Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
Личностные характеристики:
ответственность, исполнительность,
стрессоустойчивость,
грамотная речь и четкая дикция.
Мы предлагаем:
Отличное начало карьеры в лидирующей интернет-компании России (9-е место в рейтинге Forbes)
Возможность реализации себя как в личностном плане, так и в профессиональном
Обучение и рост по карьере
Молодой и дружный коллектив
Свободный стиль в одежде
Неформальное общение
Творческая атмосфера
Веселые праздники и корпоративы!
Полностью белая оплата труда.
Ежемесячные премии
График работы:
График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Responsibilities:
Support for traiders' applications (25% to 50%):
Check processes and communicate with users to advise them when problems are raised and resolved
Write documentation of Tactical processes in order to transfer to IT industrial teams
Answers to user questions on Tactical applications
Interact with IT support and development teams when problems need their intervention
Development (50% to 75%):
Takes part in Tactical developments (new applications, new risk analysis, new trade capture solutions) * Improves the release process for tactical software
Improves existing processes in order to reduce support time
Requirements:
Solid academic background
Good knowledge of VBA Excel, professional experience would be a plus
Knowledge of SQL
Autonomy, reliability, availability
Excellent communication skills
Strong analytical skills
Rigorous and able to work under pressure
Result oriented, creative thinker and continuous learner
Able to work independently with high level guidance
Understanding of Investment Banking area and Front to Back processes
Fluent in English and Russian, knowledge of French would be a plus
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Если вы амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!
Мы предлагаем должность специалиста по загородной недвижимости для тех, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.
Достойный заработок, бесплатное обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы – всё это вы найдете у нас в компании.
Вам предстоит:
Работа с клиентами в офисе и на выезде
Заключение договоров
Ведение документации и отчетности
Условия:
Работа в молодом активном коллективе
Гибкий график работы
Перспектива карьерного роста и профессионального развития
Бесплатное обучение в Учебном центре
Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих
Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
Пожелания к кандидатам:
Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
Умение работать в команде
Умение убеждать и знать психологию продаж
Образование не ниже средне-специального
Наличие собственного автомобиля
С опытом работы, так и без него
Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование. Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
Должностные обязанности:
Общение и работа с гостями отеля
Предоставление услуг Бизнес-центра (офисные услуги: предоставление компьютеров, доступа в Интернет, копирование, печать документов, отправка факсов и т.д.)
Взаимодействие с подразделениями отеля
Требования:
Отличные навыки общения на русском и английском языках
Приветствуются знания:
- компьютерных программ (MS Word, Excel, Outlook, Интернет)
- гостиничной специфики
- как большой плюс: принципов и технологий планирования мероприятий
Приветствуются навыки:
- оказания и предоставления услуг гостям
- работы с офисным оборудованием: копировальный аппарат, сканер, принтер, факс, CD-writer, ламинирующее устройство, переплетное устройство
- разрешения проблем и затруднительных ситуаций
- поддержания эффективного взаимодействия со всеми гостями, заказчиками и работниками отеля
- обработки данных из поступающей корреспонденции
Мы предлагаем:
Удобный график работы 2/2, позволяющий совмещать работу с учебой.
Бизнес-центр работает ежедневно: будни с 7-23, выходные с 7-21.
Рабочие смены делятся: будни с 7-15 / 15-23, выходные с 7-14 / 14-21.
Пример рабочего графика:
Пн 7-15
Вт 15-23
Ср ВЫХ
Чт ВЫХ
Пт 7-15
Сб 14-21
Вс ВЫХ
Пн ВЫХ
Удобное месторасположение: Hotel Baltschug Kempinski Moscow (м.Новокузнецкая), Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel (м.Динамо), Lotte Hotel Moscow (м.Смоленская)
Отличная возможность практиковать иностранные языки
Возможность использования рабочего компьютера для решения учебных задач
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 300
до
40 500
руб.
Обязанности:
Обслуживание клиентских обращений по телефону:
консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
поддержка держателей банковских карт
поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
прием и регистрация жалоб и предложений;
Совершение исходящих вызовов:
поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра
Требования:
Образование от среднего-специального и выше
Опыт работы необязателен
Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обучаемость, умение работать с большим объемом информации
Внимательность к деталям и усидчивость
Грамотная устная речь и письменная речь
Условия:
Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
Оклад 24 300 плюс премии и доплаты
Перспективы горизонтального и вертикального роста в организации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе: ∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/высшее образование; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.