Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание вакансии, обязанности:
∙ консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам и услугам; ∙ продажа уникального продукта Банка «Тинькофф Кредитные Системы» (кредитная карта); ∙ работа с недозаполненными заявками клиентов; ∙ ведение переговоров с потенциальными клиентами, оставившими короткую заявку на на нашем сайте, в мобильном приложении или на сайтах партнеров; ∙ работа на самой продвинутой платформе для удаленной работы (FreeLance).
Требования:
∙ наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном) ∙ абсолютная тишина во время разговора ∙ стремление работать не менее 30 часов в неделю
Нам нужны люди, которые: ∙ хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий; ∙ не боятся трудностей; ∙ грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированны; ∙ смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту все, что потребуется; ∙ спокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.
У нас: ∙ работа в одной из самых успешных кампаний в России ∙ работа в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время; ∙ оформление происходит путём заключение гражданско-правового договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания; ∙ бесплатное обучение техникам продаж (наставничество, вебинары, доступ к учебным материалам); ∙ вознаграждение только за успешные заявки (фиксированный оклад отсутствует); ∙ увеличение стоимости одной успешной заявки пропорционально росту мастерства (от 50руб. за заявку на первой ступени мастерства до 393 руб. за заявку на более высоких ступенях); бонусы по результатам работы. ∙ возможность карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Необходим личный помощник генерального директора, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи.
Наш идеальный кандидат - это девушка или молодой человек в возрасте от 21 до 30 лет.
Если вам интересна это вакансия, то вы должны:
Обладать навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль)
Быть интеллигентным, начитанным человеком, способным поддержать контакт с абсолютно разными людьми
Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
Преимущественно с законченным образованием и знанием английского языка
Разбираться в терминах Digital-рекламы, либо стремиться обучиться
Быть мобильным 24/7
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах), составление расписания, ведение его календаря.
Ведение соцсетей (Fb, Vk). Необходимо писать креативные актуальные посты в режиме on-line от ица руководителя.
Присутвие на встречах совместно с руководителем, асситирование, проведение переговоров.
Ведение CRM (база клиентов) по 3-4 компаниям.
Фактически наш кандидат - это правая рука генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста.
Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения.
Что готовы предложить мы:
Интересная работа в перспективной компании
Молодой и очень дружный коллектив
Корпоративные мероприятия
Очень вкусный кофе и чай
Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).
Отличная возможность обучиться рекламе, переговорам от первого лица и создателя компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Агент по купле-продаже без опыта
В настоящее время объявлен набор агентов по продаже недвижимости. Обучение (бесплатное) .Внутренние тренинги компании.Первые сделки сопровождает руководитель отдела. Постоянно прогрессирующий растущий процент от сделок.
Требования к кандидатам:
высшее или неоконченное высшее образование;
коммуникативные навыки (опыт переговоров в продажах приветствуется);
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная сеть развлекательных центров (боулинг‚ рестораны‚ спорт-бары‚ игротеки‚ аттракционы для детей‚ каток‚ бильярд) в связи с открытием нового клуба приглашает на работу Менеджера игротеки:
Обязанности:
Работа с гостями (родители‚ дети)
Работа с кассами R-keeper‚ Game-keeper.
Контроль работы инструкторов.
Информирование посетителей о программах и акциях
Требования:
Образование среднее специальное (желательно педагогическое)
Обязателен опыт работы на кассе (с наличностью)
Опыт работы с детьми приветствуется.
Наличие медицинской книжки.
Условия:
Работа территориально ТРЦ Европейский (м. Киевская)
График работы 2/2 с 10.00 до 23.00 (12- часовой рабочий день‚ дневные смены)
Оклад + премии ежемесячно
Оформление по ТК РФ (оплата больничного листа‚ оплачиваемый отпуск)
Бесплатное питание
Перспектива карьерного роста (включение в программу "Кадровый резерв")
Работа в компании с сильной корпоративной культурой.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
В связи с расширением отдела продаж ищем специалиста по продажам контекстной рекламы!!!
Кандидатам без опыта предлагаем должность стажера на период обучения (максимум 3 месяца). Далее при эффективной работе будет возможность перейти на должность менеджера по продажам.
Да, нужно будет много работать и обучаться, но взамен ты получишь высокий заработок и профессиональный опыт!
МЫ:
Команда профессионалов с большим опытом в интернет-рекламе.
Специалисты, которые стремятся сделать рекламные кампании клиентов лучшими!
ПРЕДЛАГАЕМ:
Работу в команде профессионалов;
Возможность пройти обучение;
Молодой и дружный коллектив;
Перспективы много зарабатывать, фикс+%;
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00 в комфортабельном офисе (2 минуты от м. Автозаводская)
Официальное трудоустройство;
Сертификация по всем основным системам контекстной и таргетированной рекламы.
РАБОТАТЬ С НАМИ:
Заниматься привлечением новых клиентов;
Проводить телефонные переговоры и заполнять брифы для рекламных кампаний;
Участвовать в презентациях и встречах с заказчиками;
Вести необходимый документооборот, составлять отчетность.
Если у тебя есть интерес к интернет-маркетингу и желание развиваться в продажах, ты любишь общаться и не боишься холодных звонков, обязательно присылай своё резюме!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Специалиста группы телефонных продаж.
Вам будет интересна наша вакансия, если Вы:
Гиперактивны и позитивны;
Любите общаться и обладаете блестящими коммуникативными навыками;
Легко осваиваете новые знания и получаете новые навыки;
Готовы работать полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (без отрыва на учебу или сессию)
Хотите начать или продолжить свой профессиональный путь в продажах в стабильной компании с 12-летней историей, специализирующейся на продаже лицензионного программного обеспечения.
Вашими задачами в нашей компании будет:
Продажа программных продуктов ведущих производителей программного обеспечения (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов;
Консультирование по программным продуктам.
Выставление счетов, контроль платежей.
Условия работы у нас:
График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
Бесплатное питание;
"Белая" заработная плата: на испытательный срок: фикс. доход - 38 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по результатам работы;
Офис - м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера по работе с клиентами (дилерская сеть).
Что мы ждем от успешного кандидата:
Обязательно:
Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
Опыт работы с клиентами (юр. лицами) или дилерами.
Активность, умение выстраивать долгосрочные партнерские отношения с клиентами.
Высокая обучаемость и готовность к самообучению
Знакомство с первичными бухгалтерскими документами, отслеживание дебиторской задолженности.
Преимуществом будет:
Опыт работы с договорами (подготовка и согласование договоров, доп. соглашений, контроль исполнения условий договоров).
Опыт привлечения новых дилеров и развития взаимодействий с существующими.
Знание основ лицензирования программного обеспечения.
Обязанности:
Поддержка дилеров, обработка входящих запросов и звонков (помощь в оформлении заказов, консультирование по лицензированию и т.п.).
Развитие дилерской сети и укрепление отношений с постоянными партнерами, а также привлечение новых дилеров.
Разработка и внедрение программ развития дилеров.
Координация подготовки договорной документации, первичных бухгалтерских документов, отслеживание дебиторской задолженности.
Координация отгрузок продукции дилерам.
Работа в корпоративных информационных системах.
Подготовка отчетности.
Мы предлагаем:
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата).
Обучение в процессе работы.
Заработная плата: 35 000 руб. net. (на карту).
Оформление полиса ДМС.
Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
28 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.
Обязанности:
Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица);
Сверка с клиентами.
Требования:
Законченное образование: экономическое или бухгалтерское (если Вы учитесь‚ просьба в сопроводительном письме написать‚ как планируете совмещать с учебой);
Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word);
Готовность к рутинной работе;
Желание изучать другие участки бухгалтерского учета, в том числе участок "Касса".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.
Мы ждем от успешного кандидата:
Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (если Вы учитесь, просьба в сопроводительном письме написать, как планируете совмещать с учебой);
Опыт активных продаж - обязателен;
Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов;
Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.
Вашими задачами в нашей компании будет:
Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.
Условия:
График работы 5/2 с 9.00 -18.00, 10:00- 19:00 часов;
Полное соблюдение ТК РФ: официальное оформление с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
"Белая" заработная плата: на испытательный срок: фикс. доход - 40 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по системе KPI;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
до
30 000
руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Редактора каталога сайта.
Кто МЫ и что у нас есть:
Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
Более 60000 посетителей в день;
Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
Мы ждем от успешного кандидата:
Обязательно:
Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
Умение работать с большим объемом информации;
Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя (знание программ Word, Excel, Outlook и т.д.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 10:00- 19:00, либо сменный 2/2 с 9.00 до 21.00;
Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Вы гордитесь своей работой? МЫ - ДА!
Мы являемся ЛИДЕРОМ на рынке услуг по доставке готовой замороженной продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, пунктуальность, удобство - вот главные составляющие сервиса Бофрост*! Мы восхищаем каждого клиента превосходным и изысканным вкусом. Основное достижение - это наши сотрудники, которым мы гарантируем СТАБИЛЬНУЮ оплату труда, ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство и ПЕРСПЕКТИВЫ профессионального и карьерного роста в международной компании!
Вы тоже хотите быть частью этого успеха?
Тогда Добро пожаловать в БОФРОСТ*!
Приглашаем людей с активной жизненной позицией, желающих стать профессионалами в области продаж.
Ключевая задача: проведение презентаций и дегустаций продукции компании.
Требования:
Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность.
Желание зарабатывать продажами;
Умение находить общий язык с людьми в любой ситуации;
Приветствуется опыт прямых продаж, например, кирби.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".
Обязанности:
обработка входящих звонков
консультация пользователей по телефону
внесение информации в базу данных обращений
Требования:
высокая скорость печати
уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
способность к быстрому обучению
развитые навыки общения по телефону
хорошая дикция
грамотная речь
стрессоустойчивость
опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
Условия:
обучение и развитие
молодой позитивный коллектив
корпоративные мероприятия
возможность совмещать работу и учебу
заработная плата от 10000 рублей, квартальные премии
заработная плата перечисляется на банковскую карту
различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 12-00, 9-00 до 13-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".