Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
ДЦ Аарон Авто открывает набор на должность "Администратор автосалона" во вновь открывающийся автосалон. Молодой, энергичный и дружный коллектив профессионалов, а также карьерный рост гарантируем!
Обязанности:
Встреча клиентов в автоцентре
Прием и распределение входящих звонков
Координация клиентов в шоу-руме
Работа с оргтехникой, мини АТС
Ведение отчетности по поступающим звонкам.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Ищем энергичных, готовых работать в режиме многозадачности
Если вы любите пунктуальность и цените честность, то эта работа для вас!
Всегда вперед и в ногу со временем - это про вас? Замечательно, мы давно вас искали!
Условия:
График работы 2/2/3 (9.00 - 21.00)
Официальное оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый больничный, отпуск)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: - Отправка/ получение посылок и подготовка соответствующих документов и счетов; - поддержкой текущих проектов; - отправка образцов, внесение данных в систему; - самостоятельная аналитическая работа. Требования: - Неоконченное высшее/ высшее химическое или пищевое образование; - знание программных продуктов MS Office (Word, Excel, Access, Power Point) обязательно; - знание английского языка на уровне pre-intermediate; - желание развиваться в крупной международной компании. Условия: - Расширенный социальный пакет; - высоко-конкурентные условия оплаты труда (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом); - график работы: 5/2; - время работы: с 9:00 до 18:00; - адрес: Земляной вал д. 9
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
37 000
руб.
Ведущему рекламному агентству Around, совместно с компанией Karcher требуются продавцы-консультанты. Мы ищем в свою дружную команду активных, амбициозных и коммуникабельных людей.
Вам предстоит заниматься:
Активными продажами техники Karcher;
Контролем выкладки товара;
Ведением отчетности;
Консультированием покупателей.
Мы предлагаем:
Работу в специализированных магазинах;
График работы: со среды по воскресение, с 10.00 до 19.00;
Заработная плата состоит из оклада - 27000 и бонусов (средний доход от 37000);
Отличные возможности для карьерного роста и самореализации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.
Требования:
отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
приветствуется:
опыт работы в call-центре;
опыт холодных звонков, прохода секретаря.
Обязанности:
приглашение клиентов на мероприятия;
обработка входящих обращений;
организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
восстановление отношений с отложенными клиентами.
Условия:
официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
заработная плата - по результатам собеседования;
индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
работа в молодой дружной команде профессионалов;
расширенный соц. пакет:
ДМС;
компенсация занятий спортом;
профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, печенье, мини-завтраки и полдники от компании.