Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Investment Banking Intern



Investment Banking Intern
2014-03-24 19:08

Вакансия компании: Буран Финансовый Консультант
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for summer interns for our group of analysts to help them on all levels of investment processes.

 

Buran Venture Capital is a venture fund founded in 2010 targeting to invest US$ 50m over the course of the next 4-5 years in Russia, CIS and Israel. BVC invests from US$ 300k to US$ 3m in a single portfolio company. Key areas of value creation include strategy, corporate finance, fundraising, HR, financial controls and leveraging our relationship network.

 

The Intern will be a part of the highly professional team, which is largely responsible for representation of shareholders’ interests in potential portfolio companies and increasing value of current ones.

 

The Investment Analyst will be involved in key activities:

  • Search for new start-up projects;
  • Analysis of potential investment opportunities (including preparation of financial models);
  • Due diligence;
  • Value creation for portfolio companies: strategy, finance, sales & marketing, critical functions;
  • Working on exits from portfolio companies.
 

Requirements:

Education/Certification

  • Higher educational degree in finance or economics at top-10 Russian or top-50 overseas universities. Any additional professional degrees from a reputable international association or business school would be of high preference; 
  • Excellent English language skills; 
  • Excellent analytical skills.


Продавец-консультант Karcher
2014-03-24 19:16
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Ведущему рекламному агентству Around, совместно с компанией Karcher требуются продавцы-консультанты. Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных людей.

 

Вам предстоит заниматься:

  • Активными продажами техники Karcher;
  • Контролем выкладки товара;
  • Ведением отчетности;
  • Консультированием покупателей.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в специализированных магазинах;
  • График работы: со среды по воскресение, с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата состоит из оклада - 27000 и бонусов (средний доход от 37000);
  • Отличные возможности для карьерного роста и самореализации.
  • Коллектив молодых профессионалов!


Секретарь на ресепшн
2014-03-24 19:25
Вакансия компании: Гледен Инвест, ООО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Референт на ресепшн

Требования:

  • Образование – среднее специальное /возможно неоконченное высшее образование – заочная/вечерняя форма обучения;
  • Опыт работы секретарем от полугода; 
  • Позитивный взгляд на мир;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Знание основ делового этикета/телефонного этикета;
  • Грамотная речь;
  • Фото в резюме обязательно.

Обязанности:

  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Встреча посетителей (чай/кофе);
  • Делопроизводство;
  • Координация работы курьера;
  • Помощь второму секретарю.
 

В свою очередь, мы готовы предложить:

  • График работы сменный 9:00 -18:00‚ 10:00 - 19:00 (понедельник-пятница);
  • Возможность карьерного роста;
  • Конкурентоспособную заработную плату,
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС после прохождения испытательного срока,
  • Офис в комфортабельном деловом квартале недалеко от ст.м. Парк Культуры.


Помощник менеджера интернет-проектов (стажер)
2014-03-24 19:29
Вакансия компании: QSOFT
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу студентов последних курсов и молодых специалистов на вакансию "помощник менеджера интернет-проектов". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в области управления интернет-проектами в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.). В перспективе мы предлагаем рост до должности менеджера интернет-проектов.

 

В первую очередь мы ждем от Вас:

  • понимания общих принципов разработки веб-сайтов
  • опыта создания или поддержки веб-сайтов
  • умения грамотно выражать свои мысли
 

Замечательно, если Вы:

  • имеете опыт работы на аналогичной должности
  • имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
  • знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)
 

Что нужно делать:

  • помогать вести проект главному менеджеру проекта (менеджер проекта не занимается разработкой)
  • принимать ответственность по своим (небольшим) проектам
  • принимать участие в планировании ресурсов по проекту и сдаче работ заказчику
 

Наши условия:

  • заработная плата от 22 000 до 25 000 руб.
  • соблюдение ТК РФ
  • полный рабочий день с 10 до 19
  • расположение компании - рядом с м. Водный стадион
 

О нас:

QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса. Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности. Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.



Аналитик (управление по работе с просроченной задолженностью)
2014-03-24 19:36
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • сбор
  • обобщение
  • систематизация данных
  • анализ истории просроченной задолженности
  • составление и ведение отчетности

Требования:
  • высшее образование (математическое,физико-математическое)
  • опытный пользователь ПК (MS office)
  • знание SQL
  • аналитический склад ума

Условия:
  • офис - ст. м. Савеловская
  • оформление по ТК РФ
  • достойный уровень оплаты труда, ДМС
  • возможность профессионального роста


Разработчик на языке Python
2014-03-24 19:49
Вакансия компании: ЭргоСОЛО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка программного обеспечения.
 

Требования:

  • Знание языка Python и практический опыт программирования на нем.
  • Знание и практический опыт применения ООП.
  • Опыт разработки серверной части веб-приложений при помощи любого веб-фреймворка на Python или без оного.
  • Знание веб-технологий, протоколов и принципов работы web (HTML, XML, XSLT, CSS, JavaScript, JQuery, Ajax, JSON).
  • Опыт работы с SQL, написание SQL-запросов, их оптимизация.
  • Владение слепым десятипальцевым методом набора текста (возможно бесплатное обучение после собеседования).
 

Пожелания:

  • Понимание основ многопоточного программирования и знание объектов синхронизации.
  • Опыт промышленного программирования на Python.
  • Опыт разработки веб-интерфейсов (XML + XSLT + CSS) .
  • Знание протоколов и технологий разработки веб-приложений реального времени будет плюсом (PUSH, Cometd, Twisted) .
  • Опыт работы с БД PostgreSQL.
 

Условия:

  • 7 минут от м. Рижская‚ ул. Сущевский вал.
  • Открывается новая должность, испытательный срок 2 месяца.
  • Полный рабочий день (5/2).
  • Бесплатные обеды.


Хозяюшка
2014-03-24 19:50
Вакансия компании: Time Club
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Time Club - это:

  • крупнейшая сеть комфортных мест в Москве с оплатой за время (антикафе, тайм кафе, тайм клубы, свободные пространства), 
  • основатель формата "тайм клуб" 
  • лидер отрасли, который задает стандарты качества и внедряет инновации
  • 3 тайм клуба в шаговой доступности в центре Москвы
  • глубокая система обучения и развития сотрудников
  • акцент на личностном и профессиональном развитии каждого, кто попадает в наши лапы ;)

Вакансия: Хозяюшка

Требования:

  • любить людей
  • ловить кайф от общения 
  • иметь внутренний Энерджайзер
  • внутренняя Сила Джедая 
  • желание развиваться (в том числе с помощью книг)
 

Будет плюсом (все равно придется этому учиться):

  • любовь к настольным играм
  • владение MS Office 2013 (Word, Excel, Outlook, Access)
 

Мы предлагаем:

  • свободный график от 4 смен в неделю
  • смены (8:00-15:00, 15:00-22:00, 22:00-8:00)
  • зарплата от 80р./час + надбавка за стаж + премии за результаты работы
  • веселый коллектив
  • деспот-начальник
  • жизненные и профессиональные навыки, которые вы не получите в школе или ВУЗе, но которые очень необходимы в реальной работе и жизни
 

Обязанности

  • общение, развлечение, игры с Гостями и другими Хозяюшками
  • работа с кассой, системой учета Гостей, корпоративной почтой
  • обучение работе Хозяюшек и личное развитие
  • ведение всего хозяйства тайм клуба, включая уборку и порядок
  • генерация и проведение мероприятий/внедрение улучшений в тайм клубах
 

Для записи на собеседование необходимо написать письмо с темой "Хочу быть Хозяюшкой!"  , в котором укажи:

  • ФИО
  • телефон
  • возраст
  • фото или ссылку на соц.сеть
 

Письма отправленные не по форме, рассматриваться не будут. Если вы не можете следовать таким простым правилам сейчас, то и в будущем мы с вами не сработаемся.



Менеджер отдела деловых поездок (со знанием японского языка)
2014-03-24 19:53
Вакансия компании: Тумларе Нэт Трэвел Сервис
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с запросами корпоративных клиентов (японские компании) на бронирование авиа, ж/д билетов, трансферов, ВИП-залов и пр. (переписка идет на японском языке!!)
  • бронирование туристических услуг для японских клиентов
  • участие в организации incentive мероприятий/туризма/групповых выездов на специальные мероприятия для крупных корпоративных японских клиентов
  • оформление необходимой технической документации
  • участие в деловых мероприятиях, переговорах с японскими клиентами
 

Требования:

  • уверенное знание MS-Office
  • японский язык - (Nihongo Noryoku siken, 2nd level + навыки деловой переписки) - СТРОГО, НЕ НИЖЕ!!
  • английский язык – уровень Intermediate (хороший разговорный + переписка)
  • знание стандартов и норм делового общения (в т.ч. на англ.языке)
  • наличие высшего образования
  • готовность к командировкам
  • опыт работы в туристических компаниях являются преимуществом
  • личностные характеристики:
    • Пунктуальность в делах и ответственность
    • Стрессоустойчивость
    • Вежливость и тактичность
    • Доброжелательность
    • Умение работать в коллективе          

Преимущества:

  • возможность ежедневной языковой практики с носителями языка!
  • практическое обучение системам бронирования (Amadeus, Sirena) с дальнейшим получением профессиональных сертификатов
  • работа с крупными корпоративными клиентами
  • возможности профессионального развития и карьерного роста (до руководителя отдела)
  • бонусы, медицинская страховка
  • регулярные корпоративные мероприятия и тренинги для сотрудников
  • стабильная иностранная компания, дружный коллектив
  • заключение Трудового договора на постоянной основе, с соблюдением гарантий ТК
Условия:
  • график работы с 0900 до 1800 или с 10:00 до 19:00, пн. - пт. 

Готовы пригласить на собеседование выпускников ВУЗов с хорошим уровнем японского языка, граждан Японии с хорошим уровнем русского языка!!



Специалист отдела обработки данных
2014-03-24 20:01
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Менеджер количественных проектов
2014-03-24 20:01
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Аудитор (специалист по сбору информации)
2014-03-24 20:14
Вакансия компании: Московская Пивоваренная Компания
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   41 500  руб.

Обязанности:

  • контроль выкладки продукции, дополнительного оборудования;
  • фотоотчеты;
  • срез цен в торговых точках г. Москвы (САО, СВАО, ВАО) и ближнего Подмосковья;
  • количество посещений 10-15 торговых точек в день.

Требования:

  • желателен опыт работы мерчендайзера, торгового представителя в FMCG, либо продавца / мерчендайзера в супермаркете;
  • навыки работы в Excel, мобильность, обучаемость, желание работать в "полях";
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО - наличие собственного автомобиля (права категории B) и домашнего Интернета.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата официальная, оклад+бонус 34000 руб. на руки + 7720 руб. ГСМ + 1000 р. корпоративная мобильная связь;
  • посещение офиса 1-2 раза в месяц г. Мытищи;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.


Аналитик
2014-03-24 20:24
Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   65 000  руб.

Мы ищем начинающих и опытных аналитиков в нашу команду Mercury. Mercury – это лидер по продаже люксовой одежды, товаров, автомобилей и драгоценностей (ТД ЦУМ, бутики, Барвиха). Наш департамент аналитики пользуется большим влиянием, быстро растет, появляются новые функции и проекты.  

 

Обязанности:

  • Анализ и планирование продаж, закупок
  • Подготовка бюджетов по брендам, категориям
  • Прогнозирование финансовых показателей
  • Ценообразование, переоценка, Sale
  • Управление товарными остатками
  • Составление аналитических отчетов
  • Анализ конкурентов
  • Оптимизация бизнес процессов, управление изменениями
  • Постановка и контроль задач по автоматизации
 

Требования:

  • Высшее профильное образование (физ-мат, эконом, желательно ведущие ВУЗы)
  • Опыт аналитической работы в крупных компаниях – большой плюс
  • Английский язык (переписка с представителями брендов, возможны командировки в Европу)
  • Высокий уровень знания Excel
  • Знание VBA, SQL – будет большим плюсом
 

Условия:

  • м. Театральная (ЦУМ)
  • График работы 5/2, пн-пт 11:00-20:00 (строго)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый больничный лист и отпуск), ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца)
  • Перспективы профессионального развития.
  • Отличный коллектив (в основном выпускники МГУ), офис в центре Москвы с видом на Большой театр и Кремль, настольный футбол, кофемашина, хорошая столовая для сотрудников, работающая с 10 до 21.
  • Заработная плата после испытательного срока 50 000 - 65 000 рублей Net в зависимости от опыта. Ежеквартальные премии по результатам работы. 


Технический специалист (Инженер по гарантии)
2014-03-24 20:29
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • высшее техническое образование (инженер-механик), специализация автомобиле и тракторостроение,
  • желательно знание немецкого или английского языка на среднем уровне (устный/письменный),
  • возможно без опыта работы,
  • ПК – уверенный пользователь MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook,
  • исполнительность, общительность, грамотность, доброжелательность.

Обязанности:

  • работа в отделе технической поддержки (представительство немецкого завода-производителя запасных частей к прицепам и полуприцепам),
  • техническое сопровождение заводов,
  • консультирование заводов по телефону,
  • ведение технической документации.

Условия:

  • работа в представительстве немецкой компании-производителе запасных частей,
  • заработная плата белая, оклад 40000 рублей nett,
  • квартальные премии,
  • график с 9 до 18 с понедельника по пятницу,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата отпуска и больничного,
  • обучение по товару,
  • офис г. Химки, Ленинградское ш., 2 км от МКАД, м. "Речной вокзал" или м. "Планерная" (20 мин. транспортом).


Стажер в IT-Департамент
2014-03-24 20:30
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Vi проводит набор стажеров в IT департамент.


Требования:

  • Если ты студент 4-5 курса технического вуза (МГУ (мехмат, ВМК, физфак), МГТУ им.Баумана, МИФИ, МФТИ и др.), умеешь решать сложные задачи и работать с большими массивами информации и хочешь поучиться у настоящих профи - это твой шанс!

 

Условия:

  • Гибкий рабочий график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место стажировки м. Молодежная.


Мерчендайзер
2014-03-24 20:31
Вакансия компании: ТАЙПИТ, Дистрибьюторский центр
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В направление оптовых продаж “Готовый текстиль” Крупного Российского холдинга Торгово-промышленная группа Компаний “ТАЙПИТ” приглашаются Мерчендайзеры для работы в сетевых магазинах Москвы.


Что мы хотим от кандидата?

  • Опыт работы в области мерчендайзинга;
  • Личные качества: активность, работоспособность, открытость новым знаниям и информации, исполнительность, организованность.


Задачи:

  • Работа в сетевых магазинах Москвы;
  • Выкладка продукции в магазинах;
  • Мониторинг конкурентного окружения
  • Отчетность


Мы предлагаем:

  • Профессиональный и карьерный рост в крупном Холдинге с филиальной структурой по России и СНГ (штат более 2 000 человек);
  • Стабильность и уверенность в завтрашнем дне (Холдинг успешно функционирует и развивается с 1991 года);
  • Корпоративное обучение, как внутри структуры Холдинга, так и в сторонних организациях;
  • Заработная плата от 35 000 до 40 000 рублей.;
  • Компенсация расходов на Корпоративную мобильную связь;
  • Оформление по Трудовой книжке, полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);
  • Компания предоставляет своим сотрудникам Дополнительное медицинское страхование (Ренессанс Страхование).
     


Ассистент менеджера по кадровому делопроизводству
2014-03-24 20:32
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Carcade Лизинг приглашает на работу Ассистента менеджера по кадровому делопроизводству.

Обязанности:

  • Формирование приказов и распоряжений по личному составу;
  • Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников;
  • Подготовка отчетности по итогу работы отдела кадрового администрирования за месяц/квартал/год;
  • Выполнение иных поручений в рамках должностных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства приветствуется;
  • Готовность работать с большим объемом информации, умение принимать самостоятельные решения;
  • Уверенный пользователь ПК:  Excel.

 Условия:

  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление полиса ДМС;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис: м.Таганская/Марксистская (шаговая доступность).
  • Декретная ставка, с дальнейшей перспективой остаться в Компании!


Специалист отдела рекламаций /опт
2014-03-24 20:32
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания «Тринити Фэлконс» входит в состав Группы компаний «Мега-Ф» и занимается оптовыми поставками сотовых телефонов, проводных телефонов, телефонов DECT, факсов, коммуникаторов и GPS-навигаторов. Является официальным дистрибьютором ведущих телекоммуникационных компаний Samsung Electronics, LG Electronics, HTC, Panasonic, Toshiba, TomTom.

 

Обязанности:

  • Приём  и отправка аппаратов (сотовые телефоны) в ремонт.
  • Тестирование аппаратов.
  • Отслеживание процесса и сроков ремонта.
  • Подготовка и оформление документов на компенсацию.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и вендорами.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в схожей должности от 1 года.
  • Уверенное владение ПК.
  • Внимательность.
 

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративные обеды.
  • Офис: район метро Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус), для сотрудников с личным авто - стоянка.


Ассистент / помощник отдела рекламаций
2014-03-24 20:32
Вакансия компании: МЕГА-Ф
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Компания «Тринити Фэлконс» входит в состав Группы компаний «Мега-Ф» и занимается оптовыми поставками сотовых телефонов, проводных телефонов, телефонов DECT, факсов, коммуникаторов и GPS-навигаторов. Является официальным дистрибьютором ведущих телекоммуникационных компаний Samsung Electronics, LG Electronics, HTC, Panasonic, Toshiba, TomTom.

Обязанности:

  • Приём и отправка аппаратов (сотовые телефоны) в ремонт.
  • Тестирование аппаратов.
  • Отслеживание процесса и сроков ремонта.
  • Подготовка и оформление документов на компенсацию.
  • Ведение деловой переписки с клиентами и вендорами.

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального.
  • Опыт работы в схожей должности от 1 года.
  • Уверенное владение ПК.
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративные обеды.
  • Офис: район метро Юго-Западная, 47 км МКАД (корпоративный автобус), для сотрудников с личным авто - стоянка.


Менеджер по персоналу (кадровое делопроизводство)
2014-03-24 20:32
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Carcade Лизинг приглашает на работу менеджера по персоналу (кадровое делопроизводство).

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуск, увольнение, больничный, личное дело и т.д);
  • Формирование приказов и распоряжений по личному составу;
  • Подготовка справок, копий трудовых книжек и др. документов по запросу сотрудников;
  • Консультирование руководителей по кадровым вопросам;
  • Выполнение иных поручений в рамках должностных обязанностей.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения кадрового делопроизводства (желательно в компании с филиальной сетью);
  • Отличное знание и умение практически применять трудовое законодательство;
  • Готовность и способность работать с большим объемом информации, умение принимать самостоятельные решения;
  • Уверенный пользователь ПК:  Excel.

Условия:

  • Оклад обсуждается с успешным кандидатом;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление полиса ДМС;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Офис: м.Таганская/Марксистская (шаговая доступность).


Стажер отдела рекламы / верстальщик макетов
2014-03-24 20:45
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы верстальщика макетов

 

Что может быть интересного у нас. 

  • молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга  и возможность роста по многим направлениям
  • обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
  • 50% оплата обедов.
 

Задачи:

  • подготовка рекламных материалов, корректировка существующей рекламы
  • выпуск по графику рекламных материалов
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам
 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • высокая устная и письменная грамотность
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 

Условия:

  • компенсация: по результатам собеседования (оклад + бонусы)
  • 50%-ая оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Войковская, 7 мин.пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное