Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по поддержке таможенных операций (аэропорт Домодедово)



Специалист по поддержке таможенных операций (аэропорт Домодедово)
2014-03-13 10:40

Вакансия компании: DHL Global Forwarding
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Должность:

  •  Специалист по поддержке таможенных операций (аэропорт Домодедово)

Ваши задачи:

  • Работа с электронной базой данных, занесение информации, подготовка отчетов.
  • Документооборот по импорту (ВЭД), сканирование, ведение архива.

Мы предлагаем:

  • Аутстаффинг Kelly Services CIS (Срочный трудовой договор, с возможностью по результатам работы, остаться в Компании на постоянной должности);
  • Заработная плата 30 000 (гр.)  испыт. срок 3 мес., далее 35 000 (гр.)
  • Оплачиваемое питание (или компенсация питания 4000 руб.);
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной).
  • Адрес: Московская область, а/п Домодедово.


Вечерний секретарь на ресепшен
2014-03-13 10:42
Вакансия компании: КРЭФ-Р
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000   до   11 000  руб.

Требуется секретарь на ресепшен в Центр изучения иностранных языков КРЭФ.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием посетителей.
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Уверенные навыки работы с ПК (приложения MS Office) и оргтехникой.
  • Английский и/или французский язык - средний уровень.  
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Инициативность, ответственность
 

Условия:

  • График работы: 5/2, с 18.30 до 22.00
  • Соблюдение  ТК РФ.


Seo-оптимизатор
2014-03-13 10:45
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Задачи, обязанности: 

 Работа по продвижению:

  • Выбор материалов на сайт, составление ТЗ, работа с программистом.
  • Работа с компаниями, продвигающими сайт. 
  • Контекстная реклама.
  • Оптимизация активных рекламных компаний в Yandex Direct Анализ результативности интернет-рекламы. 
 

Требования: 

  • Высшее или неполное высшее образование. 
  • Желателен опыт работы по продвижению сайта (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы).
  • Плюсом будет знакомство с Яндекс. Директ и SEO. 
  • Ответственность, энергичность, нацеленность на результат. 
 

 Условия и компенсации:

  • Заработная плата: 35.000 - 50.000 (в зависимости от опыта кандидата , обсуждается на собеседовании).
  • График работы: пн.-пт. 9.00-18.00 (10.00-19.00). 
  • Место работы: м. Кунцевская, м. Киевская, Юго-Западная.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-13 10:45
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой, прием входящих обращений. 
  • Консультирование клиентов по наличию продукции. 
  • Выписка первичной документации, координация отгрузок, контроль выполнения заказов. 
  • Контроль выполнения договорных обязательств с клиентами. 
  • Отчетность. 
 

 Требования:

  •  Высшее, незаконченное высшее образование. 
  •  Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы в продажах. 
  •  Грамотная речь, позитивный настрой, обучаемость, желание работать. 
 

 Условия:

  •  Фиксированный оклад 35.000 рублей + % от продаж. 
  •  График работы — пятидневка 9.00-18.00 или с 10.00-19.00 
  •  М. Кунцевская, Киевская, Юго-Западная.


Технический специалист (гидроизоляция, кровельные материалы, теплоизоляция)
2014-03-13 10:46
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Технический специалист

 

Крупная российская компания, производство строительных материалов (гидроизоляция, кровельные материалы, теплоизоляция).

 

Задачи, обязанности:

  • Осуществление технической поддержки продаж по продукции направления.
  • Продвижение продукции компании в проектных организациях.
  • Поддержание контактов с основными потребителями продукции (проектировщики, подрядчики, заказчики и т.д.).
  • Организация и участие в мероприятиях по активному продвижению продукции (семинары, выставки, деловые встречи, презентации продуктов, консультации и т.д.).


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (строительное или техническое).
  • Опыт работы в должности технический специалист, консультант, менеджер по работе с клиентами в производственно-торговой/торговой компании от 1 года. 
  • Рассмотрим специалистов из проектных организаций в должности проектировщик, инженер технадзора, прораб.
  • Возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы при наличии законченного образование ПГС.
  • Готовность к командировкам.
 

Условия:

  • Уровень дохода — 50.000 — 60.000 рублей на руки (белая заработная плата).
  • Соблюдение ТК.
  • Оклад 40.000 net + бонус + компенсация проезда + телефон.
  • Территориально - м. Красногвардейская


Инженер по охране труда
2014-03-13 10:48
Вакансия компании: Бизнеслэнд
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка локальных нормативных актов по охране труда и безопасности.
  • Разработка регламентирующих документов (процедур, методик, схем).
  • Подготовка документов для  аттестации рабочих мест, медицинских осмотров, психосвидетельствований; сопровождение указанных мероприятий.
  • Проведение расследований несчастных случаев.
  • Проведение проверок соответствия рабочих мест и помещений требованиям охраны труда и пожарной безопасности.
  • Формирование отчетов по выполненным работам и отчетов для инспектирующих органов.
  • Проведение обучений и презентаций.     

 


Требования:

 
  • Образование – высшее (желательно по специальности «Безопасность технологических процессов»).
  • Знание действующего законодательства по охране труда; опыт проведения расследования несчастных случаев; опыт проведения обучений, семинаров (приветствуется).
  • Навыки – бизнес отточенность (умение правильно и грамотно составлять документы), грамотная речь, стрессоустойчивость, пунктуальность, дисциплинированность.
  • Дополнительные требования – опытный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint), умение интенсивно работать, желание обучаться.


Условия:

  • График работы – с 09.00 до 18.00, 5-дневная рабочая неделя
  • Разъездной характер работы в пределах МКАД
  • Компенсация проезда


Координатор по работе с запросами
2014-03-13 10:48
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:


Координатор по работе с запросами / Dispute Coordinator


ТРЕБОВАНИЯ:

-Высшее/незаконченное высшее образование

-Внимательность к деталям, хорошие коммуникативные навыки, знание деловой этики

- Уверенный  пользователь  ПК


ОБЯЗАННОСТИ:

-Прием и обработка входящих звонков в отделе

-Обработка входящих запросов клиентов

-Консультирование клиентов по выставленным счетам, решение сложных вопросов

-Корректировка счетов в системе, занесение реквизитов

- Ведение переписки с коллегами/клиентами


УСЛОВИЯ:

-График работы с 9 00 до 18 00
-Полное соблюдение ТК РФ

-Добровольное медицинское страхование, страхование жизни, страхование здоровья от несчастных случаев и болезней

-З/п 37 000 – 39 000 руб gross

-Возможности карьерного и профессионального роста

-Работа в дружном профессиональном коллективе

-Внешнее и внутреннее обучение

-Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.

-Корпоративный транспорт от м. Строгино, м. Щукинская, м. Сокол


Месторасположение офиса - (м.Строгино или м.Щукинская). От м. Строгино- 10 минут, от м. Щукинская- 20 минут.



Office Assistant / Receptionist
2014-03-13 10:49
Вакансия компании: Heineken
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.
Международная пивоваренная компания Heineken – это более 60 тысяч талантливых и энергичных сотрудников, которые работают практически во всех странах мира. Наши известные бренды - Heineken, Amstel, Охота, Три медведя, Zlaty Bazant, Doctor Dizel, Desperados, и прочие.

На данный момент в нашем московском офисе открыта позиция Ассистент Офиса и мы будем рады, если ты присоединишься к нашей команде!

 

Обязанности:

  • Распределение звонков;
  • Работа с почтовыми службами;
  • Встреча посетителей;
  • Организация трансферов;
  • Обработка первичной бухгалтерской документации и внесение в SAP;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование;
  • Знание английского языка - не ниже Upper Intermediate;
  • Грамотная речь, клиентоориентированность, самостоятельность.
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Офис м.Савеловская;
  • Компенсация питания, ДМС;
  • Возможность расти и развиваться.


Помощник специалиста по сертификации
2014-03-13 10:49
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка заявок на сертификацию, макетов, согласование их с клиентами, контроль за процессом;
  • Работа с клиентами, с экспертами по сертификации, бухгалтерией (подготовка счетов-фактур и актов);
  • Отправка и отслеживание сертификатов;
  • Расширение клиентской базы (исходящие звонки);
  • Отчетность по заказам. 
 

Требования:

  • Образование в сфере сертификации преимущество;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность, активность, настойчивость, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • М. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница до 17:00;
  • Обучение;
  • Амбициозный молодой коллектив;
  • Возможность профессионального и материального развития;
  • Офис оснащен кондиционерами, бесплатные напитки (кофе, чай, молоко, вода);
  • Отсутствие строгого дресс-кода.


Сервисный инженер (обновление программного продукта)
2014-03-13 10:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка, с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Риэлтор в компанию недвижимости
2014-03-13 10:50
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

 

Требования:

∙ Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Специалист в дополнительный офис (м. Кутузовская)
2014-03-13 10:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Кутузовская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Специалист международного отдела
2014-03-13 10:51
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

На данной позиции могут работать специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но с большим желанием получить практический опыт работы в туризме в крупнейшем туроператоре известном во всем мире.

Работа на летний сезон 2014 г.  с апреля  до сентября-октября 2014. 


Обязанности:

  • работа с партнерами компании;
  • урегулирование конфликтных ситуаций по бронированию отелей;
  • автобронирование (контроль заведения блоков мест, своевременное отслеживание изменений);
  • взаимодействие со структурными подразделениями компании (оперативное предоставление информации);

Требования:

  • образование высшее или неоконченное высшее;
  • английский язык -  уровень не ниже Intermediate (разговорная речь, ведение деловой переписки, составление презентаций);
  • владение офисными приложениями MS Office на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, четкость при исполнении поставленных задач, умение работать с большим объемом информации;

Условия:

  • График работы 5/2 10.00.-19.00
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Бонус по итогам работы
  • Скидки на услуги компании
  • Работа в дружном профессиональном коллективе


Специалист в дополнительный офис (м. Медведково)
2014-03-13 10:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М.Медведково,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-13 10:52
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.
 

Что вы  получите, работая у нас:

 
  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь
 

Что вам нужно делать:

 
  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Специалист в дополнительный офис (м.Химки)
2014-03-13 10:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • М. Химки,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Оператор call-центра/на телефоне
2014-03-13 10:52
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.
 

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами по предоставляемой базе (без поиска клиентов).
  • Формирование заявок по дате и времени встречи с клиентом для Департамента продаж.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обучение за счет компании.
  • Рабочий день с 9-30 до 17-45 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком)  или корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин).
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Дизайнер-верстальщик
2014-03-13 10:53
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Менеджер (обновление программного продукта)
2014-03-13 10:53
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка, с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист в дополнительный офис (м.Третьяковская)
2014-03-13 10:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Третьяковская,
  • График работы сменный 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное