Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
32 000
руб.
В процессе работы Вам предстоит:
Консультировать покупателей по продукции компании и способам ухода за животными;
Соблюдать внутрифирменные стандарты обслуживания;
Обеспечивать необходимое количество товара и его расстановку в соответствии со стандартами выкладки;
Следить за наличием ценников на товар, их размещением и правильным указанием всей информации на ценнике;
Работать на кассе;
Осуществлять приемку товара;
Участвовать в инвентаризации.
Мы ожидаем от Вас:
Желание развиваться в сфере розничных продаж;
Умение устанавливать контакт и поддерживать общение, активность, доброжелательность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, аккуратность;
Грамотную устную и письменную речь;
Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен;
Готовность регулярно обучаться;
Любовь к животным;
Знание ПК.
Мы предоставим Вам:
Официальную заработную плату до 32 000 рублей (оклад 22 000 + премия в зависимости от результатов работы магазина);
Премии за продажу животных;
Оформление согласно ТК РФ;
Сменный график 2/2 (с 10.00 до 22.00);
Оплачиваемую стажировку и обучение;
Удобную форменную одежду, комфортные условия труда, оборудованные для отдыха комнаты для персонала;
Возможность самореализации, профессионального роста и развития, работу в дружной команде под руководством опытного наставника.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
В стабильную развивающуюся компанию требуются продавцы-консультанты в салон сотовой связи.
Мы предлагаем работу тем, кто может мыслить системно и масштабно, готов много работать и много зарабатывать, стремится к развитию и позитивно смотрит на мир. Мы очень заинтересованы в таких людях и предоставляем все возможности для того, чтобы каждый, кто приходит к нам, смог раскрыть свой потенциал.
Позиция Продавец-консультант в нашей Компании стартовая, но карьерный рост сотрудника зависит только от его достижений и стремления к развитию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 500
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием собственной сети магазинов по продаже рыбных деликатесов приглашает «Продавцов - кассиров».
Требования:
Желателен опыт работы в торговле продуктами питания
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ.
Ключевые задачи:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе
Участие в инвентаризациях.
Что мы предлагаем:
Официальная оплата труда: оклад 34500 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
График работы 4/2 по 8 часов
Возможность профессионального и карьерного роста
Место работы: м. Новые Черемушки, м. Филевский парк, Октябрьское поле.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 500
руб.
Группа компаний АГАМА- лидер в области продаж продуктов питания глубокой заморозки, предоставления услуг логистики, производства замороженных морепродуктов, в связи с открытием собственной сети магазинов по продаже рыбных деликатесов приглашает «Продавцов - кассиров» (Можно без опыта работы!).
Требования:
Образование от средне-специального
Коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат
Гражданство РФ.
Основные обязанности:
Продажа рыбы, морепродуктов и сопутствующих товаров в магазине
Входной контроль качества продуктов и сопутствующих товаров, контроль сроков хранения продукции
Работа на кассе (продажа товара, составление отчетов о продажах, закрытие кассовой смены, инкассация)
Участие в ежедневных/еженедельных/ежемесячных инвентаризациях
Условия:
Официальная оплата труда: оклад 34 500 руб. gross + % от продаж
Обучение за счёт компании + оплачиваемая стажировка
Полное соответствие ТК РФ
Графика работы 4/2, плавающие выходные
Место работы: м.Новые Черемушки, м. Чертановская, Филёвский парк, Октябрьское поле.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Вы гордитесь своей работой? МЫ - ДА!
Мы являемся ЛИДЕРОМ на рынке услуг по доставке готовой замороженной продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, пунктуальность, удобство - вот главные составляющие сервиса Бофрост*! Мы восхищаем каждого клиента превосходным и изысканным вкусом. Основное достижение - это наши сотрудники, которым мы гарантируем СТАБИЛЬНУЮ оплату труда, ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство и ПЕРСПЕКТИВЫ профессионального и карьерного роста в международной компании!
Вы тоже хотите быть частью этого успеха?
Тогда Добро пожаловать в БОФРОСТ*!
Приглашаем людей с активной жизненной позицией, желающих стать профессионалами в области продаж.
Ключевая задача: проведение презентаций и дегустаций продукции компании.
Требования:
Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность.
Желание зарабатывать продажами;
Умение находить общий язык с людьми в любой ситуации;
Приветствуется опыт прямых продаж, например, кирби.
Вакансия компании: Самолов и Самолова Бизнес-школа
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
80 000
руб.
Друзья!
Если Вы хотите получить перспективную, интересную и высокооплачиваемую профессию бизнес-тренера – добро пожаловать в нашу команду! Мы имеем успешный многолетний опыт подготовки бизнес-тренеров по продажам.
Первая ступень карьеры тренера в нашей компании – это работа в отделе продаж. Вы знакомитесь с рынком и клиентами, спецификой тренингового бизнеса, продавая наши услуги, а мы – обучаем вас. Во время стажировки вы получите глубокие профессиональные знания и навыки, это позволит вам стать первоклассным тренером-практиком. При эффективной работе через 6-8 месяцев, сдав экзамен, вы сможете перейти в методический отдел, где опытные наставники научат вас тренерскому мастерству. Все тренеры нашей компании прошли этот путь, и это позволяет им чувствовать себя уверенными профессионалами в любых ситуациях.
Итак, с чего вам предстоит начать?
Бизнес-тренер (стажер).
Обязанности:
Развитие действующих клиентов (допродажи, продажа новых проектов)
Продажи новым клиентам (по входящим звонкам и заявкам)
Развитие клиентской базы - доведение до сделок существующих потенциальных клиентов
Установление личных контактов с HR-директорами и первыми лицами компаний-клиентов
Проведение встреч
Оформление документов
Обязанности на позиции бизнес-тренера:
Ведение тренингов
Участие в методической работе
Участие в крупных обучающих проектах
Проведение клиентских встреч и презентаций
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в сфере продаж услуг от трех лет
Хороший навык продаж, понимание специфики работы продажника
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".
Обязанности:
обработка входящих звонков
консультация пользователей по телефону
внесение информации в базу данных обращений
Требования:
высокая скорость печати
уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
способность к быстрому обучению
развитые навыки общения по телефону
хорошая дикция
грамотная речь
стрессоустойчивость
опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
Условия:
обучение и развитие
молодой позитивный коллектив
корпоративные мероприятия
заработная плата от 25000 рублей , квартальные премии
заработная плата перечисляется на банковскую карту
различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 17-00, 9-00 до 18-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Старший специалист управления обработки запросов.
Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы.
Мы приглашаем выпускников ВУЗов и начинающих специалистов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".
Обязанности:
обработка входящих запросов пользователей по телефону: прием, регистрация, распределение, консультирование, контроль исполнения заявок службой технической поддержки
идентификация и классификация запросов пользователей
консультирование по вопросам эксплуатации информационных систем
контроль качества и срока исполнения заявок техподдержкой
Требования:
высшее техническое или экономическое образование в сфере информационных технологий
знание основ IT-технологий
высокая скорость набора текста
опыт поддержки пользователей по телефону как преимущество
четкая дикция, грамотная речь
навыки работы в режиме многозадачности
навыки телефонных переговоров
стрессоустойчивость
позитивный настрой
Условия:
трудоустройство по законодательству
обучение на рабочем месте
возможность карьерного роста
2 варианта графика работы 5/2 и посменно 12/12/24
уровень оплаты от 30 000руб., квартальные премии
молодой дружный коллектив
офис метро"Новые Черемушки" (в шаговой доступности)
Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме.
Для первого знакомства просим тебя ответить на несколько вопросов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Что хочет каждый в начале своей карьеры?
Найти интересную и перспективную работу в крупной компании!
Пробизесбанк готов ее предложить!
В связи открытием новых дополнительных офисов в г. Москве мы ищем энергичных и целеустремленных единомышленников!
О Компании:
ОАО АКБ Пробизнесбанк - головная кредитная организация Финансовой Группы «Лайф», объединяющей 9 самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.
В нашем банке работает проект Лайф-карьера. Цель проекта – развитие и карьерный рост собственных кадров компании.
Поэтому мы приглашаем начинающих специалистов и выпускников ВУЗов пройти стажировку на позиции "Бизнес-консультант" в Департаменте малого и среднего бизнеса с последующим переходом в штат.
Стажировка рассчитана на 3 месяца.
За это время Ты научишься:
Находить клиентов, выявлять их потребности, продавать банковские продукты;
Узнаешь, как выстраивать долгосрочные отношения с Клиентом;
Применишь на практике, полученные знания в ВУЗе
Сделаешь старт своей карьеры в крупном банке
Мы предлагаем:
Бесплатное обучение за счет компании
График работы (5/2 с 10:00 до 18:00, суббота-воскресенье выходные)
Карьерный рост: после успешного прохождения стажировки есть возможность работать и развиваться в разных направлениях банковской деятельности
Официальное оформление;
Доход на этапе стажировки до 40000 – по результатам выполнения плана
А также:
Повышение квалификации и постоянные тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
Ежемесячные материальные и нематериальные мотивации по результатам работы
Работа с инновационными продуктами банка, различными гаджетами и девайсами, каждый эффективный менеджер банка имеет свой корпоративный планшет
Молодой и дружный коллектив с насыщенной корпоративной жизнью
Обязанности при стажировке:
Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний
Привлечение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на кредитование, расчётно - кассовое обслуживание и другие банковские услуги;
Ведение и сопровождение собственной клиентской базы;
Выполнение плана продаж.
Требования:
Желание работать в Банке и финансовой сфере;
Желание работать и развиваться в сфере продаж и переговоров;
Активность, амбициозность и отличные коммуникативные навыки;
Образование (не ниже средне специального);
Способность работать в команде.
Если тебе интересно и ты готов использовать эту возможность, присылай резюме!