Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Агентство АЭРОГРУПП – ведущий рекламный оператор международных аэропортов России.
Компании 15 лет, лидер сегмента авиарекламы в РФ (реклама в аэропортах и на бортах воздушных судов), единственный в России оператор цифровых медиасистем на бортах воздушных судов ведущих авиакомпаний.
В связи с расширением команды мы открываем вакансию Ассистент отдела развития бизнеса.
Обязанности:
Подготовка презентационных материалов.
Взаимодействие с производственными компаниями.
Помощь в решение организационных вопросов отдела.
Ведение документооборота в 1С.
Требования:
Образование: высшее
Гражданство РФ
Готовность работать с большим объёмом информации и документами
Организованность и оперативность в работе
Опыт в сфере рекламы от 1 года (приветствуется)
Условия:
Работа в дружной творческой команде
Профессиональное развитие и карьерный рост
Оформление в соответствии с ТК РФ
Оплата отпусков, больничных
Корпоративное обучение и тренинги за счёт компании
Комфортабельный современный офис в бизнес-центре класса "А", 7 минут от метро Динамо
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
2К-Спорт - одна из ведущих российских компаний по производству футбольной экипировки, — ищет специалистов по продажам, стремящихся к всестороннему развитию и активной деятельности в рамках нашей компании.
Чем Вы будите заниматься:
общение с руководителями футбольных клубов (ФНЛ, 2-ой дивизион и т.д.), администраторами команд, директорами ДЮСШ и тренерами;
демонстрация экипировки «2К»;
работа по заявкам и назначение встреч;
заключение сделок;
Наши пожелания к кандидатам:
с высшим/незаконченным высшим образованием;
обладающего грамотной речью;
уверенного в себе и умеющего убедительно вести диалог;
знакомого с продажами или смежными сферами;
любящего футбол или когда-то имевшего отношение к футболу.
Мы предлагаем:
график работы 5/2, 10.00-18.00;
официальное оформление;
заработная плата: 30000 т.р. + % от заказа, совокупный доход от 40000, у успешных менеджеров — от 60000;
обучение оплачиваемое;
офис м. Тимирязевская (50% времени в офисе; 50% - выезды к клиентам, проезд и командировочные оплачиваются);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
В связи с началом туристических сезонов Визовые центры Испании, Хорватии, Литвы, Бельгии, Мальты, Нидерландов, приглашаем начинающих специалистов без опыта работы (с обучением) со знанием иностранного языка.
Открыта вакансия:
Оператор (по обработке документов и работе с клиентами) с базовым уровнем иностранных языков
Должностные обязанности:
Работа с документами на оформление визы.
Операторские обязанности по обработке документов в программе.
Проверка информации по компьютерной базе данных на ин.языке
Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.
Требования:
Базовый английский язык
Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
Высокая скорость печати латинскими буквами.
Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость
Условия работы и компенсации:
График 5/2 будни, сменный с 9.00-18.00 ,10.00-19.00,11-20.00
Оклад 25 000руб /месяц, сезонные премии
Молодой дружный коллектив
Оформление по ТК в штат компании
Соблюдение всех гарантий по ТК
Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока
Визовые центры расположены: м. Павелецкая (там же отдел персонала) м.Октябрьская, м. Добрынинская, м.Таганская шаговая доступность от метро
Дополнительные требования – аккуратность; внимательность; пунктуальность; доброжелательность; ответственность; высокая работоспособность; желание обучаться
Условия:
Разъездная работа в пределах МКАД
Стабильная заработная плата
Полная занятость, график работы – 9.00-18.00, 5 дневная рабочая неделя
Компенсация проезда, телефонной связи.
Обучение всем процедурам с перспективой карьерный роста по профессии «Специалист по охране труда»
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
65 000
руб.
Компания, занимающаяся направлением Болгария, приглашает Менеджера турагентства для ведения проектов в сфере спортивного, оздоровительного, пляжного туризма
Описание
участие в формировании турпродуктов в сфере спортивного и оздоровительного туризма;
активные продажи спорт и оздоровительных мероприятий в Болгарии (прямые, в социальный сетях);
организация туров, бронирование гостиниц, билетов, виз, трансферов;
продажи иных видов туров.
Требования
опыт работы в туриндустрии, активный ЗОЖ (обязательно)
по болгарскому направлению, спорт-, мед, паломнический, внутренний туризм (приветствуется) от 1 года,
уверенные коммуникативные навыки,
готовность развиваться.
Условия
сдельная система оплаты труда с прозрачной системой начисления комиссионных
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
26 600
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы "LEXPRO".
Мы постоянно развиваемся и осуществляем поиск и набор сотрудников.
Поэтому если вы стремитесь работать в стабильной компании, умеете работать в команде, внимательны и обладаете усидчивостью, присылайте нам свое резюме на должность помощник юриста!
Наша вакансия - успешный старт для Вашей карьеры!
Требования:
Высшее юридическое (возможно неполное: 3-5 курс).
Необходимые навыки:
Знание структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ, порядка вступления в силу НПА.
Навыки работы с MS Word, MS Excel.
Интернет приложениями.
Обязанности:
Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе‚ без разъездов.
Условия:
Оклад 26600руб.
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные.
Работа в офисе‚ без разъездов.
Обучение новых сотрудников.
Для лучших сотрудников возможен карьерный рост.
Рабочий день с 10-00 до 18-00 (после успешного прохождения испытательного срока возможно работать с 9-00 до 17-00). В том числе час для обеда.
Молодой‚ дружный коллектив.
Офис у метро Тушинская‚ рядом станция платформа Трикотажная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обслуживая более чем 7000 клиентов, компания EQS Group является ведущим поставщиком онлайн-услуг в сфере корпоративных коммуникаций в немецкоязычных странах. Главный офис компании находится в Мюнхене (Германия), зарубежные представительства открыты в Швейцарии, Китае и России. EQS Group Russia, дочерняя компания EQS Group, предлагает свои решения клиентам в России и СНГ. Спектр услуг EQS Group Russia включает разработку корпоративных и IR-веб-сайтов, мобильных приложений, онлайн Годовых отчетов, проведение вебкастов, распространение пресс-релизов и выполнение обязательств по раскрытию информации публичных компаний на фондовых биржах. Среди клиентов EQS Group в России такие крупные компании как Газпром, Сбербанк, Ростелеком и др.
EQS Group Russia приглашает в свою команду ассистента команды по продажам, ответственного за подготовку отчетов медиамониторинга для клиентов департамента News & Disclosure, а также за поддержку специалистов по продажам и работе с клиентами при подготовке пакетов документов для участия в тендерах и конкурсах и при оформлении Договоров.
Обязанности: ∙ Участие в разработке концепции и непосредственная подготовка регулярных отчетов мониторинга онлайн-СМИ (еженедельные/ежемесячные отчеты) ∙ Взаимодействие с партнерами и подрядчиками по медиамониторингу ∙ Коммуникации с департаментом News & Disclosure по вопросам о развитии направления новостного мониторинга и об отзывах клиентов ∙ Подготовка пакетов тендерной документации и Договоров для департаментов News & Disclosure, Investor Relations, Corporate Communications
Требования: ∙ Свободное владение английским языком ∙ Уверенное владение Microsoft Office ∙ Навыки работы с решениями Adobe (Indesign/Acrobat) ∙ Аналитический подход к материалу, опыт работы с количественными и качественными данными ∙ Владение немецким языком на уровне чтения и понимания рекомендуется ∙ На должность рассматриваются кандидатуры студентов
Личные качества: ∙ Грамотность ∙ Ответственность ∙ Аккуратность и внимательность ∙ Творческий подход и активность ∙ Стрессоустойчивость, споособность работать в сжатые сроки ∙ Инициативность в работе
Условия: ∙ Устройство по ТК РФ ∙ Неполная занятость: 20 ч в неделю ∙ График 10.00-19.00 (2,5 дня; может обсуждаться) ∙ Оклад + премия ∙ Комфортный офис класса «B» в 10 мин ходьбы от метро Арбатская ∙ Дружный коллектив
Мы предлагаем вам возможность присоединиться к молодой команде динамично развивающейся международной компании в рамках авторитетной Группы компаний, созданной в Германии и имеющей устойчивую репутацию на глобальном рынке. Вы станете важным звеном московской команды, ответственным за отдельную сферу деятельности и активно взаимодействующим с командой продаж и управления проектами, а также с клиентами и партнерами EQS Group.
Ваши заявки на русском и английском языке, а также мотивационное письмо и краткое CV принимаются по электронному адресу до 21 марта 2014 года.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте EQS Group и EQS Group Russia
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)
В компанию-разработчик мобильных приложений требуется специалист технической поддержки со знанием английского языка.
О самой вакансии:
Вам представляется уникальная возможность начать свою карьеру в принципе или в игровой индустрии в частности.w
Мы не требуем от вас годов опыта на предыдущих местах, нам просто нужен адекватный человек, которого мы сами обучим всем премудростям и хитростям.
Идеальным кандидатом будет усидчивый человек с хорошим знанием английского языка, который(ая) хочет начать свою карьеру в IT или игровой индустрии.
Даже если вы не соответствуете указанным ниже требованиям, но считаете себя адекватным и усидчивым человеком и знаете английский язык - пишите нам, мы обязательно пригласим вас к себе.
Только фулл-тайм и только в офисе!
Пожелания к кандидату:
Уверенное знание английского языка выше среднего, чтение и письмо;
Знание и понимание игр и мобильных приложений в частности;
Адекватность;
Внимательность к деталям;
Полная уверенность в своих силах выполнять монотонную работу (она имеет место быть);
Желание работать в игровой индустрии.
Обязанности:
Работа с системой helpdesk и взаимодействие с пользователями;
Сбор информации о текущих проблемах и её своевременная передача разработчику;
Взаимодействие с командами разработки;
Модерация комментариев в магазинах приложений.
Условия:
Оформление по ТК;
Офисный график 5/2;
Приятный офис в пешей доступности от ст. м. Савеловская и Марьина роща;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
VERONA - одно из самых успешных модельных агентств в Москве.
Специализируется на развитии и обучении моделей. При агентстве работает крупнейшая в России школа моделей(более 1000 выпускников в год).
VERONA – это больше, чем простое понятие "модельное агентство и школа моделей". Мы крупная компания, специализирующаяся на развитии, обучении и трудоустройстве моделей.
Мы всегда рады активным Менеджерам по поиску моделей/Промоутерам/Скаутам.
Мы ценим высокое качество сервиса в нашем Модельном агентстве VERONА. Потому мы рассчитываем на самых профессиональных и креативных кандидатов.
Тебе предстоит:
искать новые лица для нашего модельного агентства, привлекать новых моделей в агентство (через интернет, встречи, клубы, улица, транспорт и пр.)
консультировать потенциальных моделей по работе в агентстве.
Ты нам подходишь, если:
у тебя есть свободное время, которое ты готов потратить на задачи по поиску моделей для нашего агентства
ты активен
ты общителен и доброжелателен
ты дисциплинирован и усидчив.
Со своей стороны мы гарантируем:
возможность совмещения работы с нами с учебой или дополнительной своей работой
бесплатные тренинги по привлечению в интернете и прямым продажам
возможность карьерного (должностного) роста (внутри скаутинг - отдела или других отделов агентства)
достойный уровень оплаты твоего труда
график работы 5/2 (график ты строишь самостоятельно), по 3 или 6 часов в день на выбор ( в любое время)
возможность работать полностью удаленно (дома за компьютером).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В связи с расширением главного офиса, Стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.
Требования:
Высшее образование (химическое, техническое, биологическое)
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы необязателен
Обязанности:
Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.
Условия:
Заработная плата: испытательный срок - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
Корпоративное обучение
Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
График работы: пон. – пятница, с 9-00 до 18-00
Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)
Дополнительные условия:
Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 400
до
30 000
руб.
Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.
Требования:
гражданство РФ
образование законченное высшее, обязательно профильное (химическое, химико-технологическое, биотехнология)
хорошее знание ПК
опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
знание 1С необязательно (научим)
внимательность, уверенность в себе, активность, открытость для общения
осознанное стремление в дальнейшем развиватьсяв сфере продаж или закупок - желание стать менеджером по продажам или закупкам
Обязанности:
прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
введение заявки и новых клиентов в программу
дальнейшая работа с заявками и счетами
подготовка документов для сделки
поиска и обзвона клиентов нет
Условия:
офис м.Измайловская
пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
индексация заработной платы
подарки к праздникам и дням рождения для сотрудников,
дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
реальный карьерный рост в компании для активных и интересных в профессиональном плане помощников менеджера,
хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.
Научим и поможем на первых порах.
Мы готовы дать многое в профессиональном плане, научить Вас всем нюансам работы, если Вы заинтересованы и готовы идти вперед, а также предоставить Вам возможность работать в стабильной компании с многолетней историей.