Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь



Секретарь
2014-03-30 13:37

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Компания Аквариус (входит в тройку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники) приглашает на работу  Секретаря.


Требования:

  • Высшее образование (возможно, с незаконченным высшим образованием);
  • Свободное владение MS Office;

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Копирование, сканирование, учет документов, заказ билетов;
  • Оформление пропусков и встреча гостей компании;
  • Поручения Генерального директора.

Условия:

  • Полный рабочий день;
  • Зарплата 25 000 руб;
  • Территориальное раcположение офиса - метро Проспект Вернадского (ул. Удальцова);
  • ДМС на льготных условиях.


Ассистент менеджера в отдел продаж
2014-03-30 13:41
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Начало карьеры(мало опыта )


В связи с активным развитием в нашей компании объявляется конкурс на вакансию "Ассистент менеджера  в отдел  продаж"

Компания является официальным дилером итальянского завода в России.Занимаемся  производством и реализацией итальянской бытовой техники для дома и офиса.

 Приглашаем соискателей, заинтересованных работать с клиентами, развиваться и расти до руководителя службы продаж. 

 

Кого мы ищем? Ты - наш человек, если:

  • Ты хочешь работать и много зарабатывать 
  • Обладаешь грамотной речью
  • Умеешь внятно формулировать мысль и доносить информацию
  • Имеешь за плечами успешный опыт в области продаж (или хотел бы этому научиться)
  • Стремишься развиваться личностно, профессионально и карьерно
  • Ты сочетаешь в себе такие качества как активность, харизматичность, упорство и  ориентированность на достижение результата
 

Что нужно делать?

  • Вести отчетность
  • Помогать менеджеру заключать и вести договора
  • Выезд на встречи с клиентами ( на нашем корпоративном автомобиле с водителем и опытным наставником.)
  • Помощь менеджеру в проведении презентаций
  • Сопровождении сделок
  • Заполнять небольшой пакет документов

Что предлагаем мы?

  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров 
  • Достойный уровень заработной платы (оклад + %)
  • Прозрачная система мотивации
  • Место работы: 5 мин. от м. Проспект Вернадского
  • Очень дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Перспективы профессионального и финансового  роста
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Соблюдение гарантий ТК РФ 
  • Мы обеспечиваем корпоративное обучение с «нуля», предоставляем возможности как для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, так и для личностного развития в целом.
Менеджер Елена

Менеджер по работе с клиентами
2014-03-30 13:41
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.
Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравиться общаться с людьми и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда записывайтесь к нам на собеседование и станьте ближе к своей цели.

Обязанности:

  • Ведение переговоров с потенциальными клиентами
  • Заключение договоров
  • Активное участие в жизнедеятельности Компании (стремление к профессиональному развитию и карьерному росту)

Требования:

  • Рассмотрим без опыта работы
  • Образование не ниже среднего
  • Навыки работы с клиентами приветствуются
  • Активная жизненная позиция
  • Наш приоритет - ответственные, опытные и успешные менеджеры из любых сфер бизнеса.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Бесплатное обучение в учебном центре компании
  • Гарантированный объем работы
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
  • Корпоративный пакет льготных услуг от компании
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата
  • Дружный коллектив, корпоративные праздники
  • Карьерный и финансовый рост.
  • Работа частично разъездная (с нашим автомобилем и водителем).


Наши сотрудники – залог нашего успеха

Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!

Место работы:  м. Проспект Вернадского ул.Лобачевского.Менеджер Елена



Ассистент менеджера
2014-03-30 13:41
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

У нас дружный молодой коллектив‚ напряженная‚ но интересная работа и самые лучшие в мире клиенты!

Легко не будет‚ но мы рады предоставить Вам возможность научиться и сделать первый шаг‚ поднявшись на пару ступенек вверх.

Мы ориентированы на Ваш дальнейший карьерный рост  именно в рамках нашей компании.

Присоединяйтесь!

 

Обязанности:

  • Рассмотрим без опыта работы
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Заключение договоров‚  сопровождение сделок‚ оформление документов
 

Требования:

  • Грамотная речь‚ четкая дикция
  • Динамичность‚ внимательность
  • Умение работать в коллективе
 

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Достойная высокая комиссия
  • Стабильный‚ дружный коллектив        
  • Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  • График: 5/2‚ с 10.00 до 19.00
  • Благоустроенный офис
  • Персональное бесплатное обучение  
  • Работа частично разъездная  если клиент попросит Вас приехать к нему в офис, для заключения договора, тогда вы выезжаете  на нашем корпоративном автомобиле с водителем и старшим менеджером
  • Корпоративные поездки заграницу‚ в зоны отдыха и многое другое
  • Мы всесторонне поддерживаем наших сотрудников!

Менеджер Елена



Помощник юрисконсульта
2014-03-30 14:06
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Юридический отдел Управления по экономическому мониторингу и безопасности находится в поисках помощника юрисконсульта! Выпускники юридических специальностей - откликайтесь!

 

Обязанности:

  •  помощь юрисконсульту в подготовке исковых заявлений, ходатайств, жалоб на судебные акты, на действия/бездействия судебных приставов;
  •  помощь юрисконсульту в процедурах банкротства;
  •  помощь в работе с судебными приставами-исполнителями; 
  •  получение судебных актов, исполнительных листов, запросов и прочих процессуальных документов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в службе судебных приставов;
  •  подготовка ответов на запросы и заявлений правового характера;
  •  ведение отчетности, подготовка отчетов о результатах работы.


Требования:

  • одно из определяющих требований - это хорошая учеба в университете. Если Вы просто "отсиживали" пары, то это сразу будет понятно на собеседовании. :)
 

Условия:

  • график работы 5/2
  • офис в Бизнес-центре "Стрелецкая слобода" (м. Савеловская / Дмитровская)
  • оформление по ТК РФ.


Диспетчер call-центра
2014-03-30 14:30
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  •  консультирование клиентов по товару (исходящие звонки)
  •  рекламирование новинок, проводимых акций
  •  оформление заказов
 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):

       07:00 - 16:00;

       12:45 - 21:45.

  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное обучение


Архивариус в отдел кадров
2014-03-30 14:41
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Архивариус в отдел кадров (проект, договор ГПХ)

 

Национальный Банк "Траст" объявляет конкурс на замещение временной вакансии архивариуса в отдел кадрового администрирования (временный проект, по договору ГПХ).

 

Обязанности:

  • Разбор документов архива;
  • Составление описи кадровых документов (личных дел, приказов и т.д.);
  • Подготовка передачи документов в архив. 
 

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы с документами - дополнительное преимущество;
  • Пользователь ПК (Word, Excel).
  • Внимание и аккуратность.
 

Условия:

  • Место работы - м. Бауманская (5 минут пешком), Комсомольская (15 минут).
  • График работы - 5/2;
  • Оформление по договору ГПХ;
  • Оплата труда сдельная.


Монтажник
2014-03-30 14:50
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд на мероприятие, установка оборудования
  • 1 выезд в день
  • Контроль работы оборудования во время проведения мероприятия
  • Возврат оборудования в офис
  • Подготовка оборудования к выезду на следующий день

Требования:

  • Наличие личного автомобиля
  • Пользователь ПК
  • Пунктуальность
  • Здоровый образ жизни
  • Исполнительность
  • Водительские права категории B

Мы предлагаем:

  • График работы 7-15 - 16-00, 5\2 пн-пт
  • Оплата 40000р
  • Индивидуальная программа бесплатного обучения в зависимости от исходных возможностей
  • Возможность совмещения с учебой


Технический специалист
2014-03-30 14:50
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд на мероприятие, установка оборудования
  • 1 выезд в день
  • Контроль работы оборудования во время проведения мероприятия
  • Возврат оборудования в офис
  • Подготовка оборудования к выезду на следующий день

Требования:

  • Наличие личного автомобиля
  • Пользователь ПК
  • Пунктуальность
  • Исполнительность
  • Водительские права категории B

Мы предлагаем:

  • График работы 7-15 - 16-00, 5\2 пн-пт
  • Оплата 40000р
  • Индивидуальная программа бесплатного обучения в зависимости от исходных возможностей
  • Возможность совмещения с учебой


Менеджер по сервису
2014-03-30 14:50
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Выезд на мероприятие, установка оборудования
  • 1 выезд в день
  • Контроль работы оборудования во время проведения мероприятия
  • Возврат оборудования в офис
  • Подготовка оборудования к выезду на следующий день

Требования:

  • Наличие личного автомобиля
  • Пользователь ПК
  • Пунктуальность
  • Здоровый образ жизни
  • Исполнительность
  • Водительские права категории B

Мы предлагаем:

  • График работы 7-15 - 16-00, 5\2 пн-пт
  • Оплата 40000р
  • Индивидуальная программа бесплатного обучения в зависимости от исходных возможностей
  • Возможность совмещения с учебой


Педагог-организатор
2014-03-30 14:50
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение выставок-лекции для детей в ОУ (физика, химия)
  • Общение с администрацией школы.
  • Проведение лекций по профилю на основе готового материала;
  • Проведение показательных лабораторных опытов.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Работа в команде.
  • Пунктуальность.
  • Здоровый образ жизни.
  • Активная жизненная позиция.
  • Творческий подход к своему делу.
  • Желание развиваться и расти вместе с нами.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 7.30 до 14.00.
  • Молодой, дружный, творческий коллектив.
  • Корпоративный транспорт.


Ведущий детских мероприятий
2014-03-30 14:50
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение мероприятий для детей в школах.
  • Ведение мероприятия по готовому сценарию.
  • Общение с детьми.

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Работа в команде.
  • Пунктуальность.
  • Здоровый образ жизни.
  • Активная жизненная позиция.
  • Творческий подход к своему делу.
  • Желание развиваться и расти вместе с нами.

Мы предлагаем:

  • ТОЛЬКО У НАС -график работы с 7.30 до 13.00
  • Возможность совмещения с учебой
  • Обучение
  • Корпоративный транспорт


Организатор детских мероприятий
2014-03-30 14:52
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Организация детских мероприятий
  • Работа с детьми
  • Администрирование всего процесса на площадке
  • Работа с творческой командой (фотограф, ведущий, костюмер, декоратор)

Требования:

  • Активная жизненная позиция, обладающие харизмой и организаторскими способностями
  • Желание развиваться в крупной международной компании

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 7.30 до 14.00!
  • Заработная плата от 30000/мес.
  • Работа в молодом, творческом коллективе
  • Интересная и творческая работа с детьми и взрослыми


Продавец-консультант в магазин Мехх (ТЦ Калейдоскоп)
2014-03-30 15:02
Вакансия компании: BNS Group
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;
  • Прием, учет, маркировка товара;
  • Выкладка товара;
  • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.


Требования:

  • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Желание развиваться в сфере моды;
  • Опыт работы от пол года в качестве продавца-консультанта в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" - желателен!
  • Умение находить общий язык с покупателями, знание техники продаж, основ мерчендайзинга.
 

Условия:

  • В новый открывающийся ТЦ. "Калейдоскоп" (м. Сходненская, Планерная, Митино, Речной вокзал, Сокол, Тушинская) требуются на позицию продавца-консультанта;
  • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
  • Достаточно гибкий график работы: 2/2, 3/3. Продавцы имеют фиксированный  оклад и бонусы от продаж;
  • Средний уровень дохода 28000 руб. "в руки"!
  • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать;
  • Оформление в нашей компании по ТК РФ;
  • И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов: Mexx, Calvin Klein, Topshop/Topman, Jennyfer, MICHAEL KORS, SIA Home Fashion.


Лучших сотрудников мы учим и повышаем!

 


Инженер-проектировщик (электрика)
2014-03-30 15:04
Вакансия компании: ТЭКС-Электро, ООО
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • проектирование разделов ЭО, ЭМ, ЭС, ЭН
  • корректировка существующих проектов
  • защита проектов перед заказчиком
  • авторский надзор 

Требования:

  • образование не ниже среднего-технического
  • знание СНИПов, ПУЭ, ГОСТ
  • знание AutoCAD
  • опыт проектирования с нуля
  • знание графических обозначений в проектирование разделов ЭО, ЭМ, ЭС, ЭН

Условия:

  • офис м.Дмитровская
  • заработная плата по итогам собеседования
  • рабочий график 5/2 с 9 до 18
  • выезд на объекты
  • командировки по РФ
  • премии по итогам удачно завершенных проектов


HR trainee
2014-03-30 15:38
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области  управления  персоналом, Consort Group приглашает  на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
  • Грамотный русский язык
  • Английский язык не ниже intermediate

Личностные и деловые качества:

  • Умение работать в условиях многозадачности
  • Профессиональное любопытство
  • Грамотная речь
  • Доброжелательность и чувство юмора
 

Обязанности:

  • Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
  • Поиск в интернете резюме соискателей
  • Размещение объявлений на профильных сайтах
  • Приглашение соискателей на  собеседование по телефону
  • Проведение интервью с кандидатами
  • Работа с корпоративной БД
  • Ведение отчетности.
 

После прохождения стажировки Вы приобретете:

  • Полное  понимание  рекрутингового  бизнеса  в  целом,  отдельных  направлений  и  конкретных  ролей
  • Детальное  знакомство  со  всем  спектром  функций  специалиста  по  подбору  персонала
  • Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
  • Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами 
  • Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
 

Условия:

  • Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
  • Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
  • Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
 

Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом



Руководитель проектов / Менеджер по развитию бизнеса
2014-03-30 15:39
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

ОБЫЧНОЕ (КРАТКОЕ) ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

У нас, в ГК Star-staff (сейчас в нашу группу компаний входит несколько дочерних направлений: от полностью HR-ных, до консалтинговых и ИТшных) открыта вакансия проджект-менеджера / менеджера по развитию бизнеса.
Работать непосредственно в моём подчинении.

 

Задачи (не люблю слово "обязанности")

  • Ведение проектов по развитию бизнеса компании (орг. развитие, внедрение новых фич, оптимизация и улучшение бизнес-процессов)
  • Организация работ, взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами, контроль задач, сроков и бюджетов проектов, ответственность за ход и результат 
  • Личное выполнение всех необходимых / наиболее ответственных частей и задач по проекту (это не вакансия из серии водить руками", это вакансия из серии "работать головой и где надо - руками")

Условия

  • Заработная плата  от 30 до 70 тыс руб в зависимости от скилов и опыта - KPI-схема мотивации. Определяется индивидуально по итогам собеседования. (сразу скажу, чтобы не давать беспочвенных ожиданий, что для 70 нужно _очень_ хорошо проявить себя на собседовании)
  • Об остальных плюшках и т.п. написано ниже.

Детали, требования и т.п.

О них я написал в основном (развёрнутом) описании вакансии.
Если после прочтения выше написанного ты понял ,что есть предварительный интерес к вакансии - читай дальше, если нет - то хорошо, что не пришлось читать эти много букв, которые написаны ниже.
 

 РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ


 Intro: Несмотря на то, что за свою карьеру в HR я написал не одну сотню описаний вакансий и столько же вакансий успешно закрыл, это описание сел писать с особенным трепетом. Почему? Да потому, что пишу его как будто для себя самого тех лет когда в только заканчивал мехмат (2007г). В своё время эта вакансия была бы для меня идеальной. (Жаль что не попалась  ) Именно поэтому оно получилось довольно многословным и детальным. Собственно, чтобы не утруждать чтением тех, кому эта вакансия не подходит и с кем нам не по пути, в начале я и сделал краткое обычное описание в стиле хх.ру *end of Intro* 

 Что нужно на этой позиции делать или история возникновения вакансии 

Я - евангелист и BDD кадрово-консалтинговой компании Star-staff. Сейчас нас небольшая (30 чел), молодая, амбициозная и классная команда.
Основное бизнес-направление - подбор ИТ-персонала. Основная часть команды - ИТ-рекрутеры.

У нас в компании есть отдел развития бизнеса.
Его основная задача - развитие бизнеса (не путать с отделом продаж, это другой отдел).
Сейчас в нём 2 человека, нужен еще 1.

Что у нас в отделе нужно делать? Думать, придумывать, встречаться, общаться с внутренними и внешними контрагентами, сподвигать кого-то на что-то.
Работать и головой и руками.

К чему эта вакансия ближе всего по типу? 
Думаю, это нечто среднее между project-manager и business developer manager.
(первое - потому что нужно курировать много проектов, второе - потому что переговоры и запуск новых фич).

Проектов много (шт 5-10 одновременно на человека), так что движухой обеспечим, не переживай =)

Примеры проектов, чтобы было понятнее о чём речь, хотя бы примерно чем заниматься (скопировал из планов по развитию):

  •  внедрение системы нематериальной мотивации персонала ("кому как и за что в команде раздавать плюшки и пряники")
  •  запуск проекта по созданию CRM-базы кандидатов, оптимизация найма 
  •  наладка бизнес-процесса аккаунтинга в компании - выделение позиций КАМов, создание эффективных мотивационных схем, процедур и регламентов
  •  создание математической модели и управленческих инструментов балансировки нагрузки по основному проектному пулу компании


и т.п. и т.д

Недавно осознал, что основная проблема моих ПМов и кандидатов на рынке труда из похожих областей, которых собеседовал, в том, что они иногда "едут по накатанной", и это им мешает в работе. У нас в отделе не станок какой-то, где у каждого есть свой небольшой участок, нужно много чего уметь и делать, крутиться и решать (почти как в бизнесе/стартапе).

Поэтому я решил, что лучше попробовать нанять умного, бодрого и энергичного технаря без опыта (как и я в своё время) и вырастить из него клёвого проджект-менеджера / BDM'а (business development manager) с чистого листа.

Разумеется, как "котенка в воду" ни на одном проекте бросать не буду - всё, что непонятно и пока не умеешь делать - расскажу / помогу. Но только в разумных пределах (и уж точно не бесконечно), поэтому учиться и развиваться надо много и постоянно.

 Требования - как понять что эта вакансия тебе подходит 

Опыт работы важен, но не сильно. Гораздо важнее личные качества и скиллы.

  • Супер-энергичный

 Если твои друзья говорят что ты "человек с мотором внутри", то ты наш человек. 

  • Супер-коммуникабельный 

Что я в это вкладываю: 

(а) умеешь эффективно коммуницировать с людьми, убеждать в чём-то и т.п. 

(б) ловишь кайф от общения (не путать с болтовней/трёпом) 

  • Наличие мозга 

У меня у самого красный диплом мехмата с единственной 4 и у нас в компании половина сотрудников - выпускники МГУ. Мы не параноики и не повернуты на том чтобы брать в команду только "умников" (первые два требования этого списка например гораздо более важны), но несмотря на это людей с "так себе" соображалкой не берем - им у нас команде явно тяжеловато. 

  • Упорство / самомотивация

 Умение двигаться вперед к целям не только когда "прёт" или ветер попутный, а и во всех других ситуациях 

  • Позитивный подход к жизни

 Негативщикам / деструктивщикам / нытикам с нами не по пути =) 

  • Жгучее желание делать мир лучше и зарабатывать при этом деньги

 Я сам такой и беру к себе в отдел людей таких же по складу  


 Плюсы и минусы вакансии - чтобы более взвешенно понять тратить ли своё и моё время при дальнейшем общении 

Кратко напишу что есть хорошего и плохого (хотя, конечно, кому - как, "на вкус и цвет..")

  • Возможность разностороннего бизнес-ориентированного развития (а не как в Большой Компании)
  • Возможность получать очень хорошие для выпускника деньги (N.B: при хорошей работе. "Халявных" денег у нас в команде нет, ибо "бюджеты не пилим", зарабатываем собственным упорным трудом).
  • Реально интересные и полезные людям проекты
  • Сразу скажу что это нифига не праздник, а сложный и интересный труд. И работать у меня надо так, что "мама не горюй". Собственно, в таком же режиме, как и я сам.
  • У нас в команде нормой является самоорганизованность каждого участника - грамотный тайм-менеджмент, таско-тракинг и т.п. ("Насяльников", которые будут за тебя думать и говорить каждые 5 минут, что тебе делать, у нас нет)
  • Не умеешь или никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? Это не беда, но придется научится. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скиллы и личную эффективность. (раздолбаям и другим "творческим личностям" не советую откликаться - и сами будете мучатся и меня напрягать)


 Дальнейшие перспективы 

Смысл близлежащих (6-12мес) перспектив крайне прост: 
Чем дальше, по мере твоего роста и развития, тем сложнее и крупнее проекты смогу доверить.
(Примеры таких проектов: совместный проект с правительством Татарстана о центре компетенций и подборе SAP-специалистов или, к примеру, наукоёмкий проект по оптимизации HR-бизнес процессов с крупнейшим в России лизинговым оператором).

Далее - это или рост до одной из руководящих позиции в основном бизнес-направлении в компании. 

Или, как вариант, когда вырастешь и почувствуешь силы и желание пуститься в "самостоятельное плавание" - есть возможность совместно запустить отдельный дочерний либо самостоятельный бизнес
Например, с одним из наших сотрудников сейчас делаем интернет-магазин при финансовой поддержке материнской компании.
Другой сейчас реализует отраслевой эйчарно-софтовый проект с хорошей перспективой занять определенную нишу и вырасти в нормальный бизнес с крупными оборотами.

(Ну и, на худой конец, 3тьфу, если вдруг что-то пойдет не так - поможем устроиться на хорошую позицию в одну из наших компаний-заказчиков или партнёров. Своих не бросаем)

Пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании.
Надеюсь, моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении.

Спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки.

Так что если всё выше написанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - велкам! Смело откликайся.


P.S.
А вообще у нас классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения.
У нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы, кстати, тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п. 
Но я специально на этом особо акцента не делаю, так как мне нужны люди, которым, как и мне, в первую очередь важны задачи, которыми нужно заниматься, а не плюшки и прочие побочные вещи.



Cекретарь в рекламное агентство
2014-03-30 15:58
Вакансия компании: Вибрисса, Рекламная студия
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Рекламная студия ищет секретаря с перспективой  работы ассистентом менеджера в рекламном агентстве

 

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • координация работы курьера
  • помощь менеджерам в координации документооборота и других несложных поручениях

Требования: 

  • ответственность, грамотность
  • самостоятельность
  • желание развиваться
  • хорошее знание ПК и офисных программ


Условия:

  • рабочий день 10 -18 ч.,  м. Марксистская, ул. Нижегородская, (10-12 минут на маршрутке).


Event manager / менеджер в организацию праздников
2014-03-30 16:14
Вакансия компании: Alexgrim Studio
Создана: 30.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Организация детских праздников и мероприятий Alexgrim Studio приглашает коммуникабельного человека с личным автомобилем на должность "Event-менеджер/организатор мероприятий". Шестидневка, много интересной, творческой, веселой работы!

 

Обязанности:

  • Прием заказов, предложение дополнительных услуг; прием звонков, ответы на почту;
  • Администрирование заказов;
  • Подбор артистов и других услуг для проведения различных мероприятий;
  • Подготовка коммерческого предложения‚ реализация и сопровождение проекта;
  • Выезд на площадки и к клиентам; координация и работа на мероприятиях;
  • Физическая работа (крутить вату, чеканить монеты), принести/разобрать;
  • Обзвон качества работы с клиентами;
  • Заключение договоров;
  • Помощь артистам.
 

Требования:

  • Физически здоровый;
  • Имеете личный автомобиль;
  • Можете работать 50 часов в неделю;
  • Полны энергии;
  • Амбициозны;
  • Мобильны;
  • Счастливы;
  • Имеете гражданство РФ;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Хороший голос, грамотную речь;
  • Хотите приносить людям радость;
  • Высшее (неоконченное) образование;
  • Владеете деловой перепиской и хорошим знанием компьютера;
  • Стрессоустойчивы‚ коммуникабельны‚ пунктуальны;
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ после испытательного срока;
  • Оклад от 30 000 до 40 000 рублей в зависимости от опыта, желания и результатов работы + премии;
  • Офис – метро «Марьина Роща»;
  • График работы (в идеале, обсуждается): пн-пт с 11:00 до 20:00; суббота с 10:00 до 20:00 часов.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное