Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по закупкам



Помощник менеджера по закупкам
2014-03-17 22:06

Вакансия компании: Группа Компаний «АЯК»
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Ведение деловой переписки с партнерами, поддержание партнёрских отношений
  • Помощь продакт-менеджеру в переводе технических запросов
  • Размещение заказов в производство, проверка правильности маркировки и цен размещаемого оборудования
  • Заведение заказов, отгрузок и прочих отгрузочных документов в 1С
  • Отслеживание готовности заказа к отгрузке, получение информации о габаритах груза
  • Согласование с руководителем дат отгрузки оборудования, маршрута транспорта, контроль машины в пути
  • Расчет плановой и фактической себестоимости поставки, контроль за себестоимостью товара в соответствии с установленной нормой
  • Организация забора груза внутри Европы – поиск транспорта, подача заявки, получение счетов за услуги
  • Оформление/проверка европейских транспортных документов
  • Подготовка документов для таможенного оформления
 

Требования:

  • Английский язык - разговорный уровень - обязательно
  • Знание общих понятий ВЭД приветствуется
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Внимательность, аккуратность
  • Желательно выпускники ВУЗ, Мировая экономика, 2012-2013
  • Английский язык разговорный
 

Условия:

  • График работы: 9:30-18:30.
  • Оформление по ТК РФ с первого дня. Испытательный срок 3 месяца, возможно раннее
  • М. Таганская, м. Рязанский проспект (Бизнес-центр Рязанский)
  • Бесплатная парковка на охраняемой автостоянке
  • Компания заинтересована в долговременных отношениях
  • Молодой коллектив. Корпоративный спорт
  • Возможность профессионального роста до Менеджера с самостоятельным ведением направления
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Менеджер по бронированию
2014-03-17 22:14
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • Желателен опыт работы в туризме от 1 года или опыт работы с оформлением документации, цифрами, расчетами
  • Базовое знание английского языка желательно, но необязательно
  • Склонность к точным наукам, математический склад ума.
  • Умение вести деловую переписку.
 

Обязанности:

  • Работа с программой Турвизио,
  • Выполнение расчетов, броней, переброней.
  • Техническая работа с заявкой.
 

Условия работы:

  • м. Павелецкая
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Доход оклад 25 000+премия(6000 руб)
  • Перспективы карьерного роста.


Консультант по туризму
2014-03-17 22:14
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами - сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат и на победу! Если Вы умеете и любите продавать, хотите зарабатывать, и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас. Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере – значит мы ждем именно Вас: приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе, потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться, расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас - потребуем желание учиться и желание зарабатывать.

Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом, поэтому для нас важен Ваш презентабельный внешний вид.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ - как безусловное требование.

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы на визу

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2(плавающие выходные),
  • Заработная плата: оклад (16000 рублей) + % от продаж. Общий доход от 25000 до 45000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!
  • Дополнительно мы предлагаем:
  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
  • Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас и добро пожаловать в «Санрайз тур»!


Справка о Компании:

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Консультант по туризму
2014-03-17 22:14
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.
Консультант по туризму без опыта

Мы ищем амбициозных и инициативных, желающих зарабатывать и развиваться вместе с нами -  сотрудников, настроенных на достижение цели, на результат  и  на победу!  Если Вы умеете и любите продавать,  хотите  зарабатывать,  и знаете, как это делается – значит мы ждем именно Вас.  Если продавать не умеете и туристический бизнес не знаете, но есть желание научиться и работать именно в этой сфере  – значит мы ждем именно Вас:  приходите, научим! Мы готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом работы или даже совсем без опыта в турбизнесе,  потому что для нас гораздо важнее личностные качества наших будущих сотрудников. А самое главное – для нас важно желание учиться,  расти и развиваться вместе с нами.

Со своей стороны гарантируем отличную команду, хороших руководителей, теплые отношения в коллективе и знания, которые помогут вам стать лучшими в отрасли. От вас -  потребуем желание учиться  и желание зарабатывать.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в туризме. Желательно профильное образование. Опыт работы в продажах товаров или услуг будет преимуществом, но не является обязательным требованием.
  • Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки, позитив, активность и  нацеленность на результат
  • Вы будете лицом нашей Компании перед Клиентом.
  • ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ  - как безусловное требование.

 

Обязанности:

  • Консультировать Клиентов, подбирать для них подходящие туристические программы
  • Бронировать туры и авиабилеты
  • Собирать документы  на визу

 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 (с 9 до 21, или с 10 до 22), 5/2 (плавающие выходные),
  • Заработная плата: оклад (16 000 рублей)  + % от продаж. Общий доход от 25 000 до 45 000 рублей
  • Бесплатное обучение за счёт компании (тренинги, семинары)
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней)
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, льготные выходные.
  • Инфотуры за границу - за наш счет!

 

Дополнительно мы предлагаем:

  • Стабильность, надежность и основательность нашей Компании. Наш статус и деловую репутацию, высокие позиции в рейтингах и топ-листах. Обороты Компании, ее география, масштабность
 

Интересно? Хотите работать в турбизнесе? Тогда ждем Вас  и добро пожаловать в «Санрайз тур»!

Справка о Компании

Компания «Санрайз тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха. Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру. «Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли. Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 120 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России.

 

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.



Оператор Колл-центра
2014-03-17 22:14
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Ведение статистики по звонкам.
  • Обработка письменных обращений и анкет клиентов.
  • Информационная поддержка агентств по сайту компании


 

Требования:

  • Образование высшее /неоконченное высшее/ среднее специальное
  • Желателен опыт работы в колл-центре
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office
  • Хорошая дикция, грамотный устный русский язык, культура речи;
  • Ответственность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, вежливость;
  • Желание развиваться в туристическом бизнесе.


 

Условия:

 
  • М. Павелецкая
  • 2/2 9-21 и 5/2 10-19 или 13-22
  • Заработная плата: 20 000 руб.
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Скидки на туристические путевки
  • Лучшие сотрудники отдела по итогам работы отдыхают на выходных в Турции, получают подарочные карты магазинов партнеров


Кредитный специалист (м. Багратионовская) (частичная занятость)
2014-03-17 22:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   45 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
  • частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
  • средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.


Специалист по организационному развитию
2014-03-17 22:30
Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и анализ должностных инструкций, положение о подразделениях
  • Проведение и сопровождение процесса орг.-штатных изменений
  • Разработка нормативных документов


Требования:

  • Высшее образование (управление персоналом), рассматриваются студенты последних курсов ВУЗов
  • Аналитическое мышление, опыт подготовки аналитических и презентационных материалов.
  • Владение Excel, MS OFFICE (Visio)
  • Умение планировать свое рабочее время
  • Инициативность
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать с большим объемом информации.
 

Условия:

  • Офис м. "Медведково" (15 мин. пешком от метро) 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • После 1 года работы прикрепление к ДМС - лучшие клиники Москвы
  • Возможность развития и профессионального роста
  • Работа в Компании - лидере своего рынка
  • Возможность приобретать фармацевтические препараты со скидкой
  • Спортзал на территории предприятия
  • Дружный коллектив, развитая корпоративная культура


Продавец-консультант
2014-03-17 22:43
Вакансия компании: Гейзер, группа компаний
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация покупателей в гипермаркете "Леруа Мерлен"(товар - фильтры для воды)
  • Формирование заказов
  • Выкладка товара
  • Выполнение плана продаж
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт работы консультантом от 6 мес
  • Обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать
  • Ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы:  м.Сокольники, Химки, м.Варшавская
  • График работы: 2/2
  • дотация на мобильную связь
  • Обучение предоставляется
  • Работа в дружной команде профессионалов


Начинающий специалист
2014-03-17 22:43
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию, которая занимается производством и реализацией бытовой техники

Обязанности:​​
  1. Общение с клиентами
  2. Ведение документации
  3. Помощь старшему менеджеру в заключении сделок
  4. Запись клиентов по времени
  5. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Активность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Повышение квалификации
  4. Бонусные программы
  5. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  6. Оформление официальное
  7. Полный социальный пакет
  8. Предоставление корпоративного жилья
  9. Заработная плата без задержек 2 раза в месяц.


Начинающий специалист
2014-03-17 22:44
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Приглашаем сотрудников в компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники для дома и офиса

 

В Ваши обязанности будет входить :

  • Ведение документации
  • Заключение договоров 
  • Общение с клиентами
  • Клиентская база предоставляется ​
 

От Вас мы требуем только:

  • Желание работать и зарабатывать
  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Желателен опыт работы,но если же Вы начинаете свою карьеру с нуля,мы всему Вас обучим 
 

Условия:

  • Занятость 5/2 с 10 до 19
  • Высокий карьерный рост
  • Обучение в процессе работы
  • Повышение квалификации
  • Оформление по ТК РФ
  • Бонусы
  • Корпоративное жилье в 10 минутах от места работы
  • Работа частично разъездная (автомобиль и водителя предоставляет наша компания)
 

Ждем Ваших откликов.

Будем рады внимательно рассмотреть каждого из Вас



Тренинг-менеджер
2014-03-17 22:45
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт проведения  тренингов (отлично, если есть опыт по проведению тренингов по теме "Продажи") от 1 года.
  • Приветствуется опыт работы в розничных сетях (управляющим магазина, менеджером по обучению).
  • Умение грамотно донести информацию,  научить.
 

Обязанности:

  • Поддержание учебных материалов в актуальном состоянии.
  • Ведение тренингов по продажам и по товару.
  • Подготовка сотрудников магазинов к акциям - полное информационное обеспечение и контроль знаний.
  • Контроль соблюдения стандартов.
  • Командировки по городам России
  • Проведение обучения и контроль результатов on-line
 

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок (1 месяц) - 35000 руб. Далее 40000 руб + бонусы по результатам полугодовой работы.
  • Офис - м. Водный стадион.
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00.


Ассистент рекрутера
2014-03-17 22:49
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   23 000  руб.

Работа в Кадровом Агентстве ЮНИТИ.  

Мы на рынке рекрутинга 15 лет. 

Нас более 100 человек.

На данный момент ищем  специалиста, готового обучаться и развиваться в сфере подбора персонала.

С возможностью профессионального и карьерного роста.

 

Задачи на первые полгода:

  • поиск резюме на различных ресурсах: интернет, внутренние базы данных.
  • Обзвон кандидатов: проведение телефонных собеседований, презентация вакансий
  • Помощь рекрутеру в закрытии вакансии
  • Работа с большими объемами информации
  • Через полгода - все выше перечисленное и самостоятельно ведение вакансий.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18 ( либо с 10 до 19)
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост
  • Заработная плата 20 000 рублей оклад, спустя 3 мес работы премирование по итогам работы. Бонусы по итогам самостоятельно закрытых вакансий.
  • Офис рядом с м. Беговая
 

Требования:

  • Образование высшее.
  • Знание ПК - MS Office (WORD), пользователь Интернет
  • Любознательность, готовность работать с большими объемами информации.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное