Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2014-03-12 16:33

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону,консультирование клиентов.
  • Запись на прием к специалистам компании.
 

Требования:

  • Пунктуальность,организованность,хорошая дикция.
 

Условия:

  • График работы 6/1 10-14,14-18,18-22.


Специалист по таможенному делопроизводству
2014-03-12 16:35
Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS)
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Специалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk.

Требования:

  • Высшее/ неоконченное высшее образование 
  • Желателен опыт административной работы
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) 
  • Внимательность к деталям, аккуратность, ответственность, склонность к монотонной работе

 Обязанности:

  • Регистрация таможенных документов в программе
  • Копирование и заверение большого количества документов
  • Ведение журнала учета

 Условия:

  • Заработная плата 30000 рублей гросс
  • Оформление по ТК РФ
  • Возможность начать карьеру в международной компании
  • Корпоративный транспорт от м. Щукинская, м. Строгино, м. Сокол
  • Расширенное добровольное медицинское страхование, страхование жизни
  • Корпоративные предложения для сотрудников компании от компаний-партнеров: скидка на фитнес, льготное кредитование, льготное страхование родственников и др.
  • Месторасположение офиса - (м.Строгино или м.Щукинская)


Координатор отдела продаж/ Оператор 1С
2014-03-12 16:35
Вакансия компании: De Cecco Russia / 1-ая Макаронная Компания
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:


Работа с клиентской базой;
Прием и обработка заявок, заключение договоров, оформление счетов;
Составление коммерческих предложений;
Контроль отгрузок и дебиторской задолженности

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК: Office, Outlook, Internet, 1С, Excel
  • Исполнительность, пунктуальность, ответственность, усидчивость
  • Опыт работы координатором приветствуется
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Коммуникабельность, активность, стремление к профессиональному росту

Условия:

 

Оформление по ТК РФ, социальный  пакет.

График пн-пт с 09.00 до 18.00.

Команда профессионалов.

Офис м.Сокольники.



Инженер технической поддержки (тепловая автоматика)
2014-03-12 16:36
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в тепловом отделе московского представительства компании требуется - Инженер технической поддержки.

Основные обязанности:

  • Консультация клиентов по техническим вопросам теплового оборудования Danfoss;
  • Предоставление соответствующей технической литературы и программного обеспечения;
  • Обработка спецификаций;
  • Ведение специальных проектов;
  • Проведение технической экспертизы возвращаемой от клиента продукции.

Требования:

  • Высшее образование по специальности: промышленная теплоэнергетика, теплоэнергетика, энергетика теплотехнологий, теплофизика ;
  • Знание основ теплотехники и гидравлики, основ проектирования систем отопления;
  • Опыт работы будет являться преимуществом;
  • Базовый технический английский язык;
  • Личные качества: целеустремленность коммуникабельность, способность работать в команде высокий уровень технических знаний.

Мы предлагаем: 

  • Бесплатные обеды;
  • Добровольное медицинское страхование; 
  • Страхование от несчастных случаев;
  • Профессиональное развитие;
  • Частичную оплату изучения английского языка;
  • Занятия спортом (футбол, волейбол);
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей;
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино

Вас ждет работа в современном, благоустроенном, уютном офисе, расположенном в 20 километрах от городской суеты и вечных пробок. На территории компании «Данфосс» в экологически чистом районе располагаются  офисный комплекс, производство и склад, а также собственный энергоблок, парковка на 300 мест, просторная светлая столовая и большое количество зеленых лужаек. Наш офис оборудован комфортной  мебелью и новейшей техникой, поэтому работать в "Данфосс" не только удобно, но и приятно.


ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Стажер в отдел холодильной техники
2014-03-12 16:37
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Данфосс" приглашает на работу студентов старших курсов технических вузов (МГУИЭ, МГТУ Баумана) желающих получить опыт работы в команде профессионалов:
 

Основные обязанности:

  • Подготовка документации(паспорта, инструкции)
  • Участие в переводе и подготовке каталогов
  • Техническая поддержка по входящим запросам
     

Компенсационный пакет:

  • Размер компенсации обсуждается с успешными кандидатами;
  • Бесплатные обеды;
  • Временная работа по договору;
  • Возможен гибкий график;
  • Место работы г. Нахабино, корпоративный транспорт от м. Тушинская, Строгино и железнодорожной станции Нахабино. 
 

ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.

Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



SAP Sales Academy
2014-03-12 16:38
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SAP приглашает  принять участие в программе Sales Academy 2014.

 

Ключевые факты о компании SAP

  • Лидер на рынке корпоративных программных решений
  • > 183 000 клиентов в 130 странах мира
  • Лидирующие позиции на 25 ключевых отраслевых рынках
  • 65 000 сотрудников по всему миру
  • Доля рынка - 50% в странах СНГ

О программе:

  • Обучение в Калифорнии — 9 месяцев
  • Программа подразумевает две волны – Июнь и Август
  • Срок подачи Ваших анкет — 24 марта

Условия:

  • Первые 9 месяцев работа в Калифорнии, США;
  • Полный рабочий день;

Основные требования:

  • Желание развиваться в продажах в IT- компании;
  • Блестящие навыки коммуникации и самопрезентации;
  • Свободный английский язык;

У Вас будет уникальная возможность:

  • С первых дней познакомится с SAP и получить международный опыт работы;
  • Пройти тренинги по продажам у лучших специалистов;
  • Изучить индустриальные практики компании.


Менеджер по продажам
2014-03-12 16:39
Вакансия компании: Ескредит
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   120 000  руб.

Мы - Команда профессионалов, нацеленная на результат.

Мы - Лидер рынка интернет – кредитования.

Мы ищем единомышленников, которые хотят зарабатывать!

Мы – не работодатель, мы выстраиваем партнерские отношения с сотрудниками.

Мы создаем  успешных людей!

 

Ты - наш человек, если:

 
  • Если тебе надоело бездельничать на рабочем месте и получать «голый оклад»
  • Ты готов работать на результат и много зарабатывать
  • Ты обладаешь грамотной речью
  • Имеешь за плечами опыт телефонных продаж, или хочешь его получить  
  • Ты уверен в себе и твой голос не дрожит при телефонных переговорах
  • Ты готов постоянно обучаться и не боишься карьерного роста, с растущей ответственностью
  • Ты готов прямо сейчас рваться в бой, звонить, продавать
 

ТО МЫ С РАДОСТЬЮ ПРИМЕМ ТЕБЯ В НАШУ КОМАНДУ!

 

 Обязанности:

  • Только активные продажи - больше ничего не нужно!
  • Обзвон клиентской базы (без поиска клиентов)
  • Активные продажи кредитных продуктов банков-партнеров физическим лицам (кредитные карты, кредит наличными, НПФ)
  • Выполнение ежедневных планов продаж

 

 

Требования:

  • Опыт телефонных продаж желателен, (главное, чтобы Вы получали кайф от каждой продажи)
  • Важно: желание заработать много денег
  • Если Вы хотите большой оклад и размеренный ритм продаж - ВЫ НАМ НЕ ПОДХОДИТЕ!
  • Грамотная четкая речь
  • Высокая скорость обработки информации
  • Скорость обучаемости - мгновенная
  • Сценарии переговоров предоставляются
 

 

Условия:

  • Оклад + сильная система доп. бонусов с  продаж + бонус от собственника бизнеса + еженедельно поощряются лидеры (УРОВЕНЬ ТВОЕГО ДОХОДА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ!)
  • У самых активных есть возможность выходить на дорогостоящие проекты!
  • При необходимости можно выходить на работу в свои выходные, смена оплачивается
  • Работа на телефоне в офисе работодателя без разъездов и поиска клиентов
  • Возможность быстрого карьерного роста (руководитель группы, старший смены)
  • Оформление официальное по ТК с первого дня работы
  • График работы 2/2
  • Комфортный офис, чай/кофе
  • Территориально: ст.м. Кожуховская (10 минут пешком от метро, бизнес центр «Технопарк Синтез»).


Менеджер активных продаж
2014-03-12 16:39
Вакансия компании: Истгалф-трансавто, ЗАО
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания "Истгалф-трансавто", крупный автологистический оператор России, объявляет о наборе сотрудников в Группу активных продаж.


Открыта вакансия менеджера активных продаж!


Обязанности:

 
  • Активные продажи услуг компании по телефону
  • Ведение коммерческих переговоров с закрепленной целевой аудиторией клиентов;
  • Интервьюирование ЛПР и выявление текущих потребностей клиентов в транспортных услугах;
  • Презентация коммерческих предложений и получение обратной связи по результатам продаж;
  • Актуализация и ведение базы данных в соответствии с планом продаж.


Требования:

 
  • Образование - не имеет значения;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Грамотная речь и коммуникабельность;
  • Активность и нацеленность на результат.
  • Умение работать


Условия:

 
  • Удобный график работы;
  • Предварительное обучение по специфике деятельности компании;
  • Оформление по ТК РФ после прохождения адаптационного срока;
  • Оплата: оклад 35.000 + % за объем достигнутого результата;
  • Офис расположен в шаговой доступности от метро.


Помощник юриста по миграционным вопросам
2014-03-12 16:40
Вакансия компании: TIM Services
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности

- Подготовка пакетов заявительных документов, заполнение форм, подготовка ходатайств, т.д.

- Мониторинг и контроль исполнения проектов, информирование клиента о ходе реализации, прием/передача документов

- Учет и оформление клиентских документов

- Содействие работы юристов компании/руководителя отдела

- Ведение деловой переписки с клиентами компании


Требования

- Английский язык не ниже Upper-Intermediate

- Активность, целеустремленность, умение работать с большим объемом информации, желание учиться и развиваться

- Грамотная устная и письменная речь

- Высшее (неполное высшее) образование



Условия работы

- Рабочий день с 9.00-18.00 или с 10.00-19.00 (обеденный перерыв 1 час в любое время с 12.30 до 14.30)

- Офис находится в 7 минутах от ст.м. Павелецкая

- Оформление по ТК

- Ежегодный оплачиваемый отпуск

- Перспективы карьерного роста

- Работа в дружном коллективе

- Корпоративные мероприятия

- Достойный уровень заработной платы – обсуждается с успешным кандидатом

- Обучение



Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-03-12 16:41
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Дизайнер-верстальщик
2014-03-12 16:42
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

 
  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Помощник бухгалтера
2014-03-12 16:44
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Специалист в Отдел продаж недвижимости (офис "В Черемушках")
2014-03-12 16:47
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской/загородной недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской/загородной недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Высшее образование
  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Ресечер
2014-03-12 16:47
Вакансия компании: Facilicom
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Крупная развивающаяся российская компания, работающая в сегменте комплексного обслуживания объектов недвижимости для бизнеса (В2В) открывает вакансию Ресечер

 

Обязанности: 

  • Размещение вакансий в открытых источниках;
  • Прямой поиск кандидатов (не массовый подбор);
  • Проведение первичного HR-интервью по телефону;
  • Приглашение на собеседование;
  • Работа с базой данных.


Требования:

  • Выпускник СТРОГО дневного отделения государственного Вуза (желательно технического). Высокая академическая успеваемость во время учебы;
  • Опыт работы не требуется;
  • Желание начать свою карьеру в сфере HR;
  • Коммуникабельность;
  • Системность;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
 

Условия:

  • Зарплата: от 35 000 руб. на руки;
  • Офис расположен в 10-15 мин пешком от м. Алексеевская;
  • График работы 5/2 с 9 до 18, возможны задержки;
  • Устройство по ТК РФ 
  • Перспектива личного развития как профессионального, так и карьерного;
  • Дополнительные составляющие социального пакета:
  • Медицинское обслуживание сотрудников: ДМС;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Льготные программы кредитования от банков-партнеров; 


Мерчендайзер г. Химки
2014-03-12 16:48
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
  • создание дополнительной выкладки в магазинах
  • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
  • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
  • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
  • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
  • коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • работа в крупной стабильной компании
  • стабильная заработная плата от 26000 рублей.
  • место работы - "Ашан", адрес магазина: Московская обл., Химкинский р-н, г. Химки, Микрорайон «ИКЕА», ТЦ "Мега"
  • график работы с 08.00 до 17.00 (выходные на неделе)


Агент по работе с вторичной городской недвижимостью (офис "В Черемушках")
2014-03-12 16:48
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Поиск, привлечение клиентов
  • Консультации клиентов по вопросам вторичной городской недвижимости
  • Анализ рынка вторичной городской недвижимости
  • Подбор предложений по заявкам клиентов и организация показа объектов недвижимости
  • Сбор необходимых документов, заключение договоров, полное сопровождение клиента на всех этапах сделки
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами (постпродажное обслуживание)
  • Формирование клиентской базы

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж, строительства, проектирования)
  • Опыт работы в недвижимости не обязателен
  • Приятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь
  • Личные и деловые качества: ответственность, самодисциплина, клиентоориентированность
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook)

Условия:

  • Достойная оплата труда
  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение в учебном центре Компании
  • Доступ к ведущим базам данных по недвижимости, а также внутренней клиентской базе Компании
  • Юридическая,  информационная, рекламная и аналитическая поддержка
  • Неограниченные возможности профессионального, карьерного и личностного роста
  • Офис рядом с метро
  • Горячее питание в офисе


Официант
2014-03-12 16:50
Вакансия компании: Radisson Blu Belorusskaya Hotel
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • обслуживание гостей ресторана, бара, работа в службе рум сервис.
 

Требования: 

  • гражданство РФ,
  • базовый английский язык в пределах профессии.
 

Условия:     

  • график 5*2  или 2*2,
  • форма, питание,
  • премирование в конце месяца по результатам работы,
  • занятия английским языком,
  • корпоративные тренинги,
  • работа по ТК РФ,  ДМС после прохождения испытательного срока  через 3 месяца.


Стажер в Департамент факторинговых операций
2014-03-12 16:50
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НОМОС-БАНК" приглашает на работу Стажера в Департамент факторинговых операций.


Интересуют перспективы развития в Номос-банке?

Зайдите на карьерный сайт – www.job.nomos.ru

 


Обязанности:

  • Тестирование банковского ПО (автоматизированной факторинговой системы).
  • Описание внедряемого функционала (подготовка инструкций для пользователей).


Требования:

  • Cтуденты последнего курса высших учебных заведений, обучающиеся по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления», «Автоматизированные системы управления в экономике», «Математические методы в экономике».
  • Аналитическое мышление.
     
  • Условия:
  • Возможность прохождения стажировки с гибким графиком.
  • После прохождения стажировки получить ХАРАКТЕРИСТИКУ, которая поможет в дальнейшем трудоустройстве.


Агент по недвижимости/риэлтор
2014-03-12 16:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Нам необходим сотрудник:

 

Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:

 
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
  • Юридическая и информационная поддержка,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,
 

Требования:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!


Агент по работе с недвижимостью (вторичный рынок, м.Октябрьское поле)
2014-03-12 16:52
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 12.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру!

 

С кандидатами, у которых уже есть опыт работы с недвижимостью, мы готовы обсудить возможность работы на более выгодных условиях.

 

Для нас важны следующие качества:

  • коммуникабельность;
  • целеустремленность;
  • умение работать в команде;
  • желание учиться (для сотрудников без опыта работы).
 

Должностные обязанности:

  • поиск клиентов;
  • подбор вариантов квартир;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров.
 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения (для сотрудников без опыта работы с недвижимостью);
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • мы находимся в 4х минутах ходьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график 5/2);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.
 

*Является членом НП Компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное