Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор домашнего колл-центра



Оператор домашнего колл-центра
2014-03-14 14:44

Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии, обязанности:

∙ консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам и услугам;
∙ продажа уникального продукта Банка «Тинькофф Кредитные Системы» (кредитная карта);
∙ работа с недозаполненными заявками клиентов;
∙ ведение переговоров с потенциальными клиентами, оставившими короткую заявку на на нашем сайте, в мобильном приложении или на сайтах партнеров;
∙ работа на самой продвинутой платформе для удаленной работы (FreeLance).

 

Требования:

∙ наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном)
∙ абсолютная тишина во время разговора
∙ стремление работать не менее 30 часов в неделю
 

Нам нужны люди, которые:
∙ хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
∙ не боятся трудностей;
∙ грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированны;
∙ смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту все, что потребуется;
∙ спокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.

 

У нас:
∙ работа в одной из самых успешных кампаний в России
∙ работа в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время;
∙ оформление происходит путём заключение гражданско-правового договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания;
∙ бесплатное обучение техникам продаж (наставничество, вебинары, доступ к учебным материалам);
∙ вознаграждение только за успешные заявки (фиксированный оклад отсутствует);
∙ увеличение стоимости одной успешной заявки пропорционально росту мастерства (от 50руб. за заявку на первой ступени мастерства до 393 руб. за заявку на более высоких ступенях); бонусы по результатам работы.
∙ возможность карьерного роста.
 



Помощник менеджера по продажам вентиляционного оборудования
2014-03-14 14:45
Вакансия компании: Вентиляционный завод Титан
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В производственной компании "Вентиляционный завод Титан" открыта вакансия Помощник менеджера по продажам

 

Обязанности:

  • выставление счетов клиентам;
  • подбор оборудования в соответствии с заявками;
  • расчет спецификаций;
  • отправка коммерческих предложений клиентам;
  • контроль отгрузок, оплаты счетов


Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • уверенный пользователь  ПК
  • желание строить карьеру в продажах;.
  • активная жизненная позиция;
  • позитивное мышление;
  • обучаемость


Условия:

  • место работы: м. Войковская (5 мин.пешком)
  • условия оплаты: фиксированный оклад  30 000 руб.+ % от продаж отдела. Совокупный доход от 40 000 руб.
  • возможность карьерного роста в направлении продаж;
  • обучение  ассортименту, навыкам продаж


Кассир (ТЦ Речной) м. Речной Вокзал
2014-03-14 14:45
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 900  руб.

Должностные обязанности:

  • Обслуживание покупателей в кассовой зоне;
  • Ведение кассовых операций;
  • Ведение кассовой документации;
  • Инкассация;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне.
 

Требования к кандидату:

  • Образование не ниже среднего;
  • Опыт работы кассиром не менее 3 месяцев;
  • Знание компьютерной кассы.
 

Условия работы:

  • График  работы - гибкий
  • Удобные смены  8, 11 часов в день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.пакет;
  • Официальная заработная плата
  • Бесплатная форменная одежда;
  • Система корпоративных скидок;
  • Карьерный рост;
  • Молодой, дружный коллектив.
 

Ждем Вас на собеседование каждый будний день, с понедельника по пятницу, ровно в 11:00 и 15:00. Так же собеседование можно пройти в любом магазине

 

Центральный офис Остин ул. Авиаконструктора Микояна

Бизнес Центр «Линкор»,  станция метро «Аэропорт»



Личный помощник руководителя / персональный ассистент
2014-03-14 14:45
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Необходим личный помощник генерального директора, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи.

Наш идеальный кандидат - это девушка или молодой человек в возрасте от 21 до 30 лет. 


Если вам интересна это вакансия, то вы должны:

  • Обладать  навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль) 
  • Быть интеллигентным, начитанным человеком, способным поддержать контакт с абсолютно разными людьми
  • Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
  • Преимущественно с законченным образованием и знанием английского языка
  • Разбираться в терминах Digital-рекламы, либо стремиться обучиться 
  • Быть мобильным 24/7

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах), составление расписания, ведение его календаря.
  • Ведение соцсетей  (Fb, Vk). Необходимо писать креативные актуальные посты в режиме on-line от ица руководителя.
  • Присутвие на встречах совместно с руководителем, асситирование, проведение переговоров.
  • Ведение CRM (база клиентов) по 3-4 компаниям.

Фактически наш кандидат - это правая рука  генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста. 

Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения. 


Что готовы предложить мы:

  • Интересная работа в  перспективной компании
  • Молодой и очень дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Очень вкусный кофе и чай
  • Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).
  • Отличная возможность обучиться рекламе, переговорам от первого лица и создателя компании.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально


Специалист отдела ввода и контроля качества ОПЕРУ
2014-03-14 14:46
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привязка поступлений/выплат по договорам;
  • Ведение реестра сдачи и проверки договоров;
  • Ведение документооборота.
 

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Навыки работы в Excel.


Агент по купле-продаже недвижимости
2014-03-14 14:46
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Агент по купле-продаже без опыта

В настоящее время объявлен набор  агентов  по продаже недвижимости. Обучение (бесплатное) .Внутренние тренинги компании.Первые сделки сопровождает руководитель отдела. Постоянно прогрессирующий растущий процент от сделок.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее образование; 
  • коммуникативные навыки (опыт переговоров в продажах приветствуется);
  • ответственность, оперативность, терпимость, оптимизм;
  • активная жизненная позиция; 
  • желание развиваться в продажах недвижимости и достойно зарабатывать;
  • опыт работы в сфере недвижимости не требуется.

Обязанности:

  • организация встреч и ведение переговоров с клиентами 
  • консультирование по вопросам купли-продажи недвижимости; 
  • просмотры объектов, анализ и оценка, 
  • заключение договоров;
  • показы объектов, презентация; 
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки; 
  • документальное оформление сделок.

Условия работы:

  • бесплатное профессиональное обучение; 
  • гибкий график; 
  • объем работы предоставляется; 
  • рекламная, информационная и юридическая поддержка гарантируется; 
  • прогрессивный процент от сделок; 
  • офис в 3 минутах пешком от метро «Цветной бульвар"


Официант (Бренд Сити)
2014-03-14 14:47
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Общительность‚ вежливость‚ аккуратный внешний вид‚ грамотная речь.
  • Опыт работы необязателен!!
 

Условия:

  • Оклад (размер оклада зависит от отработанных часов) +премии от ежемесячного выполнения плана продаж + банкетные+ чай
  • Сменный график работы (возможен гибкий график работы)-можно только ночные смены!
  • Бесплатное питание.
  • Корпоративный транспорт от метро Домодедовская.
  • Система обучения.
  • Перспектива карьерного роста (более 50% менеджеров и администраторов начинали карьеру с официанта).
  • Корпоративные мероприятия (Staffparty, спорт и др.).
  • Скидка на день рождения 25% на услуги клубов (боулинг, бильярд, ресторан).
 

Обязанности:

  • Создание атмосферы гостеприимства.
  • Соблюдение стандартов работы.
  • Обслуживание и расчет гостей в развлекательном центре (спорт- бар, ресторан).


Бармен-кассир
2014-03-14 14:47
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Приготовление и отпуск напитков в баре, обслуживание гостей в соответствии с принятыми в компании стандартами.
  • Расчет гостей.

Требования:

  • Общительность, вежливость, аккуратный внешний вид, грамотная речь.
  • Опыт работы приветствуется.

Мы предлагаем:

  • ТРЦ Калейдоскоп
  • Оклад + премии от ежемесячного выполнения плана + банкетные + чай
  • Сменный график работы (возможен гибкий график работы)-можно только ночные смены!
  • Бесплатное питание.
  • Система обучения
  • Перспектива карьерного роста (более 50% менеджеров и администраторов начинали карьеру с официанта)
  • Корпоративные мероприятия (Staffparty, спорт и др.)
  • Скидка на день рождения 25% на услуги клубов (боулинг, бильярд, ресторан)


Менеджер детской игровой зоны
2014-03-14 14:47
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная сеть развлекательных центров (боулинг‚ рестораны‚ спорт-бары‚ игротеки‚ аттракционы для детей‚ каток‚ бильярд) в связи с открытием нового клуба приглашает на работу Менеджера игротеки:

Обязанности:

  • Работа с гостями (родители‚ дети)
  • Работа с кассами R-keeper‚ Game-keeper.
  • Контроль работы инструкторов.
  • Информирование посетителей о программах и акциях


Требования:

  • Образование среднее специальное (желательно педагогическое)
  • Обязателен опыт работы на кассе (с наличностью)
  • Опыт работы с детьми приветствуется.
  • Наличие медицинской книжки.


Условия:

  • Работа территориально ТРЦ Европейский (м. Киевская)
  • График работы 2/2 с 10.00 до 23.00 (12- часовой рабочий день‚  дневные смены)
  • Оклад + премии ежемесячно
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничного листа‚ оплачиваемый отпуск)
  • Бесплатное питание
  • Перспектива карьерного роста (включение в программу "Кадровый резерв")
  • Работа в компании с сильной корпоративной культурой.


Официант/официантка
2014-03-14 14:47
Вакансия компании: Космик - сеть развлекательных комплексов
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Общительность‚ вежливость‚ аккуратный внешний вид‚ грамотная речь.
  • Опыт работы необязателен!!

Условия:

  • Оклад (размер оклада зависит от отработанных часов) +премии от ежемесячного выполнения плана продаж + банкетные+ чай
  • Сменный график работы (возможен гибкий график работы)-можно только ночные смены!
  • Бесплатное питание.
  • Система обучения.
  • Перспектива карьерного роста (более 50% менеджеров и администраторов начинали карьеру с официанта).
  • Корпоративные мероприятия (Staffparty, спорт и др.).
  • Скидка на день рождения 25% на услуги клубов (боулинг, бильярд, ресторан).
  • Возможность работы в любом удобном районе Москвы!!!

Обязанности:

  • Создание атмосферы гостеприимства.
  • Соблюдение стандартов работы.
  • Обслуживание и расчет гостей в развлекательном центре (спорт- бар, ресторан).


Оператор call-центра
2014-03-14 14:49
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста


Стажер отдела продаж
2014-03-14 14:51
Вакансия компании: Кокос
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

В связи с расширением отдела продаж  ищем  специалиста по продажам контекстной рекламы!!!

 

Кандидатам без опыта предлагаем должность стажера на период обучения (максимум 3 месяца). Далее при  эффективной работе  будет   возможность перейти на должность менеджера по продажам.

 

Да, нужно будет много работать и обучаться, но взамен ты получишь высокий заработок и профессиональный опыт!
 

МЫ:

  • Команда профессионалов с большим опытом в интернет-рекламе.
  • Специалисты, которые стремятся сделать рекламные кампании клиентов лучшими!
 

ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в команде профессионалов;
  • Возможность пройти обучение;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Перспективы много зарабатывать, фикс+%;
  • Полный рабочий день с 10.00 до 19.00 в комфортабельном офисе (2 минуты от м. Автозаводская)
  • Официальное трудоустройство;
  • Сертификация по всем основным системам контекстной и таргетированной рекламы.
 

РАБОТАТЬ С НАМИ:

  • Заниматься привлечением новых клиентов;
  • Проводить телефонные переговоры и заполнять брифы для рекламных кампаний;
  • Участвовать в презентациях и встречах с заказчиками;
  • Вести  необходимый документооборот, составлять отчетность.
 

Если у тебя есть интерес к интернет-маркетингу и  желание развиваться в продажах, ты любишь общаться и не боишься холодных звонков, обязательно присылай своё резюме!
 

Готовы приглашать  кандидатов  из других городов!



Специалист группы телефонных продаж
2014-03-14 14:52
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.
Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Специалиста группы телефонных продаж.

Вам будет интересна наша вакансия, если Вы:

  • Гиперактивны и позитивны;
  • Любите общаться и обладаете блестящими коммуникативными навыками;
  • Легко осваиваете новые знания и получаете новые навыки;
  • Готовы работать полный рабочий день с 9.00 до 18.00 (без отрыва на учебу или сессию)
  • Хотите начать или продолжить свой профессиональный путь в продажах в стабильной компании с 12-летней историей, специализирующейся на продаже лицензионного программного обеспечения.
 

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Продажа программных продуктов ведущих производителей программного обеспечения (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET и др.):
  • Совершение исходящих звонков по базам данных существующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование по программным продуктам.
  • Выставление счетов, контроль платежей.
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 09:00- 18:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ: оформление по трудовой с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
  • Соц. пакет: оформление полиса ДМС;
  • Бесплатное питание;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 38 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • Офис - м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами (дилерская сеть)
2014-03-14 14:52
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера по работе с клиентами (дилерская сеть).

 

Что мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
  • Опыт  работы  с клиентами (юр. лицами) или дилерами.
  • Активность, умение выстраивать долгосрочные  партнерские отношения с клиентами.
  • Высокая обучаемость и готовность к самообучению
  • Знакомство с первичными бухгалтерскими документами, отслеживание дебиторской задолженности.

Преимуществом будет:

  • Опыт работы с договорами (подготовка и согласование договоров, доп. соглашений, контроль исполнения условий договоров).
  • Опыт привлечения новых дилеров и развития взаимодействий с существующими.
  • Знание основ лицензирования программного обеспечения.
 

Обязанности:

  • Поддержка дилеров, обработка входящих запросов и звонков (помощь в оформлении заказов, консультирование по лицензированию и т.п.).
  • Развитие дилерской сети и укрепление отношений с постоянными партнерами, а также привлечение новых дилеров.
  • Разработка и внедрение программ развития дилеров.
  • Координация подготовки договорной документации,  первичных бухгалтерских документов, отслеживание дебиторской задолженности.
  • Координация отгрузок продукции дилерам.
  • Работа в корпоративных информационных системах.
  • Подготовка отчетности.
 

Мы предлагаем:

  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, "белая" заработная плата).
  • Обучение в процессе работы.
  • Заработная плата: 35 000 руб. net.  (на карту).
  • Оформление полиса ДМС.
  • Возможность серьезного профессионального и карьерного роста.
  • Офис: метро Алексеевская (7 мин. пешком).
  • График работы с 10:00-19:00.


Бухгалтер на первичную документацию
2014-03-14 14:52
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу бухгалтера в отдел операционной бухгалтерии.

 

Обязанности:

  • Формирование первичных бухгалтерских документов для клиентов (юр. лица); 
  • Сверка с клиентами.
 

Требования:

  • Законченное образование:  экономическое или бухгалтерское (если Вы учитесь‚ просьба в сопроводительном письме написать‚ как планируете совмещать с учебой);
  • Уверенный пользователь ПК ( Excel, Word);
  • Готовность к рутинной работе;
  • Желание изучать другие участки бухгалтерского учета, в том числе участок "Касса".
  • Личные качества: внимательность, ответственность, обучаемость.
 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оформление полиса добровольного медицинского страхования (ДМС);
  • "Белая" заработная плата: 28 000 руб. net  (на карту);
  • Нормированный рабочий день с 10:00 до 19:00 ч.;
  • Офис: м. Алексеевская (7 мин. от метро).


Менеджер-консультант по работе с клиентами
2014-03-14 14:52
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Менеджера-консультанта группы продаж.

 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (если Вы учитесь, просьба в сопроводительном письме написать, как планируете совмещать с учебой);
  • Опыт активных продаж - обязателен;
  • Навыки телефонных переговоров, знание этапов продаж по телефону, умение работать с возражениями клиентов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet);
  • Личные качества: знание делового этикета, блестящие навыки устной и письменной коммуникации, стрессоустойчивость, высокая обучаемость.

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Обработка входящего потока обращений клиентов по программным продуктам ведущих вендоров (Microsoft, ABBYY, Adobe, Kaspersky, ESET  и др.):
  • Консультирование потенциальных клиентов (юр. лица) по программным продуктам и допродажа решений.
  • Актуализация баз данных, ведение базы лидов (потенциальных клиентов), выставление счетов.
  • Подготовка коммерческих предложений, спецификаций, выставление счетов, контроль платежей.
 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 -18.00, 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ: официальное оформление с 1-го дня работы, полностью белая заработная плата;
  • Соц. Пакет: оформление полиса ДМС;
  • "Белая" заработная плата:  на испытательный срок: фикс. доход - 40 000 руб. (на карту); после испытательного срока: дополнительные ежемесячные бонусы по системе KPI;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро);
  • Возможность серьёзного профессионального роста.


Редактор каталога сайта (контент-редактор)
2014-03-14 14:52
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Редактора каталога сайта.

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя (знание программ Word, Excel, Outlook и т.д.);
  • Личные качества: внимательность, грамотность, ответственность.
Плюсом будет:
  • Знание основ HTML;
  • Опыт работы контент-менеджером, редактором от 0,5 года;
  • Знание рынка ПО.
 

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Заведение новых продуктов в онлайн-каталог;
  • Работа с описанием продуктов;
  • Правка информации и проверка цен на продукты.
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов (работа в офисе);
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Заработная плата "белая" 28 000 - 30000 руб. net.  - по результатам собеседования.
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Специалист call-центра
2014-03-14 14:52
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Крупный интернет-магазин по продаже лицензионного программного обеспечения приглашает на постоянную работу специалиста контакт-центра (входящие звонки).

 

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00, либо сменный 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Бесплатное питание;
  • Заработная плата "белая" 25 000 рублей (на руки), дополнительные премии каждый месяц до 3 000 руб.;
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).
 

Обязанности:

  • Прием и переключение входящих звонков;
  • Консультирование клиентов;
  • Ответ на входящие обращения от клиентов в онлайн-чат и на эл. почту;
  • Занесение информации в базу данных;
  • Составление отчетности.
 

Требования:

  • Любое законченное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия и сессию);
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Опыт работы оператором контакт-центра будет преимуществом;
  • Умение формулировать, делать обобщения, ясно выражать свои мысли;
  • Коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности, знание делового этикета, грамотная речь, хорошая дикция.


Промоутер- консультант
2014-03-14 14:52
Вакансия компании: АГАМА, Группа компаний
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Вы гордитесь своей работой? МЫ - ДА!

Мы являемся ЛИДЕРОМ на рынке услуг по доставке готовой замороженной продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, пунктуальность, удобство - вот главные составляющие сервиса Бофрост*! Мы восхищаем каждого клиента превосходным и изысканным вкусом. Основное достижение - это наши сотрудники, которым мы гарантируем СТАБИЛЬНУЮ оплату труда, ОФИЦИАЛЬНОЕ трудоустройство и ПЕРСПЕКТИВЫ профессионального и карьерного роста в международной компании!

 

Вы тоже хотите быть частью этого успеха?

Тогда Добро пожаловать в БОФРОСТ*!

 

Приглашаем людей с активной жизненной позицией, желающих стать профессионалами в области продаж.

 

Ключевая задача: проведение презентаций и дегустаций продукции компании.

 

Требования:

  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность.
  • Желание зарабатывать продажами;
  • Умение находить общий язык с людьми в любой ситуации;
  • Приветствуется опыт прямых продаж, например, кирби.
 

Мы предлагаем:

  • Достойный уровень дохода-  от 30 000 руб;
  • График работы- пятидневка с 14:00 до 20:00;
  • Обучение за счёт компании;
  • Официальное трудоустройство.


Консультант по государственным информационным системам
2014-03-14 14:53
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений
 

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
 

Условия:

  • обучение и развитие
  • молодой позитивный коллектив
  • корпоративные мероприятия
  • возможность совмещать работу и учебу
  • заработная плата от 10000 рублей, квартальные премии
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 12-00, 9-00 до 13-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное