Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
EF English First - крупнейшая в мире частная образовательная компания, специализирующаяся на обучении английскому языку, открывает вакансию в Москве на позицию «Специалист по продажам образовательных программ».
Обязанности:
Консультирование и продажа образовательных программ
Развитие отношений с существующими Клиентами
Выполнение индивидуального плана продаж
Работа с обширной информационной базой
Администрирование в системе CRM (редактирование профайла Клиента, контроль оплат)
Оформление юридических и финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.)
Взаимодействие с преподавательским составом
Участие в подготовке маркетинговых мероприятий и презентаций
Следование корпоративной политике Компании.
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование
Опыт работы в продажах, сфере услуг приветствуется
Знание английского языка на уровне Intermediate
Уверенный пользователь ПК
Желание развиваться в сфере продаж
Активная жизненная позиция и мотивация на результат
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
Транспортно-логистическая компания‚ предоставляющая аутсорсинг-услуги в сфере доставок малогабаритных грузов приглашает менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
Планирование своего рабочего дня в соответствии с должностной инструкцией и приоритетами отдела.
Организация своей работы по направлениям:
формулировка и доведение до клиента ответов на запросы (письменные или по телефону), максимально удовлетворяющие клиента по форме и содержанию;
максимально оперативное информирование клиентов компании по его запросам;
определение типов (тем) запросов клиентов и умение их распределять среди сотрудников отдела;
определение вопросов на которые ответ можно получить только в профильном отделе, направление запросов в профильные отделы;
поддержание максимально корректного уровня общения с клиентами;
составление предложений по созданию информативных и инструктивных материалов для клиентов компании;
согласование с покупателями клиентов существенных данных по заявкам клиентов, в т.ч. согласование переносов доставки.
Контроль результатов деятельности по всем перечисленным направлениям:
контроль соблюдения сроков выполнения запросов клиентов;
контроль соблюдения сроков выполнения запросов из профильных отделов;
контроль количественных показателей по циклу выполнения запросов клиентов.
Требования:
опыт работы в клиентоориентированной должности от минимального (секретарь, консультант, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, диспетчер, оператор call-центра);
грамотная письменная и устная речь;
уверенный пользователь ПК;
ответственность, желание и умение добиваться поставленного результата.
Условия:
график работы с 10:00 до 19:00 5/2 (суб.,воскрес.-вых.);
заработная плата от 25000 руб. до 40000 руб.;
место работы: ст м. Волгоградский пр-т (бизнес-центр "Контакт", пешая доступность).
взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов
контроль выполнения работ по обращениям клиентов
Требования:
опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений
аккуратность и ответственность
знание ПК и его устройства
знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя
обучаемость, развитые коммуникативные навыки
Условия:
график: на время обучения - пятидневная рабочая неделя, далее - сменный (сутки/трое)
конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб.
соблюдение гарантий ТК РФ
добровольное медицинское страхование
реальные перспективы профессионального роста и развития
Вакансия компании: Центр спорта и здоровья Биосфера, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Вакансия администратора в Велнес клубе Luxury Wellness BIOSPHERE открыта на конкурсной основе!
BIOSPHERE это место работы для профессионалов стремящихся к постоянному совершенствованию!
Обязанности:
Встреча Членов клуба
Работа с клубной программой
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Ведение отчетности
Продажа дополнительных услуг
Взаимодействие с подразделениями клуба
Решение административно-хозяйственных вопросов
Требования:
Высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурное)
Опыт работы с кассой
Опыт личных продаж
Позитивный настрой
Понимание что такое сервис, клиентоориентированность
Умение работать в команде
Ответственность
Условия:
Отличная возможность совмещать учебу с работой
Проводится полное обучение (по услугам и сервисному обслуживанию, по стандартам компании)
График работы сменный: 1 смена с 7.00 - 15.00; 2 смена с 15.00 до 23.00, график составляется с учетом пожеланий администраторов, в среднем от 3 до 5 смен в неделю.
Бесплатный абонемент в фитнес-зал и скидки на услуги SPA и салона красоты
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.
В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Среди наших клиентов такие известные компании как Panasonic, LG, Спортмастер, Mercedes-Benz, М.Видео, ТриколорТВ, O`stin, Otto Group, Су-155, Уралсиб, Комус и другие.
Мы приглашаем на работу ассистентаменеджера по работе с клиентами.
Требования:
Рассматриваем кандидатуры начинающих специалистов без опыта работы в интернет-маркетинге;
Высшее образование, готовность к полной занятости;
Высокие коммуникативные навыки;
Живой ум, эрудированность;
Активная жизненная позиция;
Приветствуется опыт работы с клиентами;
Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
Продвинутый пользователь ПК;
Стрессоустойчивость. Готовность работать в режиме многозадачности;
Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами;
Желание и способности к активному обучению;
Стремление к постоянному развитию в области интернет рекламы и маркетинга;
Мы готовы рассматривать талантливых кандидатов без опыта работы.
Обязанности:
Консультирование клиентов по услугам агентства (контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, разработка и доработка сайтов); постоянные коммуникации с клиентами;
Составление медиапланов для проведения рекламных кампаний;
Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях;
Курирование проектов по поисковой оптимизации сайтов (весь комплекс работ по оптимизации делается отдельными специалистами);
Контроль за ходом проектов, анализ эффективности рекламных кампаний;
Оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
Развитие клиентов;
Ежемесячная отчетность.
Условия:
Обучение у лидеров отрасли;
Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
Интересная и хорошо оплачиваемая работа;
Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
Возможность использования новейших разработок в области контекстной рекламы и не только;
Для соискателей без опыта работы оклад на испытательный срок 30.000 рублей + премии после испытательного срока;
Испытательный срок 3 месяца;
Оформление по ТК;
Регулярные корпоративные мероприятия;
Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на занятия фитнесом + тренировки корпоративной футбольной команды;
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00;
Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.