Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант



Продавец-консультант
2014-03-21 19:00

Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках:

 
  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.
 
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

Мы предлагаем:

 
  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

           

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Черемушки 1000", м. Новые Черемушки)
2014-03-21 19:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Капитолий", м. Марьина роща)
2014-03-21 19:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Горбушка 3", м. Багратионовская)
2014-03-21 19:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

 

Мы ценим в сотрудниках: 

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.    

Требования: 

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.  

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!       

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".

 

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/Продавец-консультант Samsung
2014-03-21 19:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Савеловский 2", м. Савеловская)
2014-03-21 19:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант в магазин (м. Лубянка)
2014-03-21 19:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (ТЦ "Отрада" , м. Митино)
2014-03-21 19:00
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Системный администратор Unix
2014-03-21 19:02
Вакансия компании: РосБизнесКонсалтинг
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Дежурный системный администратор Unix


Группа компаний РБК является одним из лидеров российского рынка в сфере бизнес-информации и IT приглашает Дежурного системного администратора.

Специализация компании: интернет-проекты, телевидение, информационное агентство, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации и высокие технологии.

 

Обязанности:

  • Поддержка высоконагруженных интернет-проектов;
  • Мониторинг и поддержка работы сервисов компании;
  • Пуск и наладка новых серверов, замена комплектующих;
  • Технические работы в датацентре.
 

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Базовые знания Unix-подобных операционных систем: Linux, FreeBSD;
  • Базовые знания построения и принципов работы веб-проектов;
  • Представление о принципе работы систем мониторинга;
  • Английский язык - технический уровень 
 

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, больничные листы оплачиваются);
  • Офис находится ст.м. Калужская (5 мин пешком);
  • График работы сменный (21.00 - 9.00 и 9.00 - 21.00), 3 смены в неделю;
  • Полностью официальная заработная плата - 25000-30000 руб. до вычета налога + премии;
  • Молодой коллектив, перспективы профессионального роста и развития.


Стажер в IT-Департамент
2014-03-21 19:13
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Vi проводит набор стажеров в IT департамент.


Требования:

  • Если ты студент 4-5 курса технического вуза (МГУ (мехмат, ВМК, физфак), МГТУ им.Баумана, МИФИ, МФТИ и др.), умеешь решать сложные задачи и работать с большими массивами информации и хочешь поучиться у настоящих профи - это твой шанс!

 

Условия:

  • Гибкий рабочий график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место стажировки м. Молодежная.


Management Trainee (GSK Leaders Programme)
2014-03-21 19:21
Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We have the exciting opportunities available for talented graduates from a variety of degree disciplines here in GSK Russia. Our rotational graduate programme is designed to create GSK Future Leaders. So it’s not just about developing you – it’s about enabling you to develop others.


Whom do we need?

  • We’re interested in graduates 2011 – 2013 from all disciplines (not limited to medical education), able to work full hours.  You'll be a resilient, commercially driven self-starter, with proven achievements in both non academic and academic fields, with the communication skills to express your own opinion, establish good working relationships and influence key stakeholders. At least upper intermediate English is a must.

What will the programme be like?

  • The 2 years programme involves taking on sales roles in our Russia commercial business. We expect you to become a Manager by the end of the programme.
  • The programme is mainly located in Krylatsky Hills, Moscow. However, location flexibility is required for the sales placement along with a driving license.

Where can I go?

  • You’ll be developed and supported every step of the way along the programme. Before the end of each placement, you’ll work with the programme manager to identify your next placement. Each placement will be appropriate to your skills development and business needs.

What will I learn?

  • The programme will give you an in-depth insight into our Russia commercial business and the company as a whole. The range of placements will allow you to gain a breadth of experience and sharpen your leadership skills. While on the programme, you’ll be able to rely on the advice and support of your programme and line managers and a mentor (a senior member of your team).


 

 This programm position implies car driving licence (B category)

 

Successful candidates join the programme in the beginning of 2014. Apply now to be in time!



Менеджер по оформлению документов
2014-03-21 19:40
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области делопроизводства от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • График работы 3/3
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная


Администратор Автосалона
2014-03-21 19:40
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов 
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание.
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная
  • График работы: сменный 2/2/3


Менеджер заказа (окна ПВХ, дерево)
2014-03-21 19:43
Вакансия компании: Фабрика Окон
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Фабрика Окон - один из лидеров на рынке оконных конструкций, предоставляющих качественную продукцию и сервис. Наша компания не достигла бы столь высоких результатов, если бы не наша команда отличных специалистов. Мы не просто продаём пластиковые окна, мы приносим тепло и уют в дом наших клиентов. 

Сегодня Фабрика окон предлагает вам сделать карьеру в самом важном отделе нашей компании – отделе формирования ожиданий клиентов. 

В нашу профессиональную и трудолюбивую команду требуются толковые люди, которые думают, на шаг вперед и умеют делать клиентов счастливыми.

 

Обязанности:

  • Полное ведение клиента от заключения договора до окончания работ;
  • Выезд к клиенту, консультация и подбор оптимального решения для клиента;
  • Замер оконного проёма и микроклимата помещения;
  • Подготовка технической документации к договору;
  • Без поиска клиентов! Клиенты, к которым выезжает менеджер, готовы к остеклению и уже прошли первичную консультацию в компании.
 

Требования:

  • Желательно высшее или среднее специальное техническое образование;
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Идеально, если смежная отрасль (потолки, кухни, сантехника и прочие строительные материалы);
  • Навыки клиентоориентированного общения с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность к разъездному характеру работы!
  • Наличие автомобиля является преимуществом.
 

Условия:

  • Проводится предварительное обучение по продукту и замерам в собственном Учебном центре. Выплачивается стипендия!
  • Четко отлаженные бизнес-процессы, что позволяет быть уверенным в продукте и услугах компании;
  • Доход зависит от объема личных продаж. Минимум 30 000, средний доход - 80 000. Максимум не ограничен, наш рекорд 234 000р;
  • Измерительные инструменты и все материалы для работы предоставляем;
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничные листы);
  • График работы 4/2 (смещенные выходные), не нормирован по времени рабочий день (зависит от скорости вашей работы), ориентировочно 3-5 клиентов в день.
  • 1-2 раза в неделю посещение офиса на м.Свиблово для отчетности.


Секретарь/ассистент эксперта по оценке факторов условий труда
2014-03-21 19:51
Вакансия компании: Группа компаний SRG
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

*оформление, распечатака, корректировка, брошюрование материалов по специальной оценке условий труда (СОУТ)

* отслеживание наличия подписей и печатей на выпускаемых материалах.


Требования:

* ответственность, аккуратность, пунктуальность

* грамотный пользователь ПК

* гражданство РФ


Условия:

* оформление в соответствии с ТК РФ

* график работы 5/2, с 9.00 до 18.00

* возможность профессионального роста

*комфортный офис в бизнес-центре (ст.м. Бауманская -Электрозаводская).



Специалист отдела продаж
2014-03-21 20:25
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Начинающий специалист отдела продаж


Обязанности:

  • Консультирование клиентов.
  • Заключение договоров.

Требования:
  • Гражданство РФ или Беларусь.

Условия:
  • Работа в крупной компании.
  • Официальное трудоустройство.
  • Индивидуальные условия для соискателей с опытом продаж телекоммуникаций.
  • Полный рабочий день (График: 2/2,5/2).
  • Возможность работы в выходные дни.
  • Возможность выбора территории для работы,нет привязки к офису.
  • Быстрый карьерный рост (от специалиста до руководителя - 6 месяцев).
  • Бесплатное обучение:
    • Серия тренингов "Мастер продаж";
    • Тренинг "Тайм-менеджмент";
    • Тренинг "Развитие менеджерских компетенций".
  • Приобретаемые навыки:
    • Умение убеждать;
    • Планирование времени;
    • Управление персоналом;
    • Развитие уверенности в себе и своих силах;
    • Лидерские качества. 
  • После прохождения комплексного обучения выдается сертификат.
  • Профессиональный и личностный рост.
  • Компенсация и льготы для сотрудников компании ( льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь).


Специалист по работе с клиентами (прямые продажи)
2014-03-21 20:25
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:


  • Консультирование клиентов
  • Заключение договоров  


Требования:


  • Гражданство РФ или Респ. Беларусь


Условия:


  • Официальное трудоустройство
  • Индивидуальные условия для соискателей с опытом продаж телекоммуникаций
  • Полный/неполный рабочий день ( График: 2/2,5/2)
  • Возможность работать в выходные дни
  • Возможность совмещения с учебой или другим местом работы
  • Быстрый карьерный рост( от специалиста до руководителя - 6 месяцев)
  • Бесплатное обучение:
    • Серия тренингов "Мастер продаж"
    • Тренинг "Тайм-менеджмент"
    • Тренинг "Развитие менеджерских компетенций"
  • Приобретаемые навыки:
    • Умение убеждать
    • Управление персоналом
    • Развитие уверенности в себе в своих силах
    • Лидерские качества
  • После прохождения комплексного обучения выдается сертификат
  • Профессиональный и личный рост
  • Компенсации и льготы для сотрудников компании (льготный тарифный план на услугу Интернет и Цифровое ТВ, бесплатная сотовая связь)


Менеджер пассивных продаж
2014-03-21 20:25
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   25 000  руб.

2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU, в связи с расширением приглашает активных и  целеустремленных людей на вакансию Менеджер пассивных продаж.

Обязанности:

  •  Сбор заявок на подключение домашнего интернета и цифрового ТВ.
  •   Распространение рекламной продукции с указанием личного номера менеджера                 .                      

Требования: 

  • Ответственность 
  • Активность
  • Нацеленность на результат 

Условия: 

  • Гибкий график работы
  • Нет привязки к офису  
  • Есть возможность совмещать с основным местом работы,учебы.            


Расклейщик объявлений
2014-03-21 20:25
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Обязанности:

  • Расклейка объявлений  

Требования:

  • Ответственность, активность, нацеленность на результат 

Условия:

  • Гибкий график работы 
  • Нет привязки к офису

              



Специалист по сертификации
2014-03-21 20:54
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники, приглашает на позицию специалист в отдел сертификации.

Обязанности:

  • Ведение необходимой документации и базы данных по сертификации, по полученным сертификатам, декларациям и другим разрешительным документам.
  • Взаимодействие с клиентами, таможенными брокерами и сотрудниками Компании по решению возникающих проблем, связанных с сертификацией продукции.Подготовка и предоставление копий сертификатов и инструкций по эксплуатации в соответствии с запросами.
  • Изучение действующего национального законодательства, а также законодательства Таможенного союза, технических регламентов, стандартов, законов, правил продажи и т.д. Информирование коллег о результатах проведенного анализа.
  • Взаимодействие с соответствующими подразделениями Компании по вопросам выработки плана действий Компании по реализации требований действующего законодательства.
  • Участие в разработке руководящих документов.
  • Взаимодействие с бизнес группами компании по решению возникающих проблем, связанных с реализацией установленных требований.
  • Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя обусловленные производственной необходимостью.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от полугода.
  • Желателен опыт работы в органах по сертификации по направлению "бытовое электрооборудование".
  • Желателен опыт работы в международных компаниях.
  • Свободный английский язык. (Большое количество перевода технической литературы)
  • Желательно знание таможенного законодательства РФ.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, др.). 
  • Желателен опыт работы с SAP.
  • Коммуникативные и аналитические навыки,работа в команде и сотрудничество.
  • Быстрая обучаемость, активность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Конкурентоспособная белая заработная плата( оклад 80000-100000 гросс) плюс полугодовой бонус( 20% от полугодового дохода);
  • Оформление по ТК в штат компании, ТД срочный (на время декретного отпуска, 2 года минимум). 
  • Оплата питания, проезда (5700 руб. в мес.), ДМС, страхование жизни;
  • В перспективе профессиональное развитие.
  • График работы: Пн-Пт, с 9 до 18. Пт до 16-45.
  • Офис - ст. м. Полежаевская. Корпоративные шатлы от метро Краснопресненская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное