Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам банковских продуктов



Специалист по продажам банковских продуктов
2014-03-27 18:55

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в кредитном отделе в гипермаркетах АШАН и ЛЕРУА МЕРЛЕН (Красногорск, Химки, Сигнальный, Рублево, Марфино, Зеленоград)
  • Активное привлечение клиентов
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Оформление пакета документов для получения кредита/кредитной карты
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов


Требования:

  • РФ, приписное/военный билет
  • Среднее-специальное, неоконченное высшее или высшее образование
  • Готовность работать в команде
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность,нацеленность на результат
  • Желание развиваться в банковской сфере
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1-ого дня в ЗАО "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК"
  • График работы 15 смен в месяц по 11 часов
  • Максимальный доход не ограничен
  • Место работы в ближайшем к вам гипермаркете АШАН и ЛЕРУА МЕРЛЕН
  • Отличная возможность карьерного роста с повышением оклада - фиксированный карьерный план
  • Бесплатное индивидуальное и групповое обучение
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни


Помощник бухгалтера
2014-03-27 18:56
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

 
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Сервисный инженер
2014-03-27 18:57
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Продавец-консультант (ТЦ Новая Рига)
2014-03-27 18:57
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Продавец-консультант» в новый магазин на Новорижском шоссе.

 

Мы рады принять в команду новых сотрудников.

 

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!

 

Обязанности:

  • Консультирование покупателей по ассортименту товара
  • Выкладка товара на стеллажи
  • Поддержание порядка в отделе
 

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь
  • Готовность к интенсивной работе
  • Желание работать с клиентами
  • Активность, коммуникабельность, ответственность
 

Условия:

  • График работы - сменный либо почасовой график для студентов очных отделений
  • Заработная плата - белая, оформление по ТК
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии
  • Социальный пакет
  • Регулярные тренинги
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт от ближайших станций метро и городов)


Швея
2014-03-27 18:57
Вакансия компании: НПП Спорт-Принт, ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Пошив спортивной одежды и флажной продукции
 

Требования:

  • Исполнительность, аккуратность, пунктуальность
 

Условия:

  • Рабочий день 2/2 или 5/2
  • При долгосрочной работе можем предоставить жилье
  • Дружный, сложившийся коллектив


Офис-менеджер
2014-03-27 18:57
Вакансия компании: AZIMUT Hotels
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Международная сеть отелей AZIMUT  приглашает присоединиться к дружной и профессиональной команде

Офис-менеджера в отдел административной поддержки Управляющей компании.


Должностные обязанности:

  • Встреча посетителей офиса и сопровождение их к контактному лицу.
  • Бронирование переговорных
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Передача сообщений о входящих звонках для сотрудников отсутствующих на рабочем месте
  • Соединение по телефону с необходимым собеседником Директоров уровня Corporate
  • Работа с оргтехникой
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Заказ авиа/жд билетов, такси, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения визы/приглашения
  • Заказ канцелярских товаров, воды, бакалеи
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Английский язык не ниже intermediate
  • MS Office
  • Навыки работы с мини АТС
  • Умение работать с оргтехникой

Личные качества:

  • Внимательность
  • Аккуратность
  • Клиентоориентированность
  • Грамотная речь

Образование:

  • высшее, незаконченное высшее образование
  • студенты последних курсов

Условия:

  • Широкие возможности для профессионального роста
  • Компенсация мобильной связи
  • Специальные скидки на проживание в Отелях сети в РФ и Европе
  • Полис ДМС
  • Служебное питание
  • График работы с 10:00 до 19:00
  • С апреля 2014 офис будет располагаться на территории AZIMUT Moscow Olympic Hotel, метро Проспект Мира

  Ждем Ваше резюме!



Кассир-консультант (ТЦ Новая Рига)
2014-03-27 18:58
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Кассир-консультант» в новый магазин на Новорижском шоссе.

 

Мы рады принять в команду новых сотрудников.

 

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!


 

Обязанности:

  • Обслуживание покупателей на линии касс;
  • Работа с платежными картами, денежными средствами;
  • Заполнение кассовых отчетов.
 

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Желание работать с клиентами;
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.
 

Условия:

  • График работы - сменный, либо почасовой график для студентов очных отделений;
  • Заработная плата - белая, оформление по ТК;
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет;
  • Регулярные тренинги;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт).


Офис-менеджер
2014-03-27 18:58
Вакансия компании: ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Офис-менеджер (график работы 11.00-20.00)

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков;
  • Организация и ведение документооборота компании, работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Организация встреч на территории офиса (заказ пропусков, встреча посетителей, обслуживание переговорной комнаты: чай, кофе);
  • Полное жизнеобеспечение офиса, контроль за поддержанием порядка, своевременные закупки;
  • Работа с оргтехникой;
  • Выполнение поручений руководства.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Высокий уровень грамотности  письменного русского языка, а также грамотная и четкая русская речь;
  • Знание английского языка (уровень -  Intermediate);
  • Презентабельный внешний вид;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, тактичность, умение достигать поставленных целей, желание развиваться и расти профессионально.

Условия:

  • Офис м. Дмитровская - 10 минут пешком от метро;
  • График работы пн-пт, 11.00 до 20.00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Перспективы профессионального роста и развития.


Администратор склада (ТЦ Новая Рига)
2014-03-27 18:59
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Администратор склада» в новый магазин на Новорижском шоссе.

 

Мы рады принять в команду новых сотрудников.

 

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!

 

Обязанности:

  • 90% времени это работа за компьютером;
  • запись поставщиков на приемку товара;
  • ведение графика отгрузок;
  • решение конфликтных вопросов с водителями от поставщиков;
  • сверка документов при приемке товара;
  • проверка ошибок приемки при наличии аномалий (расхождение заявленного и реального количества товара);
  • списание товаров на утилизацию, возвраты поставщикам;
  • работа с документацией на товар, который не прошел приемку;
  • внесение всей информации в базу данных;
  • создание отчетов о поставках, отгрузках, утилизации.
 

Требования:

  • внимательность в работе с документами и цифрами;
  • опыт работы приветствуется, но не является обязательным критерием;
  • стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем:

  • соблюдение ТК РФ;
  • интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании;
  • конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования);
  • привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии);
  • социальный пакет (добровольное медицинское страхование, корпоративный транспорт, льготное питание, корпоративная униформа);
  • корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников);
  • профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника;
  • адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт).


Сотрудник склада (ТЦ Новая Рига)
2014-03-27 18:59
Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Сотрудник склада» в новый магазин на Новорижском шоссе.

Мы рады принять в команду новых сотрудников.

Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!

 

Обязанности:

  • Учет товара и корректное заполнение бланков приемки;
  • Перемещение товара со склада в торговый зал;
  • Выкладка товара на стеллажи в соответствии с планограммой;
  • Поддержание порядка в отделе.
 

Требования:

  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Готовность к физическим нагрузкам;
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Активность, аккуратность.
 

Условия:

  • График работы - сменный, либо почасовой график для студентов;
  • Заработная плата - белая, оформление по ТК;
  • Ежемесячные и ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет;
  • Регулярные тренинги;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт).


Оператор интернет-магазина
2014-03-27 19:01
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Оператор интернет-магазина (2/2)

 

Обязанности:

∙ исходящие звонки по "теплой" клиентской базе компании

∙ информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

∙ работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа


Требования:

∙ наличие документов при оформлении: паспорт, пенсионное страховое свидетельство, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)

∙ график 5/2 (плавающие выходные), смены: 7-16 или 12:45-21:45

∙ уверенное пользование компьютером

∙ четкая и грамотная речь, коммуникабельность


Условия:

∙ сертифицированное обучение за счет компании

∙ офис на м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)

∙ оформление по ТК РФ

∙ официальная зарплата

∙ выгодные условия для студентов

∙ возможность карьерного роста



Продавец-консультант MANGO (ТЦ Поворот, г. Лобня)
2014-03-27 19:02
Вакансия компании: MANGO
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Консультирование покупателей по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара
  • Выполнение плана продаж
  • Выкладка товара
  • Обеспечение своевременной подсортировки товара, отслеживание товара с браком
  • Поддержание порядка в торговом зале

Требования:


  • Гражданство РФ или Республики Беларусь
  • Коммуникабельность
  • Аккуратность
  • Готовность к обучению
  • Опыт работы в сфере продаж приветствуется

Условия:


  • Оформление по ТЗ РФ
  • Официальная заработная плата (оклад + бонус)
  • Мед.страхование
  • Скидка на продукцию МАНГО
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост
  • Бесплатная форма 2 раза в сезон
  • Место работы: ТЦ Поворот
  • График работы: 5/2 с 13:00-22:00


Промоутер в г. Химки
2014-03-27 19:14
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Кофе Хауз»
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   6 000   до   20 000  руб.

Компания Кофе Хауз приглашает на работу!

 

Обязанности:

  • Раздача листовок,
  • Привлечение гостей в кофейни.

Требования:

  • Гражданство РФ.


Условия:

  • Работа в г. Химки,
  • Свободный график работы,
  • Бесплатное питание.


Официант г. Котельники (Мега Белая Дача)
2014-03-27 19:15
Вакансия компании: Холдинг «Кофе Хауз», компания «Винегрет кафе»
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:

  • Обеспечение точного, доброжелательного и вежливого обслуживания гостей в соответствии со стандартами, принятыми в кофейни.

Условия:

  • Винегрет кафе (проект Кофе Хаус);
  • М. Кузьминки, Мега Белая Дача-2 (МО, г. Котельники, 1-й Покровский проезд);
  • Графики работы: 5/2 утро (8-16), 5/2 вечер (16-23), 2/2 день (8-23), экстра (выходные);
  • Оформление по ТК;
  • Предоставляется питание и униформа;
  • Карьерный рост.


Младший редактор со знанием английского и французского языков (отдел локализации)
2014-03-27 19:16
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания. Более 20 лет на рынке переводческих услуг.

В связи с расширением приглашаем на постоянную работу в головной офис компании младшего редактора со знанием английского и французского языков в отдел локализации.

Молодая и дружная команда профессионалов ждёт Вас!

Пожелания к кандидату:

  • высшее образование (техническое, лингвистическое и т.д.);
  • опыт работы переводчиком или корректором, работы с документами как серьёзный плюс;
  • отличное владение русским языком, чувство стиля;
  • рабочее знание английского и французского языков;
  • уверенный пользователь ПК, знание спец. ПО (Trados  и др.) приветствуется;
  • личные качества: внимательность, аккуратность, организованность, заинтересованность в развитии и профессиональном росте, навыки командной работы;
  • обязательно выполнение тестового задания (удаленно).

Должностные обязанности:

  • вычитка переведенных документов с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, отсутствие пропусков, устранение орфографических, пунктуационных и технических ошибок, исправление недостатков смыслового и стилистического характера;
  • обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и в тексте;
  • обеспечение смыслового соответствия переводов оригиналу и специальным требованиям заказчика;
  • контроль и обеспечение четкого соблюдения требований заказчика;
  • помощь редактору проекта;
  • работа с русским, английским, французским языками.

Мы предлагаем:

  • интересную работу с возможностями профессиональной реализации в дружном коллективе перспективной компании;
  • тексты по тематике от производителей и лидеров отрасли;
  • развитие и обучение внутри компании;
  • уютный офис м. Сокольники;
  • 5-дневная рабочая неделя (10:00-19:00);
  • соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
  • оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • введение в должность курирует опытный специалист-наставник.


Trading Desk Support Specialist - Intern
2014-03-27 19:19
Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Scope of responsibilities:

  • FX and MM/Depo Trades booking, position monitoring, P&L calculations etc
  • Preparation of end of day/week/month reports
  • Participation in Desk manuals/Internal Procedures development
  • Support of Etrading capabilities
 

Experience and Knowledge:

  • Basic knowledge of markets
  • Fluent English
  • Good knowledge of Powerpoint and Excel, programming a benefit
  • Capable to work under pressure
  • Ability to prioritize and good organizational skill
 

Conditions:

  • Great opportunity to gain professional experience in one of the largest financial organizations
  • Internship fee - to be discussed with successful candidate
  • 3-6 months fixed-term employment contract with outstaffing agency


Модель
2014-03-27 19:49
Вакансия компании: Образовательный Инновационный бизнес-центр
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   120 000  руб.

Работа в нашей компании интересна и привлекательна - это возможность найти и проявить себя, войти в мир красоты и творческой самореализации.


Вот несколько возможностей, которые предоставляет наше  агентство:
∙ Хорошо заработать в удобное для вас время;
∙ Стать известной медийной личностью, ТОП - моделью;
∙ Познакомиться с известными и влиятельными людьми;
∙ Многому научиться за счёт компании.

 

Обязанности:
∙ Работа в качестве моделей на выставках, мастер-классах, презентациях, рекламных кампаниях и промо-акциях;
∙ Фото и видео съемки для календарей, каталогов, интернет - сайтов и журналов;
∙ Съёмки для кино и телепроектов (сериалы, кинокартины, рекламные ролики, шоу-программы);
∙ Участия в показах, съемках и примерке коллекций модной одежды и нижнего белья;
∙ Участие в тематических костюмированных Шоу.

 

Требования:
∙ Общительность;
∙ Раскованность;
∙ Аккуратность;
∙ Ответственность;
∙ Пунктуальность;
 

Преимуществами при рассмотрении кандидатур будут являться:
∙ Коммуникабельность;
∙ Хореографическая подготовка;
∙ Тактичность. 

 

Условия:
∙ Уровень дохода при ежедневной занятости от 40 000 до 120 000 руб. в месяц (2000 – 8000 руб. в день).
∙ Бонусы по результатам месяца, квартала и года;
∙ График работы - свободный;
∙ Оформление по ТК РФ (можно на договорной основе), социальный пакет, медицинская страховка;
∙ Офис - м. Площадь Ильича, шаговая доступность;
∙ Дружный и доброжелательный коллектив.

 

За счёт компании (бесплатно):
∙ Профессиональная фотосессия;
∙ Обучение (тренинги, мастер-классы, работа с хореографом);
∙ Посещение тренажерного зала или бассейна;
∙ Оплата транспорта;
∙ Яркие корпоративы :)))



Corporate Travel Management Trainee
2014-03-27 19:50
Вакансия компании: Группа компаний Аэро Клуб
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

The largest business travel company in the world BCD Travel, represented by the «Aero Club» company in Russia is happy to announce a new training program of experts preparation in the field of the corporate travel with the further employment.

Requirements:

  • If you can speak English, adore geography, feel comfortable rendering services and customer care, have some skills and, perhaps, experience in dealing with different booking systems, it’s an excellent chance for you to realize your skills and competences in the profession.
  • Use your chance to make a rapid breakthrough in your career development in the global corporate travel agency!

Conditions:

  • The training program allows to improve your skills in this profession and gives the opportunity to get new experience in the area of air and rail transportation (booking, invoicing), hotels booking and many other interesting information which real experts in the field of corporate travel should know.
  • Duration of the program: 2 months. Monday – Friday, 10.00 – 18.00.
  • After the successful pass of the training you will be offered a job position of the corporate tourism expert
  • During the education all trainees will be paid a scholarship.
  • The training, practice and future work will be at the area of Sokolniki metro station.
 

To sign for the interview - please send full presentation about yourself.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное