Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентский менеджер в отделение банка (Речной вокзал)



Клиентский менеджер в отделение банка (Речной вокзал)
2014-03-11 13:45

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Активные продажи банковских продуктов:
  • осуществление "теплых" и "холодных" звонков;
  • привлечение физических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
  • консультирование клиентов (физ.лица) по всем банковским продуктам, работа в клиентском зале с клиентским потоком; 
  • организация презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
  • кредитование физ.лиц (потребительское, кред.карты, автокредиты, ипотека): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации;
  • операционное обслуживание (открытие вкладов, счетов, денежные переводы), продажи страховых продуктов и доп. услуг;
  • обеспечение наличия и своевременного обновления в клиентской зоне ДО информационных и рекламных материалов, образцов заполнения банковских документов, средств коммуникации.
 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • высшее, незаконченное высшее образование, 
  • желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опытный пользователь ПК.
 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • м. Речной вокзал, Университет.
  • график 5/2 (с плавающей субботой),
  • заработная плата от 35 000 рублей + премии от результатов личных продаж;
  • социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС);
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.


Клиентский менеджер в отделение банка (Новогиреево)
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Активные продажи банковских продуктов:
  • осуществление "теплых" и "холодных" звонков;
  • привлечение физических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
  • консультирование клиентов (физ.лица) по всем банковским продуктам, работа в клиентском зале с клиентским потоком; 
  • организация презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
  • кредитование физ.лиц (потребительское, кред.карты, автокредиты, ипотека): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации;
  • операционное обслуживание (открытие вкладов, счетов, денежные переводы), продажи страховых продуктов и доп. услуг;
  • обеспечение наличия и своевременного обновления в клиентской зоне ДО информационных и рекламных материалов, образцов заполнения банковских документов, средств коммуникации.
 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • высшее, незаконченное высшее образование;
  • желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опытный пользователь ПК.
 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • м. Новогиреево;
  • график 5/2;
  • заработная плата от 33 000 рублей + премии от результатов личных продаж;
  • социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС);
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.


Клиентский менеджер в отделение банка (центр)
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Активные продажи банковских продуктов:
  • осуществление "теплых" и "холодных" звонков;
  • привлечение физических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
  • консультирование клиентов (физ.лица) по всем банковским продуктам, работа в клиентском зале с клиентским потоком; 
  • организация презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
  • кредитование физ.лиц (потребительское, кред.карты, автокредиты, ипотека): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации;
  • операционное обслуживание (открытие вкладов, счетов, денежные переводы), продажи страховых продуктов и доп. услуг;
  • обеспечение наличия и своевременного обновления в клиентской зоне ДО информационных и рекламных материалов, образцов заполнения банковских документов, средств коммуникации.
 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • высшее, незаконченное высшее образование, 
  • желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опытный пользователь ПК.
 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • график 5/2 (с плавающей субботой),
  • заработная плата от 35 000 рублей + премии от результатов личных продаж;
  • социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС);
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.


Клиентский менеджер в отделение банка (Западный округ)
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • активные продажи банковских продуктов:
  • осуществление "теплых" и "холодных" звонков;
  • привлечение физических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
  • консультирование клиентов (физ.лица) по всем банковским продуктам, работа в клиентском зале с клиентским потоком; 
  • организация презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
  • кредитование физ.лиц (потребительское, кред.карты, автокредиты, ипотека): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации;
  • операционное обслуживание (открытие вкладов, счетов, денежные переводы), продажи страховых продуктов и доп. услуг;
  • обеспечение наличия и своевременного обновления в клиентской зоне ДО информационных и рекламных материалов, образцов заполнения банковских документов, средств коммуникации.
 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • высшее, незаконченное высшее образование;
  • желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опытный пользователь ПК.
 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • график 5/2 (возможен с плавающей субботой),
  • заработная плата от 35 000 рублей + премии от результатов личных продаж;
  • социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС);
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.


Клиентский менеджер в отделение банка (м. Университет)
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • активные продажи банковских продуктов:
  • осуществление "теплых" и "холодных" звонков;
  • привлечение физических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
  • консультирование клиентов (физ.лица) по всем банковским продуктам, работа в клиентском зале с клиентским потоком; 
  • организация презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
  • кредитование физ.лиц (потребительское, кред.карты, автокредиты, ипотека): андеррайтинг заемщика, сопровождение продаж, оформление кредитной документации;
  • операционное обслуживание (открытие вкладов, счетов, денежные переводы), продажи страховых продуктов и доп. услуг;
  • обеспечение наличия и своевременного обновления в клиентской зоне ДО информационных и рекламных материалов, образцов заполнения банковских документов, средств коммуникации.
 

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

  • высшее, незаконченное высшее образование, 
  • опыт работы в банке/финансовой сфере от 6 месяцев;
  • желание работать и развиваться в сфере продаж;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • опытный пользователь ПК.
 

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • м. Университет.
  • график 5/2 (рабочая суббота),
  • заработная плата от 35 000 рублей + премии от результатов личных продаж;
  • социальный пакет (оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска/больничные, ДМС);
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • перспективы карьерного роста.


Продавец-консультант (м.Домодедовская)
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

ECCO- лучшие возможности!

 

Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Возможность работать в выходные дни+несколько часов в будни!!!
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.
Требования:
  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать,
  • Порядочность,
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков,
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен.

 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Специалист по работе с клиентами
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: среднее специальное, высшее
  • желателен опыт работы в бухгалтерии
  • опыт работы с большими объемами документов
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность.
  • ПК уверенный пользователь. 
 

Обязанности:

  • выставление первичных бухгалтерских документов
  • составление реестров и описей и передача в бухгалтерию
  • рассылка информации контрагентам
  • работа с дебиторской задолженностью
 

Условия:

  • место работы: офис в районе м.Варшавская/Южная,
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя,
  • предоставляется  соц. пакет,
  • оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.


Разработчик-аналитик базы данных (Access)
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование – высшее;
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • опыт работы с программой Access на уровне разработчика, создание запросов, форм, отчетов, макросов, процедур, связей с другими программами Microsoft Office;
  • умение обрабатывать большие объемы  информации;
  • опыт работы с программами Word, Excel, Power Point на уровне уверенного пользователя;
  • грамотная устная и письменная речь.
  • контактность, инициативность, доброжелательность, умение общаться с людьми.

Обязанности:

  • разработка и оптимизация баз данных;
  • сбор, учет и обработка информации;

Условия:

  • офис в Сколково (15 мин. на корпоративном автобусе от м.Киевская).
  • график работы: 5/2
  • оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ
  • соц. пакет: ДМС, отпуск 31 календарный день
  • карьерный и профессиональный рост


Специалист на первичную документацию
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: НТВ-ПЛЮС, Телекомпания
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование: среднее специальное, высшее
  • опыт работы с первичной документацией
  • опыт работы с большими объемами документов
  • коммуникабельность, ответственность, внимательность.
  • ПК уверенный пользователь. 
 

Обязанности:

  • выставление первичных бухгалтерских документов
  • составление реестров и описей и передача в бухгалтерию
  • рассылка информации контрагентам
  • работа с дебиторской задолженностью
 

Условия:

  • место работы: офис в районе м.Варшавская/Южная,
  • график работы: 5-дневная рабочая неделя,
  • предоставляется  соц. пакет,
  • оформление по трудовой книжке с соблюдением требований ТК РФ.


Инженер-проектировщик
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: Trinity electronics
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.
Обязанности:
  • Оперативная разработка текущих чертежей, узлов, схем.
  • Трехмерное моделирование в программе Autocad.
  • Участие в разработке новых решений.
  • Работа с эскизами.

Требования:
  • Высшее профильное образование, либо студенты последних курсов.
  • Опытный пользователь ПК, опыт работы в программе AutoCAD 3D.
  • Опыт в разработке узлов строительных конструкций.
  • Высокая скорость выполнения работ, мобильность.
  • Наличие личного автомобиля обязательно.

Условия:
  • Полный рабочий день, работа на объекте (25 км от МКАД по Киевскому или Калужскому ш.)
  • График работы и уровень заработной платы обсуждаются на собеседовании.
  • Технически насыщенный объект с интересными архитектурными и инженерными решениями.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы при наличии необходимых знаний и навыков, с возможностью работы на полный рабочий день.

Продавец-консультант (г.Мытищи)
2014-03-11 13:45
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

ECCO- лучшие возможности!


Вас ждет:

  • Высокая и стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство рядом с домом
  • Возможность работать в выходные дни+несколько часов в будни!!!
  • Работа с мировым брендом  в сфере продаж обуви.
  • Неограниченные возможности зарабатывать.
  • Получение опыта работы по европейским стандартам.
  • Регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала. Успешные сотрудники зачисляются в кадровый резерв для управленцев.
  • Возможность быстрого карьерного роста: 90% директоров магазинов ECCO - это продавцы-консультанты, успешно прошедшие школу кадрового резерва.
  • Работа в интересном и дружном коллективе.
  • Скидки на продукцию компании.
  • Бесплатная форменная одежда.
  • Участие в ежесезонных, а также годовых конкурсах на «Лучшего сотрудника». Призы: подарочные сертификаты, поездки в Европу, корпоративные мероприятия.
  • Соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, «белая» заработная плата).

Обязанности:

  • Активные продажи (обувь, сумки, аксессуары),
  • Выполнение плановых показателей,
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания,
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга ECCO.

Требования:

  • Высокая работоспособность,
  • Клиентоориентированность,
  • Желание зарабатывать,
  • Порядочность,
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков,
  • Опыт работы в рознице приветствуется, но не обязателен.

 

СТАНЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ!



Секретарь на ресепшен
2014-03-11 13:47
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В крупную западную компанию (Мировой производитель спортивной одежды и обуви) требуется секретарь на респешен

 

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков;
  • работа с поступающей корреспонденцией;
  • работа с курьерскими службами;
  • бронирование переговорных комнат.


Требования:

  • высшее/неоконченное высшее образование;
  • грамотная речь;
  • уровень английского языка - не ниже intermediate.


Условия:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • заработная плата 30000 gross;
  • дотация на питание 250 руб/час;
  • возможность карьерного роста.


Продавец-кассир
2014-03-11 13:47
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В крупную международную компанию (мировой лидер по производству швейцарских часов) требуется продавец-кассир.

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования:

  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию;
 

Условия:

  • График работы 5/2 по 8 часов с плавающими выходными
  • Оклад 20000 Gross + бонусы + премии (в месяц от 27000 до 40000 р.).
 

В магазины: 

ТЦ «Капитолий Беляево» 

ТЦ «Капитолий Сити»

ТЦ «Цветной» 

ТЦ «Мега Химки

ТЦ «Охотный ряд» 

ТЦ «Атриум»

 

Вы приобретете:

  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.


Кладовщик-продавец (м. Семеновская, ТЦ Семеновский)
2014-03-11 13:47
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу кладовщиков в фирменный магазин FINN FLARE в ТЦ Семеновский  (м. Семеновская)

 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных  людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
  • с опытом работы кладовщиком.
 

 Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • учет и хранение товара на складе;
  • выдача товара в торговый зал;
  • участие в инвентаризации;
  • продажи, консультация покупателей по товару.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + премии + % от личных продаж);
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив;
  • график работы:  2/2 по 11,5 ч.


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Также Вы можете приехать к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант в салон сотовой связи (кольцевые станции метро)
2014-03-11 13:48
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Продавец без опыта


Описание вакансии, обязанности:

  • Консультирование и продажа товаров компании Билайн, МТС, Мегафон
  • Обслуживание клиентов
  • Заключение абонентских договоров с покупателями
  • Поддержание рабочего места в чистоте и порядке


Требования:

  • Образование: Среднее
  • Гражданство: РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Условия:

  •  Работа на кольцевых станциях метро
  •  Сменный график работы (на выбор 2/2, 4/2 (дневные или ночные смены)
  •  Бесплатное корпоративное обучение (2 дня по 4 часа)
  •  Отсутствие испытательного срока и стажировки
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц 
  •  Быстрый карьерный рост
  •  Дружный коллектив


Cпециалиста по подбору персонала
2014-03-11 13:48
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • поиск кандидатов, используя различные источники;
  • проведение первичных телефонных интервью;
  • планирование встреч с потенциальными кандидатами;
  • размещение вакансий на работных сайтах и других источниках; помощь в проведении ассессмент-центров;
  • своевременное занесение информации в базу данных.


Требования:

  • высшее образование;
  • уверенное пользование ПК - Word, Excel, Internet.


Условия:

  • Оформление по гражданско-правовому договору. По результатам прохождения испытательного срока, возможен переход в штат компании.
  • Корпоративный спорт;
  • Скидки на посещение фитнес клубов;
  • Корпоративные скидки на продукты и услуги предоставляемые компаниями группы ВТБ.


Секретарь/ администратор/ ассистент
2014-03-11 13:48
Вакансия компании: Ventra Employment
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • приём и распределение телефонных звонков.
  • работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
  • работа с электронной почтой, оргтехникой.
  • организация приёма посетителей.
 

Требования:

  • приветствуется знание английского языка.
  • грамотная речь.
  • исполнительность, пунктуальность, доброжелательность.
 

Мы предлагаем:

  • работа в крупных российских и международных компаниях.
  • проекты временные могут длиться от 2-3 рабочих дней, идущих подряд (полные рабочие дни 9-18, 10-19, в зависимости от регламента компании), так же могут быть проекты на более длительный период-неделя, 2 недели, месяц, три месяца, вплоть до года.
  • ставка почасовая. Выплаты 2 раза в месяц.


Помощник менеджера по продажам
2014-03-11 13:49
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами по телефону (Готовая клиентская база. Не холодные звонки!)
  • Выявление потребностей клиента
  • Отправка информации по e-mail
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам
  • Работа с документацией
 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение расположить к себе собеседника
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и материального развития
  • Заработная плата: оклад + премии и бонусы за успешную работу
  • График работы: 5/2, с 9 до 18, пятница с 9 до 17
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы
  • Офис м. Павелецкая(шаговая доступность)


Оператор ПК отдела продаж (диспетчер)
2014-03-11 13:51
Вакансия компании: Армтек
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   35 100  руб.

Обязанности:

  • Работа с базами данных.
  • Прием входящих телефонных звонков.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание программ Excel, Access
 

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Местоположение: 86 км. МКАД (от м. Алтуфьево или м. Медведково, 5 минут ехать на корпоративном транспорте)
 

Оператор домашнего колл-центра
2014-03-11 13:51
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии, обязанности:

  • консультирование потенциальных клиентов по банковским продуктам и услугам;
  • продажа уникального продукта Банка «Тинькофф Кредитные Системы» (кредитная карта);
  • работа с недозаполненными заявками клиентов;
  • ведение переговоров с потенциальными клиентами, оставившими короткую заявку на на нашем сайте, в мобильном приложении или на сайтах партнеров;
  • работа на самой продвинутой платформе для удаленной работы (FreeLance).
 

Требования:

  • наличие головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
  • абсолютная тишина во время разговора;
  • стремление работать не менее 30 часов в неделю.
     

Нам нужны люди, которые:

  • хотят работать и профессионально развиваться, прилагая к этому максимум усилий;
  • не боятся трудностей;
  • грамотно разговаривают, коммуникабельны и клиентоориентированны;
  • смогут объяснить самому "непонятливому" клиенту все, что потребуется;
  • спокойно реагируют на разные эмоции со стороны клиента.
 

У нас:

  • работа в одной из самых успешных кампаний в России;
  • работа в любом удобном для Вас месте, в любое удобное для Вас время;
  • оформление происходит путём заключение гражданско-правового договора присоединения на оказание услуг информационно-справочного обслуживания;
  • бесплатное обучение техникам продаж (наставничество, вебинары, доступ к учебным материалам);
  • вознаграждение только за успешные заявки (фиксированный оклад отсутствует);
  • увеличение стоимости одной успешной заявки пропорционально росту мастерства (от 50руб. за заявку на первой ступени мастерства до 393 руб. за заявку на более высоких ступенях); бонусы по результатам работы;
  • возможность карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное