Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Уважаемые соискатели, мы ищем Выдающихся Начинающих Специалистов!
Наша компания "ВЕ Сервис" один из лидеров российского рынка международных перевозок и таможенного оформления сборных грузов, в связи с расширением деятельности открывает вакансию "Ассистент отдела логистики и отдела продаж".
Обязанности:
оказывать поддержку отделу логистики путем составления и упорядочивания таблиц;
взаимодействовать с органами по сертификации - жесткий контроль сроков и стоимости изготовления, проверка правильности заполнения документов, ведение таблицы;
ведение базы данных
контакт с контрагентами по вопросам доставки грузов от поставщиков.
контроль работы склада в Москве, согласование отгрузок/погрузок;
организация доставки грузов по Москве с учетом размеров грузовых мест и специфики перевозки;
по требованию руководства выезжать на склад компании в районе м.Киевская для контроля за разгрузкой/погрузкой транспортных средств;
организовывать и контролировать доставку корреспонденции;
по необходимости принимать входящие звонки.
Требования:
продвинутый пользователь ПК - хорошие знания работы в Microsoft (Excel, Word). Уважаемые соискатели, это очень важный пункт! Необходимо хорошо ориентироваться в программах Microsoft Excel и Word. Таблицы и документы должны выполняться очень аккуратно;
грамотная письменная и устная речь, презентабельный внешний вид, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, большое желание работать и зарабатывать;
активность и инициативность в решении поставленных задач.
Условия:
заработная плата выплачивается своевременно и согласно всем договоренностям;
перспективы карьерного роста;
испытательный срок два месяца;
график работы: ПН-ПТ, 10:00 - 19:00;
офис м.Савеловская 5 мин. пешком;
данная должность для активных, заинтересованных в личном росте и финансовом благополучии людей.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Консультация клиентов по ассортименту продукции по телефону (только входящие звонки) или в розничном офисе;
Подбор оптимального варианта остекления для клиента, чертежи в специальной оконной программе (работать в ней мы Вас научим в процессе обучения) и рассчитывать стоимость заказов;
Согласование сроков выполнения заказов;
Ведение истории работы с клиентами в CRM системе.
Кого мы видим на этой должности:
Позитивного и доброжелательного человека;
Умеющего помочь клиенту определиться с тем, что ему нужно;
Стремящегося к самореализации;
Опыт работы с клиентами от 1 года, главное – уверенность в своих силах.
Мы предлагаем:
Уверенность в Компании, продукте и высочайшем сервисе;
Широкая клиентская база (работа не предполагает поиск клиентов);
Обучение в собственном Учебном центре, ежеквартальные тренинги и повышение квалификации;
Достойный заработок, от 40 000 рублей в месяц;
Работу в офисе рядом см.Свиблово (1 минута от метро), Алтуфьево, Кузьминки, Щелковская
Сменный график работы, 3/2 или 2/2;
Возможности для развития внутри Компании, как в отделе продаж, так и в смежных отделах и проектах;
Благоприятная, дружественная атмосфера, открытые люди, множество корпоративных мероприятий.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Фабрика Окон - один из лидеров на рынке оконных конструкций, предоставляющих качественную продукцию и сервис. Наша компания не достигла бы столь высоких результатов, если бы не наша команда отличных специалистов. Мы не просто продаём пластиковые окна, мы приносим тепло и уют в дом наших клиентов.
Сегодня Фабрика окон предлагает вам сделать карьеру в самом важном отделе нашей компании – отделе формирования ожиданий клиентов.
В нашу профессиональную и трудолюбивую команду требуются толковые люди, которые думают, на шаг вперед и умеют делать клиентов счастливыми.
Обязанности:
Полное ведение клиента от заключения договора до окончания работ;
Выезд к клиенту, консультация и подбор оптимального решения для клиента;
Замер оконного проёма и микроклимата помещения;
Подготовка технической документации к договору;
Без поиска клиентов! Клиенты, к которым выезжает менеджер, готовы к остеклению и уже прошли первичную консультацию в компании.
Требования:
Желательно высшее или среднее специальное техническое образование;
Желателен опыт работы в продажах.
Идеально, если смежная отрасль (потолки, кухни, сантехника и прочие строительные материалы);
Навыки клиентоориентированного общения с клиентами;
Уверенный пользователь ПК;
Готовность к разъездному характеру работы!
Наличие автомобиля является преимуществом.
Условия:
Проводится предварительное обучение по продукту и замерам в собственном Учебном центре. Выплачивается стипендия!
Четко отлаженные бизнес-процессы, что позволяет быть уверенным в продукте и услугах компании;
Доход зависит от объема личных продаж. Минимум 30 000, средний доход - 80 000. Максимум не ограничен, наш рекорд 234 000р;
Измерительные инструменты и все материалы для работы предоставляем;
Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
График работы 4/2 (смещенные выходные), не нормирован по времени рабочий день (зависит от скорости вашей работы), ориентировочно 3-5 клиентов в день.
1-2 раза в неделю посещение офиса на м.Свиблово для отчетности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
В динамично развивающуюся IT-компанию, лидера рынка автоматизации медицинских учреждений, приглашаются специалисты на должность тестировщика программного продукта.
Требования:
Опыт работы тестировщиком
Знание компьютера на уровне опытного пользователя и начальные знания в программировании
Знание реляционных СУБД (желательно MS SQL Server) и языка SQL
Английский язык на уровне чтения технической документации
Обязанности:
Разработка планов тестирования системы
Проведение тестирования согласно планам
Участие в проекте внедрения
Условия:
Работа в офисе (м.Пушкинская) с 10-00 до 19-00
Оформление ТК РФ
Уровень заработной платы по результатам собеседования (35000-50000 руб.)
Реальная возможность профессионального и карьерного роста
Возможно совмещение работы и обучения на старших курсах вузов