Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2014-03-01 08:54

Вакансия компании: Румпа
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • знание Microsoft office;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • знание основ time management;
  • наличие лидерских качеств;
  • системное мышление;
  • организаторские способности;
  • ответственность и исполнительность;
  • знание программы 1С УТ.
 

Обязанности:

  • консультация клиентов в шоу - руме по мебельной продукции;
  • расчет стоимости заказов, выставление счетов, заключение и сопровождение договоров купли-продажи, комплектование заказов;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • консультирование клиентов о местонахождении груза;
  • расчет стоимости перевозок;
  • ежедневное оформление документов на отправку и выдачу товара;
  • постановка задач службе сервиса и контроль их исполнения с помощью Google Calendar;
  • работа в программе 1С УТ;
  • поиск новых поставщиков; анализ конкурентов и составление отчетности по посещаемости шоу-рума.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 либо с 11.00 до 20.00;
  • заработная плата от 40 000 рублей (оклад) + % (от оборота);
  • шаговая доступность от м. Кутузовская;
  • компенсация мобильной связи;
  • возможность карьерного роста.


Продавец-консультант
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Mark Hoffmann Professional
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Компания Mark Hoffmann Professional приглашает на работу в свой бутик по продаже маникюрных инструментов продавцов - консультантов. Бутик расположен в Торговом центре Афимолл сити (ближайшие станции метро Кутузовская Выстовочная Деловой центр). 

 

Обязанности:

  • Профессиональное консультирование клиентов, демонстрация товара
  • Оказание помощи в выборе товара
  • Выполнение планов продаж
  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
 

Условия работы:

  • Режим работы: с 10:00 до 22:00
  • Удобный график работы
  • Достойная заработная плата, оклада нет. Продавец получает процент с продаж. По статистике уверенный продавец зарабатывает 100 000 руб. в месяц.
  • Зарплата выдается КАЖДУЮ неделю
  • Бонусы за высокие продажи 
  • Полная занятость, сменный график
 

Требования:

  • Гражданство РФ, БР, Украина
  • Грамотная речь, активность, целеустремленность
  • Желателен успешный опыт продаж, для тех, кто хочет развиваться проводится обучение
  • Умение легко и с интересом общаться с покупателями и искренне помогать им в выборе товара
  • Ответственность, желание работать и зарабатывать

 

Консультант отдела городской недвижимости (Consultant, residential real estate department)
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Clayton&Boyers
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Обязанности: 

  • Полное обучение и подготовка;
  • Профессиональная брокерская и консалтинговая компания;
  • Сегмент - элитный и бизнес-класс;
  • Полный комплекс по работе с клиентами, заключение сделок.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Коммуникативные навыки, грамотная речь;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Нацеленность на результат, стремление к развитию;
  • Опыт в продажах - желательно.
 

Условия:

  • Оплата: оклад + прогрессивный % от сделок;
  • Уровень дохода специалиста от 150 тыс. руб./мес.;
  • Комплексная программа обучения;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис - м. Китай-город.


Продавец-кассир
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: FURLA
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей в торговом зале
  • Помощь в выборе покупки
  • Выполнение плана продаж
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • Работа с кассой


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Умение, а главное желание работать в команде
  • Внимательность, ответственность, нацеленность на результат
  • Опыт работы в рознице, знание кассы приветствуется


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата (оклад + % от продаж)
  • Гибкий график (2/2)
  • Скидка на продукцию компании (после прохождения испытательного срока)
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатная форма каждый сезон
  • Место работы: ТЦ Мега Теплый Стан, Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Внуково


Специалист по документообороту
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Адвентум
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Кого мы ищем?

  • Начинающего специалиста, с хорошим уровнем знания ПК и уверенным владением Excel;
  • Очень внимательного, ответственного, с долей здорового перфекционизма;
  • Хорошего коммуникатора, способного стать опорой и правой рукой отдела по работе с клиентами.
 

Что входит в задачи?

  • Контроль документооборота отдела по работе с клиентами;
  • Постоянное взаимодействие  с финансовым, юридическим и клиентским отделами компании;
  • Взаимодействие с рекламными площадками;
  • Контроль наличия всех закрывающих документов по текущим рекламным размещениям;
 

Мы в свою очередь обеспечим:

  • Обучение, необходимую помощь и поддержку;
  • Возможность профессионального развития;
  • Интересные задачи;
  • Отличный коллектив, доброжелательную атмосферу и замечательное настроение всегда!
     


Ассистент отдела оптовых продаж
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: ТМХФ Групп
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Компания TMHF Group, эксклюзивный дистрибьютор обуви и аксессуаров мировых брендов Tommy Hilfiger,  Porsche Design, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Strellson и др. рассматривает соискателей на должность ассистента отдела оптовых продаж.

 

Обязанности:  

  • Содействие менеджерам отдела в текущей работе
  • Подготовка таблиц по номенклатуре товара 
  • Подготовка шоу-рума и образцов к сезону заказов
  • Создание презентаций коллекций совместно с бренд-менеджером
  • Помощь в презентациях коллекций и работе с клиентами 
  • Ведение базы данных и документации
  • Участие в переписке с клиентами и поставщиками
  • Участие в проведении сверок взаиморасчетов с клиентами
  • Участие в выставках, промо- и рекламных акциях по продукту 
  • Качественное и своевременное исполнение поручений   

Требования: 

  • Желание развиваться в fashion-индустрии! 
  • Английский язык, не ниже Intermediate (рабочий разговорный уровень и переписка - ОБЯЗАТЕЛЬНО!)  
  • Уверенный пользователь MS Office. Навык работы в MS Excel, Power Point
  • Опыт аналогичной работы в торговых компаниях рассматривается, как преимущество 
  • Высшее образование (законченное)
  • Готовность к большому объему работы и ненормированному рабочему дню 
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Реальная перспектива профессионального и карьерного роста!  
  • График работы: Пятидневная рабочая неделя, с 10:00 до 18:30, ненормированный рабочий день
  • Место работы: ул. Фридриха Энгельса, БЦ "Пальмира"
  • Оформление по ТК РФ, гарантированный соц.пакет, дополнительный трехдневный оплачиваемый отпуск, скидки до 70 % на представляемую продукцию


Агент / эксперт по недвижимости
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Century 21 Стандарт
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   250 000  руб.

               Агент / эксперт / по недвижимости / риэлтор 
                                 "Century 21"  Стандарт

 

    
Вы хотите профессионального и карьерного роста, работу в крупной  международной компании, высокий доход и интересную работу? Тогда мы рады приветствовать Вас в CENTURY 21!

 
CENTURY 21 Россия объявляет набор сотрудников с опытом и без опыта работы и профессиональных игроков рынка недвижимости в отделы:
∙ городской недвижимости ( вторичный рынок )

Преимущества работы в CENTURY 21!:
∙ гибкий  график
∙ комфортные условия работы
∙ международные стандарты работы
∙ обширная база объектов
∙ реклама объектов в ведущих печатных изданиях и интернет-порталах
∙ карьерный рост
∙ известный мировой бренд
∙ тренинги и консультации профессионалов
∙ международный опыт и новые технологии
∙ IT, PR и юридическая поддержка
∙ индексируемый доход
∙ возможность получения заработной платы
∙ офис  рядом с метро
∙ высокая комиссия
 



Помощник менеджера по проектам (account executive)
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: DM Basis
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сфера деятельности - директ-маркетинг, программы лояльности, BTL, CRM

Наше агентство ведет программы лояльности крупных зарубежных и российских брендов.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру по работе с клиентами в выполнении проектов
  • Контроль подрядчиков, и в целом контроль исполнения работ по проектам
  • Коммуникации с партнерами и клиентами по проектным вопросам (типовым, в зоне ответственности)
  • Ведение отчетности и статистики по проектам
  • Ведение документооборота

 

Требования к соискателям:

  • Знание Excel
  • Желателен опыт работы в сфере отношений с клиентами, CRM, директ-маркетинга или BTL
  • Хороший уровень аналитических способностей. Умение структурировать информацию
  • Внимание, аккуратность, точность
  • Исполнительность, самостоятельность, ответственность за результат
  • Инициатива, активная жизненная позиция!
  • Грамотная устная и письменная речь. Коммуникабельность
  • Стремление обучаться и развиваться
  • Английский язык разговорный желателен
 

Условия:

  • Заработная плата: оклад (обсуждается по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2: с 10:00 до 19:00
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа около м. Шоссе Энтузиастов (3 минуты пешком) в светлом, комфортном офисе
  • Возможность профессионального и карьерного  роста
 

Коллеги! Данная вакансия является стартовой.

Мы приветствуем и поощряем развитие начинающих сотрудников и гарантируем карьерный рост всем активным, целеустремленным и ответственным. У Вас появится возможность получить практические знания в управлении проектами, будете работать среди профессионалов, у которых можно  многому  научиться.



Инженер-инсталлятор/Монтажник СКС
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: РетнНет
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • монтаж СКС;
  • установка телекоммуникационных шкафов, ящиков и проч.;
  • установка оконечного активного оборудования;
  • проведение ремонтно-восстановительных работ на сети: поиск и устранение неисправностей на СКС;
  • подключение электропитания;
  • ведение документации по узлам корпоративной сети.
 

Требования:

 
  • приветствуется опыт аналогичной работы;
  • неоконченное высшее, средне-специальное образование;
  • базовое понимание принципов функционирования сетей;
  • опытный пользователь ПК, желание учиться и осваивать новые методы работ;
  • умение общаться с клиентами;
  • приветствуются навыки монтажа ВОЛС, в т.ч. прокладка кабелей ВОЛС от распределительных узлов до заказчика;
  • приветствуются навыки поиска и устранения неисправности на ВОЛС;
  • приветствуется знание ПУЭ и нормативной документации.
 

Условия:

 
  • оклад от 25 000 руб. (по результатам собеседования);
  • корпоративная мобильная связь;
  • проезд корпоративным транспортом или оплата проезда на общественном транспорте
  • пятидневная рабочая неделя, выходные – суббота и воскресенье, рабочий день - с 9-30 до 18-00;
  • работа в высокотехнологичной компании, широкие возможности для повышения профессионального уровня, освоения новых знаний и технологий;
  • современный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская.


Receptionist / Office manager
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: СТС Эвентим РУ, ООО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

CTS EVENTIM AG is Europe’s market leader in the ticketing field with activities in 20 countries. More than 100 million tickets for more than 140.000 events are marketed annually via EVENTIM group systems. In addition to more than 20.000 stationary outlets in Europe, EVENTIM distributes tickets via call centers and especially via internet platforms like. With a combined 360 million plus visitors, the ticketing websites run by EVENTIM group have been by far the most successful European ticket portals.

In Russia CTS EVENTIM AG is represented by CTS EVENTIM RU. This company owns the web-sites Kontramarka.ru and Parter.ru and occupies a leading position on Russian ticketing market. Do you want to help shape the success story of a growing company and share our passion for the dynamic industry? Then apply as:

 

RECEPTIONIST / OFFICE MANAGER

 

Responsibilities:

  • Reception and transfer calls to employees
  • Business correspondence, document flow
  • Welcoming visitors, assist in reviewing the requests and suggestions of employees
  • Receiving documents and statements by the Director General signature
  • The preparatory work for meetings and conferences (collection of necessary materials, warning participants about the time, place, agenda)
  • Incoming / outgoing correspondence (letters, faxes): Reception, registration, transfer destination, registration, storage
  • Ensure viability of the office: the order of the water and chancellery
  • Order air - and railway tickets, hotel reservations
 

Requirements:

  • Experience: min 6 months’ experience on a similar position
  • Strong oral and written communication in English and Russian,
  • Ability to work within multicultural atmosphere and manage multi-cultural client relationships with patience, transparency and fairness
  • A positive problem solving attitude
  • Tenacity, precision, flexibility and diligence
  • Work well under strict deadlines and in a high-pressure environment on complex projects
  • Strong communication and interpersonal skills
  • Advanced PC-User (MS Office) 
 

Conditions of work:

  • Office location: m.Belorusskaya
  • Flexible time of work: from 9 am to 6 pm or from 10 am to 7 pm
  • Partial compensation of fitness
  • Discount for tickets


Менеджер по продажам
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: ПрофЭлектро, ООО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:  

  • осуществление продаж  свето-техники и оборудования;  
  • изучение информации о продаваемой продукции‚ рынке сбыта и конкурентах;
  • поиск и формирование клиентской базы;
  • проведение телефонных переговоров;
  • организация почтовых рассылок информационных материалов компании;
  • организация и проведение встреч и переговоров с клиентами;
  • подготовка предложений и проведение презентаций техники для клиентов;
  • заключение договора купли-продажи;
  • отслеживание оплаты  клиентов по счетам;
 

Требования:

  • коммуникабельность;
  • инициативность;
  • умение  вести  переговоры;
  • нацеленность на результат;
  • активная  жизненная позиция;
  • опыт работы в электротехнике приветствуется;
 

Условия:

  • окладная часть + Проценты от  продаж+ дополнительная мотивация;
  • график работы :5/2,с 9:00 до 18:00(может быть изменен);
  • выплачиваются бонусы,премии,подарочные сертификаты;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный соц. пакет;


Кассир
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Фитнес-развитие
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • прием платежей,
  • ведение текущей отчетности.

Требования:

  • гражданство РФ или РБ,
  • опыт работы кассира от 6 месяцев.

Условия:

  • фитнес клуб премиум класса
  • оформление по ТК, соц. пакет,
  • удобный график 2/2 или по договоренности,
  • бесплатное посещение клуба, участие в интересных мероприятиях .


Помощник логиста
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приветствую, соискатель.

О компании:

"Флорист.ру" является крупнейшей цветочной компанией в России, осуществляющей доставку по всему миру. Партнерская сеть компании объединяет более 1500 салонов в России и странах зарубежья. "Флорист.ру" - лучшая компания России, занимающаяся всемирной доставкой цветов ("Глас Рунета"). В 2010 году компания получила престижную премию "Марка №1". Наша компания входит в топ-100 интернет-магазинов России (по версии журнала "Секрет фирмы").

 

С радостью примем в свой коллектив Помощника логиста.

 

Фронт работы:

  • Организация и контроль работы курьеров
  • Контроль предоставления бланков курьерами, комплектности заказов
  • Распределение маршрутных листов, контроль отгрузки, инструктаж
  • Работа в базе заказов в 1С
 

Требования:

  • Ответственность, дисциплинированность, исполнительность
  • Готовность к большому объему работы
  • Умение работать в команде
  • Желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ – с 2 по 8 марта
  • Дневные и ночные смены по 12 часов
  • Обучение за счет компании
  • Оплата 2000 рублей в смену, после вычета налогов, «на руки»
  • Удобная доступность офиса: в центре Москвы, 10 минут пешком от метро Красносельская, 300 метров от ТТК
  • Дружный и молодой коллектив, приятная рабочая атмосфера
  • Официальное трудоустройство
  • При желании и добросовестной работе – реальная возможность остаться в штате
  • Работа в стабильной компании (15 лет на рынке)
 

Присылайте пожалуйста резюме, я обязательно отвечу. Спасибо.



Системный администратор / Сервисный Инженер / Специалист технической поддержки
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Сервис
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

 
  • Работа разъездного характера, выезды к клиентам (физическим и юридическим лицам);
  • Ремонт и настройка компьютера клиента на выезде;
  • Удаление вирусов, переустановка Windows, настройка Wi-Fi роутеров;
  • Диагностика неисправностей‚ замена комплектующих, сборка компьютеров;
  • Продажа дополнительных услуг по ремонту и настройке ПК;
  • Согласование стоимости работ с клиентом;
  • Оформление документов и отчетность по заказам.


Требования:

 
  • Желание работать и зарабатывать!
  • Хорошие знания компьютерных комплектующих;
  • Умение выявить проблемы с ПК и решать их на выезде;
  • Умение устанавливать Windows, удалять вирусы, настраивать Wi-Fi роутеры;
  • Умение заменять материнские платы и иные комплектующие компьютерной техники;
  • Опыт работы не обязателен (приветствуется опыт работы по специальностям: выездной сервис-инженер‚ мастер по ремонту компьютеров‚ системный администратор‚ сборщик ПК, сервисный инженер ИТ, компьютерный мастер, IT-специалист технической поддержки);
  • Умение общаться с людьми‚ приветствуется опыт работы в продажах;
  • Умение профессионально и грамотно донести информацию до клиента.
 

Условия:

 
  • Высокая заработная плата до 130000 руб.
  • Опыт работы не обязателен;
  • Бесплатное обучение по работе с клиентами;
  • Свободный график работы;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Получения дополнительного опыта по работе с клиентами от мастеров по ремонту компьютеров‚ ИТ-специалистов‚ инженеров и системных администраторов;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оплата проезда;
  • Стабильный поток заказов;
  • Гибкий график!
  • Оформление по ТК.


Агент по недвижимости (Электрозаводская)
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Альянс Эксперт, ООО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   150 000  руб.

DOKI Реалти Альянс Эксперт приглашает на работу риэлторов-стажеров‚ а также  риэлторов с опытом работы‚ можно с коллективом. 
 


Требования:

  • Образование: среднее-специальное‚ высшее.
  • Грамотная речь‚ умение расположить‚ открытость.
  • Ответственность и желание работать в сфере недвижимости.
  • Навык ведения переговоров.
  • Желание работать и зарабатывать.
  • ПК-пользователь.  

 
Обязанности:  

  • Работа в районе проживания и офиса компании.
  • Соблюдение профессионального стандарта DOKI, алгоритма и технологии работы с собственником и покупателем объекта.  
  • Прямая работа с продавцами квартир по детальному списку.
  • Проведение переговоров‚ презентация услуг компании‚ осмотры и оценка недвижимости.
  • Организация договоров купли-продажи объектов недвижимости.
  • Проведение показов‚ консультации.
  • Формирование клиентской базы‚ регулярная отчетность.

 
 Условия:

  • Возможность обучиться новой профессии или повысить квалификацию.  
  • Неограниченный объем работы. 
  • Сдельная оплата.
  • Бесплатное обучение, после   (стажировки) свободный график работы.
  • Полная рекламная‚ юридическая‚ профессиональная поддержка‚ обеспечение информацией.
  • Возможность карьерного роста (менеджер‚ начальник отдела).
  • Персональное рабочее место‚ для прошедших стажировку‚ возможность удаленной работы‚ доступ к базе. 
  • Компенсация мобильной связи.
  • Оргтехника‚ интернет‚ СМС‚ персональный компьютер.
  • Офис расположен в одной минуте от метро Электрозаводская.   
 
Мы предоставляем все условия для максимального дохода и роста!

Секретарь офиса / переводчик
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Меганом , Образовательный центр
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Секретарь офиса (образование за рубежом)

Образовательному центру по обучению за рубежом требуется секретарь офиса


Требования к кандидату:

  • базовый уровень английского языка, умение вести переписку на английском языке с партнерами
  • грамотная письменная и устная речь на русском языке
  • прием и распределение входящих звонков
  • знание компьютера, умение работать в  Powerpoint
  • честность,  мобильность
 

Обязанности -  выполняются под руководством старшего менеджера:

  • прием телефонных звонков и подготовка письменных ответов по запросу клиента
  • участие в выставках и презентациях
  • размещать на сайте необходимую информацию
  • умение работать с нашим  интернет-каталогом по обучению за рубежом
 

Условия работы:

  • полная занятость, с пн – пт.,  9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, суб-воск. выходной
  • офис -  метро "Проспект Мира" или «Рижская» 10 минут пешком, Напрудный переулок
  • испытательный срок до 3-х месяцев, зарплата  на испытательный срок по результатам собеседования
  • рассмотрим кандидатуру студентов вечернего отделения вузов или тех, кто хочет пройти стажировку и получить опыт работы по направлению обучение за рубежом
  • особые условия по зарплате для тех, кто имеет опыт работы по продажам программ по обучению  за рубежом


Печатник
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Принтио, ЗАО
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В быстро растущий стартап требуется печатник

Printio это быстро растущий, динамичный стартап. Наша цель, воплощать фантазии клиентов в жизнь. Мы одержимы качеством нашей продукции и технологии, и ищем человека, которой будет разделять наши принципы.

 

Правильный кандидат получит достойную зарплату, уйму знаний в области интернет торговли и возможность быстрого карьерного роста.

 

Внимание: Сопроводительное письмо значительно повышает ваши шансы на получение этой работы. 

 

Обязанности: 

  • Печать принтов на одежде и керамике
  • Общение с клиентами
  • Выполнение элементарной отчетности
  • Участие в развитии бизнеса
 

Требования:

  • Минимальные знания графических редакторов (Photoshop, Illustrator и т. д. )
  • Честность, порядочность, умение добродушно общаться с людьми
  • Дополнительные знания ПК и опыт работы в полиграфии приветствуются
  • Позитивность и желание постоянно развиваться 
 

Условия:

  • Плавающий график
  • Уровень зарплаты зависит от предыдущего опыта
  • Работа в офисе по адресу Большой Трехгорный пер.


Методист по естественнонаучным дисциплинам
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В новом активе Холдинга открыта вакансии Методист по естественнонаучным  дисциплинам (сфера деятельности Компании - поставки учебного оборудования и ПО)

http://www.ae-pro.ru/, http://www.ae-school.ru/



Обязанности:

  • Работа с профильными специалистами образовательных организаций по вопросам оснащения образовательных организаций (естественнонаучные дисциплины);
  • Организация разработки методических пособий для обеспечения педагогов среднего образования продукцией компании;
  • Подготовка презентаций по представлению разработок компании;
  • Участие в разработке рекламных материалов для продвижения продукции компании;
  • Участие в работе форумов, выставок, конференций;
  • Разработка предложений по повышению эффективности формирования предметной развивающей среды образовательной организации;
  • Организация экспертизы образцов оборудования и игровых средств;
  • Экспериментальная деятельность по апробации учебного оборудования;

Требования:

  • Высшее педагогическое образование;
  • Опыт работы от 3 лет учителем/методистом, приветствуется опыт работы в системе высшего или дополнительного педагогического образования, опыт работы в издательствах будет являться преимуществом;
  • Знание законодательных и нормативных документов РФ об образовании;
  • Знание методики преподавания;
  • Пользователь ПК (Windows, MS Office, Интернет);
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, организованность,  обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис м. Щелковская (шаговая доступность), график работы 5/2;
  • Заработная плата на испытательный срок 45000 руб., далее 60000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ


Практикант в области управления проектами
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – студент  или студентка и получаете специальность инженера-строителя, архитектора, инженера по эксплуатации или специалиста в области управления проектами? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском или немецком языках, специализируетесь в области управления проектами и хотите работать в динамично развивающейся компании?Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.

Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком.На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!

 

Обязанности:

  • Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами или
  • Совместная работа с менеджером проектов в области реализации дизайн –проекта
  • Поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн –проекта

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления проектами (Project Management)
  • Базовые знания эксплуатационных процессов
  • Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
  • Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
  • Знание немецкого или английского языков будет Вашим преимуществом!

Условия:

  • Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел
  • Полная и частичная занятость (возможен гибкий график)
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста!


Кладовщик / Комплектовщик / Оператор Склада
2014-03-01 08:54
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

 Наша компания занимает ведущую позицию на рынке доставки цветов. Добросовестным отношением к работе мы заслужили доверие постоянных клиентов, число которых неизменно растет.

Приглашаем на ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ

кладовщиков, комплектовщиков, операторов склада

 

Основные обязанности:

  • Оприходование товара в 1С
  • Работа с заказами
  • Проведение инвентаризаций
 

Требования к кандидату:

  • Обучаемость
  • Готовность к большому объему работы
  • Умение работать в команде
  • Ответственность, аккуратность, внимательность
 

Условия:

  • Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ с 1 по 11 марта
  • Дневные смены с 8 до 20, ночные смены с 20 до 8
  • Заработная плата 1 700 - 2 000 рублей за смену
  • При желании и добросовестной работе - реальная возможность остаться на постоянной основе
  • Офис в центре Москвы, 10 минут пешком от м. Красносельская, 20 минут пешком от Комсомольской
  • Молодой, дружный коллектив
  • Работа в стабильной компании - более 15 лет на рынке

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное