Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
45 000
руб.
Кредитный специалист (м. Щелковская) (частичная занятость)
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднее специальное;
уверенный пользователь ПК;
опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход 35 000 руб. ( оклад 16 400 руб.+бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка;
отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
Желательно мед. образование и проф. курсы, при отсутствии таких будет организованно обучение за счет фирмы.
В SPA салон требуются массажистки с опытом и без.
Условия:
Это сеть салонов красоты в центре Москвы находящиеся в непосредственной близости от метро.
Кабинеты Оборудованы проф. гидравлическими массажными столами, душевыми кабинами, все расходные материалы всегда в наличии.
Условия работы супер.
Дружный коллектив.
График работы: обычно 2/2, с 10.00 до 22.00, но возможно и совмещать с учебой.
На месте производится бесплатное обучение всем видам массажа не медицинского профиля ( общий, релакс, шведский, испанский) и SPA процедурам - шоколадное обертывание, водорослевое. Обучат: классический, спортивный, лимфодренажный , антицеллюлитный, релакс, точечный, баночный, лечебный массаж, а так же все spa процедуры по телу.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
80 000
руб.
GemTech Business Gifts (Москва) приглашает на должность менеджера по продажам (холодный поиск).
Мы ищем позитивного специалиста отдела развития и продаж с динамичными перспективами профессионального роста в области продаж и коммуникаций (направление корпоративных сувениров, бизнес подарков и корпоративной символики).
Основные обязанности:
Поиск новых клиентов, ведение проектов (холодный поиск)
Подготовка коммерческих предложений
Создание и поддержание собственной Базы клиентов
Требования:
Понимание специфики сегмента В2В
Желание учиться и овладеть навыками эффективных продаж
Живая и грамотная речь
Наличие опыта работы в продажах
Отличное знание MS Office (Word, Excel, Power Point, почтовые клиенты, браузеры и прочее)
Наличие рекомендаций бывших работодателей - не обязательный, но интересный фактор
Мы будем рады приветствовать Вас в команде, если:
Вы имеете законченное высшее образование
Вы адекватны, исполнительны, ответственны, пунктуальны и аккуратны в делах.
Вы презентабельны, общительны и позитивны.
Вы любознательный и обучаемый человек, умеете работать в команде, планировать время и внимательны к задачам.
В Ваших целях - профессиональный рост и продолжение работы на более высоких должностях.
У Вас есть понимание командной и идейной работы, гибкое мышление, умение и желание оперативно работать в условиях сжатых сроков и многозадачности.
Условия:
График работы: понедельник-пятница - с 09.00 до 18.00
Офис находится в 3-х минутах от м. Третьяковская.
Заработная плата – оклад, по результатам собеседования (в перспективе + бонусная составляющая)
Удивительно приятный и позитивный коллектив.
Быстрый карьерный, финансовый и профессиональный рост.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Junior Nutritionist
Assignment
Ensure day to day nutrition expertise to support PepsiCo Research and Development, marketing and regulatory functions for PepsiCo's entire current and future range of products and brands in Russia and CIS.
Functional responsibility areas
Responsibility area - all businesses in Russia and CIS
Assist Senior Nutritionist in leading the nutrition agenda for PepsiCo Russia and CIS
Provide nutrition expertise to support all the Company's Brands
Plan and manage specific nutrition projects, utilising solid technical project management tools and skills to ensure objectives are accomplished on time, to the agreed standards and within budget
Work in cross-functional teams to leverage expertise in nutrition science and communication eg in developing consumer communications on nutrition and in claims substantiation
Key performance indicators
Consult on Global Nutrition criteria (GNC), Advertising to children (A2C), PepsiCo commitments in sugar, fats, salt reduction through all businesses in Russia to ensure global targets are met.
Cross business and cross functional consultations on nutritional claims and nutritional communication (e.g. PR campaigns support) for Russia and Ukraine.
Planned Nutrition projects accomplished in time, to agreed standards and within budget
Position requirements
Higher education; graduate in nutrition or biology (physiology) or medical education. Postgraduate qualification highly desirable
Profound knowledge of issues related to nutrition, health and food industry
Preferably 1-2 years experience of working in the food industry, or similar commercially focused environment, experience in leading or taking part in cross-functional/business global projects.
Fluent in written and spoken English
Ability to explain complex scientific issues/solutions to a non-technical audience.
Strives for high standards, seeks innovative solutions, drives continuous improvement of processes or methods and demonstrates a high degree of intellectual curiosity
Passion for creativity and innovation within a commercially driven environment
Cultural sensitivity/flexibility in responding to different cultures.
Self-starter, self-motivating - able to deal with uncertainty and complexity
Good team player.
Strong analytical skills - ability to interpret complex data and distil into useful and actionable information
Strong leadership and project management skills, ability to interact effectively and influence people, perfect decision-making skills, ability to multi-tasking.