Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Дизайнер-верстальщик



Дизайнер-верстальщик
2014-03-25 13:42

Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

 
  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Ассистент отдела продаж
2014-03-25 13:42
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение учета рабочего времени;
  • travel-поддержка сотрудников отдела;
  • отправка/получение корреспонденции;
  • работа с поставщиками услуг;
  • контроль расходов и своевременной оплаты счетов;
  • участие в составлении бюджета операционных затрат;
  • участие в процессе бюджетирования продаж в заданном объеме;
  • ведение электронного документооборота;
  • предоставление статистических данных и аналитической информации по запросу руководства;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • высшее образование;
  • административный опыт работы от 1 года;
  • знание MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • отличные коммуникативные навыки,
  • организаторские способности, внимание к деталям,
  • умение работать с большим объемом информации.
 

Условия:

  • работа в крупной международной компании;
  • конкурентная заработная плата;
  • ДМС;
  • компенсация питания;
  • график - 5/2, с 09:00 до 17:30;
  • расположение - Химки.


Администратор на телефоне
2014-03-25 13:43
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для Департамента продаж.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) или  корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин.).
  •  


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-25 13:44
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы - компания "Первый БИТ". С момента основания, Первый БИТ является официальным партнером фирмы «1С», последние несколько лет мы стабильно занимаем лидирующие позиции в официальных рейтингах «1С».  Мы убеждены, что успех компании и залог нашего лидерства – это профессионализм, активность и работоспособность наших сотрудников. Именно это помогло нам за 15 лет деятельности открыть более 60 офисов в городах России и СНГ.

Приглашаем интересных и смелых!

Ищем людей уверенных в своих силах, решительных, амбициозных и готовых брать на себя ответственность!

Мы ждём менеджеров по работе с клиентами, которые действительно хотят много зарабатывать!

 

Обязанности:

  • Ведение переговоров и продажа программных продуктов и услуг компании «БИТ»
  • Подготовка встреч для проведения демонстраций программ как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента
  • Ведение клиента от первой продажи до постоянного сотрудничества
 

 Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование
  • Боевой дух и непреодолимое желание добиваться результатов
  • Желание напряженно работать и хорошо зарабатывать
  • Умение находить общий язык с любым
 

Условия:

  • Оформление по ТК, пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30, офис в шаговой доступности  ст. м. Калужская
  • Заработная плата (оклад + % с продаж)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Непрерывное обучение: изучение учета, программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие», тренинги по продажам 
  • У нас работают профессионалы: молодой, целеустремленный коллектив, опытные руководители
  • Корпоративный спорт и отдых


Специалист по сервисной поддержке
2014-03-25 13:44
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Ключевые задачи:

  • обновление программных продуктов 1С
  • базовое консультирование клиентов

Будет Вашим преимуществом:

  • желание развиваться в ИТ-направлении
  • пунктуальность
  • ответственность

Преимущества профессии:

  • совмещение работы с учебой
  • разъездной характер работы
  • оформление по ТК
  • оплата проездного билета
  • бесплатное обучение программным продуктам
  • возможность получения сертификатов 1С: Специалист
  • возможности профессионального и карьерного роста (дальнейшее развитие либо по направлению менеджера сопровождения/продаж, либо программиста 1С)
  • молодой и дружный коллектив


Ассистент отдела рекламы
2014-03-25 13:45
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела: качественная подготовка материалов по объектам недвижимости для продакт-менеджеров и смежных подразделений (сведение  медиа-планов, календарных планов, подготовка отчетов по заданным формам)
  • Взаимодействие со специалистом по документообороту, подготовка реестров на оплату счетов в отделе
  • Формирование заявок на канцтовары, осуществление изготовления рекламных табличек, ламинация, брошюровка, организация курьерской доставки.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, реклама)
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен от года
  • Отличное знание и опыт работы в MS Excel, Word, Outlook
  • Ответственность, внимательность, усидчивость

Условия:

  • Офис - м. Фрунзенская
  • Уровень дохода - 40 000 руб.
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата.


Координатор отдела продаж
2014-03-25 13:46
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление своевременного документооборота между отделом продаж и другими структурными подразделениями;
  • Ведение делопроизводства;
  • Ведение базы данных, бронирование квартир;
  • Выполнение полного учета всех сделок с клиентами;
  • Выполнение поручений Директора департамента, руководителей отдела продаж по приему, оформлению и передаче необходимых им документов и информации;
  • Выполнение копировально–множительных работ;
  • Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на входящие письма.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Опыт ведения базы данных (работа с цифрами);
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Знание ПК (Excel, Word- высокий уровень; Outlook- пользователь)
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Ответственность, пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Навыки ведения деловой переписки и знание этики делового общения.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис - м. Фрунзенская (пешая доступность)
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.
 


Ассистент директора по продажам
2014-03-25 13:46
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений Директора департамента;
  • Ведение делопроизводства;
  • Ведение базы данных;
  • Составление писем, запросов и других документов, подготовка ответов на входящие письма;
  • Контроль исполнения поручений директора департамента;
  • Формирование отчетов по запросу руководителя.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт ведения базы данных (работа с цифрами);
  • Знание ПК (Excel, Word- высокий уровень; Outlook- пользователь)
  • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
  • Ответственность, пунктуальность;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
  • Навыки ведения деловой переписки и знание этики делового общения.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Белая заработная плата
  • Конкурентоспособный уровень дохода оклад 35 000 (на руки)
  • График работы: 5/2, 10-19
  • Офис - м. Фрунзенская (пешая доступность)
  • Работа в дружном коллективе профессионалов.


Координатор проекта по контролю качества
2014-03-25 13:46
Вакансия компании: Самсунг, Группа компаний
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Сервисное подразделение компании Samsung  Electronics приглашает  Координатора проекта по контролю качества.


Требования:

Высшее техническое образование

Свободный английский язык (устный и письменный)

Отличное знание MS Office: Excel, PowerPoint

Интерес к сфере электроники


Задачи:

Выявление и контроль негативных трендов качества продукции

Регулярное проведение видеоконференций с фабриками и штаб-квартирой

Отслеживание и контроль принятых мер по улучшению качества


Условия:

Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам интервью

Система полугодовых бонусов

Официальное оформление по ТК РФ

Гибкий режим рабочего времени (начало 8.00 – 10.00 утра и окончание 17.00 – 19.00)

Достойный социальный пакет: ДМС (включая стоматологию), страхование жизни от несчастных случаев и тяжелых болезней, компенсация фитнеса, офисный врач, дотация на питание, скидки на продукцию компании, возможность заниматься большим теннисом

Офис – М. Нагатинская (1 минута пешком)



Специалист по подготовке договоров
2014-03-25 13:47
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность

Специалист по подготовке договоров.

 

Задачи:

  • Подготовка договоров (ДДУ, УДДУ, ПДКП, Участия в ЖСК;);
  • Подготовка ипотечных договоров;
  • Подготовка договоров на оказание услуг;
  • Подготовка актов и доп. соглашений к Договорам продажи;
  • Внесение информации в базу данных;
  • Согласование договоров с Правообладателем;
  • Согласование договоров с Банками.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Специалист-делопроизводитель
2014-03-25 13:47
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости Est-a-Tet приглашает успешных кандидатов на должность Специалист по документообороту.

 

Задачи:

  • Работа с базой данных  - фиксация этапов движения документов
  • Составление реестров приема-передачи документов
  • Сканирование документов
  • Формирование электронного архива с составлением реестров
  • Формирование бумажного архива
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее или средне-специально образование;
  • Опыт работы по ведению баз данных желателен от 6 мес.;
  • Отличные знания MS Office (Word, Excel);
  • Организованность, внимательность, ответственность, высокая работоспособность.
 

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата в размере 30 000 руб.;
  • График 5/2 с 10:00 – 19:00;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Возможность профессионального развития;
  • Офис – м. Фрунзенская (пешая доступность).


Специалист по работе с клиентами (без поиска клиентов и продаж)
2014-03-25 13:47
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Уважаемые соискатели!

Просим обратить внимание на график работы!

 

Условия работы:

  • Официальное оформление в штат компании
  • Белая заработная плата
  • Уровень дохода: оклад 30 000 руб. ("на руки") + квартальные премии (ежемесячный совокупный доход до 40 000 руб. "на руки").
  • График работы 5/2, 2 дня в неделю с 9:00 до 18:00, 3 дня в неделю с 12:00 до 21:00.
  • Офис – м. Фрунзенская (в шаговой доступности)
  • Отличные возможности для профессионального развития
 

Должностные обязанности:

Работа с клиентами:

  • Прием входящих звонков
  • Осуществление исходящих звонков
  • Рассылка электронных уведомлений
  • Отправка почтовых уведомлений
  • Внесение информации по клиентам в базу данных
  • Прием клиентов в офисе
  • Подписание договоров с клиентами
  • Выдача клиентам свидетельств и ключей от квартиры

Работа с документами:

  • Подготовка пакета документов по заселению
  • Подготовка документов для оформления прав собственности
  • Сбор необходимых документов для оформления прав собственности
  • Формирование и передача пакета документов для регистрации прав собственности
  • Отправка и получение документации от Правообладателей
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по обслуживанию клиентов приветствуется
  • ПК уверенный пользователь (MS Office, Internet, Outlook)
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности
  • Мы хотели бы видеть в своём коллективе энергичных, целеустремлённых и уверенных в своём успехе людей


Менеджер по продажам новостроек
2014-03-25 13:47
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:


  • Реализация квартир в новостройках
  • Проведение переговоров по телефону
  • Консультации клиентов в центральном офисе Компании и территориальных офисах на объектах
  • Заключение договоров, сопровождение сделки
  • Работа в CRM

Требования к кандидатам:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в прямых продажах от 1 года
  • Опыт работы в агентствах недвижимости, девелоперских компаниях рассматривается, как дополнительное преимущество
  • Ориентация на результат, высокая работоспособность, активная жизненная позиция
  • Развитые навыки презентации, грамотная речь, амбициозность, стрессоустойчивость

 

Мы предлагаем:


  • Объем работы - новостройки Москвы и Московской области
  • Официальное оформление в штат компании
  • График работы: 5/2, «плавающие» выходные
  • Конкурентоспособную заработную плату (20 000 оклад + %)
  • Бесплатное обучение в процессе работы, оплачиваемую стажировку
  • Отличные возможности для профессионального и карьерного роста


Риэлтор (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-03-25 13:47
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  •  Поиск клиентов.
  •  Формирование клиентской базы.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
 

Требования:

  •  Опыт работы в недвижимости от года.
  •  Стремление к материальному и карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.
  •  Стремление развиваться в области недвижимости.
  •  Высокая способность к обучению.
 

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Junior IT analyst
2014-03-25 13:47
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Johnson&Johnson Consumer segment includes a broad range of products used in the baby care, skin care, oral care, wound care and women’s health care fields, as well as nutritional and over-the-counter pharmaceutical products, and wellness and prevention platforms.


Key responsibilities:

  • SharePoint support
  • Existing solution docimentation
  • Minor developments

Requirements:

  • Higher degree
  • Basic knowledge of C/C++/C#
  • Basic knowledge of SQL / Oracle
  • Advanced knowledge of Microsoft office
  • Sharepoint 2007 as a plus


Курьер
2014-03-25 13:51
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

 В крупную ИТ-компанию требуется курьер !!!

 

Обязанности:

 
  • своевременная доставка деловой документации
  • ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния
 

Требования:

 
  • образование от среднего специального
  • ответственность
  • нацеленность на результат
 

Условия:

 
  • график работы пн - пт с 9:30 до 18:30, м.Калужская
  • заработная плата от 22.000 рублей ( проездной оплачивается)
  • оформление по Тк РФ
  • отпуск 28 календарных дней
  • возможность бесплатного обучения в компании (сертификаты 1С, тренинги по продажам, общению с клиентами и т.д.)
  • перспективы профессионального роста (менеджер отдела сопровождения\продаж, сервис-инженер)
  • компенсация проезда (оплачиваемый проездной билет)


Координатор редакции/Ответственный секретарь редакции
2014-03-25 13:52
Вакансия компании: Компания РОСМЭН
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с корпоративными базами данных редакции;
  • Ведение управленческой документации;
  • Сверка управленческих отчетов с нормативами;
  • Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов по производительности отделов редакции;
  • Учет и распределение загрузки по отделам ;
  • Подготовка редакционных советов (информирование участников, составление повестки дня, протоколирование);
  • Регистрация авторских договоров и договоров подряда;
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, ведомости внештатных работ;
  • Выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт в аналогичной должности в издательстве, СМИ;
  • Знание редакционно-издательского процесса приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК - знание программ Excel и Power Point -  обязательно;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Грамотность, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Офис м. Достоевская (шаговая доступность от метро);
  • Заработная плата 35000 руб. на руки;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 9.00-18.00/9.30-18.30/10.00-19.00 - можно выбрать;
  • Возможность развития и карьерного роста в издательстве;
  • Скидки на продукцию компании.


Администратор офиса
2014-03-25 13:53
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль за исправностью оборудования (освещение, отопление, вентиляция).
  • Мелкие погрузо-разгрузочные работы.
  • Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря.
  • Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние помещений компании.
  • Контролировать рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

Условия:

  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5 дней в неделю с рабочей субботой или воскресением.
  • Место расположения офиса: м. Октябрьская Кольцевая, 2 минуты пешком от метро.
  • Официальное оформление по ТК РФ  (отпуск, больничный)
  • Своевременные выплаты. Оклад - 20000 р.
  • Мы предлагаем работу в стабильной, существующей с 1995 года компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.
 

Требования:

  • Мы ищем аккуратного, исполнительного и ответственного человека!


Секретарь автосалона Mazda
2014-03-25 13:54
Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Официальный дилер автомобилей Мазда приглашает секретаря автосалона!

 

Обязанности:

  • приём и распределение звонков
  • координация клиентов и продавцов в зале
  • запись на тест- драйв
 

Требования:

  • правильная речь
  • позитивный настрой
  • возможность совмещать работу с учёбой
 

Условия:

  • метро Калужская, ул. Введенского
  • график работы 5/2, с 10 до 19 часов, выходные "плавающие"- суббота обычно - рабочий день
  • заработная плата 25.000 руб., на руки, оклад, премии по итогам продаж автосалона
  • оформление по ТК РФ
     


Помощник в отдел продаж
2014-03-25 13:54
Вакансия компании: Старый Мастер – НВ
Создана: 25.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000   до   31 000  руб.

Обязанности:

 
  • 50% - офисная работа на ПК (выгрузка отчетов и их обработка), 50% - разъездная работа (посещение клиентов),
  • подготовка отчетов, заполнение реквизитов, карточек клиентов, выполнение заданий руководителя,
  • посещение клиентов компании, передача документов, информирование об акциях, новых продуктах и т.д.,
  • помощь торговым представителям в работе с клиентской базой.


Требования:

 
  • желание строить свою карьеру в сфере продаж,
  • отличное знание ПК,
  • правильная речь, коммуникабельность,
  • активная жизненная позиция.


Условия:

 
  • офис м.Беговая,
  • официальное оформление,
  • реальная возможность карьерного роста в отделе продаж,
  • заработная плата 30 800 р. (на руки).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное