Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Продавец-консультант» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту товара
Выкладка товара на стеллажи
Поддержание порядка в отделе
Требования:
Гражданство РФ или Беларусь
Готовность к интенсивной работе
Желание работать с клиентами
Активность, коммуникабельность, ответственность
Условия:
График работы - сменный либо почасовой график для студентов очных отделений
Заработная плата - белая, оформление по ТК
Ежемесячные и ежеквартальные премии
Социальный пакет
Регулярные тренинги
Профессиональный и карьерный рост
Адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт от ближайших станций метро и городов)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Кассир-консультант» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
Обслуживание покупателей на линии касс;
Работа с платежными картами, денежными средствами;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Администратор склада» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
90% времени это работа за компьютером;
запись поставщиков на приемку товара;
ведение графика отгрузок;
решение конфликтных вопросов с водителями от поставщиков;
сверка документов при приемке товара;
проверка ошибок приемки при наличии аномалий (расхождение заявленного и реального количества товара);
списание товаров на утилизацию, возвраты поставщикам;
работа с документацией на товар, который не прошел приемку;
внесение всей информации в базу данных;
создание отчетов о поставках, отгрузках, утилизации.
Требования:
внимательность в работе с документами и цифрами;
опыт работы приветствуется, но не является обязательным критерием;
стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
соблюдение ТК РФ;
интересная работа в крупной, стабильно развивающейся французской компании;
конкурентная официальная заработная плата (по результатам собеседования);
привлекательная развитая система премирования, справедливая оценка результатов Вашей работы (ежемесячные и ежеквартальные премии);
корпоративное обучение (возможность пройти множество интересных тренингов, направленных на профессиональное развитие наших сотрудников);
профессиональное и карьерное развитие. Учитывая, динамичное развитие сети в компании есть возможность для роста и реализации потенциала каждого сотрудника;
адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В связи с динамичным развитием сеть гипермаркетов Леруа Мерлен приглашает на работу профессионалов на должность «Сотрудник склада» в новый магазин на Новорижском шоссе.
Мы рады принять в команду новых сотрудников.
Вместе мы поможем нашим клиентам построить дом своей мечты!
Обязанности:
Учет товара и корректное заполнение бланков приемки;
Перемещение товара со склада в торговый зал;
Выкладка товара на стеллажи в соответствии с планограммой;
Поддержание порядка в отделе.
Требования:
Гражданство РФ или Беларусь;
Готовность к физическим нагрузкам;
Готовность к интенсивной работе;
Активность, аккуратность.
Условия:
График работы - сменный, либо почасовой график для студентов;
Заработная плата - белая, оформление по ТК;
Ежемесячные и ежеквартальные премии;
Социальный пакет;
Регулярные тренинги;
Профессиональный и карьерный рост;
Адрес магазина: 22 км Новорижского шоссе (корпоративный транспорт).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Стабильная компания. Более 20 лет на рынке переводческих услуг.
В связи с расширением приглашаем на постоянную работу в головной офис компании младшего редактора со знанием английского и французского языков в отдел локализации.
Молодая и дружная команда профессионалов ждёт Вас!
Пожелания к кандидату:
высшее образование (техническое, лингвистическое и т.д.);
опыт работы переводчиком или корректором, работы с документами как серьёзный плюс;
отличное владение русским языком, чувство стиля;
рабочее знание английского и французского языков;
уверенный пользователь ПК, знание спец. ПО (Trados и др.) приветствуется;
личные качества: внимательность, аккуратность, организованность, заинтересованность в развитии и профессиональном росте, навыки командной работы;
обязательно выполнение тестового задания (удаленно).
Должностные обязанности:
вычитка переведенных документов с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, отсутствие пропусков, устранение орфографических, пунктуационных и технических ошибок, исправление недостатков смыслового и стилистического характера;
обеспечение правильности написания и унификации терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и в тексте;
обеспечение смыслового соответствия переводов оригиналу и специальным требованиям заказчика;
контроль и обеспечение четкого соблюдения требований заказчика;
помощь редактору проекта;
работа с русским, английским, французским языками.
Мы предлагаем:
интересную работу с возможностями профессиональной реализации в дружном коллективе перспективной компании;
тексты по тематике от производителей и лидеров отрасли;
развитие и обучение внутри компании;
уютный офис м. Сокольники;
5-дневная рабочая неделя (10:00-19:00);
соц. пакет: обеды, оплачиваемые отпуска и больничные, медицинская страховка;
оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
введение в должность курирует опытный специалист-наставник.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
120 000
руб.
Работа в нашей компании интересна и привлекательна - это возможность найти и проявить себя, войти в мир красоты и творческой самореализации.
Вот несколько возможностей, которые предоставляет наше агентство: ∙ Хорошо заработать в удобное для вас время; ∙ Стать известной медийной личностью, ТОП - моделью; ∙ Познакомиться с известными и влиятельными людьми; ∙ Многому научиться за счёт компании.
Обязанности: ∙ Работа в качестве моделей на выставках, мастер-классах, презентациях, рекламных кампаниях и промо-акциях; ∙ Фото и видео съемки для календарей, каталогов, интернет - сайтов и журналов; ∙ Съёмки для кино и телепроектов (сериалы, кинокартины, рекламные ролики, шоу-программы); ∙ Участия в показах, съемках и примерке коллекций модной одежды и нижнего белья; ∙ Участие в тематических костюмированных Шоу.
Преимуществами при рассмотрении кандидатур будут являться: ∙ Коммуникабельность; ∙ Хореографическая подготовка; ∙ Тактичность.
Условия: ∙ Уровень дохода при ежедневной занятости от 40 000 до 120 000 руб. в месяц (2000 – 8000 руб. в день). ∙ Бонусы по результатам месяца, квартала и года; ∙ График работы - свободный; ∙ Оформление по ТК РФ (можно на договорной основе), социальный пакет, медицинская страховка; ∙ Офис - м. Площадь Ильича, шаговая доступность; ∙ Дружный и доброжелательный коллектив.
За счёт компании (бесплатно): ∙ Профессиональная фотосессия; ∙ Обучение (тренинги, мастер-классы, работа с хореографом); ∙ Посещение тренажерного зала или бассейна; ∙ Оплата транспорта; ∙ Яркие корпоративы :)))
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
The largest business travel company in the world BCD Travel, represented by the «Aero Club» company in Russia is happy to announce a new training program of experts preparation in the field of the corporate travel with the further employment.
Requirements:
If you can speak English, adore geography, feel comfortable rendering services and customer care, have some skills and, perhaps, experience in dealing with different booking systems, it’s an excellent chance for you to realize your skills and competences in the profession.
Use your chance to make a rapid breakthrough in your career development in the global corporate travel agency!
Conditions:
The training program allows to improve your skills in this profession and gives the opportunity to get new experience in the area of air and rail transportation (booking, invoicing), hotels booking and many other interesting information which real experts in the field of corporate travel should know.
Duration of the program: 2 months. Monday – Friday, 10.00 – 18.00.
After the successful pass of the training you will be offered a job position of the corporate tourism expert
During the education all trainees will be paid a scholarship.
The training, practice and future work will be at the area of Sokolniki metro station.
To sign for the interview - please send full presentation about yourself.