Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
100 000
руб.
Компания Mark Hoffmann Professional приглашает на работу в свой бутик по продаже маникюрных инструментов продавцов - консультантов. Бутик расположен в Торговом центре Афимолл сити (ближайшие станции метро Кутузовская Выстовочная Деловой центр).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Tommy Hilfiger, Porsche Design, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность ассистента отдела оптовых продаж.
Обязанности:
Содействие менеджерам отдела в текущей работе
Подготовка таблиц по номенклатуре товара
Подготовка шоу-рума и образцов к сезону заказов
Создание презентаций коллекций совместно с бренд-менеджером
Помощь в презентациях коллекций и работе с клиентами
Ведение базы данных и документации
Участие в переписке с клиентами и поставщиками
Участие в проведении сверок взаиморасчетов с клиентами
Участие в выставках, промо- и рекламных акциях по продукту
Качественное и своевременное исполнение поручений
Требования:
Желание развиваться в fashion-индустрии!
Английский язык, не ниже Intermediate (рабочий разговорный уровень и переписка - ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Уверенный пользователь MS Office. Навык работы в MS Excel, Power Point
Опыт аналогичной работы в торговых компаниях рассматривается, как преимущество
Высшее образование (законченное)
Готовность к большому объему работы и ненормированному рабочему дню
Вы хотите профессионального и карьерного роста, работу в крупной международной компании, высокий доход и интересную работу? Тогда мы рады приветствовать Вас в CENTURY 21!
CENTURY 21 Россия объявляет набор сотрудников с опытом и без опыта работы и профессиональных игроков рынка недвижимости в отделы: ∙ городской недвижимости ( вторичный рынок )
Преимущества работы в CENTURY 21!: ∙ гибкий график ∙ комфортные условия работы ∙ международные стандарты работы ∙ обширная база объектов ∙ реклама объектов в ведущих печатных изданиях и интернет-порталах ∙ карьерный рост ∙ известный мировой бренд ∙ тренинги и консультации профессионалов ∙ международный опыт и новые технологии ∙ IT, PR и юридическая поддержка ∙ индексируемый доход ∙ возможность получения заработной платы ∙ офис рядом с метро ∙ высокая комиссия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Сфера деятельности - директ-маркетинг, программы лояльности, BTL, CRM
Наше агентство ведет программы лояльности крупных зарубежных и российских брендов.
Обязанности:
Помощь менеджеру по работе с клиентами в выполнении проектов
Контроль подрядчиков, и в целом контроль исполнения работ по проектам
Коммуникации с партнерами и клиентами по проектным вопросам (типовым, в зоне ответственности)
Ведение отчетности и статистики по проектам
Ведение документооборота
Требования к соискателям:
Знание Excel
Желателен опыт работы в сфере отношений с клиентами, CRM, директ-маркетинга или BTL
Хороший уровень аналитических способностей. Умение структурировать информацию
Внимание, аккуратность, точность
Исполнительность, самостоятельность, ответственность за результат
Инициатива, активная жизненная позиция!
Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность
Стремление обучаться и развиваться
Английский язык разговорный желателен
Условия:
Заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования)
Оформление по ТК РФ
График работы 5/2: с 10:00 до 19:00
Молодой дружный коллектив
Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом, комфортном офисе
Возможность профессионального и карьерного роста
Коллеги! Данная вакансия является стартовой.
Мы приветствуем и поощряем развитие начинающих сотрудников и гарантируем карьерный рост всем активным, целеустремленным и ответственным. У Вас появится возможность получить практические знания в управлении проектами, будете работать среди профессионалов, у которых можно многому научиться.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
CTS EVENTIM AG is Europe’s market leader in the ticketing field with activities in 20 countries. More than 100 million tickets for more than 140.000 events are marketed annually via EVENTIM group systems. In addition to more than 20.000 stationary outlets in Europe, EVENTIM distributes tickets via call centers and especially via internet platforms like. With a combined 360 million plus visitors, the ticketing websites run by EVENTIM group have been by far the most successful European ticket portals.
In Russia CTS EVENTIM AG is represented by CTS EVENTIM RU. This company owns the web-sites Kontramarka.ru and Parter.ru and occupies a leading position on Russian ticketing market. Do you want to help shape the success story of a growing company and share our passion for the dynamic industry? Then apply as:
RECEPTIONIST / OFFICE MANAGER
Responsibilities:
Reception and transfer calls to employees
Business correspondence, document flow
Welcoming visitors, assist in reviewing the requests and suggestions of employees
Receiving documents and statements by the Director General signature
The preparatory work for meetings and conferences (collection of necessary materials, warning participants about the time, place, agenda)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Приветствую, соискатель.
О компании:
"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. "Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").
С радостью примем в свой коллектив Помощника логиста.
Фронт работы:
Организация и контроль работы курьеров
Контроль предоставления бланков курьерами, комплектности заказов
Распределение маршрутных листов, контроль отгрузки, инструктаж
Умение заменять материнские платы и иные комплектующие компьютерной техники;
Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер‚ мастер по ремонту компьютеров‚ системный администратор‚ сборщик ПК, сервисный инженер ИТ, компьютерный мастер, IT-специалист технической поддержки);
Умение общаться с людьми‚ приветствуется опыт работы в продажах;
Умение профессионально и грамотно донести информацию до клиента.
Условия:
Высокая заработная плата до 130000 руб.
Опыт работы не обязателен;
Бесплатное обучение по работе с клиентами;
Свободный график работы;
Возможность карьерного роста;
Работа в дружном коллективе;
Получения дополнительного опыта по работе с клиентами от мастеров по ремонту компьютеров‚ ИТ-специалистов‚ инженеров и системных администраторов;
Вакансия компании: Меганом , Образовательный центр
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Секретарь офиса (образование за рубежом)
Образовательному центру по обучению за рубежом требуется секретарь офиса
Требования к кандидату:
базовый уровень английского языка, умение вести переписку на английском языке с партнерами
грамотная письменная и устная речь на русском языке
прием и распределение входящих звонков
знание компьютера, умение работать в Powerpoint
честность, мобильность
Обязанности - выполняются под руководством старшего менеджера:
прием телефонных звонков и подготовка письменных ответов по запросу клиента
участие в выставках и презентациях
размещать на сайте необходимую информацию
умение работать с нашим интернет-каталогом по обучению за рубежом
Условия работы:
полная занятость, с пн – пт., 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, суб-воск. выходной
офис - метро "Проспект Мира" или «Рижская» 10 минут пешком, Напрудный переулок
испытательный срок до 3-х месяцев, зарплата на испытательный срок по результатам собеседования
рассмотрим кандидатуру студентов вечернего отделения вузов или тех, кто хочет пройти стажировку и получить опыт работы по направлению обучение за рубежом
особые условия по зарплате для тех, кто имеет опыт работы по продажам программ по обучению за рубежом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В быстро растущий стартап требуется печатник
Printio это быстро растущий, динамичный стартап. Наша цель, воплощать фантазии клиентов в жизнь. Мы одержимы качеством нашей продукции и технологии, и ищем человека, которой будет разделять наши принципы.
Правильный кандидат получит достойную зарплату, уйму знаний в области интернет торговли и возможность быстрого карьерного роста.
Внимание: Сопроводительное письмо значительно повышает ваши шансы на получение этой работы.
Обязанности:
Печать принтов на одежде и керамике
Общение с клиентами
Выполнение элементарной отчетности
Участие в развитии бизнеса
Требования:
Минимальные знания графических редакторов (Photoshop, Illustrator и т. д. )
Честность, порядочность, умение добродушно общаться с людьми
Дополнительные знания ПК и опыт работы в полиграфии приветствуются
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
В новом активе Холдинга открыта вакансии Методист по естественнонаучным дисциплинам (сфера деятельности Компании - поставки учебного оборудования и ПО)
http://www.ae-pro.ru/, http://www.ae-school.ru/
Обязанности:
Работа с профильными специалистами образовательных организаций по вопросам оснащения образовательных организаций (естественнонаучные дисциплины);
Организация разработки методических пособий для обеспечения педагогов среднего образования продукцией компании;
Подготовка презентаций по представлению разработок компании;
Участие в разработке рекламных материалов для продвижения продукции компании;
Участие в работе форумов, выставок, конференций;
Разработка предложений по повышению эффективности формирования предметной развивающей среды образовательной организации;
Организация экспертизы образцов оборудования и игровых средств;
Экспериментальная деятельность по апробации учебного оборудования;
Требования:
Высшее педагогическое образование;
Опыт работы от 3 лет учителем/методистом, приветствуется опыт работы в системе высшего или дополнительного педагогического образования, опыт работы в издательствах будет являться преимуществом;
Знание законодательных и нормативных документов РФ об образовании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – студент или студентка и получаете специальность инженера-строителя, архитектора, инженера по эксплуатации или специалиста в области управления проектами? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском или немецком языках, специализируетесь в области управления проектами и хотите работать в динамично развивающейся компании?Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.
Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком.На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами или
Совместная работа с менеджером проектов в области реализации дизайн –проекта
Поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн –проекта
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления проектами (Project Management)
Базовые знания эксплуатационных процессов
Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
Знание немецкого или английского языков будет Вашим преимуществом!
Условия:
Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел
Полная и частичная занятость (возможен гибкий график)
Отличные возможности профессионального и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Наша компания занимает ведущую позицию на рынке доставки цветов. Добросовестным отношением к работе мы заслужили доверие постоянных клиентов, число которых неизменно растет.
Приглашаем на ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ
кладовщиков, комплектовщиков, операторов склада
Основные обязанности:
Оприходование товара в 1С
Работа с заказами
Проведение инвентаризаций
Требования к кандидату:
Обучаемость
Готовность к большому объему работы
Умение работать в команде
Ответственность, аккуратность, внимательность
Условия:
Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ с 1 по 11 марта
Дневные смены с 8 до 20, ночные смены с 20 до 8
Заработная плата 1 700 - 2 000 рублей за смену
При желании и добросовестной работе - реальная возможность остаться на постоянной основе
Офис в центре Москвы, 10 минут пешком от м. Красносельская, 20 минут пешком от Комсомольской
Молодой, дружный коллектив
Работа в стабильной компании - более 15 лет на рынке