Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик



Аналитик
2014-03-09 10:44

Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание аналитической отчетности
  • Анализ полученных данных
  • Документационное сопровождение аналитического подразделения


  •  

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Продвинутый пользователь MS Office (построение сводных таблиц, знание функции ВПР);
  • Знание банковского ПО (например, Equation) приветствуется;
  • Знание и опыт работы с основными СУБД – MS SQL обязателен;

   

Условия:

  • Место работы-м. Комсомольская/м. Сухаревская;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5/2, с 9.00-18.00;
  • ДМС;
  • Уровень дохода обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.


Специалист в банк (взыскание задолженности)
2014-03-09 11:07
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами с целью напоминания/информирования о текущей задолженности.
  • Мотивация клиентов на погашение долга.
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
 

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Энергичность, умение работать в коллективе.
  • Нацеленность на результат.
 

Условия:       

  • График работы: 2/2, с 8:00  до 20:00.
  • Оклад: 25000 руб.
  • Бонус по результатам работы от 5000 до 40000 руб.
  • Возможность подработки.
  • Премия по итогам года.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада.
  • Льготное посещение фитнес-клуба.
  • Медицинская страховка за счет компании.
  • Молодой и дружный коллектив.


Офис-менеджер
2014-03-09 11:17
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и распределение входящих звонков; 
  • Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящие, исходящие); 
  • Прием и сопровождение посетителей; 
  • Обеспечение документооборота компании в т.ч. электронного; 
  • Делопроизводство; 
  • Составление и ведение деловой документации (письма, запросы и т.д.); 
  • Взаимодействие с сотрудниками подразделений компании по текущим вопросам;
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Опыт работы секретарем на ресепшн/секретарем-референтом/ персональным ассистентом  в средней/крупной компании от года; 
  • Образование — не ниже среднего специального
  • Знание электронного документооборота; 
  • Грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать мысль; 
  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; 
  • Знание мини-АТС, оргтехники; 
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Internet); 
  • Организованность, системность, внимательность, стрессоустойчивость; 
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, гибкость.


Условия:

  • График: пн-пт. с 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полная занятость, полный день;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Поощрение профессионального, карьерного и личностного роста; 
  • Работу в молодой, динамично развивающейся компании;
  • Зарплата по итогам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное