Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
80 000
руб.
Компания Activizm.ru приглашает Вас принять участие в развитии уникальной торговой площадки, которая станет главным online-агрегатором на рынке товаров и услуг для активного отдыха, туризма, спорта, экстрима, охоты и рыбалки.
В связи с развитием направления «Акции дня» и открытием направления "Услуги" компании Activizm.ru требуется Менеджер по работе с Партнерами.
Обязанности:
Привлекать новых Партнеров (компаний из сферы активного отдыха, спорта, туризма)
Формировать и заключать договоры
Совершать холодные и горячие звонки
Развивать и поддерживать долгосрочные отношения с Партнерами
Проводить встречи и переговоры на высшем уровне, согласовывать условия и параметры предложений
Координировать подготовку и проведение акций с другими отделами
Коммуникабельность, высокая степень самоорганизации, амбициозность, обучаемость, надежность
Вам лучше обратиться в другую компанию по поводу трудоустройства, если:
Ваш вес превышает уровень Вашего IQ
Вы пьёте пиво через соломинку
Вы не читали "Критику чистого разума" И.Канта
Вы не обладаете чувством юмора
Условия:
Большой объем интересной работы
Возможность развития и роста (в зависимости от стремлений)
Искренняя и трогательная забота о Вас (в случае принятия Вас на работу)
Оформление по ТК
Заработная плата (оклад+%)
Работа в своем графике и за результат, а не с 9:00 до 18:00
Кофе, пуфики, фрукты, wi-fi, боксерская груша (для азартных есть перчатки), настольный теннис и другие спортивные состязания, включая черлидинг и петанк (и список расширяется;) )
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
80 000
руб.
Крупнейший поставщик багета, цветного картона для паспарту, оборудования и расходных материалов для изготовления рам на территории России и стран СНГ, в связи с расширением бизнеса, открывает конкурс на замещение вакансии: Менеджера по региональным продажам. Компания занимает лидирующие позиции на рынке, имеет обширный товарный ассортимент, и отличные рекомендации от собственных клиентов.
Обязанности:
∙Работа с действующей клиентской базой (багетные мастерские, оформительские салоны, рекламные агентства, мебельное производство, архитектурные бюро и т.д.);
∙Формирование коммерческих условий поставок;
∙Проведение презентаций;
∙Отслеживание и контроль дебиторской задолженности, контроль соблюдения договорных условий клиентами.
Требования:
∙Успешный опыт работы в продажах;
∙Умение вести деловые переговоры;
∙Коммуникабельность, активная жизненная позиция;
∙Желание работать и развиваться в сфере продаж;
∙Готовностью к командировкам (3-5 дн/мес).
Условия:
∙ Долгосрочное сотрудничество с хорошими перспективами профессионального развития;
Ежедневно необходимо делать не менее 35-40 звонков для достижения результатов.
План в месяц: необходимо получить 30 контактов клиентов, которые занимаются закупками оборудования для нужд организации (ФИО, должность, номер телефона и желательно мейл). Далее контакты передаются менеджерам по продажам.
Требования:
Коммуникабельность;
Активность;
Уверенность в себе;
Грамотная речь;
Умение заинтересовать клиента;
Хорошая обучаемость;
Умение убеждать и продавать;
специалист отдела телемаркетинга должен быть нацелен на результат и уметь быстро находить интересные выходы из сложных ситуаций в переговорах;
Желателен опыт работы в продажах;
Опыт работы с холодными звонками обязателен.
Условия:
Заработная плата: Оклад 30 000р. плюс переменная часть 20 000р. за выполнение плана звонков. Общая сумма ежемесячно 50 000, при перевыполнении плана дополнительная премия.
Офис: ст. м. Ленинский проспект.
График работы: 10.00 – 19.00 или с 9.00-18.00, 5/2.
Карьерный рост.
Оформление официальное.
Обучение
Молодой дружный коллектив.
Рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, но с большим желанием работать.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Обязанности:
консультирование и обслуживание покупателей в зале
консультирование покупателей по телефону (магазин офф-лайн находится в одном помещении с нашим интернет-магазином, часто покупатели находят нас по интернету и прежде, чем приехать подробно консультируются по телефону)
демонстрация товара,
оказание помощи в выборе товара
работа на кассе, в программе 1С-розница
поддержание порядка в магазине
мерчендайзинг, прикрепление ценников
оформление витрин
работа с контентом интернет-магазина
Требования:
хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
желателен опыт работы с одеждой или бельем
доброжелательность и целеустремленность
знание компьютера на уровне пользователя
Условия:
оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный
скидки на товары магазина
график работы 2/2
магазин расположен в центре Москвы: метро Павелецкая
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде! Мы найдем применение вашим талантам!
Основные функции и задачи:
Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
Тестирование внутреннего ПО;
Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
Автоматизация задач тестирования.
Требования к кандидату:
Обязательно:
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
Опыт тестирования ПО;
Умение четко излагать свои мысли;
Желательно:
Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
Знание основ программирования;
Опыт тестирования Windows-приложений;
Опыт тестирования web-приложений;
SQL на уровне составления простых запросов;
Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования;
Как плюс:
Опыт автоматизации тестирования;
Личные качества:
Умение общаться с людьми;
Умение работать самостоятельно;
Инициативность; Ответственность.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
Заработная плата от 25 000 руб.до 40 000 руб.;
Гибкий график работы;
Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
Молодой, дружный коллектив;
Возможны перспективы карьерного и финансового роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Обязанности:
Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами;
Постоянное наличие товара на полке;
Размещение и обновление ценников на продукцию;
Перемещение паллет Клиента из зоны приема в торговый зал;
Содержание стеллажей в чистоте и порядке;
Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на торговых площадях.
Требования:
Образование среднее;
Опыт работы желателен, но не обязателен.
Условия:
Опыт работы желателен, но не обязателен.График работы: 5/2 выходные сдвоенные плавающие(в перспективе выходные: суббота-воскресение, возможно обсуждение графика 2/2 с 09-00 до 21-00);
Оформление по ТК РФ, соц пакет
Выдача спец одежды и спец. обуви
Работа в одном из гипермаркетов, на территории работодателя:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Начало карьеры(мало опыта )
В связи с активным развитием в нашей компании объявляется конкурс на вакансию "Ассистент менеджера в отдел продаж"
Компания является официальным дилером итальянского завода в России.Занимаемся производством и реализацией итальянской бытовой техники для дома и офиса.
Приглашаем соискателей, заинтересованных работать с клиентами, развиваться и расти до руководителя службы продаж.
Кого мы ищем? Ты - наш человек, если:
Ты хочешь работать и много зарабатывать
Обладаешь грамотной речью
Умеешь внятно формулировать мысль и доносить информацию
Имеешь за плечами успешный опыт в области продаж (или хотел бы этому научиться)
Стремишься развиваться личностно, профессионально и карьерно
Ты сочетаешь в себе такие качества как активность, харизматичность, упорство и ориентированность на достижение результата
Что нужно делать?
Вести отчетность
Помогать менеджеру заключать и вести договора
Выезд на встречи с клиентами ( на нашем корпоративном автомобиле с водителем и опытным наставником.)
Помощь менеджеру в проведении презентаций
Сопровождении сделок
Заполнять небольшой пакет документов
Что предлагаем мы?
Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров
Достойный уровень заработной платы (оклад + %)
Прозрачная система мотивации
Место работы: 5 мин. от м. Проспект Вернадского
Очень дружный и доброжелательный молодой коллектив
Перспективы профессионального и финансового роста
График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
Соблюдение гарантий ТК РФ
Мы обеспечиваем корпоративное обучение с «нуля», предоставляем возможности как для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, так и для личностного развития в целом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравиться общаться с людьми и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, тогда записывайтесь к нам на собеседование и станьте ближе к своей цели.
Обязанности:
Ведение переговоров с потенциальными клиентами
Заключение договоров
Активное участие в жизнедеятельности Компании (стремление к профессиональному развитию и карьерному росту)
Требования:
Рассмотрим без опыта работы
Образование не ниже среднего
Навыки работы с клиентами приветствуются
Активная жизненная позиция
Наш приоритет - ответственные, опытные и успешные менеджеры из любых сфер бизнеса.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Бесплатное обучение в учебном центре компании
Гарантированный объем работы
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Корпоративный пакет льготных услуг от компании
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата
Дружный коллектив, корпоративные праздники
Карьерный и финансовый рост.
Работа частично разъездная (с нашим автомобилем и водителем).
Наши сотрудники – залог нашего успеха
Размер Вашего заработка ограничен только умением применять приобретаемый опыт и желанием работать у нас!
Место работы: м. Проспект Вернадского ул.Лобачевского.Менеджер Елена
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
У нас дружный молодой коллектив‚ напряженная‚ но интересная работа и самые лучшие в мире клиенты!
Легко не будет‚ но мы рады предоставить Вам возможность научиться и сделать первый шаг‚ поднявшись на пару ступенек вверх.
Мы ориентированы на Ваш дальнейший карьерный рост именно в рамках нашей компании.
Присоединяйтесь!
Обязанности:
Рассмотрим без опыта работы
Проведение переговоров с клиентами
Заключение договоров‚ сопровождение сделок‚ оформление документов
Требования:
Грамотная речь‚ четкая дикция
Динамичность‚ внимательность
Умение работать в коллективе
Условия:
Перспективы профессионального и карьерного роста
Достойная высокая комиссия
Стабильный‚ дружный коллектив
Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
График: 5/2‚ с 10.00 до 19.00
Благоустроенный офис
Персональное бесплатное обучение
Работа частично разъездная если клиент попросит Вас приехать к нему в офис, для заключения договора, тогда вы выезжаете на нашем корпоративном автомобиле с водителем и старшим менеджером
Корпоративные поездки заграницу‚ в зоны отдыха и многое другое