Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный контролер



Кредитный контролер
2014-03-26 10:43

Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  работа с клиентами по вопросам дебиторской задолженности;
  •  внесение информации в Excel и базу данных;
  •  работа с документами.


Требования:

  • исполнительность,коммуникабельность, вежливость, готовность исполнять работу в сжатые сроки;
  • хорошее знание MC Office;
  • знание Excel;
  • желательно знание 1C.


Условия:

  • работа в крупной развивающейся компании;
  • оформление по ТК РФ;
  • расширенный соц. пакет (оплата проезда и питания, ДМС);
  • перспектива карьерного роста.
  • готовы рассмотреть студентов последних курсов.


Хостес в автосалон
2014-03-26 10:43
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и отличаетесь высоким уровнем ответственности?

 

Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Хостес в автосалон".

Найдите применение своим талантам!

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 


Требования:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Мы рассматриваем кандидатов  без опыта работы
  • Желательно откликаться резюме с фото;


 

 Обязанности:

  • Приветствие  клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы.
 

Условия:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,Volvo
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Киевская или м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
  • График работы сменный 2\2 с 9 до 21

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, ряд доплат за расширение обязанностей)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Вакансия хостес - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!


Секретарь на ресепшн в новый автосалон Audi
2014-03-26 10:43
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.


Группа компаний "Независимость" в связи с окрытием нового Дилерского центра Audi

приглашает на вакансию "Секретарь на reception". 

 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании-лидере авто ритейла! 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Коммуникабельность, активность, дружелюбие
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!

 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 

Мы рады предложить успешному кандидату:

 
  • Место работы - автосалоны недалеко от метро: м. Киевская - автосалон Аudi

  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

  • Официальная  заработная плата 26000 руб.до вычета налога  ( после 22500 руб);

  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, участие в автомобильных выставках оплачивается отдельно);

 
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Реальная возможность быстрого  профессионального и карьерного роста!


Администратор автосалона BMW
2014-03-26 10:43
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и отличаетесь высоким уровнем ответственности?

 

Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Администратор автосалона БМВ".

 

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

 

Мы ждем от Вас:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 

Мы рады предложить успешному кандидату:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW, AUDI
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,Volvo
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Киевская или м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
 
  • График работы: сменный 2/2 c 9 до 21
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. до вычета налога ( после 22500 руб );
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, обучение новых сотрудников, участие в мероприятиях компании оплачивается сверх указанной суммы)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста!


Администратор автосалона
2014-03-26 10:43
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.


Лидер автомобильного ритейла, группа компаний "Независимость", приглашает на работу на вакансию "Администратор автосалона".

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

 Обязанности:

  • Приветствие  клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы.
 

Условия:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская / м.Люблино (г. Котельники,  рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Киевская или м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
 
  • График работы: сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. до вычета налога ( после 22500 руб),
  • ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ  (дополнительные смены, участие в авто выставках, обучение новых сотрудников  оплачивается отдельно)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение (тренинги, деловые игры)
  • Реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста!


Администратор в шоу-рум автомобильного салона
2014-03-26 10:44
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов


Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная
  • График работы: сменный


Специалист по сопровождению лизинга (транспорт)
2014-03-26 10:45
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Согласование договоров между компанией и поставщиком

  • Оформление закрывающих документов;

  • Логистика (передача и контроль) при выдаче  авто;

  • Оформление подменных авто;

  • Организация  парковочных мест;

  • Оформление документов при ДТП;

  • Подбор условий лизинга (тендер);

  • Организация прохождения ТО.     


Требования:

  • Образование средне- специальное/высшее;
  • Опыт работы в данной сфере автотранспорта от 1 года;
  • Опытный пользователь ПК, знание стандартных офисных пакетов на уровне уверенного пользователя;
  • Личные качества:
    • Ответственность;
    • Нацеленность на результат;
    • Внимательность;
    • Многозадачность.

Условия:

  • График работы 5/2 - с 09.30. – 18.00;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Офис находится в шаговой доступности от м. Павелецкая;
  • Карьерный рост;
  • Молодой коллектив.


Сервисный представитель (Московская область)
2014-03-26 10:45
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западной фармацевтической компании открыта позиция "Сервисный представитель" :

Обязанности:

  • Обеспечение сервиса для работников Здравоохранения и донесения коротких медицинских и научных сообщений по брендам или заболеваниям
  • Установление контактов с врачами таргетных территорий
  •  Укрепление и развитие имиджа компании как надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения с клиентами
  • Выполнение нормы визитов и KPI;
  • Ведение отчетности на ежедневной основе.

Требования:

  • Высшее или среднее образование (желательно естественно - научное);
  • Наличие водительских прав категории «В» и водительский стаж от 1 года обязательно;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
  • Обучаемость;
  • Высокая ориентация на клиентов;
  • Хорошее владение компьютером (Word, Power Point, Excel).

Условия:

  • Оформление согласно ТК;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Участие в бонусной схеме;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Сервисной команды или Отдела полевых сил;
  • Автомобиль, компьютер и компенсацию интернета и мобильной связи.


Сервисный представитель
2014-03-26 10:45
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западной фармацевтической компании открыта позиция "Сервисный представитель" :

 

Обязанности:

  • Обеспечение сервиса для работников Здравоохранения и донесения коротких медицинских и научных сообщений по брендам или заболеваниям
  • Установление контактов с врачами таргетных территорий
  • Укрепление и развитие имиджа компании как надежного партнера, ориентированного на долгосрочные отношения с клиентами
  • Выполнение нормы визитов и KPI;
  • Ведение отчетности на ежедневной основе.

Требования:

  • Высшее или среднее образование (желательно естественно - научное);
  • Наличие водительских прав категории «В» и водительский стаж от 1 года обязательно;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, исполнительность;
  • Готовность к рутинной работе;
  • Обучаемость;
  • Высокая ориентация на клиентов;
  • Хорошее владение компьютером (Word, Power Point, Excel).

Условия:

  • Оформление согласно ТК;
  • Конкурентоспособную заработную плату;
  • Участие в бонусной схеме;
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Сервисной команды или Отдела полевых сил;
  • Автомобиль, компьютер и компенсацию интернета и мобильной связи.


Медицинский представитель
2014-03-26 10:45
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В западной фармацевтической компании открыта позиция Медицинского представителя.

 

Обязанности:

  • Индивидуальные визиты к врачам и в аптеки(полный рабочий день);
  • Продвижение препаратов компании;
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее Медицинское/Фармацевтическое образование (допускается смежное образование при наличии опыта работы медицинским представителем);
  • Опыт работы Медицинским представителем желателен;
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат;
  • Наличие водительских прав кат."В".

Условия:

  • Работа в крупной международной компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация бензина, представительских расходов, мобильной связи, интернета;
  • Цикловые совещания;
  • Предоставляется автомобиль и ДМС;
  • Оклад + квартальные бонусы.


Медицинский представитель
2014-03-26 10:45
Вакансия компании: Сежедим (Cegedim)
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной международной фармацевтической компании открыта позиция "Медицинский представитель" :

Обязанности:

  • Индивидуальные визиты к врачам (полный рабочий день);
  • Продвижение препаратов компании;
  • Ведение ежедневной отчетности в режиме "онлайн";
  • Выполнение плана продаж.

Требования:

  • Высшее Медицинское/Фармацевтическое образование (допускается смежное образование при наличии опыта работы медицинским представителем);
  • Опыт работы Медицинским представителем желателен;
  • Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат!

Условия:

  • Работа в крупной американской компании;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойная система компенсаций;
  • Конкуренный оклад + бонусы.


Оператор на телефоне
2014-03-26 10:49
Вакансия компании: Ion Farms Group
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов компании по телефону.

Условия работы:

  • Офис в р-не м.Авиамоторная,
  • Официальное оформление по ТК РФ,
  • График работы сменный: с 10.00 до 16.00 / с 16.00 до 21.00. 5/2.
  • Заработная плата оклад + бонусы + премии, на испытательный срок от 35 000 т.р., далее от  45 000т.р и более,
  • Не продажи,
  • Клиентская база,
  • Перспектива карьерного роста.


Менеджер-консультант в Отделении Банка
2014-03-26 10:49
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Выявление первичной потребности клиента;
  • Консультация клиентов на территории Дополнительного Офиса Банка;
  • Распределение потока клиентов;
  • Помощь сотрудникам ДО;
  • Выполнение поручений Управляющего.


Требования:

 
  • Образование: неполное высшее, высшее;
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы;
  • Активная жизненная позиция;
  • Позитивное отношение к людям.
 


Условия:

 
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Льготное кредитование;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Заработная плата: фиксированный оклад;


Sales/Marketing Department trainee
2014-03-26 10:49
Вакансия компании: Reckitt Benckiser
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Graduates are investments in our future success. In short, our business depends on you, so once you’ve joined us, your career development is paramount. We’ll give you an unique experience.

You’ll enjoy real responsibility and delivering real results, It’s a steep learning curve, and you’ll be expected to use your initiative constantly.

The programme offers you the genuine prospect of becoming a highly-performing leader and the chance to add to the collective passion that drives our extraordinary results.

For this role we are looking for individuals who have the potential to become senior managers at RB thanks to your high intellectual capacity, creative approach, imaginative ideas and confidence.  

 

Responsibilities/ accountabilities:

  • Trainee supports Sales/Marketing projects, works with Data Bases, responsible for analytics and financial documents.
 

Professional qualifications:

 
  • Recent graduate with strong analytical skills, Fluent English, good knowledge of Excel, PowerPoint.


 

Skills and competencies:

  • Applicants for the Graduate positions will be expected to demonstrate competence in the following areas:
    • Problem solving (analytical) & initiative
    • Resilience
    • Influencing
    • Planning & organising
    • Achievement
    • Entrepreneurship
    • Teamwork
    • Commitment
    • Leadership
 

Additionally:

 
  • Excellent verbal communication skills
  • Confidence, maturity, tenacity
  • Passion to understand consumer products and the FMCG marketplace


Консультант магазина по бренду в ТЦ "Щука"
2014-03-26 10:51
Вакансия компании: Детский Мир, ОАО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 500   до   30 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Консультирование клиентов магазина по товару;
  • Работа за кассой;
  • Мерчендайзинг.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ;
  • Грамотная русская речь.


Условия:

  • График работы 2/2;
  • Стажировка от 15 до 30 календарных дней;
  • Оплата на период стажировки 120 рублей в час с НДФЛ;
  • Оплата после прохождения стажировки фикс 120 рублей в час с НДФЛ + личные продажи + бонусы за выполнение плана
  • Оформление по трудовому договору.
  • Вакансия открыта в ТЦ "Щука"


Сервисный инженер
2014-03-26 10:52
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка, с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Ассистент /Специалист отдела закупок (ВЭД) (г.Химки)
2014-03-26 10:52
Вакансия компании: ИНТЕРСКОЛ,ЗАО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   43 500  руб.

Должностные обязанности:

 

∙ Переписка с поставщиками по текущим вопросам (на английском языке);

∙ Работа с документами (подготовка и отправка заказов поставщикам, получение и проверка документов от поставщиков, подготовка документов для бухгалтерии);

∙ Взаимодействие с агентом-перевозчиком в Китае;

∙ Координация отгрузок и поступления продукции на склад (Китай-Испания/Риполь);

∙ Работа с курьерскими службами - получение посылок и отправка писем.

 

Требования:

 

∙ ОБЯЗАТЕЛЬНО знание английского языка (ведение переписки с поставщиками);

∙ Высшее образование;

∙ Рассматриваем начинающих специалистов без опыта работы со знанием английского языка и профильным образованием;

∙ Желательно опыт работы в логистике от 1 года;

∙ Умение работать с большим объемом информации;

∙ ПК - MS Office, 1C.8

 

Мы предлагаем:

 

∙ Место работы: г. Химки (15 минут транспортом от м. Речной вокзал);

∙ График работы: понедельник - четверг 9.00-17.30, пятница 9.00-16:30;

∙ Оформление по ТК РФ;

∙ Белая заработная плата - оклад 40.000 - 50.000 руб. ("на руки" 35.000 - 43.500 руб.);

∙ Возможны квартальные и годовая премии;

∙ ДМС (страхование детей, стоматология) через 6 мес.



Продавец-консультант в салон сотовой связи (М.Павелецкая, Киевская, Белорусская, Комсомольская, Курская)
2014-03-26 10:52
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Продавец-консультант в салон сотовой связи (М.Павелецкая, Киевская, Белорусская,Комсомольская,Курская)НОЧЬ ИЛИ ДЕНЬ

 

Обязанности: 

  • Консультирование и продажа тарифных планов (только выгодные предложения!)
  • Консультирование и продажа мобильных телефонов (качественных и доступных!)
 

Требования:

  • Образование - среднее и др.
 

Условия:

  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2, ночныe /дневные смены)                         
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Предоставление сертификата по окончании обучения бесплатно
  • Удобное месторасположение
 

Секретарь-администратор с английским
2014-03-26 10:53
Вакансия компании: Бриджстоун СНГ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Секретарь на ресепшн в офис японской компании

Приглашаем кандидаток на должность секретаря. Мы будем рады видеть ответственного человека, с небольшим опытом работы. Приветствуем кандидаток с детьми детсадовского возраста. 

 

Требования:

  • пунктуальность, аккуратность, внимательность, ответственность, тактичность, стрессоустойчивость
  • английский язык РАЗГОВОРНЫЙ
  • компьютерная грамотность не ниже базового уровня
 

Обязанности:

  • работа с мини-АТС,
  • работа с курьерскими службами,
  • встреча гостей и посетителей,
  • отправка корреспонденции и грузов,
  • работа с входящей-исходящей документацией, документооборот
  • отправка и прием факсимильных сообщений,
  • выполнение различных поручений административного характера
  • замещение офис-менеджера (оформление регистрации для иностранных сотрудников, вызов такси и пр.) и администратора офиса (кофе-чай) во время их отсутствия на рабочем месте
 

Условия:

  • офис рядом с метро Южная
  • полный рабочий день, график нормированный, 5/2, с 9-00 до 18-00
  • посещение уроков английского в офисе дважды в неделю после работы
  • ДМС по истечении трёхмесячного испытательного срока
  • компенсация медицинских расходов до 3000 руб
  • заработная плата – до 40000 руб.


Администратор на телефоне
2014-03-26 10:54
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для Департамента продаж.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) или  корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин.).
  •  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное