Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды.
Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
"Старший продавец-консультант" в бренде CACHAREL в ТЦ "Фестиваль" (м.Юго-Западная).
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Опыт в розничных продажах (одежда, аксессуары класса middle-lux)
Опыт личных продаж
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале, ведение базы постоянных клиентов
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Управление коллективом, обучение новичков стандартам работы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!
В связи с увеличением объема продаж вбренде Cacharel в Outlet Village Белая Дача открыта вакансия "Продавец-консультант"
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Aydinli Group - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.
В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда) и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.
Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться
Требования:
Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
Обязанности:
Работа с клиентами в торговом зале
Создание имиджа, комплексные продажи
Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
Условия:
График работы 2/2. Возможен также гибкий график с почасовой занятостью для совмещения с учебой
Заработная плата: оклад 20 600 (испытательный срок) - 25 800 рублей (после испытательного срока) + % от личных продаж + компенсация обедов
Средний доход в месяц от 35000 рублей gross
Официальное оформление, белая зарплата без задержек 3 раза в месяц
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Ведущее Рекламное Агентство I-media, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет наборе на должность специалиста/агента/фрилансера в отдел развития.
Обязанности:
Поиск потенциальных клиентов и их привлечение.
Назначение и проведение деловых встреч, презентаций, работа с возражениями.
Заключение договоров с ДЕЗ, УК и ТСЖ на право размещения рекламных стендов Компании в лифтовых кабинах, которые относятся в их ведение.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Департамент контроля рисков, Управление контроля работы с проблемными активами, в Дирекцию контроля кредитных операций, приглашаем студентов для прохождение практики в период на апрель-июнь2014 г.
Требования:
Предпочтительно студенты и выпускники финансовых ВУЗов;
Техническая направленность(программирование);
Знание: MS Office;
Наличие начальных знаний: VBA (Excel,Word);
Выполняемые функции:
Помощь в разработке макросов в Excel,Word;
Участие в автоматизации бизнес-процессов подразделения;
Условия:
5/2, возможно индивидуальное согласование времени;
Офис расположен ст.м. Фрунзенская, 5 мин. пешком от метро;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
Обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков
Прием и распределение входящей корреспонденции
Подача кофе и чая гостям и на внутренних встречах
Оформление исходящих документов (заполнение курьерских заявок, запись в журнал курьерских заявок), составление маршрута для курьера, координация доставки корреспонденции.
Печать и брошюрование документов
Сканирование и копирование документов
Отправление факсов
Заказ такси
Оформление и отправка пропусков
Требования:
Готовность работать по графику 9.00-18.00, гибкий график обсуждается отдельно
Грамотная русская речь
Условия:
Оформление по договору подряда (ГПХ)
Место работы - м. Выставочная / м. Международная (бизнес-центр Москва-Сити)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business.
We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS.
Responsibilities:
Setting up a forecasting database for LM operations;
Dealing with accounting regarding logistics issues;
Preparation of databases for operation department;
Assistant work, help Import Team & Import Department;
Various other tasks.
Requirements:
Strong knowledge of excel;
Strong analytics and conceptual understanding;
Basic knowledge of foreign economic activity;
High Education in Foreign Economic activity – last course;
Translating new concepts into data-driven, analytical models;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Наше предприятие занимается производством и реализацией противопожарных дверей, люков, ворот. Приглашаем активных и целеустремленных на вакансию "Менеджер по продажам".
Требования:
возможно без опыта работы
гражданство РФ, разрешение на работу в РФ
умение устанавливать контакт, грамотная речь
стрессоустойчивость
уверенность
настойчивость
решительность
Обязанности:
активные продажи производимой продукции (противопожарные двери, ворота, люки)
проведение переговоров на любом уровне, заключение договоров
наращивание клиентской базы
проведение презентаций, участие в тендерах, рекламных проектах
отслеживание дебиторской задолженности
контроль отгрузки и доставки дверей
Условия:
оформление по ТК РФ
компенсация ГСМ, cотовой связи, оплата проезда
от метро (ст.Войковская) до офиса пять минут ходьбы