Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Ведение электронного и бумажного документооборота Правового департамента (внутреннего и внешнего)
Ассистирование Директору Правового департамента (планирование рабочего дня, оформление отчетной документации, учет и систематизации корреспонденции и телефонных звонков, оформление командировок и т.д.)
Протоколирование деловых переговоров, совещаний, заседаний Совета директоров и т.д.
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании (бухгалтерия, казначейство, HR, коммерческий/операционный департаменты) в рамках делопроизводства Правового департамента
Нерегулярный перевод корреспонденции и коротких документов с русского на английский и с английского на русский
Нерегулярные курьерские функции для подписания документов и предоставления/получения документов в налоговой инспекции
Оформление простых юридических документов (доверенности, уведомления, справки и т.д.)
Взаимодействие с нотариусом в рамках заверения документов и осуществления регистрационных действий
Выполнения иных стандартных секретарских функций (сканирование, ксерокопирование, форматирование и т.д.)
Требования:
Знание английского языка на уровне upper-intermediate/advanced (крайне желательно)
Опыт работы в делопроизводстве/личным ассистентом в компаниях среднего и крупного бизнеса (обязательно)
Уверенное знание всех основных программ MS Office (обязательно)
Уверенные навыки пользования современной оргтехникой (обязательно)
Понимание основ работы юридического/корпоративного департамента крупной компании - работы с договорами, доверенностями и иными документами, а также взаимодействия с нотариусом и простых регистрационных действий (желательно)
Навыки протоколирования совещаний/выполнения функций корпоративного секретаря (желательно)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Energy Consulting российская консалтинговая группа объявляет набор стажеров для участия в обучающей Программе «Энерджи-Класс!».
Программа обучения «Энерджи-Класс!» включает в себя обучение профессии SAP-консультанта.
Программа обучения «Энерджи-Класс!» направлена на изучение информационной системы управления предприятием SAP ERP, а также бизнес-процессов по следующим направлениям:
BI/BW и BOBj — бизнес-аналитика и хранилища данных
PM/PS/ХRPM — управление инвестициями, программами и проектами
Программа стартует 17 марта 2014 года. Длительность обучения составляет две недели. Занятия будут проходить в московском офисе Energy Consulting ежедневно по будням с 9 до 18 часов.
Содержание обучения: лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, консультации.
После успешной сдачи экзамена — зачисление в штат Energy Consulting с 1 апреля 2014 года на должность ассистента консультанта SAP, обучение в проектах под руководством наставника и включение в программу развития «Энерджи-Класс!».
Внимание!
Отборочные мероприятия для участия в Программе обучения «Энерджи-Класс!» уже начались.
Требования к стажёрам:
Желание работать и развиваться в области SAP-консалтинга.
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость
Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Высшее образование (техническое/экономическое). Рассматриваются также студенты последних курсов, у которых есть возможность работать полный день (по договоренности предоставляется кратковременный отпуск для сдачи экзаменов и зачетов, защиты дипломной работы или важных лекций).
Представление о бизнес-процессах по одной из предметных областей:
бизнес-аналитика, хранилище данных
программирование, в том числе разработка мобильных решений, администрирование
бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
логистика
управление инвестициями и проектами
Умение грамотно излагать свои мысли на бумаге
Отличное владение компьютером (Word, Excel (желательно макросы), PowerPoint)
Английский язык ― уровень Intermediate и выше (для возможности прохождения обучения на английском языке)
Готовность к ненормированному рабочему дню
Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени в среднем по году)
Условия:
Интересные и масштабные проекты в нефтегазовой сфере
Перспективы профессионального и карьерного роста, участие в Программе развития карьеры «Энерджи-Класс!» и обучение.
Заработная плата на 1-м этапе 35 000 руб. gross
Социальный пакет, льготы и компенсации
Внимание: отбор стажеров проводится на конкурсной основе по результатам группового интервью. Для участия в групповом интервью необходимо заполнить анкету кандидата на сайте компании. В анкете укажите свои преимущества и достоинства, которые у Вас наверняка присутствуют, независимо от того, есть у Вас опыт работы или нет!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Первый БИТ" – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С IT-компания (более 60 офисов, 4500 сотрудников) в связи с расширением офиса на метро Таганская приглашает на работу!
Условия:
Работа в стабильной и крупной компании, в дружном и веселом коллективе
Достойная оплата (оклад + %)
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС
Бесплатное корпоративное обучение навыкам телефонных переговоров и не только
Перспективы профессионального и карьерного роста
Офис в шаговой доступности от ст. м. Таганская
Обязанности:
Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С
Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги
Требования:
Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
Желание работать и зарабатывать
Наличие опыта работы в телемаркетинге желательно, но не обязательно!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Первый Бит - крупная, стабильная ИТ-компания (более 15 лет на рынке, 4000 сотрудников, 60 офисов). Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!
В связи с расширением отдела мы приглашаем в наш коллектив молодых и амбициозных сотрудников!
Что бы мы хотели от вас и почему:
- Желание развиваться в сфере продаж (Помогаем только тем, кто этого действительно хочет)
- Энергичность и амбициозность (Нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и карьерном росте)
- Целеустремленность (Вижу цель иду к ней)
- Дружеское отношение к коллегам (нам требуются люди с которыми приятно работать и обсуждать не только планы, но и прочитанные книги, а так же вместе выбираться в боулинг или на природу)
- Чувство юмора (Без хорошего настроения и работа не в радость)
При этом Вы:
- Коммуникабельный (Легко находите общий язык с окружающими)
- Быстро обучаемый (Большой поток информации просто не позволит Вам останавливаться в развитии)
- С активной жизненной позицией (Работа в напряжённом графике не даст Вам расслабится)
- Голодный до побед человек (Наша задача всегда и во всём быть ПЕРВЫМИ)
Со своей стороны, мы предоставляем возможность:
- Самостоятельно влиять на свой доход (фикс оклад +%)
- Полное обучение навыкам ведения переговоров (корпоративный университет компании работает на полную мощность)
- Стать руководителем в крупной компании (срок продвижения по карьерной лестнице зависит только от тебя)
- Работу в дружном и весёлом коллективе (ты всегда сможешь найти себе друзей в компании)
- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Таганская)
- Льготные условия ДМС и корпоративный спорт
А САМОЕ ГЛАВНОЕ:
МЫ НЕ СТАВИМ ПОТОЛКОВ И РАМОК!
Чтобы прийти и убедиться что все именно так, звони!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная IT-компания, на данный момент занимающая лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий, в связи с расширением отдела продаж, ищет в свою команду 2 менеджеров по продажам.
Что делают наши специалисты – продажники:
Продают суперперспективную программу для бухгалтеров
Испытывают удовольствие от чарующего общения с клиентами компании (а клиенты – первые лица компании – генеральные директора, главные бухгалтера, коммерческие директора) как по телефону, так и лично
Составляют для клиентов коммерческие предложения, от которых они не смогут отказаться
Проводить приятные часы рабочего времени в обществе первых лиц компании
Какими качествами они обладают:
Активность
Умение убеждать и заинтересовывать
Чувство юмораJ
Четкая грамотная речь
Что мы предлагаем:
Справедливая оплата труда (оклад + % от продаж)
Обучение в собственном корпоративном университете компании (тренинги, семинары, вебинары)
Возможность как горизонтального, так и вертикального роста
Рассматриваем кандидатов без опыта работы (готовы вкладываться в сотрудников, которые хотят расти и развиваться вместе с компанией)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Первый БИТ", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С!
Мы ищем тебя, если:
Ты любишь общаться по телефону и завязывать новые знакомства;
Грамотно разговариваешь и имеешь представления о телефонном этикете;
Любишь помогать людям;
Умеешь не только выслушать, но и предложить адекватное и полезное решение;
Понимаешь, что ИТ-технологии развиваются, и ты должен развиваться вместе с ними;
Что ты будешь делать:
Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами компании, а именно:
Совершать входящие и исходящие звонки по существующей базе,
информировать об услугах и нововведениях компании,
консультировать по продуктам и услугам,
совершать сопутствующие продажи;
Вести документооборот.
Без поиска клиентов.
Мы предлагаем:
Молодой и дружный коллектив, работу без выездов,
Заработную плату: оклад + % от личных продаж
Возможность работать в крупнейшей IT компании страны,
Возможность посещать корпоративные курсы, тренинги, семинары и проч.
Возможность карьерного роста по результатам личных достижений,
Возможность самореализации в любом из направлений деятельности нашей компании,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Требования:
высшее образование (желательно техническое, химическое, технологическое, биологическое, экологическое, ветеринарное, экономическое, педагогическое); возможно студент выпускного курса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа стажировки и развития молодых специалистов «Третье поколение» ∙ Отбор на стажировку проходит с марта по июнь ∙ 365 дней обучения и работы по специальному плану ∙ Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации ∙ Уникальный опыт и профессиональные знания Требования: ∙ Студенты предпоследних и последних курсов МИЭТ, МТУСИ, МАИ, МФТИ, МГУ (ВМиК, физфак, мехмат), МИРЭА, МГТУ им. Баумана, МГТУ (Станкин), МИФИ, МЭИ и др. по направлениям: компьютерные сети, информационные технологии, сети и сетевые технологии, связь с подвижными объектами, радиотехника; ∙ Хорошая академическая успеваемость; ∙ Навыки работы с ПК: Windows 2000/XP/Vista, Windows 7, офисные приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, приветствуются навыки пользования MS Project; ∙ Приветствуются знания и понимания принципов работы с SQL, Java ∙ Желательно знание протоколов, используемых в комп. сетях (TCP/IP, UDP и др.), принципов построения и работы комп. сетей, WEB-серверов и систем подвижной связи GSM-UMTS; ∙ Английский язык – навыки чтения технической литературы, статей по тематике сетей мобильной связи и компьютерным сетевым технологиям, а также написания текстов на технические темы; ∙ Личные качества: аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, интерес к работе услуг сотовой связи, любознательность; Обязанности: ∙ Работа в подразделении, отвечающем за интеграцию сред (GlassFish, PIE) и системы управления сервисами абонента (Switch Control); ∙ Участие в проектах в качестве помощника системного аналитика и помощника релиз менеджера, в рамках которых необходимо будет обновлять документацию по системе, актуализировать развертывания компонентов системы GF на серверах, составлять планы установки релизов, получать необходимые данные для установки компонентов системы в продуктив; ∙ Проведение анализа HLD, БФТ (бизнес-функциональных требований к системе), ТЗ (технических заданий); ∙ Сбор данных для настроек компонентов системы GlassFish; ∙ Участие в согласовании ТЗ; ∙ Создание RFC на сетевой доступ; ∙ Заведение распоряжения по ИТ об установке нового релиза системы; Условия: ∙ Программа стажировки «Третье поколение» состоит из 2-х этапов: Первый этап работа с полной занятостью с 1 июля 2014 г. – по 31 августа 2014 г. Второй этап работа по гибкому графику (не менее 25 часов в неделю) с 1 сентября 2014 г. по 30 июня 2015 г. ∙ После окончания стажировки лучшие стажеры получат предложение перейти в штат компании; ∙ Конкурентная заработная плата; ∙ Служебная сотовая связь.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Обязанности:
1. Получать в компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем. 2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах. 3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений. 4. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении, либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или секретарю. 5. Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе. 6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
Наиболее частые места доставки корреспонденции: УФМС, банки, налоговые
Требования: Ответственность, пунктуальность, опрятный внешний вид
Условия: оформление по ТК, стабильный оклад, компенсация проезда на общественном транспорте, оплата мобильной связи
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники.
Обязанности:
Ведение документации
Общение с клиентами и заключение договоров
Предоставляются клиенты, которые готовы сотрудничать
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
Опыт от 1 года
Наличие личного автомобиля приветствуется
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Лидеру (оптовая реализация, интернет-магазин и собственная розничная сеть эротического белья и игрушек для взрослых) требуется Менеджер по закупкам со знанием английского языка. Вакансия для активных и перспективных работников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. Является идеальным стартом профессионального развития выпускников ВУЗов.
Требования: Владение английским языком на уровне Upper - Intermediate, устно и письменно. Отличное знание русского языка. Высшее профильное (лингвистика/иняз) образование. Опыт перевода схожей документации и опыт работы желательно от 1 года. Знание программных пакетов и приложений: MS Office‚ Adobe Acrobat‚ Power Point,
Internet Explorer и других прикладных программ.
Личные качества: Высокий уровень работоспособности. Высокая ответственность за результат выполненного перевода. Стремление к повышению профессионального уровня.
Обязанности:
Содействие Первым лицами Компании в работе с поставщиками:
Письменные переводы различных тематик – юридической, бухгалтерской, технической документаций, деловая переписка, контракты и договора, схемы и презентации.
Устные переводы при общении c клиентами и партнерами - поставщиками.
Участие и сопровождение Первых лиц Компаний, клиентов, партнеров на выставках на территории РФ.
Возможны командировки за пределы РФ на заводы-производители.
В том числе:
Размещение заказов у европейских/американских поставщиков, заказов на образцы, прочих заказов по необходимости;
Установление первичного контакта (презентация компании) и налаживание коммуникации с новыми поставщиками.
Размещение клиентских заказов на европейские/американские фабрики.
Сверка с поставщиками‚ контроль взаиморасчетов.
Организация отгрузки заказов с фабрик, отслеживание поставок.
Обработка и размещение запросов у поставщиков.
Согласование условий закупок и поставок, «получение» скидок.
Работа с рекламациями.
Условия:
Оформление и гарантии в соответствии с трудовым законодательством РФ.