза и чешутся руки, приходите – давайте пообщаемся!

 

Что нужно будет делать?

Если честно, задач очень много! Постараюсь коротко:

Подбор персонала

Кадровый документооборот

HR аналитика

Участие в развитии и создании hr бизнес-процессов в компании

Участие в мероприятиях по адаптации, обучению персонала

Помощь по различным профессиональным вопросам HR-Директору Компании.

 

Кого мы ждем?

Мы ждем человека с высшим образованием, желательно по специальности «Управление персоналом»

Здорово, если у Вас будет небольшой опыт в кадровом делопроизводстве или подборе персонала

Безусловно большим плюсом будет являться чтение современной профессиональной литературы, доп. образование и другие способы саморазвития

Ждем человека, который готов учиться, ошибаться и двигаться вперед

Ждем готовности к большим объемам работы и информации (действительно большим)

 

Если Вам интересно работать не в компании, в которой есть все hr-процессы, все системно и выстроено, а интересно поучаствовать в создании всей этой красоты, значит именно Вам стоит откликнуться на эту вакансию.

 

Условия:

Офис в центре (м. Третьяковская), график работы с 10:00 до 19:00

Постоянное обучение за счет компании

Быстрый профессиональный и карьерный рост

Молодой, интеллектуальный коллектив (средний возраст сотрудников - 24 года)

Корпоративные мероприятия – мы любим веселиться!

Чувство того, что вы становитесь невероятным профессионалом в сфере HR



Продавец-консультант
2014-03-14 17:50
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   65 000  руб.

КОМПАНИЯ TMHF GROUP, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ МИРОВЫХ БРЕНДОВ TOMMY HILFIGER, GANT, MARC O’POLO, NAPAPIJRI, FOSSIL, PORSCHE DESIGN, STRELLSON, KICKERS, TOM TAILOR, GOLA И ДР. РАССМАТРИВАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ВАКАНСИЮ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ. 

 

Обязанности:

  • Работа с покупателем в торговом зале
  • Консультирование и продажи обуви и аксессуаров
  • Хорошее знание ассортимента (марки, качественные характеристики, способы ухода)
  • Выкладка товара и поддержание порядка в торговом зале

Требования:

  • Опыт работы не обязателен!
  • Коммуникабельность
  • Желание работать с продукцией мировых брендов и развиваться в области fashion.
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Достойный уровень заработной платы 
  • Сменный график работы
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатная форменная одежда и обувь из текущих коллекций
  • Обучение по брендам, ассортименту и технике продаж
  • Реальные перспективы карьерного роста!
  • Скидки до 70% на приобретение обуви и аксессуаров


Специалист по маркетингу
2014-03-14 17:51
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Электротехнический концерн «Русэлпром» приглашает соискателей принять участие в конкурсе на замещение вакансии Специалистa по маркетингу в Аналитическом отделе Дирекции  маркетинга Торгового Дома «Русэлпром».

 

Обязанности:

  • Работа по обработке и структурированию информации в базах данных оперативного учета;
  • Администрирование и анализ баз данных (проверка на соответствие хранимой информации первичным документам, контроль информации);
  • Формирование сводных отчетов и сводных диаграмм о результатах текущей деятельности Торгового Дома.
 

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или инженерно-экономическое);
  • знание компьютерных технологий, операционных систем, приложений MS Office;
  • опыт обработки данных средствами «Сводные таблицы» в MS Excel, построение сводных диаграмм;
  • знание и навыки использования технических средств сбора и обработки информации,
  • знание методов проведения маркетинговых исследований;
  • знание методов расчета экономических показателей;
  • знание методов изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
  • знание формы учетных документов и порядка составления отчетности.
 

Условия:

  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата (оклад  + премия по результатам работы (месячная, годовая, квартальная)).


Помощник бухгалтера
2014-03-14 17:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)
2014-03-14 17:51
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам


Дизайнер-верстальщик
2014-03-14 17:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

 
  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное