Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2014-03-07 08:38

Вакансия компании: Экспонента, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка и заключение договоров (по участию в выставке)
  • осуществление контроля за соблюдение сроков исполнения оплат по договору
  • ведение документации (составлять договоры, следить за выставлением счетов и их своевременной оплатой)
  • обзвон посетителей выставки
  • работа в онлайн консультанте на сайте

Требования:

  • образование высшее/неоконченное высшее
  • навыки владения офисными программами
  • грамотная письменная и устная речь
  • усидчивость
  • стрессоустойчивость
  • желание развиваться и работать в молодом дружном коллективе

Условия:

  • работу можно совмещать с учебой, примерный график с 11 до 17
  • возможность поучаствовать в организации крупного B2B фестиваля
  • конкурентоспособная заработная плата
  • возможность развития в рамках компании
  • офис около станции метро Дмитровская/Савеловская
  • официальное трудоустройство


Бухгалтер на участок Авансовые отчеты
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: DORMA
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Учет расчетов с подотчетными лицами
  • Организация процесса авторизации отчетов согласно внутренней политике
  • Формирование проводок в ERP системе
  • Участие в закрытии периода, включая сверку расчетов с подотчетными лицами,
    покупателями и поставщиками
  • Организация безопасного документооборота и архивации по РСБУ

Требования:

  • Высшее экономическое/бухгалтерское образование (возможно 4-5 курс ВУЗа)
  • Релевантный опыт работы от 1 года
  • Опыт работы с SAP как плюс
  • Английский язык как плюс

Условия:

  • Либо полная занятость, полный рабочий день 8-17:00
  • Либо гибкий график, не менее 24 часов в неделю
  • Договор подряда
  • Офис в районе метро Академическая или Ленинский проспект


Реализатор
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: МОСТ, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Без продаж и поиска клиентов.


Обязанности: 
  • Выезды к клиентам для заключения договоров автострахования (3-4 выезда в день);
  • Принятие от клиентов суммы страховой премии.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы,проводится бесплатное обучение (2 дня);
  • Коммуникабельность,трудолюбие‚ желание работать и зарабатывать;
  • Готовность к ответственной работе, сопряженной с материальной ответственностью.

Условия:

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Возможность подработок;
  • Офис в 7 минутах от ст.м. Октябрьское поле, 12-15 мин. от ст.м.Сокол;
  • Заработная плата: фиксированная оплата за каждый выезд (от 300 до 700 р.);
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата проезда;
  • Работа в дружном коллективе высококвалифицированных специалистов.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Российский центр сертификации
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Организация эффективной работы с клиентами компании
  • Формирование собственной клиентской базы (рассмотрение заявок и запросов от клиентов)
  • Общение с клиентами по вопросам коммерческого сотрудничества, дебиторской задолженности
  • Отчётность перед руководством компании о проделанной работе
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование, среднее специальное образование
  • Коммуникабельность
  • Целеустремлённость
  • Позитивный взгляд на жизнь
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Профессиональное обучение (во время обучения выплачивается заработная плата)
  • Постоянная поддержка опытного наставника в процессе работы
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и премий по результатам работы
  • Средняя заработная плата наших сотрудников на данной позиции – 70.000 руб. в месяц
  • График работы: 10.00 - 18.00. 5 дней в неделю (суббота и воскресенье – выходные)
  • Офис находится недалеко от м. Петровско-разумовская, м. Водный стадион, м. Войковская, м. Речной вокзал
  • Дружный, молодой коллектив единомышленников
  • Решение о приёме на работу принимаем в день собеседования


Оператор телемаркетинга
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Факториалл Русь, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • Исходящие звонки по базе клиентов  (с поиском и без)
  • Консультации клиентов по продуктам компании по телефону

Требования:
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Оклад 25 000 рублей + бонусы
  • Шаговая доступность от метро
  • Профессиональный рост
  • Оформление по ТК


Персональный ассистент (юридический секретарь)
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Коллегия Адвокатов Юридическая компания Хренов и Партнеры, г. Москва
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • работа с оргтехникой
  • деловая переписка, работа с документами
  • помощь в создании/редактировании юридических документов
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием посетителей, организация встреч и переговоров
  • внесение информации в базу данных
  • частично - кадровое делопроизводство
 

Требования:

  • законченное высшее юридическое образование или студент последнего курса юридического ВУЗа либо факультета (строго)
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Консультант+)
  • знание основ кадрового делопроизводства
  • умение оперировать цифрами
  • организованность, ответственность, исполнительность
  • коммуникабельность, неконфликтность
  • стрессоустойчивость
  • высокая грамотность
  • гражданство - РФ
 

Условия:

  • ст.м. "Таганская"
  • график 10.00 - 19.00
  • окончательный размер оклада обсуждается на собеседовании


Менеджер по интернет-рекламе
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Интернет Капитал, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с системами контекстной рекламы Яндекс.Дирек и Google.Adwords.
  • Управление кампаниями РСЯ, КМС.
  • Ведение таргет-рекламы в социальных сетях.
  • Создание новых кампаний, подбор ключевых слов, написание текстов, размещение.
  • Оптимизация затрат на контекстную рекламу.
  • Управление бюджетами и ставками внутри кампаний.
 

Требования:

  • Опыт ведения рекламных кампаний в Интернете.
  • Знание систем аналитики: Яндекс.Метрика, Google.Analytics.
  • Опыт работы с партнерскими программами CPA является плюсом.
 

Условия:

  • Быстрый и удобный интерфес по отслеживанию эффективности и правкам РК.
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта и знаний кандидата.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ.
  • График работы: с 10:00 - 19:00, 5\2.
  • М.Полежаевская


Оператор call-центра
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: UNION
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания Union - Итальянские двери, объявляет конкурсный набор на должность "Оператора Call-центра".

 

Обязанности:

  • работа со входящими/исходящими звонками;
  • информирование клиентов о товарах и сервисе компании;
  • принятие/отправка факсов;
  • распечатка и сканирование документации;
  • регистрация документов;
 
 Требования:
  • образование не ниже средне-специального;
  • опыт аналогичной работы желателен;
  • исключительная доброжелательность, приятный голос, грамотная речь.
 

Условия:

  • место работы: Западный округ Москвы, район Кунцево, ул.Рябиновая;
  • график работы - пятидневка с 9 до 18.00 или 2/2 (с 9.00 до 21.00)
  • бесплатное питание, корпоративный транспорт;
  • заработная плата 28000 рублей.


Консультант по продажам образовательных программ
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: English First
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

EF English First - крупнейшая в мире частная образовательная компания, специализирующаяся на обучении английскому языку, открывает вакансию в Москве на позицию «Специалист по продажам образовательных программ».

Обязанности:

  • Консультирование и продажа образовательных программ
  • Развитие отношений с существующими Клиентами
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Работа с обширной информационной базой
  • Администрирование в системе CRM (редактирование профайла Клиента, контроль оплат)
  • Оформление юридических и финансовых документов (договоры, приложения, счета и пр.)
  • Взаимодействие с преподавательским составом
  • Участие в подготовке маркетинговых мероприятий и презентаций
  • Следование корпоративной политике Компании.


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы в продажах, сфере услуг приветствуется
  • Знание английского языка на уровне Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК
  • Желание развиваться в сфере продаж
  • Активная жизненная позиция и мотивация на результат
  • Целеустремленность, энергичность, ответственность, клиентоориентированность.


Условия:

  • Прекрасный старт для начинающих специалистов
  • Перспективы быстрого карьерного роста и профессионального развития
  • Бесплатные тренинги по продукту, продажам
  • Льготные условия для сотрудника и членов семьи на изучение английского в компании
  • Гибкий график работы
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 до 60 000 руб (оклад + % от продаж)
  • Участие в корпоративных мероприятиях компании
  • Незамедлительный старт.


Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер клиентского отдела (без продаж)
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Shop-Logistics
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Транспортно-логистическая компания‚ предоставляющая аутсорсинг-услуги в сфере доставок малогабаритных грузов приглашает менеджера по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • Планирование своего рабочего дня в соответствии с должностной инструкцией и приоритетами отдела.
  • Организация своей работы по направлениям:
    • формулировка и доведение до клиента ответов на запросы (письменные или по телефону), максимально удовлетворяющие клиента по форме и содержанию;
    • максимально оперативное информирование клиентов компании по его запросам;
    • определение типов (тем) запросов клиентов и умение их распределять среди сотрудников отдела;
    • определение вопросов на которые ответ можно получить только в профильном отделе, направление запросов в профильные отделы;
    • поддержание максимально корректного уровня общения с клиентами;
    • составление предложений по созданию информативных и инструктивных материалов для клиентов компании;
    • согласование с покупателями клиентов существенных данных по заявкам клиентов, в т.ч. согласование переносов доставки.
  • Контроль результатов деятельности по всем перечисленным направлениям:
    • контроль соблюдения сроков выполнения запросов клиентов;
    • контроль соблюдения сроков выполнения запросов из профильных отделов;
    • контроль количественных показателей по циклу выполнения запросов клиентов.
 

Требования:

  • опыт работы в клиентоориентированной должности от минимального (секретарь, консультант, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, диспетчер, оператор call-центра);
  • грамотная письменная и устная речь;
  • уверенный пользователь ПК;
  • ответственность, желание и умение добиваться поставленного результата.


Условия:

  • график работы с 10:00 до 19:00 5/2 (суб.,воскрес.-вых.);
  • заработная плата от 25000 руб. до 40000 руб.;
  • место работы: ст м. Волгоградский пр-т (бизнес-центр "Контакт", пешая доступность).


PHP программист
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: ООО Риэлти Солюшнс
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Компания Realty Solutions приглашает PHP разработчиков (Web программистов)

 

Обязанности:

  • Доработка функционала существующей CMS (wolf cms)
  • Разработка сайтов на базе данной CMS
  • Разработка специализированных систем на CodeIgniter / Yii.
 

Требования:

  • Хорошее знание PHP‚ MySQL
  • Понимания технологии MVC
  • Опыт работы с различными CMS/CMF (в отклике обязательно указывать с какими cms/cmf имели дело и какую знаете лучше всего)
  • Понимание HTML верстки‚ CSS
  • Знание связки linux+apache+mysql+php
  • Владение базовым функционалом jQuery
  • Желателен опыт работы с Git.
 

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца
  • Заработная плата в пределах 30 000 - 50 000 руб в зависимости от опыта и знаний, обсуждается на собеседовании
  • Возможна частичная удаленная работа после окончания испытательного срока
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в пешей 10 минутной доступности от м. Электрозаводская и м. Преображенская Площадь
  • Чай, кофе, печенюшки всегда в наличии.


Оператор технической поддержки / Инженер helpdesk
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: IT service
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • прием и обработка обращений клиентов (работа в системе Итилиум)
  • консультирование клиентов, первичная диагностика/техн.поддержка
  • взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов
  • контроль выполнения работ по обращениям клиентов

Требования:

  • опыт работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений
  • аккуратность и ответственность
  • знание ПК и его устройства
  • знание ОС MS Windows на уровне уверенного пользователя
  • обучаемость, развитые коммуникативные навыки

Условия:

  • график: на время обучения - пятидневная рабочая неделя, далее - сменный (сутки/трое)
  • конкурентоспособная заработная плата от 30 000 руб. 
  • соблюдение гарантий ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование
  • реальные перспективы профессионального роста и развития


Администратор рецепции фитнес-клуба Премиум класса
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Центр спорта и здоровья Биосфера, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Вакансия администратора  в Велнес клубе Luxury Wellness BIOSPHERE открыта на конкурсной основе!

BIOSPHERE это место работы для профессионалов стремящихся к постоянному совершенствованию!

 

Обязанности:

  • Встреча  Членов клуба
  • Работа с клубной программой
  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Ведение  отчетности 
  • Продажа дополнительных услуг
  • Взаимодействие с подразделениями клуба
  • Решение административно-хозяйственных вопросов
 

Требования:

  • Высшее/неполное высшее (приветствуются физкультурное)
  • Опыт работы с кассой
  • Опыт личных продаж 
  • Позитивный настрой
  • Понимание что такое сервис, клиентоориентированность
  • Умение работать в команде 
  • Ответственность
 

Условия:

  • Отличная возможность совмещать учебу с работой
  • Проводится полное обучение (по услугам и сервисному обслуживанию, по стандартам компании)
  • График работы сменный: 1 смена с 7.00 - 15.00; 2 смена с 15.00 до 23.00, график составляется с учетом пожеланий администраторов, в среднем от 3 до 5 смен в неделю.
  • Бесплатный абонемент в фитнес-зал и скидки на услуги SPA и салона красоты


Менеджер по продажам
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Айкубаз
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
В связи с расширением мы ищем активного, энергичного и интересного сотрудника!

Мы предлагаем интересную работу, на которой Вам предстоит:

  •  продавать программное обеспечение по мониторингу социальных сетей (входящие заявки от клиентов, без холодных звонков)
  •  проводить презентации, переговоры в крупных и интересных компаниях
  •  готовить коммерческие предложения
  •  консультировать клиентов

и конечно,

  • выполнять задачи и планы продаж (Вы же энергичный и целеустремленный??? а мы ищем именно таких!)


Мы ожидаем, что наш будущий коллега:

  •  умеет вести телефонные переговоры
  •  имеет достижения на предыдущей работе
  •  грамотно разговаривает

И очень важно - Вы человек-  идейный, инициативный, коммуникабельный и готовы работать с командой на общие цели.

Мы предлагаем:

  • заработную плату 35 000 руб. на испытательный срок (3мес), далее 40 000 руб.+ квартальные бонусы (30000р и выше)
  • рабочий день с 9-00 до 18-00
  • работу в стабильной и перспективной компании
  • официальное трудоустройство и белую заработную плату
  • самый лучший коллектив
 

И еще, мы  проявляем заботу о своих сотрудниках: 

  • если Вы заболели - мы дадим вам лекарств, 
  • если Вас обидели - мы всегда выслушаем и приободрим, 
  • если у Вас что-то не получается - мы с радостью Вам поможем и научим)
  • от Вас - желание трудиться и добиваться, стать частью нашей команды!!!


Junior account manager / Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: i-Media
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.

В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Среди наших клиентов такие известные компании как Panasonic, LG, Спортмастер, Mercedes-Benz, М.Видео, ТриколорТВ, O`stin, Otto Group, Су-155, Уралсиб, Комус и другие.

Мы приглашаем на работу ассистента менеджера по работе с клиентами.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатуры начинающих специалистов без опыта работы в интернет-маркетинге;
  • Высшее образование, готовность к полной занятости;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Живой ум, эрудированность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость. Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами;
  • Желание и способности к активному обучению;
  • Стремление к постоянному развитию в области интернет рекламы и маркетинга;
  • Мы готовы рассматривать талантливых кандидатов без опыта работы.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам агентства (контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, разработка и доработка сайтов); постоянные коммуникации с клиентами;
  • Составление медиапланов для проведения рекламных кампаний;
  • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
  • Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Курирование проектов по поисковой оптимизации сайтов (весь комплекс работ по оптимизации делается отдельными специалистами);
  • Контроль за ходом проектов, анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Развитие клиентов;
  • Ежемесячная отчетность.
 

Условия:

  • Обучение у лидеров отрасли;
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
  • Интересная и хорошо оплачиваемая работа;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность использования новейших разработок в области контекстной рекламы и не только;
  • Для соискателей без опыта работы оклад на испытательный срок 30.000 рублей + премии после испытательного срока;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на занятия фитнесом + тренировки корпоративной футбольной команды;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00;
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.


Офис-менеджер (Секретарь)
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: СтальИнтех, ООО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Приём и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой;
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Ведение делопроизводства; 
  • Ведение деловой переписки; 
  • Взаимодействие с курьерскими службами; 
  • Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; 
  • Ведение электронной базы данных (клиенты компании, заказчики, календарь праздников и дней рождения); 
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, формирование бюджета расходов на офисные нужды, заказ канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели и т.п.; 
  • Решение вопросов эксплуатации и обслуживания офиса;
  • Выполнение отдельных поручений руководства компании. 
 

Требования:

  • На данную позицию рассматриваются соискатели как без опыта работы, так и с опытом; 
  • Гражданство РФ; 
  • Умение работать с большим объемом информации; 
  • Внимательность;
  • Самоорганизация;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь; 
  • Ответственность, не конфликтность; 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, MS Outlook) ;
 

Условия:

  • В металлоторгующую компанию требуется офис-менеджер (секретарь);
  • Оформление строго по ТК РФ;
  • Оплата мобильной связи;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Офис: 15 минут пешком от ст. м. Рязанский проспект, оборудованное рабочее место (ноутбук, IP-телефон, кондиционер и т.д.). 


Помощник менеджера
2014-03-07 08:38
Вакансия компании: Румпа
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • знание Microsoft office;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • знание основ time management;
  • наличие лидерских качеств;
  • системное мышление;
  • организаторские способности;
  • ответственность и исполнительность;
  • знание программы 1С УТ.
 

Обязанности:

  • консультация клиентов в шоу - руме по мебельной продукции;
  • расчет стоимости заказов, выставление счетов, заключение и сопровождение договоров купли-продажи, комплектование заказов;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • консультирование клиентов о местонахождении груза;
  • расчет стоимости перевозок;
  • ежедневное оформление документов на отправку и выдачу товара;
  • постановка задач службе сервиса и контроль их исполнения с помощью Google Calendar;
  • работа в программе 1С УТ;
  • поиск новых поставщиков; анализ конкурентов и составление отчетности по посещаемости шоу-рума.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 либо с 11.00 до 20.00;
  • заработная плата от 40 000 рублей (оклад) + % (от оборота);
  • шаговая доступность от м. Кутузовская;
  • компенсация мобильной связи;
  • возможность карьерного роста.


Специалист в отдел экспорта
2014-03-07 08:45
Вакансия компании: Кордиант, ОАО
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с клиентами.
  • Перезаключение договоров  по окончании срока действия, заключение дополнительных соглашений.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями  по вопросам согласования заключаемых договоров.
  • Своевременное и корректное оформление и получение первичных документов.
  • Подготовка документов для сдачи в бухгалтерию.
  • Контроль и согласование сроков отгрузок.
  • Дебиторская и кредиторская задолженность.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Английский язык - не ниже Pre-Intermediate !!!
  • Опытный пользователь ПК.
  • Внимательность, коммуникабельность, усидчивость, ответственность.


Условия:

  • Компания предлагает стабильную работу с возможностью профессионального роста!!!
  • Официальное оформление, соблюдение ТК.
  • Квартальные премии.
  • Добровольное медицинское страхование.


Водитель-перегонщик
2014-03-07 08:47
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Неполное высшее, среднее техническое образование  
  • Опыт водителем - приветствуется.
  • Категория «В» и стаж вождения от 2-х лет.
 

Обязанности:

  • Перегон автомобилей на территории Дилерского Центра
  • Контроль исправности технического состояния автомобилей
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание, корпоративный транспорт от метро до офиса
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной Вокзал, ст. м. Планерная
  • График работы:3/3


Менеджер по оформлению документов
2014-03-07 08:47
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 07.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в области делопроизводства от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С)
  • Опыт работы с документами на поставку товара и с платежными документами является преимуществом
  • Умение сочетать качество и скорость работы

Обязанности: 

  • Оформление документации при продаже автомобилей
  • Ведение электронных баз данных
  • Ведение журнала выписки справок и счетов
  • Ведение и отправка необходимых отчетов, сверок

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный пакет: медицинская страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • График работы 3/3
  • Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост
  • Территориальное расположение – ст. м. Речной вокзал, ст.м. Планерная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное