Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-03-09 08:47

Вакансия компании: Компания ДТ Груп
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Компания ДТ Груп проводит конкурс на позицию офис-менеджера

 

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков 
  • Обеспечение работников офиса пропусками, расходными материалами, канцтоварами
  • Оформление пропуска на вход/выход с предприятия, ведение взаимоотношений со службой охраны.
  • Организация встреч, прием и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
  • Поддержание порядка в офисе
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
  • Координация и контроль работы курьера (выстраивание логистики)
  • Взаимодействие со вторым офис-менеджером.
  • Офис-менеджеру подчиняется курьер.
 

Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК
 

Условия работы:

  • Работа в офисе 
  • Стабильная и своевременная заработная плата, оклад 20 000 руб.+ премии
  • Перспективы роста 
  • Молодой, дружный коллектив
  • Корпоративные игры в волейбол
  • Чай/кофе за счет компании
 

                                                          Уважаемый соискатель! 

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Нам очень поможет, если Вы дополнительно к резюме пришлете нам сопроводительное письмо с краткими характеристиками ваших личных достижений, присущими Вам личными качествами и ожиданиями от работы.

Эти документы будут рассмотрены не более чем за 14 дней с момента их получения. Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.



Event / Project Manager
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: English First
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Requirements:

  • Advanced English competency (CAE or CPE certificates are an advantage)
  • Experience in organizing massive events
  • Teaching Experience with kids and teens
  • Excellent presentation and organizational skills
  • Personality: responsible, pro-active, motivated, well-organized, enthusiastic, creative, loyal, flexible, quick-thinking, stress-resistant, quick learner
  • Experience in conducting trainings
  • High level of mobility and flexibility
  • Customer oriented


Main Responsibilities:

  • Develop fun, engaging, language-developing  outdoor and in-school events to improve customer loyalty and attract new students
  • Arrange and execute fun outdoor events for kids and teens
  • Support schools with ready-made event materials and trainings
  • Create a centralized event database and share best practices
  • Promote events in social networks
  • Develop and implement summer courses for kids and teens
  • Develop content for parent seminars
 

We offer:

  • EF offers a competitive salary, all our staff benefits from free English language training in Russia and special privileges on EF education programs abroad. Furthermore, for a successful candidate, there are good opportunities for internal promotion within EF company in Russia or beyond.
 

About EF:

  • Founded in 1965, today EF is the world's largest private educational organization, offering a wide range of educational programs, from language training, educational travel, cultural exchange, professional business training to a university degree and MBA. EF has 400 schools in 60 countries. EF’s International network consists of 9,000 employees and 25,000 teachers. Today the company EF has helped more than 15 million people learn a language, get an education or a degree.
 

Office:

  • Kurskaya metro station


Teacher of English/ Преподаватель английского языка
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: English First
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Role

As English Teacher you are responsible for high teaching standards. You need to be aware of new teaching techniques, use the communicative approach in class and support students on their way to mastering English.

You should be enthusiastic, flexible, and ready to learn. You are expected to motive and inspire your students by excellent performance in class and involvement in all school activities and events.

 

What you will do:

 
  • Teaching English as a foreign language
  • Conducting  fun and engaging extracurricular activities
  • Working with online study and booking systems
  • Providing personal feedback to students
  • Diagnostic and continuous assessment of students
  • Awareness and usage of the programs and methods of teaching English approved by the Company
  • Lessons planning and preparation
  • Contribution in development of teaching methods and the Centre development
  • Creation of Power Point Presentations for lessons to support the approved course materials
  • Client-oriented approach to teaching English
 

Who you are:

  • Perfect presenter and speaker
  • Creative and Smart
  • Able to multi-task, meet deadlines and demonstrate high standards of teaching English
  • Successful user of different teaching methods and approaches
  • Willing to develop teaching and training skills
  • Able to work independently as well as a team member
  • Aiming at quality and customer service
  • Positive and flexible


Qualifications:

  • University degree in Teaching or Linguistics
  • Excellent command of written and spoken English – min C1 level (CEF), Cambridge certificates or international TEFL diploma is an advantage
  • Team player and inspiring leader
  • Bright, dynamic and flexible personality
  • Confident user of modern technologies and business software
  • Strong skills in Power Point
  • Excellent presentation and communication skills
 

We offer

  •  EF offers a competitive salary, all our staff benefits from free English language training in Russia and special privileges on EF education programs abroad. Furthermore, for a successful candidate, there are good opportunities for internal promotion within EF company in Russia or beyond.
 

About EF

Founded in 1965, today EF is the world's largest private educational organization, offering a wide range of educational programs, from language training, educational travel, cultural exchange, professional business training to a university degree and MBA. EF has 400 schools in 60 countries. EF’s International network consists of 9,000 employees and 25,000 teachers. Today the company EF has helped more than 15 million people learn a language, get an education or a degree.



Юрист
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Уральский союз Аудиторско-консалтинговая группа
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Юрист начального уровня


Обязанности:

  • Анализ информации по просроченной задолженности
  • Подготовка претензий, исковых заявлений, реестров
  • Сбор документов для подачи в суд
  • Представление интересов в суде

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office)
  • Образование от средне специального
  • Развитые коммуникативные навыки
  • Инициативность, высокая внутренняя мотивация, ответственность, грамотность, внимательность
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Офис станция метро Марксистская/ Таганская
  • Работа в стабильной компании осуществляющей деятельность с 1995 года, занимающей прочное положение на рынке консалтинговых услуг
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Интересные клиенты и дружный коллектив
  • График работы пн-пт 9 - 18
  • Оформление по ТК


Marketing assistant
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: English First
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Title: Marketing Assistant

Division: Marketing

Location: Moscow

 

EF is the world’s largest private education company with over 35,000 employees in 460 own schools and offices across 52 markets on all continents. Founded in Sweden in 1965 with the simple business idea to take local high school students to England to learn English, the company now has 16 subsidiaries and non-profit organizations centered around language learning, educational travel, cultural exchange and academic programs (ranging all the way to full-fledges MBA programs). EF’s mission is to break down the barriers of language, culture and geography that divide humans.

 

The role

Being the part of marketing team you will be responsible for leading the EF loyalty program. Your aim is to increase branding, conversion rates and generate enquiries (word-of-mouth, referrals) and bookings.


Major role KPIs

  • Recruit new Ambassadors (loyalty customers) through email marketing, happy calls, reunion parties etc.
  • Activate and mobilize the Ambassadors to do activities that are necessary in the market at the moment (specified name generating activities, workshops, street actions, campaigns).
  • Categorize the Ambassadors and motivate them (e.g. nominate the Ambassador of the month, show them potential events: international Ambassadors meeting, recommendation letters and Ambassador tour, regain the interest of the Ambassador that lost interest, encourage Ambassadors to recruit friends to be their Ambassador buddies). 
  • Create a personal relationship with the Ambassadors, make them feel part of EF.
  • Create a schedule of activities for the coming three months planned.
  • Regularly communicate activities through the different channels.
  • Manage the Vkontakte Ambassadors page.
  • Develop and implement the Ambassador program for 25+ auditorium
  • Create new rewards and incentives for Ambassadors.
  • CRM (add/remove points, check ratings, activity score board, pull enquiry & bookings statistics etc)
  • Work on offline printing materials for Ambassadors.
  • Lead the Online Consultation Chat
 

Successful candidate profile:

  • Fluent English (both spoken and written as role involves a lot of international communication)
  • Fluent Russian (able to prepare presentations, offers, papers etc.)
  • Innovative thinker, creative approach. Experience of new project/area launch
  • University degree    
  • We are looking positive attitude and energetic person.
 

In addition, a successful candidate has

  • Ability to work independently as well as a team member
  • Ability to multi-task, meet challenging deadlines and perform under pressure
  • A passionate and positive attitude, believing nothing is impossible
  • A truly entrepreneurial spirit, yet structured and with attention to detail
  • A hands-on, proactive approach and ready to go the extra mile whenever necessary
  • A creative, lively, dynamic and energetic personality
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Commitment to quality and customer service
  • Experience from either extensive traveling or living, studying and working abroad
 

Travelling

  • Occasionally required, both locally in Russia and internationally
 

Salary and benefits

  • EF offers competitive base salaries and attractive bonus plan in addition
  • Multicultural working environment and frequent travels to the large capitals of the world as well as exotic destinations in order to know our destinations better and thereby promoting our programs better
  • Attractive discounts on travel and education outside of work
 

Additional information

  • EF has been present in Russia since 1993 and has three separate companies – Education First (education outside of Russia), English First (local language schools in Russia) and Corporate (corporate language training)
  • EF has a very nice and democratic, not hierarchy-based working environment. The company is attracting positive, energetic, sales driven, progressive younger people that are encouraged to take a lot of responsibility from day 1 and develop within the company locally and globally to become great professionals and leaders


Операционист
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: ЦЕРИХ, Банк
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • РКО юридических лиц и физических лиц‚ системы денежных переводов
  • Открытие счетов юридическим и физическим лицам
  • Оформление вкладов

Требования:

  • Опыт работы 1–3 года, можно без опыта
  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее
  • Умение работать с клиентами

Условия:

  • Заработная плата от 25 000 на руки, оговаривается на собеседовании
  • Постоянная, полный день, работа на территории работодателя (ст.м. Кропоткинская)
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК


Ассистент менеджера по коммерческой недвижимости
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Тесуджи
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания предоставляет комплексные профессиональные услуги в области торговой недвижимости, которая активно развивается и будет рады видеть среди своих коллег активных, целеустремленных и мотивированных профессионалов в сфере торговой недвижимости.  На данный момент в компании открыта позиция ассистента  Брокера с возможностью карьерного роста.

Обязанности:

  • Помощь брокеру в документационном оформлении сделки.
  • Обзвон клиентов, назначение встреч.
  • Выезд с брокером на клиентские встречи.


Требования:

  • Хорошая грамотная речь.
  • Умение вести телефонные переговоры.
  • Владение ПК.
  • Аккуратность. внимательность, обучаемость, живость ума.


Условия:

  • Компания обучает и предоставляет возможность карьерного развития.
  • Офис м.Белорусская.
  • Официальное оформление.
  • Оклад 30000 руб. net +бонусы от закрытых проектов (совокупно от 50000 рублей).


Senior Sales Manager (Education Abroad programs)
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: English First
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

EF is the world’s largest private education company with 34,000 employees in 400 own schools and offices across 54 markets on all continents. Founded in Sweden in 1965 with the simple business idea to take local high school students to England to learn English, the company now has 16 subsidiaries and non-profit organizations centered around language learning, educational travel, cultural exchange and academic programs (ranging all the way to full-fledges MBA programs). EF’s mission is to break down the barriers of language, culture and geography that divide humans.

 

Synopsis:

A hands-on, entrepreneurial, developing and fun work in a fast-growing business and a stepping stone to more senior positions at EF in Russia and beyond.

 

The role:

As a Senior Sales Manager you will join our Moscow team and contribute to its sales and marketing activities.
You will report into Country Product Manager.

Your main responsibilities will include, but not be limited to:

  • Driving sales of EF Education Abroad programs for Young Professionals to new and existing students according to established sales goals
  • Telemarketing, presentations and sales meetings with visiting clients
  • Participation in the preparation process of the programs, like visa and flight organization plus liaising with production offices globally
  • Taking part in Educational fairs, seminars and marketing events
  • Taking lead of the team of sales managers as well as backing up Country Product Manager when and where necessary 


Formal requirements:

  • Higher education
  • Experience from either extensive traveling or living, studying and working abroad
  • At least 3 years of experience in sales
  • Fluent English


In addition, a successful candidate has:

  • Strong sales drive – eager to take responsibility from day 1
  • Willingness and capability to move into a more senior team management role over time
  • Ability to work independently as well as a team member
  • Ability to multi-task, meet challenging deadlines and perform under pressure managing customers complaints
  • A passionate and positive attitude, believing nothing is impossible
  • A truly entrepreneurial spirit, yet structured and with attention to detail
  • A hands-on, proactive approach and ready to go the extra mile whenever necessary
  • A creative, lively, dynamic and energetic personality
  • Excellent communication and interpersonal skills
  • Commitment to quality and customer service
  • Working knowledge of English language, at least on upper intermediate level


Travelling:

  • Occasionally required, both locally in Russia and internationally
 

Salary and benefits:

  • EF offers competitive base salaries and attractive bonus plan in addition
  • Multicultural working environment and frequent travels to the large capitals of the world as well as exotic destinations in order to know our destinations better and thereby promoting our programs better
  • Attractive discounts on travel and education outside of work


Additional information:

  • EF has been the world leader in international education for more than 45 years. Our mission is to break down barriers in language, culture, and geography and so far we have helped over 15 million people learn a language, discover the world or earn an academic degree. We have fifteen subsidiaries and non-profit organizations, schools and offices in over 50 countries and employs over 34,000 staff and teachers. In today’s increasingly complex and interdependent world our mission is more relevant than ever.
  • EF has been present in Russia since 1993 and has three separate companies – Education First (education outside of Russia), English First (local language schools in Russia) and Corporate (corporate language training)
  • EF has a very nice and democratic, not hierarchy-based working environment. The company is attracting positive, energetic, sales driven, progressive younger people that are encouraged to take a lot of responsibility from day 1 and develop within the company locally and globally to become great professionals and leaders


Риэлтор по аренде жилой недвижимости (агент)
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Агентство Недвижимости Альма
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агентство недвижимости «Альма» специализируется на рынке жилой недвижимости в четырех категориях: «Эконом», «Бизнес-класс», «Премиум» и «Де Люкс».

 

Приглашаем профессионалов и новичков без опыта, обучение за счет компании!

 

Требования:

  • коммуникабельность‚ мобильность‚ грамотная речь‚ презентабельный вид‚ знание делового этикета
  • нацеленность на результат и активная жизненная позиция
  • готовность постоянно обучаться и повышать свой профессиональный уровень
  • гражданство РФ
  • образование не ниже среднего 
  • возможно без опыта работы в сфере недвижимости

Обязанности:

  • ведение переговоров
  • заключение договоров
  • подбор объекта недвижимости
  • показ объектов недвижимости
  • обработка рекламных звонков
  • сопровождение сделок
  • выезды на объекты — ненормированный (в том числе вечернее время и выходные дни)  

Мы предлагаем:

  • заработная плата 40-50% от сделки
  • возможность достойно зарабатывать (доход - от 50 тыс. руб. в месяц и выше!)
  • всегда гарантированный объем работы
  • выдаем безлимитную сотовую связь 
  • офис в центре  (метро «Маяковская»‚ 1 минута пешком).
  • дружный коллектив
 

Сделайте первый шаг к финансовому благополучию - запишитесь на собеседование!



Менеджер проката сигвеев (Segway)
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Юиксон
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Мы предлагаем работу с уникальным и инновационным продуктом - аналогом популярного Segway, гироциклом Uixon.

Вы можете ознакомиться с продуктом на сайте Uixon.ru

 

Обязанности:

  • Обеспечение работы проката электроскутера Uixon One (мини-сигвея) в ТЦ Город Лефортово.
  • Презентация и предложение услуги проката клиентам.
  • Консультация и поддержка клиентов.
  • Сбор статистики по клиентам, их отзывам и прокатной деятельности. Ведение внутренней документации.
  • Оформление заявок на покупку.
  • Обеспечение высокого качества обслуживания.
 

Требования:

  • Опыт работы в сфере проката или продаж аналогичных услуг, приветствуются навыки активных продаж.
  • Заинтересованность в работе с высокотехнологичным продуктом;
  • Желание добиваться хороших результатов в продажах;
  • Грамотная устная речь, хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.


Мы предлагаем:

  • Компания Uixon Россия (Сайт uixon.ru), Globatek Group, приглашает на работу активных молодых людей для работы менеджером проката гироциклов в ТЦ Город (Москва, Шоссе Энтузиастов, 12, корп 2). Мы предлагаем работу с новой, уникальной продукцией - электрическим скутером Uixon One (мини Segway) - инновационное решение индивидуального средства передвижения!
  • Обучение всем аспектам работы, вводный тренинг.
  • Оклад (20.000 руб.) + проценты с каждого клиента. Совокупный доход от 50.000 рублей
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Активная корпоративная жизнь, профессиональный дружный коллектив.
  • ТЦ Город (Москва, Шоссе Энтузиастов). Метро Рижская, Площадь Ильича, Авиамоторная.
  • График работы 2/2, плавающий.


Менеджер по работе со студентами
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: English First
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Progress Manager

at EF Centers for Adult Learning

  

The Role

As a Progress Manager you are the key figure with full responsibility for the day-to-day communication with adult learners, providing orientation for new students, individual study planning and student support throughout their course with EF.

This means your priorities are: monitoring student progress, motivating them to study online and attend classes at school.

You report directly to the Director of Studies of your center.

 

Your main responsibilities:

  • Student progress management
  • Communication and customer service
  • Presentation of the education concept and product
  • Consulting on effective scheduling and study pace
  • Monitoring of schools / team-member KPI’s and their improvement
  • Quality assurance
  • Marketing promotions
 

Who you are:

  • Citizen of Russian Federation
  • Educated to University level
  • English language skills – B2 and higher (CEF)
  • Competent IT user
  • Desire to develop communication and customer servicel skills
  • Pro-active and positive approach to life
  • Commitment and accountability, enthusiastic, orientation towards client
 

We offer:

An immediate start for young professionals looking to develop their career opportunities and develop professionally.

All our staff benefit from free English language training in Russia and special privileges on EF education programs abroad. Furthermore, as a truly global corporation, we are a great way to make the first step towards your international career.

 

About EF

Founded in 1965, today EF is the world's largest private educational organization, offering a wide range of educational programs, from language training, educational travel, cultural exchange, professional business training to a university degree and MBA. EF has 400 schools in 60 countries. EF’s International network consists of 9,000 employees and 25,000 teachers. Today the company EF has helped more than 15 million people learn a language, get an education or a degree.www.ef.com



Менеджер по продажам итальянской одежды / бренд менеджер
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Торговый Дом Лаксми
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Торговый Дом Лаксми является эксклюзивным дистрибутором мужской одежды SAIL EXP на территории России и ведет набор специалистов в отдел развития.

SAIL EXP - легендарный итальянский бренд мужской одежды для отдыха premium класса. Этот бренд уже завоевал популярность в Европе как один из самых передовых по производству одежды в морском стиле. В России бренд представлен с 2003 года. 

Ассортимент: поло, джемпера, куртки, ветровки, брюки, шорты и сорочки. Так же представлена карта выбора расцветок и образцов тканей. Преимущество одежды SAIL EXP - высокое качество пошива и материалов, внимание к деталям, выгодные цветовые решения. Одежда, производится исключительно в Италии и распространяется компанией ТД Лаксми на правах эксклюзивного дистрибьютора. Возможна работа как со складской программой, так и под заказ. 

В настоящий момент мы ищем активных сотрудников для расширения Отдела развития. Общение с потенциальными партнерами (мультибрендовые магазины, сетевые бутики и розничные магазины), участие в выставках России и Италии, а так же посещение выставок морской тематики.

 

Компания Торговый Дом Лаксми входит в группу компаний ЛАКСМИ

 

  Обязанности:

  • Поддержание актуальности клиентской базы компании, работа с постоянными партнерами/клиентами компании
  • Отгрузка товаров со склада, контроль оплаты
  • Сбор и оформление заказов в сезон предзаказов (2 раза в год)
  • Активный поиск клиентов (выставки, встречи, презентации, целевые звонки)
  • Выполнение коллективных планов продаж
  • Работа с комиссионерами
  • Проведение встреч, выставок и презентаций
  • Отбор коллекции, планирование и закупка склада на сезон
  • Ведение первичной бухгалтерии по клиентам (выставление счетов, контроль реализации договоров, выставление счетов фактур и накладных через 1С)
  • Участие в профильных выставках (6-7 в год)
 

Требования:

  • Опыт работы с одеждой - обязателен
  • Опыт работы в продажах (оптовых, розничных) обязателен
  • Активная жизненная позиция, желание обучаться и постоянно повышать уровень собственного дохода
  • Навыки коммуникатора, общительность, позитивность, умение общаться дипломатично 
  • Опыт работы с кассой или 1С
  • Базовые знания первичной бухгалтерии (документы отгрузки и приемки товаров)
  • Хорошо поставленная, уверенная речь
  • Готовность к интересной многофункциональной работе
 

Условия:

  • Работа с 9.00 до 18.00 (пятница - короткий день, до 17.00).
  • Оформление по ТК
  • Работа в благоустроенном офисе, 3 мин. пешком от метро Савеловская
  • Корпоративная мобильная связь
  • Фиксированный чистый оклад от 25 000 (после испытательного срока от 30 000) - по результатам собеседования
  • 2% с личных отгрузок без ограничения верхнего порога
  • общий (средний) уровень дохода бренд менеджера - 45 000 р.


Менеджер по продажам услуг логистики
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Атлантик Карго Сервис - АКС
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Только для людей  с активной жизненной позицией и отличными коммуникативными навыками!

Команда Группы компаний Атлантик открывает ограниченный набор  на позицию менеджера по развитию клиентских отношений

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Потенциал плюс желание развиваться в коммерческой сфере.
  • Нацеленность на результат, ответственность.
  • Приветствуется опыт в сфере международных грузоперевозок.
 

Основные функции:

  • Работа с новыми клиентами: исходящие и входящие звонки, получение и обработка запросов на международную грузоперевозку;
  • Работа с действующими клиентами: консультация и информирование о новых условиях, специальных предложениях, формирование коммерческих предложений.
 

Что Вам даст работа в нашей компании:

  • Возможность постоянно увеличивать свой доход до 100 000 рублей в месяц (минимальный уровень для старта 40 000 рублей).
  • Возможность повышать свой профессиональный уровень в области коммерческой работы (этому будет способствовать наш профессиональный бизнес - тренер с опытом тренинговой работы в таких компаниях, как, Газпромбанк , Леруа Мерлен, HR-capital, Ашан и др.).
  • Отличный коллектив единомышленников (наши коммерсанты способны проводить переговоры и презентации на высшем уровне).
  • Возможность получить знания в сфере ВЭД.
  • Практическое использование иностранных языков.
  • Официальное трудоустройство с графиком 5/2 (Пн-Пт с 09:30 до 18:30).
 

Внимание! Просим откликаться людей, готовых:

  • Создавать, развиваться и зарабатывать, а не получать;
  • Вести конструктивный открытый диалог, а не манипулировать.
 

Собеседование проходит в три  этапа. 

Мы поможем Вам стать профессионалом!



Стажер / Ассистент консультанта SAP
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Energy Consulting российская консалтинговая группа объявляет набор стажеров для участия в обучающей Программе «Энерджи-Класс!».

 

Программа обучения «Энерджи-Класс!» включает в себя обучение профессии SAP-консультанта.

 

Программа обучения «Энерджи-Класс!» направлена на изучение информационной системы управления предприятием SAP ERP, а также бизнес-процессов по следующим направлениям:

  • BI/BW и BOBj — бизнес-аналитика и хранилища данных
  • BASIS/ ABAP/XI/PI — администрирование, программирование, интеграция
  • FI/CO — бухгалтерский, управленческий учет
  • LO — логистика
  • PM/PS/ХRPM — управление инвестициями, программами и проектами
 

Программа стартует 17 марта 2014 года. Длительность обучения составляет две недели. Занятия будут проходить в московском офисе Energy Consulting ежедневно по будням с 9 до 18 часов.

 

Содержание обучения: лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, консультации.

 

После успешной сдачи экзамена — зачисление в штат Energy Consulting с 1 апреля 2014 года на должность ассистента консультанта SAP, обучение в проектах под руководством наставника и включение в программу развития «Энерджи-Класс!».

 

Внимание!

Отборочные мероприятия для участия в Программе обучения «Энерджи-Класс!» уже начались.

 

Требования к стажёрам:

  • Желание работать и развиваться в области SAP-консалтинга.
  • Аналитический склад ума, быстрая обучаемость
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Высшее образование (техническое/экономическое). Рассматриваются также студенты последних курсов, у которых есть возможность работать полный день (по договоренности предоставляется кратковременный отпуск для сдачи экзаменов и зачетов, защиты дипломной работы или важных лекций).
  • Представление о бизнес-процессах по одной из предметных областей:
    • бизнес-аналитика, хранилище данных
    • программирование, в том числе разработка мобильных решений, администрирование
    • бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
    • логистика
    • управление инвестициями и проектами
  • Умение грамотно излагать свои мысли на бумаге
  • Отличное владение компьютером (Word, Excel (желательно макросы), PowerPoint)
  • Английский язык ― уровень Intermediate и выше (для возможности прохождения обучения на английском языке)
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени в среднем по году)
 

Условия:

  • Интересные и масштабные проекты в нефтегазовой сфере
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, участие в Программе развития карьеры «Энерджи-Класс!» и обучение.
  • Заработная плата на 1-м этапе 35 000 руб. gross
  • Социальный пакет, льготы и компенсации
 

Внимание: отбор стажеров проводится на конкурсной основе по результатам группового интервью. Для участия в групповом интервью необходимо заполнить анкету кандидата на сайте компании. В анкете укажите свои преимущества и достоинства, которые у Вас наверняка присутствуют, независимо от того, есть у Вас опыт работы или нет!

 

Резюме без анкеты не рассматриваются!!!



Менеджер по продажам
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Бизнесбас
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и электронной почты.
  • Консультирование клиентов об услугах.
  • Ведение компьютерной базы клиентов.


Требования:

  • Уверенность в своих силах.
  • Аккуратность и пунктуальность.
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Инициативность и автономность в рамках должностных обязанностей.
  • Высокая мотивация.
  • Желание зарабатывать.
  • Стремление к профессиональному росту.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Льготный фитнес и скидки в салоне красоты.
  • Оплачиваемый обед.
  • Комфортный офис.
  • 7 минут пешком от метро.


Мерчендайзер
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Ланк
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выкладка товаров в федеральной розничной сети согласно предоставленной планограмме. Категория товара: внешние аккумуляторы.
  • Работа в регионе МСК (20 точек продаж) и МО (4 точки продаж), посещение каждого магазина не реже 1 раза в 14 дней
  • Контроль остатков на точке продаж.
  • Контроль наличия и актуальности ценников.
  • Ежедневные отчеты о выполненной работе.


Требования:

  • Желание работать в разъездном режиме - 1 точка в день. Время работы сотрудник выбирает самостоятельно.
  • Дисциплинированность, внимательность, требовательность и ответственность. 


Условия:

  • Ненормированный рабочий день.
  • Оклад, оплата ГСМ при работе на личном автомобиле, оплата мобильной связи.


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Гарант-ИРБиС, ООО
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

 

Обязанности:

 
  • Выстраивание долгосрочных, дружественных отношений с клиентами компании (без поиска);
  • Поддержание работоспособности и актуального состояния программного обеспечения ГАРАНТ;
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов за обслуживание;
  • Информирование и консультации  клиентов по ИПО ГАРАНТ  и дополнительным услугам компании;
  • Продажа дополнительных услуг компании.
 

Требования:

 
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Личный автомобиль ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность;
  • Желание учиться и развиваться в области работы с клиентами;
  • Готовность к разъездному характеру работы. (Московская область, северо-запад)
 

Условия:

 
  • Оплата ГСМ, эксплуатация ТС, мобильная связь!
  • Работа постоянными с клиентами компании;
  • Официальное трудоустройство (оплата отпусков, больничных);
  • 5/2, с 09-00  до 18-00;
  • Бесплатное обучение, выплата стипендии;
  • Гарантированный оклад 30000р. + высокие ежемесячные премии;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия, фитнес;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.


Компьютерный мастер
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: МОС-ПС-СЕРВИС
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Компьютерный мастер с хорошими коммуникабельными навыками

Если Вам нравятся люди и компьютеры то Вам к нам :)

К АНКЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА ПРИЛАГАТЬСЯ ФОТОГРАФИЯ ИЛИ ССЫЛКА НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ГДЕ ЕСТЬ ВАШЕ ФОТО

 

За что боремся:

  • До 50% от суммы заказов
  • Гибкий график
 

Что нужно делать:

  • Выезды к физическим и юридическим лицам.
  • Высокий уровень качества обслуживания и продаж дополнительных услуг клиенту
  • Умение понимать чего хотят люди
  • Выявления и устранения неисправностей в компьютерах;
  • Выявления и устранения вирусной активности в компьютерах;
  • Замена комплектующих;
  • Подключение к Интернет (LAN,ADSL, Wi-Fi, СкайЛинк, Yota);
  • Настройка сетевого оборудования (роутеров, точек доступа, ADSL модемов)
 

Кому дадим возможность:

  • Навыки общения с людьми Приятный внешний вид

Условия:

  • Оклада нет, заработная плата сдельная
  • В сопроводительном письме обязательно указывайте ближайшую станцию метро рядом с которой живете.
 

Что будем спрашивать на собеседовании, если вы этого не знаете Вам точно не к нам:

  • Хорошие знания компьютерных комплектующих;
  • Умение выявить аппаратную неисправность;
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Знание операционных систем Windows XP, Vista, Windows 7, 8
  • Знание и умение пользоваться LiveCD;
  • Умение восстановить работоспособность ОС без переустановки;
  • Умение устранять последствия вирусной активности;
  • Настройка роутеров, точек доступа, ADSL модемов;


Менеджер-стажер по продажам IT-решений и оборудования
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: ЭсЭмБи Телеком
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Информирование клиентов о сбытовых акциях и  маркетинговых предложений в целях расширения существующей клиентской базы.
  • Осуществление исходящих звонков по базе существующих клиентов в целях  предоставления информации о продуктах и решениях компании.
  • Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами.
  • Содействие в подготовке технико-коммерческих предложений и иных документов маркетингового и технико-коммерческого характера, необходимых для привлечения клиентов.
  • Проведение переговоров. Заключение договоров.
  • Ведение проекта (от осуществления поиска клиента до момента выполнения договорных обязательств)
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Уверенный пользователь MS Office.
  • Коммуникабельность, грамотная и чёткая речь, стрессоустойчивость, желание работать с людьми.
  • Отсутствие личных барьеров общения по телефону с незнакомыми людьми.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность, трудолюбие.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Быстрая обучаемость, желание развиваться в продажах IT.
 

Условия:

  • Работа в молодом системном интеграторе. 
  • Заработная плата: фиксированная часть определяется по результатам собеседования.
  • Возможность стремительного профессионального роста.
  • Компенсация затрат на мобильную связь.
  • Бесплатные обеды и завтраки в офисе.
  • Компенсация представительских расходов.
  • Обучение за счет Компании. 
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Работа в офисе у м. Полежаевская.


Промоутер
2014-03-09 08:47
Вакансия компании: Серебряный Слонъ
Создана: 09.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Активно раздавать листовки, консультировать людей по местонахождению ювелирного салона.
 

Требования:

  • Доброжелательность, активность, честность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, правильная речь и четкая дикция
 

Условия:

  • Оплата 200 р/ч
  • Работа на станциях метро Щелковская, Семеновская, Бибирево
  • Работа строго с 12.00 до 20.00!!!
  • Выплата ежедневная!!!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное