Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант (ТЦ "Реал Братеево")



Продавец-консультант (ТЦ "Реал Братеево")
2014-03-25 09:46

Вакансия компании: Cats&Dogs
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   32 000  руб.

В процессе работы Вам предстоит:

  • Консультировать покупателей по продукции компании и способам ухода за животными;
  • Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
  • Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
  • Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
  • Работать на кассе;
  • Осуществлять приемку товара;
  • Участвовать в инвентаризации.

Мы ожидаем от Вас:

  • Желание развиваться в сфере розничных продаж;
  • Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
  • Готовность регулярно обучаться;
  • Любовь к животным;
  • Знание ПК.

Мы предоставим Вам:

  • Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
  • Премии за продажу животных;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
  • Оплачиваемую стажировку и обучение;
  • Удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
  • Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника.


Продавец в аэропорт Домодедово
2014-03-25 09:46
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи.

Мы предлагаем работу тем, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких людях и предоставляем все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал. 

Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.

 

Должностные обязанности:

  1. Обслуживание клиентов
  2. Консультация по ассортименту салона
  3. Активные продажи
 

Требования:

  1. Образование не ниже среднего
  2. Активность, целеустремленность, коммуникабельность
  3. Желание развития и карьерного роста
 

Мы предлагаем:

  1. Работа в салонах связи Билайн в международном аэропорту Домодедово
  2. Гибкий график работы – 2/2, 4/2, 1/2
  3. Заработная плата от 25 000 до 50 000 р. – своевременные выплаты 2 раза в месяц
  4. Карьерный рост
  5. Бесплатное корпоративное обучение
  6. Дополнительная система бонусов


Менеджер по продажам
2014-03-25 09:46
Вакансия компании: Тензор, ООО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   110 000  руб.

Компания Тензор в связи с расширением приглашает на постоянную работу менеджеров по продажам
 

Обязанности:

  • общение с первыми лицами компаний, как по телефону так и на презентациях;
  • продажи программного обеспечения "СБиС++ Электронная отчетность"
 

Требования:

  • наличие высшего или среднего специального образования;
  • желание работать в продажах (опыт продаж безусловно приветствуется!);
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • целеустремленность.
 

Условия:

  • работа в стабильной крупной компании;
  • оформление согласно ТК РФ (полный социальный пакет, официальная заработная плата);
  • корпоративное обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • заработная плата от 35 000 руб до 110000 руб.
  • офис рядом с метро  Коломенская, Сокол.


Продавец-кассир
2014-03-25 09:47
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием собственной сети  магазинов  по продаже рыбных деликатесов приглашает «Продавцов - кассиров».

 

Требования:

  • Желателен опыт работы в торговле продуктами питания
  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ.
 

Ключевые задачи:

  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе
  • Участие в инвентаризациях.
 

Что мы предлагаем:

  • Официальная оплата труда: оклад 34500 руб.  gross + % от продаж
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ 
  • График работы 4/2 по 8 часов
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Место работы: м. Новые Черемушки, м. Филевский парк, Октябрьское поле.


Техник-проектировщик
2014-03-25 09:47
Вакансия компании: Альянс мониторинг
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Динамично развивающийся российский холдинг приглашает на работу техника-проектировщика.

 

Обязанности:

 
  • Ведение электронного архива проектной документации.
  • Внесение корректировок в проектную документацию.
 

Требования:

 
  • Высшее, неоконченное высшее, среднее специальное образование.
  • Знание AutoCAD - обязательно.
  • Ответственность, внимательность, грамотность, исполнительность.
 

Условия:

 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Рассматриваются студенты и соискатели без опыта работы.
  • Мы предлагаем интересную работу, профессиональный и карьерный рост внутри холдинга.


Продавец
2014-03-25 09:47
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 500  руб.

Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж  продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием собственной сети магазинов  по продаже рыбных деликатесов приглашает  «Продавцов - кассиров» (Можно без опыта работы!). 

 

Требования:

  • Образование от средне-специального
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
  • Гражданство РФ.
 

Основные обязанности:

  • Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
  • Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
  • Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
  • Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях
 

Условия:

  • Официальная оплата труда: оклад 34 500 руб.  gross + % от продаж
  • Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
  • Полное соответствие ТК РФ 
  • Графика работы 4/2, плавающие выходные
  • Место работы: м.Новые Черемушки, м. Чертановская, Филёвский парк, Октябрьское поле.


Промоутер- консультант
2014-03-25 09:48
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы гордитесь своей работой? МЫ - ДА!

Мы являемся ЛИДЕРОМ на рынке услуг по доставке готовой замороженной продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, пунктуальность, удобство - вот главные составляющие сервиса Бофрост*! Мы восхищаем каждого клиента превосходным и изысканным вкусом. Основное достижение - это наши сотрудники, которым мы гарантируем СТАБИЛЬНУЮ оплату труда, ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство и ПЕРСПЕКТИВЫ профессионального и карьерного роста в международной компании!

 

Вы тоже хотите быть частью этого успеха?

Тогда Добро пожаловать в БОФРОСТ*!

 

Приглашаем людей с активной жизненной позицией, желающих стать профессионалами в области продаж.

 

Ключевая задача: проведение презентаций и дегустаций продукции компании.

 

Требования:

  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность.
  • Желание зарабатывать продажами;
  • Умение находить общий язык с людьми в любой ситуации;
  • Приветствуется опыт прямых продаж, например, кирби.
 

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень дохода-  от 30 000 руб;
  • График работы- пятидневка с 14:00 до 20:00;
  • Обучение за счёт компании;
  • Официальное трудоустройство.


Грузчик-комплектовщик на склад
2014-03-25 09:49
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплектация заказов и их отгрузка (алкогольная продукция)
  • Прием товара на склад, его проверка и размещение
 

Требования:

  • Желателен опыт работы комплектовщиком, грузчиком
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: чередование
    • с 7.00 до 16.00
    • с 13.00 до 22.00
    • суббота, воскресенье - выходной


Аудитор торговых точек
2014-03-25 09:49
Вакансия компании: Нью Бизнес Текнолоджис
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   32 500  руб.

Обязанности:

  • Проведение аудитов торговых точек (Москва+ регионы)
  • Формирование отчетов
 

Требования:

  • Готовность к разъездной работе
  • Высокий уровень стрессоустойчивости, аккуратности, ответственности
 

Условия:

  • Оплата единого проездного билета+ компенсация мобильной связи + дополнительный бонус за посещение региона
  • Характер работы: разъездной, командировки по регионам России
  • Офис - м. Таганская (работа НЕ офисная)
  • Возможность планировать свое время


Продавец-консультант
2014-03-25 09:49
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант (15.00-21.00)

 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей в торговом зале по продукции (алкоголь);
  • Выкладка товара, контроль остатков, предпродажная подготовка товаров, содействие размещению заказов, отчетность.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы консультантом, промоутером (желательно - алкоголь);
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, активность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Место работы 3-4 торговые точки г. Москва (м. Сокольники, Каховская, Теплый стан);
  • График - 5/2, с 15.00 до 21.00, воскресенье, понедельник - выходные;


Бизнес-тренер (стажер) по продажам
2014-03-25 09:50
Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Друзья! 

Если Вы хотите получить перспективную, интересную и высокооплачиваемую профессию бизнес-тренера – добро пожаловать в нашу команду! Мы имеем успешный многолетний опыт подготовки бизнес-тренеров по продажам.

Первая ступень карьеры тренера в нашей компании – это работа в отделе продаж. Вы знакомитесь с рынком и клиентами, спецификой тренингового бизнеса, продавая наши услуги, а мы – обучаем вас. Во время стажировки вы получите глубокие профессиональные знания и навыки, это позволит  вам стать первоклассным тренером-практиком.  При эффективной работе через 6-8 месяцев, сдав экзамен, вы сможете перейти в методический отдел, где опытные наставники научат вас тренерскому мастерству.
Все тренеры нашей компании прошли этот путь, и это позволяет им чувствовать себя уверенными профессионалами в любых ситуациях.

 

Итак, с чего вам предстоит начать?

 

Бизнес-тренер (стажер).

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов (допродажи, продажа новых проектов)
  • Продажи новым клиентам (по входящим звонкам и заявкам)
  • Развитие клиентской базы - доведение до сделок существующих потенциальных клиентов
  • Установление личных контактов с HR-директорами и первыми лицами компаний-клиентов
  • Проведение встреч
  • Оформление документов

Обязанности на позиции бизнес-тренера:

  • Ведение тренингов
  • Участие в методической работе
  • Участие в крупных обучающих проектах
  • Проведение клиентских встреч и презентаций
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж услуг от трех лет
  • Хороший навык продаж, понимание специфики работы продажника
 

Условия:

  • Программа обучения и развития
  • Комфортный офис в центре города
 

Оплата труда:

  •  На испытательном сроке: 35000-40000 рублей
  •  После испытательного срока: 40000-80000 рублей


Специалист контакт-центра (IT сфера/техподдержка пользователей)
2014-03-25 09:50
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

 

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений
 

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
 

Условия:

  • обучение и развитие
  • молодой позитивный коллектив
  • корпоративные мероприятия
  • заработная плата от 25000 рублей , квартальные премии
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 17-00, 9-00 до 18-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки" 
 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.  До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Старший специалист управления обработки запросов (техническая поддержка пользователей)
2014-03-25 09:50
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Старший специалист управления обработки запросов.

Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы.

Мы приглашаем выпускников ВУЗов и начинающих специалистов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

 

Обязанности:

  • обработка входящих запросов пользователей по телефону: прием, регистрация, распределение, консультирование, контроль исполнения заявок службой технической поддержки
  • идентификация и классификация запросов пользователей
  • консультирование по вопросам эксплуатации информационных систем
  • контроль качества и срока исполнения заявок техподдержкой


Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование в сфере информационных технологий
  • знание основ IT-технологий
  • высокая скорость набора текста
  • опыт поддержки пользователей по телефону как преимущество
  • четкая дикция, грамотная речь
  • навыки работы в режиме многозадачности
  • навыки телефонных переговоров
  • стрессоустойчивость
  • позитивный настрой


Условия:

  • трудоустройство по законодательству
  • обучение на рабочем месте
  • возможность карьерного роста
  • 2 варианта графика работы 5/2 и посменно 12/12/24
  • уровень оплаты от 30 000руб., квартальные премии
  • молодой дружный коллектив
  • офис метро"Новые Черемушки" (в шаговой доступности)
 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.

Для первого знакомства просим тебя ответить на несколько вопросов. 

До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Стажер в банк(Бизнес-консультант)
2014-03-25 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Продажи банковских продуктов юридическим лицам
  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний

Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Желание обучаться и развиваться
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы

Условия:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Обучение, тренинги за счет компании (выдается сертификат)
  • Работа в шаговой доступности от м. Дмитровская
  • График работы пн.-пт. с 10:00 до 18:00
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в команде
  • Оформление в штат банка после прохождения стажировки, заработная плата в штате от 30.000 руб. + бонусы


Банковский сотрудник
2014-03-25 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Что хочет каждый в начале своей карьеры? 

Найти интересную  и перспективную работу  в крупной компании!

Пробизесбанк готов ее предложить!

 В связи открытием новых дополнительных офисов в г. Москве мы ищем энергичных и целеустремленных единомышленников!

О Компании:

  • ОАО АКБ Пробизнесбанк - головная кредитная организация Финансовой Группы «Лайф»,  объединяющей  9 самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
  • В нашем банке работает проект Лайф-карьера. Цель проекта – развитие  и карьерный рост собственных кадров компании.
  • Поэтому мы приглашаем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов пройти стажировку на позиции "Бизнес-консультант" в Департаменте малого и среднего бизнеса с последующим переходом в штат.
  • Стажировка рассчитана на 3 месяца.

За это время Ты научишься:

  •  Находить клиентов, выявлять их потребности, продавать банковские продукты;
  •  Узнаешь, как выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом;
  •  Применишь на практике, полученные знания в ВУЗе
  •  Сделаешь старт своей карьеры в крупном банке

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение за счет компании
  • График работы (5/2 с 10:00 до 18:00, суббота-воскресенье выходные)
  • Карьерный рост: после успешного прохождения стажировки есть возможность работать и развиваться в разных направлениях банковской деятельности
  • Официальное оформление;
  • Доход на этапе стажировки до 40000 – по результатам выполнения  плана

  А также:

  • Повышение квалификации и постоянные тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные и нематериальные мотивации по результатам работы
  • Работа с инновационными продуктами банка, различными гаджетами и девайсами, каждый эффективный менеджер банка имеет свой корпоративный планшет
  • Молодой и дружный коллектив  с насыщенной  корпоративной  жизнью

Обязанности при стажировке: 

  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги;
  • Ведение и сопровождение собственной клиентской базы;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Желание работать в Банке и финансовой сфере;
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж и переговоров;
  • Активность, амбициозность и отличные коммуникативные навыки;
  • Образование (не ниже средне специального);
  • Способность работать в команде.

Если тебе интересно и ты готов использовать эту возможность, присылай резюме!



Начинающий специалист в банк
2014-03-25 09:51
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Совершение холодных звонков потенциальным клиентам
  • Выполнение плана продаж
  • Формирование собственной базы клиентов
 

Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Желание развиваться в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • Оплачиваемая стажировка (3 мес.)
  • Обучение, тренинги за счет компании (выдается сертификат)
  • Работа в шаговой доступности от м. Дмитровская
  • График работы пн.-пт. с 10:00 до 18:00
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в команде
  • Оформление в штат банка после прохождения стажировки, заработная плата в штате от 30.000 руб. + бонусы


Специалист службы сопровождения системы документооборота (OpenText Content Server)
2014-03-25 09:52
Вакансия компании: Парма-Телеком, ООО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи и функциональные обязанности:

  • Консультирование специалистов Заказчика по использованию системы электронного документооборота;
  • Выполнение заявок пользователей в HelpDesk;
  • Подготовка эксплуатационной документации (инструкции пользователей);
  • Проведение обучений и демонстраций по системе электронного документооборота.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Навыки взаимодействия с техническими сотрудниками Заказчика;
  • Понимание процессов документооборота;
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.

Приветствуется:

  • Опыт внедрения/сопровождения систем на платформе OpenText Livelink / Content Server;
  • Опыт работы с HelpDesk будет являться плюсом.

Условия:

  • Работа в стабильной компании (офис в центре города);
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность командировок (до 50% рабочего времени).


Консультант по внедрению системы электронного документооборота (Разработчик Workflow)
2014-03-25 09:52
Вакансия компании: Парма-Телеком, ООО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи и функциональные обязанности:

  • Общение с функциональными заказчиками для формализации их требований к системе документооборота.
  • Создание и согласование технических заданий и проектных решений.
  • Разработка бизнес-процессов (Workflow) в системе документооборота (платформа – OpenText Content Server).
  • Проведение приёмочных тестирований с функциональными заказчиками.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Знание архитектуры одной из крупных ECM-систем (OpenText; Documentum; Filenet; Ms Sharepoint).
  • Опыт работы в проектах внедрения систем электронного документооборота в качестве разработчика или бизнес-аналитика от 1 года.
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
 

Приветствуется:

  • Опыт автоматизации бизнес-процессов в ECM-системах.
 

Условия:

  • Работа в стабильной компании (офис в центре города);
  • Конкурентный уровень заработной платы;
  • Оплата мобильной связи (корпоративная сим-карта);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность командировок (до 75% рабочего времени).


Промоутер (м. Домодедовская)
2014-03-25 09:53
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация участников стоматологического форума

Требования:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Отсутствие дефектов речи

Условия:

  • График работы : Пятница (4.04) с 7.30 до 17.30
  • Ставка: 250 р/час
  • Конференция будет проходить в отеле "Милан"(недалеко от станции метро "Домодедовская")


Начинающий специалист
2014-03-25 09:54
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы ждем талантливых выпускников и начинающих  специалистов, желающих начать свою карьеру в лизинговой компании.

 

Для работы в  отделе Продаж.

 

Молодым специалистам мы предлагаем:

  • Работу в одной из лидирующих лизинговых компаний
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Группе Компаний
  • Достойная заработная плата (белая)
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская
 

Требования к кандидатам

  • Образование: высшее (техническое)
  • Специализация: математика, экономика, менеджмент, инженерные специальности, финансы.

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ:

  • Опыт работы в продажах
  • Наличие красного диплома приветствуется!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное