Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по товародвижению



Специалист по товародвижению
2014-03-12 18:55

Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по товародвижению

 

Функциональные обязанности:

  • Формирование накладных на перемещение товаров (телефоны, смартфоны) в учетной системе с основного склада в салоны связи "МегаФон" всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения
  • Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для салонов связи "МегаФон" (совместно с логистами)
  • Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь Excel, 1С
  • Навыки работы в SAP (как дополнительное преимущество)
  • Системное мышление, аналитические способности
  • Умение работать с большими объемами информации
 

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис рядом с м. Павелецкая (5 минут пешком)


Менеджер по продажам
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами по телефону
  • Консультирование клиентов
  • Запись на встречи

ВСЕ ЭТО БЕЗ ПОИСКА

Условия:

  • Официальное оформление или по договору
  • График работы: 6/1, короткий рабочий день:
  • с 9.30 до 16.00 и с 16.00 до 22.00
  • Заработная плата 20000 руб. (оклад с вычетом всех налогов) + бонусы


Специалист call-центра
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов
  • Запись и перенос встреч


Условия:

  • Официальное оформление + соц.пакет или по договору
  • График работы: 6/1, но короткий рабочий день:
  • с 9.30 до 16.00 либо с 16.00 до 22.00, выходной на Ваш выбор
  • Заработная плата 20000 руб. (оклад с вычетом всех налогов) + бонусы


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности
  • Общение с клиентами по телефону
  • Консультирование клиентов
  • Запись их на встречу


Условия:

  • Официальное оформление по ТК или по договору
  • График работы: 6/1, но сокращенный рабочий день:
  • с 9.30 до 16.00 либо с 16.00 до 22.00
  • Заработная плата 20000 руб. (оклад) + бонусы


Ассистент финансового отдела
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Danone открыта вакансия для начинающих специалистов - Ассистент финансового отдела (стажер)

 

Обязанности: 

  • Административная поддержка кросс-функциональных проектов
  • Участие в разработке новых проектов отдела финансы ( сбор необходимой информации для базы данных, аналитика данных)
  • Подготовка финансовых отчетов
  • Участие в закрытии месяца


Требования:

  • Желание развиваться в области финансового анализа
  • Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, впр)
  • Хорошее знание английского языка (не ниже Intermediate)
  • Усидчивость и внимательность к деталям
  • Образование в финансовой сфере будет являться преимуществом


Условия:

  • Оформление по договору подряда
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол.
  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем рост и развитие в рамках отдела.


Оператор call-центра
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование клиентов
  • Запись их на встречи


Условия:

  • Оформление по ТК или по договору
  • График работы 6/1, сокращенный рабочий день:
  • с 9.30 до 16.00 либо с 16.00 до 21.30, выходной любой на выбор
  • З/п на испытательный срок 20000 руб. + бонусы


Level Designer, Allods Team
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Игры
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Дизайнер уровней в подразделение разработки клиентских онлайн-игр, студию Allods Team.


Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. Игра быстро завоевала признание как  игроков, так и профессионалов индустрии. В «Аллоды Онлайн» играют по всему миру: Россия, Европа, США, Бразилия, Китай, Тайвань, Индонезия, Турция и другие! 
 

Skyforge — ролевая онлайн-игра нового поколения, над созданием которой трудится студия Allods Team. По уровню графики Skyforge превосходит консольные игры, а бюджет проекта сопоставим с голливудскими блокбастерами.
Главными особенностями Skyforge станут беспрецедентный уровень и детализация графики, убедительный физический движок, новый подход к сюжету и ролевой системе в онлайн-играх. Создавайте будущее MMO вместе с нами уже сейчас! 


Задачи:

·         Создание игровых локаций и решение всех сопутствующих этому вопросов внутри своего отдела и с другими отделами;

·         Контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям, удобства созданного наполнения игры для последующей поддержки и модификации.


Требования:

·         Высшее образование;

·         Участие в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней, желательно ММО-проектов – от 1-го года;

·         Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG);

·         Знание существующих редакторов для создания карт в коммерческих продуктах, таких как Sandbox Editor, Unreal Editor, Unity3D, Creation Kit;

·         Наличие собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д.). Портфолио должно быть представлено либо в виде устанавливаемых файлов, либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы;

·         Умение работать в команде;

·         Опыт программирования/скриптования;

·         Технический английский.


 В 2013 году мы переехали в новый 27-этажный hi-tech офис, и условия работы стали ещё лучше.

  • Комфортно работать: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно.
  • Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки.
  • Приятно отдыхать: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
  • Можно заниматься спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
  • Легко добраться: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м.Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка и, да, на ней есть места.
  • Можно заботиться о своем здоровье: с первого дня работы мы даём отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж.
  • Можно профессионально развиваться: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков — Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.


Специалист по уходу и восстановлению волос
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение процедур по лечению и восстановлению волос. Сюда включается: мытье головы, сушка и финальная укладка (стрижек и окрасок нет).


Условия

  • Официальное оформление или трудовой договор.
  • График работы по 6,5 часов в день:
  • с 9.30 до 16.00 и с 15.00 до 21.30, смены будут чередоваться, выходной суббота или воскресенье
  • Предусмотрено обучение. Выдается диплом.
  • Заработная плата на испытательный срок от 30000 до 35000 руб.


Помощник косметолога
2014-03-12 18:57
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • проведение косметологических процедур (чистки, пилинги, маски)


Условия:

  • оформление по ТК или по ТД
  • График работы по 6,5 часов в день:
  • с 9.30 до 16.00 и с 15.00 до 21.30, смены будут ЧЕРЕДОВАТЬСЯ, выходной суббота или воскресенье
  • заработная плата на испытательный срок от 30000 до 35000 руб. 
  • предусмотрено обучение. Также выдается диплом.


Специалист по работе с клиентами
2014-03-12 18:58
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности: 
  • Общение с клиентами по телефону
  • Консультирование клиентов
  • Информирование об акциях
  • Запись клиентов на встречи


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ либо по договору
  • График работы: 6/1, сокращенный рабочий день:
  • с 9.30 до 16.00 либо с 16.00 до 22.00, выходной любой на выбор
  • Заработная плата 20000 руб. (оклад с вычетом всех налогов) + бонусы


Стажер (Graduate Program in SAP CIS)
2014-03-12 19:17
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

КОМПАНИЯ SAP ПРИГЛАШАЕТ СТУДЕНТОВ СТАРШИХ КУРСОВ ВУЗОВ И ВЫПУСКНИКОВ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ОТБОРЕ НА СТАЖЕРСКУЮ ПРОГРАММУ

 

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ – 1 год

Программа стартует в июле.

 

Условия программы:

  • Стажировка оплачиваемая;
  • Полный рабочий день с гибким графиком.
 

У Вас будет уникальная возможность:

  • С первых дней обучится продуктам SAP и получить практический опыт работы;
  • Пройти программу обучения с ведущими специалистами компании SAP;
  • Изучить индустриальные специфики компании и пройти проектную практику совместно с нашими менеджерами;
  • Получить постоянный контракт и построить свою карьеру в SAP
 

Основные требования:

  • Желание работать в IT-компании;
  • Техническое образование;
  • Аналитическое мышление;
  • Знание английского языка на разговорном уровне
 

5 КЛЮЧЕВЫХ ФАКТОВ О КОМПАНИИ SAP

  • Лидер на рынке корпоративных программных решений
  • 54 000 сотрудников по всему миру
  • Более 183 000 клиентов в 130 странах мира
  • Доля рынка в странах СНГ составляет  50 %
  • Лидирующие позиции на 25 ключевых отраслевых рынках


Администратор Автосалона
2014-03-12 19:31
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом
  • Опытный пользователь ПК
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча клиентов компании
  • Информационная поддержка клиентов 
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание.
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная
  • График работы: сменный 2/2/3


Офис-менеджер на производство
2014-03-12 19:34
Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000   до   40 000  руб.

Офис-менеджер СРОЧНО

В полиграфическую компанию (лидер в своем сегменте) приглашаем опытного офис-менеджера.

Обязанности:

  • контроль и координация работы 2 курьеров, 2 водителей
  • прием посетителей, распределение входящих звонков,
  • помощь сотрудникам разных отделов
  • работа с оргтехникой (принтер, факс, компьютер),
  • выполнение поручений ген.директора,
  • обеспечение бесперебойной работы офиса.
 

Требования:

  • выпускница/выпускник  ВУЗа,
  • опыт работы не менее 1 года,
  • знание делопроизводства, первичной документации (желательно),
  • грамотная речь, умение работать с большим объемом информации, самоорганизованность, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1C), мини АТС.
 

Условия:

  • офис - м. Шоссе Энтузиастов, 2 минуты пешком,
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный,
  • график работы с 10.00 - 19.00,
  • заработная плата от 32000 руб. и выше, в зависимости от опыта,
  • карьерный, профессиональный и финансовый рост, напрямую зависящий от Вашего желания расти и развиваться!
 

Добро пожаловать в молодой дружный коллектив!



Оператор Call-центра
2014-03-12 19:37
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".

  

Что мы готовы предложить со своей стороны:

  • Работа в call-центре (исходящие + входящие звонки)
  • График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
    • 07:00 - 16:00;
    • 12:45 - 21:45.
  • Официальная заработная плата
  • Премии в компании
  • Бесплатное предварительное обучение в течение 3 - 4 дня
  • Дружный коллектив и демократичное руководство
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Шаговая доступность от м. Кантемировская
 

В ваши обязанности будет входить:

  • Консультация по использованию товаров (исходящие звонки)
  • Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
  • Работа за компьютером с базой данных
  • Оформление заказов

  

Каким мы видим идеального кандидата:

  • Знание телефонного этикета
  • Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется
 

Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

 


Ассистент коммерческого отдела
2014-03-12 19:44
Вакансия компании: ОАО Акрихин
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Акрихин» ­- один из ведущих российских производителей высококачественных лекарственных препаратов.

Компания входит в состав  динамично развивающейся международной группы Польфарма, занимающей устойчивую позицию в регионах Центральной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии.

 

Ассистент коммерческого отдела

 

Обязанности:

  • Ведение календаря коммерческого директора
  • Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в коммерчески отдел
  • Ведение документооборота
  • Осуществление консолидации поступающей информации для подготовки еженедельных отчетов
  • Согласование контрактов во внутренней системе электронного документооборота
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела
  • Организация поездок, встреч
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Опыт travel support
  • Навыки решения сложных ситуаций
  • Навык работы с большим объемом информации
  • Навык ведения документооборота, работа с договорами
  • Работа в Excel, PP
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Оформление по ТК
  • Система бонусов
  • Служебный мобильный телефон
  • Медицинское страхование (включая страхование жизни от несчастного случая и страхование для выезжающих зарубеж)
  • Обучение и развитие.


Офис-менеджер
2014-03-12 19:54
Вакансия компании: STA-Logistic
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная логистическая компания СТА  Логистик приглашает на работу офис-менеджера.

 

Ваши основные обязанности:

 
  • работа с входящей и исходящей документацией, оптимизация документооборота
  • прием и распределение телефонных звонков, отправка деловой корреспонденции, бронирование ж/д и авиа билетов
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров и т.д.)
  • выполнение поручений руководства в офисе и вне офиса


От Вас требуется соответствие следующим качествам:

 
  • высшее образование
  • знание английского языка: разговорный уровень
  • знание ПК (Word, Excel, PowerPoint, почтовые программы) -  уверенный пользователь
  • знание оргтехники
  • навыки деловой переписки и знание деловой этики
  • личные качества - пунктуальность, аккуратность, вежливость, исполнительность, ответственность.


Мы предлагаем:

 
  • достойную оплату труда 
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 9.30 до 18.30
  • комфортный современный офис в 5 минутах ходьбы от метро (ст. м. Дмитровская)
  • работу в целеустремленной команде профессионалов
  • корпоративное обучение логистике и иностранным языкам.


Скоринг-аналитик
2014-03-12 20:19
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение и валидация скоринговых карт (application, fraud, behavioural)
  • Ad-hoc анализ стратегии принятия решений по потребительским кредитам
  • Создание и ведение отчетности по работе скоринговых карт
  • Моделирование кредитного портфеля на всем сроке жизни продукта
  • Поддержка портфельного менеджера в аналитики стратегии принятия решений

Требования:

  • Высшее физическо-математическое образование (предпочтительно МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ)
  • Уверенные знания математической статистики/эконометрики
  • Уверенные знания Excel, SQL
  • Желательно знание SAS Base, SAS Enterprise Miner
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы

Условия:

  • Место работы – Головной офис Банка (ст.м. Таганская (кольцевая)/ Марксистская)
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, корпоративные программы)
  • Корпоративное и внешнее обучение, профессиональное развитие


Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-03-12 20:31
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Специалист отдела обработки данных
2014-03-12 20:42
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Менеджер количественных проектов
2014-03-12 20:42
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное