Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Наша Команда заинтересована в профессиональном развитии своих сотрудников. Мы создаем атмосферу взаимного уважения и доверия!
Мы ждем тех, кто готов развиваться в сфере HR. Работа в должности рекрутера (менеджера по подбору персонала) в крупной федеральной сети кинотеатров, станет для Вас точкой профессионального отсчета.
Обязанности:
Организация привлечения обслуживающего персонала в кинотеатры компании (Москва).
Подбор персонала на различные позиции;
Размещение рекламных объявлений в Интернете/СМИ;
Проведение индивидуальных собеседований;
Оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов;
Сбор рекомендаций по кандидатам;
Взаимодействие с руководителями подразделений Компании по вопросам подбора персонала;
Ведение статистической отчетности отдела;
Участие в проектах, реализуемых службой персонала.
Требования:
Гражданство РФ;
Грамотная устная и письменная речь;
Энергичность, позитивность;
Умение проявлять внимательное и доброжелательное отношение к соискателям и коллегам, коммуникабельность.
Условия:
Работа в новой, активно развивающейся компании;
Оформление согласно ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники.
Обязанности:
Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
Запись клиентов по времени
Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
Требования:
Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
Наличие личного автомобиля приветствуется
Вежливость
Опрятный внешний вид
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Ответственность
Грамотная речь
Условия:
График 5/2 с 10-00 до 19-00
Высокий карьерный рост и повышение квалификации
Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, начинающих специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание вакансии, обязанности:
консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам и услугам;
продажа уникального продукта Банка «Тинькофф Кредитные Системы» (кредитная карта);
работа с недозаполненными заявками клиентов;
ведение переговоров с потенциальными клиентами, оставившими короткую заявку на на нашем сайте, в мобильном приложении или на сайтах партнеров;
работа на самой продвинутой платформе для удаленной работы (FreeLance).
Требования:
наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
абсолютная тишина во время разговора;
стремление работать не менее 30 часов в неделю;
нам нужны люди, которые:
∙ хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
∙ не боятся трудностей;
∙ грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированны;
∙ смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту все, что потребуется;
∙ спокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.
У нас:
работа в одной из самых успешных компаний в России;
работа в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время;
оформление происходит путём заключение гражданско-правового договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания;
бесплатное обучение техникам продаж (наставничество, вебинары, доступ к учебным материалам);
вознаграждение только за успешные заявки (фиксированный оклад отсутствует);
увеличение стоимости одной успешной заявки пропорционально росту мастерства (от 50 руб. за заявку на первой ступени мастерства до 393 руб. за заявку на более высоких ступенях);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 500
руб.
АЛКОН-М - лидер в производстве и дистрибуции слабого и крепкого алкоголя. В связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.
Обязанности:
Отслеживание наличия продукции на полке, на складе, ценников.
Выкладка товара, расширение полочного пространства.
Сдача отчетности.
Требования:
Наличие медицинской книжки.
Владение базовыми навыками переговоров.
Если вы энергичны, амбициозны, готовы показывать 100% результат и хотите развиваться вместе с динамично растущей компанией, то мы ждем Вас в нашей компании!
Условия:
Группа компаний «Алкон» – Санкт-Петербургская торгово-производственная компания, в связи с глобальным расширением и ростом продаж, открывает новые вакансии на конкурсной основе.
Работа с крупными федеральными сетевыми магазинами, выкладка продукции согласно матрицы.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 29.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Описание вакансии, обязанности:
консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам и услугам;
продажа уникального продукта Банка «Тинькофф Кредитные Системы» (кредитная карта);
работа с недозаполненными заявками клиентов;
ведение переговоров с потенциальными клиентами, оставившими короткую заявку на на нашем сайте, в мобильном приложении или на сайтах партнеров;
работа на самой продвинутой платформе для удаленной работы (FreeLance).
Требования:
наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
абсолютная тишина во время разговора;
стремление работать не менее 30 часов в неделю.
Нам нужны люди, которые:
хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
не боятся трудностей;
грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированны;
смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту все, что потребуется;
спокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.
У нас:
работа в одной из самых успешных кампаний в России;
работа в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время;
оформление происходит путём заключение гражданско-правового договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания;
бесплатное обучение техникам продаж (наставничество, вебинары, доступ к учебным материалам);
вознаграждение только за успешные заявки (фиксированный оклад отсутствует);
увеличение стоимости одной успешной заявки пропорционально росту мастерства (от 50руб. за заявку на первой ступени мастерства до 393 руб. за заявку на более высоких ступенях); бонусы по результатам работы;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами отдела экспорта в центральный офис в г. Щелково!
Обязанности:
Работа с экспортными заказами
Оформление экспортных операций, размещение заказов на производство
Создание заявок на комплектацию заказа, оформление документов на отгрузку
Подготовка прайс-листов
Администрирование текущих контрагентов
Требования
Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, желательно разговорный
Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
12 000
до
20 000
руб.
В новый проект Bread&Beef Roast and salt beef sandwiches требуются помощники повара. Новая концепция быстрого питания В основе концепции сети ресторанов быстрого питания лежит новый европейский тренд: roast beef или salt beef.
Обязанности:
Помощь поварам в приготовлении блюд
Заготовка продуктов
Прием заказов от гостей
Приготовление сэндвичей из готовых полуфабрикатов
Раздача готовых блюд
Требования:
Профильное образование
Гражданство РФ или Разрешение на работу
Наличие мед.книжки
Аккуратность, доброжелательность, ответственность
Желание работать в творческом коллективе с большой перспективой на будущее
Условия:
График работы 2/2 с 11:00 до 22:00 или 5/2 с 11:00 до 20:00
Место работы : м.Курская, центр дизайна Art Play
Полный соц.пакет, бесплатные завтраки, обеды,ужины
Бесплатные семинары по приготовлению необычной еды.