Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.
Обязанности:
сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С на территории клиента
консультирование клиентов
выявление потребностей клиента
обучение клиентов
Требования:
уверенный пользователь ПК
знание программы 1С приветствуется
коммуникабельность (умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми)
вежливое располагающее общение
хорошо поставленная речь
ориентация на клиента
активность
честность
Условия:
разъездной характер работы
широкие возможности для профессионального и карьерного роста в стабильной и крупной компании
оформление по ТК РФ
график работы 5/2, с 9-30 до 18-30
оплата проездного билета и мобильной связи
обучение и сертификация проводится за счет компании
заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
молодой и дружный коллектив
офис в шаговой доступности от ст. м. Беговая
Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами(IT компания) (без поиска)
Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.
Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
до
42 000
руб.
Компания ООО «Приват Трэйд» ( KupiVip) , работающая на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте, приглашает на позицию Оператора по логистике.
Требования:
Высшее/Средне специальное образование;
Опыт работы от 1 года;
Умение работать с большим объемом информации;
Опытный пользователь ПК (word, excel);
Быстрая обучаемость; Пунктуальность.
Обязанности:
Ежедневная работа с документооборотом;
Ежемесячная сверка отчетов;
Работа в программе manager orders, Navision;
Оперативный контроль за заказами в пути;
Сверки с агентами и бухгалтерией;
Работа с агентами по доставке;
Взаимодействие со складом,;
Работа с проблемными заказами.
Условия:
Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская;
График работы: 5/2 пн-пт; оклад+полугодовые бонусы (100% белая компания);
Корпоративный транспорт от метро Курская/Римская или Пл.Ильича/Римская утром и вечером - 5-10 минут в пути;
Профессиональная команда, молодой коллектив;
Бесплатный кофе и скидки на продукцию;
Возможность построить карьеру в одной из самых известных компаний e-commerce в России.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
70 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, консультация клиентов по объектам недвижимости компании (коммерческая недвижимость и апартаменты);
Продажа цели – приход клиентов Компании в офисы продаж объектов недвижимости. Ведение клиента до дверей офисов продаж (объяснение схемы проезда/прохода);
Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам;
Отслеживание звонков по рекламным источникам;
Работа с электронной базой данных;
Работа с "холодными звонками";
Выполнение поручений руководителя;
Работа в команде с менеджерами Департамента продаж.
Фиксированный оклад 40 000 рублей (после вычета налогов) на испытательный срок, далее - 45 000 рублей + система бонусов за каждого приведённого клиента на показы и на дальнейшее завершение сделки;
Оформление в штат компании по ТК с первого рабочего дня;
Оплачиваемый отпуск 28 календарный дней;
Испытательный срок 3 месяца;
График работы - 2\2 с 9:00 до 21:00;
Современный офис в шаговой доступности от станции м Цветной Бульвар\ Трубная;
Мы предлагаем:
Зарплату без задержек;
Качественную рекламную поддержку;
Корпоративное обучение и возможности развития карьеры в компании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными, энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.
"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.
Обязанности:
регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
работа с оргтехникой;
бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов;
прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
выполнение поручений руководства;
встреча гостей;
чай/кофе;
координация работы курьеров и водителей.
Требования:
высшее образование или неоконченное высшее;
ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel;
аккуратность, исполнительность, энергичность, презентабельный вид.
Условия:
работа в активно развивающейся компании;
график сменный: пн - пт с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 14:00 до 23:00;
современный офис рядом с м. Цветной бульвар ;
молодой и дружный коллектив;
рассматриваем резюме только с фотографией!
Важно!
Мы ищем не просто секретаря, а специалиста службы ресепшн с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Мы занимаемся организацией шоу-форумов - это крупнейшие всероссийские мероприятия в своих отраслях, такие как Российская Неделя Рекламы, Российская Неделя Маркетинга, Российская Неделя Менеджмента, Российская Неделя Продаж.
Нам 1 год, и мы быстро летим к лидерству на международном рынке деловых мероприятий.
Но нашим мега-событиям требуется невероятный HR, которого сейчас нам очень не хватает. Нам нужен человек, который действительно умеет быстро учиться и хочет перевернуть мир… ну, хотя бы в масштабах одной компании.
Если у Вас непреодолимая тяга к развитию, если вам хочется на практике попробовать себя в различных HR направлениях и понять, что же из этого Ваше, а от фраз «компенсации и льготы», «нестандартные методы подбора» и проч. загораются глаза и чешутся руки, приходите – давайте пообщаемся!
Что нужно будет делать?
Если честно, задач очень много! Постараюсь коротко:
Подбор персонала
Кадровый документооборот
HR аналитика
Участие в развитии и создании hr бизнес-процессов в компании
Участие в мероприятиях по адаптации, обучению персонала
Помощь по различным профессиональным вопросам HR-Директору Компании.
Кого мы ждем?
Мы ждем человека с высшим образованием, желательно по специальности «Управление персоналом»
Здорово, если у Вас будет небольшой опыт в кадровом делопроизводстве или подборе персонала
Безусловно большим плюсом будет являться чтение современной профессиональной литературы, доп. образование и другие способы саморазвития
Ждем человека, который готов учиться, ошибаться и двигаться вперед
Ждем готовности к большим объемам работы и информации (действительно большим)
Если Вам интересно работать не в компании, в которой есть все hr-процессы, все системно и выстроено, а интересно поучаствовать в создании всей этой красоты, значит именно Вам стоит откликнуться на эту вакансию.
Условия:
Офис в центре (м. Третьяковская), график работы с 10:00 до 19:00
Постоянное обучение за счет компании
Быстрый профессиональный и карьерный рост
Молодой, интеллектуальный коллектив (средний возраст сотрудников - 24 года)
Корпоративные мероприятия – мы любим веселиться!
Чувство того, что вы становитесь невероятным профессионалом в сфере HR
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
65 000
руб.
КОМПАНИЯ TMHF GROUP, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ МИРОВЫХ БРЕНДОВ TOMMY HILFIGER, GANT, MARC O’POLO, NAPAPIJRI, FOSSIL, PORSCHE DESIGN, STRELLSON, KICKERS, TOM TAILOR, GOLA И ДР. РАССМАТРИВАЕТ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ВАКАНСИЮ ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Электротехнический концерн «Русэлпром» приглашает соискателей принять участие в конкурсе на замещение вакансии Специалистa по маркетингу в Аналитическом отделе Дирекции маркетинга Торгового Дома «Русэлпром».
Обязанности:
Работа по обработке и структурированию информации в базах данных оперативного учета;
Администрирование и анализ баз данных (проверка на соответствие хранимой информации первичным документам, контроль информации);
Формирование сводных отчетов и сводных диаграмм о результатах текущей деятельности Торгового Дома.
Требования:
Высшее образование (экономическое или инженерно-экономическое);
знание компьютерных технологий, операционных систем, приложений MS Office;
опыт обработки данных средствами «Сводные таблицы» в MS Excel, построение сводных диаграмм;
знание и навыки использования технических средств сбора и обработки информации,
знание методов проведения маркетинговых исследований;
знание методов расчета экономических показателей;
знание методов изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития;
знание формы учетных документов и порядка составления отчетности.
Условия:
Перспектива профессионального и карьерного роста;
оформление по ТК РФ;
заработная плата (оклад + премия по результатам работы (месячная, годовая, квартальная)).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
Амбициозных
Образование не ниже среднего профессионального
Юридическая, информационная поддержка
Современные оборудованные рабочие места
Карьерный рост
Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества
От Вас требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, нацеленность на результат
Гибкий ум, общая образованность
ПК на уровне пользователя
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи
Проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Проведение сделок на вторичном рынке жилья
Анализ рынка недвижимости
Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам