Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант выходного дня



Продавец-консультант выходного дня
2014-03-04 12:38

Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, а так же
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

 
в магазины сети:

  • м. Сходненская(ТЦ Калейдоскоп), гр. сб и вс по 8 ч.
  • г. Реутов (ТЦ Экватор) сб, вс по 8 ч.

Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Инженер технической поддержки
2014-03-04 12:38
Вакансия компании: Такском, ООО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   30 000  руб.

Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.

В настоящее время в Компании открыта вакансия Инженер технической поддержки.

 

Ваши задачи:

  • Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
  • Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.

 

Для нас важно:

  • Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel),  Outlook на уровне опытного пользователя;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
  • Возможность работать при графике 5/2 по 8 часов в день.
 

Мы предлагаем:

  • Работа в офисе стабильной IT-компании (13 лет на рынке);
  • Интересные профессиональные задачи;
  • Работу в дружном, молодом коллективе;
  • Обучение и профессиональное развитие;
  • Корпоративные мероприятия, занятия спортом.  
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 21 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000;
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
  • Офис м.Таганская, м. Марксистская


Дизайнер-верстальщик
2014-03-04 12:39
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Администратор-кассир (м. Алма-Атинская)
2014-03-04 12:39
Вакансия компании: Sushi-City
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с покупателями.
  • Консультирование по меню, прием заказов.
  • Соблюдением стандартов качества обслуживания.
  • Работа с кассовым аппаратом. 
  • Участие в проведении инвентаризации. 
  • Открытие/закрытие магазина.
  • Ведение первичной документации.
  • Требования:
  • Желателен опыт работы в ресторанном бизнесе. 
  • Гражданство РФ.
  • Хорошо развитые коммуникативные навыки.
  • Ответственность, клиентоориентированность.
  • Желание работать и развиваться вместе с Компанией.

Условия:

  • Конкурентоспособная оплата труда (оклад + бонусы по результатам Вашей работы).
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Бесплатное питание.
  • Униформа
  • Корпоративное (бесплатное) обучение.
  • Большие возможности для Вашего карьерного и профессионального роста.


Промоутер-консультант бытовой техники
2014-03-04 12:41
Вакансия компании: AROUND, Группа компаний
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компании GLOBAL MERCH, совместно с компанией Scarlett требуются активные продавцы-консультанты, для участия в крупнейшем проекте России!
 

Мы можем предложить Вам:

  • Удобный график работы,3-5 дней в неделю:
  • Работу рядом с домой или с местом учебы (в проекте задействованы крупнейшие магазины и гипермаркеты: Ашан, Окей, МВидео, МедиаМаркт);
  • Профессиональное обучение;
  • Стабильную заработную плату, состоящую из фиксированной окладной и бонусной части (совокупный доход от 40.000 рублей);
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Отличную возможность для работы на крупнейшем проекте России и стран СНГ;
  • Получить хороший опыт работы с мировым брендом в области продаж бытовой техники.


Вам предстоит заниматься:

  • Увеличение уровня продаж в торговой точке;
  • Консультирование покупателей;
  • Ведение отчетности;
  • Мерчендайзинг.

Мы хотим видеть:

  • Активных, общительных, нацеленных на результат;
  • Имеющих опыт в продажах (желательно с бытовой техникой).


Менеджер по продажам
2014-03-04 12:41
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!

Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!


Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании.
  • Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
  • Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
  • Заключение договоров, ведение документооборота.
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.


Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере продаж желателен, но не обязателен.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание этики делового общения и переписки.
  • Высшее (незаконченное высшее) образование.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
  • Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.

Условия:

  • Работа в успешной, стабильной Компании  амбициозных людей!
  • Работа на низкоконкурентном рынке в одной из самых динамично развивающихся Компаний своего сегмента! 
  • Оформление по ТК РФ; полностью белая заработная плата;
  • Полный рабочий день (9.00-18.00), пятница - 9.00-16.45;
  • Система оплаты труда: оклад + высокий % с продаж + ежеквартальные премии. 
  • Обучение и тренинги по всем продуктам Компании!
  • Испытательный срок: 2 месяца;
  • Работа в комфортном офисе на ст.м. Добрынинская, шаговая доступность от метро;
  • Реальная перспектива карьерного роста.

Преимущества работы в нашей компании:

  • Бизнес устойчивый к кризисным явлениям в экономике! 
  • Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж. 
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы;
  • Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!

Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!



Специалист по работе с проблемной задолженностью
2014-03-04 12:43
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности


  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.

 

Требования


  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
 

Условия работы


  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия;
  • Бесплатное корпоративное обучение.

  

Менеджер по продажам банковских услуг
2014-03-04 12:43
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Помощник менеджера
2014-03-04 12:46
Вакансия компании: Консалтинговая группа Инвест Проект
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000  руб.

Требования:

  • Образование: среднее-специальное, незаконченное высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
 

Обязанности:

  • Брошюровка отчетов
  • Работа с документами 
  • Работа с оргтехникой (принтер, сканер)
  • Выполнение поручений офис менеджера 
 

Условия:

  • График работы: с 09.00 до 18.00, 5/2
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Амбициозный молодой коллектив


Менеджер активных продаж
2014-03-04 12:47
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение переговоров в офисе клиента с целью продажи программного обеспечения Консультант + (Москва и Подмосковье).
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Активная жизненная позиция
  • Хорошая обучаемость
  • Первичные навыки ведения деловой беседы
  • Желание развиваться в продажах
  • Готовность к выездам
  • Пунктуальность
 

Условия:

  • График работы –10.00-19.00, понедельник-пятница
  • Ежемесячный доход состоит из оклада, премии за продажи и компенсации на проезд
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации
  • Оформление по ТК РФ
  • Адрес:
    • Территория бизнес-центра  ОАО «Контакт»
    • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра


Инженер технической поддержки
2014-03-04 12:48
Вакансия компании: Наука-Связь
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Компания Наука-Связь уже более 14 лет на рынке. Мы предоставляем широкий комплекс телеком-услуг Клиентам корпоративного и государственного сектора. К настоящему времени мы представлены в Москве и Московской области, в ряде регионов Российской Федерации. Продолжая успешно развиваться, мы ждем коммуникабельных, энергичных специалистов, имеющих желание раскрывать свой потенциал, и расти профессионально вместе с компанией.

 

В данный момент мы приглашаем на работу инженера технической поддержки:

 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной известной и динамично развивающейся телекоммуникационной Компании;
  • Возможности профессионального и карьерного роста; 
  • Открытый и дружественный коллектив Профессионалов;
  • Систематическое обучение IT-технологиям в процессе работы; 
  • График работы 1/3 с 9.00 до 9.00;
  • Оплата мобильной связи;
  • Оформление строго по ТК РФ и соц.пакет;
  • Офис в шаговой доступности от ст.м.Белорусская.
 

Что нужно будет делать:

  • Регистрировать обращения клиентов по телефону, электронной почте;
  • Проводить первичную диагностику неисправностей предоставляемых услуг;
  • Вести служебную переписку.


Пожелания к Вам:

  • Образование высшее, неполное высшее техническое  (приоритет в области информационных технологий или телекоммуникаций);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Специалист по продажам и оформлению банковских карт
2014-03-04 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Специалист в отделение банка
2014-03-04 12:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования :

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста


Бухгалтер на первичную документацию
2014-03-04 12:49
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Лакировщица
2014-03-04 12:49
Вакансия компании: ПРОСОФТ, Стабильная российская компания
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Среднее образование, ППК.
  • Опыт работы - желательно.
  • Готовность рассмотреть кандидатов без опыта работы.
 

Обязанности:

  • Работа по нанесению влагозащитного покрытия и заливке компаундом электронных модулей.
  • Визуальный контроль качества нанесения защитного покрытия и заливки.
 

Условия:

  • Офис м.Калужская.
  • Конкурентный уровень заработной платы + социальный пакет.
  • График работы 5/2 с 7.30 до 16.00 (возможно небольшое смещение графика).
  • Перспективы профессионального/карьерного роста.
  •  

Ждём Ваше резюме с указанием названия вакансии в теме письма.



Помощник системного администратора
2014-03-04 12:50
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании
 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
 

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Стажер в HR отдел (ассистент менеджера по персоналу)
2014-03-04 12:50
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Обязанности:

  • Помощь в ведении кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров, ведение личных дел, ОМС, ДМС, подготовка статистики по персоналу)
  • Помощь в подборе персонала  (поиск резюме на открытые позиции, организация собеседований кандидатов, ведение базы данных по кандидатам)
  • Участие в других проектах HR службы
 

 Требования:

  • Желание обучаться и  развиваться в сфере управления персоналом (кадровое делопроизводство)
  • Профильное образование – желательно
  • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства рассматривается как преимущество
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Готовность к интенсивному обучению в процессе работы
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate, рассматривается как преимущество
 

Условия:

  • Полное соответствие требованиям трудового законодательства РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)
  • Обучение в процессе работы
  • Специализированные тренинги по различным рекламным дисциплинам
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании


Стажер в Медиа агентство
2014-03-04 12:50
Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный российский коммуникационный холдинг TWIGA, в медийное агентство Media First приглашается стажер:

 

  Обязанности:

  • Помощь группе по различным проектам
  • Обеспечение технической поддержки проектов, документооборот, отслеживание финансовых статусов по клиентам, помощь в подготовке отчетности по проектам
  • Осуществляет самостоятельное ведение мелких проектов и поручений
 

 Требования:

  • Опыт работы в медиа агентствах– существенный плюс
  • Желание обучаться и  развиваться
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate, рассматривается как преимущество
 

 Условия:

  • Полное соответствие требованиям трудового законодательства РФ
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам
  • Офис м.Курская (Центр современного искусства Винзавод)
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании


Специалист-администратор (VIP отделение "Diners Club International")
2014-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист-администратор

Дополнительный офис "Diners Club International" (офис премиум-сегмента)


Обязанности:

  • Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
  • Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
  • Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
  • Оказание консультационной помощи;
  • Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
  • Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Опыт работы в Банке - приветствуется;
  • Грамотно поставленная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение проводить презентации/продажи;
  • Знание английского языка - обязательно.

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;
  • Офис - ул. Арбат.


Специалист (VIP отделение "American Express")
2014-03-04 12:50
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист

 

Департамент\Управление\Отдел:

 

Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"

Управление по работе с VIP клиентами

Отдел по работе с держателями карт "American Express"

 

Обязанности:

 

1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания  VIP клиентов;

2. Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/кражи карты;

3. Прием и обработка заявлений Клиентов;

4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);

5. Продажа карточных продуктов American Express;

6. Выдача Карт American Express Клиентам;

7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);

8. Оформление вкладов держателям Карт American Express.

 

Требования:

 

1. Высшее или неоконченное высшее образование;

2. Опыт работы в Банке - приветствуется;

3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;

4. Уверенный пользователь MS Office;

5. Умение проводить презентации/продажи;

6. Английский язык – разговорный.

 

Условия:

 

1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;

2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;

3. Оформление по ТК РФ;

4. Социальный пакет;

5. График работы: 2/2/3;

6. Режим работы с 09:00 до 21:00;

7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;

8. Офис Банка - м. Павелецкая.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное