Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по продажам



Ассистент менеджера по продажам
2014-03-19 09:46

Вакансия компании: Луч Света
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации
  • общение с клиентами
  • заключение сделок

Требования:

  • образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  • опыт в продажах от 1 года
  • вежливость
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • инициативность

Условия:

  • график 5/2 с 10-19
  • стартовый доход от 35000
  • карьерный рост и повышение квалификации в компании присутствует
  • оформление официальное по ТК РФ
  • иногородним сотрудникам предоставляется жилье


Продавец-консультант (м. Тверская)
2014-03-19 09:46
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (ТЦ "Принц Плаза")
2014-03-19 09:46
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными ;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                      

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, бизнес-центр "Омега-Плаза" (вход с ул. Ленинская Слобода), 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)   

                



Продавец-консультант техники (ТРЦ "Золотой Вавилон" м. Ясенево)
2014-03-19 09:46
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Оператор call-центра (сменный)
2014-03-19 09:48
Вакансия компании: Biglion
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (сменный график)


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных.

∙График: 2/2 с 09.00-21.00



Ассистент юридического департамента
2014-03-19 09:48
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", работающая 19 лет в сфере оказания юридических услуг приглашает ассистента в департамент международного налогового планирования.

 

Требования:

  • Знание MS office (word, excel, power point)
  • Оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, доброжелательность
  • Желательно знание английского языка
 

Условия:

  • Работа в современный, комфортабельном офисе м. Кутузовская /м. Парк Победы (в шаговой доступности от метро);
  • Наличие партнёрских офисов за рубежом: Великобритания (Лондон), Украина (Киев), Кипр (Никосия), позволяет сотрудникам проходить стажироку заграницей, повышать свой профессиональный уровень и приобщиться к культуре другого государства;
  • Конкурентный уровень дохода (обсуждается с успешным кандидатом);
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника;
  • Оформление по ТК;
 

Обязанности:

  • Административный функционал – сканирование документов, создание копий, заказ и бронирование билетов и др.
  • Работа с базой данной 1С: внесение и учет документов, работа с заказами
  • Прием, передача, контроль, распределение входящих документов
  • Работа с курьерскими службами: учет отправок/доставок DHL по накладным, контроль оплаты службам доставки


Менеджер/Риэлтор (отдел купли-продажи недвижимости)
2014-03-19 09:48
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Мы приглашаем в нашу команду энергичных, инициативных сотрудников, ориентированных на результат и заинтересованных в динамичной увлекательной работе.

 

Обязанности: 

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Консультирование клиентов.
  •  Сопровождение полного цикла покупки-продажи объектов недвижимости, от привлечения до совершения сделки.
  •  Оформление документов.
  •  Работа с клиентами - переписка и ведение переговоров.
 

Требования:

  •  Опыт работы не обязателен.
  •  Стремление развиваться в области недвижимости.
  •  Высокая способность к обучению.
  •  Успешный опыт продаж – Ваше преимущество.
  •  Стремление к материальному и карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.
 

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный % от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  •  Успешные, опытные наставники, дружный коллектив.
  •  Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.
 

Мы предлагаем:

  • Работу в надежной стабильной компании под известным брендом
  • Профессиональное обучение и возможность повышения квалификации в собственном учебном центре компании
  • Поддержку коллег и наставников
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Привлекательную прогрессивную систему оплаты труда
  • Социальную поддержку компании
  • Возможность выбрать офис рядом с домом

Наши сотрудники — залог нашего успеха!



Менеджер по работе с клиентами в интернет магазин
2014-03-19 09:48
Вакансия компании: Inline Telecom Solutions
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Холдинг Инлайн Технолоджис Групп приглашает менеджера по работе с клиентами в интернет магазин Dressone (продажа одежды и аксессуаров ведущих российских дизайнеров)

Обязанности:

  • Прием поступающих заказов через сайт и по телефону, оформление в 1С;
  • Консультации покупателей (без поиска клиентов);
  • Формирование заявок курьерской службе;
  • Заполнение отчетов.

Требования:

  • Законченное высшее образование, возможность работать полный рабочий день;
  • 1С, Excel- опытный пользователь;
  • Интерес к моде, коммуникабельность, обучаемость, ответственность, готовность работать в команде.

Условия:

  • Новый офис в 5 минутах от ст.м. Марина роща: ул. Октябрьская;
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата 50000 руб.;
  • Официальное оформление;
  • Дружный коллектив, перспективы роста.


Помощник ИТ-департамента
2014-03-19 09:48
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды для установки ПО у клиентов компании
 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
 

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Продавец-консультант (м. Юго-Западная, ТЦ Лидер)
2014-03-19 09:48
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу  продавцов-консультантов в свой фирменный магазин в ТЦ Лидер.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + бонусы + % от личных продаж);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост; 
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив;
  • график работы: 5/2 по 8 ч.


Должностные обязанности продавцов:

  • консультирование клиентов, продажа товара в торговом зале.
 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
  • сотрудников на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-03-19 09:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Помощник бухгалтера
2014-03-19 09:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Продавец-консультант (м. Добрынинская)
2014-03-19 09:50
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:
  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.


Обязанности:

  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
  • Продажа товара.
  • Выкладка товара.
  • Подписание и проставление ценников.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Участие в инвентаризации.
  • Информирование покупателях об акциях в магазине.


Условия:

  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом
  • График работы удобный именно для вас:
    • полная занятость (12 часов в день)
    • частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка)
  • Молодой, доброжелательный коллектив
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина
  • Почему стоит работать в Красном Кубе?(составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)


50 причин:

  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Сервисный инженер
2014-03-19 09:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Администратор зала (м. Медведково)
2014-03-19 09:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   35 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • Первичное консультирование клиентов и выявление потребностей
  • Помощь в осуществлении операций с банкоматами, в интернет-банке "Альфа-Клик", "Альфа-Консультант",
  • Обеспечение достаточности рекламных материалов и размещение их.


Требования:

  • Образование не ниже среднего специального,
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банковской сфере,
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • М. Медведково,
  • График работы сменный 5/2 с 9.00 до 18.00,
  • Средний совокупный доход 26 000,
  • ДМС,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста  (продуманная система карьерного роста),
  • Собственный учебный центр.


Дизайнер-верстальщик
2014-03-19 09:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

 
  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Аудитор (специалист по сбору информации)
2014-03-19 09:51
Вакансия компании: Московская Пивоваренная Компания
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   41 500  руб.

Обязанности:

  • контроль выкладки продукции, дополнительного оборудования,
  • фотоотчеты,
  • срез цен в торговых точках г. Москвы (САО, СВАО, ВАО) и ближнего Подмосковья,
  • количество посещений 10-15 торговых точек в день.

Требования:

  • желателен опыт работы мерчендайзера, торгового представителя в FMCG, либо продавца / мерчендайзера в супермаркете.
  • навыки работы в Excel, мобильность, обучаемость, желание работать в "полях".
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО - наличие собственного автомобиля (права категории B) и домашнего Интернета.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • З/п официальная, оклад+бонус 34000 руб. на руки + 7720 руб. ГСМ + 1000 р. корпоративная мобильная связь;
  • посещение офиса 1-2 раза в месяц г. Мытищи;
  • перспективы профессионального и карьерного роста.


Ассистент
2014-03-19 09:51
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

Обязанности: 

  • Ведение документации
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру
  • Клиенты предоставлены

Требования:

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Целеустремленность

Условия:

  • Занятость 5/2 с 10 до 19
  • Высокий карьерный рост
  • Повышение квалификации
  • Работа частично разъездная (авто и водитель предоставлены (приветствуется так же личный авто,оплата ГСМ))
  • Учебные отпуска
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный соц пакет
  • Приветствуем сотрудников без опыта работы
  • Бесплатное обучение,во время испытательного срока 
  • Испытательный срок и обучение оплачивается


Риэлтор по недвижимости (ст.м.Проспект Мира)
2014-03-19 09:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Крупнейшая российская компания ИНКОМ – НЕДВИЖИМОСТЬ, объявляет набор сотрудников с опытом и без опыта работы
 

 Функциональные обязанности:

  • Работа с базами данных;
  • Установление и поддержание деловых контактов с клиентами;
  • Подбор и или предложение вариантов объектов недвижимости;
  • Презентация объектов недвижимости;
  • Согласование договорных условий и условий сделки, организация подписания договоров.
 

Требования:

  • Умение и большое желание общаться с людьми;
  • Умение управлять своим временем, организованность, пунктуальность;
  • Высокая работоспособность;
  • Дружелюбие, позитивный взгляд на жизнь;
  • Порядочность;
  • Высокая ответственность за порученное дело;
  • Готовность к постоянному получению новых знаний, повышению квалификации.

Особое требование - желание работать и зарабатывать!

 

Условия работы:

  • Профессиональное обучение в учебном центре компании по уникальной программе;
  • Активная рекламная, юридическая, информационная поддержка;
  • Реальные перспективы карьерного и профессионального роста;
  • Комфортный психологический климат в коллективе

* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ.



Стажер в IT компанию
2014-03-19 09:54
Вакансия компании: RU-Center Group
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний RU-CENTER, объединяющая крупнейших российских хостинг-провайдеров и регистраторов доменов (Хостинг-Центр, Регистратор R01, PeterHost, RU-CENTER), приглашает начинающих специалистов пройти стажировку с последующим трудоустройством в штат Компании.

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами является преимуществом
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная устная и письменная речь
 

Обязанности:

  • В течение 3 месяцев проходить обучение: изучать интересную информацию о доменах и хостинге, учиться работать с клиентами по телефону и электронной почте
 

Условия:

  • Уютный офис – м. Полежаевская.
  • Стипендия во время стажировки, премии по результатам работы (после прохождения стажировки).
  • После успешного прохождения стажировки и проверочных тестов предусмотрено оформление в штат Компании согласно ТК РФ.
  • Внутреннее обучение, тренинги и семинары.
  • Возможности карьерного и профессионального роста, ротация персонала в смежные отделы и департаменты.
  • ДМС, йога, футбол, дисконт-программы от компаний-партнеров, медицинское обслуживание в офисе.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Чай/кофе за счет Компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное