Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по лечению волос



Специалист по лечению волос
2014-03-04 17:37

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Специалист по восстановлению волос (с бесплатным обучением)

 

Обязанности:

  • проведение процедур по уходу за волосами (мытье головы, сушка и финальная укладка, без окрасок и стрижек)
 

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график 5/2 с 11 до 21
  • заработная плата 30.000-35.000 руб. на начальном этапе


Стажер отдела Finance & Development
2014-03-04 17:47
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

В крупную коммуникационную группу TWIGA требуется Стажер отдела Finance & Development:

 

Обязанности:

  • Помощь сотрудникам отдела по всем рабочим процессам
  • Написание отчетов со встреч внутренних и внешних
  • Обработка данных в Excel-файлах: работа с таблицами, формулы, построение графиков, консолидация информации, анализ результатов данных
  • Участие в организации мероприятий
  • Поиск в Интернете и предоставление сводной информации по заданию менеджера
  • Документооборот
  • Создание презентаций.
 

Условия:

  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)


Помощник официанта
2014-03-04 17:49
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

В ресторан люкс класса требуется официант (можно без опыта работы)

Обязанности:

  • Помощь официантам в обслуживании гостей

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Можно без опыта работы (обучаем бесплатно)

Условия:

  • График сменный, обсуждается на встрече (возможно по пол дня или не несколько дней в неделю)
  • Бесплатное питание
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Официальное оформление с первого дня
  • Территориально мы находимся между ст.м.Сокол и ст.м.Тушинская.
 




Менеджер по продаже недвижимости (м. Марксистская)
2014-03-04 17:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Вы хотите сменить сферу деятельности  и освоить новую перспективную профессию?

Вы энергичны, коммуникабельны и амбициозны?

Вас привлекает работа в сфере недвижимости?

Хотите работать в успешной компании? Выбирайте агентство недвижимости «ПРОСТОР»!


МЫ БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В НАШЕМ ДРУЖНОМ И УСПЕШНОМ КОЛЛЕКТИВЕ!



Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.   

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (м. Чистые пруды)
2014-03-04 17:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости/Риелтор (м. Автозаводская)
2014-03-04 17:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:


  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Менеджер по продажам недвижимости (вторичный рынок жилья, м. Маяковская)
2014-03-04 17:50
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!


Обязанности:


· Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
· Работа с впервые обратившимися клиентами.
· Презентация риелторской услуги.
· Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
· Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
· Подбор и презентация объектов недвижимости.
· Сопровождение сделок покупки-продажи.
· Поддержание и расширение клиентской базы.
· Активный поиск объектов и клиентов.
· Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
· Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:
· Образование не ниже среднего специального.
· Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.


Условия:
· Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
· Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
· В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
· Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
· Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
· Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.



Специалист по биостатистике
2014-03-04 17:51
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Статистическая обработка результатов физико-химического анализа;
  • Проведение математической обработки результатов внутри- и межлабораторных испытаний при валидации методик анализа;
  • Помощь исследователям в разработке критериев аутентичности препаратов, выпускаемых фирмой;
  • Разработка и обновление стандартных операционных процедур, регламентирующих работу по статистической обработке данных анализа, в соответствии с действующими нормативными актами.
 

Требования:

  • Высшее образование: естественные науки, техническое, в т.ч. ИТ;
  • Знание статистических программ;
  • Знание английского языка желательно;
  • Умение и желание учиться и работать в команде.
 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Зарплата обсуждается + квартальные премии ;
  • ДМС, дотация на обеды, 50% оплата фитнеса.


Химик-лаборант
2014-03-04 17:51
Вакансия компании: Материа Медика Холдинг, НПФ
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Приготовление необходимых в лаборатории растворов, подвижных фаз, индикаторов и т.д.
  • Выполнение общелабораторных операций: фильтрование, центрифугирование, измерение рН, электропроводности и т.д.
  • Ведение журналов предметно-количественного учета
  • Содержание в надлежащем виде лабораторной посуды и испытательного оборудования
 

Требования:

  • Образование: высшее  химическое/фармацевтическое
  • Опыт работы: не обязателен
  • Специфические знания: умение работы с аналитическими весами, рН-метром, кондуктометром, знание основ документооборота
  • Знание языка: английский базовый
 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца
  • Зарплата обсуждается + квартальные премии 
  • ДМС, дотация на обеды, 50% оплата фитнеса


Стажер
2014-03-04 17:52
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   15 000  руб.

Компания  PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe. 

В нашу команду мы ищем активного Стажера с возможностью дальнейшего трудоустройства на должность Ассистента отдела по работе с VIP клиентами 

 

Требования:

  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate: способность вести телефонные переговоры на иностранном языке, вести деловую переписку
  • Коммуникабельность
  • Умение  работать в команде
  • Ответственность
  • Развитое альтернативное мышление
  • Желание учиться и развиваться в сфере туризма и работы с VIP-клиентами
 

Основные обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров и переписки с иностранными партнерами (отели, авиакомпании, трансферные компании, кинотеатры, такси и т.д.)
  • Бронирование ресторанов по всему миру
  • Контроль выполнения партнерами задач по Клиентам (готовность такси, заезд Клиента в отель, посещение мероприятия и т.д.) 
 

Условия: 

  • График работы 5/2 15:00 - 19:00 (4 рабочих часа), возможно согласование другого графика работы
  • Оплата 30 000 рублей после 3 месяцев стажировки, далее 15 000 рублей в месяц.
  • Интересная работа и молодой коллектив
  • Возможности для роста и развития
  • Офис в центре Москвы рядом с метро Новослободская
 

Важные примечания:

  • Без английского языка уровня Intermediate просьба не откликаться на вакансию.


Специалист по переписи абонентов
2014-03-04 18:00
Вакансия компании: МГТС
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обход территории с целью переписи абонентов- юридических лиц


Требования:

  •  опыт работы с людьми;
  •  навыки работы с ПК ( подготовка отчетов);


Условия:

  •  оформление по договору ГПХ


Координатор отдела
2014-03-04 18:09
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений в области электроники. Мы конструируем будущее, даем старт масштабным проектам, разрабатываем и внедряем в жизнь инновационные решения, от которых зависят возможности техники завтрашнего дня.

 

У нас высокая цель - значительно поднять престиж страны в области инновационных решений.

 

В нашей команде более 400 профессионалов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Нам нужны амбициозные, целеустремленные специалисты, кто готов проявлять инициативу и не боится брать ответственность на себя.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй!


Обязанности:

  • Оформление технико-коммерческих предложений;
  • Подготовка официальных писем, договоров и счетов;
  • Взаимодействие с клиентами и партнерами компании;
  • Контроль поставок и платежей;
  • Составление отчетной документации.
 

Требования:

  • Желание работать с людьми и документацией;
  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Английский язык (переписка с иностранными поставщиками);
  • Опыт аналогичной работы (является преимуществом).
 

Условия:

  • Успешная компания с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Технический специалист (оборудование электрического контроля)
2014-03-04 18:09
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений в области электроники.

Мы конструируем будущее, даем старт масштабным проектам, разрабатываем и внедряем в жизнь инновационные решения, от которых зависят возможности техники завтрашнего дня.
У нас высокая цель - значительно поднять престиж страны в области инновационных решений.
В нашей команде более 400 профессионалов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач.

Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Нам нужны амбициозные, целеустремленные специалисты, кто готов проявлять инициативу и не боится брать ответственность на себя.
Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй!


Обязанности:
∙ Запуск оборудования;

∙ Обучение персонала заказчика;
∙ Разработка и отладка проектов тестирования изделий и РЭА, подготовка Программ, изготовление макетов и оснасток
 
Требования:

∙ Высшее/ неполное высшее техническое образование (специальность, связанная с электроникой, разработкой и изготовлением РЭА). Рассматриваются студенты последних курсов;
∙ Опыт работы в разработке и/или наладке оборудования как плюс;
∙ Английский язык - технический (не ниже Pre-Intermediate);
∙ Готовность к командировкам;
∙ Обучаемость, умение работать в команде, ответственность;
∙ Способность искать решение в нестандартной ситуации
 
Условия:
∙ Успешная компания с более чем 20-летней историей;
∙ Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
∙ Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
∙ Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
∙ Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, мед.страховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
∙ Программы обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
∙ Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
∙ Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
∙ Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская



Копирайтер
2014-03-04 18:19
Вакансия компании: Mercury
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление рекламных текстов и слоганов.
  • Составление макетов электронных писем.
  • Осуществление редакторской работы.
  • Написание СМС.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Творческий подход к работе.
  • Понимание специфики Luxury - индустрии.
  • Желание учиться новому, развиваться.
  • Знание русского языка, безупречная грамотность.
  • Правильно оценивать целевую аудиторию, под которую пишите тексты.
  • Опыт работы копирайтером в luxury-компаниях от 1 года.
  • Опыт написания эффективных рекламных текстов.
 

Условия:

  • Место работы: м. Лубянка.
  • График работы - пятидневка, с 11 до 20.00 (суббота, воскресенье - выходные дни).
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК, оплачиваемый больничный, отпуск.


Ассистент специалиста по работе с клиентами (банк)
2014-03-04 18:20
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупнейший международный банк (существующий на рынке с 1886 г.) ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!


Обязанности:

  • помощь специалистам в отдел операционного обслуживания (физические лица);
  • выполнение операций по счетам клиентов (открытие/закрытие, ведение текущих счетов);
  • ведение клиентских досье;
  • консультирование клиентов и помощь в подборе оптимальных продуктов;
  • подготовка документов дня, ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов) будет преимуществом;
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  • знание банковских и инвестиционно-страховых продуктов является преимуществом хорошо развитые навыки коммуникации;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.

Условия:

  • стажировка на протяжении 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • график работы на протяжении стажировки - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • официальное трудоустройство;
  • 100% профессиональный рост.
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам после трудоустройства;
  • реальные возможности карьерного роста.


Bellman
2014-03-04 18:20
Вакансия компании: Mercury
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Нести дежурство у стойки размещения.
  • Приветствовать гостей.
  • Получать и размещать на стенде периодической печати бесплатные средства массовой информации.
  • Консультировать гостей по имеющимся в отеле услугам, их стоимости и о порядке их предоставления.
  • Принимать поступающую корреспонденцию и передавать её по назначению.
  • Доставлять или вносить в номера или выносить из номеров багаж гостей.
  • Обеспечивать сохранность материальных ценностей, чистоту и порядок на стойке приема и размещения в холле отеля.
  • Выполнять мелкие поручения и просьбы гостей.
  • Проявлять постоянную отзывчивость на нужды гостей.
 

Требования:

  • Доброжелательный и трудолюбивый.
  • Знание англ. языка желательно.
 

Условия:

  • Место работы: м. Молодежная (15 мин. на корпоративном транспорте до п. Барвиха).
  • График работы: 2/ 2 с 22 до 10.00 (Ночные смены).
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, бесплатные обеды.


Ассистент отдела закупок
2014-03-04 18:22
Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • Договорная Работа
  • Обеспечение процесса одобрения договора согласно существующей финансовой политике (система Latice) и списку авторизаций.
  • Обеспечение процесса одобрения договора в глобальной системе контрактов Domino.
  • Взаимодействие с отделом закупок Калины в рамках интеграции:
    • проверка базы общих поставщиков;
    • согласование общих условий контракта для Юнилевер и Калины;
    • одобрение условий контракта с юридической, финансовой и налоговой службой Юнилевера;
  • Квалификация поставщиков (процедура USQS)
  • Регистрация поставщиков в системе Achilles и Sedex
  • Мониторинг статуса поставщика в соответствие с USQS процедурой (наличие сертификатов по качеству и ответственным закупкам).
 

Требования:

  • Пользователь компьютера (Word, Excel, MS Outlook).
  • Знание английского языка (базовое).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Умение работать в команде.
  • Ориентированность на работу и достижение результата.


Специалист информационного центра (банк)
2014-03-04 18:24
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.

Условия:

  • Доход: оклад 26800 +бонусы (совокупно от 40000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы начала работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная;
  • Полный рабочий день.


Корректор
2014-03-04 18:40
Вакансия компании: ФинЭкспертиза, ООО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • вычитка отчетов подразделения на предмет орфографических, синтаксических  ошибок
  • оформление отчетов
  • формирование необходимой документации в электронном виде

 Требования:

  • отличное знание компьютерных программ MS Office ( Word, Excel, PDF)
  • отличное знание Русского языка
  • внимательность
  • аккуратность
  • пунктуальность

Условия:

  • работа в крупной Аудиторско-консалтинговой компании (ТОП - 10)
  • соц. пакет
  • оформление согласно ТК РФ


Менеджер по маркетингу
2014-03-04 18:45
Вакансия компании: Альтарикс, ООО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   55 000  руб.

Altarix – быстрорастущая компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения уровня Enterprise ready, мобильных сервисов и приложений. Компания Altarix является партнером крупнейших производителей мобильных устройств и операторов мобильной связи. Мобильные сервисы, в разработке которых принимали участие специалисты Altarix, используют миллионы человек.


Сегодня в компании работает более 120 специалистов из разных областей информационных технологий.
Офисы компании находятся в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге.

 

В нашу команду требуется Менеджер по маркетингу.

 

Обязанности:

  • Разработка стратегии позиционирования и продвижения продуктов компании
  • Формирование маркетинговых требований к продуктам компании
  • Подготовка маркетинговых материалов, работа с дизайнерами
  • Работа с PR-службой (постановка задач, сбор информации)
  • Мониторинг и анализ рынка
  • Работа с партнерами
 

Требования:

  • Опыт работы в отделе маркетинга от года
  • Понимание рынка мобильных устройств
  • Понимание основ работы PR и социальных медиа
  • Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate
  • Хорошие аналитические качества
  • Умение работать в команде
 

Будет преимуществом:

  • опыт работы в IT-компании
 

Условия:

  • Профессиональный и дружный коллектив
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Стабильность и конкурентоспособная заработная плата 
  • Работа в офисе, недалеко от ст. м.ВДНХ и Ботанический сад;
  • Размер компенсации обсуждается по результатам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное