Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инженер технической поддержки (французский язык)



Инженер технической поддержки (французский язык)
2014-03-14 13:38

Вакансия компании: Acronis
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Требования:

 
  • Свободное владение французским языком;
  • Владение английским языком на уровне Upper Intermediate (чтение и письмо);
  • Опытный пользователь ПК (знание hardware‚ работа в MS Windows, MS Office, высокая скорость печати).
 

Желательно:

 
  • Знание других европейских языков (итальянский, испанский, нидерландский и др.);
  • Наличие IT сертификатов (Microsoft‚ Cisco и т.д.);
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

Обязанности:

 
  • Общение с клиентами Acronis по электронной почте, в чате и телефоне;
  • Решение проблем клиентов с установкой, настройкой и использованием программных продуктов Acronis;
  • Совместная работа с отделом обеспечения качества и разработчиками для поиска решений;
  • Передача найденных решений в базу знаний.
 

Условия работы:

 
  • Работа в крупной, динамично развивающейся международной компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по результатам собеседования). 100% с первого дня работы (включая период обучения);
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Широкие возможности для самореализации, профессионального и карьерного роста;
  • Хороший социальный пакет:
    • оплачиваемые обеды с возможностью выбрать кафе "по вкусу",
    • престижная медицинская страховка,
    • абонемент в фитнес клуб (частичная компенсация);
  • Использование в работе иностранных языков;
  • Возможность обучения за счет компании (сдача сертификаций, курсы повышения квалификации), интенсивное развитие технических навыков в IT сфере;
  • Возможны бонусы по результатам работы.

Компания Acronis занимает современное офисное здание в районе станции метро «Отрадное».



Менеджер по продажам металлопроката
2014-03-14 13:39
Вакансия компании: НеоСтил, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Оптовая торговля нержавеющим металлопрокатом (нержавеющие трубы, нержавеющий круг/пруток, уголок, нержавеющая проволока, комплектующие для лестничных ограждений из нержавеющей стали).
  • Работа с клиентской базой, ведение постоянных клиентов;
  • Поиск и привлечение новых клиентов (производственные и торговые компании);
  • Консультирование клиентов по продукту компании;
  • Проведение презентаций и коммерческих переговоров;
  • Заключение договоров поставки;
  • Активный поиск клиентов, холодные звонки;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Участие в профильных выставках.
 

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Начало карьеры;
  • Опытный пользователь ПК.
  • Деловые и личные качества: активность, мобильность, нацеленность на результат, коммуникабельность, ответственность, инициативность.
 

Условия:

  • Заработная плата: от 50 000 руб. (оклад – 30 000 руб. + бонус);
  • График работы: 5/2; с 9.00 до 18.00;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Месторасположение компании: м. Автозаводская (3 мин. пешком от метро);
  • Готовность к командировкам
 


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-14 13:41
Вакансия компании: Передовик точка ру интернет-решения, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

IT-Компании - лидеру отрасли, в связи с расширением, требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • работа с сформированной клиентской базой
  • консультирование клиентов, согласование состава работы и стоимости.
  • оформление договоров, выставление счетов, отслеживание оплаты 
  • предоставление отчетов

Требование:

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК
  • коммуникабельность, энергичность
  • желание развиваться и зарабатывать
  • пунктуальность, ответственность

Условия:

  • график работы с Пн - Пят с 10-19;
  • оклад  + %+бонусы;
  • официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • первый месяц зарплата зарплата 40 000 - 50 000руб;
  • средняя заработная плата 60 000 - 70 000 руб;
  • оплата питания и корпоративного мобильного телефона; 
  • работа без разъездов, без активного поиска и холодных звонков.
  • от м. Кантемировская 5 минут пешком;
  • работа в одном из ТОПовых сегментов рынка;
  • работа в одной из крупнейших  IT-компаний на рынке России;
  • молодой и дружный коллектив;
  • интересный круг обязанностей;
  • возможность личного  (регулярно проводятся тренинги по повышению квалификации)  и карьерного роста;
  • при необходимости,  в течение первого месяца Компания проводит обучение и стажировку.


Оператор call-центра
2014-03-14 13:41
Вакансия компании: Оконный континент
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.
Обязанности:
  • прием  и распределение входящих звонков клиентов;
  • информирование клиентов по заказам;
  • составление заявок по просьбам клиентов в другие отделы.

Требования:
  • уверенный пользователь ПК;
  • доброжелательность, умение корректно и в сжатой форме доносить необходимую информацию;
  • умение быстро реагировать и находить выход из сложных ситуаций;
  • желателен опыт работы в аналогичной сфере.
  • четкая дикция и грамотная речь.

Условия:
  • работа в офисе (Москва, м.Сходненская, м.Митино, пл. Трикотажная);
  • полный рабочий день (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00), 2 субботы в месяц рабочие ( до 16.00)
  • обучение;
  • дружный коллектив, комфортные условия труда;
  • оформление по ТК РФ.


Продавец-консультант в салон сотовой связи "Мегафон"
2014-03-14 13:42
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультирование и продажа товаров компании  МегаФон
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке

Требования:

  • Образование: Среднее
  • Гражданство: РФ и СНГ

Условия:

  • Зарплата:
    • от 30 000 до 50 000 рублей в месяц + бонусы
  • Постоянная работа, сменный график, работа на территории работодателя
  • Предоставление форменной/спецодежды
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Выплата заработной платы каждые две недели
  • График работы: сменный и полный рабочий день (на выбор - 5/2, 2/2, 4/2)                         
  • Карьерный рост
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Кольцевые станции метро и Домодедово


Продавец-консультант(работа для студентов)
2014-03-14 13:43
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант


Обязанности:
∙   Консультирование клиентов в магазине очков Ray-Ban;
∙   Подбор и продажа оправ и солнцезащитных очков Ray-Ban;

Требования:
∙   Опыт работы не важен.

∙   Коммуникабельность,
∙   Грамотная речь,
∙   Исполнительность,
∙   Ответственность,

∙   Жен., возраст не важен

. Работа для  студентов


Условия:
∙   Работа в магазине в центре Москвы - в Торговом  комплексе Охотный ряд
∙   Зарплата :1000р.  за выход

∙   Оформление по ТК,
∙   Оплата отпуска, больничного листа
∙   Гибкий график работы



Помощник бухгалтера
2014-03-14 13:43
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Секретарь выходного дня
2014-03-14 13:44
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Прием и ведение учета звонков в приемную Президента.
  • Копирование/печать документов,
  • Подготовка материалов к совещаниям
  • Travel-поддержка
  • Выполнение поручений по запросу Президента.
 

Требования:

  • С возможностью работать в выходные и праздничные дни.
  • Опыт работы желателен, но не обязателен.
  • Предпочтительно владение английским языком на среднем уровне (ответы на звонки).
  • Ответственность, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • Офис - м. Таганская.
  • Время работы: суббота, воскресенье, праздничные дни.
  • Фиксированный оклад.
  • Компенсация связи.
  • ДМС.
  • Возможность карьерного роста внутри компании.


Специалист по биостатистике
2014-03-14 13:45
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Статистическая обработка результатов физико-химического анализа;
  • Проведение математической обработки результатов внутри- и межлабораторных испытаний при валидации методик анализа;
  • Помощь исследователям в разработке критериев аутентичности препаратов, выпускаемых фирмой;
  • Разработка и обновление стандартных операционных процедур, регламентирующих работу по статистической обработке данных анализа, в соответствии с действующими нормативными актами.
 

Требования:

  • Высшее образование: естественные науки, техническое, в т.ч. ИТ;
  • Знание статистических программ;
  • Знание английского языка желательно;
  • Умение и желание учиться и работать в команде.
 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Зарплата обсуждается + квартальные премии ;
  • ДМС, дотация на обеды, 50% оплата фитнеса.


Химик-лаборант
2014-03-14 13:45
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приготовление необходимых в лаборатории растворов, подвижных фаз, индикаторов и т.д.
  • Выполнение общелабораторных операций: фильтрование, центрифугирование, измерение рН, электропроводности и т.д.
  • Ведение журналов предметно-количественного учета
  • Содержание в надлежащем виде лабораторной посуды и испытательного оборудования
 

Требования:

  • Образование: высшее  химическое/фармацевтическое
  • Опыт работы: не обязателен
  • Специфические знания: умение работы с аналитическими весами, рН-метром, кондуктометром, знание основ документооборота
  • Знание языка: английский базовый
 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Зарплата обсуждается + квартальные премии 
  • ДМС, дотация на обеды, 50% оплата фитнеса


Менеджер активных продаж
2014-03-14 13:45
Вакансия компании: Транскомпани, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение клиентов по телефону
  • активные продажи  услуг компании
  • проведение встреч и переговоров с клиентами.

Требования:

  • высокие коммуникативные способности
  • ответственность, гибкость мышления, активность,
  • обучаемость, грамотная речь, презентабельный внешний вид.

Условия:

  • график работы: пн.-пт. 10-19
  • оклад - 30000 руб. + %% прогрессивная система мотивации без "потолка", средний совокупный доход от 45000 рублей
  • отличные возможности для развития и карьерного роста
  • бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации 
  • дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • насыщенная корпоративная жизнь
  • льготные программы кредитования от банков-партнеров
  • офис - бизнес-центр в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля.


Сервис-менеджер
2014-03-14 13:48
Вакансия компании: Фитингвиль
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

ООО "Фитингвиль" – крупный профессиональный специализированный поставщик комплектующих для систем отопления и водоснабжения от ведущих мировых производителей  в связи с расширением приглашает "Менеджера по работе с клиентами".


Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • Увлекательную работу в крупной успешной компании в команде профессионалов и дружном коллективе единомышленников;
  • Стабильный и конкурентоспособный уровень заработной платы;
  • Оформление согласно ТК РФ, соц. пакет, компенсационный выплаты;
  • Работа в офисе‚ 5-дневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00;
  • Возможность профессионального обучения, участие в тренингах;
  • Офис компании находится в пешей доступности от ст.м. Люблино

Вы участвуете в решении следующих задач:

  • Прием и обработка звонков и заявок клиентов;
  • Выставление счетов.
  • Консультирование клиентов по продукции.
  • Контроль сроков поставок товара и оплаты счетов клиентами;
  • Ведение и своевременное обновление данных о клиентах в информационной системе.

От Вас требуется:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года;
  • Развитые коммуникативные навыки , успешный опыт ведения телефонных переговоров;
  • Знание технологии продаж, понимание принципов ведения документооборота;
  • Свободное владение ПК (MS Office,  Internet, Outlook);
  • Внимательность, обучаемость, ориентация на результата и на развитие, ответственность, умение работать в команде


Бизнес ассистент / Business or Personal assistant
2014-03-14 13:48
Вакансия компании: Шайн
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Shine! Adventures - это 

  • 3 года путешествий нового формата
  • более 600 международных и 30и русский отправлений
  • 238 идеальных tailor-made путешествий
  • более 10 корпоративных проектов
  • 237 000 километров дорог в путешествиях, проеханных лично, каждым из нас
  • более 100 посещенных стран
  • больше 10 000 фотографий
  • публикации в прессе и фильмы для телеканалов


В качестве международного туроператора мы создаем путешествия, где главным являются опыт и впечатления, путешествия, доставляющие счастье. Кроме того, мы организуем корпоративные, индивидуальные и свадебные путешествия в сегменте premium. 


Сейчас мы ищем талантливого Бизнес ассистента Генерального директора Shine!. Мы ожидаем от вас обеспечение текущей деятельности Генерального директора и команды Shine!, контроль выполнения поручения и заданий, творческий подход к делу, а также проведение собеседований с потенциальными кандидатами к нам в команду. 


Если вы хотите принять участие и внести свой вклад в создание и развитие уникального продукта в сфере путешествий, у вас есть хорошие организаторские способности, амбициозные цели и вы разделяете наши цели и ценности, нам наверняка будет что обсудить. Для нас это больше чем просто бизнес. Это наша жизнь.


