Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант бутика Cacharel (ТЦ "Фестиваль", м.Юго-Западная)



Продавец-консультант бутика Cacharel (ТЦ "Фестиваль", м.Юго-Западная)
2014-03-24 11:52

Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. 

Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!

 

"Старший продавец-консультант" в бренде CACHAREL в ТЦ "Фестиваль" (м.Юго-Западная).

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Опыт в розничных продажах (одежда, аксессуары класса middle-lux)
  • Опыт личных продаж
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале, ведение базы постоянных клиентов
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
  • Управление коллективом, обучение новичков стандартам работы
 

Условия:

  • Работа в ТЦ "Фестиваль" (м. Юго-Западная)
  • Заработная плата: оклад 23000-27500 рублей+% от личных продаж + компенсация обедов 
  • Средний доход 35000 в месяц.
  • Официальное оформление, полное соблюдение ТК
  • Скидки на продукцию компании
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде CACHAREL!



Продавец-консультант бутика CACHAREL (Outlet Village Белая Дача)
2014-03-24 11:52
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel (мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться!


В связи с увеличением объема продаж в бренде Cacharel в Outlet Village Белая Дача открыта вакансия "Продавец-консультант" 

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 

Условия:

  • График работы 2/2, сменный
  • Заработная плата:  23000-27 500 оклад + % от личных продаж + компенсация обедов
  • Средний доход от 40 000 gross
  • Официальное оформление, "белая" заработная плата 3 раза в месяц без задержек
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Скидки на продукцию компании.
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста!
 

Пробуйте свои таланты и возможности в бренде Cacharel!



Продавец-консультант U.S. Polo Assn (ТЦ "Афимолл")
2014-03-24 11:52
Вакансия компании: AYDINLI
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Aydinli Group  - это один из ведущих мировых производителей одежды. Работая на рынке с 1965 года, в настоящий момент сеть представлена в 40 странах мира более чем 600 магазинами.

В России группа представлена сетями магазинов U.S.Polo Assn. (женская, мужская и детская одежда)  и Cacharel(мужская одежда премиум класса), находящимися в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и других городах.

Наши сотрудники - это успешная команда профессиональных, умных и стремящихся к развитию людей и мы приглашаем тебя к ней присоединиться

 

Требования:

  • Активные, коммуникабельные люди, желающие продавать и зарабатывать!
  • Желателен опыт работы в продажах и/или большое желание развиваться в этой сфере
  • Желание работать с клиентами, стрессоустойчивость, желание развиваться в сфере розничных продаж
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами в торговом зале
  • Создание имиджа, комплексные продажи
  • Работа с товаром в магазине (прием и разбор поставок, мерчендайзинг, участие в инвентаризациях и пр.)
 

Условия:

  • График работы 2/2. Возможен также гибкий график с почасовой занятостью для совмещения с учебой
  • Заработная плата: оклад 20 600 (испытательный срок) - 25 800 рублей (после испытательного срока) + % от личных продаж + компенсация обедов
  • Средний доход в месяц от 35000 рублей gross
  • Официальное оформление, белая зарплата без задержек 3 раза в месяц
  • Бесплатное обучение
  • Красивая униформа
  • Скидки на продукцию компании
  • Отличный дружный коллектив
  • Реальные возможность карьерного роста


Менеджер по заключению договоров
2014-03-24 11:52
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Ведущее Рекламное Агентство I-media, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет наборе на должность специалиста/агента/фрилансера в отдел развития.

 

Обязанности:

 
  • Поиск потенциальных клиентов и их привлечение.
  • Назначение и проведение деловых встреч, презентаций, работа с возражениями.
  • Заключение договоров с ДЕЗ, УК и ТСЖ на право размещения рекламных стендов Компании в лифтовых кабинах, которые относятся в их ведение.
 

Требования:

 
  • Коммуникабельность обязательна, инициативность, энергичность, мобильность, ответственность.
  • Наличие организаторских навыков и способностей.
  • Опыт проведения переговоров.
  • Оперативность.
  • Нацеленность на результат, креативность.
  • Cпособность к оптимальному планированию и достижению поставленных целей. 
  • Умение самостоятельно принимать решения. 
  • Развитое логическое и аналитическое мышление, честность.
  • Высокий уровень обучаемости.
  • Опыт работы в продажах услуг  желателен.
 

Условия: 

  
  • Заработная плата: % от объема заключения договоров. ВЫСОКАЯ.
  • Полный рабочий день (как в штат, так и по договору).
  • Опыт активных продаж или опыт работы в данном сегменте приветствуется.
  • Разъездной характер работы.

У нас Вы сможете реализоваться и заработать! 

Ждем амбициозных специалистов по развитию рекламной площадки I-MEDIA.



Специалист IT
2014-03-24 11:52
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Крупный международный производственный холдинг приглашает сотрудника

Обязанности:

  • консультирование и обучение пользователей, помощь в решении проблем;
  • разработка инструкций и технической документации;
  • установка настройка Windows и программного обеспечения;
  • организация рабочих мест, подключение ПК к локальной сети, настройка интернет соединения;
  • установка, настройка принтеров;
  • ремонт компьютерной техники;
  • управление интернет-сайтом (доработка, размещение информации).

 

Требования:
  • хорошее знание ПК
  • высшее профильное образование;
  • умение диагностировать ПК;
  • базовый уровень программирования желателен;
  • пунктуальность, умение работать в дружной команде, навык работы с большим объемом информации.

Условия:
  • работа в ИТ отделе крупного производственного холдинга;
  • трудоустройство ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата 40 000 рублей;
  • м. Улица 1905 года.


Специалист по телемаркетингу / Оператор call-центра
2014-03-24 11:52
Вакансия компании: i-media, РА
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   50 000  руб.

Ведущее рекламное агентство, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет о наборе амбициозных менеджеров с огромным желанием зарабатывать.


Обязанности:

  • Осуществление "холодных звонков";
  • Рассылка коммерческого предложения;
  • Предоставление информации об организации;
  • Оказание необходимой помощи менеджеру (документооборот, организация встреч);
  • Выполнение поставленного плана.

Требования:

  •  Грамотная устная и письменная речь;
  •  Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Обучение за счет организации;
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата  оклад+ премия+ %.

 У нас Вы сможете реализоваться и заработать! 

Продукт с яркими конкурентными преимуществами.



Специалист ВЭД / Специалист по логистике / Менеджер по логистике
2014-03-24 11:52
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Крупный международный холдинг, приглашает сотрудника на должность:Специалист ВЭД / Специалист по логистике / Морские перевозки


Обязанности:

  • ведение учета отгрузок;
  • ведение документооборота, связанного с продажей продукции и транспортировкой морскими судами и контейнерами;
  • подготовка и контроль исполнения международных контрактов, работа с аккредитивами;
  • учет заключенных договоров перевозки, расчет сталийного времени;
  • фрахтование судов.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы: Логистика, ВЭД, морские перевозки.
  • свободное владение английским языком (устно, письменно).
  • уверенный пользователь Windows, Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • офис м. Улица 1905 года,
  • ДМС,
  • оплата фитнеса,
  • график 5/2,
  • заработная плата до 80 000 рублей после налогообложения;
  • возможны непродолжительные командировки.


Стажер-практикант
2014-03-24 11:54
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов для прохождения практики в подразделения компании

 

Требования:

  • Предпочтительно студенты и выпускники финансовых ВУЗов;
  • ПК - пользователь; MS Office
  • Наличие профессиональных навыков необязательно!

Выполняемые функции:

  • Выгрузка данных;
  • Подготовка документов для сдачи в архив;
  • Помощь сотрудникам дирекции при составления отчетов;

Условия:

  • Индивидуальное согласование времени;
  • Офис расположен ст.м. Новые Черемушки, 5 мин. пешком от метро.


Стажер в Дирекцию контроля кредитных операций
2014-03-24 11:54
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент контроля рисков, Управление контроля работы с проблемными активами, в Дирекцию контроля кредитных операций,  приглашаем студентов для прохождение практики в период на апрель-июнь2014 г. 

 

Требования:

  • Предпочтительно студенты и выпускники финансовых ВУЗов;
  • Техническая направленность(программирование);
  • Знание: MS Office;
  • Наличие начальных знаний: VBA (Excel,Word);
 

Выполняемые функции:

  • Помощь в разработке макросов в Excel,Word;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов подразделения;
 

Условия:

  •  5/2, возможно индивидуальное согласование времени;
  • Офис расположен ст.м. Фрунзенская, 5 мин. пешком от метро;


Специалист в Банк (Менеджер по работе с корпоративными клиентами)
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист в Банк  / ОАО АКБ РосЕвроБанк  основан в 1994 году. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (26.03.2012) №3137

 

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов банка
  • Продажа всего спектра банковских продуктов
  • Сопровождение работы различных подразделений банка для удовлетворения потребностей клиента
 

Требования:

  • Высшее образование (также рассматриваются студенты последнего курса ВУЗа)
  • Опыт в продажах приветствуется
  • Умение проводить презентации
  • Ориентация на развитие в Банковской сфере
  • Нацеленность на построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Организованность, ответственность, дисциплинированность, плановость


Условия:

  • Работа в устойчивом коммерческом Банке ТОП-50
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС (компенсация 50 %)
  • Индивидуальное и интенсивное обучение в процессе работы
  • График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оклад + Премии по результатам деятельности


Младший менеджер (размещение ТВ рекламы)
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Крупнейший продавец в сфере медиа открывает вакансию Младший менеджер.

 Тебе интересна реклама на ТВ и ты хочешь участвовать в процессе ее размещения?

 Тебе нравится работа с большим объемом информации и чисел?

 Ты склонен к анализу и у тебя хорошо с точными науками?

 Ты внимателен, усидчив и готов к большому объему работы за компьютером?

 Тогда эта вакансия для тебя!

 

Должностные обязанности:

  • Размещение рекламных материалов в эфире телеканалов;
  • Просмотр рекламных материалов на предмет их соответствия Закону о рекламе;
  • Контроль подготовки и выставление счетов клиентам за предоставленные услуги;
  • Координация документооборота по сделке;
  • Контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний;
  • Сбор и подготовка текущей информации по запросам клиентов.
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплата ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00 ;
  • Офис ст. м Молодежная (шаговая доступность, 10 минут от станции метро);
  • Наличие корпоративного транспорта (от метро);
  • Обучение, возможность профессионального и карьерного развития;
  • Уникальный опыт работы в крупнейшем sales house.
 

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - с возможностью работать полный день до 19.00 обязательно);
  • Возможно, без опыта работы в рекламе, но с огромным желанием развиваться в данной области!
  • Математический/аналитический склад ума;
  • Готовность работать с цифрами и документами;
  • Владение Excel на хорошем уровне;
  • Усидчивость, внимательность.


В сопроводительном письме дайте развернутый ответ чем вам интересна данная вакансия!

 



Продавец-кассир (м. Марьино)
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Динамично развивающаяся сеть магазинов косметики и парфюмерии "Подружка" приглашает на вакансию продавец-кассир.

Мы предлагаем:

  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ, с первого рабочего дня,
  • Обучение всему необходимому в процессе работы.Готовы рассматривать без опыта работы,
  • Работу в дружном молодом коллективе,
  • Командную работу на достижение общих целей,
  • Достойную белую заработную плату без задержек выплат,
  • Возможность повышения своего профессионального уровня,
  • Дополнительные тренинги по основам визажа и косметологии,
  • Возможность карьерного роста уже через три месяца,
  • Удобный график работы 2/2 ( по 12 часов) или гибкий 5/2( по 6 часов в день),
  • Система дополнительных мотивационных  программ,
  • Форменную одежду за счет компании,
  • Корпоративную скидку для сотрудников.
  • Работу рядом с домом.

Обязанности:


  • Консультирование покупателей по продукции наших магазинов,
  • Работа за кассовым аппаратом (готовы научить),
  • Выкладка товара
  • Участие в различных акциях и мероприятиях в магазине,
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

Требования:


  • Гражданство РФ, РБ.
  • Если ты:
    • Имеешь активную жизненную позицию,
    • Хочешь узнать все о косметике и парфюмерии,
    • Готов и любишь много общаться с новыми и интересными людьми,
    • Готов работать на результат.


Тогда мы ждем именно тебя!
 



Помощник Товароведа
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Помощник товароведа

Обязанности:

  • выкладка товара в торговом зале,
  • расстановка и замена ценников,
  • оформление  маркетинговых акции,
  • поддержание чистоты в торговом зале.
  • помощь товароведу в работе.

Требования:

  • гражданство РФ,РБ.
  • желание работать с косметикой,
  • грамотная речь.

Условия:

  • стабильная заработная плата,
  • официальное трудоустройство,
  • социальный пакет (оплата отпуска, больничных листов),
  • возможность профессионального развития и карьерного роста,
  • обучение и поддержка с первого рабочего дня,
  • скидки на продукцию,
  • фирменная одежда за счет компании,
  • дружный коллектив,
  • график работы 5/2 (Возможен гибкий график от 6 часов минимально)


Продавец выходного дня
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • выкладка товара,
  • поддержание чистоты и порядка в торговом зале.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • желание работать с косметикой,
  • грамотная речь


Условия:

  • конкурентная заработная плата - 1.000 руб за смену + премии по результатам работы магазина,
  • официальное трудоустройство,
  • возможность профессионального развития и карьерного роста,
  • обучение и поддержка с первого рабочего дня,
  • скидки на продукцию,
  • фирменная одежда за счет компании,
  • дружный коллектив,
  • график - выходные дни обязательно, возможность выхода на дополнительные смены.


Вакансия открыта: г. Солнечногорск



Секретарь на reception
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: BearingPoint
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Подача кофе и чая гостям и на внутренних встречах
  • Оформление исходящих документов (заполнение курьерских заявок, запись в журнал курьерских заявок), составление маршрута для курьера, координация доставки корреспонденции.
  • Печать и брошюрование документов
  • Сканирование и копирование документов
  • Отправление факсов
  • Заказ такси
  • Оформление и отправка пропусков
 

Требования:

  • Готовность работать по графику 9.00-18.00, гибкий график обсуждается отдельно
  • Грамотная русская речь
 

Условия:

  • Оформление по договору подряда (ГПХ)
  • Место работы - м. Выставочная / м. Международная (бизнес-центр Москва-Сити)


Юрист/Специалист по сопровождению сделок с недвижимостью
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Стабильная активно развивающаяся компания ищет столь же активного,  амбициозного специалиста по сопровождению сделок с недвижимостью.

 

От Вас:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Желателен опыт работы с документами
  • А также ответственность, энергичность, коммуникабельность
 

В ваши обязанности будет входить:

  • Выезды на сделки в банки
  • Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью
  • Составление договоров купли-продажи, дарения и т.д.
  • Без поиска и привлечения клиентов!


От Нас:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00
  • Стабильная заработная плата
  • Компенсация проезда, мобильной связи, питания
  • Выезд к партнерам 2-3 раза в день, остальное время - в офисе
  • Профессиональный, молодой коллектив, а также благоприятная рабочая атмосфера
  • Офис в 5 минутах ходьбы от ст. м. Курская/ Чкаловская, ст. м. Серпуховская.
 


Если Вы активны и стремитесь с финансовому успеху, эта работа для Вас!
Будем рады видеть Вас частью нашей команды!



Менеджер по продажам
2014-03-24 11:55
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

Мы предлагаем:

  • стабильность: заработная плата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 200 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Junior specialist in logistic department
2014-03-24 11:56
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Today Lamoda.ru is one of the most successful and fast-developing e-commerce company in the CIS. The company was founded in 2011 with the support of the biggest Internet Incubator in the world called Rocket Internet. It is also worth noting that Lamoda.ru has such famous investors as JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. We are an international company with employees of 8 nationalities led by German management and we do our best to follow European standards in our business.

We are growing fast, opening new offices all over the CIS and we aren’t going to stop. We are ambitious and dynamic, our multinational team consists of experts in different spheres of business united by a common idea to make the company even more successful. Moscow office has more than 700 employees and there are already 2000 employees in total in the CIS.

Responsibilities:

  • Setting up a forecasting database for LM operations;
  • Dealing with accounting regarding logistics issues;
  • Preparation of databases for operation department;
  • Assistant work, help Import Team & Import Department;
  • Various other tasks.
 

Requirements:

  • Strong knowledge of excel;
  • Strong analytics and conceptual understanding;
  • Basic knowledge of foreign economic activity;
  • High Education in Foreign Economic activity – last course;
  • Translating new concepts into data-driven, analytical models;
  • Attentiveness, stress-resistance, punctuality, initiative;
  • Proactive, driven personality;
  • English - intermediate.
 

We offer:

  • Start-up atmosphere and a steep learning curve in a rapidly growing market;
  • Self-responsible working;
  • Insight into several business areas;
  • Fair remuneration.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-03-24 11:56
Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист в Банк  / ОАО АКБ РосЕвроБанк  основан в 1994 году. Генеральная лицензия на осуществление банковских операций (26.03.2012) №3137

 

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов банка.
  • Продажа всего спектра банковских продуктов.
  • Сопровождение работы различных подразделений банка для удовлетворения потребностей клиента.
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт в продажах приветствуется
  • Умение проводить презентации
  • Ориентация на развитие в Банковской сфере
  • Нацеленность на построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Грамотная речь (письменная и устная), коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Организованность, ответственность, дисциплинированность, плановость


Условия:

  • Работа в устойчивом коммерческом Банке ТОП-50
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС (компенсация 50 %)
  • Индивидуальное и интенсивное обучение в процессе работы
  • График работы: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оклад + Премии по результатам деятельности


Менеджер по продажам
2014-03-24 11:57
Вакансия компании: Термостоп НПП
Создана: 24.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Наше предприятие занимается производством и реализацией противопожарных дверей, люков, ворот. Приглашаем активных и целеустремленных на вакансию "Менеджер по продажам".

 

Требования:

  • возможно без опыта работы
  • гражданство РФ, разрешение на работу в РФ
  • умение устанавливать контакт, грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • уверенность 
  • настойчивость
  • решительность
 

Обязанности:

  • активные продажи производимой продукции (противопожарные двери, ворота, люки)
  • проведение переговоров на любом уровне, заключение договоров
  • наращивание клиентской базы
  • проведение презентаций, участие в тендерах, рекламных проектах
  • отслеживание дебиторской задолженности
  • контроль отгрузки и  доставки дверей
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • компенсация ГСМ, cотовой связи, оплата проезда
  • от метро (ст.Войковская)  до офиса пять минут ходьбы
  • обучение за счет компании
  • заработная плата 50000+%(от личного оборота)
  • 5-ти дневная рабочая неделя (09.00-18.00)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное