Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер-программист 1С



Стажер-программист 1С
2014-03-07 15:31

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий разработчик решений на платформе «1С:Предприятие», приглашает на работу Стажера-программиста 1С v.8 в Департамент франчайзинга и сопровождения (ДФиС).

 

Технологии работы ДФиС: почасовые услуги, удаленное обслуживание без выезда к клиенту, проектные работы, работы по заданиям. Все работы выполняются в рамках СМК (системы менеджмента качества).

 

Войти в команду ДФиС – это возможность общаться с разными организациями и разными людьми, постоянно повышать квалификацию как специалиста по внедрению ПП 1С и накапливать опыт, поддерживать актуальность  знаний о текущих релизах и версиях ПП 1С, получить опыт работы и в одиночку, и в команде в области конфигурирования «1С:Предприятие», консультирования, бухгалтерского и налогового учетов, управленческого учета, кадрового учета и расчета зарплаты, финансового учета, а также  предоставлять высокое качество услуг и гордиться удовлетворенностью клиентов и достойным заработком.

Доход зависит от приложенных усилий: много работаешь – много получаешь.

 

Департамент франчайзинга и сопровождения отвечает за статусы: ЦКП – центр компетенций по производству, ЦКС – центр компетенций по строительству, ЦКБ – центр компетенций по бюджетным решениям, ЦКО – центр компетенций по образованию, АУЦ – авторизованный учебный центр, ЦСО – центр сертифицированного обучения. ДФиС вносит основной вклад в формирование позиции Компании в рейтингах фирмы «1С»

«Купить 1С:Предприятие» и «Купить 1С:Бухгалтерию».

 

Ключевые клиенты: Д Дистрибьюшн, Йокохама Рус, Первый канал. Всемирная сеть, Отто-Бокк Сервис, OBI , Райффайзен Жизнь, ООО «Меркьюри Технолоджи»,  ГК EAST LINE (Аэропорт Домодедово), СитиБанк, МДМБанк, СеверСтальАвто , Биомерье и другие.

 

Департамент ведет свою историю с 2000 года, хотя некоторые подразделения ДФиС образовались еще в 1997 году. На данный момент – это веселый, общительный коллектив, состоящий из профессионалов, готовых поделиться своим опытом. Сотрудники, прошедшие через ДФиС, работают в финансовом Департаменте, в Отделе внутренней автоматизации, в Департаменте Корпоративных проектов, а Отделе по работе с иностранными предприятиями в роли руководителей направлений, руководителей проектов, ведущих специалистов и консультантов.

 

Обязанности:

  • Консультирование пользователей по работе с программными продуктами 1С
  • Установка и настройка "1С: Предприятие 8" (БП, УТ,  ЗУП, УПП) по требованию клиента
 

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование
  • Знание одного или нескольких языков программирования, желательно 1С
  • Наличие сертификатов или прохождение курсов 1С приветствуется
  • Знание основ учета на предприятии будет преимуществом
  • Навыки делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Аналитический склад ума, обучаемость, целеустремленность, готовность работать на результат, умение работать в команде
 

Условия:

  • Система оплаты - оклад + бонусы  
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Офис компании - ст. метро Тимирязевская
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая
    • Специальные условия потребительского и ипотечного кредитования в банке-партнере
    • Для специалистов, переезжающих из других городов – помощь в  решении вопросов проживания, компенсация стоимости первого месяца аренды жилья, частичная или полная оплата проезда в Москву на собеседование независимо от результатов


Тайный покупатель
2014-03-07 15:31
Вакансия компании: MS-Company
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор информации о качестве обслуживания, согласно предоставленной заранее легенде и анкете;
  • Своевременное заполнение отчетов.


Требования:

  • Пользователь ПК;
  • Наличие выхода в internet;
  • Наличие фотоаппарата и диктофона (на телефоне достаточно).
  • Личностные качества:
  • Пунктуальность, ответственность, умение выполнить работу в поставленный срок.


Условия:

  • Свободный график работы;
  • Подбор адресов проверок, удобных для посещения;
  • Оплата сдельная – в зависимости от объема проделанной работы;
  • Проектная/Временная работа, гибкий график.


Кредитный менеджер в мини-офис Банка
2014-03-07 15:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам
2014-03-07 15:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских услуг
2014-03-07 15:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Специалист в сфере кредитования
2014-03-07 15:33
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Администратор транспортного отдела
2014-03-07 15:36
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Приглашаем на работу Администратора (диспетчера) в транспортную группу


Обязанности:

  • координация работы курьеров и водителей
  • уточнение и корректировка транспортных заявок
  • оформление, выдача и прием путевых листов
  • ведение документооборота и журналов:
    • движения путевых листов,
    • учета показаний спидометра,
    • выпуска автомобилей на линию,
    • по технике безопасности.
  • маршрутизация для курьеров и водителей
  • работа с курьерскими службами по организации доставки корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • желателен опыт работы диспетчером, секретарем, офис-менеджером, оператором от полугода
  • опытный пользователь ПК
  • знание Москвы является преимуществом
  • активность, работоспособность, внимательность, доброжелательность, умение ладить с людьми
 

Условия:

  • современный, комфортабельный офис м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2, с 9-30 до 18-00
  • официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы
  • ДМС
  • бесплатный тренажерный зал, сауна
  • обучение в Корпоративном Университете
  • возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
  • корпоративные скидки на продукцию Издательства


Младший редактор (детская литература)
2014-03-07 15:36
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Младшего редактора (детская литература)

 

Обязанности:

  • Работа с рукописями и договорами, снятие корректорских вопросов.
  • Взаимодействие с авторами и внештатными исполнителями по проектам.
  • Ведение книжных проектов во внутрииздательской системе.
  • Отслеживание и контроль сроков подготовки книг.
  • Взаимодействие с другими подразделениями издательства (с художниками, верстальщиками, технологами и др.) в качестве координатора.
  • Организация заказа и отправки авторских экземпляров.
 

Требования:

  • Высшее профильное образование, желательно МГУП (Университет печати)
  • Опыт работы в книжном издательстве от полугода
  • Отличное знание редакционно-издательских процессов.
  • Высокая организованность, работоспособность, внимательность.
  • Желание профессионально развиваться в редакционно-издательской сфере.
 

Условия:

  • м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата и премии
  • Мед. страхование
  • Дотация на питание корпоративной столовой
  • Обучение в корпоративном университете
  • Корпоративные скидки на всю продукцию Издательства
  • Возможен дальнейший профессиональный рост


Секретарь ресепшн
2014-03-07 15:36
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   26 000  руб.

Приглашаем на постоянную работу СЕКРЕТАРЯ РЕСЕПШН.

 

Обязанности:

  • прием посетителей, оформление и выписка пропусков,
  • прием и распределение телефонных звонков, прием/отправка  входящей / исходящей корреспонденции,
  • регистрация и ведение базы данных посетителей Издательства.
 

Требования:

  • образование неоконченное высшее / средне - специальное,
  • желателен опыт аналогичной работы от полугода, навыки работы с мини АТС,
  • умение общаться вежливо и корректно, доброжелательность, пунктуальность, ответственность,
  • ПК - уверенный пользователь, грамотная устная и письменная речь,
  • хорошая дикция, аккуратный внешний вид.
 

Условия:

  • график работы сменный: первая неделя с 09.00 ч. до 16.00 ч., вторая неделя с 12.00 до 19.00ч.,
  • пятидневка,
  • суббота, воскресенье - выходные дни.
  • офис м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • официальная заработная плата и премии,
  • доход с премией 26 000 рублей (на руки),
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • добровольное медицинское страхование,
  • дотация на питание в корпоративной столовой,
  • тренажерный зал, сауна,
  • возможность обучения, профессионального роста и дальнейшего продвижения в Издательстве,
  • скидки на всю продукцию Издательства.


Специалист по ведению валютных операций
2014-03-07 15:36
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу Специалиста по ведению валютных операций

 

Обязанности:

  • Оформление паспортов сделки – экспорт, импорт.
  • Осуществление валютных и рублевых банковских переводов по контрактам с нерезидентами.
  • Учет валютных операций.
  • Работа с зарубежными банками.
  • Подготовка пакета документов, подтверждающих факт ввоза товаров на таможенную территорию РФ или вывоза с таможенной территории РФ, выполнения работ, оказания услуг .
  • Ведение управленческого учета по движению денежных средств в программе 1С
 

Требования:

  • Образование высшее профильное (экономическое).
  • Обязателен опыт работы в аналогичной должности.
  • ПК опытный пользователь (обязательно знание программ Word, Excel, 1C).
  • Английский язык - желательно уровень upper intermediate.


Условия:

  • Офис м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро).
  • Оформление официальное по ТК РФ.
  • График работы: пн-пт с 9-30 до 18-00, сб-вс - выходные.
  • Официальная заработная платы + ежеквартальные премии.
  • Медицинская страховка.
  • Скидки на продукцию Издательства.
  • Тренажерный зал, сауна.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Стажер в административно-хозяйственный отдел
2014-03-07 15:36
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем СТАЖЕРА в административно-хозяйственный отдел Издательства с перспективой дальнейшего трудоустройства.


Основные задачи:

  • Отправка / получение / распределение почты: экспресс-почта, Почта России
  • Заполнение накладных, вызов курьеров, отслеживание заказов, взаимодействие с контрагентами и сотрудниками
  • Приём заявок от сотрудников на выполнение хозяйственных работ, распределение работ между техническим персоналом
  • Выполнение поручений непосредственного руководителя.
 

Нам интересен:

  • Выпускник / студент последних курсов ВУЗа с опытом работы /стажировки от полугода в административной  сфере ассистентом, помощником, координатором, оператором, диспетчером.
  • Исполнительный, внимательный, ответственный, доброжелательный, умеющий ладить с людьми и желающий развиваться дальше.
 

Условия:

  • Офис на м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • График работы гибкий и обсуждается, исходя из ваших возможностей
  • Со второго месяца стажировки возможна оплата до 10 000 рублей
  • По результатам успешной стажировки Вы получите характеристику для ВУЗа или будущего работодателя
  • Есть возможность получить работу на постоянной основе в Издательстве.


Ведущий юрисконсульт (правоспособность заемщиков-МСБ)
2014-03-07 15:42
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ проведение анализа правового статуса контрагентов компании;

∙ подготовка юридических заключений;

∙ экспертиза правовых рисков компании в связи с осуществлением лизинговой и иной хозяйственной деятельности;

∙ разработка типовых форм, подготовка, правовой анализ, согласование договоров финансовой аренды и иных гражданско-правовых договоров;

∙ разработка внутренней документации компании.


Требования:

∙ высшее образование;

∙ опыт работы по специальности не менее 2-х лет;

∙ опыт работы в коммерческих банках и лизинговых компаниях приветствуется.


 



Менеджер в отделение банка (м.Митино)
2014-03-07 15:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер по продажам банковских продуктов и услуг
2014-03-07 15:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка (м.Багратионовская)
2014-03-07 15:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 
 

Требования :

  •  Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  •  Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  •  Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  •  Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  •  График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  •  Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  •  Бесплатное обучение;
  •  Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный  пакет;
  •  Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Контент-менеджер
2014-03-07 15:43
Вакансия компании: БИ МЕДИА ГРУПП
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Вы целеустремлённая личность и любите автомобили, если Вам важен карьерный и профессиональный рост, работа в коллективе профессионалов, и Вас не пугает динамичная ответственная работа, тогда  добро пожаловать в нашу команду!

 

Контент-менеджер 

 

Обязанности: 

  •  Редактирование и размещение контента на сайте;
  • Информационное наполнение и обновление контента (текстовая информация, графические материалы);
  • Менеджмент запросов на размещение контента от внутренних заказчиков;
  • Поддержание своевременной коммуникации с сотрудниками компании;
  • Стратегическое планирование своей деятельности;
  • Менеджмент контентной политики и процессов;
  • Мониторинг наличия и исправления ошибок;
 

Требования:

         

  • Образование – высшее или неполное высшее;
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям;
  • Умение создавать и редактировать новости/тексты, подбор фотографий;
  • Знание графических редакторов;
  • Высокая работоспособность и умение работать в условиях многозадачности;
  • Сильные командные качества и умение общаться с внутренними заказчиками;
  • Вовлеченность в процесс;
  • Хорошая обучаемость;
  • Желание развиваться и расти;
  • Соблюдение конфиденциальности;
   

Условия:

  • График работы – будни (10:00-19:00, по согласованию с руководителем);
  • Офис ст. метро "Кожуховская", 7 минут пешком;
  • Обучение в процессе работы;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Заработная плата – 25000-30000руб + бонусы
  • Возможность карьерного роста;


Оператор call-центра (диспетчер)/Специалист на входящие звонки
2014-03-07 15:45
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   31 000  руб.

Официальный дилер автомобильного концерна VW  приглашает на работу оператора call-центра.

Требования:

  • Знание ПК;
  • Гражданство РФ.
 

Обязанности:

  • Обработка, перераспределение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам;
  • Ведение отчетности по звонкам;
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему;
  • Работа со смежными подразделениями;
  • Информирование клиентов о проводимых акциях в компании;
  • Ввести учет клиентов с заполнением соответствующих документов.
 

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График сменный 2 /2 /3 с 9:00 до 21:00;
  • Льготное питание;
  • Заработная плата 20 000 рублей на испытательный, далее в течении года до 31 000 рублей (гросс);
  • Дружный коллектив;
  • м. Коломенская.


Администратор баз данных/оператор 1С
2014-03-07 15:47
Вакансия компании: Argussoft
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оказание консультативной помощи пользователям Торговой Системы 1С внутри компании (менеджерам по продажам, закупкам, работникам склад, управляющему персоналу) по работе с документами и получению отчетов.
  • Проведение регламентных операций по поддержанию работоспособности Торговой Системы 1С. включая запуск процедур, повышающих производительность системы (пересчет регистров накопления и т.п.); запуск отчетов о состоянии системы с точки зрения правильности заполнения данных в документах и их анализ; контроль за ведением справочников в системе.


Требования:

  • Опыт работы 1С: Управление торговлей 8.1;8.2 как уверенный пользователь.
  • Знакомство с торговыми операциями (создание заказа, выписка счета, оформление накладных, документов реализации и т.п.).
  • Уверенный пользователь продуктов MS Office (Word, Excel, Outlook).


Условия:

  • Оформление по ТК.
  • Оплачиваемые больничные; отпуска; график работы с 9.00 до 18.00; м. Преображенская площадь (рядом с метро).


Мерчендайзер
2014-03-07 15:49
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выкладка на полке согласно планограмме, заказ товара по матрице магазина,
  • Организация и проведение дополнительных выкладок товара в сетевых торговых точках

Требования:

  • Опыт работы мерчендайзером от 6-ти месяцев.
  • Наличие авто желательно

Условия:

  • График работы 5/2, оформление по ТК
  • Территория работы: от Алтуфьевского шоссе до Рязанского проспекта, плюс ближайшее Подмосковье, граничащее с данными территориями
  • График 5/2, с 9.00 до 18.00


Секретарь на ресепшен в банк
2014-03-07 15:51
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

В офис крупнейшего австрийского банка требуется секретарь на ресепшен VIP-зона

 

Обязанности:

  • Прием и обработка звонков
  • Регистрация посетителей
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшен и администрации
  • Прием, сортировка и отправка корреспонденции.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК (знание Word; Excel)
  • Владение английским языком на уровне не ниже уровня pre- intermediate
  • Позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки
  • Ответственность, исполнительность
  • Грамотная речь 
  • Знание делового этикета
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 35000 gross (до налогообложения)
  • График работы 5/2 (8:30 до 17:30,10.00 до 19.00)
  • Бесплатные тренинги и обучение
  • Дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста и развития 
  • Офис рядом со ст. м. Смоленская (5 мин от метро)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное