Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-стажер отдела управления персоналом (HR)



Менеджер-стажер отдела управления персоналом (HR)
2014-03-16 11:54

Вакансия компании: Graduate
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития начинающих специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. 

 

В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.

 

У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят
 

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот и отделе Кадрового администрирования. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.

 

Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Подбора и развития персонала, Компенсаций и льгот или Кадрового администрирования.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2013-2014 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области HR

 

В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность 
 

  Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Очные интервью с линейным руководителем и директором отдела

Прием заявок до 10 апреля. Старт работы по программе 1 июля 2014 года.



Менеджер-стажер отдела развития клиентов (продажи)
2014-03-16 11:54
Вакансия компании: Graduate
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colgate-Palmolive приглашает выпускников принять участие в программе развития начинающих специалистов Be Leader in World of Care Colgate-Palmolive. Цель программы — развитие будущих менеджеров компании. 

 

В компании Colgate-Palmolive ты с первого дня получишь ответственный участок работы, будешь участвовать в процессе принятия решений и сможешь быть уверен, что твое мнение услышат. Мы заботимся друг о друге и ценим вклад каждого из нас в достижение целей компании.

 

У тебя будет возможность:

  • Получать советы и поддержку одного из топ-менеджеров компании
  • Каждый день учиться новому у профессионалов
  • Задавать вопросы и знать, что на них ответят
 

Продолжительность программы — 18 месяцев, в ходе которых участники проходят три ротации в отделах Маркетинга, Торгового маркетинга и Развития клиентов. В течение всей программы ты будешь включен в текущую деятельность отдела и будешь работать над собственными проектами. Ротации между отделами позволят тебе погрузиться в бизнес компании и узнать специфику работы основных подразделений.

Успешно пройти программу и адаптироваться в компании помогут непосредственный руководитель, наставник и представитель HR. По итогам программы ты сможешь претендовать на позицию младшего менеджера или специалиста в отделе Маркетинга, Развития клиентов или Торгового маркетинга.


Требования к кандидатам:

  • Выпускники 2013-2014 года
  • Свободно владеющие английским языком
  • Стремящиеся развиваться и строить карьеру в области Маркетинга, Торгового маркетинга или Развитии клиентов
  • Наличие водительского удостоверения категории В — приветствуется
 

 В успешных кандидатах мы ценим:

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Развитые аналитические способности
  • Желание проявлять инициативу и брать на себя ответственность 
 

Этапы отбора:

  • Отбор по резюме
  • Заполнение анкеты-заявки на английском языке
  • Телефонное интервью
  • Тестирование
  • Центр оценки
  • Финальное интервью с директором одного из отделов
 

Заявки принимаются до 10 апреля 2014 года. Старт работы по программе 1 июля 2014 года.



Секретарь
2014-03-16 11:59
Вакансия компании: COMPAREX
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

     Международная компания COMPAREX, занимающая лидирующие позиции на рынке IT в Европе и России, входящая в холдинг Raiffeisen, объявляет об открытии вакансии «Секретарь»


 

Наши ожидания:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Английский язык - не ниже уровня upper-intermediate - обязательно!
  • Доброжелательность, внимательность, активность, ответственность
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы и студенты последних курсов
 

Ваши основные функции:

  • Прием и распределение телефонных звонков, входящей корреспонденции,  регистрация документов
  • Встреча посетителей, чай/кофе
  • Жизнеобеспечение офиса (канцелярия, вода, мебель, хоз. работы по офису)
  • Документооборот  (систематизация и хранение договоров)
  • Организация командировок  (билеты, гостиницы)
  • Прием и отправку корреспонденции, курьерские службы
  • Сортировка сообщений на info@
  • Переводы документов по требованию руководителя
  • Контроль над распределением расходов по отделам, отчётность по расходам
  • Координация работы водителей-курьеров
  • Координация работы  Билайн (жалобы, претензии, счета, сим карты)
  • Помощь бэк-офису и менеджерам регионов
  • Выполнение распоряжений руководства


 Мы предлагаем Вам:

  • Полностью белую заработную плату, оклад  35.000-40.000  «на руки»
  • Карьеру в крупной международной компании
  • Несколько программ ДМС на выбор, включая стоматологию
  • Соблюдение всех норм ТК РФ
  • Отпуск 28 календарных дня
  • Предоставление ноутбука, оплата мобильной связи
  • Возможность обучения и развития внутри компании
  • Дружную, молодую, креативную, успешную  команду профессионалов
  • Место работы – ресепшен
  • Офис м. Парк Победы/ м. Багратионовская,  7-10 мин. пешком от метро
  • Хорошие перспективы  карьерного  роста


Сервис-инженер по инсталляции и ремонту оборудования
2014-03-16 12:29
Вакансия компании: ОС-Технолоджи
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение пусконаладочных работ промышленного электротехнического оборудования предназначенного для контроля качества продукции (контрольные динамические весы, металлодетекторы, Х-ray сканеры) на предприятиях различных отраслей промышленности.
  • Обучение персонала Заказчика эксплуатации и обслуживанию оборудования.
  • Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования с выездами к Заказчикам.
  • Консультирование клиентов по телефону и эл. почте.
  • Переписка и координация работы с заводом в Германии (на английском языке).


Требования:

  • Высшее техническое образование по специальностям: «Инженер - Электронщик»,  «Электромеханик», «Радиотехник», «Робототехник», Механик со знанием АСУ ТП.
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя, навыки программирования - желательно.
  • Желателен опыт эксплуатации  и обслуживания промышленного оборудования с большой удельной долей электронных составляющих.
  • Английский  язык – не ниже среднего уровня. Чтение технической документации, умение понимать и объясняться. Кандидаты с базовыми знаниями английского языка не рассматриваются!
  • Готовность к непродолжительным командировкам по РФ.
  • Личные качества: желание работать, развитые коммуникативные навыки, целеустремленность. Умение работать в динамичном режиме, стрессоустойчивость, позитивное мышление, высокий уровень личностной ответственности за результат, последовательность, пунктуальность.
  • Опыт работы по специальности 1-3 года.
  • Наличие прав категории В.


Условия:

  • Достойный уровень заработной платы в зависимости от квалификации кандидата.
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
  • Корпоративное обучение и тренинги в Германии (несколько раз в год).
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Гибкий график работы.
  • Страховка.
  • Оплачиваемый мобильный телефон.
  • Автомобиль для выполнения рабочих обязанностей.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное