Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Крупнейший австрийский банк ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере! Уникальный шанс начать свою карьеру в банке.
Обязанности:
консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
выполнение операций по счетам и вкладам клиентов;
открытие и закрытие всех видов счетов;
проведение платежей и денежных переводов.
Требования:
высшее образование (предпочтительно в области финансов) будет преимуществом;
огромное желание развиваться в банковском секторе;
готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
знание банковских и инвестиционно-страховых продуктов является преимуществом хорошо развитые навыки коммуникации;
активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
самоорганизация и развитое чувство ответственности.
Условия:
обучение в процессе работы в течение 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
Оклад на время учебы 20 000 руб.
график работы на протяжении обучения - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
официальное трудоустройство;
100% профессиональный рост;
корпоративное обучение по продуктам и услугам бесплатно;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!
Обязанности:
Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
Требования:
Образование - профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
Желание построить карьеру в банковской сфере;
Умение четко и грамотно общаться с людьми;
Желание продавать банковские продукты;
Умение работать в режиме четко установленных сроков.
Условия:
Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
График: 2/2 (день/день);
Профессиональный рост можно повышать каждые 3 месяца.
Обучение а течение 7 дней по всей продуктовой линейке;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность Помощника программиста 1С
Требования:
Высшее техническое образование;
Опыт разработки/доработки ПО на платформе 1С 8.0-8.2;
Опыт администрирования SQL Server 2005 и выше как преимущество;
Опыт работы с XML, Web-сервисами как преимущество.
Обязанности:
Поддержка пользователей по работе с 1С;
Создание отчетов/обработок по запросам пользователей;
Разработка/доработка ПО на платформе 1C;
Условия:
Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро);
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
Оформление по ТК РФ, расширенный социальный пакет;
Возможность профессионального развития;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
Вакансия компании: ОАО «Группа Черкизово», Головной офис
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Вы – дружелюбный и ответственный человек, владеете английским языком и хотите работать в динамично развивающейся компании?
Тогда мы предлагаем Вам работу в должности Ассистента административной зоны.
Именно Ассистент формирует первое впечатление о компании, поэтому он должен быть таким же, как мы - энергичным, коммуникабельным и пунктуальным. Административный ассистент получает надежную поддержку в лице офис-менеджера, вместе с которым организует бесперебойную работу офиса, встречи гостей и интересные мероприятия.
Обязанности:
Встреча и приём посетителей,подача чая и кофе;
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Административная поддержка офиса;
Работа с документацией;
Заказ пропусков.
Требования:
Высшее образование;
Уровень английского языка- Intermediate.
Условия:
Работа в стабильной крупной компании – холдинге - лидере рынка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
образование – высшее;
рассматриваются кандидаты без опыта работы
опыт работы с программой Access на уровне разработчика, создание запросов, форм, отчетов, макросов, процедур, связей с другими программами Microsoft Office;
умение обрабатывать большие объемы информации;
опыт работы с программами Word, Excel, Power Point на уровне уверенного пользователя;
грамотная устная и письменная речь.
контактность, инициативность, доброжелательность, умение общаться с людьми.
Обязанности:
разработка и оптимизация баз данных;
сбор, учет и обработка информации;
Условия:
офис в Сколково (15 мин. на корпоративном автобусе от м.Киевская).
график работы: 5/2
оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ
Вакансия компании: Ростелеком, ОАО "Национальные кабельные сети"
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
~~От вас потребуется:
∙ Образование: среднее специальное, неоконченное высшее; ∙ Навыки проведения презентаций; ∙ Работа в режиме многозадачности; ∙ Опытный пользователь ПК; ∙ Организаторские навыки.
В ваши обязанности будет входить:
∙ Размещение открытых вакансий на сайтах по трудоустройству; ∙ Поиск специалистов по активным продажам (массовый подбор); ∙ Осуществление исходящих, прием входящих звонков; ∙ Проведение собеседований; ∙ Развитие активного канала продаж; ∙ Отчетность.
Компания предлагает:
∙ Оформление по договору ГПХ; ∙ Возможность карьерного роста; ∙ График работы 5/2 (пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45); ∙ Дружный коллектив в стабильной компании; ∙ Офис: м. Волгоградский проспект.