Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами



Менеджер по работе с клиентами
2014-03-03 18:46

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Описание вакансии: 

Менеджер по работе с клиентами
 

Обязанности:          

  • Общение с клиентами компании, информирование об акциях, консультирование, работа с ПК,  ведение отчетности.
  • Работа исключительно по готовой клиентской базе на исходящих и входящих звонках.


Условия работы:                 

  • Официальное оформление по ТК так же по трудовому договору.
  • График работы на ваш выбор 10.00-14.00 либо с 14.00-18.00 либо с 18.00-22.00, график 6/1 
  • Заработная плата на начальном этапе 15.000,далее от 25.000 руб. 


Бухгалтер на участок "Поставщики"
2014-03-03 18:49
Вакансия компании: Фабрика Окон
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   37 000  руб.

Фабрика окон - один из лидеров по производству и продаже окон ПВХ. Почему? Потому что, мы не просто продаем пластик, мы приносим тепло и уют в дом наших клиентов, мы делаем их счастливыми.

 

Если Вам близок такой подход к своей работе, добро пожаловать в команду.

Помимо профессиональных компетенций, которые мы ценим в кандидатах, нам важно, чтобы сотруднику, были близки наши ценности. И наоборот.


Обязанности: 
  • Ведение участка расчётов с поставщиками в полном объёме, по нескольким юридическим лицам;
  • Ведение реестра и архива договоров с поставщиками;
  • Оприходование материалов, товаров, услуг в бухгалтерском и налоговом учёте. Основные средства (мало);
  • Списание материалов на затраты;
  • Регулярные сверки взаиморасчётов с поставщиками и подрядчиками.
 

Требования:

  • Достаточно большой объём работы, нужна МЕГА-аккуратность, усидчивость;
  • Обязательно хорошее знание 1С:8.2, отличное знание программы Microsoft Excel;
  • Знание законодательства РФ, положений по бухгалтерскому учёту.
 


Условия:

  • Центральный офис, Бизнес-центр в 200 м от м."Свиблово";
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска и больничных листов);
  • Готовы рассматривать кандидатов с минимальным опытом;
  • Возможности карьерного и профессионального роста внутри компании; 
  • Дружная большая команда, множество корпоративных мероприятий, открытые люди и позитивная атмосфера. 


Оператор на телефоне (график 3/ 3)
2014-03-03 18:52
Вакансия компании: Biglion
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   48 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и обработка входящих звонков (консультирование клиентов);
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
  • Работа с форумом и чатом сайта;


Требования:


  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.


Условия:


  • График работы 3/3. 2 дня днем с 9.00 - 21.00 + 1 ночь с 21.00 - 9.00;
  • Полностью белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky";
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Варшавская. 


Оператор call-центра (2/2)
2014-03-03 18:52
Вакансия компании: Biglion
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (2/2)

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Гражданство РФ;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График работы 2/2 с 09.00-21.00



Стажер Cisco
2014-03-03 18:52
Вакансия компании: КРОК инкорпорейтед
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратов открывает набор и приглашает на работу студентов и выпускников на позицию Стажер Cisco 



Требования:

 
  • студенты и выпускники с профильным образованием;
  • желательно знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA);
  • обязательно знание технического английского языка;
  • коммуникабельность, высокая обучаемость;
  • способность работать в стрессовых ситуациях.
 

Обязанности:

 
  • техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию Cisco, анализ проблем, выработка решений по проблемам;
  • участие в комплексных проектах.
 


Условия:

 
  • возможен сменный график работы или гибкий, позволяющий совмещать работу с учёбой в ВУЗе;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • возможность выбора направления дальнейшего профессионального и карьерного роста;
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • социальный пакет (питание в офисе, медицинская страховка, английский язык, фитнес и спортивные программы);
  • расположение: м.Площадь Ильича, Римская.


Промоутер
2014-03-03 18:53
Вакансия компании: Серебряный Слонъ
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Активно раздавать листовки, консультировать людей по местонахождению ювелирного салона.
 

Требования:

  • Доброжелательность, активность, честность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, правильная речь и четкая дикция
 

Условия:

  • Работа на открытом воздухе
  • Оплата 200 р/ч
  • Работа на станциях метро Щелковская, Семеновская, Бибирево
  • Полный день с 12.00 до 20.00, 2 перерыва по 10 мин каждый час + перерыв на 30 мин (день/1600 рублей
  • Неполный день с 16.00 до 20.00, 2 перерыва по 10 мин каждый час (день/800 рублей)


Младший бухгалтер
2014-03-03 18:54
Вакансия компании: TMF RUS
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием компании, мы открываем конкурс по набору потенциальных кандидатов на позицию Младшего бухгалтера, которые заинтересованы развиваться в области бухгалтерского учета

 

Обязанности:

  • Выполняет работу по подготовке платежных поручений в бухгалтерской программе и программе банк-клиент, осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке
  • Проводит выписки по банковским счетам
  • Подготавливает платежные поручения и документы для валютного контроля
  • Оформляет первичные документы по учету основных средств, товарно-материальных ценностей
  • Ведет административную работу
  • Соблюдает установленные законодательством сроки в отношении каждого обслуживаемого клиента
 

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит)
  • Опыт работы не обязателен
  • Знание законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения, формы и методы бухгалтерского учета, план и корреспонденцию счетов
  • Знание программы "1С", MS Office
  • Знание английского языка на уровне “Intermediate” и выше
  • Желание развиваться в направлении бухгалтерского учета
  • Внимательность, аккуратность, ориентированность на результат

Условия:

  • Стабильная заработная плата, социальный пакет
  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 9.30 до 18.30
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Профессиональное обучение
  • Ст. м. Войковская (2 мин. до офиса)


Секретарь
2014-03-03 18:54
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

Подбор персонала в связи с увольнением сотрудника и освобождением штатной единицы


Обязанности:

Принимает корреспонденцию, поступающую на рассмотрение руководителям, передает ее согласно принятым решениям структурным подразделениям или конкретным исполнителям для использования в процессе работы или подготовки ответов. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации для подготовки и принятия решений. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителям. Готовит документы и материалы, необходимые руководителю для работы. Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствии полученную информацию и доводит до его ведома ее содержание, передает и принимает информацию с помощью приемно-переговорных устройств, своевременно сообщает руководителю информацию, полученную посредством каналов связи. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступающих для выполнения; проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает их качественное редактирование. По поручению руководителей составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителями (собирает необходимые материалы, оповещает участников о времени и месте проведения, повестке дня, проводит регистрацию), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний. Осуществляет контроль за выполнением работниками блока изданных приказов и распоряжений, а также за сроками выполнения указаний и поручений руководителей, взятых на контроль. Ведет контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивает рабочее место руководителей необходимой организационной техникой, блока - канцелярскими принадлежностями. Печатает по указанию руководителей служебные материалы, необходимые для их работы, или вводит текущую информацию в базу данных. Организует прием посетителей, способствует оперативности рассмотрения просьб и


Требования:

Образование: Высшее (Лингвистика/Филология) Образование: Высшее (Финансы/банки) Организацию делопроизводства; методы обработки и оформления документов; архивное дело; машинопись. Правила пользования приемно-переговорными устройствами, техническими средствами обработки документов, устной и письменной документной информацией, компьютерами и печатными машинами. Стандарты системы организационно-предписывающей документации; правила составления деловых писем с использованием типовых форм. Основы этики и эстетики; правила делового общения. Основы организации труда и управления. Правила эксплуатации вычислительной техники. Основы административного права и законодательства о труде. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; Знание иностранных языков: английский язык - желателен Знание компьютерных программ - MS Office, включая Power Point;


Условия:

Тип занятости: Полная занятость График работы: Полный рабочий день


Вид договора:

Бессрочный


Филиал:

Центральный аппарат


Образование:

Высшее, Финансы/банки.

Высшее, Лингвистика/Филология.


Язык:



Администратор на reception
2014-03-03 18:58
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Администратор клиентского зала (reception)

Выполняемые обязанности:

  • Встреча клиентов компании
  • Распределение талонов электронной очереди
  • Бронирование переговорных комнат и парковочных мест
  • Чай, кофе vip-клиентам
 

Требования: 

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 6 месяцев
  • Разговорный английский язык
  • ПК-уверенный пользователь, знание мини-АТС, оргтехники
  • Желательно: аккуратность, грамотность, позитивный настрой, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
 

Условия работы:

  • Офис в центре, 3 мин пешком от метро Пушкинская/Тверская/Чеховская
  • График работы сменный (2/2) с 9 до 21, суббота до 16:00, воскресенье выходной
  • Оформление по ТК, оплата отпусков, больничных листов, соцпакет (компенсация питания и медстраховка)


Customer Business Development (Sales) Internship
2014-03-03 18:58
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

We offer you exciting experience as an intern in Customer Business Development department.

The internship usually lasts for 6 months, depending on the project and on your availability. For a short period of time you will become a manager of P&G. As an intern you will be responsible for a certain project with one of our key customers (example of the project: develop and launch a promotion campaign for one of our brands, implement category management with one of our customers, etc.) You will be responsible for a significant part of our business, and you will be able to immediately see results of your work.  

 

Of course, we will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.

 

We offer you: 

  • Challenging work and early responsibility.
  • Unique training program which will develop you personally and professionally. 
  • Unlimited opportunities for career growth.
  • Competetive compensation package.
  • Starting salary from 45.000 RUR per month gross.
 

Qualifications

  • 3rd - 5th year student.
  • Good command of English.
  • Valid driver's license.
  • Great leadership, ability to work independently and as a team worker.


Обозреватель
2014-03-03 18:59
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Инвестиционный Холдинг "Финам" приглашает на работу Обозревателя.

 

Обязанности:

  • оперативный поиск информационных поводов;
  • редактирование и написание новостей;
  • публикация материалов и иллюстраций к ним;
  • перевод новостей из зарубежных СМИ;
 

Требования:

  • образование высшее, желательно профильное (журналистика, филология, лингвистика, политология, экономика) или студенты-старшекурсники вечерних отделений.
  • обязательно:
    • ориентация в общественно-политической ситуации в России и мире;
    • грамотный русский язык;
    • умение быстро писать связные тексты;
    • хороший английский (без словаря читать и хорошо понимать тексты из англоязычных новостных СМИ);
    • навык поиска информации в интернете;
    • знакомство с информационными СМИ.
  • желателен опыт работы в информационных СМИ.
  • опытный пользователь ПК.
  • личные качества, обязательно: оперативность, нацеленность на результат, любознательность, работа  в команде, стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • офис в 3 мин пешком от м. Тверская/Пушкинская/Чеховская;
  • полная занятость;
  • зарплата определяется по результатам собеседования;
  • оформление по ТК, компенсация  питания, ДМС.


Администратор проекта
2014-03-03 19:16
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • делопроизводство в части документов по управлению IT-проектами;
  • оформление заказов на поставку телекоммуникационного оборудования;
  • перемещение и отгрузка оборудования;
  • мониторинг и контроль исполнения планов-графиков работ по проектам;
  • организация и контроль предоставления сервисов поддержки проектного управления, участие в их исполнении;
  • взаимодействие со службами компании: склад, бухгалтерия, финансово-экономический отдел.
 

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое, управление проектами - как плюс);
  • опыт аналогичной работы от полугода;
  • владение MS Office (Word, Excel, Project);
 

Условия:

  • работа в стабильной компании;
  • график работы: пятидневка 5/2, пн-чт с 10 до 18, пт с 10 до 17;
  • подчинение начальнику ОК и Директору по персоналу;
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • место работы: м.Аэропорт (5 минут пешком), БЦ SkyLight.


Стажер(аналитик)
2014-03-03 19:16
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хорошая возможность для студентов начать свою карьеру в рекрутменте!

 

Обязанности:

  • Ведение базы данных кандидатов
  • Отбор резюме кандидатов
  • Мониторинг рынка по профильной отрасли
  • Обзор профильных мероприятий
  • Ведение отчетности
 

Требования:

  • Огромное желание профессионального и карьерного роста в рекрутменте!
  • Студенты 4-5 курсов ВУЗов и выпускники
  • Владение английским языком
  • Аналитический склад ума
  • Коммуникабельность, ответственность, организованность,  грамотная речь

 

Условия:

  • Возможность получить профессиональный опыт  и начать свою карьеру в рекрутинге
  • Работа в известном крупном кадровом агентстве
  • Дружный профессиональный коллектив
  • Гибкий график работы  (по договоренности)
  • Стажировка осуществляется на безвозмездной основе
  • Офис в центре Москвы (1 мин. пешком от м. Пушкинская, Тверская, Чеховская)


Специалист визового центра
2014-03-03 19:19
Вакансия компании: Виза менеджмент сервис, ООО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

С началом весенне-летнего сезона Визовый центр Италии объявляет набор на  вакансию специалиста по приему и обработке документов.


Обязанности:

  • Прием документов на оформление шенгенской визы.
  • Работа с клиентами
  • Обработка документов

Требования:
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Умение работать с документами
  • Хорошая скорость печати на латинице
  • Грамотная речь
  • Ответственность‚ пунктуальность
 

Условия:

  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по ТК РФ 
  • Перспективы карьерного роста


Фотограф
2014-03-03 19:20
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Фотосъемка товара(товары для сайтов redcube.ru и frenza.ru)
  • Обработка (цветокоррекция, ретушь, обтравка).
  • Создание композиций из товара
  • Съемка интерьеров магазинов (не чаще 1-2 раз в квартал)
 

Требования:

  • Образование средне-специальное, высшее
  • Знание основ композиции, художественное чутье.
  • Усидчивость‚ исполнительность.
  • Умение работать со студийным освещением, зеркальным фототехникой.
  • Владение графическими редакторами (Photoshop, Adobe Lightroom, Camera RAW), умение обрабатывать и корректировать изображения.
  • Опыт предметной студийной съёмки обязателен!
  • Творческий подход, любовь именно к предметной съемке. Самостоятельность, ответственность.
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК. График 5х2, с 9.30 до 18.30.
  • Заработная плата 30000 руб. на испытательный срок (2 месяца),  далее 40000 руб.
  • Офис - м.Водный стадион. 
  • Обязательно приложите к резюме 3-5 шт. лучшие ваши предметные/композиционные фотографии! 


Сервис-инженер ИТС
2014-03-03 19:20
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Компания "Первый Бит", крупнейшая среди фирм-фрайчази 1С, приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.

Обязанности:

  • Обновление программного обеспечения фирмы "1С"(релизы конфигурации, формы отчетности)
  • Консультирование по взаимодействию с компанией, услугам и программным продуктам в рамках своей компетенции;
  • Техническая поддержка пользователей;
  • Выявление потребностей клиента.


Требования:

  • Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование
  • Пунктуальность
  • Коммуникабельность
  • Самодисциплина
  • Презентабельный внешний вид


Условия:

  • Стабильная работа в крупной динамичной компании
  • Стартовая позиция для роста в направлениях Консультирование, Программирование в IT-сфере
  • Бесплатные корпоративные курсы, сертификация 1С за счет компании
  • Оформление по ТК РФ, ДМС
  • Гибкий график работы
  • Оплачиваемый проезд
  • Офис ст. м. «Таганская»
  • Заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
  • График работы 5/2
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможность посещать спортзал.


Ассистент коммерческого инженера (нефтегазовое оборудование)
2014-03-03 19:42
Вакансия компании: Кадровое агентство Юнити
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

В представительство иностранной компании (дистрибуция промышленных решений и технологий для автоматизации систем управления технологическими процессами).

 

Обязанности:

  • Работа с имеющейся клиентской базой;
  • Консультирование клиентов;
  • Помощь менеджеру в подготовке технической документации;
  • Оформление технико-коммерческих предложений.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно АСУ ТП);
  • Компьютерные навыки: MS Office;
  • Знание и понимание электротехники.
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: пон.-пят. С 9-00 до 18-00 ч.
  • Заработная плата 40 000 рублей (gross) + дополнительные выплаты: компенсация обедов, проезда на работу.
  • Место работы: м. Семеновская


Менеджер отдела продаж
2014-03-03 19:47
Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с постоянными клиентами клиентами компании (без поиска),
  • Ведение всего цикла продаж (поиск, презентация, переговоры, демонстрация, анализ и формализация требований клиента, подготовка коммерческих предложений, оформление договоров, продажа), 
  • Допродажа по телефону постоянным клиентам компании дополнительных услуг (подписка и продление подписки на диски информационно-технологического сопровождения программы 1С),
  • Обработка заказов от клиентов и контроль их исполнения,
  • Работа с документацией (выписка счета, составление и согласование договора, составление и согласование коммерческого предложения); 
 

Мы предоставляем:

  • Обучение в Учебном центре компании, 
  • Сертификация за счет компании,
  • Профессиональный и карьерный рост.


Условия: 

  • Комфортабельный офис рядом с метро "Авиамоторная",
  • Молодой дружный коллектив,
  • Официальное оформление,
  • ДМС.

Требования:
  • Мы ищем активных, целеустремленных специалистов, стремящихся развиваться в крупной компании и расти по карьерной лестнице!
  • Опыт работы в продажах.


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-03 19:47
Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

    Менеджер по работе с клиентами — тот, кто в глазах клиента является олицетворением компании, поэтому мы стремимся к тому, чтобы условия труда в компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя. Для нас важно развивать своих сотрудников, чему мы уделяем огромное внимание.

Наши менеджеры по работе с клиентами — настоящие профессионалы, знающие все о сфере 1С. В глазах наших клиентов менеджер, в первую очередь, помощник и советник.

Вести деловые переговоры с клиентами компании, подобрать программный продукт для автоматизации и оптимизации работы в компании, помочь в выборе специалистов, которые помогут внедрить систему и обучат правилам работы с ней, оформить сопроводительную документацию — это лишь малая часть увлекательной работы менеджера по работе с клиентами.


Мы ищем активных, целеустремленный, коммуникабельных молодых людей и девушек. Присылайте резюме!


Условия работы:

  • Работа в комфортабельном офисе рядом со ст. метро Авиамоторная и ж/д платформой "Новая";
  • Заработная плата: на испытательный срок - оклад 25 000, далее оклад + % (совокупный доход от 40 000 руб.);
  • Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 18:30;
  • Бесплатное обучение в Учебном центре компании;
  • Возможность получения сертификатов 1С за счет компании;
  • Возможность профессионального роста; 
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск, больничный;
  • Участие во внутренних тренингах и корпоративных мероприятиях.
  • Для специалистов, переезжающих из других городов, – помощь в решении вопросов проживания.


Старший специалист/Специалист по работе с проблемной задолженностью
2014-03-03 19:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

 
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.
 

Требования

 
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Условия работы

 
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия;
  • Бесплатное корпоративное обучение.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное