Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Отдела обработки клиентских документов



Специалист Отдела обработки клиентских документов
2014-03-19 19:22

Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Прием и обработка клиентских документов на полноту и правильность их заполнения;
  • Разблокировка банковских карт на основании поступивших расписок, предоставленных подразделениями Банка;
  • Работа в системе "Архив клиентских досье физических лиц" (верифицикация клиентских документов клиентов-держателей банковских карт);
  • Редактирование клиентских данных в УФО, ЦФТ.
 

Требования:

  • Неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в данной сфере (желателен).
 

Условия:

  • Месторасположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Trainee (Internship Program 2014)
2014-03-19 19:33
Вакансия компании: Caterpillar
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Caterpillar Eurasia, Moscow, announces the one-year Graduate Internship Program for 2014 year.


The Graduate Internship Program is a mix of on-the-job learning, coupled with personal development and training in a specialized field. During 12 months interns will be trained and work under supervision of experienced colleagues.


The Graduate Internship Program offers:

 
  • Entry-level positions with competitive salary
  • Fringe benefits (medical and disability insurance, compensation for fitness)
  • Corporate learning programs
  • Аn opportunity to become a fixed employee if job performance is high and if hiring possibilities are available


 We are looking for young active talents with the following capabilities:

 
  • Readiness to work full-time
  • Readiness to learn and ability to seek and analyze information
  • Degree in Mining or Construction, or Mechanical Engineering Degree in Heavy Machinery
  • Readiness to travel and to be relocated around CIS
  • Good communication skills
  • Upper-intermediate or fluent English

You can start developing your career with Caterpillar in 2 fields:

Sales and Marketing, with the responsibilities for:

  • Market research on competition, customer feedback, and pricing reviews
  • Assisting our sales reps and international account managers with special sales projects
  • Managing marketing communications campaigns
  • Assisting in equipment production studies and competitive testing

After-sales Support, with responsibilities for:

  • Reporting equipment technical and commercial issues from the territory
  • Participating in product improvement projects
  • Participating in service training deliveries
  • Supporting dealer’s personnel with technical solutions


Стажер
2014-03-19 19:33
Вакансия компании: Caterpillar
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер (летняя практика 2014: c июля по август)

 

Компания Caterpillar является мировым лидером по производству строительного и горного оборудования, двигателей, а также промышленных газовых турбин и дизель-электрических локомотивов, объявляет набор студентов инженерных и финансовых специальностей на летнюю стажировку 2014!

 

В рамках нашей стажировки Вы познакомитесь с бизнесом компании Caterpillar и наших дилеров, сможете принять участие в процессах маркетинга и продажи машин, а также их обслуживания и ремонта непосредственно у клиента

 

Мы ждем:

  • Энтузиастов своего дела;
  • Студентов 3-4 курса энергомашиностроительных и машиностроительных факультетов, факультетов горных машин и оборудования и финансовых специальностей;
  • Командных игроков, умеющих быстро учиться;
  • Талантливых специалистов, заинтересованных в карьере в международной компании, и владеющих английским языком на уровне не ниже intermediate.
 

Мы предлагаем:

  • Отличный старт карьеры (возможно дальнейшее трудоустройство, в том числе на неполный рабочий день);
  • Опыт и знания ведущих профессионалов своего дела, которые Вы можете применить и в дипломной работе;
  • Конкурентоспособную зарплату;
  • Уютный офис в центре Москвы и интересные командировки.


Секретарь (м. Менделеевская)
2014-03-19 19:34
Вакансия компании: SMINEX
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Мы ищем сотрудника, способного оперативно и четко выполнять поставленные задачи. Мы готовы инвестировать в ваше обучение и предоставлять возможности для самореализации и профессионального роста.

От Вас мы ожидаем выполнения следующих задач:

  • Встреча / Прием посетителей;
  • Прием входящих/исходящих звонков;
  • Оформление пропусков;
  • Работа с документацией, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров;
  • Работа с оргтехникой;
  • Взаимодействие с контрагентами;
  • Информационное обеспечение собственников офисов, руководства, сотрудников и посетителей;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • Образование высшее, незаконченное высшее образование;
  • Приветствуется: знание делового этикета;
  • Опыт работы от 0,5 года (желательно)

Условия:

  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00 и с 11.00 до 20.00;
  • Офис рядом с м. Менделеевская.

Почему сотрудники выбирают работу в Sminex*:

  • Система управления – технологичность, системность, бизнес ориентированность и организованность;
  • «Живые» и интересные проекты по редевелопменту в центре Москвы;
  • Достойный уровень дохода – прозрачная система мотивации (на результат), рыночные оклады;
  • Развитая корпоративная культура - участие и помощь членов коллектива и непосредственного руководителя в адаптации новых сотрудников, интересные корпоративные мероприятия.

*Рейтинг взят из внутреннего опроса сотрудников Sminex.

Откликайтесь!



Ассистент менеджера по продажам
2014-03-19 19:49
Вакансия компании: Опен Вижн
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности:
  • Продажа телекоммуникационного оборудования и проектных решений.
  • Проведение переговоров, выявление потребностей клиентов, консультации клиентов по ассортименту.
  •  Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров на поставку оборудования, оформление и выписка счетов.
  • Планирование объемов продаж, отслеживание дебиторской задолженности.

Требования:
  • Высшее образование (техническое, экономическое) или студенты старших курсов.
  • Желательно опыт успешных продаж телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения от года.
  • Приветствуется опыт самостоятельного ведения проектов.
  • Хорошие навыки ведения переговоров и презентаций.
  • Желательно знакомство с продуктовой линейкой Cisco, HP, IBM, CRESTRON, BOSCH .
  • Желание развиваться в данной области, активная жизненная позиция, самостоятельность, развитые коммуникативные навыки.

Условия:
  • Работа в растущей успешной компании.
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив.
  • Офис в 10 минутах ходьбы от метро Нагатинская.
  • Обучение и сертификация за счет компании.
  • Неограниченные возможности дальнейшего профессионального роста.
  • Размер компенсационного пакета, соответствующий знаниям и навыкам соискателя, обсуждается на собеседовании.


Стажер фронт-офиса в банк
2014-03-19 19:59
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший международный банк (существующий на рынке с 1886 г.) ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!

 

Обязанности:

  • помощь специалистам в отдел операционного обслуживания (физические лица);
  • выполнение операций по счетам клиентов (открытие/закрытие, ведение текущих счетов);
  • ведение клиентских досье;
  • консультирование клиентов и помощь в подборе оптимальных продуктов;
  • подготовка документов дня, ведение отчетности.
  • открытие и закрытие всех видов счетов;
  • проведение платежей и денежных переводов.
 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов) ;
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  •  хорошо развитые навыки коммуникации;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.
 

Условия:

  • стажировка на протяжении 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • на период стажировки оклад 20000, после 27000 + премия. средний доход от 30000
  • график работы на протяжении стажировки - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • официальное трудоустройство;
  • 100% профессиональный рост.
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам после трудоустройства;
  • реальные возможности карьерного роста.


Ассистент менеджера в отдел продаж
2014-03-19 20:02
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 Начало карьеры(мало опыта )


В связи с активным развитием в нашей компании объявляется конкурс на вакансию "Ассистент менеджера  в отдел  продаж"

Компания является официальным дилером итальянского завода в России.Занимаемся  производством и реализацией итальянской бытовой техники для дома и офиса.

 Приглашаем соискателей, заинтересованных работать с клиентами, развиваться и расти до руководителя службы продаж. 

 

Кого мы ищем? Ты - наш человек, если:

  • Ты хочешь работать и много зарабатывать 
  • Обладаешь грамотной речью
  • Умеешь внятно формулировать мысль и доносить информацию
  • Имеешь за плечами успешный опыт в области продаж (или хотел бы этому научиться)
  • Стремишься развиваться личностно, профессионально и карьерно
  • Ты сочетаешь в себе такие качества как активность, харизматичность, упорство и  ориентированность на достижение результата
 

Что нужно делать?

  • Вести отчетность
  • Помогать менеджеру заключать и вести договора
  • Выезд на встречи с клиентами ( на нашем корпоративном автомобиле с водителем и опытным наставником.)
  • Помощь менеджеру в проведении презентаций
  • Сопровождении сделок
  • Заполнять небольшой пакет документов

Что предлагаем мы?

  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров 
  • Достойный уровень заработной платы (оклад + %)
  • Прозрачная система мотивации
  • Место работы: 5 мин. от м. Проспект Вернадского
  • Очень дружный и доброжелательный молодой коллектив
  • Перспективы профессионального и финансового  роста
  • График работы 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Соблюдение гарантий ТК РФ 
  • Мы обеспечиваем корпоративное обучение с «нуля», предоставляем возможности как для развития навыков ведения переговоров с деловыми партнерами, так и для личностного развития в целом.
Менеджер Елена

Курьер в аудиторскую компанию
2014-03-19 20:18
Вакансия компании: Бетроен, Аудиторская компания
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

1.Доставка документов аудиторской компании по Москве и ближнему Подмосковью.

Требования:

1.Высокий уровень дисциплины и работоспособности.

2.Опрятный внешний вид.

Условия:

1.Фиксированный оклад – 30 000 руб./мес. после налогов. Исп. срок - 2 мес., оплата - 80%.

2. Ежегодный рост оплаты труда. Возможно премирование.

3. Полная оплата транспорта и мобильной связи.

4. 100% оплата отпусков (28 календарных дней) и больничных. Оформление по ТК.

5. Офис в Центре Москвы (м. Новокузнецкая, Третьяковская).

6. График работы: 9.30-18.00, 5 дней в неделю. При отсутствии заданий возможно более ранее окончание рабочего дня.

Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер
2014-03-19 20:50
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

Коммуникабельный ИТшник / IT-рекрутер


Intro: Регулярно проводя различные мероприятия и читая лекции на мех-мате МГУ о рынке труда, мы столкнулись с тем, что многие ребята после выпуска идут работать в ИТ не очень понимая специфику (все плюсы и, главное минусы) той или иной профессии. А поскольку мантра нашей компании: "каждому человеку - любимую работу", то мы, проработав N-ое количество лет в "чистом ИТ" и немного пожалев об этом), решили посвятить себя помощи ИТшникам и ИТ-компаниям в нахождении друг друга. "Хорошим компаниям - классных сотрудников! Хорошим людям - классную работу!"


Поэтому если ты хочешь работать в ИТ и при этом тебе, так же как и нам, нравится общаться с людьми, то предлагаем попробовать себя на нашу вакансию ИТ-рекрутер-джедай =)

Возможно, попробовав, эта профессия увлечет тебя так же как и нас.

 

Требования:

  • Опыт работы в ИТ - soft, аналитика, QA, infrastructure, helpdesk, sales (или хотя бы крепкая общая ИТ-эрудиция и желание быстро вникнуть глубже - остальному научим)
  • Активность!, активность и еще раз активность (желание “свернуть горы” если потребуется)
  • Умение общаться с людьми (по телефону и на собеседованиях)
  • Желание и умение постоянно "включать голову" во время работы (у нас интересные, но очень и очень непростые вакансии)
  • Амбициозность
  • Готовность много и интенсивно работать (чтобы через короткое стать самым высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда=)
  • Высшее / неполное высшее образование.
 

Что нужно делать?

  • Полный цикл подбора ИТ-специалистов - поиска хороших людей на хорошую работу у наших Заказчиков.
  • Вкратце, процесс рекрутмента (он же подбор персонала) можно представить так:
    • Поиск подходящих резюме (это как золотоискатель - сидишь и намываешь золотой песок в ожидании самородка)
    • Общение с кандидатами: звонки, собеседования (как охотник/рыболов - выслеживаешь, звонишь - и, yes!, цель достигнута)

Это если схематично и в двух словах.

[К сожалению, пока не попробуешь, невозможно понять всех прелестей этого увлекательного процесса. На наш взгляд, рекрутмент - одна из самых интересных профессий. Некоторые из нас с удовольствием занимаются им уже более 5 лет и до сих пор "прутся" :) ]


Плюс к тому же это отличная возможность:

  • Пообщаться с ведущими специалистами в ИТ-сфере, наблюдая за работой лучших ИТ-рекрутеров
  • Принимать участие отборе лучших ИТ-шников для разных клёвых компаний - наших Заказчиков
  • Проводить собеседования с разными ИТ-гуру, получая живую информацию из первых рук о всех тонкостях ИТ-бизнеса
 

Что мы готовы предложить:

  • Супер-интересную работу с людьми, про людей и для людей!
  • Возможность хорошего заработка: оклад + бонусы. Средний совокупный доход 35 000-65 000 руб. (по статистике 2013г) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность. [N.B. Обратите внимание: это и плюс и минус одновременно. Работа на результат означает что "сколько потопаешь, столько полопаешь", как говорят рекрутеры]
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса.
  • Дружный коллектив (больше половины компании - выпускники МГУ). Веселый, добрый, всегда готовый помочь. Драйвовая команда профессионалов, одних из лучших в своем деле.
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, который будет помогать вам приобретать необходимый опыт и достигать выдающихся результатов.
  • Возможность быстрого карьерного и профессионального роста. Регулярные тренинги: профессиональные (рекрутмент, ИТ), тайм-менеджмент, project-менеджмент.
  • В разумной степени гибкий график на полный рабочий день
  • Наш офис находится в уютном бизнес-центре в 5 мин пешком от ст. м. Шаболовская.
 

Как понять эта работа мне подходит?

  • Тебе нравится отрасль ИТ / ты с детства неравнодушен(шна) к компам =)
  • Ты любишь общение с людьми также как и мы :)
  • Ты целеустремленный человек, понимаешь что такое процентная системы оплаты и умеешь работать на результат и готов к этому
  • Ты легко осваиваешь новое (т.к. новым здесь для тебя будет очень многое)

Поскольку мы очень ответственно и бережно подходим к найму новичков в нашу команду, ещё раз предупреждаем, чтобы потом не было несбывшихся мечтаний. Рекрутмент - работа специфическая. Одним (как нам, например) - очень нравится, другие не выдерживают и уходят. Это как в жизни - всё может быть.


О чем еще раз стоит задуматься:

  • Рекрутмент - это много общения с людьми, много звонков, собеседований - не каждый выдержит.
  • Рекрутмент - это работа на результат. Много найдешь подходящих людей - много заработаешь, мало найдешь - мало заработаешь. Суровая правда жизни.
  • Рекрутмент - это работа для эффективных и активных людей, которые при этом любят включать голову. Если вам больше по душе спокойная, непыльная работа, то лучше поискать что-нибудь другое, с окладом 30-40 000, например. Немного, зато стабильно. (уже не 2009 год, в Москве сейчас такой работы снова пруд пруди, уверяем)


Ассистент рекрутера/Младший HR-менеджер
2014-03-19 20:50
Вакансия компании: Star-staff
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Ищем сотрудника на позицию ассистент рекрутера / младший HR-менеджер.

 

В HR отделе компании есть клёвый и опытный HR-менеджер Настя, но в связи с активным расширением компании времени ей на все вакансии не хватает.

Поэтому нужен ассистент.


Требования:

  • Коммуникабельность, энергичность, аккуратность и исполнительность.
 

Обязанности:

  • Заниматься подбором и адаптацией персонала - поиск резюме, звонки, проведение собеседований.
 

Условия:

  • Настя (HR-менеджер) готова брать без опыта и всему с 0 учить.
  • Вакансия хороша для тех кому нравится работать с людьми и кто хочет развиваться в HR. Отличная возможность для успешного старта в этой сфере под руководством опытного наставника.
  • По деньгам: оклад + %. Средний совокупный доход на старте 30 000-60 000 руб. (по статистике 2012 г.) в зависимости от Ваших показателей и бонусов за эффективность.
  • Работа фултайм в московском офисе компании (5 мин. пешком от м. Шаболовская, 10 мин. пешком от м. Октябрьская).
  • Компания классная - атмосфера внутри очень теплая и позитивная. И при этом это очень драйвовая команда настоящих профессионалов своего дела - в общем, работать с ними интересно. :)


Дизайнер спортивной одежды и белья/Модельер-конструктор
2014-03-19 20:51
Вакансия компании: Спорт+Мода
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Фирма «Арника» приглашает на вакансию Дизайнера-конструктора спортивной одежды и белья.

 

Требования:

  • Высшее дизайнерское образование (конструктор одежды/ стилист);
  • Опыт работы в области дизайна и производства одежды в должности конструктора одежды /технолог одежды.
  • Хорошее знание конструирования и моделирования одежды;
  • Уверенный пользователь ПК Microsoft Office; Excel, Word, Outlook, Corel Draw;
  • Английский язык – свободное владение.
 

Обязанности:

  • Участие в разработка ассортимента совместно с дизайнерами ( кроеный трикотаж, текстиль, вязаный трикотаж);
  • Подготовка технической документации на модель (принты, фурнитура, упаковка);
  • Работа с внешними поставщиками (качество образцов);
  • Основные обязанности: 
    • Измерение образцов, проведение примерок, составление спецификаций, комментарии по посадке и технологии изготовления образцов производителям коллекций.

 Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 10-30 до 19-30;
  • Место работы: м. Чисты пруды.

Требования к собеседованию:

  • Тест на английском языке;
  • Портфолио.
 

Продавец-консультант
2014-03-19 21:19
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Продавец-консультант (ночные смены)

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

Тогда наша вакансия для тебя!

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн, а так же компании РЖД) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи в ночные смены.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;
  • Оказание дополнительных услуг (зарядка телефона, подключение к оператору..).
 

Требования:

  • Образование среднее и выше;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не имеет значения.
 

Условия:

  • Вакансии открыты на кольцевой линии метро;
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены (с 20,00 до 8,00);
  • Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант Билайн
2014-03-19 21:20
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

Тогда наша вакансия для тебя!

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;
  • Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..).
 

Требования:

  • Образование среднее и выше;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не имеет значения.
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
  • Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант МТС
2014-03-19 21:20
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

 

Тогда наша вакансия для тебя!

 

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;
  • Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..).
 

Требования:

  • Образование среднее и выше;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не имеет значения.
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены – по желанию;
  • Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант Билайн (аэропорт Домодедово)
2014-03-19 21:22
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

Тогда наша вакансия для тебя!

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;
  • Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона).
 

Требования:

  • Образование среднее и выше;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не имеет значения.
 

Условия:

  • Работа в международном аэропорту Домодедово - большая проходимость и возможность для заработка;
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, сутки/2), ночные смены – по желанию;
  • Заработная плата от 30 000 р. (оклад+проценты) – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Ассистент менеджера по продажам
2014-03-19 21:43
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   27 000  руб.

СРОЧНО! В компанию по продаже систем отопления и строительных материалов в связи с расширением отдела, требуется ассистент менеджера по продажам.

Для кандидатов без опыта работы проводится обучение (бесплатное, по ходу работы).

Обязанности:

  • помощь  в ведении и обработке клиентов;
  • информационное обеспечение клиентов;
  • телефонное общение и деловая переписка с клиентами;
  • работа с документацией: оформление‚ систематизация.
 

Требования:

  • приветствуется опыт работы (секретарь, ассистент, оператор)
  • нацеленность на достижение результата, коммуникабельность;
  • гражданство РФ
  • активность
  • грамотная речь
     

Условия:

  • профессиональный рост и карьерный рост
  • официальное оформление,соц.пакет
  • офис метро Рязанский проспект или Медведково
  • дружный коллектив
  • оклад+премиальные
  • нормированный рабочий день с 09.00 до 18.00.

Собеседование состоится только после рассмотрения письменного резюме. Срок подачи резюме до 28.03.2014.



Ассистент менеджера
2014-03-19 22:21
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  1. Общение с клиентами
  2. Работа с документами
  3. Помощь старшему менеджеру 
  4. Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  1. ​Пунктуальность
  2. Ответственность
  3. Коммуникабельность
  4. Желание работать и зарабатывать

Условия:

  1. График работы 5/2 с 10 до 19
  2. Высокий карьерный рост
  3. Бонусные программы
  4. Работа частично разъездного характера (авто и водитель предоставляются)
  5. Оформление официальное по ТК РФ
  6. Полный социальный пакет
  7. Заработная плата белая,2 раза в месяц


Помощник менеджера
2014-03-19 22:22
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Приглашаем сотрудников в итальянскую компанию,которая занимается производством и реализацией бытовой техники

 

Обязанности:​​

  • Ведение документации
  • Запись клиентов по времени
  • Заключение сделок
  • Клиентская база предоставлена (то есть поисками клиентов Вы не занимаетесь)

Требование:

  • ​Пунктуальность
  • Стрессоустойчивость
  • Целеустремленность

Условия:

  • График работы 5/2 с 10 до 19
  • Высокий карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Работа частично разъездного характера,если клиент попросил Вас выехать к нему для заключения сделки,мы предоставляем Вам автомобиль и водителя


Помощник менеджера по продажам
2014-03-19 22:34
Вакансия компании: Диджискай, ООО
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Что предстоит делать:

  • Помогать менеджеру в составлении коммерческих предложений
  • Помогать менеджеру в подписании договора (все на вас: от заполнения до распечатывания)
  • А также принимать активное участие в больших и интересных проектах компании
  • И, конечно же, постоянный рост и развитие
 

Что хочется видеть в вас:

  • Высшее образование (ВУЗ учит думать, по крайней мере хороший. Нам нужны думающие)
  • Интерес к всяким гаджетам и цифровым штуковинам (если вы в них еще и разбираетесь - вам плюс)
  • Активная жизненная позиция (бывает тяжело, но всегда интересно)
  • Настойчивость в достижении результата (иначе ничего не получится)
 

Что мы можем вам предложить:

  • Фиксированная часть + бонусы
  • Оформление по ТК, график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Офис на Сколковском шоссе, метро "Славянский бульвар" (подумайте, сможете ли ездить каждый день, мы понимаем что не всем это место удобно)
  • Вкусный свежий кофе (100% арабика), молодой дружный коллектив
 

Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-03-19 22:52
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное