Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по лечению волос



Специалист по лечению волос
2014-03-05 11:35

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение процедур ,мытье головы,обертывание,лечебные маски для волос ,массаж головы,восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка.

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график 5/2 с 11 до 21 выходные на выбор.
  • заработная плата на испытательном сроке(1 МЕСЯЦ) 30 000 т.р.
  • далее после испытательного срока от 35 000 т.р.


Администратор отдела
2014-03-05 11:35
Вакансия компании: Линзмастер
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки;
  • организация документооборота;
  • выполнение поручений руководителя;
  • согласование договоров;
  • контроль исполнения основных условий договора (заключение, оплата, выполнение работ);
  • работа с контрагентами (согласование условий договора, получение документации, отслеживание оплат и выполнения работ по договорам);
  • взаимодействие с другими департаментами компании;
  • координация работы между департаментом розницы и магазинами.

Требования:
  • законченное высшее образование (желательно экономическое);
  • свободный английский язык;
  • наличие опыта работы от 1 года;
  • знание договорной работы;
  • отличное владение компьютером (MS Office: Excel, Word, Power Point, Outlook);
  • внимательность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, умение работать в команде.

Условия:
  • работа в западной компании - лидере рынка;
  • стабильная заработная плата: оклад + ежемесячный бонус по достижении результата;
  • офис м. Площадь Ильича;
  • график работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • оформление по ТК РФ;
  • возможны командировки;
  • развитие внутри компании.


Ассистент/Координатор Юридического департамента
2014-03-05 11:35
Вакансия компании: КАРО Фильм Менеджмент
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Ведение электронного и бумажного документооборота Правового департамента (внутреннего и внешнего)
  • Ассистирование Директору Правового департамента (планирование рабочего дня, оформление отчетной документации, учет и систематизации корреспонденции и телефонных звонков, оформление командировок и т.д.)
  • Протоколирование деловых переговоров, совещаний, заседаний Совета директоров и т.д.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании (бухгалтерия, казначейство, HR, коммерческий/операционный департаменты)  в рамках делопроизводства Правового департамента
  • Нерегулярный перевод корреспонденции и коротких документов с русского на английский и с английского на русский
  • Нерегулярные курьерские функции для подписания документов и предоставления/получения документов в налоговой инспекции
  • Оформление простых юридических документов (доверенности, уведомления, справки и т.д.)
  • Взаимодействие с нотариусом в рамках заверения документов и осуществления регистрационных действий
  • Выполнения иных стандартных секретарских функций (сканирование, ксерокопирование, форматирование и т.д.)


Требования:


  • Знание английского языка на уровне upper-intermediate/advanced (крайне желательно)
  • Опыт работы в делопроизводстве/личным ассистентом в компаниях среднего и крупного бизнеса (обязательно)
  • Прохождение курсов делопроизводства, подтвержденное соответствующими сертификатами/дипломами (желательно)
  • Уверенное знание всех основных программ MS Office (обязательно)
  • Уверенные навыки пользования современной оргтехникой (обязательно)
  • Понимание основ работы юридического/корпоративного департамента крупной компании - работы с договорами, доверенностями и иными документами, а также взаимодействия с нотариусом и простых регистрационных действий (желательно)
  • Навыки протоколирования совещаний/выполнения функций корпоративного секретаря (желательно)
  • Личные качества: стрессоустойчивость, дисциплинированность, организованность, коммуникабельность, обучаемость.

Условия:


  • Интересная работа в крупной компании
  • Конкурентная заработная плата.
  • ДМС


Ассистент/ помощник менеджера ВЭД (импорт)
2014-03-05 11:37
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  законченное высшее образование
  •  свободное владение английским языком, желательно знание химической, технической и бизнес-лексики
  •  аналитический склад ума, организаторские способности
  •  ответственность, настойчивость, инициативность
  •  грамотная речь, отличные коммуникативные навыки
 

Обязанности:

  •  поиск зарубежных поставщиков
  •  проведение маркетинговых исследований
  •  проведение деловых переговоров, переписки, заключение контрактов
  •  участие в выставочных мероприятиях
 

Условия:

  •  офис в САО (м. Водный стадион)
  •  заработная плата  по итогам собеседования
  •  график работы 5/2
 

Присылайте резюме на русском языке с указанием зарплатных ожиданий



Стажер / Ассистент консультанта SAP
2014-03-05 11:37
Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Energy Consulting российская консалтинговая группа объявляет набор стажеров для участия в обучающей Программе «Энерджи-Класс!».

 

Программа обучения «Энерджи-Класс!» включает в себя обучение профессии SAP-консультанта.

 

Программа обучения «Энерджи-Класс!» направлена на изучение информационной системы управления предприятием SAP ERP, а также бизнес-процессов по следующим направлениям:

  • BI/BW и BOBj — бизнес-аналитика и хранилища данных
  • BASIS/ ABAP/XI/PI — администрирование, программирование, интеграция
  • FI/CO — бухгалтерский, управленческий учет
  • LO — логистика
  • PM/PS/ХRPM — управление инвестициями, программами и проектами
 

Программа стартует 17 марта 2014 года. Длительность обучения составляет две недели. Занятия будут проходить в московском офисе Energy Consulting ежедневно по будням с 9 до 18 часов.

 

Содержание обучения: лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, консультации.

 

После успешной сдачи экзамена — зачисление в штат Energy Consulting с 1 апреля 2014 года на должность ассистента консультанта SAP, обучение в проектах под руководством наставника и включение в программу развития «Энерджи-Класс!».

 

Внимание!

Отборочные мероприятия для участия в Программе обучения «Энерджи-Класс!» уже начались.

 

Требования к стажёрам:

 
  • Желание работать и развиваться в области SAP-консалтинга.
  • Аналитический склад ума, быстрая обучаемость
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Высшее образование (техническое/экономическое). Рассматриваются также студенты последних курсов, у которых есть возможность работать полный день (по договоренности предоставляется кратковременный отпуск для сдачи экзаменов и зачетов, защиты дипломной работы или важных лекций).
  • Представление о бизнес-процессах по одной из предметных областей:
    • бизнес-аналитика, хранилище данных
    • программирование, в том числе разработка мобильных решений, администрирование
    • бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
    • логистика
    • управление инвестициями и проектами
  • Умение грамотно излагать свои мысли на бумаге
  • Отличное владение компьютером (Word, Excel (желательно макросы), PowerPoint)
  • Английский язык ― уровень Intermediate и выше (для возможности прохождения обучения на английском языке)
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени в среднем по году)
 

Условия:

 
  • Интересные и масштабные проекты в нефтегазовой сфере
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, участие в Программе развития карьеры «Энерджи-Класс!» и обучение.
  • Заработная плата на 1-м этапе 35 000 руб. gross
  • Социальный пакет, льготы и компенсации
 

Внимание: отбор стажеров проводится на конкурсной основе по результатам группового интервью. Для участия в групповом интервью необходимо заполнить анкету кандидата на сайте компании. В анкете укажите свои преимущества и достоинства, которые у Вас наверняка присутствуют, независимо от того, есть у Вас опыт работы или нет!

 

Резюме без анкеты не рассматриваются!!!



Помощник менеджера по продажам
2014-03-05 11:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ"  – крупнейшая среди фирм-франчайзи 1С  IT-компания (более 60 офисов, 4500 сотрудников) в связи с расширением офиса на метро Таганская приглашает на работу! 

 

Условия:

  • Работа в стабильной и крупной компании, в дружном и веселом коллективе
  • Достойная оплата (оклад + %) 
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС
  • Бесплатное корпоративное обучение навыкам телефонных переговоров и не только
  • Перспективы профессионального и карьерного роста 
  • Офис в шаговой доступности от ст. м. Таганская
 

Обязанности:

  • Совершать исходящие звонки по предоставленной клиентской базе
  • Назначать встречи с клиентами для демонстрации программных продуктов 1С
  • Приглашать клиентов на мероприятия компании - семинары, тренинги


Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция, умение убеждать
  • Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
  • Желание работать и зарабатывать
  • Наличие опыта работы в телемаркетинге желательно, но не обязательно!


 



Менеджер по продажам/Менеджер по работе с налогоплательщиками
2014-03-05 11:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Первый Бит - крупная, стабильная ИТ-компания (более 15 лет на рынке, 4000 сотрудников, 60 офисов). Первый БИТ является международной IT-компанией и специализируется на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и любого вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Наша миссия – Мы открываем новый взгляд на управление организацией и создаём возможность для успешного развития!

В связи с расширением отдела мы приглашаем в наш коллектив молодых и амбициозных сотрудников!


Что бы мы хотели от вас и почему:

- Желание развиваться в сфере продаж (Помогаем только тем, кто этого действительно хочет)

- Энергичность и амбициозность (Нам нужны люди, заинтересованные в профессиональном и карьерном росте)

- Целеустремленность (Вижу цель иду к ней)

- Дружеское отношение к коллегам (нам требуются люди с которыми приятно работать и обсуждать не только планы, но и прочитанные книги, а так же вместе выбираться в боулинг или на природу)

- Чувство юмора (Без хорошего настроения и работа не в радость)


При этом Вы:

- Коммуникабельный (Легко находите общий язык с окружающими)

- Быстро обучаемый (Большой поток информации просто не позволит Вам останавливаться в развитии)

- С активной жизненной позицией (Работа в напряжённом графике не даст Вам расслабится)

- Голодный до побед человек (Наша задача всегда и во всём быть ПЕРВЫМИ)


Со своей стороны, мы предоставляем возможность:

- Самостоятельно влиять на свой доход (фикс оклад +%)

- Полное обучение навыкам ведения переговоров (корпоративный университет компании работает на полную мощность)

- Стать руководителем в крупной компании (срок продвижения по карьерной лестнице зависит только от тебя)

- Работу в дружном и весёлом коллективе (ты всегда сможешь найти себе друзей в компании)

- Комфортабельный офис в центре Москвы (м. Таганская)

- Льготные условия ДМС и корпоративный спорт


А САМОЕ ГЛАВНОЕ:

МЫ НЕ СТАВИМ ПОТОЛКОВ И РАМОК!


Чтобы прийти и убедиться что все именно так, звони! 



Менеджер по продажам продуктов 1С
2014-03-05 11:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная международная IT-компания, на данный момент занимающая лидирующие позиции на российском рынке информационных технологий, в связи с расширением отдела  продаж, ищет в свою команду 2 менеджеров по продажам.

 

Что делают наши специалисты – продажники:

  • Продают суперперспективную программу для бухгалтеров
  • Испытывают удовольствие от чарующего общения с клиентами компании (а клиенты – первые лица компании – генеральные директора, главные бухгалтера, коммерческие директора) как по телефону, так и лично
  • Составляют для клиентов коммерческие предложения, от которых они не смогут отказаться
  • Проводить приятные часы рабочего времени в обществе первых лиц компании
 

Какими качествами они обладают:

  • Активность
  • Умение убеждать и заинтересовывать
  • Чувство юмораJ
  • Четкая грамотная речь
 

Что мы предлагаем:

  • Справедливая оплата труда (оклад + % от продаж)
  • Обучение в собственном корпоративном университете компании (тренинги, семинары, вебинары)
  • Возможность как горизонтального, так и вертикального роста
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы (готовы вкладываться в сотрудников, которые хотят расти и развиваться вместе с компанией)


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-05 11:41
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Первый БИТ", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С!


 

Мы ищем тебя, если:

  • Ты любишь общаться по телефону и завязывать новые знакомства;
  • Грамотно разговариваешь и имеешь представления о телефонном этикете;
  • Любишь помогать людям;
  • Умеешь не только выслушать, но и предложить адекватное и полезное решение;
  • Понимаешь, что ИТ-технологии развиваются, и ты должен развиваться вместе с ними;


 

Что ты будешь делать:

  • Выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами  компании, а именно:
    •  Совершать входящие и исходящие звонки по существующей базе,
    •  информировать об услугах и нововведениях компании,
    •  консультировать по продуктам и услугам,
    •  совершать сопутствующие продажи;
  • Вести  документооборот.
  • Без поиска клиентов.


 

Мы предлагаем:

  • Молодой и дружный коллектив, работу без выездов,
  • Заработную плату: оклад + % от личных продаж
  • Возможность работать в крупнейшей IT компании страны,
  • Возможность посещать корпоративные  курсы, тренинги, семинары и проч.
  • Возможность карьерного роста по результатам личных достижений,
  • Возможность самореализации в любом из направлений деятельности нашей компании,
  • Корпоративный волейбол, футбол, настольный теннис, баскетбол, ДМС,
  • Оформление по ТК РФ, график работы: 9.30 – 18.30 (пятидневка).
  • Офис в шаговой доступности от м. Таганская


Оператор call-центра (смешанные звонки)
2014-03-05 11:44
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • исходящие + входящие звонки;
  • консультирование по товарам,их стоимости;
  • предложение клубных карт и гарантий;
  • оформление заказов .


Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • навыки телефонного общения,коммуникабельность,четкая дикция
  • уверенное владение ПК
  • опыт работы в продажах и сфере общения с клиентами приветствуется


Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (пожелания сотрудников учитываются):

       07:00 - 16:00;

       12:45 - 21:45.

  • график 2/2
  • оформление по ТК РФ 
  • официальная заработная плата ( выплачивается 2 раза в месяц)
  • дружный коллектив
  • бесплатное обучение в сфере продаж и работы с клиентами
  • возможность сделать карьеру в международной компании
     


Менеджер по развитию (продажам)
2014-03-05 11:45
Вакансия компании: Бозон, ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое, химическое, технологическое, биологическое, экологическое, ветеринарное, экономическое, педагогическое); возможно студент выпускного курса
  • опыт работы не требуется
  • ПК-опытный пользователь
  • грамотная речь, хорошая дикция, отличные коммуникативные навыки
  • желание развиваться в медицинском бизнесе

Обязанности:

  • развитие клиентской базы
  • формирование спроса на продукцию компании и ее продвижение
  • ведение переговоров, консультаций, заключение договоров
  • изучение конкурентной среды
  • участие в тематических выставках, семинарах, конференциях

Условия:

  • график работы - 5/2
  • соблюдение трудового законодательства
  • перспективы роста


Стажер в отдел разработки систем управления сервисами
2014-03-05 11:46
Вакансия компании: Билайн
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Программа стажировки и развития молодых специалистов «Третье поколение»
∙ Отбор на стажировку проходит с марта по июнь
∙ 365 дней обучения и работы по специальному плану
∙ Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации
∙ Уникальный опыт и профессиональные знания
Требования:
∙ Студенты предпоследних и последних курсов МИЭТ, МТУСИ, МАИ, МФТИ, МГУ (ВМиК, физфак, мехмат), МИРЭА, МГТУ им. Баумана, МГТУ (Станкин), МИФИ, МЭИ и др. по направлениям: компьютерные сети, информационные технологии, сети и сетевые технологии, связь с подвижными объектами, радиотехника;
∙ Хорошая академическая успеваемость;
∙ Навыки работы с ПК: Windows 2000/XP/Vista, Windows 7, офисные приложения: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, приветствуются навыки пользования MS Project;
∙ Приветствуются знания и понимания принципов работы с SQL, Java
∙ Желательно знание протоколов, используемых в комп. сетях (TCP/IP, UDP и др.), принципов построения и работы комп. сетей, WEB-серверов и систем подвижной связи GSM-UMTS;
∙ Английский язык – навыки чтения технической литературы, статей по тематике сетей мобильной связи и компьютерным сетевым технологиям, а также написания текстов на технические темы;
∙ Личные качества: аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, интерес к работе услуг сотовой связи, любознательность;
Обязанности:
∙ Работа в подразделении, отвечающем за интеграцию сред (GlassFish, PIE) и системы управления сервисами абонента (Switch Control);
∙ Участие в проектах в качестве помощника системного аналитика и помощника релиз менеджера, в рамках которых необходимо будет обновлять документацию по системе, актуализировать развертывания компонентов системы GF на серверах, составлять планы установки релизов, получать необходимые данные для установки компонентов системы в продуктив;
∙ Проведение анализа HLD, БФТ (бизнес-функциональных требований к системе), ТЗ (технических заданий);
∙ Сбор данных для настроек компонентов системы GlassFish;
∙ Участие в согласовании ТЗ;
∙ Создание RFC на сетевой доступ;
∙ Заведение распоряжения по ИТ об установке нового релиза системы;
Условия:
∙ Программа стажировки «Третье поколение» состоит из 2-х этапов:
Первый этап работа с полной занятостью с 1 июля 2014 г. – по 31 августа 2014 г.
Второй этап работа по гибкому графику (не менее 25 часов в неделю) с  1 сентября 2014 г. по 30 июня 2015 г.
∙ После окончания стажировки лучшие стажеры получат предложение перейти в штат компании;
∙ Конкурентная заработная плата;
∙ Служебная сотовая связь.

Business Unit Assistant
2014-03-05 11:48
Вакансия компании: Алексион Фарма
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job responsibilities:

 
  • Administrative support:
    • maintaining the Director’s calendar
    • organization of meetings (internal and external)
    • travel-support (tickets, hotels, transfers, visa support)
    • prepare business trips related documents: expense reports, orders, etc.
  • Coordination of the business processes of the unit:
    • controlling the Business unit budget
    • coordination of the documents flow
    • monitoring bills payments
    • close interaction with Regional team and other departments (marketing, finance)
    • filing and updating the databases
  •  Support in events and marketing  measures organisation  

Requirements:

 
  • Relevant experience from 3 years
  • Fluent English (written and oral)
  • Excellent computer skills (Excel, Word, Power Point)
  • Ability to work in multi-tasking  
  • Good communication skills
  • Open minded, organized, responsible, stress-resistant
  • Team player
 

Conditions:

 
  • Office location: Business Centre “Riga Land”. 25 minutes from the metro stations Schukinskaya / Strogino by corporate transport.


PR специалист по работе с ВУЗами (стажировка)
2014-03-05 11:48
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000  руб.

Крупнейшая международная рекрутинговая компания Adecco Group Russia приглашает на внутреннюю позицию PR специалиста по работе с ВУЗами

!!(стажировка для начинающих специалистов на период от 1 до 3 месяцев, возможность трудоустройства в штат компании по результатам стажировки)!!

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты последних курсов);
  • Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя;
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Готовность к серьезной ежедневной нагрузке;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Устная и письменная грамотность.

Обязанности:

  • Выстраивание отношений с ВУЗами и колледжами с целью пополнения базы кандидатов;
  • Размещение вакансий на сайтах и на досках объявлений в учебных заведениях;
  • Подготовка рекламных материалов;
  • Выезды на ярмарки вакансий;
  • Проведение лекций и семинаров для студентов;
  • Ведение отчетности.

Условия:

  • Офис на ст. метро Павелецкая (1 минута пешком от метро);
  • Полностью официальное оформление по ТК РФ;
  • Возможность развития в крупнейшей международной HR компании.


Курьер
2014-03-05 11:49
Вакансия компании: ИНТУРАЭРО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

В  туристическую  компанию требуются курьеры.

 Требования:

  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Доставка документов, счетов в определенные районы Москвы.

Условия:

  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00.
  • Предоставляется проездной, компенсация сотовой связи.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис. м. "Марьина Роща".


Продавец в салон сотовой связи "Билайн"
2014-03-05 11:50
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

- Консультирование клиентов, продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров


Требования:

- Коммуникабельность, ответственность и желание расти и развиваться.



Условия:

- Мы предлагаем работу в салонах сотовой связи в центре Москвы и аэропорту "Домодедово"

- Сменный график работы (на выбор: 2/2 день, 2/2 ночь, 4/2, 5/2, сутки/2)

- Быстрый карьерный рост

- Бесплатное корпоративное обучение (всего 2 дня по 4 часа)

- Отсутствие испытательного срока

- Молодой и дружный коллектив

- Стабильная з/п (выплаты 2 раза в месяц)



Продавец-консультант (аэропорт Домодедово)
2014-03-05 11:51
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности
  •  Консультирование клиентов.
  •  Продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров.
 

Условия:

  •  Работа в салоне сотовой связи в аэропорту "Домодедово".
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (оклад + проценты от продаж).
  •  Бесплатное корпоративное обучение.
  •  Быстрый карьерный рост.
  •  Дружный коллектив.
  •  Гибкий график работы (на выбор: 2/2, 4/2, сутки/2, дневные и ночные смены).


Курьер
2014-03-05 11:51
Вакансия компании: Вексилла
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

1. Получать в компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем.
2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений.
4. Выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении, либо о причинах, препятствующих выполнению, работнику, давшему поручение, или секретарю.
5. Вести журнал поручений и еженедельно представлять непосредственному руководителю отчет о проделанной работе.
6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Наиболее частые места доставки корреспонденции: УФМС, банки, налоговые

Требования: Ответственность, пунктуальность, опрятный внешний вид

Условия: оформление по ТК, стабильный оклад, компенсация проезда на общественном транспорте, оплата мобильной связи



Менеджер
2014-03-05 11:51
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. 

Обязанности

  1. Ведение документации
  2. Общение с клиентами и заключение договоров
  3. Предоставляются клиенты, которые готовы сотрудничать
  4. Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)


Требования:

  1. Образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  2. Опыт от 1 года
  3. Наличие личного автомобиля приветствуется
  4. Вежливость
  5. Опрятный внешний вид
  6. Стрессоустойчивость
  7. Пунктуальность
  8. Ответственность
  9. Грамотная речь


Условия

  1. График 5/2 с 10-00 до 19-00
  2. Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  3. Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  4. Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  5. Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
 

Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту,  специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!



Менеджер по закупкам со знанием английского языка
2014-03-05 11:53
Вакансия компании: Кема, ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Лидеру (оптовая реализация, интернет-магазин и собственная розничная сеть  эротического белья и игрушек для взрослых) требуется Менеджер по закупкам со знанием английского языка.  Вакансия для активных и перспективных работников, нацеленных на карьерный рост и стремящихся совершенствовать знания иностранных языков. Является идеальным стартом профессионального развития выпускников ВУЗов.


Требования:
Владение английским языком на уровне Upper - Intermediate, устно и письменно. Отличное знание русского языка.
Высшее профильное (лингвистика/иняз) образование.
Опыт перевода схожей документации и опыт работы желательно от 1 года.
Знание программных пакетов и приложений: MS Office‚ Adobe Acrobat‚ Power Point,

Internet Explorer и других прикладных программ.
 
Личные качества:
Высокий уровень работоспособности.
Высокая ответственность за результат выполненного перевода.
Стремление к повышению профессионального уровня.
 

Обязанности:

  1. Содействие Первым лицами Компании в работе с поставщиками:

Письменные переводы различных тематик –  юридической, бухгалтерской, технической документаций, деловая переписка, контракты и договора, схемы и презентации.

Устные переводы при общении c клиентами и партнерами - поставщиками.

Участие и сопровождение Первых лиц Компаний, клиентов, партнеров на выставках на территории РФ.

Возможны командировки за пределы РФ на заводы-производители.

  1. В том числе:

Размещение заказов у европейских/американских поставщиков, заказов на образцы, прочих заказов по необходимости;

Установление первичного контакта (презентация компании) и налаживание коммуникации с новыми поставщиками.

Размещение клиентских заказов на европейские/американские фабрики.

Сверка с поставщиками‚ контроль взаиморасчетов.

Организация отгрузки заказов с фабрик, отслеживание поставок.

Обработка и размещение запросов у поставщиков.

Согласование условий закупок и поставок, «получение» скидок.

Работа с рекламациями.


Условия:

Оформление и гарантии в соответствии с  трудовым законодательством РФ.

Официальная заработная плата, оплата больничных листов, отпуска.

Корпоративная мобильная связь, подарки работникам к праздникам.

Комфортные условия труда (современное рабочее место, полностью оборудованная кухня, чай/кофе/сахар в подарок за труды)

График 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно частично удаленная работа), час обед, пятница на 1 час короче – бонус работникам от Первых лиц Компаний.

Интересная, престижная и перспективная работа в дружном коллективе.

Скидки на продукцию.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное