Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Начало карьеры(мало опыта )
В связи с активным развитием в нашей компании объявляется конкурс на вакансию "Ассистент менеджера в отдел продаж"
Компания является официальным дилером итальянского завода в России.Занимаемся производством и реализацией итальянской бытовой техники для дома и офиса.
Приглашаем соискателей, заинтересованных работать с клиентами, развиваться и расти до руководителя службы продаж.
Кого мы ищем? Ты - наш человек, если:
Ты хочешь работать и много зарабатывать
Обладаешь грамотной речью
Умеешь внятно формулировать мысль и доносить информацию
Имеешь за плечами успешный опыт в области продаж (или хотел бы этому научиться)
Стремишься развиваться личностно, профессионально и карьерно
Ты сочетаешь в себе такие качества как активность, харизматичность, упорство и ориентированность на достижение результата
Что нужно делать?
Вести отчетность
Помогать менеджеру заключать и вести договора
Выезд на встречи с клиентами ( на нашем корпоративном автомобиле с водителем и опытным наставником.)
Помощь менеджеру в проведении презентаций
Сопровождении сделок
Заполнять небольшой пакет документов
Что предлагаем мы?
Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров
Достойный уровень заработной платы (оклад + %)
Прозрачная система мотивации
Место работы: 5 мин. от м. Проспект Вернадского
Очень дружный и доброжелательный молодой коллектив
Перспективы профессионального и финансового роста
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
Соблюдение гарантий ТК РФ
Мы обеспечиваем корпоративное обучение с «нуля», предоставляем возможности как для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, так и для личностного развития в целом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравиться общаться с людьми и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда записывайтесь к нам на собеседование и станьте ближе к своей цели.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами
Заключение договоров
Активное участие в жизнедеятельности Компании (стремление к профессиональному развитию и карьерному росту)
Требования:
Рассмотрим без опыта работы
Образование не ниже среднего
Навыки работы с клиентами приветствуются
Активная жизненная позиция
Наш приоритет - ответственные, опытные и успешные менеджеры из любых сфер бизнеса.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Бесплатное обучение в учебном центре компании
Гарантированный объем работы
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Корпоративный пакет льготных услуг от компании
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Карьерный и финансовый рост.
Работа частично разъездная (с нашим автомобилем и водителем).
Наши сотрудники – залог нашего успеха
Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!
Место работы: м. Проспект Вернадского ул.Лобачевского.Менеджер Елена
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
У нас дружный молодой коллектив‚ напряженная‚ но интересная работа и самые лучшие в мире клиенты!
Легко не будет‚ но мы рады предоставить Вам возможность научиться и сделать первый шаг‚ поднявшись на пару ступенек вверх.
Мы ориентированы на Ваш дальнейший карьерный рост именно в рамках нашей компании.
Присоединяйтесь!
Обязанности:
Рассмотрим без опыта работы
Проведение переговоров с клиентами
Заключение договоров‚ сопровождение сделок‚ оформление документов
Требования:
Грамотная речь‚ четкая дикция
Динамичность‚ внимательность
Умение работать в коллективе
Условия:
Перспективы профессионального и карьерного роста
Достойная высокая комиссия
Стабильный‚ дружный коллектив
Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
График: 5/2‚ с 10.00 до 19.00
Благоустроенный офис
Персональное бесплатное обучение
Работа частично разъездная если клиент попросит Вас приехать к нему в офис, для заключения договора, тогда вы выезжаете на нашем корпоративном автомобиле с водителем и старшим менеджером
Корпоративные поездки заграницу‚ в зоны отдыха и многое другое
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
руб.
ОАО АКБ "Пробизнесбанк", Юридический отдел Управления по экономическому мониторингу и безопасности находится в поисках помощника юрисконсульта! Выпускники юридических специальностей - откликайтесь!
Обязанности:
помощь юрисконсульту в подготовке исковых заявлений, ходатайств, жалоб на судебные акты, на действия/бездействия судебных приставов;
помощь юрисконсульту в процедурах банкротства;
помощь в работе с судебными приставами-исполнителями;
получение судебных актов, исполнительных листов, запросов и прочих процессуальных документов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в службе судебных приставов;
подготовка ответов на запросы и заявлений правового характера;
ведение отчетности, подготовка отчетов о результатах работы.
Требования:
одно из определяющих требований - это хорошая учеба в университете. Если Вы просто "отсиживали" пары, то это сразу будет понятно на собеседовании. :)
Условия:
график работы 5/2
офис в Бизнес-центре "Стрелецкая слобода" (м. Савеловская / Дмитровская)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Архивариус в отдел кадров (проект, договор ГПХ)
Национальный Банк "Траст" объявляет конкурс на замещение временной вакансии архивариуса в отдел кадрового администрирования (временный проект, по договору ГПХ).
Обязанности:
Разбор документов архива;
Составление описи кадровых документов (личных дел, приказов и т.д.);
Подготовка передачи документов в архив.
Требования:
Гражданство РФ;
Опыт работы с документами - дополнительное преимущество;
Пользователь ПК (Word, Excel).
Внимание и аккуратность.
Условия:
Место работы - м. Бауманская (5 минут пешком), Комсомольская (15 минут).
Опыт работы от пол года в качестве продавца-консультанта в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" - желателен!
Умение находить общий язык с покупателями, знание техники продаж, основ мерчендайзинга.
Условия:
В новый открывающийся ТЦ. "Калейдоскоп" (м. Сходненская, Планерная, Митино, Речной вокзал, Сокол, Тушинская) требуются на позицию продавца-консультанта;
В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
Достаточно гибкий график работы: 2/2, 3/3. Продавцы имеют фиксированный оклад и бонусы от продаж;
Средний уровень дохода 28000 руб. "в руки"!
Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать;
Оформление в нашей компании по ТК РФ;
И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов: Mexx, Calvin Klein, Topshop/Topman, Jennyfer, MICHAEL KORS, SIA Home Fashion.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая консалтинговая компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, Consort Group приглашает на оплачиваемую стажировку выпускников ВУЗов 2013 - 2014 гг, желающих развиваться в области HR
Требования:
Оконченное высшее образование (либо выпускники 2014)
Грамотный русский язык
Английский язык не ниже intermediate
Личностные и деловые качества:
Умение работать в условиях многозадачности
Профессиональное любопытство
Грамотная речь
Доброжелательность и чувство юмора
Обязанности:
Участие в подборе персонала по разным направлениям (IT, финансы, административный персонал, продажи, маркетинг, фармацевтика и т.д.)
Поиск в интернете резюме соискателей
Размещение объявлений на профильных сайтах
Приглашение соискателей на собеседование по телефону
Проведение интервью с кандидатами
Работа с корпоративной БД
Ведение отчетности.
После прохождения стажировки Вы приобретете:
Полное понимание рекрутингового бизнеса в целом, отдельных направлений и конкретных ролей
Детальное знакомство со всем спектром функций специалиста по подбору персонала
Опыт подбора персонала для крупных международных компаний
Научитесь эффективно работать с профильными работными сайтами
Овладеете искусством грамотно звонить кандидатам и правильно оценивать их профессиональные навыки
Условия:
Территориально - м. Белорусская-кольцевая, 7 минут пешком
График работы с 9.00 до 18.00
Длительность оплачиваемой стажировки - 3 месяца
Оплата на период стажировки 15000 руб. в месяц на руки
Зачисление в штат - по результатам аттестации после окончания трехмесячной стажировки
Просьба направлять резюме с сопроводительным письмом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
70 000
руб.
ОБЫЧНОЕ (КРАТКОЕ) ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
У нас, в ГК Star-staff (сейчас в нашу группу компаний входит несколько дочерних направлений: от полностью HR-ных, до консалтинговых и ИТшных) открыта вакансия проджект-менеджера / менеджера по развитию бизнеса. Работать непосредственно в моём подчинении.
Задачи (не люблю слово "обязанности")
Ведение проектов по развитию бизнеса компании (орг. развитие, внедрение новых фич, оптимизация и улучшение бизнес-процессов)
Организация работ, взаимодействие с внутренними и внешними контрагентами, контроль задач, сроков и бюджетов проектов, ответственность за ход и результат
Личное выполнение всех необходимых / наиболее ответственных частей и задач по проекту (это не вакансия из серии водить руками", это вакансия из серии "работать головой и где надо - руками")
Условия
Заработная плата от 30 до 70 тыс руб в зависимости от скилов и опыта - KPI-схема мотивации. Определяется индивидуально по итогам собеседования. (сразу скажу, чтобы не давать беспочвенных ожиданий, что для 70 нужно _очень_ хорошо проявить себя на собседовании)
Об остальных плюшках и т.п. написано ниже.
Детали, требования и т.п.
О них я написал в основном (развёрнутом) описании вакансии. Если после прочтения выше написанного ты понял ,что есть предварительный интерес к вакансии - читай дальше, если нет - то хорошо, что не пришлось читать эти много букв, которые написаны ниже.
РАЗВЕРНУТОЕ ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ
Intro: Несмотря на то, что за свою карьеру в HR я написал не одну сотню описаний вакансий и столько же вакансий успешно закрыл, это описание сел писать с особенным трепетом. Почему? Да потому, что пишу его как будто для себя самого тех лет когда в только заканчивал мехмат (2007г). В своё время эта вакансия была бы для меня идеальной. (Жаль что не попалась ) Именно поэтому оно получилось довольно многословным и детальным. Собственно, чтобы не утруждать чтением тех, кому эта вакансия не подходит и с кем нам не по пути, в начале я и сделал краткое обычное описание в стиле хх.ру *end of Intro*
Что нужно на этой позиции делать или история возникновения вакансии
Я - евангелист и BDD кадрово-консалтинговой компании Star-staff. Сейчас нас небольшая (30 чел), молодая, амбициозная и классная команда. Основное бизнес-направление - подбор ИТ-персонала. Основная часть команды - ИТ-рекрутеры.
У нас в компании есть отдел развития бизнеса. Его основная задача - развитие бизнеса (не путать с отделом продаж, это другой отдел). Сейчас в нём 2 человека, нужен еще 1.
Что у нас в отделе нужно делать? Думать, придумывать, встречаться, общаться с внутренними и внешними контрагентами, сподвигать кого-то на что-то. Работать и головой и руками.
К чему эта вакансия ближе всего по типу? Думаю, это нечто среднее между project-manager и business developer manager. (первое - потому что нужно курировать много проектов, второе - потому что переговоры и запуск новых фич).
Проектов много (шт 5-10 одновременно на человека), так что движухой обеспечим, не переживай =)
Примеры проектов, чтобы было понятнее о чём речь, хотя бы примерно чем заниматься (скопировал из планов по развитию):
внедрение системы нематериальной мотивации персонала ("кому как и за что в команде раздавать плюшки и пряники")
запуск проекта по созданию CRM-базы кандидатов, оптимизация найма
наладка бизнес-процесса аккаунтинга в компании - выделение позиций КАМов, создание эффективных мотивационных схем, процедур и регламентов
создание математической модели и управленческих инструментов балансировки нагрузки по основному проектному пулу компании
и т.п. и т.д
Недавно осознал, что основная проблема моих ПМов и кандидатов на рынке труда из похожих областей, которых собеседовал, в том, что они иногда "едут по накатанной", и это им мешает в работе. У нас в отделе не станок какой-то, где у каждого есть свой небольшой участок, нужно много чего уметь и делать, крутиться и решать (почти как в бизнесе/стартапе).
Поэтому я решил, что лучше попробовать нанять умного, бодрого и энергичного технаря без опыта (как и я в своё время) и вырастить из него клёвого проджект-менеджера / BDM'а (business development manager) с чистого листа.
Разумеется, как "котенка в воду" ни на одном проекте бросать не буду - всё, что непонятно и пока не умеешь делать - расскажу / помогу. Но только в разумных пределах (и уж точно не бесконечно), поэтому учиться и развиваться надо много и постоянно.
Требования - как понять что эта вакансия тебе подходит
Опыт работы важен, но не сильно. Гораздо важнее личные качества и скиллы.
Супер-энергичный
Если твои друзья говорят что ты "человек с мотором внутри", то ты наш человек.
Супер-коммуникабельный
Что я в это вкладываю:
(а) умеешь эффективно коммуницировать с людьми, убеждать в чём-то и т.п.
(б) ловишь кайф от общения (не путать с болтовней/трёпом)
Наличие мозга
У меня у самого красный диплом мехмата с единственной 4 и у нас в компании половина сотрудников - выпускники МГУ. Мы не параноики и не повернуты на том чтобы брать в команду только "умников" (первые два требования этого списка например гораздо более важны), но несмотря на это людей с "так себе" соображалкой не берем - им у нас команде явно тяжеловато.
Упорство / самомотивация
Умение двигаться вперед к целям не только когда "прёт" или ветер попутный, а и во всех других ситуациях
Позитивный подход к жизни
Негативщикам / деструктивщикам / нытикам с нами не по пути =)
Жгучее желание делать мир лучше и зарабатывать при этом деньги
Я сам такой и беру к себе в отдел людей таких же по складу
Плюсы и минусы вакансии - чтобы более взвешенно понять тратить ли своё и моё время при дальнейшем общении
Кратко напишу что есть хорошего и плохого (хотя, конечно, кому - как, "на вкус и цвет..")
Возможность разностороннего бизнес-ориентированного развития (а не как в Большой Компании)
Возможность получать очень хорошие для выпускника деньги (N.B: при хорошей работе. "Халявных" денег у нас в команде нет, ибо "бюджеты не пилим", зарабатываем собственным упорным трудом).
Реально интересные и полезные людям проекты
Сразу скажу что это нифига не праздник, а сложный и интересный труд. И работать у меня надо так, что "мама не горюй". Собственно, в таком же режиме, как и я сам.
У нас в команде нормой является самоорганизованность каждого участника - грамотный тайм-менеджмент, таско-тракинг и т.п. ("Насяльников", которые будут за тебя думать и говорить каждые 5 минут, что тебе делать, у нас нет)
Не умеешь или никогда раньше не задумывался о вопросах личной эффективности? Это не беда, но придется научится. Мы готовы учить, у нас даже есть специальные тренинги на эту тему, лишь бы человек был готов и хотел прокачивать свои скиллы и личную эффективность. (раздолбаям и другим "творческим личностям" не советую откликаться - и сами будете мучатся и меня напрягать)
Дальнейшие перспективы
Смысл близлежащих (6-12мес) перспектив крайне прост: Чем дальше, по мере твоего роста и развития, тем сложнее и крупнее проекты смогу доверить. (Примеры таких проектов: совместный проект с правительством Татарстана о центре компетенций и подборе SAP-специалистов или, к примеру, наукоёмкий проект по оптимизации HR-бизнес процессов с крупнейшим в России лизинговым оператором).
Далее - это или рост до одной из руководящих позиции в основном бизнес-направлении в компании.
Или, как вариант, когда вырастешь и почувствуешь силы и желание пуститься в "самостоятельное плавание" - есть возможность совместно запустить отдельный дочерний либо самостоятельный бизнес Например, с одним из наших сотрудников сейчас делаем интернет-магазин при финансовой поддержке материнской компании. Другой сейчас реализует отраслевой эйчарно-софтовый проект с хорошей перспективой занять определенную нишу и вырасти в нормальный бизнес с крупными оборотами.
(Ну и, на худой конец, 3тьфу, если вдруг что-то пойдет не так - поможем устроиться на хорошую позицию в одну из наших компаний-заказчиков или партнёров. Своих не бросаем)
Пожалуй, для первой порции информации хватит, дальше - уже на собеседовании. Надеюсь, моё не самое короткое описание поможет сэкономить и мне и тебе время при дальнейшем общении.
Спасибо всем стойким, дочитавшим до этой строчки.
Так что если всё выше написанное тебя не испугало (что само по себе уже хороший признак) - велкам! Смело откликайся.
P.S. А вообще у нас классная весёлая и дружная команда, мы часто собираемся и тусим вечерами, поём песни под гитару, играем в "женский" футбол и т.п., вместе ходим в походы и прочие приключения. У нас есть целый ряд плюшек типа частично оплачиваемого корпоративного фитнеса (куда мы, кстати, тоже вместе ходим после работы) и уроков английского, безлимитных корпоративных симок, обучающие и развивающие тренинги и т.п. Но я специально на этом особо акцента не делаю, так как мне нужны люди, которым, как и мне, в первую очередь важны задачи, которыми нужно заниматься, а не плюшки и прочие побочные вещи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Организация детских праздников и мероприятий Alexgrim Studio приглашает коммуникабельного человека с личным автомобилем на должность "Event-менеджер/организатор мероприятий". Шестидневка, много интересной, творческой, веселой работы!
Обязанности:
Прием заказов, предложение дополнительных услуг; прием звонков, ответы на почту;
Администрирование заказов;
Подбор артистов и других услуг для проведения различных мероприятий;
Подготовка коммерческого предложения‚ реализация и сопровождение проекта;
Выезд на площадки и к клиентам; координация и работа на мероприятиях;
Физическая работа (крутить вату, чеканить монеты), принести/разобрать;
Обзвон качества работы с клиентами;
Заключение договоров;
Помощь артистам.
Требования:
Физически здоровый;
Имеете личный автомобиль;
Можете работать 50 часов в неделю;
Полны энергии;
Амбициозны;
Мобильны;
Счастливы;
Имеете гражданство РФ;
Презентабельный внешний вид;
Хороший голос, грамотную речь;
Хотите приносить людям радость;
Высшее (неоконченное) образование;
Владеете деловой перепиской и хорошим знанием компьютера;
Стрессоустойчивы‚ коммуникабельны‚ пунктуальны;
Условия:
Оформление по ТК РФ после испытательного срока;
Оклад от 30 000 до 40 000 рублей в зависимости от опыта, желания и результатов работы + премии;
Офис – метро «Марьина Роща»;
График работы (в идеале, обсуждается): пн-пт с 11:00 до 20:00; суббота с 10:00 до 20:00 часов.