Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в развитии уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.
В связи с развитием направления «Акции дня» и открытием направления "Услуги" компании Activizm.ru требуется Менеджер по работе с Партнерами.
Обязанности:
Привлекать новых Партнеров (компаний из сферы активного отдыха, спорта, туризма)
Формировать и заключать договоры
Совершать холодные и горячие звонки
Развивать и поддерживать долгосрочные отношения с Партнерами
Проводить встречи и переговоры на высшем уровне, согласовывать условия и параметры предложений
Координировать подготовку и проведение акций с другими отделами
Коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, обучаемость, надежность
Вам лучше обратиться в другую компанию по поводу трудоустройства, если:
Ваш вес превышает уровень Вашего IQ
Вы пьёте пиво через соломинку
Вы не читали "Критику чистого разума" И.Канта
Вы не обладаете чувством юмора
Условия:
Большой объем интересной работы
Возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)
Искренняя и трогательная забота о Вас (в случае принятия Вас на работу)
Оформление по ТК
Заработная плата (оклад+%)
Работа в своем графике и за результат, а не с 9:00 до 18:00
Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша (для азартных есть перчатки), настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Крупнейший поставщик багета, цветного картона для паспарту, оборудования и расходных материалов для изготовления рам на территории России и стран СНГ, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на замещение вакансии: Менеджера по региональным продажам. Компания занимает лидирующие позиции на рынке, имеет обширный товарный ассортимент, и отличные рекомендации от собственных клиентов.
Обязанности:
∙Работа с действующей клиентской базой (багетные мастерские, оформительские салоны, рекламные агентства, мебельное производство, архитектурные бюро и т.д.);
∙Формирование коммерческих условий поставок;
∙Проведение презентаций;
∙Отслеживание и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных условий клиентами.
Требования:
∙Успешный опыт работы в продажах;
∙Умение вести деловые переговоры;
∙Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
∙Желание работать и развиваться в сфере продаж;
∙Готовностью к командировкам (3-5 дн/мес).
Условия:
∙ Долгосрочное сотрудничество с хорошими перспективами профессионального развития;
Ежедневно необходимо делать не менее 35-40 звонков для достижения результатов.
План в месяц: необходимо получить 35 контактов клиентов, которые занимаются закупками оборудования для нужд организации (ФИО, должность, номер телефона и желательно e-mail). Далее контакты передаются менеджерам по продажам.
Требования:
Коммуникабельность;
Активность;
Уверенность в себе;
Грамотная речь;
Умение заинтересовать клиента;
Хорошая обучаемость;
Умение убеждать и продавать;
Специалист отдела телемаркетинга должен быть нацелен на результат и уметь быстро находить интересные выходы из сложных ситуаций в переговорах;
Желателен опыт работы в продажах;
Опыт работы с холодными звонками обязателен.
Условия:
Заработная плата: Оклад 30 000р. плюс переменная часть 20 000р. за выполнение плана звонков. Общая сумма ежемесячно 50 000, при перевыполнении плана дополнительная премия.
Офис: ст. м. Ленинский проспект.
График работы: 10.00 – 19.00 или с 9.00-18.00, 5/2.
Карьерный рост.
Оформление официальное.
Обучение
Молодой дружный коллектив.
Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, но с большим желанием работать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
консультирование и обслуживание покупателей в зале
консультирование покупателей по телефону (магазин офф-лайн находится в одном помещении с нашим интернет-магазином, часто покупатели находят нас по интернету и прежде, чем приехать подробно консультируются по телефону)
демонстрация товара,
оказание помощи в выборе товара
работа на кассе, в программе 1С-розница
поддержание порядка в магазине
мерчендайзинг, прикрепление ценников
оформление витрин
работа с контентом интернет-магазина
Требования:
хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
желателен опыт работы с одеждой или бельем
доброжелательность и целеустремленность
знание компьютера на уровне пользователя
Условия:
оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
скидки на товары магазина
график работы 2/2
магазин расположен в центре Москвы: метро Павелецкая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
Тестирование внутреннего ПО;
Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
Автоматизация задач тестирования.
Требования к кандидату:
Обязательно:
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
Опыт тестирования ПО;
Умение четко излагать свои мысли;
Желательно:
Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
Знание основ программирования;
Опыт тестирования Windows-приложений;
Опыт тестирования web-приложений;
SQL на уровне составления простых запросов;
Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования;
Как плюс:
Опыт автоматизации тестирования;
Личные качества:
Умение общаться с людьми;
Умение работать самостоятельно;
Инициативность; Ответственность.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Заработная плата от 25 000 руб.до 40 000 руб.;
Гибкий график работы;
Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
Молодой, дружный коллектив;
Возможны перспективы карьерного и финансового роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – дружелюбный и ответственный человек, владеете английским языком и хотите работать в динамично развивающейся международной компании?
Тогда мы предлагаем Вам работу в должности Ассистента административной зоны. Именно Ассистент формирует первое впечатление о компании, поэтому он должен быть таким же, как мы - энергичным, коммуникабельным и пунктуальным. Административный ассистент получает надежную поддержку в лице офис-менеджера, вместе с которым организует бесперебойную работу офиса, встречи гостей и интересные мероприятия.
На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.
Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
прием гостей (включая организацию парковочных мест);
работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
прием и распределение телефонных звонков;
ведение документооборота (согласование счетов, контроль получения закрывающих документов, запрос актов сверок). Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов.
обслуживание и хранение документов, ведение таблицы, актов приема-передачи и распределение ТМЦ на сотрудников, нотариальное заверение документов
организация командировок: координация визовой поддержки (помощь в получении и оформлении виз), заказ авиа/железнодорожных билетов, гостиниц, такси для сотрудников и т.д.;
подача документов в различные организации (ИФНС, Почта России, нотариус и т.д.); получение выписок из ЕГРЮЛ
заказ необходимого оборудования, техники, канцтоваров, продуктов питания и спецодежды (контакты наработаны);
поддержка HR-менеджера в решении миграционных вопросов;
заказ печатей, штампов, визиток;
помощь в организации корпоративных мероприятий (совместно с отделом маркетинга)
Требования:
опыт работы – от 1 года;
высшее/неоконченное высшее образование - предпочтительно лингвистическое;
ОБЯЗАТЕЛЬНО: владение английским на хорошем разговорном уровне; знание немецкого языка будет преимуществом
уверенное владение ПК;
знание офисной техники;
грамотная речь, навыки деловой переписки;
высокая степень самоорганизации, коммуникабельность
стремление к профессиональному росту
Условия:
офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел;
оформление в полном соответствии с ТК РФ;
достойная оплата труда по результатам собеседования;
ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
BUCHI Labortechnik AG предлагает начинающим специалистам и студентам последних курсов химических, технических специальностей начать карьеру в международной компании, приняв участие в конкурсе на вакансию: