Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
24 000
до
30 000
руб.
С июля 2013 года нашим официальным информационным партнером в Москве выступает журнал “Fashion Week Magazine”,который распространяется в Москве с тиражом 50000 экземпляров.Каждый месяц мы размещаем информацию об определенной программе ухода в виде рекламного модуля, в котором есть наш адресный блок, а также наших партнеров. ,
ООО «Веллнесс Косметикс» является официальным дилером косметики Rosactive предназначенной для профессионального использования в SPA и медико-эстетических центрах, салонах красоты.
Наша компания представляет итальянскую косметику Rosactive. Мы представляем профессиональную торговую марку итальянских производителей Osmos S.p.a.
Это объединило сразу несколько отдельных направлений таких, как собственные Центры Красоты с профессиональным спектром услуг СПА салонов.
Бутик профессиональных косметических средств ,класса «Люкс» (розничная торговля), что сделало доступным VIP обслуживание для обычных рядовых покупателей.
Поставка профессиональной Косметики для салонов красоты и медицинских клиник (обучение профессиональных косметологов). Клубная система дает ряд преимуществ в индивидуальном и качественном обслуживании клиентов.
Обязанности:
Поиск привлечение клиентов.
Разработка новых источников привлечения клиентов,
Обзвон готовых клиентских баз
Требования:
Просим не присылать резюме если:
Не испытываете интереса к телефонному общению с клиентами.
Вам не интересна работа в индустрии красоты.
Вы ленивы и не коммуникабельны!
Не стрессоустойчивы.
Присылаете резюме "просто так".
Мы ждем Вас если:
Вы любите людей и считаете себя интересным собеседником.
Всегда приходите на работу с улыбкой.
Готовы учиться и работать над ошибками.
Не боитесь трудностей и любите людей.
Мы рассматриваем резюме всех кандидатов, которые проявили интерес к нашей компании и внимательно ознакомились с требованиями, не зависимо от пола и возраста.
Условия:
Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Получение стартового опыта в отделе маркетинга и рекламы .
Обучение от ведущих тренеров по направлениям
Телефонный маркетинг
Личная эффективность
Индустрия красоты - тренера компаний (Roseactiv,Helen Stuart, Remedin)
Получение скидок на услуги центра красоты (маникюр, педикюр, парикмахерский зал, косметология, моментальный загар, татуаж и д.р)
График работы с 10:00-16:00;16:00-22:00 6\1(выходные плавающие)
Заработная плата от 28.000 испытательный срок, далее - обсуждается с успешными кандидатами.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Full-time Internship in Fraud Investigations Group (Forensic)
KPMG's Fraud and Financial Investigations Team, part of its Forensic Service, works in the following areas: analyzing financial statements to uncover discrepancies and signs of fraud; investigating and gathering evidence of fraudulent financial schemes; identifying affiliates when contracts are being concluded and detecting conflicts of interest when tenders are being held; and analyzing information from public sources on a company's employees, suppliers and customers.
Responsibilities:
participating in financial investigations: analyzing the financial and business operations of companies;
collecting documents confirming fraudulent activities by employees or bad faith practices by counterparties;
collecting and analyzing financial and operating data from public information sources;
searching for information on the Internet, in the media, and in other public sources;
preparing reports.
Requirements:
graduate or a final-year student;
good knowledge of accounting and financial statements;
good command of English (at least upper-intermediate level);
experience of working with MS Office programs;
good analytical skills and attention to details;
readiness to travel.
Start date: by passing all the recruitment stages.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущий Российский интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft приглашает Менеджера по работе с клиентами для обеспечения своевременного и качественного исполнения заказов клиентов.
Интернет-проект компании Softline, работает с 2004 года. Его каталог насчитывает более 15000 программ от российских и зарубежных производителей.
Обязанности:
Прием и обработка заявок клиентов по e-mail, электронной почте, телефону.
Выставление счетов, ответы на электронную почту, online консультации клиентов в специальной программе.
Консультирование клиентов по поводу покупок на сайте.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Что такое Ноу-Хау?
НОУ-ХАУ — совместный проект компании "Билайн" и Цифрового центра ИОН. Это первый в России магазин, в котором гармонично сочетаются услуги оператора и цифровая мобильная электроника.
Магазин позиционирует себя, как место, в котором клиент сможет не только приобрести по доступной цене цифровое устройство, подобрать нужный тарифный план или подключить услугу от "Билайн", но и просто поговорить о мобильной электронике. Это магазин вопросов и ответов!
Почему именно ты:
Получил средне-специальное или высшее образование?
Можешь отличить смартфон от планшета?
Уверенно можешь загрузить компьютер, открыть Excel, так еще и создать таблицу?
Хочешь быть экспертом/помощником/гидом по новинкам в электронике и мобильной связи?
Хочешь первым узнавать о новых девайсах?
Что нужно делать:
Продавать продукты и услуги Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет);
Информировать и обслуживать клиентов;
Проводить абонентские процедуры (замена SIM-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.).
Почему именно мы:
Оформление в соответствии с ТК с первого дня;
Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок);
Возможности карьерного и профессионального роста внутри Компании;
Персональные награды за отличную работу;
Оплачиваемое обучение;
Тренинги в процессе работы;
Служебная сотовая связь, интернет;
Полис ДМС (включает стоматологию);
Страхование от несчастных случаев в России и за границей;
Оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
Скидки на продукцию и услуги Билайн;
Фитнес со скидками (Worldclass, Зебра, Физкульт, Enjoy, ИКС-Фит, Планета Фитнес и т.д.);
А так же скидки в компаниях партнеров (Юлмарт, Tez Tour, Санрайз Тур и т.д.);
Место работы недалеко от дома и сменный график работы 2/2;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.
Если ты считаешь себя:
Активным и позитивным;
Готов учиться новому;
Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!
Ты будешь:
Продавать наши банковские продукты клиентам;
Оформлять необходимую документацию.
За это:
Высокий доход (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обслуживая более чем 7000 клиентов, компания EQS Group является ведущим поставщиком онлайн-услуг в сфере корпоративных коммуникаций в немецкоязычных странах. Главный офис компании находится в Мюнхене (Германия), зарубежные представительства открыты в Швейцарии, Китае и России. EQS Group Russia, дочерняя компания EQS Group, предлагает свои решения клиентам в России и СНГ. Спектр услуг EQS Group Russia включает разработку корпоративных и IR-веб-сайтов, мобильных приложений, онлайн Годовых отчетов, проведение вебкастов, распространение пресс-релизов и выполнение обязательств по раскрытию информации публичных компаний на фондовых биржах. Среди клиентов EQS Group в России такие крупные компании как Газпром, Сбербанк, Ростелеком и др.
EQS Group Russia приглашает в свою команду ассистента команды по продажам, ответственного за подготовку отчетов медиамониторинга для клиентов департамента News & Disclosure, а также за поддержку специалистов по продажам и работе с клиентами при подготовке пакетов документов для участия в тендерах и конкурсах и при оформлении Договоров.
Обязанности: ∙ Участие в разработке концепции и непосредственная подготовка регулярных отчетов мониторинга онлайн-СМИ (еженедельные/ежемесячные отчеты) ∙ Взаимодействие с партнерами и подрядчиками по медиамониторингу ∙ Коммуникации с департаментом News & Disclosure по вопросам о развитии направления новостного мониторинга и об отзывах клиентов ∙ Подготовка пакетов тендерной документации и Договоров для департаментов News & Disclosure, Investor Relations, Corporate Communications
Требования: ∙ Свободное владение английским языком ∙ Уверенное владение Microsoft Office ∙ Навыки работы с решениями Adobe (Indesign/Acrobat) ∙ Аналитический подход к материалу, опыт работы с количественными и качественными данными ∙ Владение немецким языком на уровне чтения и понимания рекомендуется ∙ На должность рассматриваются кандидатуры студентов
Личные качества: ∙ Грамотность ∙ Ответственность ∙ Аккуратность и внимательность ∙ Творческий подход и активность ∙ Стрессоустойчивость, споосбность работать в сжатые сроки ∙ Инициативность в работе
Условия: ∙ Устройство по ТК РФ ∙ Неполная занятость: 20 ч в неделю ∙ График 10.00-19.00 (2,5 дня; может обсуждаться) ∙ Оклад + премия ∙ Комфортный офис класса «B» в 10 мин ходьбы от метро Арбатская ∙ Дружный коллектив
Мы предлагаем вам возможность присоединиться к молодой команде динамично развивающейся международной компании в рамках авторитетной Группы компаний, созданной в Германии и имеющей устойчивую репутацию на глобальном рынке. Вы станете важным звеном московской команды, ответственным за отдельную сферу деятельности и активно взаимодействующим с командой продаж и управления проектами, а также с клиентами и партнерами EQS Group.
Ваши заявки на русском и английском языке, а также мотивационное письмо и краткое CV принимаются по электронному адресу до 21 марта 2014 года.
Дополнительная информация доступна на официальном сайте EQS Group и EQS Group Russia: www.germany.eqs.com, www.russia.eqs.com
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
Обязанности:
Проведение переговоров;
Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
Сопровождение сделки;
Оформление документов.
Требования:
Образование не ниже средне-специального;
Целеустремленность;
Активная жизненная позиция;
Лидерские качества.
Условия:
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
Бесплатное обучение;
Помощь опытных коллег;
Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
Профессиональный и карьерный рост.
Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
36 000
руб.
Обязанности:
Приём и распределение входящих звонков
Организация приёма посетителей
Организация порядка в офисе
Подача документов на подписание
Чай / кофе
Информационно-справочное обслуживание клиентов по телефону горячей линии
Работа с проактивными проектами с клиентской базой (обзвон клиентов, корректировка базы данных клиентов, выяснение уровня удовлетворённости клиентов и т.д.)
Ведение различных журналов (приема-отправки корреспонденции, бронирования переговорных комнат и т.п.)
Заказ необходимых ресурсов для жизнеобеспечения офиса и ведение реестра заказов
Взаимодействие с курьерской службой и курьерами компании
Открытие и закрытие офиса
Требования:
Навыки общения с клиентами от 1 года
Навыки работы в различных ПО, отличное владение ПК и офисными программами.
Грамотная письменная и устная речь
Знание основ документооборота
Коммуникабельность, клиентоориентированность, исполнительность, хорошая память
Внимательность и ответственность
Презентабельная внешность
Условия:
Современный офис - м.Дмитровская
Пятидневная рабочая неделя (сб., вскр. - выходные), график работы чередуется с 7.45 до 16.45 и с 11.00 до 20.00
"Белая" заработная плата + социальный пакет
Возможность карьерного роста в крупной развивающейся компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.
«ТВОЕ» - открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).
Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.
«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!
Развивайся, окунись в мир моды!
Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР!
Должностные обязанности:
Ориентация на потребителя, консультирование покупателей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Одно из ведущих российских рекламных агентств объявляет об открытии позиции Ассистент менеджера по медиапланированию / Junior mediaplanner
Обязанности:
Координация документооборота по клиенту, отслеживание сроков выставления / оплаты счетов; взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота
Взаимодействие со смежными отделами по вопросам подготовки необходимых данных (документы, презентации, расчеты)
Участие в подготовке анализа целевой аудитории, деятельности конкурентов (competitive analysis), анализа по завершению рекламной кампании (post-buying)
Помощь менеджеру по планированию рекламных кампаний в СМИ для разработки медиапланов
Другие функции по согласованию с Менеджером по планированию рекламных кампаний
Требования:
Предпочтение отдается кандидатам с высшим образованием или студентам 5-го курса технического / экономического / финансового факультета
Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Power Point)
Приветствуется опыт работы в области медиапланирования в должности ассистента/секретаря медийного подразделения
Хорошие аналитические способности, уверенное знание математики
Возможность работать полный рабочий день
Желание развиваться в медийной сфере
Условия:
Современный комфортабельный офис рядом с м. «Белорусская»