Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начинающий специалист



Начинающий специалист
2014-03-28 19:36

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности:
  • Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами ОБИ;
  • Постоянное наличие товара на полке;
  • Размещение и обновление ценников на продукцию;
  • Содержание стеллажей в ОБИ в чистоте и порядке;
  • Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на  торговых площадях ОБИ. 

Требования:
  • Образование среднее;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Наличие паспорта и СНИЛС.


Условия:

  • График работы:5/2
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выдача спец одежды и спец. обуви.
 


 



Начинающий специалист
2014-03-28 19:37
Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
Обязанности:
  • Выкладка продукции в соответствии с утвержденными стандартами ОБИ;
  • Постоянное наличие товара на полке;
  • Размещение и обновление ценников на продукцию;
  • Содержание стеллажей в ОБИ в чистоте и порядке;
  • Принимать участие в инвентаризации продукции Клиента на  торговых площадях ОБИ. 

Требования:
  • Образование среднее;
  • Опыт работы желателен, но не обязателен;
  • Наличие паспорта и СНИЛС.


Условия:

  • График работы:5/2
  • Оформление по договору подряда;
  • Выдача спец одежды и спец. обуви.
 


 



Менеджер-стажер в отдел финансов (Coca-Сola Hellenic Management Trainee Program)
2014-03-28 19:39
Вакансия компании: Coca-Cola HBC Russia
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • Работа в крупной международной компании
  • Достойная оплата труда
  • Оформление по ТК
  • Дружный коллектив
  • Индивидуальный план развития для каждого участника Программы, включающий тренинги по развитию профессиональных навыков и лидерского потенциала
  • Начало работы – 1 сентября 2014 года

Обязанности:

  • В течение первого года Программы участники получат возможность ознакомиться с бизнесом компании Coca-Cola Hellenic, перемещаясь между отделами и принимая активное участие в работе ключевых бизнес-направлений.
  • Второй год Программы участники будут вовлечены в работу одного из выбранных ими бизнес-направлений. Уже через полтора года с момента начала Программы участники могут занять руководящую позицию в отделе или лидирующую роль в проектной команде.

Требования к участнику программы Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program:

  • Выпускник 2012, 2013 или 2014 года (специалитет или магистратура)
  • Владение письменным и устным английским языком (не ниже Upper Intermediate)
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Отличные коммуникативные навыки

Этапы отбора:

  • Регистрация до 30 апреля включительно
  • Телефонное интервью на английском языке
  • Тесты, позволяющие оценить навыки работы с текстовой и цифровой информацией 
  • Ассессмент центр
  • Собеседование с топ-менеджерами Компании 


Стажер в IT-Департамент
2014-03-28 19:42
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Vi проводит набор стажеров в IT департамент.


Требования:

  • Если ты студент 4-5 курса технического вуза (МГУ (мехмат, ВМК, физфак), МГТУ им.Баумана, МИФИ, МФТИ и др.), умеешь решать сложные задачи и работать с большими массивами информации и хочешь поучиться у настоящих профи - это твой шанс!

 

Условия:

  • Гибкий рабочий график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место стажировки м. Молодежная.


Специалист по договорной работе/ тендерной документации
2014-03-28 19:47
Вакансия компании: Devino Telecom, ООО
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • подготовка тендерной документации;
  • взаимодействие с отделами: продаж, бухгалтерии, юридическим;
  • работа со счетами и базой данных.
 

Требования:

  • образование не ниже средне-специального;
  • владение ПК (MS office: word, Exсel и др.);
  • опыт работы с тендерной документацией(возможно минимальный);
  • умение переключаться с одного дела на другое;
  • грамотность, внимательность, аккуратность,
  • ответственность, трудолюбие.
 

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • работа в просторном офисе в шаговой доступности от м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза);
  • график работы офиса  10-19, пн-пт.
  • возможность карьерного роста и профессионального развития;
  • кофемашина, чай, печенье и пицца по пятницам…


Management trainee (logistics)
2014-03-28 20:03
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years — a top manager of the company. 

Position is opened in Engels (Saratov region)

Responsibilities

  • Material and production planning
  • Internal and external transport
  • Value stream planning
  • Review&analyses and description of logistic processes

Requirements

  • Completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • Foreign experience (e.g. work experience, internship, study)
  • Excellent English skills; skills in 2nd foreign language desirable
  • Min. 2 years of relevant working experience(logistic)
  • Readiness to relocate to Engels
  • IT literate

Job conditions

  • Unlimited labor contract
  • Fringe benefits
    • Compensation of apartment rent Lunches
    • Allowance for transport expenses
    • Compensation for mobility
    • Voluntary medical insurance
    • Accident and life insurance
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Management trainee (finance)
2014-03-28 20:03
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Junior Managers Program is a 18-24-month intensive training program that will result the appointment of an intern for a middle manager in the company, and in 6-8 years — a top manager of the company. 

Position is opened in Engels (Saratov region)

Responsibilities

  • Analysis and description of processes in COR area of responsibility
  • Preparation of transfer price documentation, finance consolidated reports, statistics and forecasts
  • Yearly business planning
  • Product cost calculation
  • Cost center controlling
  • Project controlling
  • Sales and margin control

Requirements

  • Very Good command of Excel
  • Understanding of IFRS standards
  • Completed with an above-average specialist, masters, MBA or PhD degree
  • Foreign experience (e.g. work experience, internship, study)
  • Excellent English skills; skills in 2nd foreign language desirable
  • Min. 2 years of relevant working experience
  • Readiness to relocate to Engels

Job conditions

  • Unlimited labor contract
  • Fringe benefits
    • Compensation of apartment rent Lunches
    • Allowance for transport expenses
    • Compensation for mobility
    • Voluntary medical insurance
    • Accident and life insurance
  • Annual salary review
  • Compensation of relocation expenses


Продавец-консультант (м. Октябрьское поле)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

 

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

·         Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!

·         Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!

·         Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.

·         Заработай столько, сколько хочешь!

·         Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.

·         Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

 

   Мы ценим в сотрудниках:

·         Желание зарабатывать!

·         Клиентоориентированность, активность и результативность;

·         Позитив, коммуникабельность, драйв.

·         Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

 

   РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                          

           

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/Продавец-консультант (ТЦ Столица, м. Юго-западная)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

Расти профессионально!

Получай неограниченные возможности заработка!

Наслаждайся активной корпоративной жизнью!

                                  

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными;
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.;
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!
 

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв;
  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.
 

 РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!                     

 

Собеседование проводится с понедельника по пятницу  без предварительной записи  ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, бизнес-центр «Омега-Плаза», м. Автозаводская.

 

Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники ( ТЦ "Авентура", м. Чертановская)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант (ТЦ "Пражский пассаж")
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Капитолий", м. Университет)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Галерея Аэропорт", м. Аэропорт)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Ереван Плаза", м. Тульская)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам/продавец-консультант (м. Октябрьское поле)
2014-03-28 20:11
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория"


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Coordinator to Clinical Research Department
2014-03-28 20:16
Вакансия компании: АстраЗенека
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AstraZeneca, the leading international biopharmaceutical company, announces the vacancy Assistant to Clinical Research Department

 

Main responsibilities:

  • Administrative support to the department
  • Provide support in document preparation for the department and keeping them in due order
  • Support in POs and invoices creating (database maintenance, dealing with suppliers and other company departments)
  • External events, meetings and conferences coordination and control  
  • Department’s employees’ travel support
  • Support in CR projects
 

Requirements:

  • University degree
  • Work experience as department’s assistant ( preferably)
  • Fluency in English (both oral and written)
  • Software skills (Word, Excel, Power Point, electronic databases)
  • Stress-resistance, readiness to cope with large volumes of information in changing environment
  • Experience in pharmaceutical company will be a great plus
 

Successful candidate we would like to offer:

  • Attractive salary level;
  • Participation in bonus system in accordance with the company’s policy;
  • Medical and life insurance, additional benefits (fitness/education/medical insurance for relatives etc.)
  • Professional and friendly team
  • Career and professional growth opportunities
  • Office location m. Begovaya
 


 



Технический специалист (Инженер по гарантии)
2014-03-28 20:22
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • высшее техническое образование (инженер-механик), специализация автомобиле и тракторостроение,
  • желательно знание немецкого или английского языка на среднем уровне (устный/письменный),
  • возможно без опыта работы,
  • ПК – уверенный пользователь MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook,
  • исполнительность, общительность, грамотность, доброжелательность.

Обязанности:

  • работа в отделе технической поддержки (представительство немецкого завода-производителя запасных частей к прицепам и полуприцепам),
  • техническое сопровождение заводов,
  • консультирование заводов по телефону,
  • ведение технической документации.

Условия:

  • работа в представительстве немецкой компании-производителе запасных частей,
  • заработная плата белая, оклад 40000 рублей nett,
  • квартальные премии,
  • график с 9 до 18 с понедельника по пятницу,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата отпуска и больничного,
  • обучение по товару,
  • офис г. Химки, Ленинградское ш., 2 км от МКАД, м. "Речной вокзал" или м. "Планерная" (20 мин. транспортом).


Техник склада
2014-03-28 20:25
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на складе - прием товара, хранение товара, выдача товара


Требования:

  • Рассматриваем кандидатов с опытом работы на складе
     

Условия:

  • Оформление в штат компании
  • Комфортные условия работы
  • Компания предоставляет рабочую форму, полный соц.пакет, ДМС
  • Территориально рабочее место находится на ст. м. Теплый Стан Дилерский Центр Тойота Центр Ясенево


Системный администратор
2014-03-28 20:36
Вакансия компании: Центр Разработки Мультимедийных Материалов
Создана: 28.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Требования:

  • Знание сетевых протоколов, принципов планирования, функционирования, обслуживания локальных сетей
  • Знание OS Windows, Microsoft Office, 1C.
  • Умение настроить сетевое оборудование.
  • Умение собрать и настроить «железо» с нуля.
  • Умение разбираться в поставленных задачах, уточнять условия и результат, выбирать эффективные решения
  • Личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, умение и желание работать в команде.

Обязанности:

  • Администрирование парка компьютеров парка компьютеров, принтеров и оргтехники
  • Администрирование локальной сети
  • Обеспечение бесперебойной работы всей IT-инфраструкутры (компьютеры, серверы, сеть, телефония)
  • Взаимодействие с поставщиками (ПО, провайдеры IT-услуг, офисная техника и расходные материалы к ней)
  • Установка, настройка, оптимизация, поддержка рабочих мест
  • Настройка и установка приложений, консультация сотрудников

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • График работы 5/2 с 10:30 до 19:30
  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Место работы: ст.м. «Проспект Вернадского» (офис в шаговой доступности от метро)
  • Дружный молодой коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное