Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
в магазины сети:
м. Сходненская(ТЦ Калейдоскоп), гр. сб и вс по 8 ч.
г. Реутов (ТЦ Экватор) сб, вс по 8 ч.
Обязанности:
активные продажи,
консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
30 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Инженер технической поддержки.
Ваши задачи:
Прием входящих телефонных вызовов от клиентов по вопросам технической поддержки;
Консультирование клиентов и решение их запросов, возникающих при работе с программным обеспечением.
Для нас важно:
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя;
Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение общаться с клиентами;
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,способность работать с большим объемом информации;
Возможность работать при графике 5/2 по 8 часов в день.
Мы предлагаем:
Работа в офисе стабильной IT-компании (13 лет на рынке);
Интересные профессиональные задачи;
Работу в дружном, молодом коллективе;
Обучение и профессиональное развитие;
Корпоративные мероприятия, занятия спортом.
Официальное оформление согласно ТК РФ;
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 21 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000;
График работы 5/2, с 9:30 до 18:00;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 04.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании.
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Успешный опыт работы в сфере продаж желателен, но не обязателен.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Хорошие коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Наличие опыта работы в сфере госзаказа приветствуется, но не является обязательным.
Условия:
Работа в успешной, стабильной Компании амбициозных людей!
Работа на низкоконкурентном рынке в одной из самых динамично развивающихся Компаний своего сегмента!
Оформление по ТК РФ; полностью белая заработная плата;
Полный рабочий день (9.00-18.00), пятница - 9.00-16.45;
Система оплаты труда: оклад + высокий % с продаж + ежеквартальные премии.
Обучение и тренинги по всем продуктам Компании!
Испытательный срок: 2 месяца;
Работа в комфортном офисе на ст.м. Добрынинская, шаговая доступность от метро;
Реальная перспектива карьерного роста.
Преимущества работы в нашей компании:
Бизнес устойчивый к кризисным явлениям в экономике!
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы;
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
26 000
до
30 000
руб.
Компания Наука-Связь уже более 14 лет на рынке. Мы предоставляем широкий комплекс телеком-услуг Клиентам корпоративного и государственного сектора. К настоящему времени мы представлены в Москве и Московской области, в ряде регионов Российской Федерации. Продолжая успешно развиваться, мы ждем коммуникабельных, энергичных специалистов, имеющих желание раскрывать свой потенциал, и расти профессионально вместе с компанией.
В данный момент мы приглашаем на работу инженера технической поддержки:
Мы предлагаем:
Работу в стабильной известной и динамично развивающейся телекоммуникационной Компании;
Возможности профессионального и карьерного роста;
Открытый и дружественный коллектив Профессионалов;
Систематическое обучение IT-технологиям в процессе работы;
График работы 1/3 с 9.00 до 9.00;
Оплата мобильной связи;
Оформление строго по ТК РФ и соц.пакет;
Офис в шаговой доступности от ст.м.Белорусская.
Что нужно будет делать:
Регистрировать обращения клиентов по телефону, электронной почте;
Проводить первичную диагностику неисправностей предоставляемых услуг;
Вести служебную переписку.
Пожелания к Вам:
Образование высшее, неполное высшее техническое (приоритет в области информационных технологий или телекоммуникаций);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист-администратор
Дополнительный офис "Diners Club International" (офис премиум-сегмента)
Обязанности:
Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
Оказание консультационной помощи;
Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Требования:
Высшее образование/неоконченное высшее;
Опыт работы в Банке - приветствуется;
Грамотно поставленная устная/письменная речь;
Уверенный пользователь MS Office;
Умение проводить презентации/продажи;
Знание английского языка - обязательно.
Условия:
Достойная и гибкая система материального стимулирования;
Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист
Департамент\Управление\Отдел:
Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"
Управление по работе с VIP клиентами
Отдел по работе с держателями карт "American Express"
Обязанности:
1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
2. Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/кражи карты;
3. Прием и обработка заявлений Клиентов;
4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);
5. Продажа карточных продуктов American Express;
6. Выдача Карт American Express Клиентам;
7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);
8. Оформление вкладов держателям Карт American Express.
Требования:
1. Высшее или неоконченное высшее образование;
2. Опыт работы в Банке - приветствуется;
3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;
4. Уверенный пользователь MS Office;
5. Умение проводить презентации/продажи;
6. Английский язык – разговорный.
Условия:
1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;
2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
3. Оформление по ТК РФ;
4. Социальный пакет;
5. График работы: 2/2/3;
6. Режим работы с 09:00 до 21:00;
7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;