Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сопровождению продаж



Специалист по сопровождению продаж
2014-03-13 11:30

Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление и ведение агентских договоров
  • оформление доверенностей
  • оформление и отправка актов выполненных работ
  • расчет вознаграждения партнерам и агентам

Требования:

  • исполнительность, внимательность
  • желание работать с документами и цифрами
  • ответственность, серьезное отношение к делу
  • уверенный пользователь ПК
  • быстрая обучаемость

Условия:

  • График работы: 5/2  с 9.30 до 18 часов
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуска и больничные
  • Полностью официальный доход (оклад и ежемесячные премии) - 30 000 гросс
  • Мед.страховка после испытательного срока
  • Крупная европейская компания, комфортный офис в БЦ "Лесная Плаза"- 1 минута пешком от  м.Белорусская
  • Дружный молодой коллектив


Оператор Call-центра
2014-03-13 11:30
Вакансия компании: Веллнесс Клуб, ООО
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

С июля 2013 года нашим официальным информационным партнером в Москве выступает журнал “Fashion Week Magazine”,который распространяется в Москве с тиражом 50000 экземпляров.Каждый месяц мы размещаем информацию об определенной программе ухода в виде рекламного модуля, в котором есть наш адресный блок, а также наших партнеров.                    ,     

ООО «Веллнесс Косметикс» является  официальным дилером косметики Rosactive предназначенной для профессионального использования в SPA и медико-эстетических центрах, салонах красоты.      

Наша компания представляет итальянскую косметику Rosactive. Мы представляем профессиональную торговую марку итальянских производителей  Osmos S.p.a.         

Это объединило сразу несколько отдельных направлений таких, как собственные Центры Красоты с профессиональным спектром услуг  СПА  салонов.

Бутик профессиональных косметических средств ,класса «Люкс» (розничная торговля), что сделало доступным VIP обслуживание для обычных рядовых покупателей.

Поставка профессиональной  Косметики для салонов красоты и медицинских клиник (обучение профессиональных косметологов). Клубная система дает ряд преимуществ в индивидуальном и качественном обслуживании клиентов.

 

Обязанности:

 
  • Поиск привлечение клиентов.
  • Разработка новых источников привлечения клиентов,
  • Обзвон готовых клиентских баз 


Требования:

  • Просим не присылать резюме если:
    • Не испытываете интереса к телефонному общению с клиентами.
    • Вам не интересна работа в индустрии красоты.
    • Вы ленивы и не коммуникабельны!
    • Не стрессоустойчивы.
  • Присылаете резюме "просто так".

Мы ждем Вас если:

  • Вы любите людей и считаете себя интересным собеседником.
  • Всегда приходите на работу с улыбкой.
  • Готовы учиться и работать над ошибками.
  • Не боитесь трудностей и любите людей.

Мы рассматриваем резюме всех кандидатов, которые проявили интерес к нашей компании и внимательно ознакомились с требованиями, не зависимо от пола и возраста.


 

 

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Получение стартового опыта в отделе маркетинга и рекламы .
  • Обучение от ведущих тренеров по направлениям 
  • Телефонный маркетинг 
  • Личная эффективность
  • Индустрия красоты - тренера компаний (Roseactiv,Helen Stuart, Remedin)
  • Получение скидок на услуги центра красоты (маникюр, педикюр, парикмахерский зал, косметология, моментальный загар, татуаж и д.р)
  • График работы с 10:00-16:00;16:00-22:00  6\1(выходные плавающие)
  • Заработная плата от 28.000 испытательный срок, далее - обсуждается с успешными кандидатами.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Ст.м Павелецкая,3 мин. пешком.


Оператор call-центра (сменный)
2014-03-13 11:31
Вакансия компании: Biglion
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (сменный график)


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных.

∙График: 2/2 с 09.00-21.00



Intern, Fraud Investigations Group, Moscow
2014-03-13 11:36
Вакансия компании: KPMG
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Full-time Internship in Fraud Investigations Group (Forensic)

 

KPMG's Fraud and Financial Investigations Team, part of its Forensic Service, works in the following areas: analyzing financial statements to uncover discrepancies and signs of fraud; investigating and gathering evidence of fraudulent financial schemes; identifying affiliates when contracts are being concluded and detecting conflicts of interest when tenders are being held; and analyzing information from public sources on a company's employees, suppliers and customers.


 Responsibilities:

 

  • participating in financial investigations: analyzing the financial and business operations of companies;
  • collecting documents confirming fraudulent activities by employees or bad faith practices by counterparties;
  • collecting and analyzing financial and operating data from public information sources;
  • searching for information on the Internet, in the media, and in other public sources;
  • preparing reports.

 Requirements:

 

  • graduate or a final-year student;
  • good knowledge of accounting and financial statements;
  • good command of English (at least upper-intermediate level);
  • experience of working with MS Office programs;
  • good analytical skills and attention to details;
  • readiness to travel.

 

Start date: by passing all the recruitment stages.

 

Duration: 3 months



Менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин (выходные дни)
2014-03-13 11:37
Вакансия компании: Softline
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Российский интернет-магазин лицензионного программного обеспечения Allsoft приглашает Менеджера по работе с клиентами для обеспечения своевременного и качественного исполнения заказов клиентов.

Интернет-проект компании Softline, работает с 2004 года. Его каталог насчитывает более 15000 программ от российских и зарубежных производителей.


 Обязанности:

  • ​Прием и обработка заявок клиентов по e-mail, электронной почте, телефону.
  • Выставление счетов, ответы на электронную почту, online консультации клиентов в специальной программе.
  • Консультирование клиентов по поводу покупок на сайте.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, приятный голос, обучаемость;
  • Навык владения 1С как плюс.

Условия:

  • График работы в выходные и праздничные дни с 08:00 до 20:00. Первый месяц обучение в офисе в будни (min 5 часов в день).
  • Конкурентная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, обучение;
  • Корпоративные скидки на абонемент в фитнес-клуб;
  • Хорошие возможности развития и роста;
  • Молодой, дружный коллектив
  • Офис: Москва, м. Кожуховская


Бухгалтер по первичной документации
2014-03-13 11:38
Вакансия компании: Мебельная компания «Шатура»
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Шатура приглашает на работу 

Бухгалтера по вводу первичной документации.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание участка "товародвижение"
  • Уверенный пользователь пк, знание Word, Excel
  • Знание 1 С 8.2, как преимущество
  • Усидчивость, внимательность, добросовестность.

Обязанности:

  • Проверка документации.
  • Ввод документов в 1с.
  • Формирование расходных и приходных документов.

Условия:

  • Заработная плата "белая", 28 000 net
  • Официальное трудоустройство‚ социальный  пакет в соответствии с ТК РФ.
  • График работы сменный 2\2, с 9.00 до 21.00
  • Уютный офис в современном бизнес центре, м Рязанский проспект
  • Работа в молодом позитивном коллективе.


Риэлтор в компанию недвижимости (новостройки и вторичный рынок недвижимости)
2014-03-13 11:39
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  •  Поиск клиентов.
  •  Формирование клиентской базы.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
 

Требования:

  •  Опыт работы в недвижимости от года.
  •  Стремление к материальному и карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.
  •  Стремление развиваться в области недвижимости.
  •  Высокая способность к обучению.
  •  

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист Ноу Хау
2014-03-13 11:39
Вакансия компании: Билайн
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Что такое Ноу-Хау?

НОУ-ХАУ — совместный проект компании "Билайн" и Цифрового центра ИОН. Это первый в России магазин, в котором гармонично сочетаются услуги оператора и цифровая мобильная электроника.

Магазин позиционирует себя, как место, в котором клиент сможет не только приобрести по доступной цене цифровое устройство, подобрать нужный тарифный план или подключить услугу от "Билайн", но и просто поговорить о мобильной электронике. Это магазин вопросов и ответов!

 

Почему именно ты:

 
  • Получил средне-специальное или высшее образование?
  • Можешь отличить смартфон от планшета?
  • Уверенно можешь загрузить компьютер, открыть Excel, так еще и создать таблицу?
  • Хочешь быть экспертом/помощником/гидом по новинкам в электронике и мобильной связи?
  • Хочешь первым узнавать о новых девайсах?
 

Что нужно делать:

 
  • Продавать продукты и услуги Компании (тарифы, мобильный и проводной Интернет);
  • Информировать и обслуживать клиентов;
  • Проводить абонентские процедуры (замена SIM-карт, детализация счета, переоформление договоров и т.д.).
 

Почему именно мы:

 
  • Оформление в соответствии с ТК с первого дня;
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок);
  • Возможности карьерного и профессионального роста внутри Компании;
  • Персональные награды за отличную работу;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Тренинги в процессе работы;
  • Служебная сотовая связь, интернет;
  • Полис ДМС (включает стоматологию);
  • Страхование от несчастных случаев в России и за границей;
  • Оплачиваемый отпуск 30 календарных дней;
  • Скидки на продукцию и услуги Билайн;
  • Фитнес со скидками (Worldclass, Зебра, Физкульт, Enjoy, ИКС-Фит, Планета Фитнес и т.д.);
  • А так же скидки в компаниях партнеров (Юлмарт, Tez Tour, Санрайз Тур и т.д.);
  • Место работы недалеко от дома и сменный график работы 2/2;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
 

Стань экспертом! Присоединяйся! 



Менеджер по развитию программ лояльности
2014-03-13 11:42
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты будешь успешным, если:

  • ты получил высшее образование или еще продолжаешь учиться в ВУЗе на последнем курсе;
  • ты уже обладаешь опытом работы в продажах;
  • у тебя активная жизненная позиция и мега-позитивный настрой;
  • ты готов учиться новому;
  • хочешь развиваться в крупном успешном Банке.
 

Ты будешь:

  • заниматься активными продажами инновационного банковского продукта;
  • работать в банковских системах;
  • оформлять кредитную документацию.
 

Плюсы:

  • возможность начать карьеру в банковской сфере;
  • перспективы роста и развития в крупном Банке;
  • гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • лучшие программы обучения в корпоративном университете Банка;
  • работа в дружной команде профессионалов;
  • стабильная заработная плата, система премирования;
  • ДМС;
  • ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2014-03-13 11:42
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Лучший работодатель среди Банков 2012 года и Лучший иностранный банк 2012 года в связи с развитием бизнеса в регионе приглашает принять участие в конкурсе на открытую вакансию.



Если ты считаешь себя:


  • Активным и позитивным;
  • Готов учиться новому;
  • Хочешь развиваться в крупном успешном Банке - Мы ждем тебя!


Ты будешь:


  • Продавать наши банковские продукты клиентам;
  • Оформлять необходимую документацию.


За это:


  • Высокий доход  (оклад + неограниченные бонусы по результатам продаж);
  • Гибкий график работы, который позволит успешно совмещать работу с учебой и хобби;
  • Лучшие программы обучения и возможности для развития внутри Банка;
  • Молодая и успешная команда;
  • Ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела продаж
2014-03-13 11:44
Вакансия компании: EquityStory RS, OOO
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обслуживая более чем 7000 клиентов, компания EQS Group является ведущим поставщиком онлайн-услуг в сфере корпоративных коммуникаций в немецкоязычных странах. Главный офис компании находится в Мюнхене (Германия), зарубежные представительства открыты в Швейцарии, Китае и России.
EQS Group Russia, дочерняя компания EQS Group, предлагает свои решения клиентам в России и СНГ. Спектр услуг EQS Group Russia включает разработку корпоративных и IR-веб-сайтов, мобильных приложений, онлайн Годовых отчетов, проведение вебкастов, распространение пресс-релизов и выполнение обязательств по раскрытию информации публичных компаний на фондовых биржах. Среди клиентов EQS Group в России такие крупные компании как Газпром, Сбербанк, Ростелеком и др.
 

EQS Group Russia приглашает в свою команду ассистента команды по продажам, ответственного за подготовку отчетов медиамониторинга для клиентов департамента News & Disclosure, а также за поддержку специалистов по продажам и работе с клиентами при подготовке пакетов документов для участия в тендерах и конкурсах и при оформлении Договоров.

Обязанности:
Участие в разработке концепции и непосредственная подготовка регулярных отчетов мониторинга онлайн-СМИ (еженедельные/ежемесячные отчеты)
∙ Взаимодействие с партнерами и подрядчиками по медиамониторингу
∙ Коммуникации с департаментом News & Disclosure по вопросам о развитии направления новостного мониторинга и об отзывах клиентов
∙ Подготовка пакетов тендерной документации и Договоров для департаментов News & Disclosure, Investor Relations, Corporate Communications


Требования:
∙ Свободное владение английским языком
∙ Уверенное владение Microsoft Office
∙ Навыки работы с решениями Adobe (Indesign/Acrobat)
∙ Аналитический подход к материалу, опыт работы с количественными и качественными данными
∙ Владение немецким языком на уровне чтения и понимания рекомендуется
∙ На должность рассматриваются кандидатуры студентов

Личные качества:
∙ Грамотность
∙ Ответственность
∙ Аккуратность и внимательность
∙ Творческий подход и активность
∙ Стрессоустойчивость, споосбность работать в сжатые сроки
∙ Инициативность в работе

Условия:
∙ Устройство по ТК РФ
∙ Неполная занятость: 20 ч в неделю
∙ График 10.00-19.00 (2,5 дня; может обсуждаться)
∙ Оклад + премия
∙ Комфортный офис класса «B» в 10 мин ходьбы от метро Арбатская
∙ Дружный коллектив

Мы предлагаем вам возможность присоединиться к молодой команде динамично развивающейся международной компании в рамках авторитетной Группы компаний, созданной в Германии и имеющей устойчивую репутацию на глобальном рынке.
Вы станете важным звеном московской команды, ответственным за отдельную сферу деятельности и активно взаимодействующим с командой продаж и управления проектами, а также с клиентами и партнерами EQS Group.

Ваши заявки на русском и английском языке, а также мотивационное письмо и краткое CV принимаются по электронному адресу до 21 марта 2014 года.

Дополнительная информация доступна на официальном сайте EQS Group и EQS Group Russia: www.germany.eqs.com, www.russia.eqs.com



Менеджер по продаже недвижимости (купля/продажа квартир) м.Домодедовская
2014-03-13 11:45
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров;
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости;
  • Сопровождение сделки;
  • Оформление документов.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального;
  • Целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Лидерские качества.


Условия:

  • Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение;
  • Помощь опытных коллег;
  • Рекламная‚ юридическая и информационная поддержка;
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день;
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных‚ инициативных людей и готовы предложить им интересную‚ динамичную‚ высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников‚ возможность профессиональной и творческой самореализации‚ достойные условия труда.


* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Продавец в салон сотовой связи "Билайн"
2014-03-13 11:48
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов, продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров
 

Требования:

  • Коммуникабельность, ответственность и желание расти и развиваться
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в салонах сотовой связи в центре Москвы и аэропорту "Домодедово"
  • Сменный график работы (на выбор: 2/2 день, 2/2 ночь, 4/2, 5/2, сутки/2)
  • Быстрый карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение (всего 2 дня по 4 часа)
  • Отсутствие испытательного срока
  • Молодой и дружный коллектив
  • Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)


Intern (Graduate program)
2014-03-13 11:48
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Full-time Internship in western company, producer of industrial paints and coatings.

 

 Responsibilities:

  • conducting market research for determining brand perceptions, understanding customer needs, evaluating market penetration, analyzing competitors;
  • managing market segmentation, positioning exercises, targeting as required;
  • building marketing dashboards, which visualizes fundamental performance indicators;
  • completing competitive analysis for maintaining the company competitor advantages;
  • integrating market research information with the company system to develop new leads;
  • conducting industry analysis: Technological, Social, Political and Economical;
  • monitoring and tracking website messaging, competitive advertisements etc
  • understand key customers by joint visits with the sales and technical service teams.
 

Requirements:

  • graduate or a final-year student;
  • good command of English (at least upper-intermediate level);
  • experience of working with MS Office programs;
  • good analytical skills and attention to details;
  • readiness to travel.
 

Start date: April 1



Продавец-консультант (аэропорт Домодедово)
2014-03-13 11:49
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности
  •  Консультирование клиентов.
  •  Продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров.
 

Условия:

  •  Работа в салоне сотовой связи в аэропорту "Домодедово".
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (оклад + проценты от продаж).
  •  Бесплатное корпоративное обучение.
  •  Быстрый карьерный рост.
  •  Дружный коллектив.
  •  Гибкий график работы (на выбор: 2/2, 4/2, сутки/2, дневные и ночные смены).


Секретарь
2014-03-13 11:51
Вакансия компании: Гольфстрим охранные системы
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Организация приёма посетителей
  • Организация порядка в офисе
  • Подача документов на подписание
  • Чай / кофе
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов по телефону горячей линии
  • Работа с проактивными проектами с клиентской базой (обзвон клиентов, корректировка базы данных клиентов, выяснение уровня удовлетворённости клиентов и т.д.)
  • Ведение различных журналов (приема-отправки корреспонденции, бронирования переговорных комнат и т.п.)
  • Заказ необходимых ресурсов для жизнеобеспечения офиса и ведение реестра заказов
  • Взаимодействие с курьерской службой и курьерами компании
  • Открытие и закрытие офиса

Требования:

  • Навыки общения с клиентами от 1 года
  • Навыки работы в различных ПО, отличное владение ПК и офисными программами.
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Знание основ документооборота
  • Коммуникабельность, клиентоориентированность, исполнительность, хорошая память
  • Внимательность и ответственность
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Современный офис - м.Дмитровская
  • Пятидневная рабочая неделя (сб., вскр. - выходные),  график работы чередуется с 7.45 до 16.45 и с 11.00 до 20.00
  • "Белая" заработная плата + социальный пакет
  • Возможность карьерного роста в крупной развивающейся компании


Старший специалист по сопровождению договоров
2014-03-13 11:51
Вакансия компании: PPF Страхование
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • согласование и сопровождение хозяйственных договоров
  • оплата счетов
  • работа с контрагентами
  • закрытие дебиторской и кредиторской задолженности
  • отправка оборудования в региональные агентства
  • погрузочно/разгрузочные работы

Требования:

  • аналогичный опыт работы в АХО-подразделении крупной компании от года
  • опыт работы с дебиторской и кредиторской задолженностью
  • желателен опыт работы с филиальной сетью
  • аккуратность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 5/2  с 9.30 до 18 часов
  • Официальное оформление по ТК РФ, отпуска и больничные
  • Полностью официальный доход (оклад и ежеквартальные премии)
  • Мед.страховка после испытательного срока
  • Крупная европейская компания, комфортный офис в БЦ "Лесная Плаза"- 1 минута пешком от  м.Белорусская
  • Дружный молодой коллектив


Продавец-кассир (ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира)
2014-03-13 11:52
Вакансия компании: Твое
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«ТВОЕ» – это одна из крупнейших розничных сетей одежды в России с собственными линиями производства. За годы работы мы сумели добиться колоссального успеха: создали обширную сеть магазинов по всей стране и в настоящее время представлены во всех крупнейших городах России. Каждый месяц мы растем и развиваемся. Каждую минуту у нас рождаются новые идеи. Мы знаем, как достигать высочайших результатов, а наши талантливые и квалифицированные сотрудники из разных стран мира помогают нам быстро и качественно воплощать в жизнь новые идеи.

 

«ТВОЕ» -  открывает совершенно новый формат магазинов с концепцией семейного шоппинга (женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары).

Работа в «ТВОЕ» - это интересные и нестандартные задачи, большой дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного роста.

«ТВОЕ» - это ТВОЯ команда и ТВОИ возможности!

Развивайся, окунись в мир моды!

Приглашаем на должность ПРОДАВЕЦ-КАССИР!

 

Должностные обязанности:

  • Ориентация на потребителя, консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже среднего
 

Условия работы: 

  • Место работы рядом с домом или учебой (ТЦ Золотой Вавилон на Проспекте Мира, м. ВДНХ)
  • Оформление по ТК РФ, соц. гарантии
  • Стабильная заработная плата
  • Возможность самим распределять время между работой и личной жизнью, работая по скользящему графику
  • Корпоративное обучение
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ, а так же корпоративная форменная одежда
  • Возможность профессионального и карьерного развития
 

Стань частью нашей команды!



Водитель-курьер
2014-03-13 11:52
Вакансия компании: Директ-Сервис
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   75 000  руб.
Обязанности: 
  • Своевременная доставка посылок  клиентам (Москва).
  • Расчет покупателя
  • Оповещение покупателя о времени прибытия
  • Отчетность в ц.офис по документам за доставленный товар
 


Требования:,

  • Гражданство РФ.
  • Наличие личного автомобиля
  • Стаж вождения от 2-х лет
  • Хорошее знание города или наличие современного навигатора
  • Порядочность, вежливость, грамотность, аккуратность и внимательность!


Условия:

  • График 5/2 или 2/2 с 09:00 до 20:00 
  • Заработная плата от 2000 рублей в день- минималка, работа по выделенной территории, возможен выбор района рядом с домом.
  • Официальное оформление по ТК, оплата отпуска, больничного, мобильной связи

Адрес:

           Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 2
 

Ассистент менеджера по медиапланированию / Junior mediaplanner
2014-03-13 11:54
Вакансия компании: LBL, Коммуникационная группа
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Одно из ведущих российских рекламных агентств объявляет об открытии позиции Ассистент менеджера по медиапланированию / Junior mediaplanner

 

Обязанности:

  • Координация документооборота по клиенту, отслеживание сроков выставления / оплаты счетов; взаимодействие с клиентами по вопросам документооборота
  • Взаимодействие со смежными отделами по вопросам подготовки необходимых данных (документы, презентации, расчеты)
  • Участие в подготовке анализа целевой аудитории, деятельности конкурентов (competitive analysis), анализа по завершению рекламной кампании (post-buying)
  • Помощь менеджеру по планированию рекламных кампаний в СМИ для разработки медиапланов
  • Другие функции по согласованию с Менеджером по планированию рекламных кампаний


Требования:

  • Предпочтение отдается кандидатам с высшим образованием или студентам 5-го курса технического / экономического / финансового факультета
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, Power Point)
  • Приветствуется опыт работы в области медиапланирования в должности ассистента/секретаря медийного подразделения
  • Хорошие аналитические способности, уверенное знание математики
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Желание развиваться в медийной сфере


Условия:

  • Современный комфортабельный офис рядом с м. «Белорусская»
  • Дружный коллектив профессионалов своего дела
  • График работы с 10:00 до 19:00
  • Соцпакет (ДМС, парковка, моб.связь, внутреннее обучение)
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • Однозначные перспективы профессионального и карьерного роста в медиаотделе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное