Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Модератор фокус-групп/ Ассистент отдела качественных исследований



Модератор фокус-групп/ Ассистент отдела качественных исследований
2014-03-12 17:18

Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Основные обязанности:

  • организация и проведение качественных исследовательских проектов
  • модерация фокус-групп
  • написание аналитических отчетов
  • презентация результатов исследования клиентам

Требования к кандидату:

  • законченное высшее образование
  • свободный английский, позволяющий общаться на языке, писать отчеты
  • хорошие коммуникационные навыки

 Условия оформления:

  • договор подряда
  • месторасположение офиса: м.Автозаводская (5 мин. от метро)


Продавец-консультант (м. Смоленская)
2014-03-12 17:18
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ Смоленский/м. Смоленская)
2014-03-12 17:18
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант
2014-03-12 17:19
Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas". 
Приглашает на работу - Продавцов - консультантов, продавцов-кассиров в сеть фирменных салонов и в крупные торговые сети.
Выбирая нас, вы получаете возможность развития своей карьеры. Большинство менеджеров, директоров магазинов выросли из рядовых продавцов-консультантов. Мы придаем большое значение обучению и развитию наших сотрудников. В компании есть свой учебный центр!


 Обязанности:

  • активные продажи;
  • консультирование клиентов по ассортименту элитный текстиль для дома: шторы, покрывала, постельное бельё, махровые изделия, аксессуары для кухни и т.д.;
  • помощь клиентам в выборе продукции;
  • контроль выкладки товара.
     

Требования:

  • активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки;
  • желательно знание техник продаж;
  • умение работать в коллективе, дисциплинированность;
  • возможно без опыта работы - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.
 

Условия:

  • заработная плата высокая (оклад + % от продаж+бонус)
  • график: 2/2.


Территориально несколько вариантов на Ваш выбор:

  • м. Теплый стан ТЦ «Мега»
  • м. Войковский ТЦ «Метрополис»
  • м. Пролетарская «Дом Текстиля Тогас»
  • г. Химки ТЦ «Лига»

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ;
  • работу в надежной, успешной Компании;
  • высокий уровень дохода;
  • оплата отпуска, больничных листов;
  • лучшие продавцы ежегодно награждаются поездкой в Грецию.


Период обучения и стажировки оплачивается Компанией!
 

Тогас - это семейная компания, которая существует уже более 90 лет.

Мы специализируемся на создании моды в текстильном оформлении интерьера.

В России мы успешно и динамично развиваемся в течение 17 лет.

У нас 420 торговых точек в Москве и регионах, из них 50 - собственных салонов.

Мы ждем вас в нашей дружной и активной компании!

 

 В компании возможен карьерный рост!



Стажер Отдела таможенной экспертизы
2014-03-12 17:19
Вакансия компании: GE (General Electric Company)
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности выглядят так:


  • Аудит документации по поставке продукции на соответствие российскому законодательству;
  • Утверждение установленного объема таможенных платежей;
  • Обеспечение доставки таможенной документации в GE для контроля соответствия требованиям;
  • Предоставление таможенной документации на одобрение в соответствии с установленным временем.


Наши ожидания:

  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Знание таможенного законодательства обязательно;
  • Владение пакетом MS Office на профессиональном уровне;
  • Желание расти и развиваться в сфере Таможенного дела.


Менеджер по продажам IT-услуг
2014-03-12 17:24
Вакансия компании: ДРАГОН Сервис
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Обработка входящих запросов на услуги ИТ-аутсорсинга, 1С
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Проведение встреч с клиентами, переговоров, заключение договоров
  • Выстраивание длительных отношений с клиентами
  • Ведение клиентской базы
  • Составление коммерческих предложений, презентаций, отчетов
  • Развитие продаж технической поддержки
  • Формирование партнерской сети для развития дополнительного канала привлечения клиентов

Требования:
  • Образование высшее, неоконченное высшее (желательно техническое)
  • Успешный опыт продаж
  • Опыт поиска и привлечения клиентов
  • Знание ПК - опытный пользователь (MS Office)
  • Знание компьютерных технологий
  • Владение навыками делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность, ответственность, умение планировать работу, аккуратность, нацеленность на результат

Приветствуется:
  • Опыт работы в IT компании
  • Техническое образование

Условия:
  • Оклад от 20 000 руб/мес + % с продаж + премии
  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Уютный и современный офис в Бизнес-центре  рядом с м. Речной вокзал (7 мин. пешком)
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста (отдел продаж находится в стадии формирования, и, вполне возможно, именно Вы станете его руководителем!)
  • Испытательный срок 1-3 месяца (по результатам работы)


Стажер-программист 1С
2014-03-12 17:26
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1С v.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).

 

Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).

 

Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность  знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также  предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.

Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.

 

Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»

«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».

 

Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи»,  ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.

 

Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.

 

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
  • Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ,  ЗУП, УПП) по требованию клиента
 

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Знание одного или нескольких языков программирования, желательно 1С
  • Наличие сертификатов или прохождение курсов 1С приветствуется
  • Знание основ учета на предприятии будет преимуществом
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
 

Условия:

  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Офис компании - ст. метро Тимирязевская
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов


Старший продавец-кассир (ТЦ Звездочка)
2014-03-12 17:30
Вакансия компании: Твое
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

 «ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность СТАРШИЙ ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Организовывать и контролировать работу отдела
  • Поддерживать, вдохновлять и мотивировать своих сотрудников
  • Создавать позитивную рабочую атмосферу
  • Работать с базой данных, самостоятельно отслеживать товарооборот и заказывать продукцию
  • Выполнять план по продажам, увеличивать прибыль магазина
  • Организовывать и планировать работу отдела, в соответствии с потребностями магазина
  • Принимать на работу, обучать и развивать сотрудников
 

Требуется:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего специального
  • Успешный опыт работы в сфере розничных продаж от года в должности менеджера отдела, заместителя директора, администратора магазина
  • Опыт управления персоналом
  • Пользователь ПК
  • Ответственность, целеустремленность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость
  • Позитивный взгляд на мир
 

Условия:

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Звездочка, м. Юго-Западная)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Стабильная заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
  • Карьерные перспективы 
 

Стань частью нашей команды!



Кладовщик (ТЦ Охотный ряд)
2014-03-12 17:34
Вакансия компании: Твое
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.


 «ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность КЛАДОВЩИК!

Должностные обязанности

∙         Оперативный прием новых поступлений

∙         Рационального размещение товара на складе

∙         Своевременное пополнение товарного запаса в зале

∙         Подготовка товара к продаже, выдача товара

∙         Участие в инвентаризации

∙         Поддержание чистоты и порядка на складе 


Требования:

∙         Гражданство РФ, РБ

∙         Опыт работы в розничной торговле приветствуется

∙         Активная жизненная позиция

 

Мы предлагаем:

  • Место работы рядом с домом или учебой (м. Охотный ряд)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии, стабильная заработная плата
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Корпоративное обучение.
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития


Стань частью нашей команды!



Супервайзер промоутеров
2014-03-12 17:35
Вакансия компании: DIVERSITY
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем супервайзеров для работы на проекте Семплинг корма.

Проект с 3 по 6 апреля.


Требования :

- Обязательно опыт работы супервайзером на промо-акциях, желательно с опытом работы в Ашанах;

- Наличие авто и готовность использовать его в работе;

- Активность, ответственность, коммуникабельность, мобильность


Обязанности:

- Контроль работы промоутеров;

- Отчетность, фотоотчет;

- Обеспечение промоутеров промо-материалами, учет расходов продукта


Условия :

- Проект с 3 по 6 апреля. В случае успешной работы, сотрудничество на более длительных проектах;

- График : четверг, пятница с 16.00 до 21.00, суббота, воскресение с 12.00 до 20.00;

- Ставка 300 руб/час, 7800/4 дня работы;

- Супервайзер стационарный


В сопроводительном письме прописать удобный район



Аналитик алгоритмов по математике
2014-03-12 17:37
Вакансия компании: Competentum
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Competentum не первый десяток лет занимаясь решениями для электронного обучения по всему миру, в т.ч. и для нашей страны, предлагает взаимовыгодное сотрудничество в области развития твоих компетенций от технических до креативных и неординарных.

 

Обязанности:

  • Создание и редактирование математических задач для сервера дистанционного обучения
 

Требования:

  • Отличное знание математики
  • Хорошее знание английского языка
  • Возможность работать не менее 30 часов в неделю
 

Условия:

  • Индивидуальный график работы
  • Дружный коллектив
  • Карьерный рост
  • Оформление ДМС после испытательного срока
  • Возможность совершенствовать английский язык


Модератор портала
2014-03-12 17:37
Вакансия компании: Московский центр Открытое правительство
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" объявляет конкурс на замещение вакантной должности модератора.

Основной задачей ГКУ "Московский центр "Открытое правительство" является обеспечение реализации мероприятий по информационному взаимодействию органов исполнительной власти, органов местного самоуправления с населением. 

Обязанности:

  • Модерирование портала;
  • Ведение базы данных и отчетов по обращениям;
  • Работа с нормативно-правовыми актами.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в органах исполнительной власти приветствуется;
  • Опыт работы с базами данных является плюсом;
  • Уверенное владение программами Excel, Word, Power Point как плюс;
  • Аналитический склад ума, умение работать в команде, внимательность.
 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню;
  • Дополнительное медицинское страхование;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис в районе ст. м. Китай-Город.
 

gorod.mos.ru



Специалист по обработке информации в международную компанию
2014-03-12 17:43
Вакансия компании: Эксперт-Рекрутмент, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Специалист по обработке информации в международную исследовательскую компанию

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое, математическое).
  • Английский - Pre-intermediate и выше (в основном, деловая переписка, чтение технической информации на английском, а также работа с программным обеспечением с англоязычным интерфейсом).
  • Аналитическое мышление.
  • Уверенный пользователь ПК (excel-обязательно, навыки работы с базами данных). SQL и VBA - как дополнительное преимущество кандидата.
 

Основные задачи:

  • Осуществление обработки данных и подготовки клиентских аналитических отчетов в соответствии со стандартами компании.
  • Работа со специализированным программным обеспечением – базами данных, в которых осуществляется сбор и анализ информации.
  • Взаимодействие с европейскими подразделениями компании (переписка и устное общение на английском языке).
  • Осуществление коррекции данных.
  • Создание и поддержка баз данных по клиентским категориям.
 

Условия:

  • Оклад  40000-45000 руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Рабочий день с 9.30 до 18.00.
  • Офис СЗАО Москвы.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-12 17:46
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Основная деятельность Компании «Деньги напрокат» (ЗАО «Кредитный Союз») – предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

Сегодня мы уверенно присутствуем на рынке микрофинансирования в более 80 городах России.

Компания молодая и по своему возрасту и по составу своих сотрудников.

Наша компания открыта для целеустремленных, инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии!

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов (займы, страхование, НПФ, денежные  переводы);
  • Работа с выдачей и погашением займа;
  • Проверка наличия пакета необходимых документов;
  • Оформление сопутствующей документации.
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы в сфере клиентского обслуживания приветствуется;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники.
 

Условия:

  • Место работы подбирается максимально близко к Вашему дому;
  • Сменный график работы (2/2 с 9:00 до 21:00);
  • Оформление по ТК РФ (полностью «белая» заработная плата, полный социальный пакет, оплачиваемые отпуск и больничные);
  • Доход 30 000 рублей;
  • Реальные возможности для профессионального развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста);
  • Собственный Учебный центр.


Риэлтор в компанию недвижимости
2014-03-12 17:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

∙ Формирование клиентской базы.

∙ Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

∙ Ведение переговоров.

∙ Заключение договоров.

∙ Оформление документов.

 

Требования:

∙ Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).

∙ Высокая способность к обучаемости.

∙ Стремление к карьерному росту.

∙ Навыки пользователя ПК.

 

Условия:

∙ Высокий, прогрессивный процент от сделок.

∙ Официальное оформление по ТК РФ.

∙ Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.

∙ Юридическая, информационная и рекламная поддержка.

∙ Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.

∙ Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.



Административный ассистент по документообороту
2014-03-12 17:49
Вакансия компании: Strategy Partners Group
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Strategy Partners Group (SPG) — российский стратегический консультант, входит в группу компаний ОАО «Сбербанк России». Наши клиенты — ведущие компании, работающие в России, Казахстане и других странах СНГ, а также федеральные и региональные органы власти.

 

Обязанности:

  • Оформление ежемесячных протоколов закупок по шаблону на основании заключённых договоров и произведенной оплаты;
  • Оформление и подписание командировочной документации и служебных записок.

Требования:

  • Внимательность и сообразительность;
  • Возможность сотрудничать с компанией на долгосрочной основе.

Условия:

  • Офис на ст.м. Павелецкая (7 мин. пешком)
  • Гибкий рабочий график:
  • Отличная команда профессионалов


Менеджер по продажам
2014-03-12 17:51
Вакансия компании: Система Главбух
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение переговоров с ведущими лицами компаний - работа с готовыми заявками, Вы не ищите клиентов!

(Наши клиенты – это бухгалтер, юрист, кадровик, генеральный директор);

∙ Заключение договоров;

∙ Подготовка отчетности;

Работе без холодных звонков, без поиска и привлечения клиентов!

Мы предоставляем реальную возможность зарабатывать людям без опыта в сфере продаж (бесплатные плановые тренинги внутри компании). Поэтому данная вакансия интересна как тем, кто хочет овладеть новой, всегда востребованной на рынке профессией, так и тем, кто хочет сменить сферу своей деятельности. А профессионалы своего дела смогут достигнуть новых вершин.

 

Требования:

∙ Неполное высшее,высшее образование;

∙ Знание ПК;

∙ Активная жизненная позиция;

∙ Нацеленность на результат;

∙ Желание развиваться в сфере продаж и желание зарабатывать!

 

Мы предлагаем:

∙ Доход от 35 000 рублей на испытательном периоде (т.е это фиксированный оклад + высокий процент с продаж 20%. В среднем наши менеджеры по продажам получают от 50 000 рублей после испытательного срока);

∙ Бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации за счет работодателя;

∙ График работы: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на Ваш выбор;

∙ Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный;

∙ Возможность карьерного роста;

∙ Работа в стабильной компании;

∙ Дружный коллектив, комфортные условия труда;

∙ Офис расположен в 2-х минутах ходьбы от метро Октябрьская Кольцевая.



Оператор call-центра
2014-03-12 17:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности
  •  Общение с клиентами по телефону
  •  Консультирование клиентов
  •  Информирование об акциях
  •  Запись и перенос встреч (все это без поиска и продаж)


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы на ваш выбор:
  • с 09:30 до 16:00
  • с 16:00 до 22:00
  • 6/1(выходной любой день на ваш выбор).


Оператор на телефоне
2014-03-12 17:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Обязанности:

1. Общение с клиентами по телефону(вх/исх.звонки)

2. Консультирование клиентов

3. Информирование об акциях

4. Запись и перенос встреч (все это без поиска и продаж)

 

Условия:

1. Официальное оформление по ТК РФ;

2. График работы на ваш выбор либо:

- с 09:30 до 16:00

-с 16:00 до 22:00

3. 6/1(выходной любой день на ваш выбор).

3. Заработная плата от 28.000 руб.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное