Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (направления "Услуги" и "Акции дня")



Менеджер по продажам (направления "Услуги" и "Акции дня")
2014-03-26 08:57

Вакансия компании: Активизм.ру
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   80 000  руб.

Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в развитии уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.

В связи с развитием направления «Акции дня» и открытием направления "Услуги" компании Activizm.ru требуется Менеджер по работе с Партнерами.

 

Обязанности:

  • Привлекать новых Партнеров (компаний из сферы активного отдыха, спорта, туризма)
  • Формировать и заключать договоры
  • Совершать холодные и горячие звонки
  • Развивать и поддерживать долгосрочные отношения с Партнерами
  • Проводить встречи и переговоры на высшем уровне, согласовывать условия и параметры предложений
  • Координировать подготовку и проведение акций с другими отделами


Требования:

  • Умение добиваться результатов
  • Желательно понимание спортивного, туристического, экстремального сегментов
  • Коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, обучаемость, надежность
 

Вам лучше обратиться в другую компанию по поводу трудоустройства, если:

  • Ваш вес превышает уровень Вашего IQ
  • Вы пьёте пиво через соломинку
  • Вы не читали "Критику чистого разума" И.Канта
  • Вы не обладаете чувством юмора
 

Условия:

  • Большой объем интересной работы
  • Возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)
  • Искренняя и трогательная забота о Вас (в случае принятия Вас на работу)
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата (оклад+%)
  • Работа в своем графике и за результат, а не с 9:00 до 18:00
  • Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша (для азартных есть перчатки), настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )


Помощник менеджера по организации междугородних автомобильных грузовых перевозок
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Диал Авто, ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • организация и контроль грузоперевозок по заявкам клиентов
  • оформление заявок с клиентами и с перевозчиками
  • работа с имеющимися перевозчиками, поиск новых перевозчиков
  • согласование цены перевозки с клиентом и с перевозчиком
  • контроль своевременного прихода документов

Требования:

  • образование не ниже среднего специального
  • коммуникабельность
  • стрессоустойчивость
  • ответственность
  • организованность
  • внимание к деталям
  • готовность принимать звонки в нерабочее время

Условия:

  • оформление по ТК
  • график работы: 5/2, 10:00 - 18:00
  • безлимитная корпоративная связь
  • дружный коллектив молодых опытных специалистов
  • интересная и динамичная работа
  • оклад на период испытательного срока (1-2месяца) оговаривается по итогам собеседования


Курьер
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Pons Technology, LLC
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка товара клиентам.
  • Проведение расчетов с клиентами.
  • Доставка/сбор корреспонденции.
  • В среднем 8-10 поездок в день.
     

Требования:

  • Наличие документов для официального трудоустройства.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Хорошее знание Москвы.
  • Пунктуальность‚ неконфликтность‚ коммуникабельность.
     

Условия:

  • Работа в крупной компании: производителе‚ лидирующем в своем сегменте.
  • Оклад + бонус: 25000р.
  • Оплата проезда + корпоративная связь.
  • Оформление ТК РФ (больничные‚ отпуска‚ праздники соблюдаются‚ белая зарплата).
  • График работы с 9.00 до 18.00.
     


Офис-менеджер
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Альянс мониторинг
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В динамично развивающийся российский холдинг в связи с расширением требуется oфис-менеджер.

 

Обязанности:

  • Офисная работа с документами.
  • Работа с оргтехникой.
  • Поиск необходимой информации в интернете.
 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel).
  • Личные качества: доброжелательность, ответственность, исполнительность.
 

Условия:

  • Достойная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • График работы: 5/2, с 9 до 18, офис в районе м. Войковская.
  • Хорошие перспективы карьерного и профессионального роста.
  • Рассматриваются соискатели без опыта работы.


Менеджер по региональным продажам
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: НеоАрт, Группа Компаний
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

       Крупнейший поставщик багета, цветного картона для паспарту, оборудования и расходных материалов для изготовления рам на территории России и стран СНГ, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на замещение вакансии: Менеджера по региональным продажам. Компания занимает лидирующие позиции на рынке, имеет обширный товарный ассортимент, и отличные рекомендации от собственных клиентов.

 

Обязанности:

∙Работа с действующей клиентской базой (багетные мастерские, оформительские салоны, рекламные агентства, мебельное производство, архитектурные бюро и т.д.);

∙Формирование коммерческих условий поставок;

∙Проведение презентаций;

∙Отслеживание и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных условий клиентами.

 

Требования:

∙Успешный опыт работы в продажах;

∙Умение вести деловые переговоры;

∙Коммуникабельность, активная жизненная позиция;

∙Желание работать и развиваться в сфере продаж;

∙Готовностью к командировкам (3-5 дн/мес).

 

Условия:

∙ Долгосрочное сотрудничество с хорошими перспективами профессионального развития;

∙ Обучение;

∙ Стабильную заработную плату (оклад + бонус);

∙ График: пн-пт, с 09.00 до 18.00;

∙ Соблюдение ТК РФ;

∙ Обеды в корпоративной столовой;

∙ Офис м. Южная (шаговая доступность).



Специалист отдела телемаркетинга
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: ADVANSERV
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 
  • Звонки в организации;
  • Работа с  клиентами, а именно: предоставление необходимой информации, опрос по клиентской базе, ведение статистики по результатам переговоров;
  • Поиск потенциальных клиентов (расширение клиентской базы).
  • Ежедневно необходимо делать не менее 35-40 звонков для достижения результатов.
  • План в месяц: необходимо получить  35 контактов клиентов, которые занимаются закупками оборудования для нужд организации (ФИО, должность,  номер телефона и желательно e-mail).  Далее контакты передаются менеджерам по продажам.
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность;
  • Активность;
  • Уверенность в себе;
  • Грамотная речь;
  • Умение заинтересовать клиента;
  • Хорошая обучаемость;
  • Умение убеждать и продавать;
  • Специалист отдела телемаркетинга должен быть нацелен на результат и уметь быстро находить интересные выходы из сложных ситуаций в переговорах;
  • Желателен опыт работы в продажах;
  • Опыт работы с холодными звонками обязателен.
 

Условия:

 
  • Заработная плата: Оклад 30 000р. плюс переменная часть 20 000р. за выполнение плана звонков. Общая сумма ежемесячно  50 000, при перевыполнении плана дополнительная премия.
  • Офис: ст. м. Ленинский проспект.
  • График работы: 10.00 – 19.00 или с 9.00-18.00, 5/2.
  • Карьерный рост.
  • Оформление официальное.
  • Обучение
  • Молодой дружный коллектив.
  • Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, но с большим желанием работать.


Продавец-консультант
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: БетаШоп
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • консультирование и обслуживание покупателей в зале
  • консультирование покупателей по телефону  (магазин офф-лайн находится в одном помещении с нашим интернет-магазином, часто покупатели находят нас по интернету и прежде, чем приехать подробно консультируются по телефону)
  • демонстрация товара,
  • оказание помощи в выборе товара
  • работа на кассе, в программе 1С-розница
  • поддержание порядка в магазине
  • мерчендайзинг, прикрепление ценников
  • оформление витрин
  • работа с контентом интернет-магазина 

Требования:

  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • желателен опыт работы с одеждой или бельем
  • доброжелательность и целеустремленность
  • знание компьютера на уровне пользователя

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
  • скидки на товары магазина
  • график работы 2/2
  • магазин расположен в  центре Москвы: метро Павелецкая
  • нет правила стоять на ногах всю смену.


Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа со ссылками и взаимодействие с SEO-биржами, SEO-сервисами;
  • внутренняя оптимизация сайтов, в том числе работа с текстами на сайтах;

Требования:

  • общее понимание алгоритмов работы поисковых систем, особенностей ранжирования в разных поисковых системах;
  • аналитический склад ума;

Приветствуется:

  • положительный опыт продвижения сайтов по ключевым запросам;
  • опыт работы с SEO-биржами и сервисами (в "ручном" режиме);
  • профильное образование;
  • грамотность письма, речи и опыт работы с текстами(в частности написание и корректура);

Условия:

  • только полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 45 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.

Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Младший веб-программист /Рhp-программист
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности

Требования:

  • минимальный опыт программирования (для специалистов начального уровня) на PHP (желательно ООП);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 40 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются на должность "Старший веб-программист" с большими ставками;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.

Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Специалист по тестированию программного обеспечения
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде!
Мы найдем применение вашим талантам!


Основные функции и задачи:

  • Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
  • Тестирование внутреннего ПО;
  • Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
  • Автоматизация задач тестирования.

Требования к кандидату:

Обязательно:

  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт тестирования ПО;
  • Умение четко излагать свои мысли;

Желательно:

  • Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
  • Знание основ программирования;
  • Опыт тестирования Windows-приложений;
  • Опыт тестирования web-приложений;
  • SQL на уровне составления простых запросов;
  • Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования;

Как плюс:

  • Опыт автоматизации тестирования;

Личные качества:

  • Умение общаться с людьми;
  • Умение работать самостоятельно;
  • Инициативность; Ответственность.

Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата от 25 000 руб.до 40 000 руб.;
  • Гибкий график работы;
  • Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Возможны перспективы карьерного и финансового роста.


Административный ассистент
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – дружелюбный и ответственный человек, владеете английским языком и хотите работать в динамично развивающейся международной компании?

Тогда мы предлагаем Вам работу в должности Ассистента административной зоны. Именно Ассистент формирует первое впечатление о компании, поэтому он должен быть таким же, как мы - энергичным, коммуникабельным и пунктуальным. Административный ассистент получает надежную поддержку в лице офис-менеджера, вместе с которым организует бесперебойную работу офиса, встречи гостей и интересные мероприятия.

На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость мышления.

Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!

 

Обязанности:

  • прием гостей (включая организацию парковочных мест);
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • ведение документооборота (согласование счетов, контроль получения закрывающих документов, запрос актов сверок). Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов.
  • обслуживание и хранение документов, ведение таблицы, актов приема-передачи и распределение ТМЦ на сотрудников, нотариальное заверение документов
  • организация командировок: координация визовой поддержки (помощь в получении и оформлении виз), заказ авиа/железнодорожных билетов, гостиниц, такси для сотрудников и т.д.;
  • подача документов в различные организации (ИФНС, Почта России, нотариус и т.д.); получение выписок из ЕГРЮЛ
  • заказ необходимого оборудования, техники, канцтоваров, продуктов питания и спецодежды (контакты наработаны);
  • поддержка HR-менеджера в решении миграционных вопросов;
  • заказ печатей, штампов, визиток;
  • помощь в организации корпоративных мероприятий (совместно с отделом маркетинга)


Требования:

  • опыт работы – от 1 года;
  • высшее/неоконченное высшее образование - предпочтительно лингвистическое;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: владение английским на хорошем разговорном уровне; знание немецкого языка будет преимуществом
  • уверенное владение ПК;
  • знание офисной техники;
  • грамотная речь, навыки деловой переписки;
  • высокая степень самоорганизации, коммуникабельность
  • стремление к профессиональному росту
 

Условия:

  • офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел;
  • оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • достойная оплата труда по результатам собеседования;
  • ДМС (включая стоматологию) после испытательного срока;
  • корпоративная мобильная связь, корпоративный ноутбук
  • полная занятость (рабочий день с 09.00 до 18.00);
  • работа под началом офис-менеджера.

Пожалуйста, обратите внимание: резюме без фото не рассматриваются!



Водитель такси
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: АВТО ТРЕЙД
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • перевозка клиентов компании за наличный и безналичный расчет

Требования:

  • стаж вождения от 5-ти лет
  • хорошее знание Москвы
  • опыт работы в такси приветствуется
  • безаварийное вождение

Условия:

  • автомобили компании, сменный график
  • сдельная заработная плата без аренды и без ИП


Технический специалист
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Спутник-Авто
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • заведение информации в базу данных;
  • настройка оборудования;
  • настройка учетных записей клиентов;
  • выполнение текущих задач. 
 

Требования:

  • образование высшее/неполное высшее (предпочтительно техническое);
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • желание развиваться;
  • обучаемость;
  • аккуратность;
  • внимательность.
 

Условия:

  • возможно без опыта работы;
  • бесплатное обучение;
  • работа на полный день;
  • адрес: м.Сокол, ул. Балтийская.


Помощник менеджера по продажам
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Бизнесбас
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и электронной почты.
  • Консультирование клиентов об услугах.
  • Работа с оргтехникой.


Требования:

  • Уверенность в своих силах,
  • Аккуратность и пунктуальность,
  • Умение и желание общаться с людьми,
  • Высокая мотивация,
  • Желание зарабатывать,
  • Стремление к профессиональному росту.
 

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Бесплатное обучение + профессиональный рост.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Льготный фитнес и скидки в салоне красоты.
  • Оплачиваемый обед.
  • Комфортный офис.
  • 7 минут пешком от метро.


Специалист технической поддержки
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Элемент Стор, г. Москва
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Специалист технической поддержки (возможно без опыта работы)


Требования:

  • Высшее образование, возможно студент последних курсов;
  • Знание всех OC Windows (переустановка, резервирование данных), Win2003, Win2008 Server, TCP/IP, MS Office 2003, 2010 ;
  • Знание принципов построения локальных сетей и маршрутизаторов (роутеров);
  • Опыт обслуживания компьютерной техники от 1- го года- желателен;
  • Ответственность;
  • Внимательность.
 

Обязанности:

  • Удаленная настройка антикражного оборудования и счетчиков посетителей;
  • Удаленная установка и администрирование специализированного программного обеспечения;
  • Обслуживание и поддержка офисной техники;
  • Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы локальной сети и программного обеспечения.
 

Условия:

  • Оклад 35 000-40 000 руб. «на руки»;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортабельный офис (корпоративный транспорт от м. Славянский бульвар);
  • Корпоративное обучение обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Специалист по сегмент-маркетингу
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Юнайтед Машинери
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

BUCHI Labortechnik AG предлагает начинающим специалистам и студентам последних курсов химических, технических специальностей начать карьеру в международной компании, приняв участие в конкурсе на вакансию:


Специалист по сегмент-маркетингу


Обязательные требования:

  • Грамотная речь, умение убеждать, ответственность, конструктивность, инициативность.
  • Английский язык — базовый.

Основные обязанности:

  • Создание баз данных для проведения маркетинговых акций;
  • Телемаркетинг;
  • Поддержка и пополнение клиентской базы;
  • Рассылка информации о продуктах компании;
  • Работа в Microsoft Dynamics CRM;
  • Обмен информацией о клиентах с менеджерами компании.

Условия:

  • Компания предлагает достойный уровень заработной платы и профессиональное развитие;
  • Офис расположен рядом с метро Дмитровская.


Официант
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: VietCafe
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Энергичность‚ ответственность.
  • Опыт работы не обязателен.(Обучение в процессе работы).
  • Желание работать и зарабатывать.
  • Желание учиться, ответственность, аккуратность, умение работать в команде.
  • Гражданство РФ,РБ

Обязанности:

  • Сервировка столов.
  • Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды.
  • Изучение меню, знание основных  блюд и напитков, предлагаемых гостям.
  • Консультирование гостей  об особенностях блюд и напитков.
  • Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
  • Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения).

Мы предлагаем:

  • Работу в успешной, динамично развивающейся компании, которая радует своих гостей на протяжении  долгих лет.
  • Официальное трудоустройство, гарантирующее стабильность.
  • Карьерный рост - реальность. Мы рады движению вверх своих сотрудников.
  • Бесплатное обучение.
  • График- свободный (2/2; 3/1;5/2;)
  • Своевременная заработная плата: почасовая оплата + % от личной выручки + личные чаевые;
  • Бесплатное питание и форма;
  • Интересная работа в дружном молодом коллективе и в динамично развивающейся компании.     
  • Место работы:
    •  М.Выставочная
    •  М.Марьино
    •  М.Новослободская
    •  М.Новые Черемушки
    •  М.Октябрьская
    •  М.Охотный ряд
    •  М.Профсоюзная
    •  М.Юго-Западная
    •  Мега Белая Дача
    •  Мега Химки

                  



Оператор call-центра
2014-03-26 08:57
Вакансия компании: Target Motors
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор call-центра в автосалоне (исходящие звонки)

 

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами-продавцами автомобилей
  • Создание предварительных договорённостей о встрече
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Грамотная речь
  • Развитые коммуникативные навыки
 

Условия:

  • Заработная плата –  фикс+бонусы
  • Стабильные выплаты заработной платы
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Молодой и дружный коллектив
  • Офис в центре
  • Гибкий график (индивидуальный)
  • Частичная занятость


Специалист приема и выдачи документов
2014-03-26 08:58
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

В крупную международную компанию требуется Специалист приема и выдачи документов

 

Условия:

  • Заработная плата 25 440 рублей гросс + 2500 рублей (доплата за питание и страховку)
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Офис в БЦ на Ленинградском шоссе, удобная транспортная доступность от м. Планерная, Речной вокзал.
  • Оформление по ТК РФ


Должностные обязанности:

  • Прием документов от поставщиков
  • Проверка счет-фактур на правильность оформления
  • Выдача документов поставщикам
  • Подготовка документов к сканированию
 

Требуется:

  • Внимательность
  • Оперативность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Готовность к большим объемам работы


Специалист по сопровождению клиентов
2014-03-26 08:58
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Работа с претензиями клиентов по договорам лизинга;
  • Сопровождение рассмотрения претензий клиентов;
  • Составление ответных писем на претензии;
  • Участие в разработке решений по работе с претензиями;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для урегулирования претензий клиентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать в большим потоком информации, навыки работы с документами;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать в команде;
  • Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, внимательность, педантичность в работе с документами;
  • Знание этики делового общения и навык личного и телефонного общения с клиентами;
  • Грамотная речь, хорошая скорость печати.

Условия:

  • Оклад 35 000 руб. (gross) + 20% ежеквартальная премия  (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (отпуск 28 дней, оплата больничных листов, медицинская страховка);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Офис: м. Таганская/Марксистская;
  • Возможность сделать карьеру в стабильной крупной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное