Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажер отдела поддержки комплаенса (блок обучения)
Обязанности:
Работа с отчетами подразделений сети в части обучения по вопросам комплаенса (в том числе ПОД/ФТ);
осуществление контрольных процедур в части обучения;
ведение документооборота, связанного с проведением обучения.
Требования:
Высшее/неполное высшее образование (экономика, финансы);
желание получить опыт работы в международной компании;
Условия:
офис – м.Комсомольская/Красные ворота (5 мин пешком);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Многопрофильная российская компания, специализирующаяся на комплексном оснащении объектов торговли, предприятий общественного питания и пищевых производств, работающая на рынке профессионального торгового оборудования.
В нашей компании есть возможность максимально полно реализовать свой профессиональный потенциал и приумножить багаж своих знаний и опыта, пройти путь от поиска и привлечения клиентов до управления продажами бренда, а возможно, развития целого направления. В компании есть полный спектр обучающих адаптационных мероприятий для начинающих свою карьеру специалистов. Мы заинтересованы в привлечении в нашу команду активных и амбициозных кандидатов, с четкими целями и планами по построению своей карьеры.
Задачи менеджера активных продаж:
Собирать информацию о клиенте в различных источниках;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Наша компания динамично развивается! И мы рады сообщить вам об открытии новых офисов продаж!
Нашему дружному коллективу требуются сотрудники в отдел продаж новостроек.
Если вы хотите попробовать свои силы в реализации продукта, созданного сотрудниками ГК МОРТОН, если вам давно был интересен процесс продажи новостроек, то это предложение для вас!
Требования:
желание работать в области продаж новостроек.
Условия:
по результатам стажировки (1 месяц) под руководством опытного, талантливого руководителя вы будете приняты на работу с достойным окладом в штат компании.
офис м. Преображенская площадь
у вас будет уникальная возможность пройти стажировку в успешной компании, лидере рынка!
возможность работать полный рабочий день (с 10.00 до 19.00) Выходные по скользящему графику (5 рабочих дней и два выходных)
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии КАССИРА магазинаNike своей фирменной сети в ТРЦ Золотой Вавилон. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Оформление продаж;
Оформление возвратов;
Обслуживание покупателей на кассе;
Ведение кассовой документации;
Заполнение анкет покупателя.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь;
Знание принципов работы на кассе;
Знание кассовой документации.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 2/2;
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Презентация и продажа товара;
Консультирование покупателей;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Размещение товара в торговом зале;
Соблюдение стандартов обслуживания компании;
Выполнение планов продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазинаNike своей фирменной сети в ТРЦ Мега Белая Дача. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Презентация и продажа товара;
Консультирование покупателей;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Размещение товара в торговом зале;
Соблюдение стандартов обслуживания компании;
Выполнение планов продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТРЦ Райкин Plaza. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Презентация и продажа товара;
Консультирование покупателей;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Размещение товара в торговом зале;
Соблюдение стандартов обслуживания компании;
Выполнение планов продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Вакансия компании: Inventive Retail Group (ранее Re:Store Retail Group)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Группа компаний Inventive Retail Group объявляет об открытии вакансии ПРОДАВЦА-КОНСУЛЬТАНТА магазина Nike своей фирменной сети в ТЦ Домодедовский. Мы ждем увлеченного и амбициозного сотрудника, мы ждем именно тебя!
Обязанности:
Презентация и продажа товара;
Консультирование покупателей;
Поддержание чистоты и порядка в магазине;
Размещение товара в торговом зале;
Соблюдение стандартов обслуживания компании;
Выполнение планов продаж.
Требования:
Активная жизненная позиция;
Грамотная речь.
Условия:
Интересная работа с мировыми брендами в крупной, стабильной компании;
Сменный график работы 5/2 (выходные предоставляются по скользящему графику);
Оклад + ежемесячная премия по итогам работы;
Оформление согласно трудовому законодательству РФ;
Возможность карьерного роста и профессионального развития;
Скидки для сотрудников на продукцию во всех магазинах группы компаний и участие в конкурсах с ценными призами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка и ведение базы данных по коллекциям.Участие в подготовке и проведении презентаций. Размещение заказов поставщика, контроль и выверка информации.
Ведение внутренней отчётности. Ведение реестра инвойсов по образцам и разрешительным писем от поставщика.
Подоготовка рекламных кампаний, перевод оригинальных имиджей и видео.
Выполнение поручений непосредственного руководителя, взаимодействие с другими подразделениями компании .
Отчёты по продажам, концептам и магазинам. Отчёт по маркетинговой активности. Мониторинг поставок/продаж текущих коллекций.
Требования:
Высшее образование ;
Развитые навыки планирования работы;
Высокая скорость печати (желательно на русскои и английском);
Английский - intermediate ;
ПК - продвинутый пользователь MS Office ( хорошее знание Excel - обязательно );
Коммуникабельность, ответственность, аналитические способности, нацеленность на результат .
Условия:
Офис - м. Аэропорт;
График 5/2 c 9 00 до 18 00 часов (возможен выбор 08 00 - 17 00; 10 00 - 19 00);
Оформление по ТК РФ;
Конкурентный уровень заработной платы;
Корпоративные скидки на продукцию компании, дотация на питание;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Обеспечение поддержки проектной деятельности.
Ведение архива проектных документов.
Организация встреч (согласование времени с участниками, рассылка приглашений, резервирование переговорных комнат, резервирование ВКС, контроль своевременной организации ВКС, ведение протоколов встреч).
Оформление презентаций, отчетных документов по проектам.
Контроль исполнения поручений проектными командами
Контроль ведения проектной документации проектными командами
Требования:
Высшее образование: экономическое или техническое.
Желателен опыт работы на аналогичной позиции.
Желателен опыт проектной деятельности.
Начальные познания в теории проектного управления.
Знание ПО: Word, Excel и Visio(продвинутый пользователь), PowerPoint и Project (пользователь).
Условия:
Крупная стабильная компания
Белая заработная плата и официальное оформление, работа строго по ТК