Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!
«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!
Стань частью нашей команды!
Расти профессионально!
Получай неограниченные возможности заработка!
Наслаждайся активной корпоративной жизнью!
Мы ценим в сотрудниках:
Желание зарабатывать!
Клиентоориентированность, активность и результативность;
Позитив, коммуникабельность, драйв.
Требования:
Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
Мы предлагаем:
Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
Заработай столько, сколько хочешь!
Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!
job.digital.ru
Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.
Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Крупная греческая текстильная компания "Togas". Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети. Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!
Обязанности:
активные продажи;
консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.;
Формирование партнерской сети для развития дополнительного канала привлечения клиентов
Требования:
Образование высшее, неоконченное высшее (желательно техническое)
Успешный опыт продаж
Опыт поиска и привлечения клиентов
Знание ПК - опытный пользователь (MS Office)
Знание компьютерных технологий
Владение навыками делового общения
Грамотная устная и письменная речь
Коммуникабельность, ответственность, умение планировать работу, аккуратность, нацеленность на результат
Приветствуется:
Опыт работы в IT компании
Техническое образование
Условия:
Оклад от 20 000 руб/мес + % с продаж + премии
Оформление по ТК
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Оплачиваемая мобильная связь
Своевременная выплата заработной платы
Уютный и современный офис в Бизнес-центре рядом с м. Речной вокзал (7 мин. пешком)
Реальные перспективы профессионального и карьерного роста (отдел продаж находится в стадии формирования, и, вполне возможно, именно Вы станете его руководителем!)
Испытательный срок 1-3 месяца (по результатам работы)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1Сv.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).
Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).
Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.
Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.
Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»
«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».
Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи», ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.
Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.
Обязанности:
Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ, ЗУП, УПП) по требованию клиента
Требования:
Высшее техническое/экономическое образование
Знание одного или нескольких языков программирования, желательно 1С
Наличие сертификатов или прохождение курсов 1С приветствуется
Знание основ учета на предприятии будет преимуществом
Навыки делового общения
Грамотная устная и письменная речь
Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Офис компании - ст. метро Тимирязевская
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.
«ТВОЕ» - открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).
Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.
«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!
Развивайся, окунись в мир моды!
Приглашаем на должность СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ-КАССИР!
Должностные обязанности:
Организовывать и контролировать работу отдела
Поддерживать, вдохновлять и мотивировать своих сотрудников
Создавать позитивную рабочую атмосферу
Работать с базой данных, самостоятельно отслеживать товарооборот и заказывать продукцию
Выполнять план по продажам, увеличивать прибыль магазина
Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина
Принимать на работу, обучать и развивать сотрудников
Требуется:
Гражданство РФ, РБ
Образование не ниже среднего специального
Успешный опыт работы в сфере розничных продаж от года в должности менеджера отдела, заместителя директора, администратора магазина
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.
«ТВОЕ» - открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).
Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.
«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!
Развивайся, окунись в мир моды!
Приглашаем на должность КЛАДОВЩИК!
Должностные обязанности
∙ Оперативный прием новых поступлений
∙ Рационального размещение товара на складе
∙ Своевременное пополнение товарного запаса в зале
∙ Подготовка товара к продаже, выдача товара
∙ Участие в инвентаризации
∙ Поддержание чистоты и порядка на складе
Требования:
∙ Гражданство РФ, РБ
∙ Опыт работы в розничной торговле приветствуется
∙ Активная жизненная позиция
Мы предлагаем:
Место работы рядом с домом или учебой (м. Охотный ряд)
Оформление по ТК РФ, соц. гарантии, стабильная заработная плата
Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
Корпоративное обучение.
Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
Возможность профессионального и карьерного развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Competentum не первый десяток лет занимаясь решениями для электронного обучения по всему миру, в т.ч. и для нашей страны, предлагает взаимовыгодное сотрудничество в области развития твоих компетенций от технических до креативных и неординарных.
Обязанности:
Создание и редактирование математических задач для сервера дистанционного обучения
Вакансия компании: Московский центр Открытое правительство
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" объявляет конкурс на замещение вакантной должности модератора.
Основной задачей ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" является обеспечение реализации мероприятий по информационному взаимодействию органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с населением.
Обязанности:
Модерирование портала;
Ведение базы данных и отчетов по обращениям;
Работа с нормативно-правовыми актами.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в органах исполнительной власти приветствуется;
Опыт работы с базами данных является плюсом;
Уверенное владение программами Excel, Word, Power Point как плюс;
Аналитический склад ума, умение работать в команде, внимательность.
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию
Требования:
Высшее образование (техническое, математическое).
Английский - Pre-intermediate и выше (в основном, деловая переписка, чтение технической информации на английском, а также работа с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом).
Аналитическое мышление.
Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных). SQL и VBA - как дополнительное преимущество кандидата.
Основные задачи:
Осуществление обработки данных и подготовки клиентских аналитических отчетов в соответствии со стандартами компании.
Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
Взаимодействие с европейскими подразделениями компании (переписка и устное общение на английском языке).
Осуществление коррекции данных.
Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
руб.
Strategy Partners Group (SPG) — российский стратегический консультант, входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России». Наши клиенты — ведущие компании, работающие в России, Казахстане и других странах СНГ, а также федеральные и региональные органы власти.
Обязанности:
Оформление ежемесячных протоколов закупок по шаблону на основании заключённых договоров и произведенной оплаты;
Оформление и подписание командировочной документации и служебных записок.
Требования:
Внимательность и сообразительность;
Возможность сотрудничать с компанией на долгосрочной основе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
∙ Ведение переговоров с ведущими лицами компаний - работа с готовыми заявками, Вы не ищите клиентов!
(Наши клиенты – это бухгалтер, юрист, кадровик, генеральный директор);
∙ Заключение договоров;
∙ Подготовка отчетности;
∙ Работе без холодных звонков, без поиска и привлечения клиентов!
Мы предоставляем реальную возможность зарабатывать людям без опыта в сфере продаж (бесплатные плановые тренинги внутри компании). Поэтому данная вакансия интересна как тем, кто хочет овладеть новой, всегда востребованной на рынке профессией, так и тем, кто хочет сменить сферу своей деятельности. А профессионалы своего дела смогут достигнуть новых вершин.
Требования:
∙ Неполное высшее,высшее образование;
∙ Знание ПК;
∙ Активная жизненная позиция;
∙ Нацеленность на результат;
∙ Желание развиваться в сфере продаж и желание зарабатывать!
Мы предлагаем:
∙ Доход от 35 000 рублей на испытательном периоде (т.е это фиксированный оклад + высокий процент с продаж 20%. В среднем наши менеджеры по продажам получают от 50 000 рублей после испытательного срока);
∙ Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;
∙ График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на Ваш выбор;
∙ Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;
∙ Возможность карьерного роста;
∙ Работа в стабильной компании;
∙ Дружный коллектив, комфортные условия труда;
∙ Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от метро Октябрьская Кольцевая.