Вы будете отвечать за:

  • обеспечение текущей деятельности Генерального директора, достижение личных и бизнес целей 
  • обеспечение текущей деятельности команды Shine!, взаимодействие между сотрудниками, помощь в достижении общих результатов команды 
  • проведение совещаний по результатов и тренингов по развитию
  • контроль за исполнением распоряжений 
  • проведение собеседований
  • сохранение и передача ценностей компании новым сотрудникам 
  • организацию работы по разработки сайта, взаимодействие с командой дизайнеров, программистов и маркетологов 

Мы ценим:

  • Умение организовывать свое рабочее время и реализовывать поставленные задачи четко в сжатые сроки;
  • Умение проводить совещания, ставить задачи сотрудникам и контролировать их исполнение;
  • Способность заменить Генерального директора в большинстве бизнес процеесов;
  • Опыт работы от 1 года, персональным или бизнес ассистентом;
  • Понимание того, чем мы занимаемся и опыт самостоятельных путешествий;
  • Творческий подход, креативность и ответственность;
  • Навыки обеспечения выполнения поставленных задач;
  • Знание английского языка (Upper Intermediate);
  • Готовность и желание интенсивно работать ;
  • Хорошее чувство юмора и командный дух (must!)

Мы предлагаем:

  • возможность заниматься любимым делом, стать в нем №1 и жить полной жизнью
  • возможность постоянного развития и достижения своих целей
  • возможность работы в команде профессионалов
  • офис в стиле лофт в центре и хорошую атмосферу на работе, где каждый больше является партнером, а не сотрудником
  • заработная плата 40 000 - 70 000 рублей.  Бонус при достижении выдающихся показателей. 
  • возможность участия в путешествиях Shine!


Официант
2014-03-14 13:49
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание гостей лобби бара
  • Предоставление гостям уровня 5* отеля
 

Требования:

  • Опыт работы официантом приветствуется
  • Презентабельный внешний вид
  • Наличие медицинской книжки приветствуется
  • Английский язык разговорный
 

Условия:

  • Работа в отеле 5* уровня в центре Москвы
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и б/л
  • Официальная зарплата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Бесплатное питание, униформа
  • График работы: 2/2


Ассистент руководителя строительного проекта (начинающий специалист)
2014-03-14 13:49
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Владение ПК на уровне опытного пользователя;
  • Высшее/неполное высшее/среднее специальное (очная форма обучения) строительное образование (студенты последних курсов очного отделения);
  • Знание действующей нормативной базы РФ в области строительства;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом работ;
  • Работа для начинающих специалистов;
  • Опыт работы НЕ требуется.

Обязанности

  • Ведение производственно-технической деятельности при реализации проекта;
  • Контроль за соблюдением условий контракта и его своевременной актуализацией;
  • Ведение переговоров с исполнителем;
  • Согласование исполнительной документации;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия,   профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – Московская область, аэропорт Домодедово.


Швея
2014-03-14 13:50
Вакансия компании: Арт Фешн Групп
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы - группа Компаний ART FASHION GROUP.  На рынке с 2002 года. Сегодня мы владеем сетью магазинов в Москве и Московской области. Среди направлений нашей деятельности: «Красивые вещи» - это розничная торговля дизайнерской одеждой, обувью, аксессуарами и предметами интерьера европейских марок, «Здоровые продукты» - это собственная пекарня и кулинария, магазин здоровых продуктов, «Домашнее кафе», «Цветочная лавка» и «Ателье».

 В нашу Команду мы ищем тех, кто хочет заниматься любимым делом, развиваться личностно и профессионально!

  

В настоящий момент мы приглашаем Профессионала на должность Швею  по пошиву женской одежды (класса "премиум") из легких и средних тканей

 

Что нужно будет делать:

  • Участие в разработке новой коллекции;
  • Участие в разработке технологии пошива новой модели, пошив образцов;
  • Раскрой и пошив модельного ряда изделий.
 

Пожелания к Вам:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Опыт работы с текстилем любой сложности, приветствуется опыт работы с кожей‚ мехом;
  • Знание и умение  обработки технологических узлов и технологии пошива изделий в целом;
  • Умение работать на профессиональном оборудовании: прямострочная стачивающая машина, оверлок, машина потайного стежка и скорняжная машина;
  • Ответственность‚ аккуратность и качество исполнения работы.
 

Мы предлагаем:

  • Обучение в процессе работы;
  • Интересные и творческие задачи;
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста;
  • Открытую и дружественную атмосферу в Компании;
  • Возможность профессионального роста;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 2/2 (возможны другие варианты);
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Молодежная (адрес: Одинцовский район, д. Бузаево).
 

Если Вы хотите получать удовольствие от работы, приходите к нам!

 

Официант на завтраки
2014-03-14 13:51
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание посетителей ресторана, завтрак шведский стол и бизнес-ланч
  • Сервировка столов, своевременная уборка со столов грязной посуды в соответствии с установленными стандартами
  • Консультирование гостей по меню
  • Подача блюд и напитков в соответствии с установленным правилами обслуживания
  • Поддержание атмосферы гостеприимства по отношению к гостям и коллегам
  • Контроль чистоты зала


Требования:

  • Ориентированность на гостя
  • Общительность, вежливость, аккуратный внешний вид, грамотная речь
  • Опыт работы по профессии является преимуществом
  • Знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • Работа в отеле 5* уровня в центре Москвы
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и б/л
  • Официальная зарплата (выплачивается 2 раза в месяц)
  • Бесплатное питание, униформа
  • ДМС после испытательного срока
  • Работа в молодой активной команде
  • График 5/2 (6:30 - 15:00)


Бухгалтер-ассистент
2014-03-14 13:53
Вакансия компании: Still Forklifttrucks
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мы являемся ведущим мировым производителем и поставщиком техники, интеллектуальных решений в области интралогистики.


В связи с расширением штата у нас открыта позиция "Бухгалтер-ассистент". 


Задачи:


  • готовить документы для покупателей вовремя, правильно, в полном объёме
  • следить за правильностью платежей
  • оприходовать товар

Обязанности:


  • оприходование товара на склад (импорт и отечественная продукция)
  • формирование себестоимости товара (включая доукомплектацию)
  • подготовка отгрузочных документов (счет, накладная, счет-фактура)
  • оформление перемещения товара со склада на склад
  • передача отгрузочных документов покупателю
  • контроль возврата документов
  • контроль оплаты от покупателей
  • контроль оплаты (дооборудование техники, российские поставщики)

Требования:


  • знание основ бухгалтерского учета
  • опыт работы с первичной документацией
  • опыт работы в программе 1С
  • умение работать в Excel (таблицы), Word
  • внимательность, точность, организованность, высокая скорость работы

Условия:


  • комфортная рабочая атмосфера
  • возможности профессионального роста
  • возможность совмещать работу и учёбу
  • официальная заработная плата
  • соблюдение гарантий ТК РФ
  • отпуск 32 дня
  • льготный больничный лист
  • программа ДМС

Первоначальное оформление - в штат кадровой компании



Стажер в отдел продаж
2014-03-14 13:53
Вакансия компании: Метрополь, ООО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в подготовке предложений по групповому проживанию и проведению мероприятий
  • Помощь в проведении выездных мероприятий
  • Обеспечивать своевременного распространения информации о планируемых мероприятиях/ проживании групп
  • Согласование изменений программы мероприятий
  • Развитие отношения с компаниями, для увеличения объемов продаж
 

Требования:

  • Английский язык не ниже Intermediate
  • Среднее/неоконченное высшее/высшее образование
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet)
  • Отличные коммуникативные навыки, активность, стрессоустойчивость, навыки делового общения
 

Условия стажировки:

  • Cрок: 1-2 месяца (на безвозмездной основе)
  • Бесплатное питание
  • Вы можете получить документы о прохождении практики/стажировки для ВУЗа или будущего работодателя
  • По итогам успешной стажировки есть возможность сотрудничества на постоянной основе


Кредитный менеджер (м. Шаболовская)
2014-03-14 13:54
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 14.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование  или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное