Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант одежды (ТЦ Семёновский, м. Семёновская)



Продавец-консультант одежды (ТЦ Семёновский, м. Семёновская)
2014-03-18 19:04

Вакансия компании: Фэшн Бьюти Стайл
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.
Обязанности:
  • Консультирование и обслуживание клиентов, гражданство РФ, РБ
  • Подбор одежды и аксессуаров
  • Прием, подготовка к продаже, выкладка товара
  • Соблюдение стандартов внешнего вида

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Опыт личных активных продаж
  • Умение грамотно излагать информацию
  • Доброжелательность, активность, ответственность, оптимизм

Условия:

  • Стабильный доход (оклад + %)
  • Высокий % с продаж
  • Профессиональное обучение
  • Возможность карьерного роста до управляющего магазином
  • График работы: 5/2, 2/2, который подбирается индивидуально для каждого сотрудника
  • Предоставляется форма
  • Оплачиваемые обеды + проезд ( ВДНХ "Золотой Вавилон", Алтуфьево "РИО")
  • Предоставляется ДМС (после 6 месяцев работы)
  • Обучение английскому языку (после 6 месяцев работы)
  • Возможность работать рядом с домом
  • Оформление по ТК


Печатник оперативного производства (цифра) / верстальщик
2014-03-18 19:09
Вакансия компании: Транспринт, ЗАО
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Печатник, оператор цпм, верстальщик

В компанию "ТРАНСПРИНТ", в связи с расширением производственных возможностей, требуется печатник на оперативное производство. Возможно рассмотрение кандидатов с небольшим опытом, но желанием работать, с последующим обучением.

 

Обязанности:

  • Работа на цифровой печатной машине Canon
  • Работа на дупликаторе/ризографе Duplo
  • Послепечатная обработка (резка, подборка, ламинация, брошюровка, навивка и др.)
  • Верстка,проверка и подготовка файлов к печати


Требования:

  • Знание основ печатных процессов
  • Знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), другие программы преимущество
  • Компьютерная грамотность
  • Ответственность
  • Уровень качества готовой продукции - по умолчанию
  • Работоспособность Инициативность
  • Готовность к многозадачности
  • Опыт работы в полиграфии желателен!


Условия:

  • Работа в комфортном офисе м. Октябрьское поле
  • Производственная компания с заслуженным добрым именем на рынке полиграфии 
  • Пн-Пт, 10.00-19.00 (9.00-18.00)
  • Собственное производство, дизайн отдел
  • Перспектива карьерного роста и обучения
  • "Белый" оклад. Размер оклада обсуждается с кандидатом индивидуально и зависит от квалификации
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обеды
  • Хороший коллектив с многолетним опытом работы


Специалист по работе с клиентами
2014-03-18 19:13
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • информирование существующей клиентской базы о новинках, акциях;
  • предложение сопутствующего товара;
  • работа с базой данных;
  • оформление заказов. 
 

Требования:

  • гражданство РФ, Беларуси и Казахстана
  • внимательность и ответственность
  • четкая, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):

       07:00 - 16:00;

       12:45 - 21:45.

  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)
  • оформление по ТК РФ
  • оплата 2 раза в месяц (белая)
  • бесплатное сертифицированное обучение


Офис-менеджер
2014-03-18 19:14
Вакансия компании: ЭйчАрТайм, ООО
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Компания, объединяющая производителей, системных интеграторов, дилеров и дистрибуторов специализированного оборудования и технологий для аудио-видео, телевизионной и шоу индустрий, оперирующих на рынках России,  стран СНГ и Восточной Европы, приглашает в свою команду «Офис-менеджера»

 

Пожелания к кандидату:

  • Образование высшее или неполное высшее (готовность совмещать с работой);
  • Опыт работы не менее 2 лет;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Опыт работы в ExceI (простые формулы, графики и т.п.);
  • Желательно знание бухгалтерских документов;
  • Готовность к монотонной работе;
  • Удобно работать по территориальному признаку (м. Дмитровская).
 

Должностные обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков, передача сообщений сотрудникам;
  • Обработка входящей корреспонденции, работа с договорами, отправка актов и получение подписанных;
  • Сдача документации в бухгалтерию, забор отправка документов в банк;
  • Работа с клиентами и контрагентами компании;
  • Контроль и организация курьерских доставок;
  • Рассылка журнала;
  • Взаимодействие с транспортными компаниями;
  • Сбор базы для для обзвона;
  • Обзвон с приглашением перед мероприятиями и он-лайн регистрация слушателей;
  • Обслуживание офиса.
 

Условия от компании:

  • Работа в креативной команде в прогрессивном формате мобильного офиса;
  • Карьерный рост;
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 18:30;
  • Условия по заработной плате (фиксированный оклад от 40 000 руб. + возможны премии по результатам работы компании);
  • Оформление по ТК, испытательный срок 3 мес.


Менеджер по работе с клиентами (продажа кредитных продуктов)
2014-03-18 19:29
Вакансия компании: “Монетный Двор”
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Молодая, динамично развивающаяся микрофинансовая организация ищет менеджеров для работы в открывающихся офисах выдачи займов! В ближайшее время открываются офисы по Москве и в Московской области: в Люберцах, на Братиславской, на Таганке, на Нагатинской, в Кожухово и пр.


Обязанности:
∙ Консультирование клиентов по продуктовой линейке займов микрофинансовой организации;
∙ Оформление займов (сбор документов, заведение информации в программу);
∙ Продажа дополнительных услуг (страхование, НПФ);
∙ Привлечение клиентов физических лиц и малый бизнес, развитие долгосрочных отношений с клиентами;
∙ Выполнение планов продаж.


Условия:
∙ Работа в офисах выдачи займов
∙ Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью «белая» заработная плата
∙ Фиксированный оклад 25000 рублей + бонус за выполнение плана
∙ Среднемесячный заработок 45000 рублей
∙ Возможность профессионального и карьерного роста
∙ График работы 2/2 с 10.00 до 22.00
∙ Корпоративное обучение за счет работодателя


Требования:
Мы готовы рассматривать кандидатов и без опыта работы, если вы обладаете следующими качествами:
∙ Грамотная четкая речь
∙ Коммуникабельность
∙ Клиентоориентированность
∙ Внимательность и ответственность
∙ Быстрая обучаемость
∙ Будем рады специалистам, имеющим опыт работы в банковской/страховой сфере, и/или опыт в продажах



SAP Sales Academy
2014-03-18 19:41
Вакансия компании: SAP CIS
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания SAP приглашает  принять участие в программе Sales Academy 2014.

 

Ключевые факты о компании SAP

  • Лидер на рынке корпоративных программных решений
  • > 183 000 клиентов в 130 странах мира
  • Лидирующие позиции на 25 ключевых отраслевых рынках
  • 65 000 сотрудников по всему миру
  • Доля рынка - 50% в странах СНГ

О программе:

  • Обучение в Калифорнии — 9 месяцев
  • Программа подразумевает две волны – Июнь и Август
  • Срок подачи Ваших анкет — 24 марта

Условия:

  • Первые 9 месяцев работа в Калифорнии, США;
  • Полный рабочий день;

Основные требования:

  • Желание развиваться в продажах в IT- компании;
  • Блестящие навыки коммуникации и самопрезентации;
  • Свободный английский язык;

У Вас будет уникальная возможность:

  • С первых дней познакомится с SAP и получить международный опыт работы;
  • Пройти тренинги по продажам у лучших специалистов;
  • Изучить индустриальные практики компании.


Стажер отдела Продаж
2014-03-18 19:54
Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

We offer you exciting experience as an intern in Customer Business Development department.

The internship usually lasts for 6 months, depending on the project and on your availability. For a short period of time you will become a manager of P&G. As an intern you will be responsible for a certain project with one of our key customers (example of the project: develop and launch a promotion campaign for one of our brands, implement category management with one of our customers, etc.) You will be responsible for a significant part of our business, and you will be able to immediately see results of your work.  

 

Of course, we will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.

 

We offer you: 

  • Challenging work and early responsibility.
  • Unique training program which will develop you personally and professionally. 
  • Unlimited opportunities for career growth.
  • Competetive compensation package.
  • Starting salary from 45.000 RUR per month gross.
 

Qualifications

  • 3rd - 5th year student.
  • Good command of English.
  • Valid driver's license.
  • Great leadership, ability to work independently and as a team worker.


Продавец-консультант одежды
2014-03-18 20:10
Вакансия компании: Фэшн Бьюти Стайл
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара.
  • Демонстрация товара, помощь в примерке.
  • Прием, учет, маркировка товара.
  • Выкладка товара.
  • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.


Требования:

  • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь.
  • Желание развиваться в сфере моды.
  • Опыт работы от пол года в качестве продавца-консультанта в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" - желателен.


Условия:

  • Вакансия открыта в магазинах РИО (Дмитровское шоссе), Золотой Вавилон (Проспект Мира) и других ТЦ Москвы
  • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
  • Достаточно гибкий график работы: 2/2,3/3. Продавцы-консультанты имеют фиксированный оклад и бонусы от продаж. Средний уровень дохода 30000 руб., но все в Ваших руках!.
  • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать.
  • Предоставляется форма
  • Оплачиваемые обеды + проезд (м. ВДНХ, м. Алтуфьево)
  • Предоставляется ДМС (после 6 месяцев работы)
  • Обучение английскому языку (после 6 месяцев работы)
  • Оформление в нашей компании по ТК РФ.
  • И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов.
  • Лучших сотрудников мы учим и повышаем!


 



Продавец-консультант Билайн (аэропорт Домодедово)
2014-03-18 20:39
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

Тогда наша вакансия для тебя!

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;
  • Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона).
 

Требования:

  • Образование среднее и выше;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не имеет значения.
 

Условия:

  • Работа в международном аэропорту Домодедово - большая проходимость и возможность для заработка;
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, сутки/2), ночные смены – по желанию;
  • Заработная плата от 30 000 р. (оклад+проценты) – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант
2014-03-18 20:44
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Продавец-консультант (ночные смены)

Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?

Не хочешь тратить время на длительные стажировки?

Для тебя важен дружный молодой коллектив?

Тогда наша вакансия для тебя!

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн, а так же компании РЖД) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи в ночные смены.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;
  • Оказание дополнительных услуг (зарядка телефона, подключение к оператору..).
 

Требования:

  • Образование среднее и выше;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание учиться новому и развиваться;
  • Опыт работы не имеет значения.
 

Условия:

  • Вакансии открыты на кольцевой линии метро;
  • Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2), ночные смены (с 20,00 до 8,00);
  • Заработная плата от 30 000 – со всего, что продаешь, получаешь личный процент;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Координатор медицинского отдела
2014-03-18 21:02
Вакансия компании: SANDOZ
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Швейцарская фармацевтическая компания "Сандоз" - подразделение группы компаний "Новартис" - приглашает на работу Координатора медицинского отдела.

 

Обязанности:

  • Помощь в техническом одобрении заявок в системе SP3, документообороте и работе с базами  данных медицинского отдела.


Требования:

  • Ответственность, исполнительность
  • Уверенный пользователь ПК
  • Высшее / неоконченное высшее медицинское образование
  • Английский язык - не ниже уровня Intermediate


Условия:

  • Гибкий график работы, возможность совмещения с учебой (20 часов в неделю)
  • Оформление по договору ГПХ ("договору подряда")


Менеджер по персоналу
2014-03-18 21:29
Вакансия компании: ЮниПерсонал (UniPersonal), ООО
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск временного персонала
  • Составление базы персонала
  • Ведение и развитие имеющейся базы персонала
  • Проведение собеседований с ищущими подработку
  • Проведение инструктажей на собеседованиях и перед работой на проектах
  • Контроль работы персонала на проектах
 

Требования:

  • Опыт в сфере работы с персоналом (подбор‚ собеседование‚ инструктаж‚ контроль)
  • Знание компьютера 100%! (Microsoft Office весь!‚ соц.сети)
  • Активность‚ мобильность‚ исполнительность‚ инициативность
  • Быть на связи в любое время дня и ночи 
 

Условия:

  • Работа 5/2 (с Понедельника по Пятницу)
  • время: с 10:00 до 20:00
  • Компьютер‚ рабочее место‚ рабочий мобильный телефон
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Трудовой договор
  • Возможно оформление в штат
  • Возможны дополнительные поощрения за безупречную работу и полезные инициативы


Оператор интернет-магазина
2014-03-18 21:31
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Оператор интернет-магазина (2/2)

 

Обязанности:

∙ исходящие звонки по "теплой" клиентской базе компании

∙ информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок

∙ работа за компьютером (с базой данных), оформление заказа


Требования:

∙ наличие документов при оформлении: паспорт, ИНН, пенсионное страховое свидетельство, военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных)

∙ график 5/2 (плавающие выходные), смены: 7-16 или 12:45-21:45

∙ уверенное пользование компьютером

∙ четкая и грамотная речь, коммуникабельность


Условия:

∙ предварительное обучение работе оператора и работе с ПК (за счет компании)

∙ офис на м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность)

∙ оформление по ТК РФ

∙ официальная зарплата

∙ выгодные условия для студентов.



Официант
2014-03-18 22:00
Вакансия компании: Бар-Бар
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   85 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание гостей

Требования:

  • можно без опыта, 
  • большое желание работать в дружном коллективе!
  • опрятный вид.
  • нужны энергичные гражданство Р.Ф. или Р.Б

Условия:

  • график два через два.
  • соц. пакет согласно ТК РФ


Промоутер (г.Зеленоград) ТЦ Иридиум
2014-03-18 22:08
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   2 000  руб.
Обязанности:
  • Оповещение людей об акциях и скидках.
     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Активность
  • Ответственность
  • Артистизм
 

Условия:

  • 22,31.03.2014 с 14.00-19.00;
  • 5-ти часовой рабочий день;
  • Заработная плата 200р./час


Менеджер активных продаж
2014-03-18 22:11
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Мы – крупнейшая российская компания, которая вот уже более 16 лет является лидером на рынке экспертных и консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, энергоаудита, сертификации, обучения персонала.

В числе наших клиентов  – Unilever, Hyundai, Cadbury, Rusal, Лукойл, MAN, Норильский Никель, Royal Canin, Ашан и другие компании практически всех отраслей производства, от ТЭК до строительства и пищевой промышленности.

 

Задачи:

  • Активные продажи услуг для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, энергоаудит, аттестация рабочих мест, промышленная безопасность, обучение, конференции для промышленников и др.);
  • Работа с клиентской базой:поддержка базы в актуальном состоянии;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • Выполнение плановых показателей как по текущим, так и по новым клиентам.
 

Мы ждём:

  • Граждан РФ;
  • Образованных людей (высшее, неполное высшее образование) ;
  • С грамотной устной  речью, коммуникабельных, открытых для нового опыта;
  • Умеющих убеждать и быть убедительными;
  • Результативных и стрессоустойчивых;
  • С желанием работать и зарабатывать;
  • Готовых работать в интенсивном режиме;
  • Готовность брать на себя ответственность, самостоятельность и инициативность;        
  • Стремящихся к финансовой независимости;
  • Достигающих поставленных целей, не замечая препятствий на пути к цели.
 

Что вас ждет у нас?  

  • Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Обучение за счет компании;
  • Возможность ежедневно работать в молодой команде единомышленников, которая всегда придет вам на помощь в решении трудных, но интересных задач.
 

Мы предлагаем:

  • Актуальную клиентскую базу;
  • Обучение в процессе работы;
  • Оформление в соответствии с  ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Работа в комфортном офисе современного бизнес - центра (в пяти минутах ходьбы от станции метро "Павелецкая"), все рабочие места  оснащены современным оборудованием;
  • При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Вознаграждение: фиксированная часть+ премии+ бонусы (условия обсуждаются индивидуально с каждым успешным кандидатом.Совокупный доход от 60000 руб и выше);
  • Интересную, увлекательную корпоративную жизнь.


Администратор учебного центра
2014-03-18 22:11
Вакансия компании: ТехноПрогресс, НИЦ
Создана: 18.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

 
  • Курирование учебных процессов;
  • Курирование вебинаров;
  • Регистрация слушателей на учебные курсы;
  • Консультирование слушателей по вопросам обучения и экзаменов
  • Контроль занятости учебных классов;
  • Контроль за подготовкой учебных классов, методических пособий к учебным курсам;
  • Помощь слушателям в решении текущих вопросов;
 

Требования:


  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование (неполное высшее);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Организованность и дисциплинированность;
  • Внимательность и исполнительность;
  • Опыт работы общения с клиентами приветствуется.

Условия:  

    

  • Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Крупная компания (услуги  сертификации, лицензированию, промышленной безопасности);
  • Комфортабельный офис в 5 мин ходьбы от ст. м.Павелецкая;
  • Уровень дохода  30 -35 тыс.рублей ("на руки");


Пеший курьер
2014-03-18 23:12
Вакансия компании: Арт Технолоджи
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   30 000  руб.

Компания "Арт Технолоджи" занимается оптовыми и розничными продажами музыкального оборудования и инструментов как через интернет‚ так и через демозал. 

 

Обязанности:

  • Доставка товаров клиентам 
  • Обеспечение сохранности товаров
  • Доставка корреспонденции и документов
  • Забор товара со складов партнеров

  

Требования:

  • Приветствуется опыт работы в интернет-магазинах
  • Опрятный внешний вид
  • Внятная дикция
  • Пунктуальность‚ внимательность‚ ответственность‚ оперативность, коммуникабельность, вежливость
 

Условия:

  • Только постоянная работа. Не интересуют кандидаты, которые планируют лишь подработку на пару месяцев
  • Работа "под вызов". Должен быть доступен и в любой момент приехать. ПН-ПТ, с 10.00 до 18.00, СБ с 11.00 до 16.00
  • Отправная точка - м. Текстильщики
  • Поездки по Москве, очень редко по Московской области
  • Размер заработной платы зависит от количества выездов. Фикс. оклад  + оплата каждой поездки 150-700р, в зависимости от веса товара, чаще всего 200-300р.
  • Оплата оклада - раз в неделю, поездок - по факту выполнения
  • 400р/мес на мобильную связь
  • Компенсация проезда


Администратор
2014-03-18 23:20
Вакансия компании: Кадротека
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   10 000   до   35 000  руб.

Вы ответственный и спокойный человек? Хотите стабильной работы в интересном коллективе? Любите фотографию? Возможность сидеть в интернете, заниматься своими делами и читать книги в свободное время прямо на работе?

Тогда вакансия администратора фотостойки в экскурсионном холле Останкинской Телебашни для вас.


Требования:

  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Дружить с компьютером и техникой: уверенный юзер, знание офисных программ (Excel) и графического редактора Adobe Photoshop (уметь работать с масками, делать легкую ретушь);
  • Умение работать с людьми, коммуникабельность;
  • Дресс-код (белый верх, темный низ, строгая обувь).
     

Обязанности:

  • заполнять и ежедневно присылать отчетность;
  • решать технические вопросы (с принтером, ноутбуком, внешним экраном);
  • вести рабочий процесс: печатать фотографии, резать их, клеить магнитный винил, отдавать клиентам;
  • контролировать фотографов: фиксировать опоздания, пропуски, дресс-код;
  • загружать фотографии на сайт.


Условия:

  • работа в экскурсионном бюро Останкинской Телебашни;
  • гибкий график — вы сами составляете себе расписание выходов;
  • смены: с 10 до 16, с 16 до 22 или с 10 до 22;
  • обучение рабочему процессу;
  • оплата 600р за 6-часовой или 1200р + обед за 12-часовой рабочий день;
  • + бонус: 10% выручки в будни и 5% в выходные (выручка за день составляет от 5-10 тысяч в будни до 30-40 тысяч в выходные дни).

Звоните, пишите и приходите к нам работать. Вас ждёт ещё много интересного в нашей компании!



Ассистент отдела продаж (оператор ввода данных)
2014-03-18 23:53
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 19.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Danone предлагает временную подработку студентам и выпускникам ВУЗов. Занятость - 1 месяц, возможен гибкий график, совмещение с учебой.

 

Условия:

  • возможность начать карьеру в крупнейшей международной компании,
  • 25 000 гросс в месяц (с учетом полного рабочего дня),
  • оформление по договору подряда,
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Улица 1905 года, м. Сокол (время в пути 20-25 минут).
 

Требования:

  • неоконченное высшее образование,
  • хорошее знание Exel,
  • знание английского языка будет являться преимуществом.
 

Обязанности:

  • работа в отделе продаж,
  • внесение данных по продажам в Exel,
  • внесение данных в 1С, SAP

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное