Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2014-03-20 13:33

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требуется оператор .

 

В обязанности входит:

  • общение с клиентами по телефону
  • консультация и запись на встречи (без поиска, без продаж)
 

Условия:

  • заработная плата  оклад 15000 + бонусы и премии с первого месяца ,в среднем специалисты получают 30000-40000 тр.
  • график 6/1 3 смены по 4 часа с 10-14,14-18,18-22 ч выбираете одну смену и работаете ..находимся на ст м Сухаревская в шаговой доступности от метро


Продавец мебели ( ТЦ Принц Плаза)
2014-03-20 13:33
Вакансия компании: Мебельная компания «Шатура»
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Шатура ведущая компания  в мебельной отрасли, в связи с активным развитием приглашает на работу


Продавец мебели


Должностные обязанности:

 
  • Работа с каждым посетителем магазина с целью совершения продажи и оформления заказа на мебель;
  • Выявление потребностей покупателей, презентация мебельных коллекций, подбор оптимального варианта;
  • Работа на ККМ;
 

Требуется:

  • Успешный опыт продаж;
  • Опыт работы в мебельной сфере приветствуется;
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • Клиентоориентированность, ориентация на достижение результата;
  • Умение работать в команде. 
  • Стремление к развитию.
 

Мы предлагаем:

 
  • Интересную работу в стабильной компании с известным брендом;
  • Достойную заработную плату: оклад 20 000 +  3 % от личных продаж;
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней и больничный лист;
  • Скидки  на приобретение мебели;
  • График 5/2, с плавающим выходными
  • Корпоративное обучение;
  • Возможности профессионального роста и развития.

 

Помощник специалиста по казначейским операциям и отчетности (г. Химки)
2014-03-20 13:34
Вакансия компании: ИНТЕРСКОЛ,ЗАО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  •  Ежедневное проведение банка в 1С7.
  •  Работа с системами банк-клиент (ежедневное набивание платежных поручений и валютных переводов).
  •  Ежедневная разборка и подшивка первичной документации.
  •  Рассылка по сотрудникам компании обработанных платежных поручений и выписок по всем банкам.


Требования:

  • Мы готовы рассмотреть кандидатов с минимальным опытом работы
  • Опыт работы с системами банк-клиент
  • Владение 1С8, Excel, Word, Microsoft Outlook (желательно)
  • Личностные характеристики: ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, коммуникабельность, усидчивость, вежливость
 

Условия:

  • Место работы: г. Химки
  • Время работы: 9.00-17.30
  • Оформление по ТК
  • Белая заработная плата
  • Квартальные и годовая премии
  • Мед.страховка (после прохождения испытательного срока).


Оператор call-центра
2014-03-20 13:34
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требуется оператор .

 

В обязанности входит:

  • общение с клиентами по телефону
  • консультация и запись на встречи (без поиска, без продаж)
 

Условия:

  • заработная плата  оклад 15000 + бонусы и премии с первого месяца ,в среднем специалисты получают 30000-40000 тр.
  • график 6/1 3 смены по 4 часа с 10-14,14-18,18-22 ч выбираете одну смену и работаете ..находимся на ст м Сухаревская в шаговой доступности от метро


Помощник экономиста
2014-03-20 13:36
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей российской IT - компании требуется Помощник экономиста.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Основные требования: отличное владение ПК, аналитический склад ума, инициативность, коммуникабельность, высокая работоспособность, активность;
  • Опыт работы со складским учетом и знание Navision Attain приветствуется, но необязательно;

 Обязанности:

  • Учет и анализ товарно-материальных ценностей.

 Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Социальный пакет: питание в офисе, медицинская страховка, возможность изучения иностранного языка, фитнес.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность оплаты магистратуры (для бакалавров).
  • Современный офис в районе м. пл. Ильича или Римская.
  • В теме письма обязательно указывать название вакансии.


Помощник менеджера по персоналу (направление статистики и кадрового делопроизводства)
2014-03-20 13:36
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Помощник менеджера по персоналу (направление статистики и кадрового делопроизводства)

Требования:

  • Высшее образование или студент
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в HR приветствуется; в IT-компаниях не обязателен, но является плюсом.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.

Обязанности:

  • Участие в ведении кадрового делопроизводства;
  • Подготовка статистики по численности и др. параметрам компании на регулярной основе;
  • Систематизация и анализ показателей по работе департамента по персоналу;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность совмещать работу и учебу (гибкий график 3,5 – 4 дня в неделю)
  • Офис в районе м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт)

(В теме письма обязательно указывайте название вакансии).



Менеджер по персоналу (кадровый учет, автоматизация)
2014-03-20 13:36
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной Российской IT-компании требуется Менеджер по персоналу (кадровый учет, автоматизация)

 

Обязанности:

 
  • Оформление кадровых документов, связанных с кадровыми процессами.
  • Ведение личных карточек и трудовых книжек.
  • Участие в разработке локальных нормативных актов.
  • Участие в кадровых проектах.
  • Участие в проектах по автоматизации деятельности департамента (работа с требованиями, проработка логики, тестирование готовых решений);
 

Требования:

 
  • Высшее образование
  • Желание профессионально развиваться в сфере HR.
  • Опыт работы в HR приветствуется.
  • Личные качества: высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность, умение справляться с несколькими задачами одновременно.
 

Условия:

 
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
  • Социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка, изучение иностранных языков, фитнес).
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Офис в районе м. Площадь Ильича (корпоративный транспорт)

(В теме письма обязательно указывайте название вакансии).



Ассистент отдела продаж / Телемаркетолог
2014-03-20 13:39
Вакансия компании: IRIS
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Создание клиентской базы по темам (эвент-агентства, гостиницы, отели, бизнес-центры, кейтеринг; организация праздников и торжеств как на территории других организаций, так и в других различных местах и т.д.);
  • Обзвон клиентов, выявляя их потребности и направленность;
  • Отправка презентации (полная характеристика и описание услуг компании) компании по электронной почте по запросу клиента;
  • Деловая переписка с клиентами по электронной почте (Outlook);
  • Ведение и поддержание базы (как добавление информации так и её корректировка);
  • Передача налаженных контактов менеджеру по работе с клиентами для встречи с потенциальным клиентом и заключения договора с ним;
  • Исходящие звонки;
  • Доставка документов в отчётные органы (БТИ, налоговая служба, ПФР и т.д.).
 

Требования: 

  • Отлично развитые коммуникативные навыки;
  • Грамотная русская речь, умение слушать, работать с возражениями;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошая обучаемость, работоспособность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Приветствуется опыт работы в Call-центре.
 

Условия:

  • Место работы: ст.м. Пражская;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Корпоративное питание, а также иные льготы;
  • Большие возможности для роста и развития.


Делопроизводитель
2014-03-20 13:39
Вакансия компании: IRIS
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
Обязанности: 
  • ведение документооборота
  • регистрация и оформление входящей и исходящей корреспонденции, договоров
  • регистрация и рассылка корреспонденции, документов
  • подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений
  • отправка корреспонденции через почтовые отделения
  • выполнение поручений руководителя
  • при необходимости замена секретаря компании
  • подготовка документов организации к архивному хранению


Требования:

  • знание основ документооборота;
  • опыт работы приветствуется; 
  • образование высшее, неполное высшее;
  • грамотность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • готовность к ненормированному рабочему дню; 

Условия:


  • место работы: м. Пражская;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 10:00 до 22:00;
  • заработная плата 28000 руб. на руки;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • релакс-кабинет (косметолог, массаж). 


Курьер
2014-03-20 13:40
Вакансия компании: Ассоциация КАМИ
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов, корреспонденции (Москва, Московская область);
  • Подача информации в налоговую, пенсионный фонд и другие гос. учреждения.

Требования:

  • Опыт работы от 6 мес.
  • Знание Москвы и Московской области (редко).

Условия:

  • М. Электрозаводская (шаговая доступность);
  • Стабильный уровень заработной платы;
  • Оформление по ТК. Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Оплата проезда;
  • Дружный коллектив, работа в команде профессионалов;
  • Программа адаптации для новых сотрудников;
  • Система обучения;
  • Карьерный рост.
  • Полный рабочий день на территории работодателя


Офис-менеджер
2014-03-20 13:40
Вакансия компании: АвтоСпецЦентр
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Офис-менеджер в автосалон Ниссан:

ГК АвтоСпецЦентр приглашает на работу:


 

Обязанности:

  • Встреча клиентов автосалона, выяснение потребностей клиентов;
  • Прием и распределение корреспонденции;
  • Коммуникации с подразделениями/сотрудниками;
  • Фиксирование визитов в базе данных;
  • Формирование отчетов;
  • Координация текущих вопросов по работе.


Требования:

 
  • Высшее образование (неполное высшее);
  • ПК-уверенный пользователь (Word, Excel);
  • Доброжелательность, коммуникабельность;
  • Просьба присылать резюме с фотографией.
 

Условия:

  • М.Речной вокзал, Планерная (от метро - корпоративный транспорт);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 2/2;
  • Социальный пакет (корпоративное обучение, льготное питание, ДМС);
  • Возможность карьерного роста внутри компании.


Оператор
2014-03-20 13:42
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется оператор.

В обязанности входит:

  • общение с клиентами по телефону,
  • консультация и запись на встречи.(без поиска и без продаж)
 

Условия:

  • график работы 6/1 две смены 1я с 10-16 выходной в субботу ,в воскресенья работаете с 12-18 
  • 2я смена с 16-22 выходной строго в воскресенья ,в субботу рабочий день с 12-18ч .
  • заработная плата на испытательный срок 20000т оклад ,после испытательного оклад 25000 + бонусы и премии в среднем выходит 30000-40000тр. находимся на ст м Сухаревская


Специалист по продажам
2014-03-20 13:42
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

· консультирование клиентов по товару

· информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

· работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа

· выбираете себе интересующий вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)

 

Требования:

· наличие документов при оформлении: паспорт, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)

· уверенное пользование компьютером, четкая и грамотная речь, коммуникабельность

 

Условия:

· предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)

· графики: 5/2 (плавающие выходные), 2/2

· офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)

· оформление по ТК РФ

· оплата 2 раза в месяц, возможность перехода в другие подразделения



Оператор на телефоне
2014-03-20 13:43
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется оператор .

 

В обязанности входит :

  • Общение с клиентами по телефону ,консультация и запись на встречи .(без поиска ,без продаж)
 

Условия:

  • Заработная плата оклад 15000 + бонусы и премии с первого месяца ,в среднем специалисты получают 30000-40000 тр.
  • График 6/1 3 смены по 4 часа с 10-14,14-18,18-22 ч выбираете одну смену и работаете ..находимся на ст м Сухаревская в шаговой доступности от метро .


Агент по недвижимости
2014-03-20 13:44
Вакансия компании: Арсенал холдинг, Агентство недвижимости
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Стабильная крупная компания по продаже недвижимости приглашает на работу агентов, экспертов, риэлторов, специалистов по недвижимости  на вторичный рынок жилья

 

Обязанности: 

  • Поиск и работа с клиентами,
  • Просмотры объектов,
  • Оценка недвижимости,
  • Заключение договоров на продажу,
  • Показы потенциальным покупателям,
  • Организация оформления сделки.
 

Требования:

  • Желателен опыт продаж в любой недвижимости
  • Самостоятельность, умение принимать решения, умение вести переговоры,
  • Важны гибкость,  высокий культурный уровень, материальная заинтересованность, активная жизненная позиция, желание расти профессионально.
 

Мы предлагаем:

  • Информационную, 
  • Рекламную,
  • Юридическую поддержку,
  • Возможность карьерного роста,
  • Достойную оплату труда (высокий%).
 

Приглашаются сотрудники без опыта работы в недвижимости. Компания проводит бесплатное обучение. 



Оператор-консультант
2014-03-20 13:44
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Требуется оператор.

В обязанности входит общение с клиентами по телефону ,консультация и запись на встречи .(без поиска ,без продаж)

 

Условия:

  • Зарплата  оклад 15000 + бонусы и премии с первого месяца ,в среднем специалисты получают 30000-40000 тр.
  • График 6/1 3 смены по 4 часа с 10-14,14-18,18-22 ч выбираете одну смену и работаете .
  • Находимся на ст м Сухаревская в шаговой доступности от метро


Специалист по работе с клиентами
2014-03-20 13:45
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В чем заключается работа:

  • Автоматизированная система совершает звонки клиентам Банка и соединяет Вас с ответившим клиентом.
  • На мониторе Вашего ПК появляется текст приветствия, которое нужно озвучить клиенту и информация о предложении Банка для этого клиента.
  • Вы отвечаете на вопросы клиента и вносите информацию о продаже или отказе клиента в базу данных.
  • На сложные вопросы клиента Вам помогают старшие специалисты, находящиеся рядом.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Образование среднее специальное, неполное высшее или высшее образование.
  • Грамотная речь, общительность.
  • Навыки работы с ПК.
  • Стрессоустойчивость.
 

Мы предлагаем

  • Отличная карьерная лестница:
    • Каждые 4 месяца Вы можете повышать свою категорию и уровень оплаты.
  • Официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.
  • По итогам выполнения плана продаж выплачивается премия.
  • ДМС.
  • Удобные график работы - 2 через 2 дня , с 9:00 до 21:00 или с 8:00 до 20:00.
  • Комфортный офис, столовая.
  • Корпоративный транспорт от м. Выхино (5 минут) или пешком от м. Рязанский проспект (15 мин).
 

Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно! Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

Мы - молодой и дружный коллектив!

Мы предоставляем реальные перспективы роста и развития!



Специалист call-центра
2014-03-20 13:48
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется Специалист call центра 

В обязанности входит:

  • Общение с клиентами по телефону ,консультация и запись на встречи (без поиска ,без продаж)

Условия:

  • Заработная плата  оклад 15000 + бонусы и премии с первого месяца ,в среднем специалисты получают 30000-40000 тр.
  • График 6/1 3 смены по 4 часа с 10-14,14-18,18-22 ч выбираете одну смену и работаете
  • Находимся на ст м Сухаревская в шаговой доступности от метро


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-20 13:49
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Требуется менеджер по работе с клиентами

Обязанности:

  • В обязанности входит общение с клиентами по телефону ,консультация и запись на встречи.(без поиска и без продаж)

Условия:

  • График работы 6/1 две смены 1я с 10-16 выходной в субботу ,в воскресенья работаете с 12-18 
  • 2я смена с 16-22 выходной строго в воскресенья ,в субботу рабочий день с 12-18ч .
  • Заработная плата на испытательный срок 20000т оклад ,после испытательного оклад 25000 + бонусы и премии в среднем выходит 30000-40000тр
  • Находимся на ст м Сухаревская


Младший специалист по обслуживанию частных лиц
2014-03-20 13:54
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 20.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование/неполное высшее/среднее профессиональное;
  • Владение стандартным ПО (Microsoft Word, Microsoft Eхcel, Internet Explorer, Outlook);
  • Готовность к работе, предполагающей ежедневное проведение однотипных операций;
  • Способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы, стрессоустойчивость;
  • Стремление к стабильной работе, связанной с обслуживанием клиентов;
  • Внимательность;
  • Доброжелательность.
  • Обязанности:
  • Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов;
  • Консультирование клиентов по спектру основных услуг и тарифов банка;
  • Выполнение установленных показателей по операционному качеству;
  • Соблюдение нормативов скорости проведения операций и времени обслуживания клиентов.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Сменный график работы;
  • Гарантированный доход и премиальное вознаграждение по результатам работы;
  • Регулярное корпоративное обучение;
  • Возможность построить карьеру;
  • Профессиональный и дружный коллектив.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное