Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
50 000
руб.
Печатник, оператор цпм, верстальщик
В компанию "ТРАНСПРИНТ", в связи с расширением производственных возможностей, требуется печатник на оперативное производство. Возможно рассмотрение кандидатов с небольшим опытом, но желанием работать, с последующим обучением.
Обязанности:
Работа на цифровой печатной машине Canon
Работа на дупликаторе/ризографе Duplo
Послепечатная обработка (резка, подборка, ламинация, брошюровка, навивка и др.)
Верстка,проверка и подготовка файлов к печати
Требования:
Знание основ печатных процессов
Знание пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), другие программы преимущество
Компьютерная грамотность
Ответственность
Уровень качества готовой продукции - по умолчанию
Работоспособность Инициативность
Готовность к многозадачности
Опыт работы в полиграфии желателен!
Условия:
Работа в комфортном офисе м. Октябрьское поле
Производственная компания с заслуженным добрым именем на рынке полиграфии
Пн-Пт, 10.00-19.00 (9.00-18.00)
Собственное производство, дизайн отдел
Перспектива карьерного роста и обучения
"Белый" оклад. Размер оклада обсуждается с кандидатом индивидуально и зависит от квалификации
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Компания, объединяющая производителей, системных интеграторов, дилеров и дистрибуторов специализированного оборудования и технологий для аудио-видео, телевизионной и шоу индустрий, оперирующих на рынках России, стран СНГ и Восточной Европы, приглашает в свою команду «Офис-менеджера»
Пожелания к кандидату:
Образование высшее или неполное высшее (готовность совмещать с работой);
Опыт работы не менее 2 лет;
ПК уверенный пользователь;
Опыт работы в ExceI (простые формулы, графики и т.п.);
Желательно знание бухгалтерских документов;
Готовность к монотонной работе;
Удобно работать по территориальному признаку (м. Дмитровская).
Должностные обязанности:
Прием и обработка входящих звонков, передача сообщений сотрудникам;
Обработка входящей корреспонденции, работа с договорами, отправка актов и получение подписанных;
Сдача документации в бухгалтерию, забор отправка документов в банк;
Работа с клиентами и контрагентами компании;
Контроль и организация курьерских доставок;
Рассылка журнала;
Взаимодействие с транспортными компаниями;
Сбор базы для для обзвона;
Обзвон с приглашением перед мероприятиями и он-лайн регистрация слушателей;
Обслуживание офиса.
Условия от компании:
Работа в креативной команде в прогрессивном формате мобильного офиса;
Карьерный рост;
График работы: 5/2, с 10:00 до 18:30;
Условия по заработной плате (фиксированный оклад от 40 000 руб. + возможны премии по результатам работы компании);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Молодая, динамично развивающаяся микрофинансовая организация ищет менеджеров для работы в открывающихся офисах выдачи займов! В ближайшее время открываются офисы по Москве и в Московской области: в Люберцах, на Братиславской, на Таганке, на Нагатинской, в Кожухово и пр.
Обязанности: ∙ Консультирование клиентов по продуктовой линейке займов микрофинансовой организации; ∙ Оформление займов (сбор документов, заведение информации в программу); ∙ Продажа дополнительных услуг (страхование, НПФ); ∙ Привлечение клиентов физических лиц и малый бизнес, развитие долгосрочных отношений с клиентами; ∙ Выполнение планов продаж.
Условия: ∙ Работа в офисах выдачи займов ∙ Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью «белая» заработная плата ∙ Фиксированный оклад 25000 рублей + бонус за выполнение плана ∙ Среднемесячный заработок 45000 рублей ∙ Возможность профессионального и карьерного роста ∙ График работы 2/2 с 10.00 до 22.00 ∙ Корпоративное обучение за счет работодателя
Требования: Мы готовы рассматривать кандидатов и без опыта работы, если вы обладаете следующими качествами: ∙ Грамотная четкая речь ∙ Коммуникабельность ∙ Клиентоориентированность ∙ Внимательность и ответственность ∙ Быстрая обучаемость ∙ Будем рады специалистам, имеющим опыт работы в банковской/страховой сфере, и/или опыт в продажах
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
We offer you exciting experience as an intern in Customer Business Development department.
The internship usually lasts for 6 months, depending on the project and on your availability. For a short period of time you will become a manager of P&G. As an intern you will be responsible for a certain project with one of our key customers (example of the project: develop and launch a promotion campaign for one of our brands, implement category management with one of our customers, etc.) You will be responsible for a significant part of our business, and you will be able to immediately see results of your work.
Of course, we will provide you with all the necessary training and knowledge to perform well during your internship. If you complete your project successfully you will get a chance to become our permanent employee after you graduate from university.
We offer you:
Challenging work and early responsibility.
Unique training program which will develop you personally and professionally.
Unlimited opportunities for career growth.
Competetive compensation package.
Starting salary from 45.000 RUR per month gross.
Qualifications
3rd - 5th year student.
Good command of English.
Valid driver's license.
Great leadership, ability to work independently and as a team worker.
Опыт работы от пол года в качестве продавца-консультанта в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" - желателен.
Условия:
Вакансия открыта в магазинах РИО (Дмитровское шоссе), Золотой Вавилон (Проспект Мира) и других ТЦ Москвы
В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
Достаточно гибкий график работы: 2/2,3/3. Продавцы-консультанты имеют фиксированный оклад и бонусы от продаж. Средний уровень дохода 30000 руб., но все в Ваших руках!.
Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать.
Предоставляется форма
Оплачиваемые обеды + проезд (м. ВДНХ, м. Алтуфьево)
Предоставляется ДМС (после 6 месяцев работы)
Обучение английскому языку (после 6 месяцев работы)
Оформление в нашей компании по ТК РФ.
И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?
Не хочешь тратить время на длительные стажировки?
Для тебя важен дружный молодой коллектив?
Тогда наша вакансия для тебя!
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
40 000
руб.
Продавец-консультант (ночные смены)
Мечтаешь о быстром карьерном росте и возможности неограниченного заработка?
Не хочешь тратить время на длительные стажировки?
Для тебя важен дружный молодой коллектив?
Тогда наша вакансия для тебя!
Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн, а так же компании РЖД) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи в ночные смены.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
70 000
руб.
Мы – крупнейшая российская компания, которая вот уже более 16 лет является лидером на рынке экспертных и консалтинговых услуг в области промышленной безопасности, энергоаудита, сертификации, обучения персонала.
В числе наших клиентов – Unilever, Hyundai, Cadbury, Rusal, Лукойл, MAN, Норильский Никель, Royal Canin, Ашан и другие компании практически всех отраслей производства, от ТЭК до строительства и пищевой промышленности.
Задачи:
Активные продажи услуг для промышленных, строительных, проектных предприятий РФ (сертификаты, лицензии, энергоаудит, аттестация рабочих мест, промышленная безопасность, обучение, конференции для промышленников и др.);
Работа с клиентской базой:поддержка базы в актуальном состоянии;
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
Выполнение плановых показателей как по текущим, так и по новым клиентам.
Мы ждём:
Граждан РФ;
Образованных людей (высшее, неполное высшее образование) ;
С грамотной устной речью, коммуникабельных, открытых для нового опыта;
Умеющих убеждать и быть убедительными;
Результативных и стрессоустойчивых;
С желанием работать и зарабатывать;
Готовых работать в интенсивном режиме;
Готовность брать на себя ответственность, самостоятельность и инициативность;
Стремящихся к финансовой независимости;
Достигающих поставленных целей, не замечая препятствий на пути к цели.
Что вас ждет у нас?
Реальные перспективы профессионального развития и карьерного роста;
Обучение за счет компании;
Возможность ежедневно работать в молодой команде единомышленников, которая всегда придет вам на помощь в решении трудных, но интересных задач.
Мы предлагаем:
Актуальную клиентскую базу;
Обучение в процессе работы;
Оформление в соответствии с ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
Работа в комфортном офисе современного бизнес - центра (в пяти минутах ходьбы от станции метро "Павелецкая"), все рабочие места оснащены современным оборудованием;
При высоких результатах работы перспектива профессионального и карьерного роста;
Вознаграждение: фиксированная часть+ премии+ бонусы (условия обсуждаются индивидуально с каждым успешным кандидатом.Совокупный доход от 60000 руб и выше);
Только постоянная работа. Не интересуют кандидаты, которые планируют лишь подработку на пару месяцев
Работа "под вызов". Должен быть доступен и в любой момент приехать. ПН-ПТ, с 10.00 до 18.00, СБ с 11.00 до 16.00
Отправная точка - м. Текстильщики
Поездки по Москве, очень редко по Московской области
Размер заработной платы зависит от количества выездов. Фикс. оклад + оплата каждой поездки 150-700р, в зависимости от веса товара, чаще всего 200-300р.
Оплата оклада - раз в неделю, поездок - по факту выполнения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
10 000
до
35 000
руб.
Вы ответственный и спокойный человек? Хотите стабильной работы в интересном коллективе? Любите фотографию? Возможность сидеть в интернете, заниматься своими делами и читать книги в свободное время прямо на работе?
Тогда вакансия администратора фотостойки в экскурсионном холле Останкинской Телебашни для вас.
Требования:
Ответственность;
Организованность;
Дружить с компьютером и техникой: уверенный юзер, знание офисных программ (Excel) и графического редактора Adobe Photoshop (уметь работать с масками, делать легкую ретушь);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Danone предлагает временную подработку студентам и выпускникам ВУЗов. Занятость - 1 месяц, возможен гибкий график, совмещение с учебой.
Условия:
возможность начать карьеру в крупнейшей международной компании,
25 000 гросс в месяц (с учетом полного рабочего дня),
оформление по договору подряда,
Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, бесплатный корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м. Улица 1905 года, м. Сокол (время в пути 20-25 минут).
Требования:
неоконченное высшее образование,
хорошее знание Exel,
знание английского языка будет являться преимуществом.