Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2014-03-26 17:34

Вакансия компании: Biglion
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.
 

Мы предлагаем:

  • Отличное начало карьеры в лидирующей интернет-компании России (9-е место в рейтинге Forbes)
  • Возможность реализации себя как в личностном плане, так и в профессиональном
  • Обучение и рост по карьере
  • Молодой и дружный коллектив
  • Свободный стиль в одежде
  • Неформальное общение
  • Творческая атмосфера
  • Веселые праздники и корпоративы!
  • Полностью белая оплата труда.
  • Ежемесячные премии
 

График работы:

  • График 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
  • График 2/2 с 09.00- 21.00


Специалист клиентской службы / оператор call-центра (2/2)
2014-03-26 17:34
Вакансия компании: Biglion
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

График 2/2: с 09.00-21.00




Оператор call-центра
2014-03-26 17:34
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

 
  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость, возможность совмещать с учебой;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.;
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.
 

Обязанности:

 
  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.
 

Требования:

 
  • Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег.
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность.


Начинающий специалист
2014-03-26 17:35
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость, возможность совмещать с учебой;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.;
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.
 

Обязанности:

  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.
 

Требования:

  • Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег.
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность.
 


Visual Basic Developer, Excel, SQL (for Investment Banking team)
2014-03-26 17:36
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:
 

Support for traiders' applications (25% to 50%):

  •  Check processes and communicate with users to advise them when problems are raised and resolved
  •  Write documentation of Tactical processes in order to transfer to IT industrial teams
  •  Answers to user questions on Tactical applications
  •  Interact with IT support and development teams when problems need their intervention
 

Development (50% to 75%):

  •  Takes part in Tactical developments (new applications, new risk analysis, new trade capture solutions) * Improves the release process for tactical software
  •  Improves existing processes in order to reduce support time


Requirements:

 
  • Solid academic background
  • Good knowledge of VBA Excel, professional experience would be a plus
  • Knowledge of SQL
  • Autonomy, reliability, availability
  • Excellent communication skills
  • Strong analytical skills
  • Rigorous and able to work under pressure
  • Result oriented, creative thinker and continuous learner
  • Able to work independently with high level guidance
  • Understanding of Investment Banking area and Front to Back processes
  • Fluent in English and Russian, knowledge of French would be a plus


Специалист отдела сопровождения
2014-03-26 17:36
Вакансия компании: Alliance Healthcare Russia
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Условия:

 
  • Трудоустраиваем и обучаем кандидатов без опыта,
  • Удобная полная занятость, возможность совмещать с учебой;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет, оплачиваемые больничные и отпуска;
  • Белая заработная плата, 25000 руб.;
  • Офис находится в 10 мин. езды от м. Печатники, 15 мин. от м. Текстильщики.
  • От м. Печатники ходит корпоративный транспорт.
  • От платформы Перерва (Курское направление электричек) до офиса 5 мин.пешком.
 

Обязанности:

 
  • Без поиска клиентов и продаж.
  • Работа с действующими клиентами компании.
  • Только исходящие звонки.
  • Телемаркетинг: информирование клиентов о новинках, текущих акциях, спец.условиях.
  • Ведение базы данных (обратная связь от клиента).
  • Отчетность.
 

Требования:

 
  • Желание строить карьеру в стабильной международной компании,  перенимать опыт и знания от коллег.
  • Развитые коммуникации, клиентоориентированность, вежливость, грамотная речь.
  • Стремление к интенсивному обучению.
  • Заинтересованность в постоянной работе с возможностями профессионального и карьерного роста.
  • Активная жизненная позиция, обучаемость, добросовестность.


Специалист по загородной недвижимости
2014-03-26 17:39
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Если вы амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат и хотите зарабатывать – Вы именно тот, кто нам нужен!

 

Мы предлагаем должность специалиста по загородной недвижимости для тех, кто упорно идет к своей цели и всегда добивается успешного результата в своей деятельности.

 

Достойный заработок, бесплатное обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы – всё это вы найдете у нас в компании.

 

Вам предстоит:

  • Работа с клиентами в офисе и на выезде
  • Заключение договоров
  • Ведение документации и отчетности
 

Условия:

  • Работа в молодом активном коллективе
  • Гибкий график работы
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата и будет зависеть только от вас самих
  • Развитая система наставничества, юридическая и рекламная поддержка
 

Пожелания к кандидатам:

  • Грамотная речь, коммуникабельность и организованность
  • Умение работать в команде
  • Умение убеждать и знать психологию продаж
  • Образование не ниже средне-специального
  • Наличие собственного автомобиля
  • С опытом работы, так и без него

 

Отправьте резюме или сразу запишитесь на собеседование. Возможно, это Ваш шанс кардинально изменить сферу деятельности!

 

* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

 

 



Координатор бизнес-центра в отеле 5* / Администратор
2014-03-26 17:39
Вакансия компании: Синхротел групп
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Должностные обязанности:

 
  • Общение и работа с гостями отеля
 
  • Предоставление услуг Бизнес-центра (офисные услуги: предоставление компьютеров, доступа в Интернет, копирование, печать документов, отправка факсов и т.д.)
 
  • Взаимодействие с подразделениями отеля
 

Требования:

 
  • Отличные навыки общения на русском и английском языках
 
  • Приветствуются знания:

- компьютерных программ (MS Word, Excel, Outlook, Интернет)

- гостиничной специфики

- как большой плюс: принципов и технологий планирования мероприятий

 
  • Приветствуются навыки:

- оказания и предоставления услуг гостям

- работы с офисным оборудованием: копировальный аппарат, сканер, принтер, факс, CD-writer, ламинирующее устройство, переплетное устройство

- разрешения проблем и затруднительных ситуаций

- поддержания эффективного взаимодействия со всеми гостями, заказчиками и работниками отеля

- обработки данных из поступающей корреспонденции

 

Мы предлагаем:

 
  • Удобный график работы 2/2, позволяющий совмещать работу с учебой.

Бизнес-центр работает ежедневно: будни с 7-23, выходные с 7-21.

Рабочие смены делятся: будни с 7-15 / 15-23, выходные с 7-14 / 14-21.

Пример рабочего графика:

Пн 7-15

Вт 15-23

Ср ВЫХ

Чт ВЫХ

Пт 7-15

Сб 14-21

Вс ВЫХ

Пн ВЫХ

 
  • Удобное месторасположение: Hotel Baltschug Kempinski Moscow (м.Новокузнецкая), Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel (м.Динамо), Lotte Hotel Moscow (м.Смоленская)
 
  • Отличная возможность практиковать иностранные языки
 
  • Возможность использования рабочего компьютера для решения учебных задач
 
  • Возможность подработки на мероприятиях компании
 
  • Возможность карьерного роста
 
  • Оформление по ТК, организация питания
 

Контакты:


Мария Фомичева, тел. +7 (495) 956-6058

Кредитный менеджер (м. Марьино)
2014-03-26 17:43
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Бухгалтер на первичную документацию
2014-03-26 17:44
Вакансия компании: Trinity electronics
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Ведение участка реализация в 1С 8.2.
  • Формирование документов на отгрузку продукции (накладные, счета, счета-фактуры).
  • Сверка расчетов с контрагентами (62 счет).
  • Ведение книги продаж.
 

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет).
  • Опыт работы бухгалтером от 0,5 года желателен.
  • Пользователь ПК - Word, Excel, 1С 8.2.
  • Внимательность, аккуратность, исполнительность.
 

Условия:

  • Офис. м. Кунцевская.
  • График 5/2, с 10 до 19 часов.
  • Оформление по ТК.
  • Испытательный срок - 2 мес.
  • Заработная плата - от 30 тыс. руб.
 

Рассматриваются также кандидаты без опыта работы (с обучением) - заработная плата обсуждается.



Оператор на телефон в отдел персонала
2014-03-26 17:45
Вакансия компании: Авангард, ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Должностные обязанности:

- Поиск и отбор резюме;

- Проведение телефонных интервью.

Требования:

- Желание развиваться в кадровой сфере;

- Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;

- Грамотная речь;

- Нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

- График работы: 5/2 (09:00-18:00).

- Официальное оформление по ТК РФ.

- Комфортное рабочее место, дружный коллектив.

- Реальные условия для профессионального развития и перспективы для карьерного роста.

- Место работы: М. Коломенская, Проектируемый пр-д, 4062 (Нагатинский терминал)

- Хорошая транспортная доступность (10 мин от метро)



Секретарь на ресепшен
2014-03-26 17:45
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В крупном швейцарском банке  открыта позиция секретаря

Обязанности: 

  • Встреча гостей;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Распределение входящих и исходящих звонков;
  • Прием и отправка корреспонденции

Требования:

  • Английский - upper-intermediate. Обратите внимание, кандидаты без знания языка рассматриваться не будут;
  • Минимальный опыт работы в административной сфере;
  • Ответственность, доброжелательность

Условия:

  • Оплата почасовая 280 рублей в час;
  • Оформление по ТК;
  • График работы с 14:00 до 19:00;
  • Возможность совмещать работу и учебу


Специалист CRM
2014-03-26 17:46
Вакансия компании: Next Commerce
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка входящих письменных обращений клиентов в рамках утвержденных в компании политик, правил, процедур.
  • Консультирование клиентов по телефону с одновременным занесением информации в информационную систему. Следование скриптам, сценариям.
  • Работа с информационными системами; Обработка заказов и «заданий» клиентов в CRM –системе.
  • Участие в тренингах, направленных на улучшение качества знаний и специфики проекта.
  • Участие в создании процедур, шаблонов, скриптов по улучшению качества коммуникаций с клиентами компании.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее.
  • Опыт работы в интернет -магазинах / e-commerce-проектах или Call-центрах.
  • Грамотная устная и письменная русская речь.
  • Скорость печати средняя (200 знаков в минуту).
  • Базовый английский обязательно.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Доброжелательность, умение слушать, коммуникабельность, обучаемость.

Условия: 

  • Оплата: оклад + премиальная часть.
  • Комфортные условия труда.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата.
  • Обучение за счет компании.
  • Тренинги профессионально совершенствования.
  • Возможность составления индивидуального графика.
  • Корпоративные мероприятия, экскурсии.
  • Карьерный и личностный рост.


Специалист Контактного центра
2014-03-26 17:52
Вакансия компании: КБ ЯР-Банк
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 300   до   40 500  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентских обращений по телефону:
    • консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
    • поддержка держателей банковских карт
    • поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
    • прием и регистрация жалоб и предложений;
  • Совершение исходящих вызовов:
    • поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
    • информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
    • фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра


Требования:

  • Образование от среднего-специального и выше
  • Опыт работы необязателен
  • Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Обучаемость, умение работать с большим объемом информации
  • Внимательность к деталям  и усидчивость
  • Грамотная устная речь и письменная речь
 

Условия:

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
  • Оклад 24 300 плюс премии и доплаты
  • Перспективы горизонтального и вертикального роста в организации
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • График работы сменный 2/2 по 12 часов.


Специалист по работе с клиентами
2014-03-26 17:53
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

∙Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Младший специалист
2014-03-26 17:53
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Ассистент-стажер
2014-03-26 17:53
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Начинающий специалист (Отделение Банка)
2014-03-26 17:54
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
∙Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
∙Работа с банковскими программами и базами;
∙Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

∙Неполное высшее/высшее образование;
∙Развитые коммуникативные навыки;
∙Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

∙График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
∙Уникальные возможности карьерного роста;
∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.



Младший операционист
2014-03-26 17:54
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • Работа в отделении крупнейшего международного Банка, входящего в ТОП-10 открыта вакансия по работе с клиентами в офисе:
    • Первичное консультирование клиентов по различных продуктам банка;
    • Работа с банковскими программами и базами;
    • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Неполное высшее/высшее образование;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание строить карьеру в Банке.


Условия:

  • График работы 5-2, время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20);
  • Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.;
  • Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет;
  • Обучение, оплачиваемое как отработанное время;
  • Уникальные возможности карьерного роста;
  • Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.


Оператор call-центра (отдел телемаркетинга)
2014-03-26 17:54
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.
Обязанности:
  • продвижение по телефону услуг АКАДО потенциальным клиентам;
  • исходящие звонки (по базе компании) и входящие звонки;
  • оформление заявок на подключение.

Требования:
  • стремление зарабатывать;
  • активность, нацеленность на результат;
  • грамотная четкая речь;
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • желателен опыт продаж.

Условия:
  • творческая работа, позволяющая развиваться в области активных продаж;
  • перспектива профессионального роста в Компании;
  • бизнес-тренинги за счет Компании;
  • высокий доход - фикс+ проценты от продаж (35000-60000 рублей);
  • работа в офисе, пять минут от метро (м. Ленинский проспект);
  • график сменный - 2/2 с 9:00 до 21:00.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное