Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по подбору персонала



Менеджер по подбору персонала
2014-03-16 07:18

Вакансия компании: Аквавиталити
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение объявлений (сайты, печатные издания, СМИ)
  • Отбор кандидатов (резюме, вход., исх. звонки)
  • Проведение собеседований
  • Отбор по итогам собеседования

Требования:

  • Уверенное владение ПК, Internet, Word, Excel, орг.техникой;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Внимательность;
  • Дисциплинированность;
  • Организованность;
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Зарплата: оклад 30 000 рублей+ дополнительные премии за хорошую работу;
  • Работа на территории работодателя;
  • График работы пн-пт с 10 до 19.00, сб, вс-выходной;
  • Теплая, уютная атмосфера и дружелюбный коллектив.
  • Обучение за счёт компании;
  • Высокий карьерный и профессиональный рост.


Ассистент отдела развития бизнеса
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: АЭРОГРУПП
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Агентство АЭРОГРУПП – ведущий рекламный оператор международных аэропортов России.

Компании 15 лет, лидер сегмента авиарекламы в РФ (реклама в аэропортах и на бортах воздушных судов), единственный в России оператор цифровых медиасистем на бортах воздушных судов ведущих авиакомпаний.

В связи с расширением команды мы открываем вакансию Ассистент отдела развития бизнеса.

Обязанности:

  • Подготовка презентационных материалов.
  • Взаимодействие с производственными компаниями.
  • Помощь в решение организационных вопросов отдела.
  • Ведение документооборота в 1С.
 

Требования:

  • Образование: высшее
  • Гражданство РФ
  • Готовность работать с большим объёмом информации и документами
  • Организованность и оперативность в работе
  • Опыт в сфере рекламы от 1 года (приветствуется)
 

Условия:

  • Работа в дружной творческой команде
  • Профессиональное развитие и карьерный рост
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплата отпусков, больничных
  • Корпоративное обучение и тренинги за счёт компании
  • Комфортабельный современный офис в бизнес-центре класса "А", 7 минут от метро Динамо
  • График 5/2 (сб, вс - выходной).


Вечерний менеджер/Оператор.Подработка
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Национальные Кабельные Сети+
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   35 000  руб.

Вечерний менеджер по продажам

 

Требования: 

  • Уверенное владение ПК.
  • Грамотная речь.
  • Активность и сообразительность.
  • Доброжелательность и стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.
 
Обязанности:
  • Консультирование по услугам компании.
  • Предоставление справочной информации клиентам.
  • Исходящие звонки (холодные) по предоставленной телефонной базе.
  • Предоставление информации об услугах компании.
  • Оформление заявок на подключение интернета и телевидения.
 
Условия:
  • График гибкий.
  • Подработка.
  • Бесплатное обучение.
  • Вечерний график  в будни  с 19-00 до 22-00. Суббота с 12:00 до 16:00.
  • Возможен индивидуальный график работы(не менее 3 дней в неделю по 3-4 часа в вечернее время-составляется индивидуально на 2 недели вперед). 
 

Заработная плата: 

  • Оформление по договору ГПХ.
  • Гражданство не имеет значение, главное-грамотная речь и нацеленность на результат.
  • Фиксированный оклад  составляет 9000+ % (от выполненных  заявок).
  • Бесплатное обучение.
  • Работа по совместительству. Подработка.
  • Москва‚ м.Динамо‚ Дмитровская‚ Петровско - Разумовский проезд. 29 стр 4.


Администратор. Офис-менеджер.Помощник руководителя
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Национальные Кабельные Сети+
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Профессиональные требования:
  • Знание ПК (Word‚ Excel)
  • Знание оргтехники/мини АТС
  • Ответственность‚ внимательность
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат
  • Гражданство не имеет значения, главное ваша активность  и стремления в работе
Обязанности:
  • Прием входящей/исходящей документации
  • Скан/копирование документации
  • Внесение в базу
  • Распределение обязанностей среди сотрудников компании
  • Выполнения поручений генерального директора
Условия:
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Работа в дружном коллективе
  • Место работы м.Дмитровская/Динамо
  • Адрес: Петровско-Разумовский проезд


Сотрудник по работе с воздушными шарами
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Шарлот, Служба доставки шаров
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   33 000  руб.

В компанию по доставке воздушных шаров "Шарлот" требуются сотрудники для работы на складе-производстве.

 

Обязанности:

  • обработка, отсчет, надув воздушных шаров, разные сопутствующие работы
  • составление композиций из шариков, работа с комплектацией заказа и пр. 
 

Требования к кандидату:

  • гражданство РФ
  • высокая работоспособность, ответственность, исполнительность, желание работать,
  • способность работать в режиме многозадачности
  • опыт подобной работы не требуется
 

Условия работы:

  • график работы: 5/2 с 10 до 19 либо 2/2  с 9 до 21
  • заработная плата  20000-33000 рублей
  • официальное трудоустройство
  • обучение в процессе работы
  • испытательный срок 1 месяц


Менеджер отдела продаж
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: 2K Sport, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

2К-Спорт ­­- одна из ведущих российских компаний по производству футбольной экипировки, — ищет специалистов по продажам, стремящихся к всестороннему развитию и активной деятельности в рамках нашей компании.

 

Чем Вы будите заниматься:

  • общение с руководителями футбольных клубов (ФНЛ, 2-ой дивизион и т.д.), администраторами команд, директорами ДЮСШ и тренерами;
  • демонстрация экипировки «2К»;
  • работа по заявкам и назначение встреч;
  • заключение сделок;
 

Наши пожелания к кандидатам:

  • с высшим/незаконченным высшим образованием;
  • обладающего грамотной речью;
  • уверенного в себе и умеющего убедительно вести диалог;
  • знакомого с продажами или смежными сферами;
  • любящего футбол или когда-то имевшего отношение к футболу.
 

Мы предлагаем:

  • график работы 5/2, 10.00-18.00;
  • официальное оформление;
  • заработная плата: 30000 т.р. + % от заказа, совокупный доход от 40000, у успешных менеджеров — от 60000;
  • обучение оплачиваемое;
  • офис м. Тимирязевская (50% времени в офисе; 50% - выезды к клиентам, проезд и командировочные оплачиваются);
  • дружный коллектив.


Менеджер по продажам
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Русконсалт
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

В Отделе продаж, Московского филиала консалтинговой компании 'Русконсалт' открыта вакансия - менеджер по продажам, сотрудник ОП.

 

Должностные обязанности:

  • Активное привлечение новых клиентов;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний;
  • Контроль исполнения заказов и платежей;
  • Консультации по продуктам компании;
  • Подготовка договоров и первичных документов;
  • Обучение клиентов использованию продуктов компании.
 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Опыт активных продаж от 2 лет, предпочтение в сфере услуг (консалтинговые, информационные, банковские, перевозки), хорошие переговорные навыки;
  • Опыт продаж  b2b (предпочтительно)
  • Уверенное владение ПК, и готовность осваивать новые программы;
  • Умение вести телефонные переговоры, проводить встречи;
  • Способность к обучению, активная жизненная позиция;
  • Знания по ВЭД и таможенному оформлению приветствуются.
 

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Проводится обучение новых сотрудников
  • Оклад 35 тыс. + % от продаж;
  • Рабочий день с 9 до 18, 5 дней в неделю, обед - 1 час;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Отпуск - 28 календарных дней (с разбивкой на 2 недели).
 

Дополнительная информация:

  • Стабильная компания, существующая с 1998г. приглашает в свою команду сотрудников, которые могут и хотят заниматься интересной работой.


Специалист визового центра Испании, Бельгии, Литвы/Data base operator (Spanish, Belgian visa centers)
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Интерштамп, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

В связи с началом туристических сезонов Визовые центры Испании, Хорватии, Литвы, Бельгии, Мальты, Нидерландов, приглашаем начинающих специалистов без опыта работы (с обучением) со знанием иностранного языка. 

Открыта вакансия:

  • Оператор (по обработке документов и работе с клиентами) с базовым уровнем иностранных языков 

Должностные обязанности:

  • Работа с документами на оформление визы.
  • Операторские обязанности по обработке документов в программе.
  • Проверка информации по компьютерной базе данных  на ин.языке
  • Консультации и помощь заявителям в оформлении документов.

Требования:

  • Базовый английский  язык
  • Высшее законченное образование или неоконченное высшее (заочная форма обучения)!
  • Высокая скорость печати латинскими буквами.
  • Внимательность и ответственность в работе, исполнительность, усидчивость

Условия работы и компенсации:

  • График 5/2  будни,  сменный с  9.00-18.00 ,10.00-19.00,11-20.00
  • Оклад 25 000руб /месяц, сезонные  премии
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК в штат компании
  • Соблюдение всех гарантий по ТК
  • Обучение в процессе работы, за счет компании во время испытательного срока
  • Визовые центры расположены: м. Павелецкая (там же отдел персонала)  м.Октябрьская, м. Добрынинская, м.Таганская   шаговая доступность от метро
 

Инженер по охране труда
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Бизнеслэнд
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование документов (Перечней, Списков) по установленному Стандарту
  • Подготовка и рассылка материалов обучений по сотрудникам (через электронную почту) 
  • Заполнение Журналов инструктажей и Протоколов проверки знаний
  • Учет проведенных инструктажей и обучений
  • Подготовка копий документов
  • Подготовка ежемесячных отчетов
  • Выполнение работ в соответствии с индивидуальным Планом работ

Требования:

  • Образование – желательно высшее
  • Опыт работы – без опыта работы
  • Навыки – опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
  • Дополнительные требования – аккуратность; внимательность; пунктуальность; доброжелательность; ответственность; высокая работоспособность; желание обучаться

Условия:

  • Разъездная работа в пределах МКАД
  • Стабильная заработная плата
  • Полная занятость, график работы – 9.00-18.00, 5 дневная рабочая неделя
  • Компенсация проезда, телефонной связи.
  • Обучение всем процедурам с перспективой карьерный роста по профессии «Специалист по охране труда»


Бухгалтер
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: ПЕРСПЕКТИВА, Консалтинговый центр
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Вы грамотны, умеете содержать документы в порядке, желаете получить опыт в бухгалтерском деле и способны к обучению. 
  • Вам предстоит оказывать содействие главному бухгалтеру в решении текущих задач.
  • Обработка первичной документации, работа с программой 1С (8.2, 8.3), СБИС++, Контур-Экстерн, подготовка отчетности.
  • Общение с налоговым и органами и с внебюджетными фондами.

Требования:

  • Профильное образование.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Личные качества: внимательность, исполнительность, аккуратность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК:  1С, Excel, Word, Консультант+.
 

Условия:

  • Офис рядом с метро Кузьминки (10 минут пешком).
  • Испытательный срок - 1 месяца.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Менеджер направления Болгария
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Jobhop
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   65 000  руб.

Компания, занимающаяся направлением Болгария, приглашает Менеджера турагентства для ведения проектов в сфере спортивного, оздоровительного, пляжного туризма

 

Описание

  • участие в формировании турпродуктов в сфере спортивного и оздоровительного туризма;
  • активные продажи спорт и оздоровительных мероприятий в Болгарии (прямые, в социальный сетях); 
  • организация туров, бронирование гостиниц, билетов, виз, трансферов; 
  • продажи иных видов туров. 
 

Требования

  • опыт работы в туриндустрии, активный ЗОЖ (обязательно) 
  • по болгарскому направлению, спорт-, мед, паломнический, внутренний туризм (приветствуется) от 1 года,
  • уверенные коммуникативные навыки, 
  • готовность развиваться.
 

Условия

  • сдельная система оплаты труда с прозрачной системой начисления комиссионных
  • Куркино, с 10-00 до 19-00, 


Оператор принтера (персонализатор)
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: АКард
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на оборудовании по персонализации пластиковых карт.
 

Требования:

  • Владение ПК, начальное знание Excel, внимательность.
 

Условия:

  • Обучение.
  • График работы 2/2 по 12. 


Помощник юриста
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 600  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы "LEXPRO". 

Мы постоянно развиваемся и осуществляем поиск и набор сотрудников.

Поэтому если вы стремитесь работать в стабильной компании, умеете работать в команде, внимательны и обладаете усидчивостью, присылайте нам свое резюме на должность помощник юриста!

Наша вакансия - успешный старт для Вашей карьеры!

 

Требования:

  • Высшее юридическое (возможно неполное: 3-5 курс).
  • Необходимые навыки:
    • Знание структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ, порядка вступления в силу НПА.
    • Навыки работы с MS Word, MS Excel.
    • Интернет приложениями.
 

Обязанности:

  • Обработка текстов нормативных актов. Работа в офисе‚ без разъездов.
 

Условия:

  • Оклад 26600руб.   
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня‚ оплачиваемые отпуска‚ больничные.   
  • Работа в офисе‚ без разъездов.   
  • Обучение новых сотрудников.   
  • Для лучших сотрудников возможен карьерный рост.   
  • Рабочий день с 10-00 до 18-00 (после успешного прохождения испытательного срока возможно работать с 9-00 до 17-00). В том числе час для обеда.  
  • Молодой‚ дружный коллектив.   
  • Офис у метро Тушинская‚ рядом станция платформа Трикотажная.


Водитель-курьер
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Директ-Сервис
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.
Обязанности: 
  • Своевременная доставка посылок  клиентам (вес посылок 200г-5кг).
  • Расчет покупателя
  • Оповещение покупателя о времени прибытия
  • Отчетность в ц.офис по документам за доставленный товар
 


Требования:,

  • Гражданство РФ.
  • Наличие личного автомобиля
  • Стаж вождения от 2-х лет
  • Хорошее знание города или наличие современного навигатора
  • Порядочность, вежливость, грамотность, аккуратность и внимательность!


Условия:

  • График 5/2 или 2/2 с 09:00 до 20:00 (график обсуждаемый и составляется каждую неделю)
  • Заработная плата от 2000 рублей в день- минималка, работа по выделенной территории, возможен выбор района рядом с домом.
  • Официальное оформление по ТК, оплата мобильной связи

Адрес:

           Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2
 

Ассистент отдела продаж
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: EquityStory RS, OOO
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обслуживая более чем 7000 клиентов, компания EQS Group является ведущим поставщиком онлайн-услуг в сфере корпоративных коммуникаций в немецкоязычных странах. Главный офис компании находится в Мюнхене (Германия), зарубежные представительства открыты в Швейцарии, Китае и России.
EQS Group Russia, дочерняя компания EQS Group, предлагает свои решения клиентам в России и СНГ. Спектр услуг EQS Group Russia включает разработку корпоративных и IR-веб-сайтов, мобильных приложений, онлайн Годовых отчетов, проведение вебкастов, распространение пресс-релизов и выполнение обязательств по раскрытию информации публичных компаний на фондовых биржах. Среди клиентов EQS Group в России такие крупные компании как Газпром, Сбербанк, Ростелеком и др.
 

EQS Group Russia приглашает в свою команду ассистента команды по продажам, ответственного за подготовку отчетов медиамониторинга для клиентов департамента News & Disclosure, а также за поддержку специалистов по продажам и работе с клиентами при подготовке пакетов документов для участия в тендерах и конкурсах и при оформлении Договоров.

Обязанности:
∙ Участие в разработке концепции и непосредственная подготовка регулярных отчетов мониторинга онлайн-СМИ (еженедельные/ежемесячные отчеты)
∙ Взаимодействие с партнерами и подрядчиками по медиамониторингу
∙ Коммуникации с департаментом News & Disclosure по вопросам о развитии направления новостного мониторинга и об отзывах клиентов
∙ Подготовка пакетов тендерной документации и Договоров для департаментов News & Disclosure, Investor Relations, Corporate Communications

Требования:
∙ Свободное владение английским языком
∙ Уверенное владение Microsoft Office
∙ Навыки работы с решениями Adobe (Indesign/Acrobat)
∙ Аналитический подход к материалу, опыт работы с количественными и качественными данными
∙ Владение немецким языком на уровне чтения и понимания рекомендуется
∙ На должность рассматриваются кандидатуры студентов

Личные качества:
∙ Грамотность
∙ Ответственность
∙ Аккуратность и внимательность
∙ Творческий подход и активность
∙ Стрессоустойчивость, споособность работать в сжатые сроки
∙ Инициативность в работе

Условия:
∙ Устройство по ТК РФ
∙ Неполная занятость: 20 ч в неделю
∙ График 10.00-19.00 (2,5 дня; может обсуждаться)
∙ Оклад + премия
∙ Комфортный офис класса «B» в 10 мин ходьбы от метро Арбатская
∙ Дружный коллектив

Мы предлагаем вам возможность присоединиться к молодой команде динамично развивающейся международной компании в рамках авторитетной Группы компаний, созданной в Германии и имеющей устойчивую репутацию на глобальном рынке.
Вы станете важным звеном московской команды, ответственным за отдельную сферу деятельности и активно взаимодействующим с командой продаж и управления проектами, а также с клиентами и партнерами EQS Group.

Ваши заявки на русском и английском языке, а также мотивационное письмо и краткое CV принимаются по электронному адресу до 21 марта 2014 года.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте EQS Group и EQS Group Russia



Специалист технической поддержки
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Новый мир
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Специалист технической поддержки (со знанием английского языка)

В компанию-разработчик мобильных приложений требуется специалист технической поддержки со знанием английского языка.

 

О самой вакансии:

  • Вам представляется уникальная возможность начать свою карьеру в принципе или в игровой индустрии в частности.w
  • Мы не требуем от вас годов опыта на предыдущих местах, нам просто нужен адекватный человек, которого мы сами обучим всем премудростям и хитростям. 
  • Идеальным кандидатом будет усидчивый человек с хорошим знанием английского языка, который(ая) хочет начать свою карьеру в IT или игровой индустрии. 
  • Даже если вы не соответствуете указанным ниже требованиям, но считаете себя адекватным и усидчивым человеком и знаете английский язык - пишите нам, мы обязательно пригласим вас к себе.

Только фулл-тайм и только в офисе!

 

Пожелания к кандидату:

 
  • Уверенное знание английского языка выше среднего, чтение и письмо;
  • Знание и понимание игр и мобильных приложений в частности;
  • Адекватность;
  • Внимательность к деталям;
  • Полная уверенность в своих силах выполнять монотонную работу (она имеет место быть);
  • Желание работать в игровой индустрии.
 

Обязанности:

 
  • Работа с системой helpdesk и взаимодействие с пользователями;
  • Сбор информации о текущих проблемах и её своевременная передача разработчику;
  • Взаимодействие с командами разработки;
  • Модерация комментариев в магазинах приложений.
 

Условия:

 
  • Оформление по ТК;
  • Офисный график 5/2;
  • Приятный офис в пешей доступности от ст. м. Савеловская и Марьина роща;
  • Комната отдыха с печеньками, PS3 и Wii-U;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Заработная плата от 35 тыс. рублей.


Менеджер по поиску моделей / Cкаут / Промоутер
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Верона, модельное агентство
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

VERONA - одно из самых успешных модельных агентств в Москве. 

Специализируется на развитии и обучении моделей. При агентстве работает крупнейшая в России школа моделей(более 1000 выпускников в год).

 

VERONA – это больше, чем простое понятие "модельное агентство и школа моделей". Мы крупная компания, специализирующаяся на развитии, обучении и трудоустройстве моделей.

 

Мы всегда рады активным Менеджерам по поиску моделей/Промоутерам/Скаутам.

Мы ценим высокое качество сервиса в нашем Модельном агентстве VERONА. Потому мы рассчитываем на самых профессиональных и креативных кандидатов. 

 

Тебе предстоит:

  • искать новые лица для нашего модельного агентства, привлекать новых моделей в агентство (через интернет, встречи, клубы, улица, транспорт и пр.)
  • консультировать потенциальных моделей по работе в агентстве.
 

Ты нам подходишь, если:

  • у тебя есть свободное время, которое ты готов потратить на задачи по поиску моделей для нашего агентства
  • ты активен
  • ты общителен и доброжелателен
  • ты дисциплинирован и усидчив.


Со своей стороны мы гарантируем:

  • возможность совмещения работы с нами с учебой или дополнительной своей работой
  • бесплатные тренинги по привлечению в интернете и прямым продажам
  • возможность карьерного (должностного) роста (внутри скаутинг - отдела или других отделов агентства)
  • достойный уровень оплаты твоего труда
  • график работы 5/2 (график ты строишь самостоятельно), по 3 или 6 часов в день на выбор ( в любое время)
  • возможность работать полностью удаленно (дома за компьютером).
 

До встречи на собеседовании!



Менеджер по работе с клиентами
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Медико-психологический центр Индивидуальности
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 500   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием телефонных звонков и первичное консультирование клиентов по услугам;
  • Встреча пациентов, вежливое и грамотное обслуживание, сопровождение и координация посетителей
  • Администрирование расписания Центра (ведение базы данных, оперативная коррекция, внесение изменений, запись на прием к врачам);
  • Работа с кассой
  • Подготовка кабинетов для консультаций;
  • Хозяйственная часть (контроль уборки, уход за цветами и т. д.)
 

Требования:

  • Образование: неполное высшее/высшее (желательно психологическое образование)
  • Опыт работы приветствуется
  • Уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook Express)
  • Знание офисной техники и интернета обязательно

Личные компетенции:

  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Доброжелательность
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Самоорганизация
  • Грамотная речь
 

Условия:

  • График работы сменный, суточный
  • Возможность совмещения с учебой/другой деятельностью;
  • Заработная  плата: 1500-1700 руб. за смену + премия.
  • Можно заработать от 2300руб. до 2500руб. за сутки с премией.
  • Карьерный и профессиональный рост: профессиональное развитие и повышение квалификации (проводится корпоративное обучение)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, комфортные условия труда, молодой дружный коллектив
  • Для сотрудников и членов их семей действует система скидок на услуги Клиники
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы!


Ассистент менеджера по продажам лабораторного оборудования
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: МИЛЛАБ, ООО
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В связи с расширением главного офиса, Стабильная, известная компания приглашает на работу ассистента менеджера по продажам оборудования.

Требования:

  • Высшее образование (химическое, техническое, биологическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы необязателен
 

Обязанности:

  • Поддержка существующей клиентской базы: обработка входящих запросов по стандартным номенклатурным позициям, консультационная поддержка клиентов по телефону, оформление технико-коммерческих предложений
  • Документальное оформление продаж: оформление счетов, договоров, оформление и ведение внутренней документации, сопровождающей продажу, сопровождение и контроль исполнения договоров до закрытия.
 

Условия:

  • Заработная плата: испытательный срок  - от 35 000 руб. на испытательный срок (по результатам собеседования), далее оклад + бонусы.
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративный соцпакет: ДМС, льготные условия больничного, выслуга лет.
  • График работы: пон. – пятница,  с 9-00 до 18-00
  • Место работы: офис в здании нового бизнес-центра, м. Петровско-Разумовская (для сотрудников корпоративный транспорт до БЦ)
 

Дополнительные условия:

  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста
  • Возможность работы по направлению, близкому к специальности (синтез, аналитическая химия, испытание материалов, микробиология)


Помощник менеджера по продажам и закупкам
2014-03-16 07:18
Вакансия компании: Лабораторная техника/Лабтех
Создана: 16.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 400   до   30 000  руб.

Крупнейший производитель и поставщик отечественного и импортного лабораторного оборудования, мебели и химреактивов приглашает на постоянную работу Помощника менеджера с химическим образованием.

 

Требования:

  • гражданство РФ
  • образование законченное высшее, обязательно профильное (химическое, химико-технологическое, биотехнология)
  • хорошее знание ПК
  • опыт работы оператором 1С, помощником менеджера и т.п. будет преимуществом, но не обязателен
  • знание 1С необязательно (научим)
  • внимательность, уверенность в себе, активность, открытость для общения
  • осознанное стремление в дальнейшем развиваться в сфере продаж или закупок - желание стать менеджером по продажам или закупкам
 

Обязанности:

  • прием и обработка заявок на поставку продукции в 1С
  • введение заявки и новых клиентов в программу
  • дальнейшая работа с заявками и счетами
  • подготовка документов для сделки
  • поиска и обзвона клиентов нет
 

Условия:

  • офис м.Измайловская
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30, без переработок
  • оформление по ТК, соблюдение трудового законодательства
  • гарантированно оплачиваемые отпуск - 28 дней и больничный
  • заработная плата 27400-30000 руб "на руки" уже с вычетом налогов, выплаты строго без задержек 2 раза в месяц
  • индексация заработной платы
  • подарки к праздникам и дням рождения для сотрудников,
  • дополнительные дни к отпуску за выслугу лет
  • реальный карьерный рост в компании для активных и интересных в профессиональном плане помощников менеджера,
  • хорошая атмосфера в коллективе, доброжелательный и адекватный руководитель.


Научим и поможем на первых порах.

Мы готовы дать многое в профессиональном плане, научить Вас всем нюансам работы, если Вы заинтересованы и готовы идти вперед, а также предоставить Вам возможность работать в стабильной компании с многолетней историей.

 

Будем рады принять Вас в наш коллектив!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное