Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начинающий специалист в банк



Начинающий специалист в банк
2014-03-17 19:12

Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:


Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
 

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Менеджер по клиентскому сервису
2014-03-17 19:13
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Ищем креативного, клевого клиентского менеджера))

Офис на ст. метро Марьино

 

Должностные обязанности:

∙ Работа с обратной связью от клиентов

∙ Контроль обработки обратной связи сотрудниками офиса

∙ Организация тематических встреч с клиентами

∙ Внедрение интегрированной операционной системы офиса

∙ Составление отчетности

∙ Ведение клиентской базы, работа с клиентами


Требования:

∙ Мы ищем талантливого, креативного, способного придумывать и внедрять разные идеи в жизнь офиса человека

∙ Умение находить общий язык с сотрудниками и клиентами, находить компромисс и при этом настоять на своем!

∙ Амбициозного. Ответственного и инициативного. Который имеет огромное желание развиваться в банковской сфере


Мы предлагаем:

∙ Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, отдыхаем в субботу и в воскресенье

∙ Мы предлагаем тебе престижную работу в крупном банке, обучим тебя за наш счет, наш дружный и молодой коллектив поможет тебе быстро адаптироваться и обучиться

∙ Полный рабочий день на территории работодателя



Стажер в Банк
2014-03-17 19:13
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   40 000  руб.

Ищем талантливых стажеров в наш Банк! 8)

Финансовая Группа Лайф - Российский финансовый холдинг, входящий в топ 40 крупнейших финансовых организаций РФ.

Была основана в 2003 году на базе московского Пробизнесбанка.

 Сегодня Лайф — холдинг, который объединяет несколько самостоятельных коммерческих банков и компаний, занимающих значительную долю рынка в регионах своего присутствия.

 

Дивизион малого и среднего бизнеса  приглашает начинающих специалистов и выпускников принять участие в проекте "Лайф-карьера", пройти стажировку, с последующим переходом в штат банка.

Участие в данном проекте - это не только возможность начать карьеру в банковской сфере, но и получить необходимые знания и навыки для работы с юридическими лицами.

 

Мы хотим обучать начинающих специалистов, не имеющих опыта работы в банках!

Ты амбициозен?

Мечтаешь начать свою карьеру или поменять сферу деятельности?

Готов продавать и привлекать клиентов?

Хочешь работать с юридическими лицами?

 

Если ответил хотя бы на 3 вопроса "Да", то проект "Лайф Карьера" для тебя!

 

Как это выглядит:

  • В течение первых трех месяцев - оплачиваемая стажировка
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Максимум практики при активном обучении техникам продаж, общения с ЛПР, банковским продуктами и пр.
  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк
  • Продажи банковских продуктов малому и среднему бизнесу
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний
 

Хотим видеть:

  • Желание обучаться и развиваться в банковской сфере
  • Нацеленность на результат
  • Готовность работать и зарабатывать
  • Образование средне-специальное, высшее (возможно в том числе студенты последних курсов)
 

Готовы предложить:

  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Обучение, практика и работа с наставником на протяжении  всей стажировки
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в молодой и дружной команде
  • Оформление в штат после прохождения стажировки, заработная плата в штате 30 000 руб. + бонусы

Кто сказал, что в банк сложно попасть? Используй возможность, присылай резюме!



Менеджер по продажам
2014-03-17 19:13
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   11 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:


Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
 

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Ассистент в банк
2014-03-17 19:13
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:


Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста
 

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Стажер в банк
2014-03-17 19:13
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   30 000  руб.

Стажер, супергерой 8) в Пробизнесбанк

В наше трудное время одна вакансия не отличается ничем от другой, поэтому сразу к делу:

Кого ищем?

  • Ищем талантливых суперменов в наш банк на оплачиваемую стажировку))

Что нужно делать? 

  • Для начала, нужно выучить все продукты банка, пройти все возможные тренинги, которые мы можем вам подарить)
  • А потом, генерить идеи вместе с наставником, продумывать пути развития, придумывать тематические дни, в общем, заниматься организационным развитием банка, в том числе и привлекать клиентов в наш банк. 
  • /Прошу заметить, мы ищем супермена для работы в департамент малого и среднего бизнеса, то беж работа с юридическими лицами. Поэтому работа очень отличается от работы в обычном банке. Тут не будет большого входящего потока бабуль, которые жаждут оплатить квитанцию
  • Стажировка для нас - это не что-то временное, а шанс проявить себя и перейти в штат уже после 3 месяцев работы (можно и раньше!)
  • Если тебя не пугают слова "банк", "стажер", "карьера", "продажи", "звонки" тогда читай дальше!)))

Чего хотим от будущего супермена?

  • Осознанного желания работать в банковской сфере
  • Отсутствия страха перед трудностями, которые еще придется преодолеть. /У нас отличная команда, без помощи не оставим/
  • Инициативности, креативности, работа творческая!
  • Желание хорошо зарабатывать, но при этом действительно трудиться обязательно!)
  • Командность, оптимистичность - обязательно!)

Что Пробизнесбанк даст тебе?

  • Научит всему, что касается банковских услуг
  • Работе с первыми лицами компаний
  • Предоставит возможность пройти кучу интересных тренингов
  • Крутую команду профессионалов, а возможно и будущих друзей;)
  • Возможность карьерного роста

Формальные формальности:

  • График работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00
  • Обучение, практика и работа с наставником на протяжении  всей стажировки
  • Карьерный рост и ДМС
  • Работа в молодой и дружной команде
  • Оформление в штат после прохождения (оплачиваемой) стажировки, заработная плата в штате от 30 000 руб. + бонусы

Интересно???

Тогда смело откликайся и не забудь написать сопроводительное письмо!

До встречи, наш будущий супермен)



Marketing Assistant
2014-03-17 19:14
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Marketing Assistant is the direct interface between the operational service providers (media, creative, digital, etc.), Marketing department and all business functions (Finance, Accounting, Legal, Procurement, etc.):

 

Main responsibilities:

  • To coordinate document lifecycle activities relevant to the collection, management, and electronic approval of documents in support of submission activities.
  • To provide document assistance to Marketing team and external parties by responding to questions on agreement drafts and policies and make necessary edits and revisions as needed to legal agreements.
  • To Perform ad-hoc projects as requested
  • To ensure document control processes are performed in compliance with J&J policies and procedures.

Required Skills Qualifications:

  • Higher degree / Senior class student
  • Excellent written and verbal communication skills
  • Customer focused; capable of working collaboratively across different functions.
  • Effective planning and organizational skills, with the ability to work with a high level of accuracy and recall
  • Strong WORD, Excel skills


Trade Marketing Assistant
2014-03-17 19:16
Вакансия компании: Johnson & Johnson
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Подразделение потребительских товаров отвечает за одно из старейших направлений деятельности компании Johnson&Johnson и представлено широким ассортиментом средств по уходу за детской кожей, полостью рта, косметическими продуктами для лица и тела, средствами личной гигиены, а также безрецептурными лекарственными препаратами.

 

Основные обязанности:

  • Сбор данных по всем проводимым в NKA промо в едином формате от NKAM.
  • Своевременное обновление формата (обновление адресной программы в соответствии с данными в базе аналитического отдела и продуктов/ псевдокодов на основании данных финансового отдела)
  • Выставление целей по ДМП в разбивке по NKA клиентам/ регионам/ ASM согласно утвержденной схеме.
  • Транслирование задач в регионы.
  • Ведение бюджета по программе ДМП, проверка план/ факт.
  • Проверка присылаемых фотоотчетов на соответствие выставленным задачам. Коммуникация с региональными сотрудниками в случае возникновения вопросов/ внесения корректировок.
  • Еженедельное подведение промежуточных итогов по факту присланных фотоотчётов в разбивке регион/ ASM/ месяц/ клиент/ бренд.
  • Подведение квартальных итогов по программе ДМП по NKAM (месяц/ приоритет)
 

Требования:

  • Оконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Отличные аналитические навыки
  • Уверенный пользователь MS Office


Кассир
2014-03-17 19:17
Вакансия компании: Трентино
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Профессиональные требования:
Грамотная речь
Знание R-Keeper
Знание английского языка приветствуется  
Обязанности:

Встреча ,рассадка гостей

Осуществление денежного расчета;

Операции с денежными средствами;

Составление кассовой отчетности.

Ответственность
Поддержание концепции ресторана  
Условия:
Сменный график
Бесплатное питание
Форменная одежда
Оформление по ТК РФ
Возможность карьерного роста
Оклад + чаевые каждую смену + премии + выслуга

Выплата заработной платы в срок   

Дружный коллектив                                            



Менеджер по продажам компьютеров и оргтехники
2014-03-17 19:22
Вакансия компании: ГИГАНТ-Компьютерные системы, ООО
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   110 000  руб.

Мы – производитель персональных компьютеров и серверов. Специализируемся на комплексных поставках IT-оборудования, комплектующих, периферии, расходных материалов для корпоративных заказчиков. Мы работаем с клиентами в Москве, МО и по всей России уже много лет. В связи с увеличением коммерческого отдела, открыта вакансия менеджер по продажам. Мы приглашаем на работу в наш московский офис специалистов и начинающих менеджеров.



 Требования:

·      ВОЗМОЖНО БЕЗ ОПЫТА В ПРОДАЖАХ. 

·      Высшее техническое образование (желательно);

·      Знание "железа";

·      Общительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

·      Желание работать и зарабатывать, стремление к профессиональному росту;

·      Для профессионалов с опытом работы в продажах ИТ, индивидуальные условия;

·      Мы приветствуем кандидатов из регионов;



ОБЯЗАННОСТИ:

·      Активный поиск потенциальных клиентов, работа с текущими клиентами компании;

·      Ведение коммерческих переговоров с клиентами;

·      Прием и обработка заказов клиентов(на испытательном сроке, после ИС личный помощник);

·      Ведение клиентской базы в CRM;

·      Выполнение плана сотрудника отдела продаж;



УСЛОВИЯ:

·      Уровень дохода: от 40.000 руб. (оклад + премии+ % от результата);

·      Оформление по ТК РФ;

·      Обучение специфике работы за счет компании‚ корпоративные тренинги;

·      Карьерный рост (Руководителями, назначаются только сотрудники из штата компании);

·      Оплата мобильной связи

·      Удобная транспортная доступность: ближайшие ст. метро Авиамоторная, ЖД станция "Новая" Казанского направления. Рядом ТТК. Красивый, удобный офис недалеко от центра Москвы.


Собеседование состоится после рассмотрения резюме.

Срок подачи резюме - до 24-го марта 2014 года.



Стажер в отдел Категорийного менеджмента
2014-03-17 19:24
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

L'OREAL ищет стажера в отдел категорийного менеджмента в подразделение продукции широкого спроса. Стажировка позволит познакомиться с концепцией управления торговым пространством и ассортиментом категории "Бьюти" в целом и брендов L'OReal Paris, Garnier, Maybelline NY.

Описание позиции:

  • работа в отделе Категорийного менеджмента
  • анализ данных продаж и построение планограмм
  • участие в подготовке и печати «рекомендаций для коммерческих команд»
  • координация специальных мероприятий
  • взаимодействие с поставщиками
  • участие в реализации проектов «concept store»

Требования к кандидатам:

  • выпускник ВУЗа
  • свободное владение английским, французский является плюсом
  • хорошие навыки работы в Excel, Power Point
  • хорошие аналитические способности и коммуникативные навыки
  • желание развиваться в компании

Условия:

  • начало работы с 1 апреля 2014 года
  • полная занятость, график 5/2 с 09:00 до 18:00
  • официальная заработная плата
  • обеды 
  • перспективы развития в компании в различных подразделениях по итогам стажировки


Marketing Intern
2014-03-17 19:24
Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Описание позиции:
 
  • работа в команде бренд-менеджеров 
  • участие в различных проектах (продвижение продукта, запуск новых продуктов, создание рекламных материалов, работа с оборудованием, проекты по анализу рынка и конкурентов и пр.)
  • административная работа


Требования к кандидатам:
 
  • профильное образование по направлению "маркетинг"
  • возможность работать полный рабочий день
  • свободное владение английским, французский является плюсом
  • желание работать в бьюти бизнесе
  • желание развиваться в маркетинге

Условия:


  • оформление по ТК РФ на срочный контракт на 6 месяцев
  • ежемесячная заработная плата
  • бесплатные обеды в офисе компании
  • перспективы роста и развития до позиции бренд-менеджер


Секретарь ресепшен
2014-03-17 19:37
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру. Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость. В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.

 

Обязанности:

  • регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • работа с оргтехникой;
  • бронирование гостиниц, железнодорожных  и авиабилетов;
  • прием и распределение всех потоков информации (эл. почта, тел. звонки и пр.)
  • выполнение поручений руководства;
  • встреча гостей;
  • чай/кофе;
  • координация работы курьеров и водителей.


Требования:

  • высшее образование или неоконченное высшее;
  • ПК-уверенный пользователь, хорошее знание Word,  Excel;
  • аккуратность,  исполнительность, энергичность, презентабельный вид.


Условия:

  • работа в активно развивающейся компании;
  • график сменный: пн - пт с 9:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 14:00 до 23:00;
  • современный офис рядом с м. Цветной бульвар ;
  • молодой и дружный коллектив;
  • рассматриваем резюме только с фотографией!

Важно!

Мы ищем не просто секретаря, а специалиста службы ресепшн с активной жизненной позицией, который сможет быть достойным лицом компании! Если Вы готовы работать в режиме многозадачности, выполнять все поставленные задачи в оперативные сроки и с утра до вечера быть с улыбкой на лице, то мы ждём именно Вас!



Специалист call-Центра
2014-03-17 19:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товару
  • информирование клиентов о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа
  • выбираете себе интересующий Вас call-центр (входящий, исходящий, интернет)
 

Требования:

  • наличие документов при оформлении: паспорт, пенсионное страховое свидетельство,военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)
  • уверенное пользование компьютером
  • четкая и грамотная речь,  коммуникабельность 
 

Условия:

  • предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)
  • существует множество удобных для вас графиков
  • офис на м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц 
  • возможность перехода в другие подразделения
  • выгодные условия для студентов


Секретарь на ресепшен
2014-03-17 19:43
Вакансия компании: "Открытие Страхование"
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее, средне-специальное, неполное/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в данной сфере - приветствуется;
  • Знание ПК: уверенный пользователь MS Office;
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность.
 

Обязанности:

  • Прием посетителей, чай-кофе;
  • Входящие/исходящие звонки;
  • Оформление пропусков;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Сканирование документов;
  • Приём/отправка факсов.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет + ДМС;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис: м. Полежаевская, шаговая доступность;
  • График работы: 5/2 понедельник-пятница с 12-30 до 20-00ч.


Стажер в IT-Департамент
2014-03-17 19:44
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Vi проводит набор стажеров в IT департамент.


Требования:

  • Если ты студент 4-5 курса технического вуза (МГУ (мехмат, ВМК, физфак), МГТУ им.Баумана, МИФИ, МФТИ и др.), умеешь решать сложные задачи и работать с большими массивами информации и хочешь поучиться у настоящих профи - это твой шанс!

 

Условия:

  • Гибкий рабочий график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место стажировки м. Молодежная.


Секретарь (Оператор)
2014-03-17 19:44
Вакансия компании: "Открытие Страхование"
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее, средне-специальное, неполное/высшее образование;
  • Наличие опыта работы в данной сфере - приветствуется;
  • Знание ПК: уверенный пользователь MS Office;
  • Личные качества: ответственность, аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, активность, коммуникабельность.
 

Обязанности:

  • Прием и распределение внешних и внутренних звонков на сотрудников структурных подразделений (80% рабочего времени);
  • Оформление электронных пропусков;
  • Поддержка в актуальном виде и обновление внутреннего телефонного справочника;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
  • Организации работы курьеров, в части обеспечения телефонного соединения с заказчиком отправки корреспонденции;
  • Приём/отправка факсов.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет + ДМС, НС, ВЗР;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Офис: м. Полежаевская, шаговая доступность;
  • График работы: 5/2 понедельник-пятница с 10-00 до 18-30 ч.


Специалист колл центра
2014-03-17 19:48
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   27 000  руб.

Специалист колл центра (без опыта)

Оператор call-центра (возможна частичная занятость)

Крупнейшее страховое агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на вакансию оператор Call центра.

У Вас есть шанс начать свою карьеру  в стабильной и надежной компании!

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по существующей базе (без поиска клиентов, не продажи); 
  • Консультация клиентов по услугам страхования
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Опыт не требуется;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, моторность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость.  

Условия:

  • Работа в офисе без разъездов;
  • График на выбор: 5/2 с 9.30-18.00
  • Заработная плата при 5/2- 25.000, далее 30.000
  • Профессиональное обучение, тренинги;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • м.Кожуховская (шаговая доступность).


Cекретарь
2014-03-17 19:48
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Основные задачи:

  • Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС)
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения)
  • Регистрация, передача документов
  • Прием посетителей и контроль за состоянием переговорных
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Инициативность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, тактичность 
  • Презентабельный внешний вид, знание делового этикета 
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием профессионально развиваться

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00
  • Заработная плата на испытательный срок 20.000 net, далее 25.000 net 
  • Территориальная расположенность - ст. метро Кожуховская (шаговая доступность)


Management Trainee (GSK Leaders Programme)
2014-03-17 19:48
Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We have the exciting opportunities available for talented graduates from a variety of degree disciplines here in GSK Russia. Our rotational graduate programme is designed to create GSK Future Leaders. So it’s not just about developing you – it’s about enabling you to develop others.


Whom do we need?

  • We’re interested in graduates 2011 – 2013 from all disciplines (not limited to medical education), able to work full hours.  You'll be a resilient, commercially driven self-starter, with proven achievements in both non academic and academic fields, with the communication skills to express your own opinion, establish good working relationships and influence key stakeholders. At least upper intermediate English is a must.

What will the programme be like?

  • The 2 years programme involves taking on sales roles in our Russia commercial business. We expect you to become a Manager by the end of the programme.
  • The programme is mainly located in Krylatsky Hills, Moscow. However, location flexibility is required for the sales placement along with a driving license.

Where can I go?

  • You’ll be developed and supported every step of the way along the programme. Before the end of each placement, you’ll work with the programme manager to identify your next placement. Each placement will be appropriate to your skills development and business needs.

What will I learn?

  • The programme will give you an in-depth insight into our Russia commercial business and the company as a whole. The range of placements will allow you to gain a breadth of experience and sharpen your leadership skills. While on the programme, you’ll be able to rely on the advice and support of your programme and line managers and a mentor (a senior member of your team).


 

 This programm position implies car driving licence (B category)

 

Successful candidates join the programme in the beginning of 2014. Apply now to be in time!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное