Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по товародвижению
Функциональные обязанности:
Формирование накладных на перемещение товаров (телефоны, смартфоны) в учетной системе с основного склада в салоны связи "МегаФон" всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения
Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для салонов связи "МегаФон" (совместно с логистами)
Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования
Требования к кандидатам:
Высшее образование
Уверенный пользователь Excel, 1С
Навыки работы в SAP (как дополнительное преимущество)
Системное мышление, аналитические способности
Умение работать с большими объемами информации
Условия труда:
Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании Danone открыта вакансия для начинающих специалистов - Ассистент финансового отдела (стажер)
Обязанности:
Административная поддержка кросс-функциональных проектов
Участие в разработке новых проектов отдела финансы ( сбор необходимой информации для базы данных, аналитика данных)
Подготовка финансовых отчетов
Участие в закрытии месяца
Требования:
Желание развиваться в области финансового анализа
Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, впр)
Хорошее знание английского языка (не ниже Intermediate)
Усидчивость и внимательность к деталям
Образование в финансовой сфере будет являться преимуществом
Условия:
Оформление по договору подряда
Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол.
Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем рост и развитие в рамках отдела.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Mail.Ru Group объявляет конкурс на открытую вакансию Дизайнер уровней в подразделение разработки клиентских онлайн-игр, студию Allods Team.
Студия Allods Team – это команда, создавшая первую и самую главную российскую MMORPG мирового уровня, в которую играют миллионы людей. Уже на этапе альфа-версии западные информационные ресурсы назвали «Аллоды Онлайн» самой ожидаемой игрой 2009 года. Игра быстро завоевала признание как игроков, так и профессионалов индустрии. В «Аллоды Онлайн» играют по всему миру: Россия, Европа, США, Бразилия, Китай, Тайвань, Индонезия, Турция и другие!
Skyforge — ролевая онлайн-игра нового поколения, над созданием которой трудится студия Allods Team. По уровню графики Skyforge превосходит консольные игры, а бюджет проекта сопоставим с голливудскими блокбастерами. Главными особенностями Skyforge станут беспрецедентный уровень и детализация графики, убедительный физический движок, новый подход к сюжету и ролевой системе в онлайн-играх. Создавайте будущее MMO вместе с нами уже сейчас!
Задачи:
· Создание игровых локаций и решение всех сопутствующих этому вопросов внутри своего отдела и с другими отделами;
· Контроль качества игровых локаций, соответствия их внешним требованиям и техническим ограничениям, удобства созданного наполнения игры для последующей поддержки и модификации.
Требования:
· Высшее образование;
· Участие в разработке игровых проектов на должности дизайнера уровней, желательно ММО-проектов – от 1-го года;
· Богатый игровой опыт (знание основных игровых продуктов во всех жанрах, детальное знание жанров RPG и MMORPG);
· Знание существующих редакторов для создания карт в коммерческих продуктах, таких как Sandbox Editor, Unreal Editor, Unity3D, Creation Kit;
· Наличие собственных разработок для существующих коммерческих проектов (в том числе модов, карт, кампаний и т.д.). Портфолио должно быть представлено либо в виде устанавливаемых файлов, либо в виде ссылок на коммерческие продукты с указанием, какие именно карты были созданы;
· Умение работать в команде;
· Опыт программирования/скриптования;
· Технический английский.
В 2013 году мы переехали в новый 27-этажный hi-tech офис, и условия работы стали ещё лучше.
Комфортно работать: просторные опенспейсы, звукопоглощающие панели, несколько десятков переговорных, дополнительные мониторы, мощное железо и макбуки, если нужно.
Вкусно кормят: в офисе есть ресторан с завтраками и обедами, а на каждом этаже есть 2 кухни, где всегда есть фрукты-ягоды, чай, кофе, кола и, конечно, печеньки.
Приятно отдыхать: большой лаунж, массажные кресла, бар со свежевыжатыми соками, качели, уголки с пледами и подушками, где можно отдохнуть, игровые приставки, кинотеатр.
Можно заниматься спортом: бесплатный фитнес-зал в офисе (со всеми тренажерами и, конечно, душевыми), теннисные столы и даже футбольное поле.
Легко добраться: мы находимся в пяти минутах ходьбы от м.Аэропорт. Для тех, кто предпочитает добираться на работу на машине, у нас есть 5-этажная подземная парковка и, да, на ней есть места.
Можно заботиться о своем здоровье: с первого дня работы мы даём отличную программу ДМС, включающую стоматологию и даже массаж.
Можно профессионально развиваться: в нашем офисе регулярно проходят семинары, тренинги, мероприятия для разработчиков — Moscow.pm, Moscow Django Meetup, CocoaHeadsMoscow, UX-среда и др. Конечно, мы отправляем сотрудников и на внешние профессиональные мероприятия.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
Работа в call-центре (исходящие + входящие звонки)
График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
07:00 - 16:00;
12:45 - 21:45.
Официальная заработная плата
Премии в компании
Бесплатное предварительное обучение в течение 3 - 4 дня
Дружный коллектив и демократичное руководство
Возможность карьерного и профессионального роста
Оформление по ТК РФ
Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
Консультация по использованию товаров (исходящие звонки)
Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
Работа за компьютером с базой данных
Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
Знание телефонного этикета
Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записать на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Акрихин» - один из ведущих российских производителей высококачественных лекарственных препаратов.
Компания входит в состав динамично развивающейся международной группы Польфарма, занимающей устойчивую позицию в регионах Центральной и Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии.
Ассистент коммерческого отдела
Обязанности:
Ведение календаря коммерческого директора
Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в коммерчески отдел
Ведение документооборота
Осуществление консолидации поступающей информации для подготовки еженедельных отчетов
Согласование контрактов во внутренней системе электронного документооборота
Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела
Организация поездок, встреч
Требования:
Высшее/неполное высшее образование
Опыт работы на аналогичной должности от 1 года
Опыт travel support
Навыки решения сложных ситуаций
Навык работы с большим объемом информации
Навык ведения документооборота, работа с договорами
Работа в Excel, PP
Условия:
Конкурентоспособная заработная плата
Оформление по ТК
Система бонусов
Служебный мобильный телефон
Медицинское страхование (включая страхование жизни от несчастного случая и страхование для выезжающих зарубеж)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
подготовка программ проверки и редактирования данных;
конвертация массива данных в формат заказчика;
табуляция данных;
Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование;
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных
Личные качества и характеристики:
Ответственность.
Аккуратность.
Внимательность.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.