Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер проектов / project manager



Менеджер проектов / project manager
2014-03-29 07:26

Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Менеджер проектов/project manager/junior project manager


Преврати скучную работу в интересную, а рабочую рутину — в игру с лихо закрученным сюжетом! Стань частью команды молодых профессионалов, любящих свое дело и стремящихся к совершенству в своей работе.

Мы - Мастерская Олега Замышляева. Мы создаем идеи, разрабатываем сюжеты и проводим игровые тренинги для сотрудников ведущих международных и отечественных компаний. Мы мотивируем людей, дарим яркие эмоции, новые импульсы, стимулируем и вдохновляем. У тебя есть шанс влиться в наш дружный коллектив и стать Менеджером Проектов.

 

Кого Мы ищем?

  • активных, амбициозных и энергичных
  • открытых новым идеям и готовых экспериментировать
  • не боящихся ответственности и способных принимать решения самостоятельно
  • готовых  выйти за рамки и приложить сверх усилия

 

Для чего?

  • став Менеджером Проектов, ты получишь уникальную возможность руководить реализацией обучающих проектов (бизнес-игр, бизнес-симуляций, тренингов) для ведущих российских и международных компаний.
 

Ты будешь:

  • разрабатывать и адаптировать программы обучающих мероприятий
  • разрабатывать тренинговые материалы
  • организовывать и контролировать работу подрядчиков  (типография, дизайнер, копирайтер, видео группа и т.д.)
  • готовить тренеров к проекту
  • координировать на площадке действия всех вовлеченных в проведение обучающего мероприятия
  • взаимодействовать с клиентом по вопросам технической организации мероприятия, содержания, тренинговых материалов и другим вопросам с целью достижения поставленной цели проекта. 
 

Условия:

  • офис в центре Москвы (Менделеевская/Новослободская)
  • график 5/2, возможны командировки, в том числе  заграницу
  • оплачиваемая мобильная связь


Ассистент отдела
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: АльфаМедиа, РА
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Рекламное агентство полного цикла АльфаМедиа открывает конкурс на позицию Ассистента отдела закупок рекламы.

 

Что нужно будет делать:

  • Заниматься сопровождением крупных проектов: обработка заявок, контроль и ведение документооборота
  • Общаться с подрядчиками: постановка задач, контроль сроков, качества работы
  • Собирать и предоставлять информацию о результатах РК для клиентов, готовить презентации, отчеты
  • Участвовать в медиапланировании
 

Мы предлагаем:

  • Комфортный, светлый офис в 7 минутах пешком от ст.м. Калужская
  • Удобный график работы: 5/2,  с 9-00/10-00 до 18-00/19:00
  • Обучение, профессиональный и личностный рост
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Молодую и дружную команду профессионалов
  • Бесплатные печеньки и вкусный чай/кофе
 

Если Вы: 

  • Коммуникабельный, позитивный человек, обладающий высокой степенью ответственности и стрессоустойчивости, умеющий отстаивать свою точку зрения
  • Имеете огромное желание развиваться в сфере рекламы и готовы для этого много и продуктивно работать
  • Владеете грамотным устным и письменным русским языком, а еще лучше и английским!
  • Считаете себя уверенным пользователем MS Office (Excel, Power Point)
 

Тогда мы ждем Ваших резюме!



Курьер
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: ВИП-курьер, ООО
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   27 000  руб.
Обязанности:
  • Доставка корреспонденции, цветов, документов и т.д.
Требования:
  • Гражданство РФ
  • Ответственность, пунктуальность, исполнительность
  • Аккуратный внешний вид
  • Желание работать и зарабатывать
Условия:
  • График работы полный рабочий день 5/2
  • Заработная плата от 800 руб. до 1500 руб. в день
  • Компенсация транспортных расходов
  • Компенсация мобильной связи
  • Бонусы, премии
  • Приезд в офис один раз в неделю
  • Офис м. Преображенская площадь


Координатор/Диспетчер отдела логистики
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Ювенко
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Бэк-офис
  • Организация допуска водителей и сервисных инженеров на объекты;
  • Отслеживание ситуации с изменением маршрутов, подготовка пакетов документов;
  • Общение с клиентами по телефону;
  • Организация работы курьерской службы (составление маршрутов, регистрация документов, контроль выполнения заявок);
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса.
 

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Активность, организованность, ответственность!
  • Продвинутый пользователь ПК ( Word, Excel, Outlook, Power Point).
 

Условия:

  • Интересная активная работа в молодом коллективе!
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата 35 000 (на руки);
  • Оформление согласно ТК РФ оплаченный отпуск и больничный лист;
  • Соц. политика: подарки детям на НГ, материальная помощь на рождение детей/свадьба/похороны;
  • Наш адрес: ул. Краснобогатырская БЦ "Красный богатырь" (15 мин. на трамвае/маршрутном такси от м. Семеновская, или м. Преображенская площадь.м. Улица Подбельского).


Координатор бизнес-центра в отеле 5* / Администратор
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Синхротел групп
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

 
  • Общение и работа с гостями отеля  
  • Предоставление услуг Бизнес-центра (офисные услуги: предоставление компьютеров, доступа в Интернет, копирование, печать документов, отправка факсов и т.д.)  
  • Взаимодействие с подразделениями отеля
 

Требования:

 
  • Отличные навыки общения на русском и английском языках  
  • Приветствуются знания:
    • компьютерных программ (MS Word, Excel, Outlook, Интернет)
    • гостиничной специфики
    • как большой плюс: принципов и технологий планирования мероприятий
  • Приветствуются навыки:
    • оказания и предоставления услуг гостям
    • работы с офисным оборудованием: копировальный аппарат, сканер, принтер, факс, CD-writer, ламинирующее устройство, переплетное устройство
    • разрешения проблем и затруднительных ситуаций
    • поддержания эффективного взаимодействия со всеми гостями, заказчиками и работниками отеля
    • обработки данных из поступающей корреспонденции
 

Мы предлагаем:

 
  • Удобный график работы 2/2, позволяющий совмещать работу с учебой.
  • Бизнес-центр работает ежедневно: будни с 7-23, выходные с 7-21.
  • Рабочие смены делятся: будни с 7-15 / 15-23, выходные с 7-14 / 14-21.
  • Пример рабочего графика:
  • Пн 7-15
  • Вт 15-23
  • Ср ВЫХ
  • Чт ВЫХ
  • Пт 7-15
  • Сб 14-21
  • Вс ВЫХ
  • Пн ВЫХ  
  • Удобное месторасположение: Hotel Baltschug Kempinski Moscow (м.Новокузнецкая), Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel (м.Динамо), Lotte Hotel Moscow (м.Смоленская)  
  • Отличная возможность практиковать иностранные языки  
  • Возможность использования рабочего компьютера для решения учебных задач  
  • Возможность подработки на мероприятиях компании  
  • Возможность карьерного роста  
  • Оформление по ТК, организация питания
 

Специалист в отдел сопровождения бизнеса
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Алгоритм
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Оформление договоров и отчетов о проделанной работе;
  • Сопровождение работы юридического отдела;
  • Систематизация документооборота, организация хранения документов в бумажном и электронном видах;
  • Выполнение поручений руководства;
  • Обработка ежедневной корреспонденции, отправка документов (при необходимости);
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров;
  • Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции.
 

Условия работы:

  • Работа в стабильной компании;
  • Офис располагается в бизнес-центре "Гранд Сетунь Плаза", м. Молодежная;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.
  • Мы предлагаем возможность профессионального и карьерного роста.
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее или незаконченное высшее образование;
  • Аккуратность и внимательность в работе с документами;
  • Грамотность, исполнительность, пунктуальность;
  • Умение работать с приложениями MS Office;
  • Владение английским языком на уровне не ниже среднего является преимуществом;
  • Желательно наличие опыта профильной работы от года.


Помощник юриста
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: МКА Жорин и Партнеры
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   38 000  руб.

Московская Коллегия Адвокатов приглашает на работу помощника юриста регистрационного отдела, без опыта или с незначительным опытом работы.

 

Требования:

  • Знание стандартов в сфере регистрации, реорганизации и ликвидации фирм;
  • Знание законодательства РФ корпоративное право;
  • Желание развиваться;
  • Исполнительность;
  • Гибкий ум;
  • Телефонный этикет.


Обязанности:

  • Помощь юристу в ведении документооборота;
  • Подготовка документов для регистрации/перерегистрации/внесения изменений юридических лиц;
  • Отслеживание этапов регистрации;
  • Работа в офисе без разъездов.
 

Условия:

  • Офис м.Смоленская
  • Рабочий день с 10 до 19;
  • График 5/2;
  • Заработная плата фикс;
  • Работа возможна для кандидатов из других регионов;
  • Резюме обязательно с фото;
  • Без фото резюме не рассматриваются.


Кассир-операционист
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: БелМода, ООО
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

ТРЕБУЕТСЯ КАССИР ВЫХОДНОГО ДНЯ!

 

Обязанности

  • приём наличных денежных средств
  • выдача наличных денежных средств
  • приём оплат пластиковыми картами
  • оформление товарных накладных на отгрузку и возврат товара от покупателей


Требования:

  • гражданство РФ
  • умение работать с ККМ и эквайрингом
  • знание 1С и порядка ведения кассовых операций в РФ
  • ответственность
  • исполнительность
  • аккуратность
  • обучаемость
  • педантичность в работе
  • свидетельство об окончании курсов "Кассира" (желательно)


Условия:

  • ГРАФИК РАБОТЫ СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ, РЕЖИМ 10-18Ч. 
  • офис в БЦ рядом с м.Кожуховская (200м)
  • оформление по ТК РФ (по совместительству)
  • своевременные выплаты заработной платы
  • молодой дружный коллектив
  • скидки сотрудникам на приобретение товара (стильная женская и детская одежда)


Секретарь-оператор
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: ПСК Секретариат
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих телефонных звонков и распределение между сотрудниками‚
  • консультации по телефону.

Требования:
  • грамотная речь‚
  • знание ПК‚
  • легкообучаемость‚
  • умение вести беседу.

Условия:
  • удобный гибкий график работы‚
  • утренние и дневные смены в будни, ночные смены с 21:00 до 9:00,
  • оплата почасовая‚
  • работа в офисе на м.Киевская‚
  • молодой и дружный коллектив‚
  • проводится бесплатное обучение.


Провизор/фармацевт
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Дежурные аптеки
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Стабильно развивающаяся аптечная сеть, в связи с расширением проводит дополнительный набор сотрудников на должность Провизор/Фармацевт.

Если Вы хотите работать в дружном коллективе, профессионально развиваться и при этом получать высокий заработок - Мы ждем Вас!

 

Должностные обязанности:

  • Консультация покупателей по лекарственным средствам, лечебной косметики, ортопедическим изделиям;
  • Продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров разрешенных к реализации через аптечную сеть;
  • Прием товара и размещение по местам хранения;
  • Соблюдение фармацевтического порядка;
  • Работа с кассовым аппаратом.
 

Пожелание к кандидату:

  • Среднее - специальное/высшее фармацевтическое образование;
  • Опыт работы за первым столом от 1 года;
  • Наличие действующей медицинской книжки и сертификата;
  • Знание ассортимента медицинских препаратов;
  • Гражданство РФ.
 

Мы ценим своих сотрудников и предлагаем:

  • График работы: 
    • сутки/двое -  от 50 000 - 60000 рублей + бонус (смена от 5000 до 6000 рублей);
    • график 2/2 -  от 40 000  + бонус;
    • АПТЕКА: м.Таганская, м.Комсомольская, м.Новогиреево, м.Добрынинская,м.Новослободская, м.Преображенская пл., м.Ленинский проспект;
  • Комфортные условия труда, аптеки в шаговой доступности от метро;
  • Оформление по ТК РФ ;
  • Стабильная заработная плата (оплаты своевременно 2 раза в месяц);
  • Льготное обслуживание в медицинских центрах сети;
  • Скидка на товары ассортимента аптечной сети.


Менеджер по продаже элитной городской недвижимости
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: VSN REALTY, ООО
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   150 000  руб.

Профессиональный оператор на рынке недвижимости «VSN Realty» проводит дополнительный подбор специалистовРассматриваются соискатели БЕЗ ОПЫТА в этой сфере, но с навыками успешных продаж, а также профессионалы в этой области. Сплоченный коллектив и слаженная командная работа помогает достигать нам поставленные цели и быть успешными в бизнесе.

Теперь и у Вас появилась уникальная возможность стать частью этой команды.

 

Обязанности:

  • поиск и реализация объектов элитной жилой недвижимости
  • проведение презентаций и переговоров с владельцами квартир и покупателями
  • проведение полного цикла сделок купли/продажи
  • работа с базой данных объектов, подготовка отчетов
  • работа в CRM


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование
  • опыт работы в недвижимости или строительстве приветствуется
  • опыт успешных продаж от 2-х лет желателен
  • уверенный пользователь MS Office
  • отличные коммуникативные навыки
  • умение вести переговоры
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат
 

Мы предлагаем нашим сотрудникам одни из лучших условий на рынке:  

  • фиксированный оклад (до 35 000 руб.) и высокий процент с продаж (до 40%)
  • оформление согласно ТК РФ
  • наличие качественной базы данных
  • комплексная программа обучения
  • сплоченный коллектив, благоприятная атмосфера
  • массированная рекламная компания в печатных и электронных средствах информации.


Оператор цифровой печати
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: КОПИМАСТЕР
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • Работа по оказанию оперативных полиграфических услуг (печать, копирование, сканирование, переплет, ламинирование, накатка на пенокартон и т.д.).

Требования

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание программ Word, Excel, AutoCad, Adobe Acrobat и т.п.
  • Внимательность и аккуратность в работе.

Условия: 

  • Посменный график работы: 2/2 в день или в ночь (12-ти часовые смены)
  • Оклад + премии, оплата переработок, компенсация питания
  • Возможность карьерного роста, оформление по ТК РФ.
     


Менеджер прямых продаж (м. Домодедовкая, м. Речной вокзал)
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Дарить Легко
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Уважаемые соискатели!

В связи с выходом нового финансового продукта на розничный рынок, мы ищем активных, и целеустремленных людей, с желанием профессионального и карьерного роста.

Если у вас нет опыта, но вы хотите многому научиться и достичь успеха- мы ждем ваших резюме!

 

Обязанности:

  • Продажи международной подарочной карты MasterCard
  • Вежливое самостоятельное обращение к посетителям ТЦ  с презентацией товара, оформление продажи, активация карты
  • Работа на территории одного из ТЦ «Капитолий» за информационной стойкой
  • Заказ товара на точку
  • Снятие/ закрытие кассы в конце рабочего дня
  • Инвентаризация товара
  • Отчетность

Личностные характеристики:

  • Проактивность
  • Коммуникабельность и клиентоориентированность
  • Ответственность, внимательность
  • Нацеленность на результат
  • Умение работать в команде
  • Стремление к личностному и профессиональному росту.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желателен опыт работы промоутером/ продавцом - кассиром торговой точки
  • Умение определять потребности клиентов, поддерживать профессиональные и личностные контакты с клиентами,  формирование и поддержание взаимной лояльности
  • Грамотная устная и письменная речь, наличие презентационных навыков

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня обучения
  • Место работы – в одном из ТЦ Капитолий (м. Университет, м.Домодедовская, м.Марьина Роща, м.Речной вокзал/ Планерная)
  • Бесплатное  обучение, продолжительностью 5 рабочих дней
  • Сменный график работы 2/2 с 10 до 21 часа, возможность совмещать работу с учебой
  • Совокупный доход от 40000 рублей net (оклад 30000 рублей net  + премии по результатам продаж)
  • Новый проект- это ваши новые возможности роста!!!

 



Консультант службы поддержки клиентов
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: goFLUENT Russia
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

В связи с развитием деятельности goFluent на российском рынке и расширением отдела поддержки клиентов мы открываем вакансию Консультанта службы поддержки клиентов. Вакансия для начинающего специалиста!

Мы ищем кандидата с хорошими коммуникативными навыками, умеющего внимательно относиться к запросам клиентов, готового к постоянному общению с людьми, вежливого, доброжелательного и активного. 

goFluent предоставляет работу в международной компании, стабильную заработную плату и корпоративные мероприятия.

 

Обязанности:

  • Оперативная работа в Службе поддержки клиентов
  • Входящие/исходящие звонки и обработка электронной почты
  • Консультирование клиентов (по телефону) - без продаж
  • Работа с внутренними базами
  • Тесное взаимодействие с другими отделами компании, включая международные офисы
  • Решение непредвиденных ситуаций
  • Достижение ключевых показателей работы

Требования:

  • Образование: высшее либо незаконченное высшее
  • Ответственность, организованность
  • Умение работать на результат
  • Умение быстро ориентироваться в непредвиденной ситуации
  • Готовность к командной работе
  • Владение английским языком
  • Отличные навыки коммуникации
  • Грамотная речь и хорошая дикция
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Профессиональные тренинги и обучение
  • Перспектива профессионального роста
  • Работа в международной компании
  • Динамично развивающаяся компания и молодая команда
  • Офис в центре Москвы
  • Медицинская страховка


Специалист по 3d печати
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Группа Компаний Глобатэк
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В компании "ГК "Глобатэк" открыта вакансия специалиста по 3d печати. Направление 3d технологий быстро развивается, и сегодня Globatek.3D - это дружный слаженный коллектив профессионалов, который достигает поставленных целей.

Обязанности:

  • Настройка, поддержание и модернизация 3d принтеров;
  • Выполнение заказов на оборудовании компании;
  • Постобработка прототипов до идеального состояния;
  • Работа над улучшением качества печати.

Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Знание основных принципов 3d печати;
  • Плюсом будет знание программ Magics, Kompas 3D, Solidworks, понимание основ 3D технологий
  • Умение работать руками;
  • Умение выполнять поставленные задачи в заданный срок;
  • Готовы рассматривать кандидатов без опыта работы.

 Условия:

  • М. Нагатинская (офис в пешей доступности);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Оклад 30.000-35.000 рублей;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Испытательный срок 2 месяца;
  • Обучение технологиям работы 3D принтеров и 3D сканеров


Помощник менеджера по работе с клиентами /помощник администратора учебного центра (м. Академическая)
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Language Link
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

В Учебном центре (м. Академическая)  открыта вакансия помощника менеджера по работе с клиентами/ помощника администратора учебного процесса с перспективой роста.

 

Обязанности:

 
  • консультирование клиентов, прием телефонных звонков;
  • проведение тестирования, формирование и курирование учебных групп, заключение договоров;
  • работа с иностранными и русскими преподавателями;
  • ведение клиентской базы, отчетность.
  • контроль платежей и посещаемости занятий.

 

Требования:

 
  • гражданство РФ;
  • образование - высшее (желательно в области менеджмента, педагогики, лингвистики) или студент старших курсов;
  • знание английского языка на уровне Intermediate;
  • опыт работы с клиентами, в сфере образования, в сфере услуг приветствуется;
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С приветствуется;
  • ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, обучаемость.  
 

Условия:

 
  • работа рядом с метро Академическая;
  • график работы: 30 час./нед., пн. - пят., возможные варианты: с 12:00 до 18:00 или с 16:00 до 22:00 - просьба указать в сопроводительном письме желаемый график работы!
  • ТК РФ,  льготы на обучение иностранным языкам, возможности роста и развития в рамках компании, возможность увеличения графика работы до 40 час./нед.;
  • заработная плата - по результатам собеседования ( оклад+бонусы) от 27000 руб.


Ассистент по планированию / Planning Assistant
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: Marks & Spencer
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Анализ объема продаж, ассортимента и рентабельности компании
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Участие в проектах службы закупок и планирования
  • Мониторинг выполнения плановых показателей компании и службы закупок и планирования
  •  Ввод информации в информационную систему
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык – не ниже Upper Intermediate
  • Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя (Excel, Power Point)
  • Аналитическое мышление
  • Желание учиться и развиваться
  • Ориентированность на точность в деталях
  • Работа в команде


Условия:

  • Работа в компании, представляющей английский бренд с более чем 100 летней историей
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Трудовые отношения в соответствии с требованиями ТК РФ с первого дня работы
  • Дополнительная медицинская страховка
  • Полный социальный пакет
  • Ежегодная индексация заработной платы по итогам работы
  • Бесплатные уроки английского языка
  • Скидки на всю продукцию Marks&Spencer, Gap, Banana Republic
  • Место работы - м. Войковская (2 минуты от метро пешком)
  • График работы пн-пят, с 9-00 до 18-00.


Водитель велотакси
2014-03-29 07:26
Вакансия компании: ВелоГород
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • работа в центральных парках Москвы:
    •  перевозка посетителей, доставка к определенному месту
    •  экскурсионные и обзорные поездки
    •  информационная помощь посетителям
    •  участие в различных акциях и мероприятиях
 

Требования:

  •  гражданство: Россия, Беларусь, Украина.
  •  открытость, позитивность
  •  чувство юмора
  •  ответственность и пунктуальность
 

Также приветствуется:

  •  знание иностранных языков
  •  наличие прав категории В
  •  опыт работы продавцом, промоутером, консультантом, в сфере обслуживания
 

Условия:

  • Парк Сокольники (м. Сокольники)
  • Парк Северное Тушино (м. Сходненская, Планерная)
  • Парк Фили (м. Багратионовская, Филевский парк, Пионерская)
  •  достойная оплата труда
  •  ежедневные выплаты
  •  стильная форма
  •  молодой дружный коллектив
  •  бесплатное обучение
  •  работа на открытом воздухе
  •  режим работы с 10 до 22
  •  график работы: сменный 2/2 или гибкий (минимум 3 дня в неделю с плавающими выходными)
  •  оформление по ТK


Перед началом работы каждый новый сотрудник проходит бесплатное обучение и инструктаж.


Работа сезонная с 5 апреля до 15 ноября.



Страховой агент (КАСКО/ОСАГО)
2014-03-29 08:20
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ" приглашает на работу Страхового агента (без поиска клиентов, разъездная работа).

Требования:

  • Активные люди, обладающие следующими качествами:
    • Ответственность;
    • Внимательность;
    • Клиентоориентированность;         

Обязанности:

  • Выезд к клиенту с пакетом документов (5-6 выездов в день);
  • Оформление и заключение договоров (на выезде);
  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ;
  • Фотографирование автомобиля;
  • Отчетность по БСО.

Условия:

  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фикс.оклад 20.000+ проценты со сделок, средний доход 35.000-40.000;
  • График работы 5/2 9:00-18:00 + 2 рабочие субботы в месяц (дополнительно оплачивается, выходной переносится на будний день);
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Оплата проезда и моб.связи;
  • Обучение у профессиональных бизнес тренеров в процессе работы; 
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»;
  • Шаговая доступность от метро!


Хостес
2014-03-29 08:43
Вакансия компании: Сеть американских ресторанов «Starlite»
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Ресторан "STARLITE" на Болотной площади открывает набор сотрудников на вакансию "ХОСТЕС".

 

Обязанности: 

  • встреча и прием гостей ресторана
  • размещение гостей ресторана
  • прием входящих звонков
  • поддержание чистоты рабочего места
 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларусь
  • активная жизненная позиция
  • целеустремленность и ответственность
  • желание получить опыт работы в ресторанном бизнесе
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • график работы гибкий 
  • стабильная заработная плата
  • бесплатные завтраки и обеды
  • выплаты зарплаты во время обучения
  • оплачиваемый отпуск
  • молодой дружный коллектив
  • оформление по ТК
  • оформление медицинской книжки
  • сотрудники, отработавшие полных 3 месяца, получают разовый бонус в размере 12000 руб.
  • лучший сотрудник месяца получает бонус
  • скидка на меня для сотрудников 30% и многое другое

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное