Преврати скучную работу в интересную, а рабочую рутину — в игру с лихо закрученным сюжетом! Стань частью команды молодых профессионалов, любящих свое дело и стремящихся к совершенству в своей работе.
Мы - Мастерская Олега Замышляева. Мы создаем идеи, разрабатываем сюжеты и проводим игровые тренинги для сотрудников ведущих международных и отечественных компаний. Мы мотивируем людей, дарим яркие эмоции, новые импульсы, стимулируем и вдохновляем. У тебя есть шанс влиться в наш дружный коллектив и стать Менеджером Проектов.
Кого Мы ищем?
активных, амбициозных и энергичных
открытых новым идеям и готовых экспериментировать
не боящихся ответственности и способных принимать решения самостоятельно
готовых выйти за рамки и приложить сверх усилия
Для чего?
став Менеджером Проектов, ты получишь уникальную возможность руководить реализацией обучающих проектов (бизнес-игр, бизнес-симуляций, тренингов) для ведущих российских и международных компаний.
Ты будешь:
разрабатывать и адаптировать программы обучающих мероприятий
разрабатывать тренинговые материалы
организовывать и контролировать работу подрядчиков (типография, дизайнер, копирайтер, видео группа и т.д.)
готовить тренеров к проекту
координировать на площадке действия всех вовлеченных в проведение обучающего мероприятия
взаимодействовать с клиентом по вопросам технической организации мероприятия, содержания, тренинговых материалов и другим вопросам с целью достижения поставленной цели проекта.
Условия:
офис в центре Москвы (Менделеевская/Новослободская)
график 5/2, возможны командировки, в том числе заграницу
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Обязанности:
Бэк-офис
Организация допуска водителей и сервисных инженеров на объекты;
Отслеживание ситуации с изменением маршрутов, подготовка пакетов документов;
Общение с клиентами по телефону;
Организация работы курьерской службы (составление маршрутов, регистрация документов, контроль выполнения заявок);
Обеспечение бесперебойной работы офиса.
Требования:
Развитые коммуникативные навыки;
Активность, организованность, ответственность!
Продвинутый пользователь ПК ( Word, Excel, Outlook, Power Point).
Условия:
Интересная активная работа в молодом коллективе!
График работы 5/2;
Заработная плата 35 000 (на руки);
Оформление согласно ТК РФ оплаченный отпуск и больничный лист;
Соц. политика: подарки детям на НГ, материальная помощь на рождение детей/свадьба/похороны;
Наш адрес: ул. Краснобогатырская БЦ "Красный богатырь" (15 мин. на трамвае/маршрутном такси от м. Семеновская, или м. Преображенская площадь.м. Улица Подбельского).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
Должностные обязанности:
Общение и работа с гостями отеля
Предоставление услуг Бизнес-центра (офисные услуги: предоставление компьютеров, доступа в Интернет, копирование, печать документов, отправка факсов и т.д.)
Взаимодействие с подразделениями отеля
Требования:
Отличные навыки общения на русском и английском языках
Приветствуются знания:
компьютерных программ (MS Word, Excel, Outlook, Интернет)
гостиничной специфики
как большой плюс: принципов и технологий планирования мероприятий
Приветствуются навыки:
оказания и предоставления услуг гостям
работы с офисным оборудованием: копировальный аппарат, сканер, принтер, факс, CD-writer, ламинирующее устройство, переплетное устройство
разрешения проблем и затруднительных ситуаций
поддержания эффективного взаимодействия со всеми гостями, заказчиками и работниками отеля
обработки данных из поступающей корреспонденции
Мы предлагаем:
Удобный график работы 2/2, позволяющий совмещать работу с учебой.
Бизнес-центр работает ежедневно: будни с 7-23, выходные с 7-21.
Рабочие смены делятся: будни с 7-15 / 15-23, выходные с 7-14 / 14-21.
Пример рабочего графика:
Пн 7-15
Вт 15-23
Ср ВЫХ
Чт ВЫХ
Пт 7-15
Сб 14-21
Вс ВЫХ
Пн ВЫХ
Удобное месторасположение: Hotel Baltschug Kempinski Moscow (м.Новокузнецкая), Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel (м.Динамо), Lotte Hotel Moscow (м.Смоленская)
Отличная возможность практиковать иностранные языки
Возможность использования рабочего компьютера для решения учебных задач
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
150 000
руб.
Профессиональный оператор на рынке недвижимости «VSN Realty» проводит дополнительный подбор специалистов. Рассматриваются соискатели БЕЗ ОПЫТА в этой сфере, но с навыками успешных продаж, а также профессионалы в этой области. Сплоченный коллектив и слаженная командная работа помогает достигать нам поставленные цели и быть успешными в бизнесе.
Теперь и у Вас появилась уникальная возможность стать частью этой команды.
Обязанности:
поиск и реализация объектов элитной жилой недвижимости
проведение презентаций и переговоров с владельцами квартир и покупателями
проведение полного цикла сделок купли/продажи
работа с базой данных объектов, подготовка отчетов
работа в CRM
Требования:
высшее/незаконченное высшее образование
опыт работы в недвижимости или строительстве приветствуется
опыт успешных продаж от 2-х лет желателен
уверенный пользователь MS Office
отличные коммуникативные навыки
умение вести переговоры
активная жизненная позиция и нацеленность на результат
Мы предлагаем нашим сотрудникам одни из лучших условий на рынке:
фиксированный оклад (до 35 000 руб.) и высокий процент с продаж (до 40%)
оформление согласно ТК РФ
наличие качественной базы данных
комплексная программа обучения
сплоченный коллектив, благоприятная атмосфера
массированная рекламная компания в печатных и электронных средствах информации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Уважаемые соискатели!
В связи с выходом нового финансового продукта на розничный рынок, мы ищем активных, и целеустремленных людей, с желанием профессионального и карьерного роста.
Если у вас нет опыта, но вы хотите многому научиться и достичь успеха- мы ждем ваших резюме!
Обязанности:
Продажи международной подарочной карты MasterCard
Вежливое самостоятельное обращение к посетителям ТЦ с презентацией товара, оформление продажи, активация карты
Работа на территории одного из ТЦ «Капитолий» за информационной стойкой
Заказ товара на точку
Снятие/ закрытие кассы в конце рабочего дня
Инвентаризация товара
Отчетность
Личностные характеристики:
Проактивность
Коммуникабельность и клиентоориентированность
Ответственность, внимательность
Нацеленность на результат
Умение работать в команде
Стремление к личностному и профессиональному росту.
Требования:
Гражданство РФ
Желателен опыт работы промоутером/ продавцом - кассиром торговой точки
Умение определять потребности клиентов, поддерживать профессиональные и личностные контакты с клиентами, формирование и поддержание взаимной лояльности
Грамотная устная и письменная речь, наличие презентационных навыков
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня обучения
Место работы – в одном из ТЦ Капитолий (м. Университет, м.Домодедовская, м.Марьина Роща, м.Речной вокзал/ Планерная)
Бесплатное обучение, продолжительностью 5 рабочих дней
Сменный график работы 2/2 с 10 до 21 часа, возможность совмещать работу с учебой
Совокупный доход от 40000 рублей net (оклад 30000 рублей net + премии по результатам продаж)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
28 000
руб.
В связи с развитием деятельности goFluent на российском рынке и расширением отдела поддержки клиентов мы открываем вакансию Консультанта службы поддержки клиентов. Вакансия для начинающего специалиста!
Мы ищем кандидата с хорошими коммуникативными навыками, умеющего внимательно относиться к запросам клиентов, готового к постоянному общению с людьми, вежливого, доброжелательного и активного.
goFluent предоставляет работу в международной компании, стабильную заработную плату и корпоративные мероприятия.
Обязанности:
Оперативная работа в Службе поддержки клиентов
Входящие/исходящие звонки и обработка электронной почты
Консультирование клиентов (по телефону) - без продаж
Работа с внутренними базами
Тесное взаимодействие с другими отделами компании, включая международные офисы
Решение непредвиденных ситуаций
Достижение ключевых показателей работы
Требования:
Образование: высшее либо незаконченное высшее
Ответственность, организованность
Умение работать на результат
Умение быстро ориентироваться в непредвиденной ситуации
Готовность к командной работе
Владение английским языком
Отличные навыки коммуникации
Грамотная речь и хорошая дикция
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Стабильная заработная плата
Профессиональные тренинги и обучение
Перспектива профессионального роста
Работа в международной компании
Динамично развивающаяся компания и молодая команда
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В компании "ГК "Глобатэк" открыта вакансия специалиста по 3d печати. Направление 3d технологий быстро развивается, и сегодня Globatek.3D - это дружный слаженный коллектив профессионалов, который достигает поставленных целей.
Обязанности:
Настройка, поддержание и модернизация 3d принтеров;
Выполнение заказов на оборудовании компании;
Постобработка прототипов до идеального состояния;
Работа над улучшением качества печати.
Требования:
Высшее техническое образование;
Знание основных принципов 3d печати;
Плюсом будет знание программ Magics, Kompas 3D, Solidworks, понимание основ 3D технологий
Умение работать руками;
Умение выполнять поставленные задачи в заданный срок;
Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.
Условия:
М. Нагатинская (офис в пешей доступности);
Официальное оформление по ТК РФ;
График 5/2, с 9:00 до 18:00;
Оклад 30.000-35.000 рублей;
Молодой дружный коллектив;
Испытательный срок 2 месяца;
Обучение технологиям работы 3D принтеров и 3D сканеров
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
В Учебном центре (м. Академическая) открыта вакансия помощника менеджера по работе с клиентами/ помощника администратора учебного процесса с перспективой роста.
график работы: 30 час./нед., пн. - пят., возможные варианты: с 12:00 до 18:00 или с 16:00 до 22:00 - просьба указать в сопроводительном письме желаемый график работы!
ТК РФ, льготы на обучение иностранным языкам, возможности роста и развития в рамках компании, возможность увеличения графика работы до 40 час./нед.;
заработная плата - по результатам собеседования ( оклад+бонусы) от 27000 руб.